Как получить серебряного серфера в лего марвел супер хироус

Обновлено: 09.08.2022

LEGO Marvel SuperHeroes | ЛЕГО СуперГерои Марвел

Дима Коптяков

Дима Коптяков запись закреплена

Сначала гонку с ним пройди на авионосце потом на дароге возле цирка он будет надо привести к пицерие и потом он на карте появится

Дима Коптяков

Алексей Куделя

Алексей Куделя

Степан Куповых

Алексей Куделя

Эдуард Гохвейс

Алексей Артамонов


Алексей Артамонов

А почему Серебреный Серфер стоит миллион вот я его купил он только летает на своей доске и стриляет какимотами ,,Шарами" и все от венома и то больше пользы

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 1. Суета на Центральном вокзале

На Центральном вокзале Нью-Йорка разбушевались Мерзость и Песочный Человек, захватили заложников и требуют кусок доски Серебряного Серфера. На их усмирение отправлены Халк с Железным Человеком.

Перед вокзалом:

Пробегаем по дороге вперед, попутно уничтожая приспешников Песочного Человека и мешающие автомобили. Доходим до автобуса с песчаной насыпью. Выбираем Железного Человека и выпускаем ракеты в два красных гидранта по бокам от автобуса. Струи воды смоют часть песка, открыв трещину в стене. Переключаемся на Халка и ломаем песчаную плиту. За ней обнаруживаем две зеленые ручки. Все тем же Халком тянем их, разламывая автобус.

Идем дальше по дороге, уничтожая противников. Следующим на пути будет бензовоз. Выбираем Железного Человека и с помощью ракеты выбиваем металлическую пластину. Из цистерны выпадут детали, из которых мы собираем еще одни зеленые ручки для Халка. Переключаемся на зеленого великана, тянем ручки и ломаем цистерну.

Бежим навстречу Мерзости. При приближении начнется QTE-сцена с боем двух великанов. После нее герои зайдут внутрь вокзала.

Внутри вокзала:

Весь вокзал теперь напоминает большую песочницу с двумя гигантскими руками, торчащими из центра зала. Чтобы разрушить гигантские руки, нужно кинуть в них большие куски чего-нибудь. Слева находим зеленые ручки, выбираем Халка, поднимаем кусок плиты и кидаем в одну из рук. Затем выбираем Железного Человека и с помощью ракеты взрываем справа металлические турникеты. Переключаемся на Халка, дергаем открывшиеся зеленые ручки и выдираем из стены билетный киоск. Бросаем его во вторую руку и проходим дальше.

Из стены выедет песчаный поезд, полный приспешников. Необходимо уничтожить 20 противников, после чего поезд самоликвидируется.

Далее на пути героев возникнет песчаная стена. Выбираем Железного Человека, сбиваем с билетного киоска металлические часы и из получившихся деталек собираем водомет. Садимся за пушку и размываем центральную часть стены, открывая большую трещину. Переключаемся на Халка, крушим стену и идем дальше.

Под конец нас ждет песчаная крепость с двумя большими пушками. Переключаемся на Железного Человека, взрываем ракетой металлические леса справа. Из полученных деталей собираем гигантскую наковальню с зелеными ручками, переключаемся на Халка, поднимаем с земли наковальню и кидаем ее в центральную стену с трещиной. Крепость разваливается и включается кат-сцена.

На крыше:

Песочный Человек поднимаем героев на крышу и ко всей честной компании присоединяется Человек-Паук. Чтобы пройти вперед необходимо отключить электричество. Выбираем Железного Человека, ракетами взрываем металлическое ограждение слева. Переключаемся на Паучка, подходим к левому электрогенератору и включаем паучье чутье. Появится петля для паутины. Пускаем паутину и тянем ее. Электрогенератор разваливается.

Бежим Паучком направо и у стены опять включаем паучье чутье. На стене появится альпинистская стенка, по которой можно забраться наверх. Наверху пускаем паутину на еще одну петлю, тянем и обрушиваем вниз рядом с генератором спутниковую тарелку. Внизу из деталей собираем таран с зелеными ручками, переключаемся на Халка, тянем за ручки, оттягивая таран, и отпускаем. Таран сломаем второй генератор.

Электричество отключится, давая доступ к большой неоновой букве «А». Переключаемся на Человека-Паука, подходим к неоновой букве и включаем паучье чутье. Появятся два петли для паутины. Пускаем паутину, тянем и роняем большую «А», делая своеобразный мост на верхнюю площадку.

На верхней площадке предстоит битва с Песочным Человеком. Для начала выбираем Паучка, бежим направо к водонапорной башенке и пускаем паутину на петлю, делая из нее веревку наверх. Переключаемся на Халка, превращаем его в Брюса Беннера и по веревке-паутине поднимаемся наверх. На верхней площадке превращаем Беннера обратно в Халка и тянем две зеленые ручки. Таран сломает цистерну. Превращаем Халка обратно в Беннера, из деталей собираем водомет, садимся за пушку и стреляем в Песочного Человека, пока он не сломает водомет. Одна его рука скомкуется в песчаную плиту с трещиной, так что превращаем Беннера обратно в Халка, подбегаем к плите и ломаем ее.

Во время второй фазы Песочный Человек начнет кидаться большими песчаными комьями и, заодно, собьем гору песка с вентиляции слева. Выбираем Халка, бежим к вентиляции, подпрыгиваем на ней и наносим удар. Вентиляция развалится на детальки, из которых можно собрать бетономешаку с ручками (ЖелЧелом или Паучком). Переключаемся на Халка, поднимаем за ручки бетономешалку и бросаем ее в Песочного человека. Теперь уже на другой его руке появится плита с трещиной. Халком подбегаем к плите и ломаем ее.

Во время третьей фазы песочный человек начнет пускать песчаные волны по земле, и первой же волной очистит две установки по бокам. Выбираем Железного Человека и ракетой сбиваем металлическую крышку с правой установки, открывая переключатель. Подбегаем и опускаем его вниз. Переключаемся на Паучка, запускаем паутину в петлю у левой установки и тянем, открывая второй выключатель. Подбегаем к нему и тянем ручку вниз. По центру в большую прозрачную цистерну наберется вода. Паучком подбегаем к цистерне и включаем паучье чутье. На цистерне появится петля, в которую пускаем паутину. Тянем ее, цистерна открывается, и из нее фонтаном выплескивается вода на Песочного Человека. Теперь уже у него на голове появляется плита с трещиной. Переключаемся на Халка, подбегаем к плите и ломаем ее. Уровень пройден!

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Перед вокзалом:

1. Наверху слева от дороги на здании есть плита с трещиной. Выбираем Халка, выбиваем кусок земли и бросаем в плиту (как вариант, выбираем Тора и запускаем в плиту молот). Переключаемся на летающего персонажа, подлетаем к зданию и забираем мини-набор.

2. Внизу вдоль дороги стоит три синих почтовых ящика:

  • Cлева вдалеке
  • Cлева у начала дороги
  • Cправа вдалеке

3. Справа находим магазин с закрытыми ставнями и электрической панелью. Выбираем персонажа с электричеством (Тор, Один, Шторм) и заряжаем панель, чтобы поднять ставни. Выбираем персонажа с паутиной, пускаем ее в петли, тянем и открываем двери магазина комиксов, в котором лежит мини-набор.

4. После уничтожения автобуса, песчаная буря под дорогой отойдет до линии грузовика и можно будет дойти до конца улицы. Справа у начала дороги выкапываем мотороллер, после чего появляется дорожка из монеток до пиццерии. Едем по ней, паркуемся у пиццерии и получаем мини-набор.

Внутри вокзала:

5. Над левым балконом висит люстра с мини-набором внутри. Залетаем на баклон, выбираем персонажа с «лазером», пускаем луч на золотой крепеж на колонне, пока он не взорвется. Люстра упадет вниз и рассыпется. Можно забирать мини-набор.

6. У киоска с металлическими часами сворачиваем направо. Выбрав Паучка, у стены используем паучье чутье. На трубе с водой появится золотая крышка. Выбираем персонажа с «лазером», нагреваем крышку, пока она не взорвется. Струя воды из трубы расчистит в песке песочницу. Выбираем Песочного Человека, заходим в нее и активируем. Песочный Человек превратится в экскаватор и выкопает из горы песка справа мини-набор.

7. Перед стеной с пушками идем налево и находим золотую панель. Выбираем персонажа с лазером и вырезаем из панели прямоугольник. В нише стоит электроустановка для Росомахи (и других когтистых персонажей). Включаем ее. Слева поднимутся ставни, за которыми в будке находятся охранник и мини-набор. Переключаемся на персонажа с контролем разума (например, Локи), берем под контроль охранника и забираем мини-набор.

На крыше:

8. На переднем плане стоят часы. Выбираем персонажа с телекинезом и используем его на фиолетовых стрелках часов. После небольшого концерта появится мини-набор.

9. На крыше и рядом с ней находятся 5 золотых вентиляционных труб:

  • Перед левым электрогенератором
  • Справа на верхней площадке у спутниковой антенны (над правым электрогенератором)
  • На площадке с Песочным Человеком перед большой вентиляцией (которую ломает Халк)
  • Слева от площадки с Песочным Человеком на трубах
  • Справа внизу под водонапорной башней

10. На водонапорной башне рядом с водометом есть лужа. Выбираем персонажа с заморозкой и замораживаем ее, пока не получился ледяная горка. Скатываемся по ней вниз. В конце будет ждать мини-набор.

Стэн Ли в беде

Внутри вокзала:

Залетаем на балкон слева и находим Стэна Ли, придавленного банкоматом. Ломаем банкомат, чтобы его освободить.

LEGO Marvel Super Heroes. Предметы и персонажи

LEGO Marvel Super Heroes. Предметы и персонажи

Перед непосредственно прохождением необходимо разъяснить некоторые термины и особенности персонажей. Каждый из них имеет несколько своих фишек, которые могут пригодиться в полном прохождении свободной игры.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 1. Суета на Центральном вокзале

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 1. Суета на Центральном вокзале

На Центральном вокзале Нью-Йорка разбушевались Мерзость и Песочный Человек, захватили заложников и требуют кусок доски Серебряного Серфера. На их усмирение отправлены Халк с Железным Человеком.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 2. Выходной на Таймс-сквер

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 2. Выходной на Таймс-сквер

Мистер Фантастик и Капитан Америка направляются в Бакстер Билдинг для изучения космических блоков, но сталкиваются с большой проблемой в лице Доктора Осьминога и его октоботов.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 3. Лабораторные исследования

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 3. Лабораторные исследования

Черную Вдову и Соколиного Глаза отправили в Оскорп-билдинг для проверки их лабораторий и поиска космического блока, а компанию им составит, как всегда, Человек-Паук.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 4. Покоряя вершины

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 4. Покоряя вершины

Железный Человек и Халк отправляются в тюрьму Рафт для подавления мятежа. К парочке супергероев присоединится Росомаха, выслеживающий Саблезубого.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 5. Перезагрузка и перевооружение

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 5. Перезагрузка и перевооружение

Тони Старк и Капитан Америка отправляются в башню старка за новым костюмом Железного Человека, но на входе что-то пошло не так – Джарвис не узнал хозяина и включил тревогу.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 6. Красная карточка

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 6. Красная карточка

Соколиный Глаз и Черная Вдова отправляются за очередным потерянным артефактом, но вместо этого обнаруживают в центре Нью-Йорка секретную базу Гидры.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 7. Радужный прием

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 7. Радужный прием

В погоне за Локи супергероям придется отправится в Асгард. А кто еще может попасть туда, как не Тор - наследник асгардского престола и "любимый" брат Локи.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 8. Догонялки на выбывание

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 8. Догонялки на выбывание

Росомаха из лучших побуждений стянул из Асгарда тессеракт и отнес его профессору Ксавье в школу мутантов. Кто же думал, что Магнето и его последователи атакуют школу из-за маленького синего кубика.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 9. Доктор по вызову

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 9. Доктор по вызову

Сигнал от Тессеракта был замечен в маленькой, но очень гордой Латверии, вотчине Доктора Дума. За артефактом отправляется полный состав «Фантастической четверки», а компанию им составит сам Ник Фьюри.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 10. Это дурное предчувствие

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 10. Это дурное предчувствие

После инцидента в Латверии, Ник Фьюри отправляет в погоню за Доктором Думом Тора и Железного Человека. Им предстоит найти субмарину злодея и проникнуть в нее. Заодно на вертолете Щ.И.Т.а подбрасывает Паучка, лишним не будет.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 11. Отстаивая свободу

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 11. Отстаивая свободу

Магнето спасает Доктора Дума, используя статую Свободы, а затем ведет эту гигантскую даму к электростанции Роксон, где находится экспериментальный реактор. Помешать планам суперзлодея отправляются Фантастик, Халк и Росомаха.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 12. Хищнический подъем

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 12. Хищнический подъем

Магнето «угнал» статую Свободу и прихватил ядерный реактор, после чего скрылся на своем острове. Кэпа и Существо отправляют на этот остров, чтобы вернуть украденное и наказать злодеев.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 13. Притягательная личность

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 13. Притягательная личность

Магнето превратил свою базу на острове в пилотируемую космическую станцию и прихватил с собой Локи и Доктора Дума. Чтобы перехватить злодеев и вернуть космические блоки, уже неразлучное трио Железный Человек, Паучок и Тор отправляются в погоню на Старкджете.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 14. Дальновидный Дум

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 14. Дальновидный Дум

Троица супергероев, победив Магнето, встречаются лицом к лицу с Локи и Доктором Думом… и проигрывают. К уцелевшему Паучку, присоединяется команда с острова Магнето - Существо, Кэп и Шторм. Возможно, в новом составе им удастся как-то противостоять злодеям.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 15. Хороший, плохой, голодный

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 15. Хороший, плохой, голодный

Перед последним боем с Галактусом за целую планету, герои и злодеи решили ненадолго помириться. Объединенной пестрой компанией, возможно, они и смогут дать отпор поедателю планет и галактик.

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Вечеринка по правилам

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Вечеринка по правилам

Тони Старк пригласил супергероев в свою башню на вечеринку, но что-то она не задалась. Пора привнести немного веселья в это царство уныния.

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Редакционная чистка

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Редакционная чистка

Джей-Джей обязал Щ.И.Т. убраться в рагромленной редакции Дэйли Бьюгл. Агент Колсон прихватил с собой виновника всего этого безобразия доктора Осьминога, и вместе они принимаются за дело.

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Хватит разговоров!

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Хватит разговоров!

Издательство Marvel захватили суперзлодеи Стервятник и. Говард-утка? Ладненько, пусть будет Говард-утка. Для спасения авторов комиксов в издательство выдвигаются Паучок и Мистер Фантастик.

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Шокирующие траты

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Шокирующие траты

Электро и Шокер захватили заложников в банке. Разобраться с головорезами вызвались Паучок, Кэп и Железный Человек.

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Кто последний к Кингпину?

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Кто последний к Кингпину?

Капитан Америка и Паучок забрели на шум в офис к Кингпину и стали свидетелями страшной картины. Нужно спасти беднягу.

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Никогда не опускай руки

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Никогда не опускай руки

Росомаха набирает новых рекрутов и пытается переманить на свою сторону Пузыря. Пузырь не хочет отвлекаться от тренировок, но если принести еды, да побольше…

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Неожиданный номер

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Неожиданный номер

Соколиный глаз решил сводить Черную Вдову в цирк, но свидание им решил испортить не только Айсберг, но Кошмар с Призрачным Гонщиком.

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Ящерная трепка

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Ящерная трепка

В свой заслуженный выходной Человек-паук и Существо находят в Центральном парке вход в логово Курта Коннорса aka Ящер. Грех к нему не наведаться в гости.

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Странная опасность

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Странная опасность

Доктора Стрэнджа похитил злобный Дормамму, вызволять волшебника отправляются Женщина-невидимка и Факел.

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Волнительные шахматы

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Волнительные шахматы

Магнето настолько сентиментальный, что решает вернуться в тюрьму ради шахмат, украденных Мистерио. Вернуть шахматы ему поможет верная Мистик.

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Братские узы

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Братские узы

Малекит и Лафей похищают Хеймдалля. Кто же сможет ему помочь? Знаменитые братья Лелик и Болек… В смысле, Локи и Тор.

LEGO Marvel Super Heroes. Предметы и персонажи

Перед непосредственно прохождением необходимо разъяснить некоторые термины и особенности персонажей. Каждый из них имеет несколько своих фишек, которые могут пригодиться в полном прохождении свободной игры.

Уровни

На каждом уровне спрятаны 10 мини-китов, из которых в конце собирается комикс (можно потом найти в каюте Дедпула на Вертоносце). Помимо этого, на каждом основном сюжетном уровне находится Стэна Ли в беде. Для получения дополнительного золотого блока его нужно найти и как-то спасти.

Персонажи

Список необходимых для прохождения героев (большинство из них доступны после прохождения сюжета):

Летающие герои – могут подниматься в воздух.
Примеры: Железный Человек, Тор, Человек-Паук.

Герои с лазером - могут нагревать золотые блоки или выжигать куски из золотых пластин.
Примеры: Человек-Факел, Железный Человек (обновленный костюм), Галактус.

Герои со взрывчаткой (бомбы и ракеты) - могут разрушать металлические блоки.
Примеры: Железный Человек, Зеленый Гоблин, Соколиный Глаз.

Герои с паутиной или веревкой - могут запускать паутину/веревку в специальные красные петли на предметах и стенах.
Примеры: Человек-Паук, Веном, Мистер Фантастик, Соколиный Глаз.

Герои с двойной паутиной/веревкой - могут стягивать сразу две красные петли.
Примеры: Человек-Паук, Веном, Хлыст.

Умники - могут использовать компьютерные панели.
Примеры: Железный Человек, Мистер Фантастик, Зеленый Гоблин.

Герои с когтями - могут откапывать ямы и запускать электроустановки.
Примеры: Росомаха, Зверь, Саблезубый.

Герои с чутьем - могут найти то, что не видят другие герои.
Примеры: Человек-Паук, Веном, Карнаж, герои с когтями.

Электрические герои - могут заряжать специальные синие электрические панели.
Примеры: Тор, Шторм, Один.

Силачи/Великаны - могут ломать плиты с трещиной, брать тяжелые предметы.
Примеры: Халк, Мерзость, Тор (ломает молотом плиты), Колосс.

Ледяные герои - могут замораживать воду.
Примеры: Айсберг, Локи.

Герои с телекинезом - могут перемещать фиолетовые блоки.
Примеры: Джин Грей, Локи, Галактус.

Герои с космической силой - могут собирать и перемещать специальные черные детали.
Примеры: Галактус, Серебряный Серфер.

Герои с контролем разума - могут управлять другими персонажами на расстоянии, например, в закрытом помещении.
Примеры: Локи, Джин Грей, Один.

Проходят сквозь вентиляцию – Мистер Фантастик, Локи, Песочный Человек

Проходят через черную жижу – Локи, Веном, Малекит.

Отдельно стоит упомянуть героев, чьи отдельные способности не дублируются:

Магнето - может использовать магнетизм на специальных синих детялях.

Капитан Америка - может использовать свой щит на специальных отверстиях и отражать лазерные лучи.

Песочный Человек – использует специальные «песочницы» (почему-то не попадает в список выбранных персонажей, так что его необходимо выбирать отдельно уже по ходу уровня).

Читайте также: