Как призвать блок конструктор в майнкрафте

Обновлено: 16.05.2024

Этот блок будет способен выполнять команды по сигналу красного камня. С подходящими командами многие вещи могут быть автоматизированы.

Командный блок (англ. Command Block) — это блок, который способен выполнять команды. Этот блок нельзя получить без использования читов, поэтому в основном он используется на серверах для создания особых механизмов.

Содержание

Получение [ ]

Чтобы выдать себе командный блок, нужно использовать команду /give @s command_block (@a-все игроки, @p-ближайший игрок, @s-вы)

или /give Ваш_ник command_block . Чтобы сразу поставить командный блок, можно использовать команду /setblock координаты command_block или /fill начало конец command_block .

Как и другие блоки, этот блок хранит NBT данные; СКМ + Ctrl будет копировать командный блок вместе с командой и другими параметрами.

Командные блоки недоступны в инвентаре Творчества и не могут быть сломаны в Выживании. Командный блок не горит и не может быть сдвинут поршнем.

Использование [ ]

Командный блок может выполнять команды консоли, записанные в него, когда активирован редстоун-сигналом. С версии 1.9 может работать без сигнала (если установлена настройка «Всегда включён» или «Always active»). Он всегда имеет высший уровень доступа, а значит, может исполнять все доступные в игре команды, кроме большинства серверных ( /stop , /ban , /kick и т. д.), а также /debug , /publish и /reload .

Добавлять и изменять код в командном блоке можно через его интерфейс (открывается использованием кнопки « Использовать предмет » на командном блоке). Игрок может открыть интерфейс только находясь в режиме Творчества. Для использования командного блока на сервере, в файле server.properties должны быть установлены следующие значения:

  • enable-command-block должно иметь значение true
  • op-permission-level должно иметь значение 2 и более (по умолчанию 4)

На сервере его могут открывать только игроки со статусом оператора.

Интерфейс командного блока [ ]


Интерфейс командного блока


Интерфейс командного блока с выполненной командой

Командная строка [ ]

Команды вводятся в верхнюю строку интерфейса. Максимальное количество символов, умещающихся в одном командном блоке — 32 500, но строка может показывать только первые несколько десятков. Прокручивать текст можно с помощью кнопок ← и → , если зажать Ctrl при прокрутке, она значительно ускорится. Автоподстановка команд производится кнопкой Tab ↹ (пример: /to + Tab ↹ → /toggledownfall ).

Подстановка символа / перед вводом команды необязательна, он не влияет на выполнение команды.

Под командной строкой находятся подсказки по выбору целей для команд консоли.

Строка вывода [ ]

В нижней строке интерфейса выводится последний результат выполнения команды данным командным блоком при успешном выполнении, или отчёт об ошибке при невозможности выполнения. Изначально эта строка пуста. Текст в ней не редактируется игроком.

Кнопка справа от строки вывода определяет, должен ли отчёт быть сохранён и отображён ( O когда включено сохранение и отображение отчёта, и X в обратном случае), по умолчанию — O . Командный блок, отображающий отчёт и беспрерывно исполняющий команду, будет постоянно обновляться. Если 64 командных блока будут обновляться в одном и том же чанке, произойдёт обновление этого чанка и, возможно, некоторых соседних, что может значительно понизить количество кадров в секунду (FPS) для игроков, поэтому рекомендуется отключать вывод отчёта при возможности.

Импульсный/Цепной/Цикличный [ ]

Нажав на кнопку «Impulse/Chain/Repeat», командный блок сменит свой тип.

  • Impulse Цвет текстуры: оранжевый. Выполняет команду лишь единожды при активации.
  • Chain Цвет текстуры: аквамарин (голубовато-зелёный). Активируется только если включён, и при этом активировался первый блок цепочки (цепочка составляется из одного командного блока типа «Импульсный» или «Цикличный» и неограниченного количества блоков типа «Цепной», направленных друг на друга по цепочке). Выполняет команду когда до него доходит очередь (если предыдущие командные блоки цепочки уже попытались выполнить свои команды). Если блок, состоящий в цепочке, оказывается выключен, цепочка не прерывается и следующим свою команду пытается выполнить следующий не выключенный блок цепочки.
  • Repeat Цвет текстуры: фиолетовый. Выполняет команду каждый игровой такт (двадцать раз в секунду) пока включён.

Условный/Безусловный [ ]

При нажатии на кнопку «Conditional/Unconditional» меняется поведение блока.

  • Conditional или «Условный» командный блок будет пытаться выполнить команду только в случае, если последняя попытка выполнить свою команду стоящего «сзади» командного блока была успешной.
  • Unconditional или «Безусловный» командный блок будет выполнять команду при стандартных условиях выполнения команды для командных блоков своего типа.

По умолчанию — «Unconditional»

Нужен Редстоун-сигнал/Всегда включён [ ]

Нажав кнопку «Always active/Needs Redstone», можно переключать зависимость командного блока от сигнала красного камня.

  • Needs Redstone: командный блок в этом режиме не будет выполнять команд, пока не получит сигнал красного камня.
  • Always active: командный блок в этом режиме не будет требовать сигнала красного камня (будет постоянно включённым).

По умолчанию у импульсного и цикличного — Needs Redstone, у цепного — Always active.

Принять/Отменить [ ]

При нажатии на кнопку «Done» в интерфейсе командного блока или кнопку «принять» ( ↵ Enter ) клавиатуры, тот закрывается и сохраняет все внесённые в него изменения.

При нажатии на кнопку «Cancel» в интерфейсе командного блока или кнопку «отменить» ( Esc ) клавиатуры, тот закрывается, не сохраняя внесённые в него изменения.

Сбор информации из командного блока [ ]

Есть несколько способов собрать данные с командного блока после его попытки выполнить команду:

Компаратор [ ]

Если поставить компаратор лицевой стороной от командного блока, он будет выдавать сигнал с силой, соответствующей успешности выполнения команды (0/1 — «не удалось выполнить»/«выполнено успешно» соответственно или 0-15 — найдено соответствующее количество сущностей/блоков, удовлетворяющих команде. Если таких более 15, выдаётся максимальный (сила 15) сигнал).

Компаратор выдаёт сигнал, соответствующий результату крайнего выполнения команды, даже если после этого командный блок был выключен.

Статистика командного блока [ ]

Командные блоки могут записывать различные результаты успешного выполнения команд в списки задач, такие как:

  • SuccessCount: количество успешных выполнений (по аналогии с компаратором см. cбор информации из командного блока, но не ограничено значением 15).
  • AffectedBlocks: количество блоков, на которые подействовала команда.
  • AffectedEntities: количество сущностей, на которые подействовала команда.
  • AffectedItems: количество предметов, на которые подействовала команда.
  • QueryResult: значение, возвращённое командой.

Цели, которые необходимо отслеживать, можно указать, выполнив команду /stats или непосредственно изменив данные NBT-тега командного блока с помощью команды /blockdata .

Руководство [ ]

Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задаётся эта привязка аргументом

  • type — Как пример, команда /kill @e[type=Skeleton] убьёт всех скелетов, а команда /kill @e[type=!Player] убьёт все сущности, не являющиеся игроком.

Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:


Расположение командных блоков относительно источника питания


Вывод командных блоков

Вот расположение командных блоков относительно сторон света:





Значения [ ]

ID блока [ ]

Нумерация данных [ ]

Байты Значения
0x1 Устанавливается, если командный блок был активирован ранее.
0x2
0x4
0x8
(Не используется)

Состояния блока [ ]

Название Значение Описание
conditional true
false
true , если командный блок находится в условном режиме.
facing north
south
east
west
up
down
Направление, куда указывает командный блок.

Галерея [ ]



Второй скриншот [3] , демонстрирующий выполнение команды


Опция conditional меняет текстуру стрелки командного блока


Командные блоки в вагонетках

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
27 июля 2012Джеб в своём твиттере опубликовал информацию о блоке, предназначенном для режима Приключения. Он начал размещать идеи, фотографии и намеки на те функции, которые блок будет выполнять.
Во время AMA Нотч намекнул, что блок будет добавлен в 1.4.
1.412w32aКомандный блок был добавлен в игру.
12w38aБыл добавлен расширенный синтаксис указания цели.
1.7.213w37aПоявилась возможность ставить блоки с помощью команды setblock.
13w39aБыла добавлена вагонетка с командным блоком.
Возможна ошибка с тем, что командный блок не увидит компаратор.
1.814w07aРаздатчики могут устанавливать командные блоки.
1.915w34aБыла переработана текстура командного блока. Теперь командный блок можно настроить на выполнение трёх функций: Impulse (активирует командный блок), Chain (активирует командные блоки по цепочке) и Repeat (повторяет заданную команду несколько раз в секунду, не останавливаясь). Командные блоки также имеют направление, как и поршни.
15w34bДобавлены две новые функции: Условная и Безусловная. При функции «Условная» командный блок выполнит команду только если команда предыдущего блока была успешно выполнена.
15w35a Снова обновлены текстуры командного блока. Добавлены новые опции для командного блока: Всегда активен и/или Нуждается в настройках красного камня.
1.1217w16aУлучшена производительность у цепного командного блока.
17w18aПроведена оптимизация ошибочных условий в командных блоках.
1.12-pre6Авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках больше не добавляет / перед командой.
1.1318w21aИзменён цвет всплывающей подсказки у командного блока и его разновидностей.
1.13-pre1Исправлена ошибка, которая гласит, что "Завершение табуляции команд в командных блоках не работает".
1.1418w47bИзменены текстуры командного блока и цикличного командного блока.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0.5build 1Командный блок добавлен в игру.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.8beta 1.8.0.8Командный блок теперь имеет имя по умолчанию «!» вместо «@».
1.12beta 1.12.0.2Добавлено авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках.
Добавлена опция «Задержка» для командного блока, реализующая задержку между выполнениями команд в количестве тактов красного камня, указанном в значении данного поля.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Командный блок», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Конструктор элементов (англ Element Constructor) — это блок, используемый в химии. Он позволяет создавать элементы, регулируя количество протонов, электронов и нейтронов.

Содержание

Получение [ ]

Конструктор элементов может быть добыт киркой. Добыча без кирки происходит очень медленно, но конструктор элементов всё равно выпадет как предмет.

Блок Конструктор элементов
Прочность 2.5
Инструмент
Время разрушения [FN 1]
По умолчанию 12.5
Деревянная 1.9
Каменная 0.95
Железная 0.65
Алмазная 0.5
Незеритовая 0.45
Золотая 0.35

  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Конструкторы элементов не могут быть получены в режиме выживания без использования команд. В Bedrock Edition, при настройке создаваемого мира, также должна быть включена функция «Education Edition».

Использование [ ]

При нажатии ПКМ конструктор элементов открывает интерфейс с большим дисплеем и тремя регулируемыми ползунками для протонов, нейтронов и электронов, а также дополнительные текстовые входы для каждого. Перемещая ползунки или вводя числа в текстовые поля ввода, большой дисплей покажет выбранное количество частиц.

Построенные элементы и изотопы могут быть удалены из выходного слота справа от дисплея элемента. Кроме того, элементы из инвентаря могут быть вставлены в выходной слот, чтобы просмотреть количество протонов, электронов и нейтронов. Для создания доступно 118 элементов и 400 изотопов.

Данное пошаговое руководство по использованию блока-конструтора (многие его называют структурным блоком, якобы от англ. structure block) расскажет о его использовании для клонирования любых конструкций в Minecraft 1.10.

Последняя версия игры предлагает разработчикам карт и простым игрокам новый блок-конструктор, который служит для сохранения и загрузки любых структур на карте. По своему предназначению он чем-то напоминает командный блок.

блок-конструктор в Minecraft 1.10

Надпись однозначно определяет название нового типа блоков.

Он предназначен, по сути, для обеспечения сохранения готовой конструкций в файл, чтобы потом её можно было использовать много раз на разных картах.

Применение блока-конструктора в Minecraft 1.10

В Minecraft 1.10 у этого блока имеется четыре режима: режим сохранения, загрузки, угловой режим и режим данных (именно этот режим ставится по-умолчанию). Эти четыре варианта работают вместе для сохранения структуры в файл и загрузки из файла. Это позволяет сохранить построенную игроком конструкцию, вроде дома. Затем можно многократно разместить этот дом в любом игровом мире.

Таким образом, по сути, речь идёт о шаблоне сохранения и копирования. При размещении сохранённой конструкции её можно поворачивать и размещать зеркально, оставлять предметы внутри или избавляться от них одним кликом.

Конструкция сохраняется в файл, и даже если мир Minecraft откуда она скопирована будет удалён, вы можете вставить её из файла в любое место другого мира.

Впервые эти блоки появились в Майнкрафт 1.9 и были доступны только разработчикам. Выглядели они тогда немного иначе и их называли структурными. Сейчас их могут использовать обычные игроки, а выглядят они так (кликните на изображения для просмотра в полном размере):

Режимы блока-конструктора в Minecraft 1.10
Сохранение Сохраняет конструкцию в файл. Вы можете задать её координаты самостоятельно, или автоматически определить их с использованием угловых блоков
Загрузка Загружает сохраненную конструкцию из файла и размещает её в указанном месте
Угол Используется для обозначения границ сохраняемого объекта
Данные Применяется для указании информации о содержимом копируемого объекта. Например, для обозначения сундуков и разных предметов, использующих дополнительные теги

Типы блока-конструктора

Овца справа пришла посмотреть, чем я тут занимаюсь.

Как использовать блок-конструктор

Его нет в меню творческого режима игры. Поэтому получить его можно с помощью команды /setblock или дать его игроку командой /give через консоль (по умолчанию вызывается клавишей «T»). Это можно сделать так:

/give имя_пользователя minecraft:structure_block

как получить блок-конструктор

Этой командой мы даём игроку atombox блок-конструктор.

Клонирование любого здания можно условно разделить на три шага:

  1. Выбор конструкции;
  2. Сохранение этой конструкции в файл;
  3. Вставка сохранённой конструкции из файла в нужное место.

В каждом шаге используется свой тип блока-конструктора.

Шаг 1: Использование углового режима для выбора структуры

Например, вы хотите скопировать маленький дом из деревни NPC и потом использовать его где угодно на своих картах.

копирование дома в майнкрафт

Поместите блок-конструктор на нижний угол дома так, чтобы ни одна плоскость дома не пересекала плоскость блока:

Необходимо разместить его ниже уровня конструкции, чтобы они не пересекались: ниже увидите почему. Поставим его в земле.

Теперь откройте графический интерфейс блока правой кнопкой мыши и перейдите в режим угла. Для этого в открывшемся окне несколько раз нажмите кнопку «Д», пока не откроете нужный режим.

режимы блока

Название кнопки будет изменяться в зависимости от того, в каком режиме находится настраиваемый блок-конструктор.

Перейдя на режим «Угол», дайте выбранной конструкции название вроде «дом»:

режим Угол

Имена на русском прекрасно работают.

В диагональном направлении от первого углового блока разместите второй блок по тому же принципу.

второй блок

Снова перейдите в угловой режим и дайте второму блоку то же название «дом». Имена блоков-конструкторов одного копируемого объекта должны совпадать.

Шаг 2: Сохранение выбранного объекта

Радом с выделенной конструкцией поместите новый блок-конструктор:

сохранение конструкции в майнкрафт

Откройте его графический интерфейс и перейдите в режим сохранения, нажатием всё той же кнопки с «Д».

Определение координат конструкции

Название должно совпадать, так как этот блок определяет координаты объекта, отмеченного двумя угловыми блоками.

После присвоения имени нажмите кнопку «Определить» и у дома появится трёхмерный контур, содержащий его целиком.

контур копируемого дома

Контур начинается от угла первого углового блока на земле и идёт до второго углового блока в воздухе. Если поместить первый угол на земле, то дом останется без фундамента.

Если вы хотите видеть невидимые блоки, которые обозначают пустые места в получившемся контуре, то нажмите «Показать невидимые блоки».

Показать невидимые блоки

Визуально удобно, когда копируется сложный объект. Или когда рядом много посторонних элементов.

Теперь снова отрываем интерфейс третьего блока-конструктора и жмём «Сохранить». Наш дом будет сохранён в файл с названием «Дом».

сохранение дома в Майнкрафт

Если вы хотите скопировать все объекты внутри здания, выберите «Включать сущности: Вкл».

Шаг 3: Загружаем сохранённый дом

Поместите новый блок-конструктор на землю в том месте, куда планируете поставить сохранённое здание.

Загрузка конструкции

Он будет являться исходной точкой координат нового здания.

Перейдите в режим загрузки этого блока-конструктора, введите название загружаемого объекта (в нашем случае «дом»).

загрузка скопированного объекта

Здесь можно указать вставлять ли объекты, которые были скопированы внутри здания, или повернуть дом в горизонтальной плоскости.

Нажмите «Загрузить» и структура будет сгенерирована.

Загрузка скопированного объекта

Чтобы дом не висел в воздухе поменяйте относительные координаты на 0 / 0 / 0, поскольку позиция по умолчанию 0 / 1 / 0 приподнимает конструкцию над землёй на один блок.

Либо учтите этот момент заранее и просто вкопайте блок-конструктор на уровень земли:

Если менять координаты в уже загруженном доме, то он опустится вниз на один уровень. Но верхний ряд блоков тогда будет продублирован. Может это исправят в будущем.


Как сделать


Команда


Как сделать


Команда

Структурный блок - это специальный блок, имеет несколько режимов, упрощает процесс стройки в режиме креатив.

  • Синонимы: Structure block
  • Версии Майнкрафт: 1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16
  • ID: structure_block

Блок-конструктор в Майнкрафте

Как сделать структурный блок

Здесь указано, как сделать структурный блок в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.

Нельзя сделать

К сожалению, структурный блок нельзя сделать в инвентаре или на верстаке в игре Майнкрафт.

Структурный блок можно получить, используя команды в креативном режиме.

Команда получения структурного блока

Здесь указана команда, которая позволяет получить структурный блок в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать структурный блок.

Командный блок
  1. открыть чат (клавиша "T" английская)
  2. написать команду /give @p minecraft:structure_block
  3. нажать клавишу "ENTER" (ВВОД)
  1. /give @p minecraft:structure_block 10
    получить 10 структурных блоков
  2. /give MinecraftMax minecraft:structure_block
    структурный блок будет передан игроку с ником MinecraftMax

Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.

Сегодня расскажем о том, что такое командный блок в Майнкрафт, как его получить, зачем он нужен и как, где и для чего его можно использовать.

Что такое командные блоки?

В игре Minecraft командный блок (КБ) может автоматически выполнять определённые консольные команды до тех пор, пока активирован красным камнем.

Они работают в режиме приключения, и позволяют создателям карт улучшать взаимодействие с игроком. При этом игрок не способен разрушать блоки и строить новые.

командный блок

В режиме «Выживание» с командными блоками нельзя взаимодействовать или уничтожать их.

Их нельзя создать с помощью крафтинга, и их не найти в инвентаре играя в творческом режиме. Игроки творческого режима и администраторы серверов могут использовать консольную команду «give», чтобы получить КБ или сделать его доступным для других игроков. Выглядит это так:

При наборе команды уберите скобки < и >по краям имени игрока и количества:

/give atombox minecraft:command_block 1

КБ имеет графический интерфейс с текстовым полем, доступный по правому клику мышки.

интерфейс командного блока

Размещать командные блоки, вводить команды и сохранять изменения могут только игроки в творческом режиме и игроки со статусом администратора на сервере.

Для их использования в одиночной игре или многопользовательских мирах необходимо включить режим LAN и разрешить читы.

Где используются командные блоки

Вы когда-нибудь играли на приключенческих картах, где всегда ночь, или где погода никогда не меняется? Вы могли скачивать карты, где игроки получают специальные награды, улучшения или опыт по нажатию кнопки или за завершение задания. Всё это становится возможным благодаря КБ. При создании своей карты Minecraft вам нужны командные блоки, если:

На YouTube есть множество видеороликов, описывающих разнообразные карты Minecraft. Особенно популярны многопользовательские карты. Есть много категорий доступных для скачивания карт Майнкрафт, которые используют командные блоки для повышения удобства игрока. Существует немало причин для их использования разработчиками карт. Среди них представлены карты следующих категорий:

  • Приключенческие карты;
  • Паркур-карты;
  • Карты-головоломки;
  • Карты на выживание;

Приключенческие карты заточены на сюжет, а геймер выступает в роли главного героя повествования. Ранее приключенческие карты полагались на рассказ истории посредством знаков и книг, а теперь повествование доступно посредством диалогов и звуков, и всё благодаря КБ.

Паркур-карты вынуждают игрока добираться из одного конца мира в другой с минимальным количеством смертей. Часто они содержат невероятные прыжки и прочие смертоносные препятствия. Командные блоки делают возможным устанавливать точки спауна (появления) персонажа перед сложными преградами.

Карты-головоломки делают акцент на навыки решения проблем, предлагая лабиринты, ловушки и прочие сложности. Некоторые подобные карты обладают сюжетом, как и приключенческие. Использование КБ позволяет таким картам легче предлагать направления, связанные с сюжетом диалоги и звуки.

Карты на выживание могут быть сосредоточены на выживании в одиночной игре или в многопользовательской, или же попутно включать в себя сюжет. КБ могут дать игрокам стартовую точку спауна, а также связанную с сюжетом информацию. Возможности здесь безграничны.

Как использовать командный блок

Их установка проще, чем думает большинство игроков в Minecraft. Команды могут быть запутанными, но некоторые из них (вроде установки времени дня) очень просты для программирования. Большие проекты можно планировать позже, а для начала постарайтесь овладеть основами размещения, настройки и использования КБ.

1. Переключение в творческий игровой режим

Не забывайте, что командные блоки могут появляться только в творческом игровом режиме. Для перехода в него нужны соответствующие привилегии на сервере (если доступны) или активированные читы.

Переключение в творческий игровой режим

В поле чата наберите «/gamemode c», «/gamemode creative» или «/gamemode 1» без кавычек.

2. Нажатие на командный блок правой кнопкой мыши

В творческом режиме для доступа к командному блоку нажмите на него правой клавишей мыши. Для его генерации нужно использовать команду «give», как описано выше в тексте:

Командные блоки работают, только будучи подключенными к электрической цепи красного камня (кстати, существует хороший мод Wireless Redstone, позволяющий увеличить расстояние передачи энергии). Нажатие правой кнопкой мыши открывает диалоговое окно, куда можно вводить серверную команду. Максимальная длина команды может составлять 254 символа.

3. Введите команду и нажмите «Готово»

Когда вы вводите команду в блок, нужно указать, на какого игрока она направлена. Это можно сделать вводом имени игрока или выбором трёх разных переменных: «@p» (ближайший игрок), «@r» (случайный игрок) или «@a» (все игроки). Эти переменные особенно полезны в ситуациях, когда неизвестен игрок, активирующий команду. Задав команду, нажмите «Готово» для её сохранения.

использование командного блока

Помните, что один КБ может выполнять только одну команду!

Практические примеры использования

Следующие примеры представляют собой простые и практичные приложения командного блока в одиночной и многопользовательской игре в мирах Minecraft.

Как поменять правила игры

Игровые правила представляют собой относительно новую функцию, которая позволяет игрокам и командным блокам менять определённые базовые настройки мира Minecraft. Есть девять описанных игровых правил, которые можно контролировать при помощи командного блока на карте.

Можно использовать игровые правила для создания постоянного дневного света или темноты, отключать спаун мобов, выпадение предметов из мобов и многое другое. При вводе команды «gamerule» используйте следующую команду:

Игровое правило Эффект от правила
commandBlockOutput Включает/отключает ввод текста в КБ
doDaylightCycle Включает/отключает цикл дня/ночи
doFireTrick Включает/отключает распространение/исчезновение огня
doMobLoot Включает/отключает выпадение предметов из мобов
doMobSpawning Включает/отключает спаунинг мобов
doTileDrops Включает/отключает выпадение предметов из КБ при их разрушении
keepInventory Включает/отключает сохранение предметов в инвентаре после гибели игрока
mobGriefing Включает/отключает уничтожение КБ криперами или странником края
naturalRegeneration Включает/отключает регенерацию здоровья у игроков

Как поменять правила игры Майнкрафт

Как установить погоду

У некоторых карт используется тёмная тема, которая идеально сочетается с дождливой погодой или громом, тогда как в другие лучше играть с ясным небом. Есть много вариантов управлять погодой при помощи командных блоков. Простой пример команды погоды:

В этом случае слово input можно заменить на «clear» (ясно), «rain» (дождь) или «thunder» (гром).

Можно подключить к командному блоку кнопку или рычаг для переключения погоды вручную, или создать автоматическую схему красного камня для постоянного переключения погоды. Это легко достигается использованием повторителей, кнопки и строительного блока.

Как установить точку спауна

Точки спауна являются важным компонентом многих карт Minecraft, включая приключенческие, паркур-карты, головоломки и прочие. Необходимость каждый раз при гибели перепроходить карту с самого начала чрезвычайно раздражает. Используя команду «spawnpoint», можно сохранить игровой прогресс и возродиться после гибели у ближайшего пройденного чекпоинта. Команда выглядит так:

Подключив командный блок к строительному кнопкой или прижимной пластиной, игроки могут установить точку спауна в месте нахождения КБ.

Как установить точку спауна в Майнкрафт

Если нужно что-то посложнее, можно добавить в команду координаты для задания места появления точки спауна.

Как телепортироваться в локацию

Бегать из одного места в другое утомляет, особенно на многопользовательском сервере. С применением команды «teleport» игроки могут перемещаться по определённым координатам мира Minecraft или в локации других игроков. Введите в командный блок:

С ними можно иметь определённый набор координат для телепортации игрока, вроде локации следующей части приключенческой карты.

Как телепортироваться в локацию

Если блок не предназначен для конкретного игрока, можно использовать «@p» для выбора ближайшего игрока.

Если вы на многопользовательском сервере, можно привязать командный блок к себе, применив своё имя пользователя в Minecraft.

Это лишь несколько вариантов как использовать командные блоки в однопользовательских и многопользовательских играх Майнкрафт. Есть много значительно более сложных команд и схем из красного камня, которые применяют создатели карт.

Читайте также: