Как построить дерево из лего

Обновлено: 14.05.2024

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением леса, деревьев; подготовка наглядного материала к занятию; подготовка раздаточного материала к занятию.

Материалы : Конструктор «Лего», схема постройки дерева.

Ход занятия :

Педагог: - Все любят отдыхать, мы отдыхаем летом, осенью, весной и зимой.

- А скажите, пожалуйста, где вы любите отдыхать с родителями?

Ответы детей: (на море, в лес, дачу, путешествие)

Педагог: - Все правильно! Много разных мест для отдыха существует на белом свете. Ребята, а кто знает, какие животные живут в воде?

Ответы детей: (дельфин, морская корова, кит….)

Педагог: - Правильно, а если мы гуляем по лесу, каких зверей мы можем встретить?

Ответы детей: (лисичку, волка, ежа)

Педагог: - Правильно, а если мы гуляем по даче, каких животных мы можем увидеть?

Ответы детей: (поросенка, теленка, барашка)

Педагог: - Давайте мы с вами представим, что мы приехали отдохнуть в лес. Что мы встретим в лесу?

Ответы детей: (Деревья, кустарники)

Педагог: Чем отличается дерево от кустарника?

Ответы детей: (дерево высокое, а куст низкий; у дерева есть ствол и т. д)

Педагог: А чем они похожи?

Ответы детей: (у дерева и у куста есть листья, ветки.)

Педагог: Сегодня мы с вами построим из LEGO – конструктора деревья, и посмотрим, какой у нас получится лес.

Педагог:- Какие детали конструктора нам понадобятся для того, чтобы сделать дерево?

Ответы детей: (крупные кирпичики, средние – кирпичики, маленькие – кирпичики)

Педагог: - Правильно!

- А сейчас, перед началом работы, мы немного разогреем наши руки.

Пальчиковая гимнастика «Деревья»

Здравствуй, лес, (Поднять обе руки ладонями к себе, широко расставить пальцы.)

Полный сказок и чудес!

Педагог: - А теперь, после того как ручки мы разогрели, давайте поработаем!

Практическая часть

(дети выполняют работу, опираясь на образец и собственный опыт)

- Те, кто выполнил свои постройки, могут помочь остальным.

Заключительная часть

Педагог: - Все задания выполнены, приступаем к выставке наших работ.

- Посмотрите ребята, какие деревья у нас получились, давайте теперь поставим их так, что бы у нас получился лес. Вам понравилось наше занятие? Что больше всего?

- Какой материал мы использовали для поделок?

- Скажите, что мы сегодня конструировали на занятии? Что нового мы узнали?

Ответы детей: (Мы конструировали деревья; узнали о различие и сходстве деревьев и кустарников.)

Педагог: - Вы все молодцы! Наше занятие подошло к концу. Спасибо за хорошую и дружную работу, за правильные и полные ответы.

Шезлонг у бассейна

Садись в вагонетку аттракциона «Пиратские горки» от LEGO® Creator 3-в-1 и пристёгивайся получше!

Держись крепче! Эти американские горки ждут только тебя! Построй аттракцион «Пиратские горки», но берегись проворного скелета. Перестрой модель и прокатись на аттракционе «Череп». Главное, чтобы у тебя не слишком сильно закружилась голова, прежде чем придёт время спрыгивать. Снова разбери свою модель и создай самый высокий и самый быстрый аттракцион «Корабль». Сможешь не держаться за поручни во время всей поездки? Есть только один способ узнать это: построй аттракцион «Пиратские горки» от LEGO® Creator 3-в-1 прямо сейчас!

Самые крутые модели, которые ты видел! Взгляни на лучшие модели LEGO® этой весны!

Ты собрал модель, мы увидели ее, и вот она уже на Стене творцов! Взгляни на самые крутые, безумные и креативные модели, которые мы нашли в приложении LEGO® Life в этом месяце. Возвращайся, чтобы рассмотреть новые модели на Стене творцов. А пока построй из кубиков LEGO Creator свою невероятную модель, загрузи ее изображение в приложение LEGO Life и получи шанс попасть на Стену творцов!

Зарядная станция

У робота-исследователя садится батарея. Пора подзарядиться!

Советы по сборке: циркуль

В этом видеоролике мы покажем, как собрать циркуль для рисования идеальных кругов!

Апрельские капели дарят новые идеи. Взгляни на лучшие модели мая

НОВЫЕ модели для совершенно новой Стены творцов! Мы очень впечатлены твоими последними потрясающими работами и крутыми моделями, изображения которых ты загрузил в приложение LEGO® Life! Молодец! В этом месяце обязательно рассмотри найденные нами креативные модели и будь готов построить что-то свое. Как только ты загрузишь изображение своей новой модели в приложение LEGO Life, у тебя появится шанс попасть на Стену творцов. Удачи!

Домашний кинотеатр в подвале

Модель, созданная фанатом TheOriGearhead. Этот шикарный домашний кинотеатр в подвале жилого дома собран из деталей набора «Кинотеатр «Палас» LEGO® (10232). Он включает в себя кухню с буфетом, вращающиеся стулья, аппарат для попкорна и постеры на стенах. «Домашний кинотеатр в подвале» — одна из моделей, заявленных на конкурс перестройки моделей LEGO: «Стань экспертом по перестройке моделей».

Окажись первым на финише, чтобы стать ПОБЕДИТЕЛЕМ вместе с набором «Экстремальные гонки» LEGO® Creator 3 в 1 (31072)!

Дамы и господа, дети всех возрастов! Вот-вот начнется гонка века, в которой примут участие самые быстрые автомобили, которые когда-либо были построены, из набора «Экстремальные гонки» LEGO® Creator 3 в 1 (31072). Стань участником этой гонки — собери суперскоростной Карт с инерционным двигателем, который будет мчаться по гоночной трассе на огромной скорости. Это не единственный автомобиль, который ты можешь собрать: притормози и перестрой его в элегантный гоночный автомобиль, чтобы продемонстрировать на треке все, на что ты способен. И наконец, выиграй первый приз, построив самый быстрый из когда-либо существовавших Гоночный катер. Становись к штурвалу и мчись к финишу!

Советы по сборке: Хотдог

Научись собирать хотдог из тех кубиков, что у тебя уже есть.

На старт, внимание, марш создавать самые великолепные модели LEGO® этого месяца!

Мы снова ищем потрясающие модели, созданные такими талантливыми строителями LEGO®, как ты! Мы просмотрели все материалы приложения LEGO Life, чтобы рассказать тебе о лучших моделях LEGO Creator этого месяца. Посмотри на них, найди идеи для вдохновения, построй свою модель и загрузи ее фотографию в приложение LEGO Life.

Джакузи

Джакузи для расслабленного отдыха — идеальный аксессуар для современной семьи. Это стильно! И вода так весело бурлит.

Посмотри крутые декабрьские модели!

В этот праздничный сезон мы познакомились с замечательными конструкторами! Они создали крутые модели из своих кубиков LEGO®. Посмотри наше видео о них, а затем построй собственную модель и загрузи ее фотографию!

Хижина в глуши

Времена года

Плавучий дом

Все на борт Плавучего дома! Мы готовы к весёлому приключению! Эта красочная модель из набора LEGO® Creator 3 в1 оснащена разнообразными полезными функциями и включает в себя уютную кабину со съёмной стеной, чтобы легко попасть внутрь помещения, где есть кресло, кровать, телевизор, светильник и кухня. С кормы лодки можно порыбачить, сидя на удобном вращающемся стуле или поснимать на камеру экзотических птиц, пеликанов и страшных крокодилов! Переделай эту модель в классический гидросамолёт или живописную прибрежную рыбацкую деревню с пирсом, кафе и рыбацкой лодкой.

Отпуск у моря

Создай свой собственный уголок для летнего отдыха: построй уютный пляжный домик, выкрашенный в синюю полоску с красным креслом, аквариумом и потолочным вентилятором. Включи радио и отдохни, покачиваясь в удобном гамаке. Организуй место для рыбалки, прокатись на водном скутере, а после обеда отправляйся кататься на сёрфе или просто отдохни в тени пальмы в компании с морской черепахой! Если тебе захочется перемен, набор можно перестроить в Магазинчик у моря или Лодочную станцию в бухте.

Морские приключения

Наслаждайся солнечными каникулами на борту роскошной яхты с набором «Морские приключения» (31083) от LEGO® Creator 3 в 1. На этом корабле есть все удобства, включая комфортную каюту и туалет. Отправляйся в солнечную бухту, садись на водный мотоцикл и поезжай к пляжу. Собери песчаный замок, устрой пикник, покатайся на сёрфе или посмотри на милых морских созданий и возвращайся обратно, чтобы порыбачить. Затем перестрой набор для новых приключений в уютном пляжном домике с доком и лодкой или собериулётный вертолёт с посадочной площадкой и диспетчерской вышкой.

Реактивный самолет

Переходи в сверхзвуковой режим на этом удивительном реактивном самолете, раскрашенном в темно-желтый, синий и белый цвета и имеющем двойные вертикальные стабилизаторы, большие воздухозаборники, навигационные огни и большие двигатели. Активируй подвижные крылья, оставь взлетную полосу внизу и взмывай в небо! Когда будешь готов к новому заданию по сборке, переделай его в футуристический самолет или в классический самолет.

Зелёный кабриолет

Наслаждайся тёплыми солнечными лучами, катаясь по городу в элегантном Зелёном кабриолете с откидным верхом, притягивающем взгляды своей яркой зелёной, белой, жёлтой и чёрной цветовой гаммой, тонированным лобовым стеклом и просторной кабиной, рассчитанной на две минифигурки, с реалистичной приборной панелью и рулём. Подними крышку переднего багажника, чтобы воспользоваться багажным отсеком, или открой прозрачный задний капот, под которым находится двигатель. Кабриолет можно превратить в Скоростную лодку или Скоростной грузовик.

Внедорожник

Наслаждайся приключениями на земле, в воздухе и на воде с удивительным набором 3-в-1 LEGO® Creator «Внедорожник»! Получи удовольствие от сборки крутого внедорожника в зелёно-бело-чёрной цветовой гамме, включающего крутой, действующий механизм лебёдки и крюка, открывающиеся двери, широкие шины с глубоким рисунком протектора, ультравысокие крылья, жёсткую защитную решётку спереди и оранжевые предупреждающие маячки. Тут есть даже набор инструментов и огнетушитель. Ты также можешь снять крышу и двери, чтобы создать более суровое впечатление! Садись за руль и проверь этот автомобиль на прочность, проведи его через камни и грязь! После поездки по бездорожью перестрой машину — собери удивительный корабль на воздушной подушке или высокоскоростной вертолёт и соверши ещё более увлекательные приключения!

Магазинчик на углу

Открой собственный магазин, где будет красно-белый полосатый тент, яркий цветной фасад и смешная вывеска в виде сэндвича. Готовь бутерброды в уютной кухне, затем открывай большие окошки и приглашай проголодавшихся посетителей, которые останавливаются перекусить на оживленном тротуаре с уличными фонарями и пожарным гидрантом. Когда придёт время для отдыха, поднимайся по лестнице в уютную квартиру на втором этаже, где есть удобное кресло, лампа и выход на балкон и террасу на крыше. Перестрой модель в небольшой таунхаус или цветочный магазин.

Пиратский корабль

Рррррр! Подними паруса этого фантастического Пиратского корабля и снимайся с якоря! Ищи новые сокровища: трюм почти опустел. Агаааа, слева по курсу корабль! Выкатывай пушки и приготовься стрелять. Кажется, на этом корабле есть, чем поживиться! Когда это приключение закончится, перестрой корабль в Пиратскую гостиницу или таинственный Остров Черепа. В этом наборе 3 в 1 никогда не бывает полного штиля!

Домик на пляже

Все займемся серфингом! Столько всего можно сделать у солнечной хижины на пляже. Собирай морских звезд, уплывай с удобного причала, поймай волну, чтобы победить в серфинге, или испытай силу рук в паддлбординге! Разложи пляжный домик и у тебя получится магазин для занятий серфингом с видом на пляж, где ты сможешь выдавать напрокат доски для серфинга, давать уроки серфинга и подавать солнцелюбивым покупателям холодные освежающие напитки. Этот потрясающий набор полон деталей, его можно переделать вчудесную летнюю хижину с бассейном на улице или удобный летний домик у моря — все это из одного набора кубиков! В набор входят 2 минифигурки.

Занятие по легоконструированию «Дерево» с детьми младшего дошкольного возраста

Цель: Конструирование дерева из ЛЕГО-конструктора по образцу.

1. Познакомить детей с некоторыми видами деревьев, растущих в городе;

2. Продолжать учить конструировать по образцу, точно соединять детали;

1. Развивать интерес к конструированию;

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук;

3. Развивать внимание, мышление, память.

1. Воспитывать бережное отношение к деревьям.

Оборудование: Иллюстрации деревьев (дуб, ель, сосна, аудио записи звуков природы, наборы деталей конструктора-Лего.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и альбомов деревьев, чтение стихотворений о деревьях.

Ветер дует нам в лицо (руками машем себе в лицо)

Закачалось деревцо (руки вверх и качаемся)

Ветерок все тише, тише (медленно приседаем)

Деревцо все выше, выше (медленно встаем, поднимаемся на носочки, руки вверх)

«Дерево».

Руки подняли и помахали - это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули - ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем - это к нам птицы летят:

Как они сядут, покажем.

Крылья сложили назад.

Ветер тихо клён качает,

Вправо - влево наклоняет.

Раз - наклон, два - наклон,

Зашумел листвою клён.

Дети выполняют движения в соответствии со словами.















«Чудесный лоскуток». Занятие с детьми младшего дошкольного возраста

«Чудесный лоскуток». Занятие с детьми младшего дошкольного возраста Программное содержание Познакомить детей с историей лоскутного шитья. Развивать трудовые навыки, творчество и фантазию. Формировать.

«Дерево в снежной шубке». Занятие по ИЗО деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

«Дерево в снежной шубке». Занятие по ИЗО деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Программные задачи - Обратить внимание детей на природу зимой – всё вокруг покрыто снегом, вода в лужах замёрзла, быстро темнеет..

«Подарок для Зайки». Занятие по ИЗО деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Дидактическое пособие «Сезонное дерево» для детей младшего дошкольного возраста

Дидактическое пособие «Сезонное дерево» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическое пособие «Сезонное дерево» для детей младшего возраста Не так уж и просто объяснить малышу характерные особенности времен.

Дистанционное занятие «Кот-Мурлыка» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на тему «Кот-Мурлыка» Возрастная.

Интегрированное занятие по экологии с детьми младшего возраста «Весенние голоса» ООД по экологии для детей второй младшей группы. Составила воспитатель Трунаева А. С. Тема: «Весенние голоса» Тип ООД: интегрированное Форма.

Методическое пособие по экологическому воспитанию для детей младшего дошкольного возраста «Сезонное дерево»

Методическое пособие по экологическому воспитанию для детей младшего дошкольного возраста «Сезонное дерево» Данное методическое пособие состоит, из четырех сторон, которые соответствуют, определенному времени года. Каждая сторона наделена приметами.

Рисование-экспериментирование с ребенком младшего дошкольного возраста в семейном детском саду «Дерево осенью»

Рисование-экспериментирование с ребенком младшего дошкольного возраста в семейном детском саду «Дерево осенью» Рисование открывает малышу огромные возможности для творчества. Как известно все дети любят рисовать. Особенно красками. Но не все родители.

Занятие по рисованию «Танки на параде» с детьми младшего возраста с использованием нетрадиционных техник

Занятие по рисованию «Танки на параде» с детьми младшего возраста с использованием нетрадиционных техник Цель: рисование картинки "Танк на параде" в подарок папе. Задачи: * учить детей рисовать танк, используя нетрадиционные инструменты для.

Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл»

Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл» Раздается стук в дверь. Воспитатель: Раз, два, три. Кто пришел к нам, посмотри! (Вносится мягкая игрушка «Заяц»). В. – Здравствуй, зайчик.

Учить строить дерево из крупного конструктора Лего.

Побуждать создавать композицию из элементов конструктора "Лего".

Помочь увидеть образ в схематическом изображении

Образовательные :

Познакомить с некоторыми видами деревьев, растущих в лесу;

Продолжать учить конструировать по образцу, точно соединять детали;

Развивать интерес к конструированию;

Развивать мелкую моторику пальцев рук;

Развивать внимание, мышление, память.

Воспитывать бережное отношение к деревьям и диким животным;

Воспитывать желание приходить на помощь.

Воспитывать чувство любви к ближнему,помощь сороке

Оборудование: Иллюстрации леса и деревьев (дуб, ель, сосна,, аудио записи звуков леса, наборы деталей конструктора, игрушка сорока.

Ход НОД

Педагог: Здравствуйте, ребята! Отгадайте загадку.

Непоседа пестрая, птица длиннохвостая,

Птица говорливая, самая болтливая.

Вещунья белобока, а зовут ее.

Педагог: Правильно. Сегодня в гости пришла сорока, а зачем вы сейчас и узнаете.

Сорока: Здравствуйте, ребята. В моём лесу приключилась беда. Какой-то плохой человек вырубил все деревья, и моим соседям животным теперь негде жить. Все животные расстроены и горько плачут. Но я узнала, что в вашем детском саду есть ребята, которые всем помогают. Сможете ли вы помочь лесным жителям?

Педагог: Не расстраивайся, сорока белобока, ребята тебе помогут. Ведь они знают, что лес для диких животных это их дом. Ребятки, а вы знаете кто живет в лесу? А у кого домик на деревьях?

Педагог: Молодцы, всё правильно ответили. И если не будет дома у животных, они, к сожалению, могут погибнуть. Ну что поможем бедным животным?

Но перед тем, как мы начнем строить сорока хочет с нами поиграть.

Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)

Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте.)

Прыг-скок, прыг-скок, (Бег на месте.)

Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)

Вот присела на минутку, (Присели.)

Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)

И с дорожки - на плетень, (Прыжки на месте.)

Тири-тири, (Бег на месте.)

Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)

Вот какие молодцы, а теперь можно приступать к работе.

Педагог: Сконструируем деревья из ЛЕГО-конструктора. Но прежде чем приступить к конструированию давайте вспомним, какие деревья растут в лесу.

Ответы детей педагог сопровождает показом иллюстраций деревьев.

Посмотрите на образец и скажите, какого цвета нам нужны детали?

Дети отвечают, выбирают детали и приступают к работе (звучит аудиозапись «Шум леса»). Педагог помогает детям, у которых возникли трудности.

По окончании работ все деревья ставятся на стол, и дети их рассматривают.

Сорока: Какой замечательный лес у вас получился, большое вам спасибо. Побегу обрадую зверей. Дети прощаются с сорокой.

Педагог убирает игрушку сороки.

Педагог: А наше занятие пора заканчивать.

Педагог благодарит детей за работу.

- Что конструировали на занятии?

- Всё ли у вас получилось?

«Автомобильный парк». Конструирование из лего. Фотоотчет

«Автомобильный парк». Конструирование из лего. Фотоотчет У меня конструктор Лего С ним могу я не скучать! Строю я дома, машины И Вам советую играть! Артур Давтян Несмотря на то, что сейчас карантин,.

Лего-конструирование в средней группе

Лего-конструирование в средней группе "Лего-конструирование" в средней группе. В нашем детском саду прошел конкурс на тему "Лего-конструирование", во всех возрастных группах.

Фотоотчет о конструировании зоопарка из конструктора «Лего»

Фотоотчет о конструировании зоопарка из конструктора «Лего» Добрый день гости моей странички! Очень рада, что могу поделиться сегодня с вами прошедшим, замечательным занятием по конструированию из.

Конспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возраста

Конспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возраста Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: -закреплять умение выполнять.

Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Осеннее дерево»

Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Осеннее дерево» Цель: вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Задачи: Обучающие: Учить детей создавать рельефное изображение из пластилина.

Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика»

Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика» Программное содержание: учить детей рисовать пальчиками, окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки; развивать чувство.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Что за дерево, чудо-дерево!» • Образовательные задачи: - формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных; - уточнение и расширение.

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников «LEGO» - одна из самых известных и распространённых педагогических систем, которая позволяет применять детям в конструктивной деятельности.

Улицы нашего города из лего-конструктора (фотоотчет)

Улицы нашего города из лего-конструктора (фотоотчет) Для того чтобы закрепить правила дорожного движения я решила создать игру "Улицы нашего города" применяя конструктор Лего. Мои дети с.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 117 присмотра и оздоровления» города Магнитогорска

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЮ НА ТЕМУ: «ТАКИЕ РАЗНЫЕ ДЕРЕВЬЯ»

Тюкенеева Ольга Валерьевна,

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

ü Продолжать знакомить детей с конструктором Лего-Классик, с Лего-деталями;

ü Учить детей строить постройки на плоскости (лего-мозаика);

ü Способствовать умению осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и части; передавать характерные особенности постройки, опираясь на схему;

ü Развивать зрительное и пространственное восприятие, наглядно-действенное мышление;

ü Познакомить детей с правилами техники безопасности.

Оборудование: Кирк, детали конструктора Лего Классик, схемы деревьев на плате (лего-мозаика), презентация ЛЕГОЛЕНД.

Дети входят в кабинет.

Педагог. Ребята, это студия «Лего Мир». Здесь мы с вами будем заниматься с конструктором Лего. Посмотрите, как много здесь красивых коробок с конструктором. Скажите у кого дома есть такой конструктор Лего? (ответы детей) Что вы любите строить из конструктора Лего? (ответы детей) Кто знает, чего нельзя делать с конструктором Лего? (брать в рот, кидать) Почему?

(ответы детей)

Она состоит из LEGO деталей.

LEGO это мир фантазий! Мир идей, разнообразий.

Изучая схемы в нѐм, может получиться дом.

Или мы построим замок, где живѐт большой дракон.

Он принцессу сторожит и огнѐм на всех рычит.

Приглашаю всех друзей «LEGO» дорогу собирать поскорей.

Педагог. Что бы построить дорогу, нужно соблюдать определѐнные правила: сначала каждый из вас, по очереди, подойдѐт к столу и выберет только 2 кирпичика. Кирпичики должны быть разные: разные или по цвету, или по размеру. Я начну строить и положу первую деталь-кирпичик. Теперь вы должны продолжить строительство волшебной дороги. Но будьте внимательны: слева можно класть только те кирпичики, которые по размеру похожи на мой кирпичик, а справа можно класть те кирпичики, которые по цвету похожи на мой кирпичик.

- Приступим к строительству дороги. Я кладу первый кирпичик. У кого есть подходящие? (помогает соотносить детали по цвету или размеру.) Твой кирпичик похож на мой? По цвету или размеру? А почему ты поставил этот кирпичик? Все поставили свои кирпичики? Дорога готова?

Педагог. Чтобы никто не потерялся в пути, крепко сцепимся мизинчиками, как детальки LEGO. Можно отправляться в путь. (Как заклинание, под музыку) Мы сейчас пойдѐм и скажем волшебные слова:

LEGO руки развивает и мечтать нам позволяет.

И скажу про LEGO я это лучшая игра!

Раз, два, три - друзей с собою возьми.

И в LEGOлэнд попади.

Педагог. Ребята, посмотрите, мы с вами оказались в далекой стране Дании, в городе Биллу, и сейчас мы с вами узнаем кто придумал конструктор Лего, где его изготавливают, и что интересного есть в этой стране.

Беседа. Что вы узнали о конструкторе Лего после просмотра? (Ответы детей) Вы увидели сколько интересного и необычного можно построить из лего, и мы с вами будем учиться строить разные постройки и машины, и дома, и человечков, и многое другое, но для этого нам нужно вернуться в наш Лего-центр, Чтобы никто не потерялся в пути, крепко сцепимся мизинчиками, как детальки LEGO. Можно отправляться в путь. (Как заклинание, под музыку) Мы сейчас пойдѐм и скажем волшебные слова:

LEGO руки развивает и мечтать нам позволяет.

И скажу про LEGO я это лучшая игра!

Раз, два, три - друзей с собою возьми.

И в группу назад попади.

Педагог. Кирк очень любит отдыхать в лесу. Расскажите пожалуйста, что такое лес и что мы встречаем в лесу? (Ответы детей) Чем отличается дерево от кустарника? Ответы детей: (дерево высокое, а куст низкий; у дерева есть ствол и т. д) А чем они похожи? Ответы детей: (у дерева и у куста есть листья, ветки.)

Педагог. Сегодня мы с вами построим из LEGO – конструктора деревья и кустарники и посмотрим какой у нас получится лес. Какие детали конструктора нам понадобятся для того, чтобы сделать дерево и куст? (кирпичики, кубики)

Педагог. А сейчас, перед началом работы, мы немного разогреем наши руки.

Пальчиковая гимнастика «Деревья»

Педагог. А теперь, после того как ручки мы разогрели, давайте поработаем!

Практическая часть (дети выполняют работу, опираясь на образец и собственный опыт) Педагог. Те, кто выполнил свои постройки, могут помочь остальным.

Педагог. Все задания выполнены, приступаем к выставке наших работ. Посмотрите ребята, какие деревья и кустарники у нас получились, давайте теперь поставим их так, что бы у нас получился лес.

Вам понравилось наше занятие? Что больше всего? Какой материал мы использовали для поделок?

Скажите, что мы сегодня конструировали на занятии? Что нового мы узнали?

Ответы детей: (Мы конструировали деревья и кустарники; узнали о различие и сходстве деревьев и кустарников.)

Педагог: - Вы все молодцы! Наше занятие подошло к концу. Кирк говорит вам спасибо и дарит вам по наклейке Спасибо за хорошую и дружную работу, за правильные и полные ответы.

Читайте также: