Как сделать тойоту супру из лего

Обновлено: 28.04.2024

Японский автоконцерн «Toyota Motor Corporation» совместно с датской The Lego Group решили оригинально отпраздновать юбилей знаменитой марки «Supra» и смогли воссоздать яркий автомобиль в натуральную величину из деталей конструктора.

Перед нами модель спорткара GR Supra из конструктора. «Супра» выпускалась с 1978 года и изначально называлась Celica Supra, что изменилось с выходом третьего поколения модели в 1986 году. Таким образом в 2021 году автомобильной линейке исполнилось 35 лет, что и было отпраздновано с большим размахом.

Как и во всех таких проектах – в основании автомобиля находится стальной каркас, чтобы брать на себя основную нагрузку и создавать задел жесткости конструкции.

На полную сборку данной специальной модели потребовалось 377 303 детали Лего и около 2400 человеко-часов на разработку и сборку. Собиралась она полностью на заводе Lego, затем была транспортирована в Японию и будет выставляться в местном Леголенде до 11 октября 2021 года. Далее машину отправят в турне по этапам японской гоночной серии.

Символы Тойоты и марки Супра, шины с дисками, руль педали и кресло водителя являются оригинальными. Выполнены не из деталей Лего, что также немного нивелирует фразу «полностью из конструктора», но идею дизайнеров много понять. Так как машина будет выставочным образцом, в ней по всей видимости можно будет делать фотографии, поэтому кресло, приборная панель и руль сделаны из деталей японского автозавода.

Передние фары и задние фонари выполнены с помощью электрических деталей конструктора и обладают возможностью загораться. Выглядит это довольно красиво. Еще одно подтверждение, что всё что угодно можно сделать из конструктора Лего, если есть деньги и время.

Все остальные часты интерьера выполнены из деталей – коробка передач, кресло пассажира и другие элементы.

Еще одной особенностью машины является то, что она вполне на ходу. Под капотом скрываются электромоторы из конструктора, которые способны разогнать машина до 28 км/ч. Что и было продемонстрировано на гоночном треке. Весь готовой машины даже больше, чем у оригинала – 1885 кг (настоящая машина из железа весит от 1300 до 1632 килограмм)

Желтный цвет машины выбран не случайно. Помимо яркого и узнаваемого оттенка, в 2021 году в серии конструктора «Speed Champions» вышла модель под артикулом № 76901. Та самая Супра, которую можно найти за 1700 рублей (без скидок) в магазинах. Так что помимо юбилея и громких пресс релизов это еще и грамотная реклама. Ловкий ход!


Toyota Supra всегда была моей мечтой! Я не перестаю о ней мечтать: на работе, на отдыхе, во сне, в туалете. Но т.к. мое материальное положение весьма скромное, позволить себе настоящую Супру я не могу, а даже если бы и смог купить, то содержать ее на что-то надо. Поэтому я решил ее построить из Лего. Начал с "малого" — глядишь, лет через -дцать, а может пять, будет у меня настоящая (эхх мечтыыы!).
В общем модельку я построил где-то год назад, стояла пылилась на полке. В общем недавно "подрихтовал" ее, сделал наклейки Red Bull (спросите почему Red Bull? — хз — просто уважаю эту фирму за вклад в индустрию экстремального спорта) — в общем обновил, посему выставляю на ваше обозрение господа=)
Начнемс!


Соглашусь с вами — фары не очень! К сожалению я очень ограничен технически, поэтому как бы стекло там есть, но оно очень прозрачное) Ну либо стекла нет — такой вот тюнинг фар получился — типа линзованные) В общем сойдет.
Но узнавается она конечно в профиль!


Сзади тоже много схожего с оригиналом: фонари, крышка багажника…


Фонари крупним планом — все как на настоящей:
— задний ход;
— 2 габарита (стопаря);
— поворотниканама.


Бампер вообще четкий!


Ламбо-двери
Ох и пришлось помучиться с механизмом ламбо-петель. В итоге придумал оптимальный вариант, который бы не "съел" много места в салоне, но в то же время надежный.


Потом решил "обклеить" капот в черный глянец))
(а если честно, то сделал такой же капот только из черных деталей — теперь у меня два капота!)


Ребят! Ну модель в масштабе 1:17 просто обязана быть функциональной и "играбельной" — все открыватся!


Все не могу определиться, с каким капотом лучше


Стикербомбинг!
хоть я и считаю это направление "тюнинга" уже себя изжило, но что-то мне прикололо заклеить крыло)


Da BASS!
Это не просто гонка! Это гонка с киловаттами музыки на борту! 2 саба, 4 мида делают свое дело. Мощный усь стоит под моником — точнее телеком — где можно смотреть порнуху или мультики с супергромким звуком!


Салон
Ну салон, как салон… Ничего особенного, по-спартански, все нужное для гонки, мало для комфорта. Жель каркаса безопасности не сделал — закончились ручки легочеловечков.


Ништяки и тюнячки!

Основные тюнячки я уже показал (обвес-шмабвес, наклейки-шмаклейки), но есть вещи не видные глазу! то что скрыто в недрах этого монстра

Конечно же это его (или "ее", если не монстра, а супры=))) сердце!
THIS IS LEGENDARY дважезегэтэе!


— Радиатор фирмы блитц;
— охлаждает зае**сь!


Ковши тоже прокачал



Кстати крылья можно сделать узкими


А потом я решил его продать в Японию и отправил распилом. Хотя "конструктором" было бы в тему)) Да шучу — себе я оставил! Просто снял передок.


Вот и все. Обзор закончен. Можно конечно много чего расказать и показать, но все буквами тяжело описывать, а фоток больше 20 не выложить.

PS: считаю 34-й Скай и 80 Супру вечными непримиримыми соперниками (это мои любимые гонки). Они как инь и янь, как добро и добро, или зло и зло, только с разным оттенком=)


PPS: Предлагаю Toyota Supra (jze80) 2013 г.в. Цвет желтый. Установлен обвес разработанный по индивидуальным эскизам. На ней практически не ездил, зимой стояла в гараже на полке. Двигатель присутствует, ПТС отсутствует. Налог маленький, вымышленных пони много. В салоне не курили, пластик не плавили. Установлена хорошая акустика.
Интересует ТОЛЬКО ОБМЕН на аналогичный авто, в масштабе 1 к 1 (можно с вашей доплатой).


Как можно забыть этот многозначительный диалог из первых The Fast and the Furious, когда Доминик Торетто — герой Вина Дизеля, осматривает не слишком кондиционную “Тойота-Супра” приехавшую на эвакуаторе? Вид она имела жалкий, беспомощный… Положение спасает кто-то из механиков, очень вовремя залезший под капот: “Черт возьми, да здесь же двигатель 2JZ! Эта детка всех просто уничтожит!”


Можно по-разному относится к “Форсажной” саге Голливуда, но сложно отрицать — первая часть была что надо. У бескрайнего модельного ряда Toyota тоже полно как своих фанов, так и хейтеров. Но и те, и другие убеждены — Toyota Supra это один из величайших спорткаров мира. И нет, не только 90-х годов…

Даже мимолетное упоминание имени “Супра” вызывает одинаковую дозу респекта как у JDM-фанатов, так и у тех, кто не привык делить спорткары по географическому признаку. Supra значит круто. Supra это звучит гордо. И это действительно так уже только потому, что Supra давно превратилась в эпитому славного олдскульного спорткара — не просто мощного, не только быстрого, но и такого, что сделан на века. Увы-с, сейчас так уже не делают…


Наверное, многие из тех, кто отчаянно вожделел оранжевую красотку из первого «Форсажа», сильно удивятся, если узнают, что в воплощенный идеал, в мечту миллионов “Супра” превратилась лишь в своем четвертом и на данный момент последнем поколении – c заводским индексом А80. До этого легендой там не слишком-то и пахло…


В начале славных дел. Первая Supra, еще с приставкой Celica, едва ли догадывалась во что превратится в четвертом своем поколении.


Если слово “шестицилиндровый” вы вдруг приняли за “спортивный”, то выдыхайте поскорее. “Селика Супра” (А40) была столь же далека от классического понятия спорткара как сборная Бразилии от победы на чемпионате мира по хоккею с шайбой. Рядная 2,5-литровая “шестерка”, представьте себе, выдавала “целых” 112 л.с! Даже с 5-ступенчатой механикой такой «спорткар» натужно разменивал первую сотню за 10,2 секунды. Динамика разгона с опциональным 4-ступенчатым “автоматом” — вообще слезы. Впрочем, не большие нежели совершенно бесчувственный гидроусилитель руля и плужение наружу в каждом повороте, пройденном хоть на йоту быстрее черепашьей скорости. Доминик Торетто взоржал бы над такой «Супрой»…


Впрочем, крены, клевки носом при торможении, вывешивание колес в повороте и другие “фишки” первой “Супры” в конце 70-х мало кого волновали. Японцы задумывали не спорткар, а комфортное купе с уровнем оснащения выше среднего. В этой специфической (а впрочем вполне прибыльной) нише машинка здорово отличалась от американских одноклашек. Впрысковая (это во времена-то карбюраторного засилия!) “шестерка” бархатно шелестела под капотом, мягкая (пусть даже порой и чересчур мягкая) подвеска настраивала на безмятежность, а такие игрушки как автоматический кондиционер, круиз-контроль, электропривод стекол и зеркал в то время реально считались статусными.


Сошел ли мир с ума по удлиненной версии “Селики”? Ни разу. Впрочем, продажи оказались вполне адекватными для продолжения эксперимента. В 1981-м дебютировало новое поколение Celica, а вместе с ней и новая Celica Supra (А60). Причем на этот раз покупателям предлагали купешку как в исполнении L-type — типа Luxe — c улучшенной отделкой и оснащением, так и P-type – вроде как Performance – с чуть более спортивными настройками. Скажем, «автомат» предлагался как опция только для моделей L-type, зато «механика» на P-type шла с более коротким числом главной передачи.


Роскошь по-японски начала 80-х: коричневый пластик, плюшевые сиденья, кассетная магнитола с ползунками эквалайзера. До изобретения Lexus это был самый жирный жир!

Третье поколение Supra (А70), представленное в 1986-м, это уже “почти горячо”. Во-первых, “Супра” стала, наконец, самостоятельной боевой единицей. Очередная генерация “Селики” мигрировала на переднеприводную платформу, а “Супра” осталась с классическим задним приводом. Дальше – больше.


Третье поколение А70. Селика умотала на переднеприводную платформу, а Супра осталась с классической компоновкой. Дизайн — кульминация зубильной темы 80-х. Скоро всё изменится, совсем всё…

Традиционная для модели “шестерка” прибавила и в объеме (3,0 л), и в технике (четыре клапана на цилиндр, двухвальная головка), но главное в лошадях. Атмосферная версия мотора 7М-GE выдавала 200 л.с., а вариант с турбонаддувом 7М-GTE уже 230 л.с. Разгон до сотни у турбоверсии получилось утоптать до 6,4 секунд. Не забываем также про ABS и двухрежимные амортизаторы TEMS. В опциональном спортпакете предлагался еще и самоблок, а чуть позже на купе по заказу начали ставить подвеску от Bilstein. И все равно в настоящий спорткар “Супра” пока еще не превратилась.


Пресса уже воздерживалась от обидных ярлыков вроде “бульвар-круйзер”, которыми облепили “супры” первых двух поколений. Но в сравнительных тестах с одноклассниками вроде Porsche 944 Turbo, Mazda RX-7, Nissan ZX300, “тойтовское” купе выигрывало только по плавности хода и тишине в салоне. Подвеске не хватало жестокости и энергоемкости, а снаряженная масса по ту сторону 1600 кг тяжким бременем ощущалась и при разгоне, и в поворотах. Словом, как писал в 1986-м Car and Driver: “Хороший автомобиль, но не лучший в классе”.


И вдруг что-то случилось. Что-то совершенно неожиданное. «Супра» преобразилась – буквально проснулась другими человеком. То ли инженеров Toyota, наконец, задело за живое бесконечное подтрунивание прессы и факапы в сравнительных тестах… А может джапы просто попытались расширить горизонты собственных амбиций? Тем более, что в начале 90-х в разгар японского экономического бума никто не считался с накладными расходами… Сегодня до причины чудесного перерождения наверняка уже и не докопаешься. Ну и фиг с ней с причиной. Главное – «Супра» четвертого поколения (А80), дебютировавшая в 1993-м, реально переписала историю.



Во-первых, полностью изменилась внешность. Вместо плоских зубильных панелей и поднимающихся (очень клевых, кстати) фар, новая «Супра» одела новомодный в ту пору биодизайнерский комбез. Плавные обводы и линии вообще-то сложно увязать со спортивным имиджем, но японцам как-то удалось. Особенно классной вышла корма с интегрированным антикрылом.

Интерьер – тоже отпад и тоже по сути с нуля. Если раньше, салон «Супры» как конструктор «Лего» собирался из кубиков других легковых «тойот», то теперь превратился в уникальное рабочее пространство настоящего пилота. Цитаты из других моделей, конечно, присутствовали, но грандиозности полотна не портили.
Повернутая в сторону водителя центральная консоль, крупный тахометр по центру приборной панели, хваткий руль и увесистый набалдашник коробки передач – разве не огонь? По стилю и антуражу салон «Супры» явно смахивал на кокпит гоночной «формулы».


Но грош цена всем этим эстетским фичам, если бы по сути «Супра» осталась тем самым «бульвар-круйзером», что и в предыдущих поколениях. Но поколение А80 действительно слепили из другого теста.

Для начала – борьба с ожирением. Без пощады, без жалости. Алюминиевый капот, алюминиевый подрамник, алюминиевые картеры двигателя и трансмиссии, алюминиевые рычаги подвески – и это только на закуску. Пластиковый бензобак, руль из магния и полый внутри спойлер, для дополнительной жесткости накачанный газом. В базовой версии «Супра» всхуднула на 91 кг, в исполнении с турбонаддувом более чем на центнер! И все это до того, как всеобщий сгон веса стал трендом.


Столь кардинальная «сушка» преобразила бы динамику даже со старым мотором серии 7М. Но нет – полумерами вопрос не решался. Под капот «Супры» встал легендарный 2JZ, который при равном рабочем объеме предшественника укладывал его на лопатки абсолютно по всем остальным характеристикам. Вот, допустим, мощность. Те же 280 л.с. указанные в техпаспорте турбо-«Супры» JDM-рынка были абсолютной фикцией. Если угодно необходимой ложью. Ведь согласно действовавшему на тот момент джентельменскому соглашению японские компании не могли выпускать автомобили мощнее. Ну то есть как не могли – «типа не могли». Когда же «Супра» добралась до Европы и США оказалось, что и в стоковой форме она выдавала за 320 л.с. Такие вот японские джентльмены, ага…


Тюнинг-объектом Supra становилась очень часто. Хотя до обвесов очумелые ручки тюнеров доходили гораздо реже, чем до мотора 2JZ… На снимке уникальный Abflug Schwarzer, созданный, если не ошибаюсь, в единственном экземпляре

Четвертая «Супра» не просто стала мощнее и легче, она демонстративно скакнула в другое измерение. Если предшественницу сравнивали (причем почти всегда неудачно) со спорткарами начального уровня вроде RX-7 или 944 Turbo, то А80 записалась в соперники 911-му и даже Ferrari. Вот так ничивоси…

«Новая «Супра» однозначно едет быстрее, чем 348 TS. Причем, за цену «Феррари» вы можете взять две «Тойоты»: одну с «автоматом» чтобы педалировать на работу, другую на «руке» чтобы отрываться по выходным!» — обычно скептически настроенные ко всему японскому британцы из Top Gear на этот раз не скрывали восторгов.


Ценность «Супра» увеличивается еще сильнее, если вспомнить разницу в надежности между понятиями Made in Italy и Made in Japan. В конце-концов 90-е время расцвета японского качества, плоды которого можно наблюдать и сегодня. По миру до сих пор туда-сюда катаются тысячи экземпляров «Супры», чьи одометры накрутили значительно больше ста тысяч км. А сколько таких «дальнобоев» среди «Феррари»?! Вот именно, что “мде”…

Даже среди японцев «Супра» стоит особняком. Все благодаря мотору 2JZ – невероятно выносливому, ресурсному и тюнопригодному. Раскачать 3-литровую «шестерку» до 500 л.с. – плёвая задача для любой американской тюнинг-шаражки середины 90-х. Восемь сотен лошадей без копания в блоке? Реально. При основательном подходе 2JZ-GTE раскачивали за 1000 л.с и даже больше. Причем, такой мотор не лопался как воздушный шарик после двух-трех стартов на дрэгстрипе. Механик из первого «Форсажа», убеждавший что «два-джей-зет», стоит вложить в него 15 штук баксов, порвет все живое на лоскуты, знал о чем говорил. Ноу шит, мэн.


И она рвала. На лоскуты. Чуть ли не все подряд. «Супра» громила немецкий истеблишмент в тестах авторитетнейших автомобильных изданий, тюнеры резвились в накрутке лошадей, а гоночные версии А80 кромсали соперников на трассах кузовных чемпионатов США и Японии. Напомните какая еще машина 90-х позволяла столь широкий диапазон драйверских удовольствий?! А тут еще подоспела главная роль в «Форсаже», приумножившая и обессмертившая славу поколения А80. Красота ведь, ну?!


Всего за несколько лет «Супра» из довольно средненького спорткупе превратилась в топовый суперкар, получивший статус легендой при жизни. Жаль только, что жил он хоть и счастливо, но, увы, не слишком-то и долго… Однажды все вдруг резко закончилось. Наступили нулевые, а вместе с ними тотальное помешательство на экологии. Спорт, драйв и кайф, которые столь сочно и аппетитно пропагандировала «Супра», в один момент стали неуместными, почти стыдными. Так что задолго до того, как выпуск «восьмидесятки» прекратили в 2002-м, стало ясно – наследника у модели не будет…

Совершенно ясно одно – чтобы оказаться достойной своего легендарного предшественника новая «Супра» обязана быть как минимум из ряда вон выходящим автомобилем. Никак не меньше. А кто говорил, что быть наследником суперзвезды это легко?!

Валерий Мельник


Валерий Мельник

Матвей Квасов


Матвей Квасов

Томас Робин


Томас Робин

Artur Ronin


Artur Ronin

Арсений Шубин

Алексей Романов

Влад Иванов

Иван Шапитов


Иван Шапитов

Андрей Тарасенко


Андрей Тарасенко

Иван Шапитов


Иван Шапитов ответил Андрею

Андрюха Ткачук


Андрюха Ткачук

Андрей Тарасенко


Андрей Тарасенко ответил Ивану

Иван Шапитов


Иван Шапитов ответил Андрюхе

Иван Шапитов


Иван Шапитов ответил Андрею

Андрюха Ткачук


Андрюха Ткачук ответил Ивану

Иван, тогда а80 тоже бмв, т.к. в а80 устанавливалась немецкая коробка гетраг +к этому вся проводка в ней сделана по немецким стандартам.

Андрюха Ткачук


Андрюха Ткачук

Иван Шапитов


Иван Шапитов ответил Андрюхе

Андрюха Ткачук


Андрюха Ткачук ответил Ивану

Иван, да ну? Емае, о нет, как же я этого не знал? Боже мой, пересмотрел все ролики про супру а90, выучил её полностью, а о значке бмв не знал, блииин

Андрюха Ткачук


Андрюха Ткачук ответил Ивану

Иван Шапитов


Иван Шапитов ответил Андрюхе

Кирилл Побызаков


Кирилл Побызаков

Владимир Семерджян


Владимир Семерджян ответил Андрюхе

Андрюха, чем же она лучше? Тем что не будет ездить больше 200к км? Тем что не будет на нее нормального тюнинга без ухудшения надежности?

Андрюха Ткачук


Андрюха Ткачук ответил Владимиру

Владимир, ахахахахахахахахахахахахахахах, боже, как будто машина ценится из-за тюнинга, чел, умойся и встань из-за велосипеда

Андрюха Ткачук


Андрюха Ткачук ответил Владимиру

Владимир Семерджян


Владимир Семерджян ответил Андрюхе

Андрюха, Так а зачем делать продолжение легендарного авто и ставить туда вместо нового джея мусор от БМВ? С джея можно снять 600 лошадей не меняя поршневую. Лучше уже взять ГТР которые выглядит лучше и двигатель там нормальный.

Андрюха Ткачук


Андрюха Ткачук ответил Владимиру

Владимир, я придумал, давай я твой мегавысер опубликую в группу где высмеивают таких как ты, а там посмотришь что про тебя пишут, ссылку скину как опубликуют)

Андрюха Ткачук


Андрюха Ткачук ответил Владимиру

Сергей Добровольский


Сергей Добровольский

Дмитрий Патлатый


Дмитрий Патлатый

Андрей Бурлов

Даня Зайцев

Aidar Nasrtdinov


Aidar Nasrtdinov

Олег Черномаз


Олег Черномаз

Ваня Булатов


Ваня Булатов ответил Олегу

Олег Черномаз


Олег Черномаз ответил Ване

🤦‍♂

Ваня, чел,там весь салон и мультимедиа от беххи,двигатель не решит

Ваня Булатов


Ваня Булатов ответил Олегу

Олег Черномаз


Олег Черномаз ответил Ване

Ваня Булатов


Ваня Булатов ответил Олегу

Олег Черномаз


Олег Черномаз ответил Ване

Ростислав Сафонов


Ростислав Сафонов ответил Олегу

Ваня Булатов


Ваня Булатов ответил Олегу

Олег Черномаз


Олег Черномаз ответил Ростиславу

Олег Черномаз


Олег Черномаз ответил Ване

Ваня Булатов


Ваня Булатов

Андрюха Ткачук


Андрюха Ткачук ответил Ване

Ваня Булатов


Ваня Булатов ответил Андрюхе

Андрюха Ткачук


Андрюха Ткачук ответил Ване

Ваня Булатов


Ваня Булатов ответил Андрюхе

Андрюха Ткачук


Андрюха Ткачук ответил Ване

Ваня, я и не гоню, я вообще не говорил что она плохая, просто многие ждм дурики мимо ушей пропускают все и не знают, что пупра а80 не фулл японская, а когда им начинаешь говорить про то, что коробка немецкая туда ставилась они сливаются и посылают тебя

Ваня Булатов


Ваня Булатов ответил Андрюхе

Toyota Supra всегда была моей мечтой! Я не перестаю о ней мечтать: на работе, на отдыхе, во сне, в туалете. Но т.к. мое материальное положение весьма скромное, позволить себе настоящую Супру я не могу, а даже если бы и смог купить, то содержать ее тоже на что-то надо. Поэтому я решил ее построить из Лего. Начал с "малого" — глядишь, лет через -дцать, а может пять, будет у меня настоящая (эхх мечтыыы!).
В общем модельку я построил где-то год назад, стояла пылилась на полке. В общем недавно "подрихтовал" ее, сделал наклейки Red Bull (спросите почему Red Bull? — просто уважаю эту фирму за вклад в индустрию экстремального спорта) — в общем обновил, посему выставляю на ваше обозрение господа=)
Начнемс!
Ребят, заранее прошу прощения за стиль написания текста! Выкладывал обзор своей модели на одном известном автосайте, поэтому и стиль соответствующий. Может несведущему обывателю некоторые "термины" покажутся незнакомыми.


Соглашусь с вами — фары не очень! К сожалению я очень ограничен технически, поэтому как бы стекло там есть, но оно очень прозрачное) Ну либо стекла нет — такой вот тюнинг фар получился — типа линзованные) В общем сойдет.
Но узнавается она конечно в профиль!

ptext


Фонари крупним планом — все как на настоящей:
— задний ход;
— 2 габарита (стопаря);
— поворотниканама.

от таких отверстий в бампере радиатор хорошо продувает


от таких отверстий в бампере радиатор хорошо продувает

ptext


Ламбо-двери
Ох и пришлось помучиться с механизмом ламбо-петель. В итоге придумал оптимальный вариант, который бы не "съел" много места в салоне, но в то же время надежный.


Потом решил "обклеить" капот в черный глянец))
(а если честно, то сделал такой же капот только из черных деталей — теперь у меня два капота!)

ptext


Ребят! Ну модель в масштабе 1:17 просто обязана быть функциональной и "играбельной" — все открыватся!

ptext

ptext

Стикербомбинг!
хоть я и считаю это направление "тюнинга" уже себя изжило, но что-то мне прикололо заклеить крыло)

ptext


Da BASS!
Это не просто гонка! Это гонка с киловаттами музыки на борту! 2 саба, 4 мида делают свое дело. Мощный усь стоит под моником — точнее телеком — где можно смотреть фильмыили мультики с супергромким звуком!

Салон
Ну салон, как салон… Ничего особенного, по-спартански, все нужное для гонки, мало для комфорта. Жель каркаса безопасности не сделал — закончились ручки легочеловечков.

Ништяки и тюнячки!

Основные тюнячки я уже показал (обвес-шмабвес, наклейки-шмаклейки), но есть вещи не видные глазу! то что скрыто в недрах этого монстра

Конечно же это его (или "ее", если не монстра, а супры=))) сердце!
THIS IS LEGENDARY дважезегэтэе!

ptext

ptext

ptext

просто снял


просто снял


А потом я решил его продать в Японию и отправил распилом. Хотя "конструктором" было бы в тему)) Да шучу — себе я оставил! Просто снял передок.

ptext

Вот и все. Обзор закончен. Можно конечно много чего расказать и показать, но все буквами тяжело описывать.

PS: считаю 34-й Скай и 80 Супру вечными непримиримыми соперниками (это мои любимые гонки). Они как инь и янь, как добро и добро, или зло и зло, только с разным оттенком=)

ptext


PPS: Предлагаю Toyota Supra (jze80) 2013 г.в. Цвет желтый. Установлен обвес разработанный по индивидуальным эскизам. На ней практически не ездил, зимой стояла в гараже на полке. Двигатель присутствует, ПТС отсутствует. Налог маленький, вымышленных пони много. В салоне не курили, пластик не плавили. Установлена хорошая акустика.
Интересует ТОЛЬКО ОБМЕН на аналогичный авто, в масштабе 1 к 1 (можно с вашей доплатой).

ptext

Всем спасибо за внимание!

Посмотреть работу и проголосовать за нее на сайте!

Последний раз редактировалось yakudza Вт фев 04, 2014 10:15 pm, всего редактировалось 4 раза.
Причина: Updated in Drupal

Читайте также: