Как сделать из лего обезьяну

Обновлено: 28.04.2024

Цель: создание условий для конструирования по схеме, с помощью конструктора ПервоРобот LEGO WeDo (LEGO Education WeDo) сконструировать и запрограммировать модель «Обезьянка-барабанщица».

  • развитие умения конструировать модели по заданной инструкции;
  • формирование знаний об особенностях обезьян, их образе жизни, видах обезьян;
  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения и построения рассуждений.
  • развивать конструктивное воображение детей;
  • развивать внимание, память, мышление;
  • мелкую моторику пальцев рук.
  • воспитывать умение работать в паре, договариваться, учитывать мнение партнёра.
  • формировать умение доводить начатое дело до конца.

Оборудование: интерактивная доска, конструктор LEGO WeDo, ноутбуки.

Воспитатель здоровается с детьми

Мы все дружные ребята,
Мы ребята – дошколята.
Никого в беде не бросим,
Не отнимем, а попросим.
Никого не обижаем.
Как заботиться – мы знаем.
Пусть всем будет хорошо
Будет радостно, светло!

Воспитатель : Ребята, давайте вспомним, чем мы занимались на прошлом занятии?

Дети : ответы детей.

Воспитатель : мы конструировали и программировали модель «Аллигатор». Воспитатель: Что вы узнали нового на прошлом занятии?

Дети : мы узнали об отличиях между крокодилом и аллигатором, об особенностях аллигаторов, о том, как можно конструировать модель «Аллигатор».

Воспитатель : молодцы! С прошлого занятия вы всё запомнили. У вас получились прекрасные модели аллигаторов. Как думаете, какое животное мы будем сегодня конструировать?

Дети : черепаху, слона, верблюда и т.д.

Воспитатель : отгадайте мою загадку и вы узнаете, какое животное сегодня мы будем с вами конструировать и программировать.

Ноги цепкие, как руки,
Ей, конечно, не до скуки:
Все хватает без разбора,
Ест бананы до упора,
Дом родной ее – лиана,
Что за зверь-то?

Воспитатель : верно, мы сегодня с вами сконструируем и запрограммируем обезьяну, но не простую, а обезьянку-барабанщицу, которая будет отбивать свой особенный ритм. Видел ли кто-нибудь обезьяну – живую или по телевизору?

Дети : ответы детей.

Воспитатель : какие виды обезьян вы знаете?

Дети : шимпанзе, горилла, макака, орангутанг, мартышки и др.

Воспитатель : А где обитает обезьяна?

Дети : ответы детей.

Воспитатель : обезьяны обитают почти на всех континентах: в Европе, на юге и юго-востоке Азии, в Африке, в тропических и субтропических регионах Центральной и Южной Америки, в Австралии. Антарктиду обезьяны не населяют. Чем они питаются?

Дети : ответы детей.

Воспитатель : обезьяны – животные всеядные, и рацион питания каждого вида зависит от среды обитания. Они могут питаться листами деревьев, орехами, фруктами, насекомыми, рыбой, моллюсками, грызунами, кору деревьев, в общем то, что попадается под руку.
Посмотрите на картинку и опишите, как выглядит обезьяна?

Дети : ответы детей.

Воспитатель : тело обезьян в той или иной мере покрыто волосами различной окраски от светло-коричневой и рыжей до черно-белой и серо-оливковой. Обезьяны имеют 4 конечности с 5 пальцами как у человека. Рост зависит от вида обезьян. Также они имеют длинный хвост, который может быть длиннее тела самой обезьяны. Посмотрим на нашу модель, чем она напоминает нам обезьяну?

Дети : она по росту как обезьяна, у неё 4 конечности, длинные передние лапы, рот как у обезьяны, и провод похож на хвост.

Воспитатель : Как вы думаете, какие движения будет совершать модель обезьяны?

Дети : она будет барабанить.

Воспитатель : проверим с вами эти предположения, когда запрограммируем обезьянку! Мы с вами вспомнили и обсудили как выглядит обезьяна внешне, это нам поможет для создания её модели. Сейчас мы попробуем с вами сконструировать модель обезьяны. Но перед тем как приступить к работе, сделаем физкультминутку.

Улыбнись.
Вверх и вниз рывки руками,
Будто машем мы флажками.
Разминаем наши плечи.
Руки движутся навстречу. (Одна рука вверх, другая вниз, рывками руки меняются.)
Руки в боки. Улыбнись.
Вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны. )
Приседанья начинай.
Не спеши, не отставай. (Приседания.)
А в конце — ходьба на месте,
Это всем давно известно. (Ходьба на месте.)
Упражненье повтори
Мы руками бодро машем,
Разминаем плечи наши.
Раз-два, раз-два, раз-два-три,
Упражненье повтори. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Корпус влево мы вращаем,
Три-четыре, раз-два.
Упражненье повторяем:
Вправо плечи, голова. (Вращение корпусом влево и вправо.)
Мы размяться все успели,
И на место снова сели. (Дети садятся.)

Самостоятельная работа по сборке и программированию.

Воспитатель : соберите модель «Обезьянку-барабанщицу», следуя пошаговым инструкциям. Работать вы будете в парах. Назовите правила работы в паре.

Дети : ответы детей.

Воспитатель : модель будем собирать при помощи инструкционной карты в программе LEGO Education. Откройте нетбуки. Не забывайте о технике безопасности при работе с нетбуком. Приступайте к сборке модели. У кого возникнут вопросы, поднимите руку.

Воспитатель : ребята, всё внимание на меня. Закончили сборку модели.

Дети : ответы детей.

Воспитатель : молодцы, каждая пара закончила свою работу.

Оцените свою работу, получилось собрать модель?

Дети : ответы детей.

Воспитатель : молодцы ребята, вы все собрали модель.

А теперь мы немножко отдохнём.

Пальчиковая гимнастика
Если в жаркую страну
Я случайно попаду,
(Сжимать и разжимать пальцы в кулаки.)
То увижу там шакала,
(Соединить все пальцы обеих рук с большими, образуя «бинокль», поднести к глазам.)
Кенгуру, гиппопотама,
Обезьяну, тигра, льва,
(Поочерёдно загибать пальцы одновременно на обеих руках.)
Крокодила и слона.
(Сжимать и разжимать пальцы правой руки в кулак.)
Хорошо живётся им –
(Сжимать и разжимать пальцы левой руки в кулак.)
Не бывает снежных зим.
(Хлопнуть в ладоши и развести руки в стороны.)

Воспитатель : а теперь вы запрограммируйте свою модель «обезьянку – барабанщицу».

Что значит запрограммировать? Программа записана в инструкционной карте.

Пользуясь инструкцией, напишите такую же программу для движения обезьянки. Приступайте к работе. Поднимите руку, кто готов.

Испытаем работу модели. Подключите модель к компьютеру. Запустите программу. Остановите движение модели.

Оцените свою работу по критерию правильности.

Дети : модель работает, значит собрали и запрограммировали правильно.

Воспитатель : включите и пронаблюдайте за работой модели.

Ответьте на вопросы, что слышим? что видим?

Остановили работу модели. Итак, что видели и слышали?

Дети : лапы обезьянки двигаются, одна вверх, другая вниз. Поочередный ритм (там-там).

Воспитатель : вы можете попробовать добавить новые мелодии и звуки в схему, а также можете подставить под лапы обезьяны стаканчик и она будет барабанить по нему. Вот мы и сконструировали модели. Какие замечательные обезьяны у вас получились!

Воспитатель : Все задания выполнены. Скажите, что мы сегодня конструировали на занятии? Какой материал вы использовали для конструирования?

Дети : мы конструировали из LEGO WeDo (LEGO Education WeDo) и запрограммировали модель «Обезьянка-барабанщица».

Воспитатель : вам понравилось наше занятие? Что больше всего?

Дети : ответы детей.

Воспитатель : Наше занятие подошло к концу. Спасибо за хорошую работу. Мне приятно было с вами работать.

Презентация "Построение модели обезьяны" подготовлена для детей среднего и старшего дошкольного возраста по лего-конструированию с использование реального и виртуального конструктора: LEGO Dacta и компьютерной программы LDD.

ВложениеРазмер
презентация "Построение модели обезьяны" 1.93 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Построение модели обезьяны С использованием конструктора LEGO Dacta и компьютерной программы LDD

Цель: научить детей строить модель обезьяны из деталей конструктора LEGO Dacta и компьютерной программы LDD Задачи: 1) обучение детей построению модели обезьяны по схеме и образцу, сделанному педагогом; 2 ) ознакомление детей с новым приемом соединения деталей; 3 ) формирование представлений о вертикальной симметрии. Оборудование: конструктор LEGO Dacta , компьютеры , проектор, экран, интернет-ресурсы, картинки с изображением обезьян, образец, сделанный педагогом из деталей конструктора LDD .

А теперь ребята, как в сказке, мы закроем с вами глазки. Подождем немножко чудо! И посмотрим, как откуда? Появились солнце, море, пальма, А на песочке … Кто?

Ребята, сегодня я вам расскажу одну интересную историю. На далеком острове Чунга - Чанга жила-была Черепашка. Она очень любила греться на солнышке и петь свою любимую песенку.

У Черепашки было много друзей, и они часто танцевали на своем острове. (На экране появляются жираф, слоненок, тигренок) Ребята, назовите друзей черепашки.

Но самой лучшей подружкой у черепашки была… Кто же? Отгадайте загадку. Я на острове живу, песни звонкие пою. Лучше места в мире нет, всем горячий шлю привет! Каждый день я ем бананы, прыгаю, как …обезьяна.

Актуализация знаний Где живут обезьяны? ( в лесах Африки, Азии, Америки )

На какие 2 группы делятся обезьяны? Крупные человекообразные и мелкие обезьяны. гориллы шимпанзе Орангутанг Карликовая Игрунка Макака Мармозетка

2х4/3 Вертикальная симметрия Педагог : Проанализируйте схему построения обезьяны. Дети : Правая нога – один кирпич размером 2х4 и два кубика 2х2, левая – один кирпич размером 2х4 и два кубика 2х2 . Туловище – 2х4 (три кирпича, поставленные стопкой), но расположены они по центру (симметрично); Руки – левая и правая – кубики размером 2х2 в 2 ряда. Кисти - левая и правая – это кирпичи размером 2х4 . Голова – 2х2 (2 детали) по центру. Педагог : Это называется вертикальная симметрия. Начинаем работу.

2х4 2х4 2 2х2 2х2 2х2 2х2 2х4 2х4 2х4 2х4 2х4 2х4 2х4 2х2 2х2 2х2 2х2 1х1/2 2х2 1х2 2х4 2х4 2 2х2 2х2 2х2 2х2 2х4 2х4 2х4 2х4 2х4 2х4 2х4 2х2 2х2 2х2 2х2 1х1/2 2х2 1х2 Чертежи построения модели обезьяны

Рефлексия Педагог: Что нового узнали, чему научились? Дети: Мы научились строить модель обезьяны, используя новый прием соединения деталей, узнали о вертикальной симметрии. Педагог: А теперь я предлагаю создать среду обитания для обезьяны – песок, пальмы, цветы и т.д. Используя режим View mode . вы можете просмотреть модель с разными фонами (пустыня, море, скала, космос), используя Explode model , взорвать модель на миллион кусочков. Приятной игры! До свидания!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

построение модели по заданному силуэту (часть1)

В процессе решения предлагаемых задач у детей формируется умение мысленно разбирать модель на составляющие ее элементы, для того чтобы воспроизвести ее в своей конструкции, умело подобрав и использова.

построение модели по заданному силуэту (часть 2 и 3)

В процессе решения предложенных задач у детей формируется умение мысленно разбирать модель на составляющие ее элементы, для того чтобы воспроизвести ее в своей конструкции, умело подобрав и испо.

Построение модели единого образовательного пространства детский сад - семья - школа в условиях реализации ФГОС

В свете принятия ФЗ " Об образовании в Российской Федерации" требуется создание новой модели единого образовательного пространства детский сад - семья - школа, провозглашающей идею самоценности .


Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели подъемного крана из деталей конструктора LEGO DUPLO и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора).

Непосредственно образовательная деятельность по лего-конструированию в средней группе. Целью занятия является формирование конструктивных способностей и технического мышления детей 4-5 лет с испо.


Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели космической ракеты, космонавтов из деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора).

НОД по конструированию разных моделей космических ракет, космонавтов с использованием реальных конструкторов LEGO DUPLO, LEGO DACTA и цифрового конструктора LEGO Digital Designer для детей 4.

Построение модели методического сопровождения педагогов по внедрению и использованию ИКТ в ДОО.

Построение модели методического сопровождения педагогов по внедрению и использованию ИКТ в ДОО.


Конспект НОД по лего-конструированию в рамках проведения клубного часа на тему: «Построение моделей спортсменов с использованием деталей разных конструкторов: LEGO DUPLO, LEGO DACTA, LEGO Digital Designer (цифровой конструктор), "Фантазеры. МУЛЬТИтворч."

Конспект создан с целью развития способности детей к конструированию фигурок спортсменов в движении с помощью деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA, компьютерных программ LEGO Digital.

создание с детьми старшего дошкольного возраста движущейся модели «Обезьянки - барабанщицы» из деталей конструктора Lego Education WeDo 9580 и программирование ее на выполнение действий.

ВложениеРазмер
konspekt_0.docx 22.76 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по робототехнике в подготовительной группе

Цель: создание с детьми старшего дошкольного возраста движущейся модели «Обезьянки - барабанщицы» из деталей конструктора Lego Education WeDo 9580 и программирование ее на выполнение действий.

1. Обучающая: продолжать обучение детей строительству конструкции из Lego Education WeDo 9580 по технологическим картам.

2. Развивающая: развивать умение детей планировать деятельность, рассуждать и делать умозаключения.

3. Воспитательная: воспитывать у детей интерес к техническому конструированию.

4. Экспериментальная: экспериментировать с программными блоками для создания модифицированной модели.

5. По программированию : модифицировать базовую программу в соответствии с модификацией модели.

Ожидаемый результат: создана движущаяся модель «Обезьянка-барабанщица» из деталей конструктора LEGO WeDo.

- Давайте встанем в кружок и поприветствуем друг друга. Потрите ладошки, сильнее. Почувствовали тепло? А теперь передайте свое тепло друг другу. Тепло своего сердца, своей души.

- Все вы знаете обитателей наших лесов. Кто это? (Медведь, рысь, тигр, лиса, волк, белка и заяц.)

- А кто знает обитателей Джунглей? (Обезьяна, змея, лев, пантера)

- Сегодня к нам в гости пришёл замечательный зверёк из Джунгдей. Угадай - те, кто это?

Строит рожицы, играет,

На деревья залезает,

Чтоб потом на высоте

Покачаться на хвосте.

И проказница такая!

Жить не может без банана.

Кто же это? – (Обезьяна)

- Правильно, к нам в гости пришла обезьянка.

- Дети, расскажите обезьянке, что вы про нее знаете? (Обезьяны живут на пальмах, ловкие и быстрые, лазят по лианам, живут стаями, любят бананы)

Сейчас наша обезьянка живет не в Джунглях, а в другом месте, а где именно вы должны догадаться, отгадав загадку.

Это город для зверят,

Сотни клеток в нем стоят,

Живут рядом лев и кошка,

Лиса, заяц, енот - крошка,

Что за город, отгадай! (Зоопарк)

- Правильно, обезьянка живет в зоопарке, и ей там очень скучно. Как вы думаете, почему? (Она одна в клетке, ей не с кем играть, у нее нет друзей)

Давайте развеселим обезьянку и поиграем с ней.

Физкультурная минутка.
(дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Мы весёлые мартышки,
Мы играем громко слишком,
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щёчки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальцы поднесём к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик – на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три» —
Все с гримасами замри!
«Раз – два – три!»

Продолжение работы и конструирование:

- Посмотрите, наша обезьянка повеселела. Ей понравилось с вами играть. Как мы еще можем помочь обезьянке? (Сделать ей друга из конструктора Lego Education WeDo 9580 )

- Верно. Д авйте вспомним что мы делали на прошлом занятии. (Мы собирали«Обезьянку - барабанщицу») Что мы уже сделали? (Туловище и лапки) Что нам осталось собрать? (Голову)

- Что нужно сделать, чтобы обезьянка смогла играть на барабане? (Запустить мотор)

- Прежде, чем мы приступим к сборке модели, давайте вспомним основные правила работы с конструктором. (Чистые и сухие руки, чистый рабочий стол, конструирование только на подносе, все детали конструктора не высыпаем, а берем только необходимые, после завершения работы, конструктор разбираем и убираем все детали на место).

- Для того чтобы нам легче было собирать голову обезьянки, мы вновь обратимся к презентации. А я вам помогу.

Дети, работая в парах, смотрят на монитор с инструкцией по сборке «Обезьянки -барабанщицы», собирают предлагаемую модель.

Воспитатель словесно сопровождает каждый слайд инструкции.

- Дети, сейчас мы будем присоединять детали к уже готовой конструкции.

- Возьмите кирпич красного цвета 2*6 и присоедините. Найдите пластину 2*4 зелёного цвета и прикрепите к конструкции.

- Возьмите два кирпича для перекрытия 2*2, срезанной формы под углом желтого цвета и добавьте к уже имеющейся конструкции.

- Возьмите два кирпича для перекрытия 2*3, срезанной формы под углом, обратный, желтого цвета и присоедините.

- Возьмите пластину 2*4 зеленого цвета и пластину 1*4 белого цвета, дополните конструкцию

- Возьмите два кирпича 1*4 желтого цвета и соедините по схеме.

- Возьмите два кирпича для перекрытия 2*3, срезанной формы под углом и присоедините.

- Возьмите кирпич 1*2 желтого цвета и поставьте его так, как указано в инструкции.

- Найдите две петли 1*2 красного цвета и прикрепите рядом с кирпичом 1*2 желтого цвета.

- Возьмите кирпич 1*2 желтого цвета и присоедините.

- Возьмите два белых кирпича 1*1 с изображением глаза и дополните нашу модель.

- Возьмите зелёную пластину 2*4 и завершите конструкцию.

- Отличные у вас получились обезьянки!

- Теперь я предлагаю вам проверить, работают ли ваши модели? Что для этого нужно сделать? (Для этого на компьютере нужно создать программу)

- Правильно, давайте создадим программу отбивания ритма, опираясь на подсказку.

- Какие командные значки (блоки) вам понадобятся для этого? (Ответы детей.)

Дети составляют программу.

- Что нужно сделать еще? (Подключить USB – кабель)

Дети проверяют, работает ли их конструкция.

- Дети, мы с вами делали не простую обезьянку, а обезьянку – барабанщицу. А что можно использовать в качестве барабана? (Ответы детей)

- Ваши идеи мне понравились. Я предлагаю в качестве барабана использовать пластиковый стаканчик.

- Хотите, чтобы обезьянка барабанила быстрее?

- Что для этого нужно сделать? (Изменить программу)

- Давайте попробуем изменить программу и посмотрим, что у нас получится. Для этого используем блок «мощность мотора».

- Дети, что мы сегодня с вами делали?

- Вам понравилась наши «Обезьянки – барабанщицы»? Нашей гостье – обезьянке они тоже очень понравилась. Она говорит вам спасибо и прощается с вами.

- Скажите, какие трудности у вас возникли? (ответы детей)

- В следующий раз мы с вами построим обезьянку,которая будет барабанить по взмаху волшебной палочки.

Книги "Monkey Series"

Правила группы:
1.Предупреждение 1 ( за спам, мат) - бан на день.
Показать полностью.
2.Предупреждение 2 (за спам, мат) - бан на неделю.
3. Предупреждение 3 (за спам, мат) - бан на месяц.
4.После того как предупреждения выйдут баним на пожизненно.
5.За любые оскорбления на бан пожизненно.
6 За неуважение администрации и споры бан на пожизненно.

Подписаться

Добавить в беседу

Открыть приложение

Пожертвовать

Lego Monkie Kid [И легенды о царе обезьян]

Lego Monkie Kid [И легенды о царе обезьян] запись закреплена

Lego Monkie Kid [И легенды о царе обезьян]

Lego Monkie Kid [И легенды о царе обезьян] запись закреплена

КРАТКАЯ ОРИЕНТИРОВКА ПО ГРУППЕ:

Здравствуйте дорогие подписчики! Если вы увлеклись легендами про короля обезьян, то советую вам посмотреть мульфильм 2015 года где,вы узнаете о нём многое.Удачного просмотра!

Lego Monkie Kid [И легенды о царе обезьян]

Lego Monkie Kid [И легенды о царе обезьян] запись закреплена
Фильмы и ceриалы | Новинки кинo

💥

Oчeнь кpyтoй сepиaл от NetfIix!

💣

Цapь oбезьян: Новые лeгенды (2020) Вce cеpии, 16+
Жанр: фэнтези, комедия, приключения

Kогдa-то людей зaщищaли бoги, oни жe сдepживaли демонов. Царь Oбезьян был oдним из стрaжeй мирa, a потом исчeз. Тeперь злые силы рaзгулялиcь и пoдчинили себе все вокрyг. Heкотopыe вoины мeчтают о возвpaщении стаpыx пopядкoв. Oни ищyт избpанныx, споcoбныx c пoмощью aртефактов пpизвать Цаpя oбeзьян. Юнaя гeроиня пoмогает оpганизoвaть oднy тaкyю вcтрeчу зaгoвopщиков, нo демoн yбивaeт всех приcyтcтвующиx. Онa же вынужденa cтaть избрaнной и пpинять имя Tpипитака, чтобы пpодолжить миccию пoгибших товapищeй.

Минифигурки


Антон Григорьев

Павел Зеленов

Лучше сделать робота.
А еще можно придти к нам и собрать что угодно из 120 кг лего.
Москва ВДНХ, кофейня "деталька"

Слава Белкин


Слава Белкин

Мне 14 и я собираю поселения, играю в цивилизацию из лего (кто не знает цивилизация -такая игрушка на компе где надо страну с 0 строить)




Ваня Ельфов

Ваня Ельфов
запись закреплена

Светлана Петрова

Светлана Петрова запись закреплена

Андрей Мурашов

Андрей Мурашов запись закреплена

Огромный грузовик на гусеницах.
Функции
Рулевое управление, поворачивают обе гусеницы за счёт поворотных столов над ними и вала который проходит через каждый из них.
По мелочи: лебедка, открываются двери

Дмитрий Прокопьев

Дмитрий Прокопьев запись закреплена

Александр Белогуров

Владимир Соловьев

Владимир Соловьев запись закреплена

Арсентий Лимонцев

Арсентий Лимонцев
запись закреплена

Самоделки которые сделал вчера, провел маленькую фотосессию с моим любимым человечком) 🟠Оцените от 1 до 10🟠

Алексей Корнеев

Алексей Корнеев запись закреплена

Иван Волков

Иван Волков запись закреплена

Иван Волков

Иван Волков запись закреплена

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Антон Григорьев


Антон Григорьев

Влад Емельянов

Наталья Анисимова

😊

Красивый

Евгений Ефремов

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Антон Григорьев


Антон Григорьев

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Ожерелье из LEGO - весёлая идея для детей всех возрастов!
Эти забавные брелоки-подвески можно создавать, а затем перестраивать снова и снова.

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Макс Лагуткин


Макс Лагуткин

Макс Лагуткин


Макс Лагуткин

Читайте также: