Как получить стэнли в лего марвел супер хироус 1

Обновлено: 25.04.2024

Во время игры установите ее на паузу и зайдите
в меню "Extras" (Дополнительно), затем выберите "Enter Code"
(Ввод чит кодов). После чего вводите один из указанных чит кодов
для активации нужной чит функции:
2ngsrz - Iron Man Heart Breaker
wfozxq - Spiderman FF
0capt0 - Captain America
7hwu4l - Captain America lassic
0mrfa0 - MF Rantastic
0hawk0 - Hawkeye
0blac0 - Black Widow
oaw2lb - Wolverine Cowl
h8cse6 - Thor lassic
0cycl0 - Cyclops
0jean0 - Jean Grey
0invi0 - Invisible Woman
0abom0 - Abomination
kxfq87 - Beetle
p9owl0 - Black Cat
aa0z50 - Carnage
0merc0 - Dead Pool
j58rss - Howard The Duck Small
b7aa3k - Goon Hydra Soldier
ck7sds - Hulkbuster
0magn0 - Magneto
sz8q06 - Modok
0stan0 - Stan Lee
tq4c57 - War Machine
Q5X1J5 - Iron Patriot
d5b7o3 - Shield Staff Car
sh9mzq - Spider Bike
5t3cqu - Avenging Cycle
35e41w - Goblin Helicopter

rldaaa - CHEAT_EXTRATOGGLE
rldaab - CHEAT_POO
rldaac - CHEAT_DISGUISES
rldaad - CHEAT_DAISYCHAINS
rldaae - CHEAT_C3POBITS
rldaaf - CHEAT_TOWDEATHSTAR
rldaag - CHEAT_SILHOUETTES
rldaah - CHEAT_BEEPBEEP
rldaai - CHEAT_HITBUBBLES
rldaaj - CHEAT_ICERINK
rldaak - CHEAT_SUPERGONK
rldaal - CHEAT_POOMONEY
rldaam - CHEAT_WALKIETALKIEDISABLE
rldaan - CHEAT_POWERBRICK_DETECTOR
rldaao - CHEAT_HAPPYTOKEN_DETECTOR
rldaap - CHEAT_GOLDBRICK_DETECTOR
rldaaq - CHEAT_PERIL_DETECTOR
rldaar - CHEAT_CHARTOKEN_DETECTOR
rldaas - CHEAT_SUPERSLAP
rldaat - CHEAT_MAGICZIPUP
rldaau - CHEAT_STUD_MAGNET
rldaav - CHEAT_DISARM_GOONS
rldaaw - CHEAT_CHARACTER_STUDS
rldaax - CHEAT_PERFECTDEFLECT
rldaay - CHEAT_EXPLODINGBLASTERBOLTS
rldaaz - CHEAT_MAGICPULL
rldaba - CHEAT_VEHICLESMARTBOMB
rldabb - CHEAT_SUPERASTROMECH
rldabc - CHEAT_SUPERJEDISLAM
rldabd - CHEAT_SUPERTHERMALDETONATOR
rldabe - CHEAT_DEFLECTBOLTS
rldabf - CHEAT_DARKSIDE
rldabg - CHEAT_SUPERBLASTERS
rldabh - CHEAT_FASTMAGIC
rldabi - CHEAT_SUPERSABRES
rldabj - CHEAT_TRACTORBEAM
rldabk - CHEAT_INVINCIBILITY
rldabl - CHEAT_SCOREX2
rldabm - CHEAT_SCOREX3
rldabn - CHEAT_SELFDESTRUCT
rldabo - CHEAT_FASTBUILD
rldabp - CHEAT_SCOREX4
rldabq - CHEAT_REGENERATE_HEARTS
rldabr - CHEAT_MINIKIT_DETECTOR
rldabs - CHEAT_SCOREX6
rldabt - CHEAT_SUPERZAPPER
rldabu - CHEAT_ROCKETS
rldabv - CHEAT_SCOREX8
rldabw - CHEAT_SUPEREWOKCATAPULT
rldabx - CHEAT_INFINITE_TORPEDOS
rldaby - CHEAT_SCOREX10
rldabz - CHEAT_FASTDIG
rldaca - CHEAT_FASTFIX
rldacb - CHEAT_INSTANT_CABLEZAP
rldacc - CHEAT_SUPERFREEZE
rldacd - CHEAT_IMMUNETOFREEZE
rldace - CHEAT_IMMUNETOPHOBIA
rldacf - CHEAT_EXTRAHEARTS
rldacg - CHEAT_ALWAYS_SCORE_MULTIPLY
rldach - CHEAT_SNAKEWHIP
rldaci - CHEAT_DOOMEDRECOVERY
rldacj - CHEAT_COLLECTGHOSTSTUDS
rldack - CHEAT_CARROTWANDS
rldacl - CHEAT_MANDRAKESONG
rldacm - CHEAT_CHRISTMAS
rldacn - CHEAT_BREATHEUNDERWATER
rldaco - CHEAT_NICKNAMES
rldacp - CHEAT_SUPERSTRENGTH
rldacq - CHEAT_NICKGUIDE
rldacr - CHEAT_EYEBALL
rldacs - CHEAT_ADAPTIVE_DIFFICULTY
rldact - CHEAT_VINEGRAPPLES
rldacu - CHEAT_SABREWALLCUT
rldacv - CHEAT_DUAL_SABRES
rldacw - CHEAT_GLOWINTHEDARK
rldacx - CHEAT_SUPERSPEEDERS
rldacy - CHEAT_ALLBUILDINGS
rldacz - CHEAT_FRIENDGRAB
rldada - CHEAT_QUICK_BUTTON_BASH
rldadb - CHEAT_MITHRIL_HEARTS
rldadc - CHEAT_BOSS_DISGUISE
rldadd - CHEAT_QUEST_FINDER
rldade - CHEAT_8_BIT_MUSIC
rldadf - CHEAT_FALL_RESCUE
rldadg - CHEAT_BRICK_MAGNET
rldadh - CHEAT_FAST_BREAKENTER
rldadi - CHEAT_FAST_AXESMASH
rldadj - CHEAT_FAST_ASTROCRATE
rldadk - CHEAT_FAST_DRILL
rldadl - CHEAT_FAST_SAFECRACK
rldadm - CHEAT_UNLIMITED_DYNAMITE
rldadn - CHEAT_SCAN_TOKENS
rldado - CHEAT_SCAN_REDBRICKS
rldadp - CHEAT_SCAN_CITY_CHALLENGE
rldadq - CHEAT_SCAN_CHAR_CHALLENGE
rldadr - CHEAT_SCAN_POINT_OF_INTEREST
rldads - CHEAT_FASTFAST_TRAVEL
rldadt - CHEAT_SIREN_HAT
rldadu - CHEAT_ZOMBIES
rldadv - CHEAT_SUPER_THROW
rldadw - CHEAT_FANCYDRESS
rldadx - CHEAT_RINGTONE_MARIO
rldady - CHEAT_RINGTONE_FART
rldadz - CHEAT_RINGTONE_BURP
rldaea - CHEAT_RINGTONE_HONK
rldaeb - CHEAT_RINGTONE_DONKEY
rldaec - CHEAT_VEHICLE_NITROS
rldaed - CHEAT_WONDER_WHISTLE
rldaee - CHEAT_VEHICLE_RAM
rldaef - CHEAT_SPAWN_VEHICLES
rldaeg - CHEAT_GAME_COMPLETE
rldaeh - CHEAT_SUPER_COLOUR_GUN
rldaei - CHEAT_BOOST
rldaej - CHEAT_MINIMIZE_CHARACTERS
rldaek - CHEAT_COMEDY_WEAPONS

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Неожиданный номер

Соколиный глаз решил сводить Черную Вдову в цирк, но свидание им решил испортить не только Айсберг, но Кошмар с Призрачным Гонщиком. Необходимо помочь Призрачному Гонщику поймать Кошмара, но сам охотник за нечистью особо не помогает, а в основном катается на своем мотоцикле и сбивает всех подряд.

Выбираем Соколиного Глаза, находим справа от бассейна странно прыгающий красный ящик и запускаем в металлический замок на ящике разрывную стрелу. Из ящика выпрыгнет Кошмар, подбегаем к нему и наносим удар. Он исчезает, оставляя за собой стену огня.

Переключаемся на Айсберга, тушим огонь и собираем из деталек большую удочку для шута из красного ящика. Ящик затягивает в бассейн, а на его месте образуется гигантская лужа. Холодом замораживаем воду, превращая ее в трамплин для Призрачного Гонщика. Тот пролетает над бассейном и наносит удар проекции Кошмара.

Бежим налево и разбиваем большие желтые ящики. Из деталек собираем силомер, клоторый после первого же удара молотком ломается. Из новых деталек собираем батут и запрыгиваем на верхнюю площадку. Наверху бьем дымящуюся коробку, из которой выпрыгнет Кошмар. Подбегаем и бьем его. Опять тушим огонь и собираем из деталек новый трамплин для Призрачного Гонщика. Тот пролетит над бассейном и нанесет второй удар по проекции Кошмара.

Спускаемся вниз и идем к большому ящику в ближнем левом углу. В него спрятался Кошмар, а на крышке появилась стена огня. Айсбергом тушим огонь и из деталек собираем красную петлю. Переключаемся на Соколиного Глаза, веревкой цепляемся за петлю и тянем, пока ящик не развалится. Из ящика вылетит Кошмар, но уже на автомобиле. Стреляем разрывными стрелами и ломаем авто. Кошмар исчезнет, а из деталек мы соберем пушку. Бьем по мишени, после чего пушка выстрелит в дальнюю стену гнездами для стрел.

Бежим к дальней стене и пускаем стрелы в эти самые гнезда. По стрелам поднимаемся наверх, запускаем еще одну стрелу в красную петлю и вешаем на нее веревку. По веревке поднимаемся к голове клоуна и стреляем разрывными стрелами в металлические челюсти. Прыгаем на открывшуюся кнопку, поднимая трамплин для Призрачного Гонщика. Тот пролетает над бассейном и сбивает Кошмара на землю. Подбегаем и наносим последний удар.

СВОБОДНАЯ ИГРА

Персонаж

Взлетаем вверх и летим направо к дальнему балкону, на котором лежит значок персонажа (Мандарин. Кинематографическая версия).

Стэн Ли в беде

Переключаемся на Паучка, идем направо и используем паучье чутье. Цепляемся за красные петли и тянем, ломая разноцветную плиту. Переключаемся на персонажа с лазером и выжигаем по контуру золоту пластину. Персонажем с телекинезом собираем из деталек цилиндр фокусника и тем же телекинезом переворачиваем ее в воздухе. Из шляпы выпадет Стэн ли.

Блок Дэдпула

Внизу слева от трамплина с клоуном находим синюю клетку. Переключаемся на Магнето и с помощью магнетизма ломаем ее, освобождая Блок Дэдпула.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 13. Притягательная личность

Магнето превратил свою базу на острове в пилотируемую космическую станцию и прихватил с собой Локи и Доктора Дума. Чтобы перехватить злодеев и вернуть космические блоки, уже неразлучное трио Железный Человек, Паучок и Тор отправляются в погоню на Старкджете.

Космопорт:

В космопорте станции встречать героев выходит Магнето в компании своих приспешников. Пустив пушечное мясо вперед, Магнето закрывает центральный вход. Перебив всех врагов, ракетами Железного Человека взрываем металлическую пластину слева от выхода. Переключившись на Паучка у правой колонны активируем паучье чутье, цепляемся за красные петли на бочках и тянем, пока не разрушатся. Переключаемся на Железного Человека и ракетами взрываем вторую металлическую пластину.

Переключаемся на Тора и заряжаем обе синие электропанели на колоннах. Из выпавших деталек на центральной площадке собираем поворотный механизм, который крутим против часовой. Откроется шлюз в полу и центральные двери просто-напросто вырвет. Когда шлюз закроется, проходим вперед на станцию.

Коридоры:

Преследуем Магнето в коридоре, который ломает за собой мост и сбегает по коридору. Еще эти надоедливые приспешники лезут из трубы. Чтобы они не надоедали, ломаем металлические контейнеры слева от трубы и из деталек собираем заглушку.

Бежим направо и перелетаем через сломанный мост, благо все персонажи умеют летать. Уничтожив очередных врагов, залетаем на верхний этаж, где переключаемся на Паучка. Паучьим чутьем находим трещину в стекле, молотом Тора разбиваем стекло и, переключившись обратно на Паучка, цепляемся за красную петлю. Тянем, пока не запуститься пневмотруба. Сверху детальки пробьют стекло и упадут на пол. Собираем из них магнит и синюю электропанель, переключаемся на Тора и заряжаем ее. Магнит включится и погнет стену справа. Путь свободен, идем дальше направо.

На первом этаже ничего нет, но если включить паучье чутье, то увидим дорожку, ведущую на верхний этаж. Летим туда. Магнето в очередной раз скрывается за большой дверью, а на героев опять бегут полчища врагов, теперь из трубы справа. Рядом взрываем металлические контейнеры и делаем заглушку. Теперь можно разбираться с дверью.

Справа от двери взрываем металлические контейнеры и собираем выдвигающуюся лестницу. Железным человек поднимаемся по этой лестнице и запрыгиваем на рычаг. Слева от двери точно такая же лестница, так что переключаемся на Тора, поднимаемся по ней и запрыгиваем на второй рычаг. На двери откроются две красные петли. Переключаемся на Паучка, цепляемся за них и тянем, пока дверь не развалится.

Бежим вперед по коридору к центральной площадке, на которой стоит Магнето. Тот сразу убегает в правый коридор. Перебив очередных мутантов, Паучком цепляемся за красные петли и тянем, пока не откроется панель управления. Переключаемся на Железного Человека и активируем ее. Справа появится нужный коридор и выдвинется дорожка к нему. Бежим вправо к Магнето.

Центральный зал:

В центральном зале нам предстоит битва с Магнето и его приспешниками. Сам суперзлодей сделал из магнитных блоков свою огромную копию и теперь бросается всяким хламом.

Уворачиваясь от мусора, мы постепенно наберем деталек на сборку огромного утюга, и кому же как не Человеку-Утюгу, то есть Железному человеку представится честь забросить этот утюг в Магнето. После того, как тот упадет на землю, наносим еще триудара в рукопашную.

Опять бьем приспешников, уворачиваемся от выстрелов из огромного пистолета и куч мусора. Теперь из деталек получится большая тыква, которую Тора запустит в магнето мастерским ударом молота. Подбегаем к упавшему врагу и наносим еще три удара.

На третий раз Магнето будет атаковать гигантской бензопилой, так что необходимо будет вовремя подпрыгивать или просто летать в воздухе. Из деталек на этот раз собираем электроуспановку с синей панелью, заряжаем ее Тором, а затем запускаем в Магнето Паучком.

Враг повержен, враг разбит на кучу маленьких магнитных деталек. С одним злодеем покончено, осталось еще два.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 14. Дальновидный Дум

Троица супергероев, победив Магнето, встречаются лицом к лицу с Локи и Доктором Думом… и проигрывают. К уцелевшему Паучку, присоединяется команда с острова Магнето - Существо, Кэп и Шторм. Возможно, в новом составе им удастся как-то противостоять злодеям.

Нижний отсек:

Разобравшись с мутантами и думботами, переключаемся на Паучка и бежим направо на площадку перед гигантским вентилятором. Активировав паучье чутье, в центре вентилятора находим красную петлю, цепляемся за нее и тянем, пока не выдвинется центральная ось и раскроется платформа.

Переключаемся на Кэпа, бежим налево и по параллельным стенкам запрыгиваем наверх. Наверху бежим направо по открытой платформе, и ломаем подсвеченный красно-синий столик. Из деталек собираем гнездо для щита и активируем его. Внизу откроется синяя электропанель, которую заряжаем, переключившись на Шторм. По электрическим контактам пройдет разряд, вниз опустится платформа, открывая путь направо.

Перебравшись по платформе, переключаемся на существо, подбегаем к панели с зелеными ручками, хватаемся за них и тянем, пока панель не отвалится. За панелью скрывалось гнездо для щита Кэпа, активируем его. Из стены появится лазерная пушка с красной петлей. Переключаемся на Паучка, цепляемся за петлю и тянем, направляя пушку на вниз. Она включится и лучом разрушит ящик, станут доступны детальки, из которых собираем платформу для щита. Переключаемся на Кэпа, встаем в защитную стойку и заходим на платформу. Щитом отражаем луч в круглую панель с красными лампочками справа. Когда панель полностью зарядится (все лампочки переключатся на зеленый) из стены под панелью выдвинется платформа.

Перебравшись по платформе направо, переключаемся на Существо и ломаем плиту с трещиной у дальней стены. В стене откроется синя электропанель, которую нужно зарядить, переключившись на Шторм. После полной зарядки сверху спустится платформа-лифт, с помощью которой можно подняться на верхний этаж. Наверху вновь переключаемся на Существо и тянем за зеленые ручки на двери, пока она не развалится. Переключаемся на Паучка, цепляемся за две красные петли на стекле и тянем, пока не откроется проход в коридор. Бежим туда.

Стеклянный тоннель:

В самом начале тоннеля нас уже ожидает две пушки. Переключаемся на Кэпа, встаем в защитную стойку и щитом отражаем заряда в сами же пушки. Всем персонажам направо не пройти – не дает эскалатор, направленная влево. Переключаемся на Шторм, двойным прыжком активируем вихрь и летим над дорожкой направо. Там заряжаем синюю электропанель, переключая направление работы эскалатора.

Справа от панели героев опять ждут две пушки, так что переключаемся на Кэпа и отражаем их заряды щитом. Перед очередным эскалатором закроется люк. Переключаемся на Паучка, подходим к люку и активируем паучье чутье. Цепляемся паутиной за появившуюся красную петлю и тянем, пока из центра не выпадут детальки. Из них собираем гнездо для щита, переключаемся на Кэпа и активируем его. Люк отрыт, путь свободен.

Переключаемся на Шторм, активируем вихрь и перелетаем второй эскалатор. Наверху опять заряжаем синюю электропанель, переключая направление бегущей дорожки.

В конце стеклянного тоннеля ожидает закрытая дверь. Переключаемся на Паучка и активируем паучье чутье. В центре двери обнаруживается плита с трещиной, так что переключаемся на Существо и ломаем плиту. Попадаем в большой зал.

С обеих сторон от лестницы героев поджидают две пушки. Переключаемся на Кэпа и отражаем щитом их заряды.

Переключаемся на Паучка, подбегаем к левой стене и активируем паучье чутье. Появится дорожка наверх, но можно подняться и на паутине. Наверху в застекленной комнате ломаем стол с синей панелью и собираем из деталек поворотный механизм. Крутим его против часовой стрелки, пока на большой двери не отодвинутся три затвора.

Переключаемся на Существо, идем направо, тянем за зеленые ручки и выдергиваем панель. Забираемся наверх Кэпом или все тем же Паучком и крутим поворотный механизм, пока не задвинутся оставшиеся затворы.

Переключаемся на Шторм и заряжаем открывшуюся в центре двери синюю электропанель. Дверь начнет повернется створкой с зелеными ручками вниз. Переключаемся на Существо и тянем за ручки, пока не вырвем створку. От разгерметизации развалится вся дверь и наши герои вылетят в открытый космос.

Летим вокруг станции, собираем монетки, уворачиваемся от спутников и всякого мусора. В конце попадем в открытый шлюз и окажемся в вершине космической станции, где окопались Локи и Доктор Дум.

Вершина космической станции:

В решающей битве с Доктором Думом, кроме самого суперзлодея, нам будут противостоять мутанты, обычные думботы и усовершенствованные думботы V-серии (размером с Существо).

В начале боя Доктор Дум окружит себя защитной сферой, так что к нему не подобраться. Уничтожаем 20 думботов, после чего появляется думбот V-серии. Когда он разгонится, отпрыгиваем с его пути, чтобы тот упал. Выбираем Существо, активируем QTE и отрываем думботу голову. Под головой оказывается находится красная петля, так что переключаемся на Паучка, цепляемся за петлю и вышвыриваем думбота в открытый космос.

Доктор Дум отключает свою сферу, запрыгивает в лазерную установку и начинает палить по супергероям, при этом сбивая с потолка ящики. Из деталек собираем в центре зала площадку для щита, переключаемся на Кэпа, встаем в защитную стойку и заходим на площадку. Отраженным лазерным лучом целим в светящуюся энергоустановку за пушкой Доктора Дума, последовательно взрывая три вращающихся кольца.

От взрыва Доктор Дум вылетит на центр зала и, при приближении к нему, начнет бить током активного персонажа. Переключаемся на другого героя, подбегаем и бьем, снимая одно сердечко.

Второй тур начнется сразу с битвы с думботом V-серии. Действуем, как и в первый раз – уворачиваемся, отрываем голову, запускаем в открытый космос. После этого Доктор Дум запрыгнет в правую лазерную пушку, следовательно, луч нужно отражать в правую энергостойку. Когда Доктор Дум отлетит в центр, повторяем финт с переключением персонажей.

После победы над третьим думботом V-серии, Доктор Дум сразу выпрыгнет в центр и будет бить током активного персонажа. Переключаемся на другого героя и наносим последний удар.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Нижний отсек:

1. Внизу на левой круглой платформе за колонной находим золотую панель и взрываем ее лазером. Активируем открывшуюся панель управления. В космосе появится летающая тарелка, которая заберет мини-набор.

2. Необходимо найти и уничтожить пять голографических установок на стенах:

  • В начале уровня, под балконом слева от вентилятора
  • В начале уровня, над левым балконом под самым потолком
  • Между большими эклектическими контактами и лазерной пушкой, на стене вверху
  • У правой стены над нижней площадкой большого лифта
  • На верхней площадке в конце локации, на левой стене

3. После зарядки электропанели, наверху вспыхнет пожар. Тушим пламя и забираем мини-набор.

4. На площадке с лазером после появления из стены платформы, переключаемся на Железного Человека и ракетами взрываем металлическую створку справа. Залетаем внутрь ниши и забираем мини-набор.

5. На верхней площадке в конце локации слева на стене находим синюю магнитную панель. Переключаемся на Магнето и магнетизмом выламываем ее. Подлетаем и забираем мини-набор.

Стеклянный тоннель:

6. В большом зале слева внизу находим зеленые ручки на стене. Переключаемся на персонажа с суперсилой и тянем за ручки, пока не вырвем панель. Забегаем в нишу и забираем мини-набор.

7. В большом зале справа внизу находим кучу земли, которую раскапываем персонажем с когтями. Забираем выкопанный мини-набор.

8. В большом зале слева от двери вырезаем по контуру золоту пластину на стене. Из деталек собираем статую, которую взрываем все тем же лазером. На месте статуи появится мини-набор.

9. В большом зале слева от двери влетаем наверх за стекло, но поднимаемся при это до самого потолка. Там забираем мини-набор.

Вершина космической станции:

10. Над левой дверью взрываем металлическую пластину. Сверху выпадут космоблоки, которые собираем Галактусом. Из деталек получится духовка, из которой через некоторое время вылетит мини-набор.

Стэн Ли в беде

Вершина космической станции:

Справа находим желто-синий генератор, который активируем когтями. Из правой двери вылетят детальки, из которых собираем площадку для телепорта с панелью управления. Активируем панель «умным» персонажем и ждем, когда на площадке появится Стэн Ли.

Читайте также: