Как сделать миг 29 из лего

Обновлено: 16.05.2024

Вот ,как и обещал, МиГ 29 ,один из лучших истребителей 20 века ,гроза небес.Жду коменты

Я бы посоветовал сместить фонарь назад, чтобы не было лишнего "зубца" (это хорошо видно в профиль), и как-то уменьшить хирину хвостовой части - непропорционально большая.

1)Так , начнем по порядку, общие контуры угаданы лишь отчасти, нет фирменного миговского , ээээ как бы его назвать "мешка как у кобры" , он хорошо виден тут:

2)Во-вторых, фонарь у мига чисто стеклянный , т. е. нет у него перекрытий сверху.


3)В-третьих, где щиток воздухозаборника на "спине" самолета, должен быть по-любому это конструктивная особенность самолета
это связано с тем , что у него при взлете с грунтовых полос закрываются нижние воздухозаборники и открывается верхний чтобы камни не сосать))
4)в-четвертых, задница у него не такая квадратная , сопла это да, но вот если ои у тебя с меняемым вектором тяги, то нужно переделать)

чесно говоря я делал модель на глаз так как фот не было ,был некий напряг как фонарь сделать(соответсвенных деталей не нашел),ну а за отзыв отдельное спс ,ошибки уже исправляем

Присоединяюсь к мнению предыдущего оратора (K.Shrike), или , как нынче принято выражать эту мысль, +1
Общие контуры МиГа (или Су ) угаданы, но с детализацией, увы, слабовато.
У меня есть важное замечание по конструктиву самолета.
Как я вижу, ты перенес подвижный узел крепления консолей крыла без изменений с "брикзовского" "Торнадо"
Во всяком случае, геометрия крыла у тебя изменяемая. (Вижу это потому, что на одном из снимков ракеты параллельны продольной оси самолета, а на другом - "смотрят" в стороны. )
Для 29-го это в корне неправильно. У него интегральная аэродинамическая схема, консоли крыла не поворачиваются.
И вообще, мода на поворотные консоли осталась в 3-м поколении, а 29-й принадлежит к 4-му)))

K.Shrike писал(а): 3)В-третьих, где щиток воздухозаборника на "спине" самолета, должен быть по-любому это конструктивная особенность самолета это связано с тем , что у него при взлете с грунтовых полос закрываются нижние воздухозаборники и открывается верхний чтобы камни не сосать))

Тут мы Вас, батенька, поправим) Вы смешали в одно две вещи: 1) на "спине" у 29-го (и не только у него) есть щиток аэродинамического тормоза, назначение коего понятно из названия. 2) а взлетные створки воздухозаборника расположены по бокам кабины, сверху крыла. Вот на первой фотографии, приведенной Вами, там где 29-й взлетает, присмотритесь - чуууть выше и правее дульного тормоза пушки и радиопрозрачоного обтекателя антенны (серенький такой треугольничек) - полосочки. Вот, это оно и есть - взлетные створки воздухозаборника.

Из "Брикза" - практически нереально. Говорю, как владелец бооольшой коробки брикза))
Нужно делать неподвижные сопла, но правильной формы. А то сейчас они не как у самолета, а как у ракеты.

Никогда так не делай)))
Я, например, неплохо разбираюсь в технике , но, делая модель, всегда смотрю на фоты.
И вам советую. В нашем деле главное - этот самый реализьм. ))) (С)
Напоследок два процедурных замечания.
1. Когда ресайзишь фоты, включай инструмент "Sharpen", т.е. "увеличить резкость". Ибо некрасиво.
2. Действительно, ставь ссылку "превью по клику". Экономь трафик ближнему своему.
Кому будет интересна конкретная картинка - тот посмотрит.
Общая оценка - 4 из 10. 2 балла за общие контуры и 2 балла - за старание.
Жду усовершенствованную модель

С УМА СОЙТИ.
Если бы я считал себя вправе оценивать ТАКУЮ модель - поставил бы 20 из 10.
Сделано так, как делал бы я. если бы у меня было Лего.
ТОЛЬКО В ТРИ РАЗА ЛУЧШЕ


Сначала вырезал детали из потолочки.
Приклеил их друг к другу. Место, где будет отверстие под мотор, усилил двумя 10см линейками.( еще вдоль распилил)



Далее начал делать крыло. Наибольшая высота его составила 1см (дальше середины)


Затем вырезал и приклеил кабину. Она состоит из 2 слоев потолочки, прикленных друг к другу.


Установил мотор, батарею и прочую электронику, приделал элероны, стабилизатор, хвост( из одного слоя).

Много сэкономил на весе, убрав по 1 слою потолочки на хвосте, кабине, фюзеляже, и вес пустого составил 170г, а с электроникой 280г.

Снизу впервые разделил отсеки. Раньше делал один целиковый (как у f-22) Слева пустой муляж "двигателя", а справа, в таком же стоит приемник и регулятор.



Вот тепреь самолет полностью готов к полету!


Вот один из хороших полетов. Самолет хоть и летает, но высоту набирает с трудом. Центровка оказалась задней, поставил аккум потяжелее на 40г, но прибавился вес, отсюда и подъем тяжелый.

А здесь он неожиданно свалился в штопор. То ли ветер, то ли я чего напутал, не знаю, но нос смялся, скорее всего поменяю, не очень то с мятым летать хочется.


ТХ:
Вес самолета 280г, (320 с другим аккумом на 1000Мач)
Длина: 85см
Размах: 90см

Он даже больше походит на су-27, но сушки у меня уже были, даже две:

На этом все, сделал Калёнов Павел, 16лет, Гаврилов-ям, Ярославская обл., Россия, Земля)



Автор - составитель: Палкин Алексей Иванович.
Педагог дополнительного образования творческого объединения
«Авиамоделирования и конструирования»,
работающего на базе МОУ Медведской СОШ.
633514, Новосибирская область, с. Медведск, ул. Романова, 2.

Пояснительная записка
Период жизни от 9 до 15 лет – это возраст, когда человек впервые, а затем осознанно задумывается о том - кем быть? Именно в этот период формируется представление о месте человека в жизни, о профессиональной деятельности в дальнейшем. И очень важно в этот период, чтобы подросток мог попробовать себя в той или иной профессиональной деятельности. Один из способов привлечения детей к «Взрослому делу» являются занятия авиамоделизмом. Сейчас, когда авиационная техника стала неотъемлемой частью нашей жизни и с каждым годом становится всё более сложной, её обслуживание требует всё более высокой квалификации. Авиамоделизм – это первая ступень в овладении авиационной техникой, потому - что модель самолёта – это самолёт в миниатюре со всеми его свойствами, с его аэродинамикой, прочностью, конструктивными особенностями. Развитие авиационной техники тесно связано с авиамоделированием. Конструкторы, прежде чем доверить своим летательным аппаратам человеческие жизни, проводят многочисленные эксперименты на моделях. Постройка летающей модели и соревнование с ними – увлекательный технический спорт, широко распространенный среди людей во всём мире. Авиамоделизм интереснейшее занятие, в процессе которого дети учатся на деле применять законы физики и химии, делать математические расчёты и учитывать другие теоретические законы, изучаемые в школе и других учебных заведениях.
Данное методическое пособие предназначено для обучающихся в возрасте от 7 до 15 лет и может быть использовано на занятиях творческих объединений авиамодельного направления, а так же всеми, кто самостоятельно или под руководством педагога-наставника, родителей, занимается авиамоделизмом.
ЦЕЛЬ – создание методического пособия по изготовлению летающей модели самолета
«МИГ-29».
ЗАДАЧИ: 1. Описать модель самолета и приспособлений для её изготовления.
2. Создать технологическую карту по изготовлению модели(пошаговое исполнение).
3. Изготовить летающие модели из (потолочки) и провести с ними соревнования.
ФОРМЫ И МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ: 1. Индивидуальные или групповые практические занятия.
2. Проведение мастер класса.
3. Проведение соревнований по запуску моделей, выполненных самостоятельно.

ТТД модели:
Длинна модели -315 мм. Высота -65 мм.
Размах крыльев -200 мм.
Из одной потолочной плитки можно изготовить несколько моделей.


Для изготовления нам потребуется:
« сухарик» для обработки
склеенных деталей модели. Он состоит из деревянного брусочка с наклеенной наждачной бумагой,

канцелярский нож, используется для вырезания заготовок из потолочки.


или терморезак, предназначен для вырезания большего количества заготовок деталей модели. Состоит из столика и закрепленной вертикально нихромовой проволоки,
Иголочки для фиксации склеиваемых деталей модели. Чертёж



Увеличиваем чертеж под формат бумаги А4 и распечатываем на принтере, полученный чертеж переводим любыми известными способами на потолочку. Затем вырезаем при помощи канцелярского ножа.
Получаем вот такой набор заготовок.

При массовом изготовлении моделей МИГ 29, необходимо подготовить шаблоны деталей. Переводим чертеж на фанеру толщиной 3 мм . После чего выпиливаем лобзиком и имеем вот такой набор шаблонов.


Для того - что бы при вырезании шаблоны не ездили по потолочке, в шаблоны вкручиваем по два небольших самореза, так - что бы они выступали с обратной стороны на 2 -3 мм.
Шаблоны накладываем выступающими кончиками саморезов на потолочную плитку и вырезаем на терморезаке нужное количество заготовок.


Начинаем сборку модели из полученных заготовок. Для облегчения изготовления модели, детали на чертеже пронумерованы. Клей используем Мастер, Титан или ПВА или любой другой способный склеить потолочку.

Сначала приклеиваем деталь № 2 к детали № 1.
Расположение деталей показано на фото

Затем к склеенным деталям приклеиваем детали № 3, как показано на фотографии. Детали фиксируем иголками. После высыхания клея иголки необходимо удалить.

Теперь вторую деталь №2 подгибаем с краев и вклеиваем между деталями №3, фиксируем иголками. После высыхания клея иголки необходимо удалить. Отрезаем выступающую часть детали № 2


Склеиваем вместе три детали № 5, как показано на фотографии.


Приклеиваем кабину (склеенные детали № 5) к детали №1, положение кабины показано на фотографии.


Приклеиваем детали № 4 к собранной части модели как показано на фотографии и фиксируем иголками. После высыхания клея иголки удаляем. Сухариком обрабатываем собранную модель, закругляя переднюю кромку крыла и кабину пилота (деталь №5). Авторучкой или фломастерами раскрашиваем МИГ 29. Правильно собранная модель в центровке не нуждается.
получается вот такая модель, на фото вид сбоку.

вид сверху

Запускать модель можно с катапульты. На фото показана простейшая катапульта для запуска МИГ 29.
Катапульта состоит из ручки произвольного размера, изготовленного из древесины. В верхней части ручки сверлим отверстие диаметром 3 мм. В отверстие вставляем 20 – 25 см. резинки сечением 1,5 – 2,5 мм. Концы резинки завяжем узлом . Катапульта готова к использованию.


Переходим к пробным запускам!
Берем в руку катапульту, зацепляем резинку за крючок внизу кабины, отводим модель немного назад и выстреливая как из рогатки, запускаем в полет!
Удачных стартов !


Захотелось просто и быстро построить что-то летающее для зимних развлечений в деревне.
Собрал его за несколько вечеров еще до Нового Года, но не пускал, снега было мало ))

За основу был взят чертеж крестоплана (Чертеж миг-29.rar), но мне интереснее модель с объемным фюзеляжем поэтому решил его немного переделать еще на бумаге.
Перечертил его под объемный и потихоньку начал. В крыло вклеил кусок линейки

Вклеил двигатели и начал делать фюзеляж


Нос и фюз усилил вдоль и поперек, фото не сохранилось.
Приклеил кили, мотораму, приделал крышку отсека под электронику, обшкурил всё лишнее.

Долго думал над раскраской и остановился на "Стрижах"

Накидал карандашом линии, повторил их маркером, чтоб видно было под скотчем,
и, пока не поздно, усилил линейками переднюю кромку крыльев

Вроде что-то начало вырисовываться

Низ раскрасил по-своему.
Крышка "моторного" отсека на 2х магнитах

Вы можете заметить лишние провода, но я захотел сделать БАНО )))
подключаются прямо к силовому разъему

Отрезки светодиодной ленты закрыл цветным скотчем, получились огни разного цвета, элементарно

На стандартном чертеже прорезь под винт 6", но с ним тяга совсем мала, я увеличил её под 7" винт



Тяжелый получился самолет. Опыта мало, поэтому пока так.

Размах 72 см, длина 102 см
Мотор 2212 1350 kV, как на Вжике
Регуль 25 А
АКБ 3S 1300 mA
Обычные 9-гр сервы, усилием 1.5 кг 2 шт
Винт сейчас стоит 7х5, но его мало, тяга 0.9, да и бегает медленно

Ну и видео, конечно, с этим винтом:

Первые 2 полета были не совсем удачными, воткнулся в сугроб, аккум сорвался с липучки, улетел в нос и застрял там, надо крепить получше. Доставать его не стал, пусть лучше будет передняя центровка, только вытряхнул снег из моторного отсека и оттримировал немного.
Позже увеличу прорезь для винта и поставлю винт 8х6, если влезу в этот размер.
Еще напрашивается сделать элероны, т.к. управление только хвостом не очень удачное, по крайней мере для такого веса.
В общем эта модель для сугробов не подходит ))
Позже посмотрим как будет с БАНО и винтом 8х6.


Самолеты МиГ-29 и Су-27 — лучшие боевые машины наших ВВС. Jto подтвердили на международных выставках в Фарнборо (Англия) и Ля-Бурже (Франция) пилоты Валерий Меницний, Анатолий Квочур и Виктор Пугачев. Их полеты с выполнением фигур высшего пилотажа произвели настоящую сенсацию. Ниногда прежде, разве что на спортивных самолетах, такое было недостижимо. Неудивительно, что известный американский летчик, заместитель главного редактора американского журнала «Эвиэйшн Уин» Дэвид Нортон, которому была предоставлена возможногть оценить наши машины, после подлетов дал им высочайшую оценку. Дадим и мы их краткую характиристику.
Одноместный двухдвигательный фронтовой истребитель МиГ-29 создан в ОКБ имени Микояна. Он вооружен 30-миллиметровой пушной, ракетами воздушного боя с тепловыми головками самонаведения и радиолокационными ракетами «воздух-воздух». Благодаря совершенной аэродинамике, большим диапазонам летных характеристик эти машины в решении поставленных задач превосходят зарубежные образцы, особенно при ведении ближнего боя.

Одноместный двухдвигательный истребитель-перехватчик Су-27 созданный в ОКБ имени Сухого, предназначен для перехвата воздушных целей. Современная аэродинамика, мощные и экономичные двигатели, большой запас топлива , комплекс радиоэлектронного оборудования, новейшее ракетное вооружение делают его незаменимым для этих целей.

Модели самолетов МиГ-29 и Су-27, которые мы предлагаем изготовить, не только пополнят ваш музей. Подобно своим прототипам, они отлично летают. Изготавливают их из плотной бумаги, лучше чертежной, причем по одной технологии. Для сборки рекомендуем применять клей «Момент», ПВА или БФ-2.

Развертки деталей переведите на бумажный лист. Детали 6,8 и 11 (для Су-27) сделайте парными. Учитывая, что некоторые из них являются зеркальным отображением друг друга, для эконо-
мии места приведен один вид — у МиГ-29 показан правый стабилизатор у Су-27 левый. Учтите это при изготовлении.

Вырезанные заготовки деталей покрасьте. Самое простое — использовать для этого цветную тушь. Вверху МиГ-29 окрашивается зеленым цветом, низ синим.Су-27 можно понрасить целином в синий. Но отдельные элементы надо выделить. Конус (деталь 4) можно покрасить в зеленый цвет. Остекление кабин (деталь 5) в голубой. Сопла двигателей (деталь 6) в черный. После покраски высушите заготовки под прессом, чтобы избежать коробления.

Модели собираются в следующем порядке. Деталь 1 сгибается по линиям сгиба — они показаны сплошными линиями — и склеивается, образуя прямоугольник, имитирующий мотогондолу. В незакрашенную ее часть вклеиваются трубки сопла (деталь 6). Детали 2 и 3 сгибают по линиям сгиба и склеивают, предварительно выполнив надрезы, что отмечены сплошными линиями на незакрашенных полосах. Затем склеивается конус детали 4. К нему крепится деталь 4.1. Выступающие кромки при этом обрезаются. На деталь 1 наклеивается деталь 2 надрезами вперед по полету. Затем наклеивается деталь 3 на величину надрезов. К детали 2 присоединяется конус детали 4 и склеенная кабина — деталь 5. Крылья (деталь 7п и7л) сгибаются по линиям сгиба. Незакрашенные части по размаху крыла подгибаются и приклеи-
ваются снизу носка. Затем крылья, а также стабилизаторы (деталь 8) приклеиваются к детали 1. Место их соединения указывают незакрашенные поверхности. У нилей (деталь 9) отгибаются клапаны и приклеиваются —одним клапаном к детали 1, а другим к стабилизатору (деталь 8). У модели Су-27 добавляются еще форкили (деталь 11).

Не спешите сразу запускать модели. Дайте клею просохнуть. А затем осторожно отправьте их в первый полет. Сначала с рук. Для удобства беритесь пальцами только за мотогондолу. Регулировку полета проводите в следующем порядке.

Если модель задирает нос (кабри-рует) — отогните вниз задние кромки стабилизаторов или проведите балансировку, намазав немного пластилина на нос.

Модель идет круто вниз (пикирует) — отогните вверх задние кромки стабилизаторов.

При крене на одно нрыло проверьте, на одинаковые ли углы отклонены носки и закрылки, отогните заднюю кромку крыла в сторону крена.

Поворот модели устраняется отгибанием задней кромки килей в противоположную сторону.

Отрегулировав модель, можно добиться, что она будет выполнять знаменитую «Кобру» Пугачева. Мы о ней рассказывали в N 12 приложения за прошлый год.

Читайте также: