Как сделать из конструктора железного карусель

Обновлено: 09.05.2024

Цель мастер-класса : создание действующих моделей парка аттракционов на основе конструктора LEGO WeDo ресурсный набор.

  • Изучить разнообразие видов парков с аттракционами, зон отдыха.
  • Изучить схемы построения моделей аттракционов;
  • Выполнить программу для данной модели.
  • Придумать собственную программу.

Оборудование: конструктор 9580 – 2 набора; конструктор 9585 – 2 набора; ноутбуки (3) с установленным программным обеспечением LEGO EducationWeDo, мультимедийное оборудование, технологические карты, кубик.

1. Вводная часть: 5 минут

2. Основная часть: 20 минут

3. Заключительная часть: 5 минут

Мотивация на предстоящую деятельность

С какой проблемой столкнулись герои мультфильма?

Что решили делать герои мультфильма?

Какие аттракционы есть в парке развлечений?

Чем мы можем помочь Кеше и Тучке?

- Итак, сейчас мы предлагаем вам разделиться на группы Тучки и Кеши и помочь героям мультфильма создать парк развлечений.

Для начала посмотрите внимательно на стол. Вы видите, что перед вами лежит конструктор LEGO WeDoресурсный набор. Но, для того чтобы наши модели могли двигаться, нужно ее запрограммировать, для этого мы используем базовый набор LEGO WeDoПервоРобот 9580. Вы можете взять его в руки и хорошенько рассмотреть.

На столах лежат перечень деталей конструктора набор LEGO WeDoПервоРобот 9585 ресурсный (дополнительный) и LegoEducationWeDo 9580 базовый.

(предлагаем перечень карт конструкторов).

Сегодня мы с вами будем работать над сборкой определенных моделей «Веселая карусель» и «Гигантские качели». Предлагаем вам собрать модели, следуя пошаговым инструкциям, которые лежат у вас на столе. Но, для начала посмотрите сложные постройки это «Карусель» и «Колесо обозрения», на создание которых потребовалось большее количество времени.

Конструирование и программирование механической модели «Веселая карусель»:

Идея аттракциона – вращение по кругу на карусели.

Модель использует мотор для вращения коронного зубчатого колеса. Коронное колесо вращает большое зубчатое колесо, установленное на вертикальной оси. Рычаги карусели закреплены на оси.

Конструирование и программирование механической модели «Гигантские качели»:

Идея аттракциона – качели качаются вверх и вниз.

Модель использует мотор для вращения малого шкива, соединенного ремнем с большим шкивом. Шкив вращает ось с насаженным на нее малым зубчатым колесом. Через две понижающие передачи вращение передается на коронное колесо. Это коронное колесо вращает второе коронное колесо и ось с закрепленными на ней качелями.

Подключите Лего – коммутатор к ноутбуку через USB вход. Нажмите на Блок «Начало» (желтая стрелка) чтобы запустить программу и апробируйте предложенную нами программу для наших моделей перетаскиванием с палитры на рабочий стол. Затем создайте свою программу.

(самостоятельная работа в группах, испытание модели)

Давайте обсудим , какие команды может выполнить каждая модель. Группы презентуют продукт деятельности и оценивают свою работу.

Механической модели «Веселая карусель»:

2 шаг – мощность мотора

3 шаг – мотор против часовой стрелки

4 шаг – включить мотор на ….

Механическая модель «Гигантские качели»:

3 шаг – мотор по часовой стрелке

4 шаг – включить мотор на ….

5 шаг – мотор против часовой стрелке

6 шаг – включить мотор на ….

Подведение итогов деятельности. Педагогическая оценка результатов. Дискуссия о ходе проведенного мастер-класса

В заключение предлагаем вам передавать друг другу кубик и поделиться впечатлениями о пройденном мастер-классе на тему «Парк развлечений с использованием конструктора LEGO WeDo ресурсный набор».

Может у вас есть или возникли вопросы в ходе мероприятия? Есть предложения или пожелание по проведению или структуре мастер-класса.

Предлагаем вам сейчас оформить площадку под аттракционы.

Работая индивидуально, парами или в командах, дети создают Лего-модели, подключают их к ЛЕГО-коммутатору и управляют ими посредством компьютерных программ.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №23

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Занятие по познавательному развитию с использованием конструктора LEGO WeDo в подготовительной группе детского сада "Путешествие в Африку"

Занятие по познавательному развитию с использованием конструктора LEGO WeDo на тему «Путешествие в Африку» способствует развитию интереса детей к живой природе. Представленное занятие напр.


Занятие по дополнительной образовательной программе "Юный техник" с использованием конструктора LEGO WeDo на тему:"Самолёты - спасатели"

занятие по дополнительной образовательной программе "Юный техник".


Мастер - класс по роботехнике "Самолёты - спасатели" с использованием конструктора LEGO WEDO в рамках регионального семинар - практикума "Теория и практика использования ИКТ в разных направлениях деятельности ДОО"


Конспект НОД "Транспорт на службе города" в подготовительной группе. Конструктор LEGO Wedo

Развивать конструкторские навыки, формировать познавательную активность.


Картотека сюжетно ролевых игр с использованием конструктора «Lego WeDo».

Картотека сюжетно ролевых игр с использованием конструктора «Lego WeDo». 1.Конструирование по образцу: «Футбол».цель: Собрать вратаря ифутболиста из конструктора лего.


Первое знакомство. Основные понятия «Мотор и ось» конструктор Lego WeDo 2.0

Первое знакомство. Основные понятия «Мотор и ось» конструктор Lego WeDo 2.0.


Комплексно-тематическое планирование по робототехнике с использованием конструктора Lego Wedo

Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"Раздел "Конструктивно-модельная деятельность".

Сборка модели карусели из металлического конструктора

Цветная модель ярмарочной карусели из металлического конструктора Страна Самоделкино

Предлагаем следующий вариант сборки

Начнем сборку с основания карусели

Сборка модели ярмарочной карусели из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 1

Сборка модели ярмарочной карусели из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 2

Поэтапно собираем карусель согласно рисункам

Сборка модели ярмарочной карусели из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 3

Сборка модели ярмарочной карусели из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 4

Устанавливаем сидения карусели

Сборка модели ярмарочной карусели из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 5

Сборка модели ярмарочной карусели из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 6

Сборка модели ярмарочной карусели из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 7

Собираем верхнюю часть карусели

Сборка модели ярмарочной карусели из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 8

Можно добавить нитки и модель готова)

Цветная модель ярмарочной карусели из железного конструктора Страна Самоделкино

Если Вам понравилась модель, не забываем делиться с друзьями. Ссылки ниже)

Убедитесь, что степень ускорения или замедления скорости вращения зависит от количества зубьев на зубчатых колёсах и их взаимного расположения.

merry-go-round-connect

1. Установление взаимосвязей

( 5-10 мин. )

Дима и Катя любят ходить на ярмарку. Больше всего им нравится кататься на карусели. Так весело кружиться, махая рукой друзьям и родным!
А вам нравятся карусели?
Что вам нравится в них больше всего?
Как вы думаете, какой простой механизм заставляет карусель крутиться?

Давайте построим карусель!

merry-go-round-connect

2. Конструирование

( 10-15 мин. )

1. Сначала постройте модель карусели А6 и заставьте ее крутиться.
Используйте Инструкции по сборке А, страницы с 34 по 42, шаги с
1 по 11.

После того как вы построили модель карусели А6, сделайте следующее:
Поверните желтую рукоятку и убедитесь, что карусель крутится.Убедитесь в том, что минифигурка надежно закреплена. Ученики могут использовать фигурку Димы или Кати, но им нужно объяснить, что легче сосчитать, сколько раз карусель сделает полный оборот, когда на карусели закреплена только одна минифигурка.

merry-go-round-building-instructions-front

Подсказка
Ученикам нужно напомнить, что ведущее зубчатое колесо — это колесо, поворачиваемое внешним усилием, в данном случае вашей рукой, поворачивающей желтую рукоятку.

merry-go-ound-hands

3. Рефлексия

( 10-15 мин. )

2. Посчитайте количество зубьев на колесах. Отсчет начинайте от точки.

tow-gear-number

В модели А6 используются два зубчатых колеса: прямозубое зубчатое колесо (8 зубьев) и коронное зубчатое колесо (24 зуба).

3. Внимательно посмотрите на картинки моделей и сравните модель карусели А6 с моделью карусели А7.
Обведите отличие кружком.
Что вы заметили? Объясните, чем отличаются модели.
При сравнении модели А6 с моделью А7 ученики должны заметить разницу в размере и количестве зубчатых колес.

4. Теперь внимательно посмотрите на картинки моделей и сделайте прогноз.
Если сравнивать модели А6 и А7, то, по-моему, карусель модели (А6/А7) будет крутиться быстрее.
Пусть ученики обсудят, как влияют различные зубчатые колеса на движение карусельки. Правильный прогноз — модель А7. Но на данном этапе не так важно, дадут ли ученики правильный ответ, — важно, чтобы они сделали прогноз, который можно было бы впоследствии проверить.

5. Испытание карусели модели А6.
Если вы хотите, чтобы Дима или Катя сделали один полный круг, сколько раз вам нужно повернуть рукоятку?
Покажите ученикам исходное положение рукоятки и минифигурки. Пусть они попробуют выполнить задание несколько раз, для того чтобы убедиться в том, что их наблюдения верны. Ученики олжны записать свои ответы в Рабочие листы.

Для того чтобы модель карусели А6 сделала один оборот, ученикам придется повернуть рукоятку три раза. Передаточное отношение составляет 3:1 (так как 24/8 = 3/1), это понижающая передача, поэтому карусель вращается медленно. Ученики должны узнать, что зацепление под углом позволяет передавать вращательное движение под углом 90 градусов.

Примечание.
По возможности сохраните карусель А6, для того чтобы ученики могли сравнить ее с каруселью А7.

6. Постройте модель карусели А7 и заставьте ее крутиться.
Используйте Инструкции по сборке А, страницы с 44 по 52, шаги с 1 по 11.
Попросите учеников назвать тип зубчатых колес и посчитать количество зубьев на них. В модели используются четыре зубчатых колеса: два маленьких прямозубых зубчатых колеса (8 зубьев), коронное колесо (24 зуба) и большое прямозубое зубчатое колесо (40 зубьев).

merry-go-round-building-instructions-front

7. Испытание карусели А7.
Если вы повернете рукоятку три раза, сколько полных кругов сделает Дима или Катя?
Обратите внимание учеников на исходное положение рукоятки и минифигурки, как указано выше. Пусть они попробуют выполнить задание несколько раз, для того чтобы убедиться в том, что их наблюдения верны.

Если повернуть зубчатое колесо с 40 зубьями три раза, карусель повернется пять раз. Передаточное отношение равно 3:5 (так как 24/40 = 3/5), карусель вращается быстрее.

Подсказка
Рекомендуется, чтобы ученики работали в парах; один ученик может
наблюдать за минифигуркой, в то время как второй будет поворачивать рукоятку на полный оборот.

8. Сделайте вывод и проверьте свой прогноз.
Карусель А7 вращается намного быстрее, потому что используется повышающая передача: ведущее зубчатое колесо с 40 зубьями и ведомое зубчатое колесо с 24 зубьями.

4. Развитие

( 10-15 мин. )

Ученикам предлагается испытать зубчатые колеса, представленные в Рабочих листах, и записать свои наблюдения.

Примечание.
На этапе .Развитие. не предусмотрено никаких инструкций по сборке, только иллюстрации, предлагаемые ученикам в Рабочих листах.

Предложите ученикам описать своими словами влияние используемого зубчатого колеса на работу карусели, задавая им наводящие вопросы:
Расскажите, что случилось, когда вы повернули рукоятку?
Сколько раз вы повернули рукоятку, для того чтобы карусель сделала один оборот? Как вы думаете, чем это можно объяснить?
Расскажите, как работает модель.
Что вы сделали для того, чтобы убедиться, что ваши наблюдения верны?

Ученикам рекомендуется нарисовать зубчатую передачу (много зубчатых колес в зацеплении) или машины и механизмы с зубчатыми колесами, которые они когда-нибудь видели. Прочитайте или продемонстрируйте раздел .Общие сведения: Зубчатые колеса.

Дополнительно
С более подготовленными учащимися можно рассмотреть сложную зубчатую передачу. Спросите, что такое передаточное отношение, и как по нему можно судить – быстрее или медленнее рукоятки будет вращаться карусель.

В помощь преподавателю

На этом занятии ученики будут строить и испытывать модели,
демонстрирующие возможности зубчатых колес:
• Уменьшение скорости вращения
• Увеличение скорости вращения
• Зацепление под углом

Набор «Простые механизмы» (рекомендуется использовать один набор для двух учащихся)

Естественные науки
Общие навыки исследовательской деятельности:
• Ученики овладевают навыками выполнения научного исследования.
• Ученики планируют и выполняют простое исследование.
• Ученики используют простое оборудование и средства для сбора данных и расширения своих возможностей изучения окружающего мира.
• Ученики используют данные для объяснения явления.
• Ученики взаимодействуют в процессе исследования и обсуждения.
• Ученики развивают свое представление о научном поиске.
• Ученики узнают, что научные исследования предполагают постановку вопроса и ответ на него, а также сравнение ответа с известными научными данными.
• Ученики используют различные виды исследований, в зависимости от того, на какие вопросы они пытаются найти ответ. К таким типам исследований относятся описание объектов, событий и организмов, их классификация и проведение испытания (эксперимента).
• Ученики узнают, что ученые объясняют явления на основании наблюдений (фактических данных) и того, что они уже знают о мире (научное знание). Хорошее объяснение явления должно базироваться на данных различных исследований.

Физика:
• Ученики развивают свои представления о положении и перемещении объектов.
• Ученики узнают, что положение объекта можно описать, указав его
расположение по отношению к другому объекту.
• Ученики формулируют простую задачу.
• Ученики предлагают решение.
• Ученики применяют предложенные решения.
• Ученики оценивают изделие или его проект.

Технология:
• Ученики обсуждают проблему, проект и способы его воплощения.
• Ученики развивают знания о науке и технике.
• Формулировка задачи или проблемы.
• Двумерное и трехмерное моделирование.
• Тестирование и оценка результата.
• Доработка и модернизация.
• Соблюдение конструктивных ограничений.

Математика
Геометрия:
• Построение и изображение геометрических объектов.
• Построение трехмерных объектов по их двухмерным изображениям.
• Создание двухмерного изображения трехмерного объекта.

Вычисления:
• Прогнозирование результата простых экспериментов и проверка прогнозов.

Анализ данных и вероятность:
• Сбор данных с использованием наблюдений, опросов и экспериментов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ»


Мастер-класс
«Веселая карусель
из конструктора LEGO WeDo»

подготовила педагог ДО Глущенко Л.И.

(В рамках городских летних программ для детей, посещающих лагеря с дневным пребыванием)

Дата проведения: июнь 2016 год

Тема: Веселая карусель из конструктора LEGO WeDo

Цели и задачи

- Сконструировать карусель по предложенной инструкции.

- Выполнить программу для данной модели.


- Придумать собственную программу.

- Изучить процесс передачи движения и преобразования энергии в модели.

Оборудование: персональные компьютеры; 9580 Конструктор ПервоРобот LEGO® WeDo, набор которого входят 158 элементов, включая USB ЛЕГО-коммутатор, мотор, датчик наклона и датчик расстояния; программное обеспечение ПервоРобот LEGO® WeDo. Готовая модель - образец.

Раздаточный материал: Схема сборки "Веселая карусель" (фото)

Структура мастер-класса

1. Вводная часть: 10 минут

2. Основная часть: 25 минут

3. Заключительная часть: 10 минут

Ход мастер-класса

1. LEGO WeDo. Что внутри? 1. USB LEGO- коммутатор 2. Мотор 3. Датчик наклона 4. Датчик расстояния 5. И большое количество «строительных блоков»

Используя этот конструктор обучающиеся конструируют лего-модели, подключают их к ЛЕГО-коммутатору и управляют ими посредством компьютерных программ.

Программное обеспечение конструктора WeDo™ предназначено для создания программ путём перетаскивания Блоков из Палитры на Рабочее поле и их встраивания в цепочку программы.

Для управления моторами, датчиками наклона и расстояния, предусмотрены соответствующие Блоки. Кроме них имеются и Блоки для управления клавиатурой и дисплеем компьютера, микрофоном и громкоговорителем. Программное обеспечение автоматически обнаруживает каждый мотор или датчик, подключенный к портам LEGO®-коммутатора.

Словарь основных терминов

Шкивы, шестерни, коронное зубчатое колесо, зубчатая передача.

Блоки: «Мотор по часовой стрелке», «Мотор против часовой стрелки», «Случайное число», «Звук», «Цикл», «Начало», «Ждать».

Установление взаимосвязей

Карусель крутится потому, что их приводит в движение механическая зубчатая передача.

Какие шестерни используются для работы зубчатой передачи?

Коронное зубчатое колесо и малое зубчатое колесо

2. Конструирование

- Соберите модель, следуя пошаговым инструкциям

- Энергия передается от компьютера на мотор, вращающий маленькое зубчатое колесо.

- Маленькое зубчатое колесо приводит в движение коронное зубчатое колесо, установленное под углом 90 градусов, в которое закреплена ось и тоже вращается. На оси закреплены фигурки. и при вращении они крутятся.

- Скорость вращения фигурок можно изменять, меняя мощность моторчика

- Чтобы изменить направление вращения фигурок, следует установить направление вращения мотора в программе

Энергия превращается из электрической (компьютера и мотора) в механическую (вращение зубчатых колёс, шкивов, оси).


- Чтобы включить мотор, в программе для крутящихся фигурок карусели используются Блоки «Начало» и «Мотор по часовой стрелке» или и «Мотор против часовой стрелки».

3. Творческое задание: Создайте собственную программу, чтобы фигурки веселой карусели крутились под музыку.

Модифицируйте программу «Веселая карусель» так, чтобы уровень мощности мотора изменялся случайным образом, а также ввести в программу воспроизведение звука, смену направления вращения мотора, воспроизведение двух звуков с паузой между ними.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Конспект занятия с применением образовательного набора Lego Education «Простые механизмы» в подготовительной к школе группе «Карусель»

Подготовила: Родионова О.А., старший воспитатель

Образовательная область: познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: речевое развитие

Оборудование и материал: набор Lego «Простые механизмы», лего-человечки, изображения зубчатых колес, карусели


Цель: содействовать развитию у детей способностей к техническому творчеству, посредством создания механической модели «Карусель» через владение конструированием из образовательного конструктора Lego «Простые механизмы»

  • Организация деятельности детей согласно чертежам, схемам, что является одним из принципов инженерного проектирования;
  • Формирование причинно-следственных связей;
  • Закрепление в активном словаре детей названий ранее изученных деталей конструктора, деталей простых механизмов, таких как зубчатые колеса (шестерни), большое зубчатое колесо, малое зубчатое колесо (ведущее, ведомое), штифты;
  • Создать условия для развития внимания, памяти, образного и пространственного мышления;
  • Содействовать воспитанию организационно-волевых качеств личности (терпение, воля, самоконтроль);
  • Создать условия для развития навыков межличностного общения и коллективного творчества.

- Ребята, посмотрите кто у нас сегодня в гостях! Вы помните кто это? Как их зовут? (ответы детей)

- Да, это наши лего-друзья Катя и Дима. Оказывается, они очень любят ходить в парк развлечений. А вы любите бывать в парке развлечений? А какие развлечения или аттракционы бывают в таких парках? А какие аттракционы вам нравятся больше всего? (ответы детей) А вот Катя и Дима больше всего в парке любят кататься на карусели! А вам нравятся карусели? Вы согласны, что это очень весело - кружиться снова и снова, размахивая руками своим друзьям?!

- У нас с вами построен парк, где Катю и Диму уже ждут их друзья! Но там чего-то не хватает. Чего же? (ответы детей)

- А как вы думаете, возможно ли нам с вами для Кати и Димы соорудить лего-карусель? (ответы детей)

- А какой простой механизм необходим, чтобы карусель смогла вращаться? (зубчатое колесо)

- Какое второе название имеет зубчатое колесо? (шестерёнка)

- Давайте вспомним, каким способом здороваются люди при встрече? (ответы детей, один из способов - «рукопожатие») А как зубчатые колёса приветствуют друг друга? (с помощью сцепления зубчиков) Да, у зубчатых колёс нет рук, у них есть зубчики, и если шестерёнки стоят рядышком, так что их зубчики соприкасаются друг с другом, так они здороваются – сцепляются. А что происходит, если одна из шестеренок начнет двигаться? (ответы детей – вторая, если они соприкасаются, тоже начинает двигаться) И это называется передачей движений от одной шестеренки к другой.

Итак, сейчас мы приступим с вами к работе и сделаем замечательную механическую игрушку «Карусель», которая раскручивается за счёт зубчатой передачи. Но для начала разомнем наши пальчики

У лягушки дом в пруду

Домик пеночки –в саду

Эй, цыплёнок , где твой дом?

Он у мамы под крылом.

( Дети проходят за столы.)

- Ребята, прежде, чем вы начнете работу, вспомните пожалуйста правила при работе с конструктором. (Ответы детей: быть внимательными к схеме, работать в парах дружно, сообща, помогать друг другу)

- Перед вами на столе находится инструкция по сборке модели. Соберите модель, следуя пошаговым инструкциям.

(Дети собирают модель, воспитатель занимает позицию наблюдения, индивидуально подходит, направляет, корректно поправляет, у некоторых детей спрашивает о последовательности их действий, обращает внимание на положение человечков на карусели, чтобы они были надежно закреплены в целях безопасности, проговаривает все необходимые для закрепления детьми термины, обращает внимание на взаимодействие детей между собой, делает акцент на работе в парах)

Подведение итогов. Вопросы к детям от воспитателя:

1. Как называется модель, которую вы собрали? (карусель)

2. Карусель движется? С помощью какого простого механизма карусель приводится в движение? (зубчатое колесо или шестеренка)

3. Что нужно сделать, что бы привести карусель в движение? (повернуть рычаг)

4. А что заставляет двигаться весь механизм? (проговорить последовательность, какой элемент за каким приводится в движение: ручка – большое зубчатое колесо (ведущее) – малое з.к. (ведомое) - ось – малое з.к. – коронное зубчатое колесо – вся конструкция с человечками)

Итак, мы с вами с помощью конструктора лего «Простые механизмы» сконструировали сегодня по схеме механическую игрушку для наших лего-друзей Кати и Димы – карусель, которая вращается при помощи простого механизма – зубчатое колесо (или шестеренка). Спасибо вам за работу!

А сейчас, я предлагаю вам организовать свой парк развлечений у нас в группе и поиграть! Перенесите свои карусели стол (заранее подготовленный стол для организации игровой деятельности) и можете остаться здесь и поиграть.

Читайте также: