Как сделать из лего кораблик который плавает

Обновлено: 14.05.2024

Цели занятия:
Образовательная:ознакомление с окружающим миром, конструирование.

Коррекционно-развивающие:развивать конструктивное воображение, внимание, память, мышление, мелкую моторику пальцев рук;расширять словарный запас (нос, карма, палуба, трюм, каюты, капитанский мостик, рубка, камбуз).

Воспитательные: воспитывать аккуратность, любознательность, формировать умение доводить начатое дело до конца.

Оборудование: ИКТ (шум моря, видеоролик, музыка «Яблочко»); конструкторы; на бумаге кораблики из точек; надпись на стол «БЮРО ЮНЫХ КОНСТУКТОРОВ»; Лего-картинки «кораблик»; игрушка-корабль; фуражка капитана; голубая ткань; 2 картины + кораблики на каждого участника.

Технологическая карта:

Подготовка обучающихся к работе на занятии, создание доброжелательной рабочей обстановки

- Здравствуйте! Я рада видеть всех вас здоровыми, весёлыми! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу!

К основному этапу занятия

Мотивация на усвоение знаний

- Что вы слышите?! (слышится шум моря)

В такое ещё не совсем тёплое время года очень хочется оказаться на море. Помогите мне закончить предложение. МОРЕ – ОНО…КАКОЕ? (ответы)

Действительно, царство моря велико и обширно.
Давайте мы еще немного насладимся шумом моря, послушаем, закрыв глаза.

Слушают шум моря (релаксация)

Итак, перед вами листы бумаги с точками. Каждая точка обозначена цифрой. Соедините все точки по порядку от 1 до 15 и узнаете, на чем мы отправимся в наше морское путешествие.

- Что у вас получилось? (Корабль.)

Все верно! Наш корабль готов, но мне кажется, что чего-то на нем не хватает.
- Как, по-вашему, чего же не хватает нашему паруснику?

(Паруса ).
- Значит, что мы сегодня изготовим в бюро юных конструкторов? (корабль с парусом (парусник)
ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ
Поищите глазами Лего - корабли (парусники изготовленные из дерева) в зале (расставлены в разных местах, по всему залу 5 кораблей).

Рисуют кораблик, соединяя линией точки.
Отвечают на вопросы.

Актуализация опорных знаний.

Прежде, чем мы с вами изготовим парусник, как вы думаете, извлечём ли мы от этого пользу и какую? (1.Развиваем логическое мышление.
2. Развиваем мелкую моторику рук.
3. Получаем заряд хорошего настроения.)

Отвечают на вопрос (воспитатель корректирует ответы)

Усвоение новых знаний

Обеспечение восприятия и первичного запоминания знаний.

Согласна с вами! Какое же морское путешествие без парусника. Предлагаю каждому из вас сконструировать свой небольшой корабль с парусом из Лего. Для выполнения задания нам понадобятся технологические карты (воспитатель выдает технологические картыпарусника).
- А вы знаете, из каких частей состоит корабль?
(нос, карма, палуба, трюм, каюты, капитанский мостик, рубка, камбуз -воспитатель показывает на игрушке);
ВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЕ.

Молодцы! Наши парусники готовы.

Вы наверняка знаете, что на каждом корабле есть свой состав. В морском деле состав корабля называется ЭКИПАЖЕМ. Посоветуйтесь и выберите капитана вашего экипажа.

(ВЫБИРАЮТ КАПИТАНА ЭКИПАЖА.)

Хорошо! С капитаном вы определились. Для того, чтобы мы не перепутали капитана с другим членом экипажа, капитан оденет фуражку. Скажите, чем занимается капитан на корабле?

Верно! Капитан – самый главный человек на судне. Он руководит экипажем. Выходи, КАПИТАН! Будем вместе руководить ЭКИПАЖЕМ.
ФИЗМИНУТКА
Под мелодию «Яблочко» выполняем движения танца «Яблочко», все повторяют.

Практическая часть.
Индивидуальная работа.

Выбирают капитана команды, надеваем ему капитанскую фуражку, проводим физминутку.

Первичная проверка понимания

Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала.

- Что мы сегодня с вами изготовили?
- Из каких частей состоит корабль?
(нос, карма, палуба, трюм, каюты, капитанский мостик, рубка, камбуз)
- Какие получились наши корабли?
(…., аккуратные, маленькие кораблики)
- По какой воде вы бы отправились на своём кораблике в путешествие? (…, по реке, по ручью)
- В какое время года пускают кораблики?
- А сейчас какое время года?

Коротко отвечают на вопросы.

Закрепление знаний и способов действий.

Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации.

Итак, мы отправляемся в путешествие на наших корабликах. (Устанавливаем на голубую ткань перед экраном, включаем видеоролик).
ПРОСМОТР ВИДЕОРОЛИКА (журчание ручья)
(Во время в/ролика воспитатель читает стихотворение
(В. Чернышев):
Я кораблик сам пустил,
В ручейке журчащем смело.
Его папа смастерил,
Вместе с парусом, умело.
Пусть плывёт легко, красиво,
Под весенним солнцем ярким.
Ветерок ему игриво
Дунул в парус вдохом жарким.

А сейчас, у вас будет ещё одно задание – коллективное:
ПОСТРОИТЬ ВСЕМ ВМЕСТЕ ОДИН БОЛЬШОЙ КОРАБЛЬ.

(журчание ручья).
Во время в/ролика воспитатель читает стихотворение.

Групповая работа: конструируют все вместе один корабль.

Подведение итогов занятия. Рефлексия.

Учить анализировать и оценивать успешность.

Сегодня мы сконструировали с вами корабли, которые вы без труда сможете сконструировать со своими детьми и поиграть с ними.
Рядом с экраном (по обе стороны)
1. Тучка с дождиком.
2. Солнце.
+ изготовленные из Лего-конструктора корабли.
Если понравилось занятие, то кораблик поставить к солнцу. Если не понравилось, то к тучке.

Корабль

Если вы читаете этот текст, то скорее всего вам нравится что либо собирать из конструктора лего. Но могли ли вы представить себе что с помощью этих маленьких пластмассовых деталей можно собрать целый корабль. Оказывается, еще как можно. И при этом, масштабы вашей стройки ограничены лишь вашим воображением. Если вы хотите почерпнуть немного вдохновения или присмотреть для себя несколько интересных приемов, то добро пожаловать.

Авианосец

Один американский инженер решил что не стоит размениваться на мелочи и однажды принялся строить масштабную копию корабля CVN-75 “Harry S. Truman” из деталей конструктора. Спустя один год работы и израсходовав двести тысяч деталей он показал свое детище публике.

Взлетная пооса

Спуск на воду

Ангар

Палуба

Модель и конструктор

Размеры корабля впечатляют. Длина — 4 метров, высота — 1.2 метра. Весит корабль свыше 150 килограмм, но и это еще не все.

Самой главной фишкой модели является то, что у нее работают многие системы и кое где даже подведено электричество. при желании вы сможете прокатиться на корабельном лифте или включить свет в каюте экипажа. Так же, на корабле установлена и работает система радиолокации.

Все это просто поражает воображение, а инженер создавший это чудо достоин отдельной похвалы.

Небольшой пиратский корабль

Конечно же, не всем дано строить такие шикарные корабли как показано выше. Но, это была так называемая затравка. А сейчас мы вам покажем как можно построить небольшой, но опрятный кораблик. Сделать это будет вполне по силам, понадобится только несколько дополнительных деталек.

Плавающий корабль

Ну, а если вы хотите что бы ваш корабль выполнял свою главную функцию, но при этом не был чертовски сложен в сборке, то вам должна понравиться следующая инструкция.

Все что вам понадобится для сборки это немного стандартных деталей. Получившийся корабль не будет чем то особенным и уникальным, но главное в том, что он будет плавать. Если вы построите такую плавучую конструкцию, то потом вы сможете ее улучшить и построить что то более сложное и интересное на ее базе.

Спасибо что прочитали эту статью, надеемся что вам понравились показанные здесь материалы.


Как сделать корабль из "Лего"?

Итак, чтобы собрать морское судно, нужно запастись конструктором и включить свое воображение. В этом материале собраны источники для вдохновения, которые помогут начать интересную стройку как можно скорее.

Военный корабль Лего

Создание корабля из "Лего" может происходить как из стандартных деталей конструктора, так и при использовании специальных моделей тематических серий.

Например, линейка "Пираты" предлагает пуститься в захватывающие приключения в водной стихии, собрав для этой цели лодку капитана Крюка, адмиральское судно или трехмачтовый фрегат. Во всех конструкторах данной серии есть подробные инструкции, которые помогают собрать соответствующий корабль.

Как сделать из "Лего" военный корабль?

Это видео поможет собрать из конструктора Lego самый простой военный корабль всего за 3 минуты.


А изучив эту видеоинструкцию, можно соорудить более внушительное судно.


Самый большой корабль из "Лего"

Конструктор настолько захватил население разных стран, что в Интернете" можно найти множество настоящих шедевров, выполненных из его деталей. В том числе для любителей моря интерес представляет самый большой корабль, который был создан в 2012 году. Он изображен на фото ниже.

Самая большая модель корабля, собранная из Лего

Чтобы создать это чудо, рыболову Джиму Мак-Доно понадобилось порядка трех лет. С момента начала работы над моделью военного линкора США и до 2015 года Джим практически не покидал собственного гаража, все свободное время отдавая любимому занятию.

В итоге получившийся корабль достиг длины в 7,32 м. Мак-Доно мечтал построить модель линкора, которая станет самой большой на планете. Но, к сожалению, ему это не удалось, поскольку рыбак потратил слишком много времени на реализацию идеи.

Житель штата Миннеаполис, фанатевший по лего, успел опередить Джима. Поэтому на сегодняшний день самым большим кораблем считается работа Дэна Сискинда, длина которой 7,78 м.

Вывод прост: для того, чтобы из "Лего" получился большой и красивый корабль, напоминающий настоящий, помимо самого конструктора потребуются терпение и усидчивость. И тогда при создании военного судна не возникнет никаких проблем.


- Если правила сайта не понятны, я пропишу отдельно в правилах сообщества: НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ. Вообще. Реселлеров, магазинов, частных лиц и прочего.

Явно круче оригинала.

сколько же такой конструктор сцуко стоит?


Электромеханические часы из LEGO⁠ ⁠


Антипиратная сеть⁠ ⁠

Абордаж более двух тысяч лет был (и, с оговорками, остаётся) эффективным средством ведения морского боя. Особенно актуальным он стал во время 16-18 веков. Поэтому экипажи судов того времени старались максимально усложнить жизнь нападающим. Одним из лучших противоабордажных средств стала обычная с̶о̶в̶е̶т̶с̶к̶а̶я̶ ̶к̶о̶п̶е̶е̶ч̶н̶а̶я̶ сеть.

Антипиратная сеть Оружие, Флот, Корабль, Сеть, Защита, Пираты, Пираты Карибского моря, Егоза, Колючая проволока, Абордаж, История, Джонни Депп, Гражданская война в США, Броненосец, Парусник, Длиннопост

В Средние века хорошей защитой от абордажа считались высокие борта. Во-первых, такой борт мешал противнику забраться на судно, а во-вторых, отлично защищал от стрел неприятеля. Вот только высоченный борт не очень хорошо сказывался на мореходных качествах корабля: повышал центр тяжести и ухудшал остойчивость, здорово парусил и в целом мешал нормально управлять судном. А после появления пороха в морских баталиях стали активно применяться гранаты и пушки, которым деревянный борт не особо-то и мешал. Поэтому от высоких бортов отказались в пользу так называемых "абордажных сетей" (boarding netting). Согласно К. И. Самойлову, абордажные сети - специальные сети, являвшиеся как бы продолжением фальшбортов парусных военных кораблей и служившие для того, чтобы затруднить противнику доступ на те части своей палубы, которые или неудобны, или не подготовлены для отражения абордажных партий противника.

Антипиратная сеть Оружие, Флот, Корабль, Сеть, Защита, Пираты, Пираты Карибского моря, Егоза, Колючая проволока, Абордаж, История, Джонни Депп, Гражданская война в США, Броненосец, Парусник, Длиннопост

Определение очень точное и исчерпывающее, однако в нём, на мой взгляд, есть небольшая неточность. Дело в том, что эти сети пережили парусный флот и активно использовались даже в начале 20 века! Они активно применялись даже во время войны Севера и Юга, например, на первых броненосцах. А после захвата Корпусом морской пехоты Конфедерации в 1864 году канонерской лодки USS Water Witch, который был проведён несмотря на то, что абордажная сеть Water Witch была развернута, американский флот перешёл с веревочных на проволочные сети.

Антипиратная сеть Оружие, Флот, Корабль, Сеть, Защита, Пираты, Пираты Карибского моря, Егоза, Колючая проволока, Абордаж, История, Джонни Депп, Гражданская война в США, Броненосец, Парусник, Длиннопост

Сети показали себя эффективным и удобным защитным средством. Они делали почти невозможным лихой прыжок на канате на палубу атакуемого судна. Такая сеть мешала гранатометчикам закидывать защитников корабля бомбами. И, главное, абордажной команде приходилось тратить время на рубку и резку сети под уколами пик и мушкетным огнем обороняющегося экипажа. А ещё веревки для сетей нередко делали "антивандальными" - смолили и обваливали в песке.

Антипиратная сеть Оружие, Флот, Корабль, Сеть, Защита, Пираты, Пираты Карибского моря, Егоза, Колючая проволока, Абордаж, История, Джонни Депп, Гражданская война в США, Броненосец, Парусник, Длиннопост

Противоабордажные сети поднимали либо непосредственно во время боя, когда становилось ясно, что абордажа не избежать, либо на ночных стоянках в опасных водах.

В 20 веке такие сети сошли на нет. Сейчас же в пиратоопасных водах моряки защищают корабли, натягивая вдоль бортов "Егозу". Дешево, сердито и очень брутально!

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Корабль»

Цель: построить корабль из ЛЕГО конструктора.

Задачи: - продолжать учить соединять детали при постройке, закреплять знания о названиях деталей, форме, цвете; продолжать учить выполнять постройки по образцу, обогащать активный и пассивный словарь, закрепить знания о водном виде транспорта.

- развивать мелкую моторику рук, умение слушать и слышать воспитателя; монологическую и диалогическую речь

- воспитывать доброжелательные отношения в процессе работы,

Материал: наборы на каждого ребёнка с деталями конструктора Лего : кирпичики синего цвета 2 шт; кирпичики красного цвета 1 шт; кубики синего цвета 6 шт; кубики красного цвета 1 шт.

Педагог читает стихотворение Агнии Барто «Кораблик».

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

Воспитатель: Ребята, о каком транспорте это стихотворение? Ответы детей.

Пальчиковая гимнастика "Кораблик"

По реке плывет кораблик.

Он плывет издалека.

(Из ладоней сложить лодочку и имитировать как она плывет-раскачивается)

На кораблике четыре

Очень храбрых моряка.

(Показать одной рукой четыре пальца и раскачивать кистью этой руки в такт)

У них ушки – на макушке,

(Руки приставить к голове, показывая ушки)

У них длинные хвосты.

(Одну руку отвести назад за спину, показывая хвост волнообразными движениями всей рукой)

И страшны им только кошки,

Только кошки да коты!

(Сделать из пальцев кошачьи коготки и имитировать царапанье)

Воспитатель обращает внимание детей на строение кораблика (корпус, палуба). Повторяет, что кораблик – это водный вид транспорта, что корабли бывают разные (пассажирские и грузовые). Постройку выполняют по образцу, так же представлена лего- схема.







Индивидуальная работа: повторение названия деталей, их цвет, размер. Постройки выполняются индивидуально, а затем организуется выставка детских работ.


Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну»

Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну» Задачи: Обучающие: активизировать внимание, направленное на продолжение рисунка постройки; способствовать умению осуществлять элементарный.

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород»

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по лего-конструированию «В гости к Маше»

Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по лего-конструированию «В гости к Маше» Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по легоконструированию. Тема «В гости к Маше». Возрастная группа 5-6 лет.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины»

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины» Цель: Смоделировать из лего свою машину по своему замыслу. Задачи : сформировать представления детей о машинах разных видов, их строении.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Видео и фотоотчет о НОД по конструированию «Космический корабль» в подготовительной к школе группе

Видео и фотоотчет о НОД по конструированию «Космический корабль» в подготовительной к школе группе В преддверии Дня космонавтики на занятии по конструированию из строительного материала ребята попробовали себя в роли конструкторов и создателей.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

Читайте также: