Как пройти харли квин лего бэтмен

Обновлено: 29.04.2024

LEGO Batman: The Videogame. Глава 15. To the Top of the Tower

Погоня за Джокером и Харли Квинн привела Бэтмена и Робина к собору, где на самой вершине часовой башни и засели злодеи.

Улица перед собором:

Идем к центру локации и за фургонами с водометами ломаем все подсвеченные предметы. Из полученных деталек собираем платформу для Бэтмена и получаем взрывной костюм. Переодевшись, бежим в дальний правый угол, прыгаем на перекладину, забираемся на платформу, а с нее и на карниз с решеткой и статуей. Взрываем решетку бомбой, переключаемся на Робина и заходим в открывшуюся нишу, где получаем магнитный костюм.

Бежим в дальний левый угол локации, где находим металлическую горгулью на земле. Переключаемся на Бэтмена и взрываем статую. Из деталек собираем металлическую дорожку, переключаемся на Робина и поднимаемся на по ней наверх. На карнизе проходим направо к платформе, переключаемся на Бэтмена и толкаем эту платформу по клетчатой дорожке вправо. Снова выбираем Робина и с края платформы прыгаем на балкон справа. В нише справа находим поворотный механизм, который крутим и открываем окно на верхнем этаже. Из собора выпрыгнет Харли Квинн и устроит форменное безумие. Чтобы ее остановить, спрыгиваем вниз, бежим к фургонам в центре локации и запрыгиваем за водометы. Стреляем по Харли пузырями, постепенно снимая все три сердечка. При каждом попадании в нее, клоунесса будет взрывать фургон с водометом. Третий водомет можно будет собрать из остатков двух предыдущих. В конце концов, Харли Квинн убежит обратно в собой, по пути сбросив вниз статую. Собираем из остатков статуи вентилятор, с его помощью поднимаемся на верхний этаж и входим в собор через открытое окно.

Подъем на башню:

Внутри собора бежим за Харли Квинн направо. Когда она перепрыгнет на другой балкон, бежим к дальней стене, ломаем коробку Джокера, заходим в нишу и собираем из деталек рычаг. Опускаем его, после чего справа опустится статуя с платформой. По карнизу перебегаем на правый балкон и продолжаем погоню. Бежим направо, разбивая по пути баллоны и расчищая себе путь, поднимаемся по винтовой лестнице и наверху из деталек собираем металлическую дорожку. Выбираем Робина, забираем по дорожке наверх, разбиваем баллоны, проходим направо и опускаем очередной рычаг. Пододвинется большая люстра, по которой можно перебраться на другую сторону. Спускаемся вниз к винтовой лестнице, прыгаем на люстру и перебираемся направо.

Переключаемся на Бэтмена поднимаемся по маленькой винтовой лестнице, заходим в нишу и получаем летающий костюм. Поднимаемся по лестнице на колонне наверх, встаем на край площадки, прыгаем и летим на правую сторону. Перелетев, крутим поворотный механизм, передвигая перекладину для Робина. Когда тот зацепится за нее, крутим поворотный механизм в обратную сторону.

Ломаем баллоны справа от поворотного механизма и открываем кнопку в полу. Бэтменом встаем на кнопку, переключаемся на Робина, по металлической дорожке справа поднимаемся наверх и по платформам прыгаем на левый балкон. На балконе из деталек собираем выступ для крюка, чтобы мог подняться Бэтмен. Заходим в дверной проем и проходим в коридоре за витражами налево. Подойдя к двери, опускаем оба рычага. Когда дверь откроется, переходим на новую локацию.

Битва с Джокером:

Поднявшись на колокольню, нужно теперь вытащить злодеев из колоколов. Идем налево и спускаемся по лестнице на ближнем плане. Из деталек собираем наковальню, которая станет противовесом. Выбираем Бэтмена, встаем на круглую метку и с помощью крюка поднимаемся наверх. С края площадки прыгаем направо и летим по дорожке из монеток. Перелетев на правую площадку, собираем из деталек перекладину для Робина. Когда тот поднимется, вдвоем встаем на желто-оранжевую кнопку и бьем в колокол. Харли Квинн выпадет из него и запрыгнет на верхнюю площадку.

Спускаемся вниз, бежим направо и рядом со статуей чиним клетчатую дорожку. По ней толкаем статую направо, после чего спускаемся вниз по лестнице на ближнем плане. Переключаемся на Робина и поднимаемся по металлической дорожке. Наверху строим из деталек две перекладины для Бэтмена. Когда Бэтмен поднимется, прыгаем на платформу которую держит статуя, а с нее перебираемся на площадку с желто-оранжевой кнопкой. Встаем на нее обоими героями, чтобы молоток ударил в колокол. Из колокола выпадет Джокер и присоединится к Харли Квинн.

Джокер вызовет вертолет, который будет летать влево-вправо и стрелять по героям. Когда он улетит за стену, подходим к окну и собираем водометы. Садимся в один из них и ждем, когда снова прилетит вертолет. Стреляем в него пузырями, пока у него не закончатся сердечки. После этого вертолет улетит, по пути сбив платформу со злодеями.

Харли в отключке, а Джокер полезет в ближний бой. Для начала снимаем с него три сердечка, после чего тот отбежит на безопасное расстояние. При приближении Джокер будет бить электрошокером активного персонажа. Переключаемся на второго героя и наносим удар. Джокер отлетает в сторону, а мы подбегаем к нему и меткими ударами снимаем еще три сердечка. Чтобы добить злодея, повторяем цепочку действий еще раз.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 12. Little Fun at the Big Top

Бежим направо до здания, в котором находится платформа с для Бэтмена. Ломаем доски на входе, забегаем внутрь и получаем взрывной костюм. Переодевшись, выходим из здания и продолжаем свой путь направо до ворот с решетками. Ломаем горшки с красными цветами, а из деталек строим металлические пилоны. Ставим бомбу и взрываем их вместе с решеткой. Проходим через образовавшуюся дыру на следующую локацию.

Карусель:

Бежим направо и за зданием находим вторую платформу для Бэтмена. Переодеваемся в ультразвуковой костюм и идем налево ко входу в здание. С помощью ультразвуковой пушки ломаем стеклянные двери, заходим внутрь и собираем из подсвеченных деталек платформу для Робина. Переключаемся на него и переодеваемся в магнитный костюм. Выходим из здания и бежим направо к металлической дорожке. Поднимаемся по ней наверх и из деталек собираем выступ для крюка на решетчатом заборе.

Спускаемся вниз, с помощью крюка поднимаемся к выступу и перепрыгиваем через забор. Бежим направо к подсвеченным столам и стульям, ломаем их и собираем из деталек очередную платформу для Робина. Переодевшись в костюм-пылесос, бегаем по локации, ломаем все вокруг и собираем 25 цветных деталек. Собрав их, бежим направо к Аттракциону и загружаем в него детальки. Аппарат построит из них лестницу на правой стене. Забираемся по ней наверх, заходим в застекленный коридор и проходим по нему направо к следующей локации.

Битва с Харли Квинн:

Бегаем за ней по кругу, не давая ей остановиться. Когда Харли Квинн сделает полный круг и у нее закружится голова, ее можно будет ударить. Таким нехитрым способом снимаем все шесть сердечек. После второго снятого сердечка появятся коробки Джокера, которые нужно будет сломать, а после четвертого сердечка прилетят клоуны на шариках, которых необходимо будет перебить.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

1. В начале локации идем налево, пробивая себе путь через растения. Выбираем сильного персонажа и тянем за оранжевые ручки на автобусе. Проходим за автобус под купол цирка, бежим налево и тянем сильным персонажем большой мусорный контейнер за оранжевую ручку. Выбираем женского персонажа, с мусорного бака запрыгиваем на круглую сцену в центре, где собираем натяжитель троса. Прыгаем на трос и перебираемся по нему направо к мини-набору.

2. От начала локации бежим направо до ближайшего большого здания со стеклянными окнами. Выбираем ультразвукового Бэтмена и пушкой разбиваем стекла. Запрыгиваем внутрь здания, где ломаем все поднимающиеся фигурки. После этого на крыше здания появится мини-набор. Выходим из здания, выбираем женского персонажа, запрыгиваем двойным прыжком на металлические детали справа от здания, а с них и на крышу, где забираем мини-набор.

3. С крыши здания с мини-набором все тем же женским персонажем перепрыгиваем с помощью двойного прыжка на крышу правого здания. Переключаемся на взрывной костюм Бэтмена и с помощью бомб взрываем металлические люки в крыше. Переключаемся на водолазный костюм Робина, прыгаем в центральный люк, опускаемся на дно и забираем мини-набор.

4. Справа от выхода с локации находим технопанель. Активируем ее Робином, после чего откроется очередной тир. Бэтарангом уничтожаем всех уточек, запрыгиваем внутрь лавки и забираем мини-набор, когда тот появится.

Карусель:

5. В начале локации бежим в дальний левый угол, ломаем бочки, переключаемся на ультразвуковой костюм Бэтмена и пушкой ломаем стеклянную крышку мусорного бака. После этого ломаем сам мусорный бак, а из деталек собираем выступ для крюка. С помощью бэтаранга ломаем красное окно наверху, после чего поднимаемся на крюке наверх и запрыгиваем внутрь здания, где забираем мини-набор.

6. Слева от карусели из чашек находим генератор Джокера, который запускаем с помощью электрошокера. Запустится карусель, а когда она остановится, над одной из чашек появится мини-набор.

7. В конце локации, поднявшись по лестнице, забегаем в башню слева, после чего скатываемся по винтовому желобу и забираем мини-набор.

Битва с Харли Квинн:

8. В начале локации проходим направо и с помощью Робина активируем технопанель. Управляя лодочками, загоняем их в домики соответствующего цвета. После этого выбираем персонажа, не восприимчивого токсинам, прыгаем в бассейн с жижей и забираем появившийся мини-набор.

9. Справа от бассейна с лодочками находим оранжевые ручки на решетке. Выбираем сильного персонажа, тянем оранжевую ручку и выламываем дверь. Проходим к аттракциону с машинками и садимся в одну из них. Катаемся по арене и бьем машинки противников. После трех ударов, вражеская машинка ломается и останавливается. Когда все три вражеские машинки сломаются, в центре арены появится мини-набор.

10. После открытия ворот к боссу, выбираем персонажа, не восприимчивого к токсинам, и бежим направо через жижу. Подбегаем к круглой метке на земле, переключаемся на Бэтмена или Робина и поднимаемся наверх с помощью крюка. Наверху из деталек строим натяжитель троса, прыгаем на трос и перемещаемся по нему налево к мини-набору.

Заложник

Карусель:

Справа за каруселью из чашек находим и убиваем бандитов и освобождаем заложника.

Красный блок

На локации идем направо до упора. У края причала переключаемся на летающего персонажа и перелетаем на правую сторону. Заходим в будку на дальнем плане и опускаем рычаг. Проходим в открывшуюся дверь и идем направо к автомату с панелью. С помощью Робина активируем технопанель и получаем управление рукой-манипулятором. Хватаем красные фигурки женщины-кошки и бросаем их в отсек выдачи. Когда игрушка выпадет из автомата, ломаем ее. После разрушения всех трех розовых игрушек, в автомате появится красный блок, который тоже выбрасываем через отсек выдачи.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 29. The Lure of the Night

Джокер берет в напарники Мотылька-Убийцу, чтобы освободить Харли, которую перевозят в полицейском фургоне под личным контролем комиссара Гордона.

Крыши и балконы:

В начале локации идем к зданию и ломаем все ящики рядом с мусорным контейнером. Из деталек собираем на земле небольшой вентилятор, с помощью которого поднимаемся на балкон. Оказавшись наверху, поднимаемся по лестнице на третий этаж и идем по балкону направо. Проходим по мостику на соседнее здание и идем по балкону направо до упора. Переключаемся на Убийцу-Мотылька, ломаем ограждение балкона и по дорожке из монеток перелетаем на карниз соседнего здания справа. Из деталек собираем натяжитель для троса, чтобы Джокер тоже смог перебраться на карниз. Пройдя по карнизу, запрыгиваем на натянутый трос и ползем по нему направо до следующего здания. Дойдя до него, спрыгиваем на балкон и входим внутрь. Переключаемся на Джокера и активируем с помощью электрошокера зеленый генератор, после чего справа от балкона поднимется крыша. Проходим по ней до угла здания и перепрыгиваем на балкон за углом. С него прыгаем на перекладины на здании справа и забираемся с них на крышу. В правом дальнем углу находим фиолетово-зеленый ящик, толкаем его по клетчатой дорожке и сбрасываем вниз. Спрыгиваем за ним и собираем из деталек бомбу и педаль, с помощью которой она активируется.

Когда взорвется забор, бежим вперед и помогаем бандитам разобраться с полицией. Рядом с крайним зданием у моста находим синий мусорный контейнер, ломаем его и собираем из деталек недостающую часть лестницы. Поднимаемся наверх и с помощью Джокера активируем зеленый генератор. Когда запустится лифт, встаем на площадку и поднимаемся наверх к мосту. Бежим направо, перепрыгивая по платформам (как вариант, можно спрыгнуть вниз и бежать по натянутой сетки до правого края). Когда откроются ворота, бежим направо и переходим на следующую локацию.

Детская площадка:

Ломаем ограждение на заднем плане и пару телевизоров, открывая большую кнопку на земле. Выбираем Джокера и запрыгиваем на перекладину справа от кнопки. Когда ИИ встанет на кнопку, перекладина поднимется вверх. Запрыгиваем на перекладину, закрепленную на стене, ползем по ней направо и спрыгиваем в огороженном дворе. Активируем зеленый генератор с помощью электрошокера, после чего у соседнего здания откроются ворота и из них выпадет куча деталек. По перекладинам на правой стене поднимаемся наверх и перепрыгиваем через ограждение двора. Собираем из деталек маленький вертолет, садимся в него, летим в правую сторону, расстреливая по пути металлический ограждения и полицейских.

Добравшись до детской площадки, проламываем вертолетом ворота и залетаем внутрь. Бежим в дальний левый угол площадки, ломаем цветы рядом с паутинкой и достраиваем ее. Выбираем Мотылька-Убийцу, поднимаемся наверх, запрыгиваем на перекладины на столбе, поднимаемся по ним до мостика, бежим направо до упора и перелетаем на верхнюю площадку соседнего дерева. На соседнем дереве опускаем красную лестницу, а затем толкаем фигурку гномика по клетчатой дорожке и сбрасываем ее вниз. Спрыгиваем за фигуркой, переключаемся на Джокера и из деталек лежащих в зеленой жиже собираем поворотный механизм. Встаем в жижу и крутим его, открывая ворота справа. Переходим через них на следующую локацию.

Полицейский конвой:

Играя Джокером бежим направо до большой лужи зеленой жижи. Забегаем в жижу и с помощью деталек доделываем коробку с подарком. Запрыгиваем на педаль на стенке коробки и ждем, когда подарок откроется. Оказывается, в небольшой коробке был гигантский робот. Садимся в него и идем направо, ломая по пути ограждения. Дорогу нам преградит полиция во главе с комиссаром Гордоном. Необходимо разрушить три полицейских грузовика с прицепом. Расстреливаем их, когда из прицепов выпрыгнут полицейские. Когда все грузовики будут разрушены, идем направо к комиссару Гордону и фургону с Харли Квинн.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Крыши и балконы:

1. После активации зеленого генератора и подъема крыши, проходим по карнизу направо и дальнему краю, переключаемся на женского персонажа, двойным прыжком перепрыгиваем на ящики на дальней стене и собираем из деталек перекладины. С их помощью забираемся на крышу, выбираем персонажа с бомбами и взрываем два металлических предмета. Из деталек собираем вентиль на водонапорной башне и семена на грядке. Переключаемся снова на женского персонажа и прыгаем двойным прыжком на вентиль, чтобы полить семена. Когда вырастут цветы, ломаем их и собираем из деталек большой знак вопроса, в центре которого появится мини-набор.

2. Забравшись на крышу здания с зеленым генератором, выбираем летающего персонажа и перелетаем направо на соседнюю крышу. Здесь собираем из деталек аккумулятор, который толкаем по клетчатой дорожке до стены. Когда он подключится к проводам, слева откроется контейнер с мини-набором.

3. Дойдя до здания с зеленым генератором, который поднимает крышу, спрыгиваем вниз, переключаемся на персонажа с управлением разумом и берем под контроль человечка за стеклом. Ломаем предметы у дальней стены и собираем перекладины. Перебираемся с их помощью через перегородку и толкаем по клетчатой дорожке металлическую коробку до дыры в стекле. Выходим из режима контроля разума, переключаемся на персонажа с бомбами, взрываем металлическую коробку и забираем мини-набор.

4. Взорвав бетонное ограждение, проходим вперед и избавляемся от полиции. После этого переключаемся на сильного персонажа и тянем за оранжевые ручки на всех контейнерах, раскидывая их в сторону. Собираем из деталек поворотный механизм и крутим его, опуская лодку на воду. Садимся в лодку и делаем три раза проплываем через ворота с красными стрелками, после чего над водой появится мини-набор. Подплываем и забираем его.

Детская площадка:

5. На локации необходимо найти и взорвать 5 красных гидрантов с металлической крышкой.

  • В начале локации, на переднем плане у левой стены.
  • В начале локации, справа, рядом с горящей кучей мусора
  • Слева от застекленного здания с металлическими дверями
  • Справа от застекленного здания с металлическими дверями
  • Слева от дверей на детскую площадку

6. В начале локации переключаемся на персонажа с бомбами и взрываем металлические контейнеры рядом с горящей кучей мусора. Из деталек собираем металлическую дорожку, переключаемся на Робина в магнитном костюме и поднимаемся по ней наверх. Проходим по балкону направо и забираем мини-набор.

7. Пройдя через горящую кучу мусора, бежим направо до большого застекленного здания с металлическими дверями. Переключаемся на персонажа с бомбами, взрываем двери и входим внутрь. Внутри переключаемся на женского персонажа и двойным прыжком запрыгиваем по очереди на две большие желтые кнопки. Когда они опустятся, со стены упадет лестница, по которой можно будет забраться наверх к мини-набору.

8. На детской площадке бежим в дальний левый угол и заходим за столб, где забираем мини-набор.

Полицейский конвой:

9. В начале локации выбираем персонажа с бомбами, бежим к дальней стене и взрываем замки на металлических дверях. Когда они откроются, заходим в помещение и забираем мини-набор.

10. Управляя большим роботом идем направо до металлических ворот и ломаем их. Выпрыгиваем из робота, входим на огороженную территорию с большим резервуаром, бежим налево и поднимаемся по высокой лестнице наверх. Переключаемся на Робина-водолаза и прыгаем в воду. Опустившись на дно, встаем на две платформы с красными кнопками, после чего вода из резервуара уйдет. Переключаемся на ультразвукового Бэтмена и ломаем стекло на дальней стене, за которым находится мини-набор.

Заложник

Крыши и балконы:

После активации зеленого генератора и подъема крыши, проходим по карнизу направо и дальнему краю, переключаемся на женского персонажа, двойным прыжком перепрыгиваем на ящики на дальней стене и собираем из деталек перекладины. С их помощью забираемся на крышу, где убиваем бандитов и освобождаем заложника.

Красный блок

Детская площадка:

На детской площадке собираем 25 цветных деталек с помощью Робина в костюме-пылесосе. После этого бежим в ближний левый угол площадки и загружаем детальки в Аттракцион. Аппарат соберет из них пару горшков с сердечками. Переключаемся на Ядовитого Плюща и выращиваем в горшках высокие растения. Запрыгиваем по листьям наверх, а затем двойным прыжком забираем красный блок, висящий в воздухе.

100% Пошаговое руководство, рассказывающее и показывающее местонахождения всех мини-наборов, красных блоков и различные бонусы. (Видео прилагаются)


2


2,792 уникальных посетителей
135 добавили в избранное















№1. You Can Bank on Batman \ Вы можете положиться на Бэтмена.

№1. There She Goes Again \ Там она идет снова.

№2. Batboat Battle \ Битва на Бэт-лодках.

№3. Under the City \ Под Городом.

№4. Zoo's Company \ Компания Зоопарка.

№5. Penguin's Lair \ Логово Пингвина.

№1. Joker's Home Turf \ Домашняя территория Джокера.

№1. The Ridler Makes a Withdrawal \ Ридлер делает вывод.

№1. Rockin' the Docks \ Качающие доки.

№1. A Surprise for the Commissioner \ Сюрприз для комиссара.

Я надеюсь, что это руководство помогло вам, как и мне в получении 100%. Если вы чувствуете, что это руководство может быть улучшено каким-либо образом, Пожалуйста, скажите об этом в комментариях.



insertLinkedImg


Сбросив вниз коробку с деталями, расправляемся с шайкой Риддлера и собираем прибор для смены костюма, после чего облачаем Брюса Уэйна в «Сенсорный костюм». Теперь вы можете становиться невидимым. Используйте это для того, чтобы пройти мимо камер и избавиться от бандита, следящего за мониторами. Оказавшись в тупике, цепляемся за кронштейн над воротами, после чего проделываем то же самое Робином. Разделавшись с группой бандитов Риддлера, взаимодействуем с зеленым экраном (для этого необходимо переключиться обратно на Бэтмана в сенсорном костюме). Загадочник спрятался в потаенной комнате за этим экраном и нам нужно выкурить его наружу. Для этого просвечиваем отмеченную область рентгеном, пока не наткнемся на силуэт Риддлера, после чего жмем на указанную кнопку. Проделав это несколько раз, вступаем с мерзавцем в бой. Одержав над ним победу, уничтожаем экран и собираем лифт из его обломков.


insertLinkedImg


Поднявшись наверх, уничтожаем тележку с попкорном и собираем из нее прибор для смены костюма. Переключившись на Робина, облачаемся в костюм акробата и швыряем шест в сине-белую ячейку. Запрыгнув на него, поднимаемся вверх и собираем для Бэтмана кронштейн. Как только Темный рыцарь поднимется наверх, переключаемся на него и активируем режим невидимости, после чего проходим мимо камер в комнату под сценой Двуликого. Разрушив сиденья, собираем из них ячейку для акробатической сферы, после чего переключаемся обратно на Робина. Активировав сферу, взаимодействуем с этой ячейкой и двигаемся назад. Опустив люстру с Двуликим, навешиваем тому люлей и поднимаемся по лестнице на третий этаж. Встретившись с клоуном, смотрим ролик и отбиваемся от его бандитов. Как только Джокер запрыгнет на телекамеру, сворачиваем направо и взаимодействуем (предварительно переключившись на Бэтмана) с зеленым экраном. Собрав трубу (первый фрагмент нужно провернуть один раз, а второй - два), спрыгиваем вслед за клоуном и смотрим ролик.

Читайте также: