Как сделать из лего рамку

Обновлено: 11.05.2024

Давным-давно (23 дня назад) я написал, что есть инструкция как сделать блок лего своими руками в 3D для печати. Инструкции в нормальном виде я не нашёл, зато нашёл старые записи и пару фоток и решил сделать инструкцию сам. @Metuzel @mrparo @exby вы наконец-то дождались

Работаю в Autodesk Inventor Professional 2017, бесплатная студенческая лицензия, которая у меня кончится через неделю, а я только на 1 курс поступил. студенческую лицензию получить очень просто, с этим справится даже школьник (которым я и был 2 года назад)

Постараюсь объяснить всё максимально просто и понятно. Справка по поводу размеров тоже будет

Сильно не бейте и тапками не кидайтесь.

Сначала идёт текст, а потом картинка к нему

Для деталей лего есть несколько важных констант:

1) Шаг между соседними "кнопками" или отверстиями - 8мм

2) Толщина стенки блока - 1,2мм

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:

многие размеры детали кратны 1,2мм (диаметр "кнопки" 4,8мм=1,2*4)

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

1. Создаём 1 эскиз - контур блока

- создаём прямоугольник со сторонами 16*32мм

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

2. Используем операцию "Выдавливание" и выдавливаем наш кирпич на 9,6мм

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

3. На верхней грани создаём новый эскиз

- рисуем круг диаметром 4,6мм

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- расстояние от центра круга до стенок 4мм

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

4. Выдавливаем кнопку уже знакомой нам операцией

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

5. Творим колдунство Используем "Прямоугольный массив"

- кликаем на "кнопку"

- кликаем на кнопку выбора 1 оси

- выбираем длинное ребро (оно нужно чтобы задать направление). Если "кнопки" множатся не в ту сторону, то нужно нажать на реверс (где красная и черные стрелки)
- задаём повтор 4 штуки

Аналогично выбираем ребро, повторы (2) и шаг (8) для второй оси

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

6.Операцией оболочка формируем полость

- выбираем команду оболочка

- задаём толщину стенки 1,2мм

- кликаем на нижнюю грань

На обратной стороне "кнопок" получились углубления, т.к. оболочка стремится везде сохранить заданную толщину. На оригинальном блоке есть такие углубления, так что всё ОК

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

7. Создаём эскиз на "потолке" блока

- пунктирно проецируем 3 "кнопки" (у меня не пунктирно сделано специально, чтобы на скринах было заметно. Я потом разобрался как сделать так, чтобы было всё видно вне зависимости от типа линий, но это было под конец)

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- рисуем любую окружность

- при помощи зависимости "Касательность" закрепляем окружность.

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- при помощи команды "Cмещение" строим вторую окружность со смещением 1,2мм

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

8. Выдавливаем "столбик"

- т.к. мы всё стараемся делать удобно для себя и правильно, то мы вместо выдавливания "по размеру" выберем выдавливание "до выбранного" выбираем нижнюю грань блока. Это нужно для того, чтобы можно было поменять высоту нашего блока изменив всего 1 значение (размер первого выдаливания)

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

9. Размножаем столбики (прямоугольный массив был в пункте 5)

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

10. Создаём новый эскиз на "потолке"

- проецируем всё пунктирно (у меня тут не пунктир и я объяснял почему)

- нажимаем F7, чтобы скрыть всё, что над эскизом

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- по 2-м точкам и центру строим прямоугольник. Центр - центр средней окружности. Точку "цепляем" на спроецированную линию

- задаём ширину прямоугольника в 1,2мм

- делаем наш круг непунктирным

- командой обрезка обрезаем боковые стороны прямоугольника, лежащие внутри круга

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

11. Выдавливаем перегородку

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

12. Размножаем перегородку. В оригинале перегородки идут через 1 "столбик", но при 3D печати имеет смысл дополнительно усилить деталь

- Прямоугольный массив, 3 элемента, симметрично

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

13. Новый эскиз "на потолке"

- пунктирно проецируем две стенки и "кнопку"

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

-Я НАКОНЕЦ-ТО ПОНЯЛ КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВСЁ БЫЛО ВИДНО

- прямоугольник по 2-м точкам и центру. Цепляем на проекцию стенки и окружности

- центр прямоугольника должен зацепиться за центр окружности (хз как нормально объяснить, но так и есть)

- ширину ставим 2мм (можно другую поставить)

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- одну сторону прямоугольника делаем пунктирной

- "Дуга+центр", центр - центр окружности, цепляем за углы прямоугольника

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- "Круговой массив", выделяем наш почти прямоугольник, 2бр (это значит 2 элемента), угол 90 градусов

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

14. Делаем ДВА выдавливания "до выбранного". Два выдавливания нужны чтобы сделать 2 массива

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

15. Размножаем выступы

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

Скрины самого блока скину в комменты, т.к. в посте кончилось место

Особая благодарность выражается Алексею Максимовичу Рытову, который научил меня 3D-моделированию


1.9K постов 6.2K подписчика

Правила сообщества

- Уважайте друг друга.

- Не присваивайте чужие работы.

- Тематика группы: LEGO. Аналоги допускаются.

- Не спамить, не флудить, не вбрасывать.

- Если правила сайта не понятны, я пропишу отдельно в правилах сообщества: НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ. Вообще. Реселлеров, магазинов, частных лиц и прочего.

А фото отпечатанного блока будет? Как такие блоки совмещаются с оригинальными?

Про трехмерное моделиование есть пара простых советов ;-)

● при построении эскиза прямоугольника нет необходимости строить две диагонали, хватит и одной - в инвенторе есть привязка по умолчанию к середине отрезка;

● если всёж таки нравятся две диагонали - вторую чаще всего удобнее строить от угла до середины первой диагонали;

● чтобы избежать появления углублений в "кнопках" при выполнении оболочки достаточно оболочку выполнить раньше этих "кнопок";

● перемычки с цилиндрами лучше строить от одного эскиза - меньше построений; для выполнения двух выдавливаний достаточно выбрать общий доступ к эскизу, и он становится доступен для произвольного количества операций;

● с позиции облегчения редактирования лучше эскизы "кнопок" привязывать в поперечном направлении не к боковой стороне, а к оси симметрии.

Кейс «Фоторамка из Lego» для детей 6-9 лет разработала Марина Михайловна Прокопенко , педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Кванториум» из Комсомольска-на-Амуре. Разработан на базе основной общеобразовательной программе «Robo-Huna».

1. Проблемная ситуация

Сегодня конструктор LEGO известен всем. Пожалуй, каждый современный ребенок имеет кубики LEGO, мимо них еще не прошел ни один из родителей. И мало кто знает, что история LEGO уходит своими корнями в Данию, в далекий 1932 год.

Большинство взрослых считает конструктор Lego игрушкой для детей, но на самом деле существует масса способов применения его деталей в повседневной жизни и в быту. Самый первый пластиковый кирпичик легендарного конструктора был выпущен в 1947 году, но его безграничные возможности продолжают вдохновлять людей по сей день. Один находчивый учитель, например, решил использовать детали конструктора, чтобы обучать детей математике.

Ручной труд — то, что никогда не выйдет из моды! В эпоху интернета, когда о своём хобби можно не только рассказать, но и предложить всему миру купить вещь, которая создана в единственном экземпляре, уникальна сама по себе или несёт особую художественную ценность, рукоделие стало серьёзным бизнесом. А самые находчивые из мастеров превратили любимое дело в основной доход.

Создайте эксклюзивную рамку для фотографий из конструктора Lego, которая своим неповторимым дизайном украсит ваш дом или будет замечательным подарком вашим близким.

2. Привязка к предметным областям знаний

Предметная область технология:

  • формулировка задачи и проблемы;
  • построение модели, ее тестирование и оценка;
  • описание и объяснение конструкции;
  • испытание и оценка моделей перед внесением изменений.

Предметная область математика:

  • расчет количества используемых деталей;
  • определение симметричности конструкции.

Предметная область информатика:

3. Цель кейса : конструирование уникальной фоторамки

4. Задачи кейса

Образовательные :

  • освоить умение составлять схему и алгоритм проекта
  • уметь анализировать степень надежности конструкции.
  • освоить конструкторские навыки при создании модели по собственному замыслу

Развивающие :

  • развитие логического мышления и конструкторских навыков;
  • развитие познавательных способностей: внимания, воображения при сборке конструкции,

Воспитательные:

  • формирование самостоятельности при разработке проекта;
  • воспитание инициативности и творческих способностей

Продуктовые :

  • формирование навыков конструирования из Lego;
  • формирование навыков использования Lego конструкций в повседневной жизни.
  • развитие умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений при защите своей работы

5. Планируемые результаты кейса

  • основные свойства различных видов конструкций (жесткость, прочность, устойчивость);
  • основы защит проекта, четкость изложения мысли, краткое описание схемы конструкции, значимость проекта.
  • проводить сборку робототехнических средств, с применением Lego конструкторов;
  • находить оптимальный способ построения конструкции;
  • реализовать свою разработку в условиях реальной жизни.

6. Этапы реализации

Суть кейса заключается в том, чтобы показать обучающимся какую-либо проблему и предложить им исследовать и решить её на основе имеющихся методов и технических средств.

Схема проведения

Педагог проговаривает технику безопасности. Озвучивает цели и задачи.

2. Подготовительный этап.

2.1. Педагог демонстрирует задачу, попутно констатируя (проговаривая) её суть.

Педагог демонстрирует актуальность задачи создания дизайна квартиры.

2.2. Педагог предлагает обучающимся выделить основную проблему и элементы конструкции.

  • простоту использования;
  • безопасность использования;
  • прочность и жесткость конструкции;

2.3. Педагог предлагает сформулировать собственные вопросы (идеи), относящиеся к исследованию проблемы, и творчески проанализировать темы с использованием метода «мозгового штурма»

2.4. Педагог помогает ученикам выбрать и выдвинуть основную гипотезу для исследования, составить план исследования, выбрать методы и инструменты исследования, провести эксперимент и проанализировать результаты.

Дети выбирают подход к определению конструкции робота, возможность использования дополнительных материалов. Дети собирают экспериментальную конструкцию, дополняют ее элементами декора и анализируют полученные результаты, подтверждающие или опровергающие выбранные ими гипотезы.

3. Реализационный этап. В основе конструкции рамки может быть положено любое конструкторское решение с использованием разнообразных элементов: основание, подставка, разъем для фотографий.

3.1. Обучающие производят сборку конструкции и программируют робота.

4. Наблюдательный этап.

4.1. Обучающиеся выполняют демонстрационные опыты.

  • хорошо ли роборамка справляется с возложенными на него функциями;
  • удобно ли пользоваться рамкой;
  • безопасен ли рамка из Lego;
  • существуют ли какие-либо ограничения по эксплуатации;
  • возможно ли произвести доработку конструкции.

5. Экспертный этап.

5.1. Рефлексия. Презентация детьми получившихся решений и формирование педагогом и обучающимися рекомендаций по их совершенствованию.

6. Оборудование и материалы

7. Дополнение

Техника безопасности (Приложение 1).

Презентация дизайн для дома из Лего (Приложение 2).

Организация «мозгового штурма» на занятие (Приложение 3).

Примеры фоторамок из Лего (Приложение 4) .

8. Список использованных источников

Приложение 1

Общие правила техники безопасности

1. Для работы организуется специальное рабочее место со свободным местом для сборки моделей. Это может быть, например, стол, парта. На нем необходимо предусмотреть место для контейнера с деталями и «сборочной площадки». То есть перед каждым ребенком должно быть свободное пространство размерами, примерно, 60 см х 40 см (полпарты).

2. После вводной беседы только по указанию педагога дети приступают к конструированию.

3. При работе с конструктором важно следить за деталями, так как они очень мелкие. Работай с деталями только по назначению. Нельзя глотать, класть детали конструктора в рот и уши, раскидывать на рабочем столе. Если деталь упала на пол, необходимо сразу ее поднять и положить в контейнер или присоединить к конструкции согласно инструкции.

4. Четко выполнять словесную инструкцию преподавателя по робототехнике.

5. Не пользуйся инструментами и предметами, правила обращения с которыми не изучены.

6. При работе держи инструмент так, как указанно в инструкции или показал преподаватель.

Инструкции


Антон Григорьев

Павел Зеленов

Лучше сделать робота.
А еще можно придти к нам и собрать что угодно из 120 кг лего.
Москва ВДНХ, кофейня "деталька"

Слава Белкин


Слава Белкин

Мне 14 и я собираю поселения, играю в цивилизацию из лего (кто не знает цивилизация -такая игрушка на компе где надо страну с 0 строить)




Ваня Ельфов

Ваня Ельфов
запись закреплена

Светлана Петрова

Светлана Петрова запись закреплена

Андрей Мурашов

Андрей Мурашов запись закреплена

Огромный грузовик на гусеницах.
Функции
Рулевое управление, поворачивают обе гусеницы за счёт поворотных столов над ними и вала который проходит через каждый из них.
По мелочи: лебедка, открываются двери

Дмитрий Прокопьев

Дмитрий Прокопьев запись закреплена

Александр Белогуров

Владимир Соловьев

Владимир Соловьев запись закреплена

Арсентий Лимонцев

Арсентий Лимонцев
запись закреплена

Самоделки которые сделал вчера, провел маленькую фотосессию с моим любимым человечком) 🟠Оцените от 1 до 10🟠

Алексей Корнеев

Алексей Корнеев запись закреплена

Иван Волков

Иван Волков запись закреплена

Иван Волков

Иван Волков запись закреплена

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Антон Григорьев


Антон Григорьев

Влад Емельянов

Наталья Анисимова

😊

Красивый

Евгений Ефремов

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Антон Григорьев


Антон Григорьев

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Ожерелье из LEGO - весёлая идея для детей всех возрастов!
Эти забавные брелоки-подвески можно создавать, а затем перестраивать снова и снова.

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Макс Лагуткин


Макс Лагуткин

Макс Лагуткин


Макс Лагуткин

Фоторамка из Lego!

Кейс «Фоторамка из Lego» для детей 6-9 лет разработала Марина Михайловна Прокопенко, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Кванториум» из Комсомольска-на-Амуре. Разработан на базе основной общеобразовательной программе «Robo-Huna».

1. Проблемная ситуация

Сегодня конструктор LEGO известен всем. Пожалуй, каждый современный ребенок имеет кубики LEGO, мимо них еще не прошел ни один из родителей. И мало кто знает, что история LEGO уходит своими корнями в Данию, в далекий 1932 год.

Большинство взрослых считает конструктор Lego игрушкой для детей, но на самом деле существует масса способов применения его деталей в повседневной жизни и в быту. Самый первый пластиковый кирпичик легендарного конструктора был выпущен в 1947 году, но его безграничные возможности продолжают вдохновлять людей по сей день. Один находчивый учитель, например, решил использовать детали конструктора, чтобы обучать детей математике.

Ручной труд — то, что никогда не выйдет из моды! В эпоху интернета, когда о своём хобби можно не только рассказать, но и предложить всему миру купить вещь, которая создана в единственном экземпляре, уникальна сама по себе или несёт особую художественную ценность, рукоделие стало серьёзным бизнесом. А самые находчивые из мастеров превратили любимое дело в основной доход.

Создайте эксклюзивную рамку для фотографий из конструктора Lego, которая своим неповторимым дизайном украсит ваш дом или будет замечательным подарком вашим близким.

2. Привязка к предметным областям знаний

Предметная область технология:

  • формулировка задачи и проблемы;
  • построение модели, ее тестирование и оценка;
  • описание и объяснение конструкции;
  • испытание и оценка моделей перед внесением изменений.

Предметная область математика:

  • расчет количества используемых деталей;
  • определение симметричности конструкции.

Предметная область информатика:

3. Цель кейса: конструирование уникальной фоторамки

4. Задачи кейса

  • освоить умение составлять схему и алгоритм проекта
  • уметь анализировать степень надежности конструкции.
  • освоить конструкторские навыки при создании модели по собственному замыслу
  • развитие логического мышления и конструкторских навыков;
  • развитие познавательных способностей: внимания, воображения при сборке конструкции,
  • формирование самостоятельности при разработке проекта;
  • воспитание инициативности и творческих способностей
  • формирование навыков конструирования из Lego;
  • формирование навыков использования Lego конструкций в повседневной жизни.
  • развитие умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений при защите своей работы

5. Планируемые результаты кейса

  • основные свойства различных видов конструкций (жесткость, прочность, устойчивость);
  • основы защит проекта, четкость изложения мысли, краткое описание схемы конструкции, значимость проекта.
  • проводить сборку робототехнических средств, с применением Lego конструкторов;
  • находить оптимальный способ построения конструкции;
  • реализовать свою разработку в условиях реальной жизни.

6. Этапы реализации

Суть кейса заключается в том, чтобы показать обучающимся какую-либо проблему и предложить им исследовать и решить её на основе имеющихся методов и технических средств.

Схема проведения

1. Ведение.

Педагог проговаривает технику безопасности. Озвучивает цели и задачи.

2. Подготовительный этап.

2.1. Педагог демонстрирует задачу, попутно констатируя (проговаривая) её суть.

Педагог демонстрирует актуальность задачи создания дизайна квартиры.

2.2. Педагог предлагает обучающимся выделить основную проблему и элементы конструкции.

  • простоту использования;
  • безопасность использования;
  • прочность и жесткость конструкции;

2.3. Педагог предлагает сформулировать собственные вопросы (идеи), относящиеся к исследованию проблемы, и творчески проанализировать темы с использованием метода «мозгового штурма»

2.4. Педагог помогает ученикам выбрать и выдвинуть основную гипотезу для исследования, составить план исследования, выбрать методы и инструменты исследования, провести эксперимент и проанализировать результаты.

Дети выбирают подход к определению конструкции робота, возможность использования дополнительных материалов. Дети собирают экспериментальную конструкцию, дополняют ее элементами декора и анализируют полученные результаты, подтверждающие или опровергающие выбранные ими гипотезы.

3. Реализационный этап. В основе конструкции рамки может быть положено любое конструкторское решение с использованием разнообразных элементов: основание, подставка, разъем для фотографий.

3.1. Обучающие производят сборку конструкции и программируют робота.

4. Наблюдательный этап.

4.1. Обучающиеся выполняют демонстрационные опыты.

  • хорошо ли роборамка справляется с возложенными на него функциями;
  • удобно ли пользоваться рамкой;
  • безопасен ли рамка из Lego;
  • существуют ли какие-либо ограничения по эксплуатации;
  • возможно ли произвести доработку конструкции.

5. Экспертный этап.

5.1. Рефлексия. Презентация детьми получившихся решений и формирование педагогом и обучающимися рекомендаций по их совершенствованию.

6. Оборудование и материалы

7. Дополнение

Техника безопасности (Приложение 1).

Презентация дизайн для дома из Лего (Приложение 2).

Организация «мозгового штурма» на занятие (Приложение 3).

Примеры фоторамок из Лего (Приложение 4).

8. Список использованных источников

Приложение 1

Общие правила техники безопасности

1. Для работы организуется специальное рабочее место со свободным местом для сборки моделей. Это может быть, например, стол, парта. На нем необходимо предусмотреть место для контейнера с деталями и «сборочной площадки». То есть перед каждым ребенком должно быть свободное пространство размерами, примерно, 60 см х 40 см (полпарты).

2. После вводной беседы только по указанию педагога дети приступают к конструированию.

3. При работе с конструктором важно следить за деталями, так как они очень мелкие. Работай с деталями только по назначению. Нельзя глотать, класть детали конструктора в рот и уши, раскидывать на рабочем столе. Если деталь упала на пол, необходимо сразу ее поднять и положить в контейнер или присоединить к конструкции согласно инструкции.

4. Четко выполнять словесную инструкцию преподавателя по робототехнике.

5. Не пользуйся инструментами и предметами, правила обращения с которыми не изучены.

6. При работе держи инструмент так, как указанно в инструкции или показал преподаватель.

7. Содержи в чистоте и порядке рабочее место.

8. Не разговаривай во время работы.

9. Выполняй работу внимательно, не отвлекайся посторонними делами

10. По всем вопросам обращаться к преподавателю по робототехнике.

1конструктор

2конструктор

3конструктор

4конструктор

5конструктор

Организация «мозгового штурма» на занятие

Перед проведением «мозгового штурма» важно подобрать ряд вопросов для разминки, и разработать критерии оценки и выбора «лучшего» предложения.

  • Как будет работать ваш робот?
  • Какие функции выполнять?
  • Какие части конструкции вызовут сложности в конструировании?
  • Какие детали вам нужны для сборки модели?
  • Как добиться, чтобы модель была удобной в работе?
  • Как сделать модель безопасной в эксплуатации?
  • Как обеспечить надежность работы модели?

«Мозговой штурм» можно организовать двумя вариантами:

  • Обучающихся разделяются на две группы. Одни ребята выдвигают идеи и предположения — создают банк идей. Вторые занимаются анализом. Соответственно, группы работают по очереди.
  • Все ребята участвуют в процессе одновременно, выступая сначала в роли генераторов идей, потом — в роли критиков.

Этапы проведения мозговой атаки на уроке

  • Создание банка идей. На этом этапе происходит наработка возможных решений. Чем их больше, тем лучше. Важно, чтобы обучающиеся не боялись высказывать свои мысли, даже если они кажутся невероятными, фантастичными. Критика и комментирование не допускаются. Все предложения фиксируются педагогом на доске. Дети должны знать, что каждый из них может и должен внести свой вклад в создание банка идей.
  • Анализ идей. Происходит коллективное обсуждение, анализ и критика всех предложений. Желательно в каждой идее найти что-то положительное, значимое и рассмотреть возможность ее применения в иных условиях. Возможно, для этого нужно будет ее немного подкорректировать, усовершенствовать.
  • Обработка результатов. Из всех предложенных и рассмотренных идей выбираются самые интересные и практичные, которые будут положены в основу конструкций бытовых роботов

7конструктор

8конструктор

9конструктор

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Из популярного конструктора можно соорудить предметы для хранения и элементы декора, сделать посуду и даже целый стол! Если вы фанат LEGO, хотите создать оригинальный интерьер или просто порадовать ребёнка, смело берите эти идеи на вооружение!


1 Ключница

ключница

С помощью LEGO можно сделать такую обаятельную и полезную вещь для хранения ключей. Орнамент вы можете придумать сами, чтобы дизайн был на сто процентов индивидуальным.

2 Настенный декор

настенный декор

Соберите из LEGO инициалы, имя или даже картину и повесьте получившейся шедевр на стену. Для пущей выразительности поделку можно вставить в рамку.

3 Органайзер

органайзер

LEGO-вариант для хранения канцелярских мелочей.

4 Подставка для зубных щёток

подставка

Похожую идею можно реализовать в ванной, но только хранить в подставке не ручки, а зубные щётки.

5 Декор для стеллажа

стеллаж

Преобразить обычный стеллаж или полки с помощью конструктора — легко. Но без клея в данной ситуации вы вряд обойдётесь.

6 Лампа

лампа

Замените стандартный абажур на креативный, из LEGO. Выше показано, как просто можно это сделать.

7 Декоративная стена

стена

Дизайн: HAO Design

Это — и интересный вариант оформления акцентной стены, и прекрасная идея для хранения мелочей. Всё сделано из конструктора: и сама стена, и рамки для фото, и ключницы.

8 Объёмная карта

13 необычных предметов интерьера, которые можно сделать из LEGO

Работа: Samuel Granados

На фото — работа художника Самюэля Гранадоса: таким необычным образом он показал распределение мигрантов на двух соседствующих континентах. Если отбросить дополнительные смыслы, то подобная задумка (карта мира или страны из конструктора) — отличный вариант домашнего декора, который особенно уместно будет смотреться в комнате подростка.

9 Часы

часы

Для их создания вам потребуется специальный часовой механизм — остальное сделают ваши руки и LEGO. Не ограничивайте свою фантазию только таким минималистичным вариантом — на циферблате могут появиться самые разные фигурки.

10 Шкатулка

шкатулка

Шкатулку или коробку для подарка сделать из конструктора довольно несложно. Наверняка эта задача отнимет у вас не больше часа, а вот оригинальный элемент интерьера будет радовать долгое время.

11 Кормушка для птиц

кормушка для птиц

Дизайн: Gary Mueller

Только посмотрите на этот милый домик — представьте, как оригинально такая кормушка для птиц будет смотреться на вашем балконе!

12 Столовый декор для детского праздника











А вот по-настоящему гениальная идея для оформления детского праздника. На этом столе можно найти посуду, держатели для закусок и даже имя самого именинника, сделанные из LEGO. Попробуйте реализовать хотя бы одну из этих идей на день рождения своего ребёнка — он точно будет в восторге!

13 Стол

стол

Дизайн: Simon Pillard, Philippe Rossetti

Завершает подборку по-настоящему масштабный проект — стол, полностью декорированный конструктором. Такая задача точно отберёт у вас много сил времени, но если вы фанат LEGO, то это наверняка только плюс!

Пока комментариев нет. Начните обсуждение!

6 стильных вещей, которые можно сделать из обычных фоторамок

Как украсить стену: лучшие варианты декора для разных комнат (100 фото)

ИВД. 2-комнатные квартиры

ИВД. 2-комнатные квартиры

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

На нашем сайте вы можете подобрать комплексные дизайнерские решения; получить советы и рекомендации по оформлению интерьера, обустройству дома и земельного участка; напрямую пообщаться с другими читателями на форуме.

Читайте также: