Как сделать лягушку из лего

Обновлено: 01.05.2024

Образовательная деятельность: познавательное развитие.

Цель занятия: расширять знание детей о жизни лягушки через конструирование модели лягушки с помощью «лего».

Обучающие: Расширять представление детей о мире животных. Учить выполнять конструкцию по модели, сравнивать с исходной моделью. Вырабатывать навык ориентации в деталях, их классификации.

Развивающие: Развитие мыслительных навыков, логического мышления, внимания. Развивать связную речь. Развивать мелкую моторику рук и зрительно – моторную координацию.

Воспитательные: Воспитание бережного отношения к животному миру природы.

Планируемый результат: Лягушка из конструктора «лего».

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Виды деятельности: Конструирование, игровая деятельность, двигательная, познавательно – исследовательская деятельность , коммуникативная деятельность.

Материалы и оборудование: «Лего» конструктор, образец лягушки и тд.

Педагог и дети сидят в кругу. Выполняется ритуал приветствия: погладить ладошку соседа по кругу. Лучик солнца к нам пришёл, с ним сейчас играть начнём. Дружно за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся! Все мы вместе собрались, и Даша здесь и Саша здесь и т. д

Слушают. Выполняют движения, произносят слова.

2. Мотивационно – побудительный.

- Ребята, для того, чтобы узнать тему нашего занятия необходимо послушать загадку. На болоте кто живет? Громко квакая поет? Спят в кувшинках – без подушки? Это видимо…

– Правильно. А вы видели лягушек? Где живут лягушки?

Думают, отвечают на вопросы.

3. Организационно – поисковый.

– Лягушки могут жить и в воде, и на земле. Это земноводные животные. Лягушек, которые живут в воде, называют водяные, прудовые (от слова пруд), озерные. А лягушек, которые живут на суше, называют травяные. Их легко отличить по цвету: травяная – бурого, коричневого цвета, а озерная – зеленого. Давайте посмотрим на этих лягушек. (Показ видеосюжета).

– Скажите, пожалуйста, чем питаются лягушки?

– Правильно, лягушки питаются разными насекомыми, которые вредят садам, огородам, полям и лесам. Питаясь ими, она приносит пользу человеку.

– А как же она ловит насекомых?

– Верно, язык у нее длинный и липкий. Давайте посмотрим, как лягушка ловит насекомых. (Показ видеосюжета).

– Сейчас ребята, я предлагаю отдохнуть и поиграть в веселых лягушат.

На лужайке две подружки

Ква ква ква ква ква ква ква

Две зеленые лягушки

Ква ква ква ква ква ква

Хором песни распевают

И спокойно спать мешают

Ква ква ква ква ква ква!

– Отдохнули, а теперь приступим к конструированию наших лягушек. Посмотрите, у меня на столе стоит лягушка, сделанная из Lego конструктора. Давайте рассмотрим, как она сделана. Лапки сделаны из «кирпичиков», рот – красный «кубик», глаза из зеленых «кубиков» с глазками. Приступайте к работе.

Ответы детей. Выполнение движений со словами. Конструирование лягушки.

4. Рефлексивно – коррегирующий.

- Дети посмотрите как вы справились с работой.

- Какого цвета кубики вы использовали при строительстве?

- Какого цвета кубик вы использовали, чтобы изобразить рот лягушки

Рассматривают свои модели.

Отвечают на вопрос.

– Ребята, что нового вы узнали о лягушках?

-Расскажите, с какими видами лягушек вы познакомились?

-Почему лягушки бывают разными по цвету?

- Чем питаются лягушки?

- А что можно сделать для наших лягушек?

- Что больше всего вам понравилось на занятии? -Спасибо, ребята. Вы очень внимательные слушатели, старательно конструировали лягушек и весело играли. Мне очень понравилось с вами заниматься.

Отвечают на вопросы.

Заселяют лягушек в болото.

На лужайке две подружжки

Ква ква ква ква ква ква ква

Две зеленые лягушки

Ква ква ква ква ква ква

Хором песни распевают

И спокойно спать мешают

Ква ква ква ква ква ква!

ВложениеРазмер
legokon_s_tablitsey.docx 15.87 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по легоконструированию.

Тема занятия: « Лягушка».

Возрастная группа - средняя группа.

Продолжительность занятия 20 минут.

Количество детей - 8 человек.

Образовательная деятельность: познавательное развитие.

Цель занятия: расширять знание детей о жизни лягушки через конструирование модели лягушки с помощью «лего».

Обучающие: Расширять представление детей о мире животных. Учить выполнять конструкцию по модели, сравнивать с исходной моделью. Вырабатывать навык ориентации в деталях, их классификации.

Развивающие: Развитие мыслительных навыков, логического мышления, внимания. Развивать связную речь. Развивать мелкую моторику рук и зрительно – моторную координацию.

Воспитательные: Воспитание бережного отношения к животному миру природы.

Планируемый результат: Лягушка из конструктора «лего».

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Виды деятельности: Конструирование, игровая деятельность, двигательная, познавательно – исследовательская деятельность , коммуникативная деятельность.

Материалы и оборудование: «Лего» конструктор, образец лягушки и тд.

Педагог и дети сидят в кругу. Выполняется ритуал приветствия: погладить ладошку соседа по кругу. Лучик солнца к нам пришёл, с ним сейчас играть начнём. Дружно за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся! Все мы вместе собрались, и Даша здесь и Саша здесь и т. д

Слушают. Выполняют движения, произносят слова.

2. Мотивационно – побудительный.

- Ребята, для того, чтобы узнать тему нашего занятия необходимо послушать загадку. На болоте кто живет? Громко квакая поет? Спят в кувшинках – без подушки? Это видимо…

– Правильно. А вы видели лягушек? Где живут лягушки?

Думают, отвечают на вопросы.

3. Организационно – поисковый.

– Лягушки могут жить и в воде, и на земле. Это земноводные животные. Лягушек, которые живут в воде, называют водяные, прудовые (от слова пруд), озерные. А лягушек, которые живут на суше, называют травяные. Их легко отличить по цвету: травяная – бурого, коричневого цвета, а озерная – зеленого. Давайте посмотрим на этих лягушек. (Показ видеосюжета).

– Скажите, пожалуйста, чем питаются лягушки?

– Правильно, лягушки питаются разными насекомыми, которые вредят садам, огородам, полям и лесам. Питаясь ими, она приносит пользу человеку.

– А как же она ловит насекомых?

– Верно, язык у нее длинный и липкий. Давайте посмотрим, как лягушка ловит насекомых. (Показ видеосюжета).

– Сейчас ребята, я предлагаю отдохнуть и поиграть в веселых лягушат.

На лужайке две подружки

Ква ква ква ква ква ква ква

Две зеленые лягушки

Ква ква ква ква ква ква

Хором песни распевают

И спокойно спать мешают

Ква ква ква ква ква ква!

– Отдохнули, а теперь приступим к конструированию наших лягушек. Посмотрите, у меня на столе стоит лягушка, сделанная из Lego конструктора. Давайте рассмотрим, как она сделана. Лапки сделаны из «кирпичиков», рот – красный «кубик», глаза из зеленых «кубиков» с глазками. Приступайте к работе.

Ответы детей. Выполнение движений со словами. Конструирование лягушки.

4. Рефлексивно – коррегирующий.

- Дети посмотрите как вы справились с работой.

- Какого цвета кубики вы использовали при строительстве?

- Какого цвета кубик вы использовали, чтобы изобразить рот лягушки

Рассматривают свои модели.

Отвечают на вопрос.

– Ребята, что нового вы узнали о лягушках?

-Расскажите, с какими видами лягушек вы познакомились?

-Почему лягушки бывают разными по цвету?

- Чем питаются лягушки?

- А что можно сделать для наших лягушек?

- Что больше всего вам понравилось на занятии? -Спасибо, ребята. Вы очень внимательные слушатели, старательно конструировали лягушек и весело играли. Мне очень понравилось с вами заниматься.

Я выбрала самый простенький и "дешевенький" вариант "всего-то" за 5 тыщ.

Покупала в официальном магазине "Лего", посему в комплекте есть каталог продукции и фирменный желтый бумажный пакетик с логотипом.

Упаковка очень красивая. Материал - картон. На темном фоне два варианта деревца - с зеленой листвой и розовой японской вишней. Стоит пометка 18+ (т.е. это конструктор для взрослых) и стандартная *0-3 с возможным риском удушения, т.к. содержит мелкие детальки.

На коробке есть два полукружка, на которые я не обратила внимания. Это специальное место для открывания упаковки. Все для вас за ваши деньги.

Внутри бумажная инструкция по сборке (я боялась, что будет очередное приложение, которое "подвесит" мой телефон), сепаратор и пакетики с детальками.

Сепаратор нужен для отколупывания неудачных кирпичиков и штырьков, если не туда поставил или засунул.

Инструкция пошаговая, все максимально просто и понятно. Первый разворот это другие варианты бонсая, которые можно купить отдельно.

Процесс сборки прошел как всегда идеально. Все подходит тютелька в тютельку. Все детали на месте, осталось пара-тройка мелких запасных деталек.

Иии. конечный результат. Перед нами маленькое деревце в горшочке на подставке.

А теперь самая прелесть. Думаете там листочки розовые? Нет))) Это лягушки.

На упаковке сбоку есть картинка зеленого листочка.

Компания Лего решила постепенно отойти от пластика из нефти к пластику из возобновляемых ресурсов (сахарный тростник, картофель и т.д.). И как раз в этом и других растительных наборах с этой маркировкой листочки и веточки сделаны из такого пластика.

В инструкции тоже есть пометка, что бумага сделана из возобновляемых ресурсов.

*Надеюсь, что этот пластик будет таким же долговечным и не превратится в компост через пару лет.

Большинство владельцев Лего хранят свои сокровища для будущих поколений. Ну или для того, чтобы продать подороже. Но а кто-то задается вопросом куда деть. Не выбрасывать же? 21 век на дворе все-таки. Экология, все дела. На переработку, я так понимаю, его не примут.

Лего можно бесплатно отдать в специальные группы коллекционеров лего в соц.сетях. А еще есть "Леговорот" от Собиратора (может кто еще не знает и это будет полезной информацией).

В общем-то и все.

























Войдите, чтобы использовать все возможности RUTUBE

Подписывайтесь на нас

Инструкции по сборке Лего Классик / Что собрать из Lego Classic / Идеи как собрать самоделки

Инструкции по сборке Лего Классик / Что собрать из Lego Classic / Идеи как собрать самоделки

Смотри, как собрать самоделки из конструктора Lego Classic. Множество крутых идей для построек из Лего! Подпишись, чтобы не пропустить новые видео!

Цель: собрать модель «Весёлая лягушка», научить создавать программы и помочь участникам испытать свои модели.

ВложениеРазмер
konspekt.docx 1.61 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Мастер-класс "Система работы учителя в личном информационном пространстве. Создание теста"

В настоящее время стремительными темпами развиваются новые компьютерные технологии и Интернет, а вместе с ними развиваются и новые способы обучения, одной из таких т.

1. Мастер - класс «Букет для учителя из гофрированной бумаги. Торцевание». 2. Системная модель реализации программы «Разговор о правильном питании». Коллективные формы работы учащихся. 3. Новый год. История праздника. 4. Сборник математических задач

1.Торцевание. Букет для учителя из гофрированной бумаги. Требуется много времени, чтобы из маленького семечка вырос цветок. А благодаря этому мастер-классу можно "вырастить" целый букет за короткое вр.


Конспект дополнительного объединения по теме:«Работа с конструктором ПервоРобот(ЛЕГО). Программирование»

Конспект занятия дополнительного образования детского объединения «ПервоРобот LEGO» WeDo.

Мастер-класс "Моделирование - как один из способов формирования универсальных учебных действий"

Данная презентация поможет понять роль применения моделей на разных уроках в начальной школе.


Мастер -класс «Формирование УУД у младших школьников» Коммуникативные универсальные учебные действия

Коммуникативная компетентность относится к группе ключевых, т. е. имеющих особую значимость в жизни человека, поэтому ее формированию следует уделять пристальное внимание. Каково значение коммуникатив.


Внеурочное занятие: " Работа с конструктором ПервоРобот ЛЕГО. Модель «Танцующие птицы».

Учащиеся ведут построение, программирование и испытание модели «Танцующие птицы»;Узнают влияние смены ремня на направление и скорость движения модели «Танцующие птицы». Используют .


Конспект урока на тему: Работа с конструктором Робот LEGO WeDo. Программирование.

Тема: Работа с конструктором LEGO WeDO ЛЕГО. Модель «Карусель для птичек» Программирование.Цель: научить создавать программы и помочь учащимся испытать модель «Карусель для птичек&ra.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательный материал для детей на тему : "Всё о лягушках"(экскурсии на водоём и наблюдение за лягушками в природе)

Познакомить детей с лягушками . Дать представления о разнообразных видах лягушек, их повадках, благоприятных условиях для жизнедеятельности, пользе приносимой лягушками.Научить детей бережно отн.


Музыкальный спектакль « История о Особенной Лягушке и настоящей дружбе» в основу положена музыкальная сказка (музыка А. Абрамова, сценарий А. Горина) « Лягушка и Пеликан»

Сценарий музыкального спектакля "История о Особенной Лягушке и настоящей дружбе" для подготовтельной группы.


«Изготовление модели простейшего робота «Веселая лягушка» из конструктора LEGO Education WeDo »

Современный этап развития общества характеризуется ускоренными темпами освоения техники и технологий, поэтому в наши дни очень актуально развитие робототехники, одного из важнейших направлений научно-.


НОД "Мы лягушки смелые, мы лягушки быстрые" с детьми старшего дошкольного возраста

В данном конспекте представлен материал поэтапного обучения плаванию способом брасс детей старшего дошкольного возраста.Брасс уступает в скорости всем спортивным способам плавания, однако он усп.


Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели космической ракеты, космонавтов из деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора).

НОД по конструированию разных моделей космических ракет, космонавтов с использованием реальных конструкторов LEGO DUPLO, LEGO DACTA и цифрового конструктора LEGO Digital Designer для детей 4.


Конспект НОД по лего-конструированию в рамках проведения клубного часа на тему: «Построение моделей спортсменов с использованием деталей разных конструкторов: LEGO DUPLO, LEGO DACTA, LEGO Digital Designer (цифровой конструктор), "Фантазеры. МУЛЬТИтворч."

Конспект создан с целью развития способности детей к конструированию фигурок спортсменов в движении с помощью деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA, компьютерных программ LEGO Digital.


НОД «Робот LEGO WeDo – Рычащий лев» из конструктора ПервоРобот LEGO WeDo (LEGO Education WeDo). Сконструировать и запрограммировать модель рычащего льва.

laquo;Робот LEGO WeDo – Рычащий лев» из конструктораПервоРобот LEGO WeDo (LEGO Education WeDo) . Сконструировать и запрограммировать модель рычащего льва.

Читайте также: