Как сесть на метлу в лего гарри поттер

Обновлено: 26.04.2024


Примечание: Данное прохождение охватывает только основной сюжет игры. Описание расположения всех частей гербов, золотых и красных кубиков, студентов и персонажей будет рассмотрено в отдельных статьях.

1ый уровень 5 год Тяжелые времена

Игра начинается с эпизода на игровой площадке. Из управляемых героев – Гарри и Дадли.
Цель 1: Добраться до туннеля.
С помощью Вингардиум Левиосы отодвинем в стороны кусты, загораживающие выход с площадки, переключаемся на Дадли и тянем за оранжевую ручку ворот, пока индикатор вверху не заполнится полностью.
После открытия, разбиваем заклинанием машину и вновь тянем за ручку, тем самым разрушив ее. Из обломков заклинанием собираем мост и переходим в следующий дворик.
Здесь нужно забраться наверх. Для этого пару раз ударим заклятием в кучу кубиков, которые находятся в тележках. Они рассыпятся и с их помощью можно будет построить нечто вроде лесенки.
В туннеле сражаемся с дементорами, применяя Экспекто Патронум. Но когда они всё-таки до нас доберутся, начнется ролик.

Цель 2: Пролететь над Лондоном к дому на площади Гриммо.
Летим на метле, собираем монетки и любуемся красивыми видами города. Смотрим ролик, в котором видим, как метла Тонкс внезапно становится неуправляемой и она сбивает всех рядом летящих.

Цель 3: Освободить застрявших друзей.
Переключаемся на Кингсли (он знает Редукто) и разбиваем будку рядом с беседкой. Из нее выпадут обломки, восстанавливаем их и получаем молоток. Заклинанием поднимаем его над беседкой и освобождаем Дедалуса Дингла.
Бежим налево от фонтана. Там собираем по частям садовую тачку, накроем крышкой и из нее появится Тонкс.
Теперь идем к дереву в левом дальнем углу двора. Устанавливаем две вертушки справа и слева. Они спилят дерево – Гестия Джонс спасена.
Теперь дело за главным, а именно за Грюмом. Бедняга застрял в самом центре фонтана и чтобы его освободить понадобятся силы всех пятерых одновременно. Наши друзья уже заняли позиции и повернули скульптуры ангелов на фонтане. Присоединимся к ним. Совместными усилиями высвобождаем Грюмма, подаем ему его трость и встаем на метку на земле около дома. Смотрим ролик о том, как появляется Дом Сириуса и о том, как Гарри вызывают в суд на слушание о незаконном применении магии в присутствии магла.

Цель 4: Явиться на слушание в зал суда.
В Министерстве переключаемся на Артура Уизли, подходим к агрегату рядом с камином, зажимаем кнопку особого действия, тем самым починим агрегат. Он подползет к камину, прочистит его, и из обломков соберем платформу для трансгрессии.
Переместившись в другую часть коридора, подбежим к фонтану и повернем красный вентиль, затем восстановленный нами самолетик-записка, угодит в окно охраннику, который очнется и откроет ворота.
В следующем помещении выпрямим решетку лифта руками Артура, достанем лягушку и отдадим ее волшебнику, который запустит горящую коробку. После взрыва соберем и вставим рычаг в кабинку лифта. Поворачиваем его и спускаемся. Смотрим ролик о том, как Дамблдор заступится за Гарри, после чего его оправдают и снимут все обвинения.


Фестралы
Дальше идем в лес, где нужно помочь Полумне накормить фестралов. Рыбку в пруду ловим удочкой, которую соберем из осколков дерева. Лапку курицы найдем на полянке с плотоядными цветами. И еще одну рыбку отберем у птицы, спугнув ее веткой. Остерегаемся лесных человечков с шляпками гриба на голове и больших растений с щупальцами – они отнимают сердечки. Возвращаемся в замок.

2ой уровень 5 год Отряд Дамблдора

По предложению Сириуса и при поддержке друзей Гарри организует сообщество (Отряд Дамблдора), в котором собирается тайно обучать всех желающих защите от темных сил.


Цель 1: Собрать участников.
Мы появляемся в Хогсмиде. Зима, снежинки, гололед. А если упасть в речку превратишься в глыбу льда.
Котом Гермионы откапываем из сугроба Дина и отдаем ему волшебную палочку. Он взорвет плотину, из обломков строим переход на другую сторону реки.
Открываем 4 клетки с дракончиками, собираем голову вепря и устанавливаем на место.
За воротами открываем калитку у домика и подбираем лопату Невилла.
Из бочки, что справа от кафе, освобождаем Мариэтту и отдаем ей чайник, который стоит на столике рядом.
Запускаем ракету, которая поможет проложить нам путь дальше. Отдаем лопату Невиллу.
Разбиваем тележки с цветами и подаримм букетик Чжоу. Пусть порадуется.
Затем нужно собрать вывеску трактира. Одну часть держит летучая мышь, другую нужно откопать и еще одна над входом в трактир. До нее можно добраться питомцем по стеклянной трубе, которую надо достроить. Собираем вывеску и заходим внутрь.
Уничтожаем три разноцветные крышки бочек, собираем картину со сценой из Тайной Комнаты (Вот как всё было на самом деле 😉 ). Выпавшее перо феникса вручаем Симусу.
Из шкафа-загадки с помощью Гермионы достанем яблоко, засунем его в пасть кабана, он отодвинется и откроет сундук с предметом, который нужно отдать одной из сестер Патил.
Ударом заклятия переделаем красный столик в кукольный театр. После небольшого представления возьмем куклу Волан-де-Морта и подарим ее Джинни. Весьма сомнительный подарок, надо сказать.


Первое занятие ОД
Отдадим Колину фотокамеру, ключом открываем дверь. Ник проведет нас к Выручай-Комнате. Гарри покажет мастер-класс и мы окажемся в теле одного из близнецов Уизли. Перейдя черту, поупражняемся в дуэлях. Чтобы одержать победу цвет дальнего полукруга должен совпадать с цветом выбранного нами заклинания, также не забываем что кнопкой особого действия можно поставить перед собой щит. После пикантного ролика бежим в гостиную Гриффиндора.

3ий уровень 5 год Сосредоточиться!

Глазами змеи Гарри во сне видит нападение на Артура Уизли в Отделе Тайн в Министерстве, тут же рассказывает об этом Дамблдору. Директор просит профессора Снегга научить Гарри закрывать свой разум от недоброжелателей, чтобы ему больше не снились подобные сны.
Итак, мы на первом таком «уроке», где Снегг проникает в воспоминания Гарри…

Цель 1: Выбраться с детской площадки.
Мы оказываемся в знакомом месте, но теперь выход нужно искать другим путем. Переключившись на Снегга, ударим желтым заклятием в облачко над головой Дадли, который стоит у ворот. Таким образом узнаем, что ему нужен торт. Этот торт, как ни странно, зарыт в песочнице и чтобы его откопать нужно соорудить экскаватор. Для этого разрушим всё, что находится в центре площадки, включая две маленькие скамейки, и построим агрегат. Откопав торт, ставим его на стол перед Дадли.

Цель 2: Выйти из дома Сириуса.
Аналогично заклинанием открываем облачко над головой Молли Уизли и узнаем, чего она желает. Слева поворачиваем круглую штуковину на двери, дверь откроется, и из высыпавшегося хлама поднимем метелку, которой нужно смести паутину на картине справа. Герои картины в благодарность скинут нам тот самый предмет для Молли.

Цель 3: Выбраться из Выручай-Комнаты.
Чжоу потеряла волшебную палочку (это узнаем по облаку над ней). Разобьем все макеты врагов в зале и подойдем ближе к камину, там появится еще один, самый главный монстр. После того, как он разлетится в щепки от удара заклятия, подбираем палочку и отдаем Чжоу.


Цель 4: Выйти и коридора Министерства.
Фаджу необходим самолетик. Поймаем его сачком, который соорудим из обломков урны и плаката в начале коридора.

Цель 5: Уйти с платформы вокзала.
Идем вперед, из расступившейся массы волшебников увидим Лорда Волан-де-Морта, ударим желтым заклятием в облачко и в следующий момент вернемся обратно в кабинет Снегга.
Первое занятие прошло неудачно.

Диффиндо
Идем на урок к профессору Флитвику. Будем изучать заклинание Диффиндо.
Ударяем красным заклятием в красную же доску, встаем в указанное место и начинаем выводить узор, используя клавиши движения. Из рассыпавшихся деталей собираем фигуру-цветок. Затем разбиваем тем же заклинанием две красных печатных машинки, из их обломков составляем корабль, который разобьется о противоположную стену. Теперь его обломки восстанавливаем в пылесос. Он очистит путь к следующей доске, из которой сконструируем лесенку. Наверху восстановим трубу и запустим туда питомца. На следующей доске вырежем рыбку и запустим ее в аквариум. Урок закончен.


4ий уровень 5 год Кикимер недоволен
На рождество Гарри с друзьями отправился в дом на площади Гриммо.

Цель 1: Открыть дверь.
Слева открываем дверцу, из обломков собираем плиту, достаем из духовки торт и ставим на стол. Пролетающий мимо Санта Клаус спустится и уронит круглую штуку, которую нужно прикрепить на дверь, чтобы ее открыть. Дальше Кикимер поставит на нашем пути рыцаря. Мы легко его разобьем и пройдем дальше.

Цель 2: Подняться наверх.
Подходим к лестнице и поворачиваем поочередно три головы эльфов. Они запустят механизм ступенек.

Цель 3: Открыть дверь в гостиную.
Выбираем Гарри, надеваем мантию-невидимку и проходим на другую сторону от портрета. Там разбиваем шкаф справа, восстанавливаем подвеску от шторы и тянем ее. С другой стороны друзья сделают тоже самое и помогут закрыть шторами портрет. После этого подводим Гермиону к шкафу-загадке и достаем шарообразную открывашку для двери. Несем ее вниз и устанавливаем на дверь рядом с лестницей, ведущей на нижний этаж. За дверью в гостиной нас дожидается Сириус.

Цель 4: Собрать гобелен на стене.
Три части квадратного гобелена находятся в следующих местах: в часах, в Змеином шкафу (открывается при помощи Гарри, т.к. он один из немногих, кто знает змеиный язык), в горшке рядом с аквариумом (горстку земли нужно раскопать Сириусом в обличии собаки).
Оставшиеся места на стене нужно заполнить частями, взятыми из сундука. Каждую часть устанавливаем соответственно цвету выемке в стене.

Хогвартс
Идем в Выручай-Комнату. Гарри научит остальных заклинанию Экспекто Патронум. Невиллом избавляемся от первого дементора. Переключаемся на другого персонажа. Вдоль правой стены атакуем две мишени, сверху упадут обломки ящика, в нем еще один дементор. Снова переключаемся (узнаем на доске какому еще герою нужно сотворить это заклинание). Следующий дементор спустится с потолка после запуска механизма, за зелеными щупальцами (на них воздействуем Люмосом). Из открытого Гермионой шкафа-загадки соорудим устройство, с помощью которого надуем дементора. В стеклянной трубе продвинем шарик, нажмем кнопку, запустим туда питомца, который достанет нам ключик. Откроем ключом шкаф и победим последнего дементора.
В ролике увидим как Амбридж пробивает стену Выручай-Комнаты и ведет пойманных студентов в кабинет Дамблдора.


Следуем за Ником в Хижину Хагрида. Он проводит нас в лес. На полянке разрушаем 3 больших цветка, котом откапываем лейку, и вырастим еще один цветок. Из обломков собираем вентилятор, который поднимет нас дальше. На следующей поляне встретимся с Гроххом, сводным братом Хагрида. Он схватит Гермиону и, чтобы отвлечь его, нужно найти 3 предмета: труба – слева в кустах, утенок – в прудике, гармонь – в куче хлама рядом с великаном.
Возвращаемся в замок.

Урок у Снегга
Профессор Снегг вновь проникает в воспоминания Гарри, но в этот раз оскорбленный Гарри выхватывает палочку и, защищаясь, попадает в память самого Снегга.

Мы оказываемся в далеком прошлом, в школьные годы Снегга и родителей Гарри. И сейчас управляем Джеймсом.
Пройдем вперед и перенесем в руки рыцарю его меч, перед этим предварительно поставив детали замка на место. Рыцарь бросит нам ключ. Открываем дверь и начинаем шарить по кабинкам в комнате, в одной из них спрятался Снегг. Затем появляемся на лугу, недалеко от Хогвартса. Переключившись на Люпина превращаемся в оборотня и раскапываем детали. Их восстанавливаем в ножницы и отрезаем ветку дерева, на котором сидит Снегг. Вступаем в дуэль. После победы посмотрим ролик о том как Джеймс с друзьями унизил Снегга на глазах у всех и вернемся из воспоминаний обратно в кабинет.
Теперь Гарри стало доступно новое заклинание.


5ый уровень 5 год Великан-меломан
Наблюдаем восхитительный побег близнецов Уизли во время экзаменов в школе. А Гарри тем временем увидит как Волан-де-Морт пытает Сириуса в Отделе Тайн и устремляется к нему на помошь. В Министерство можно попасть через камин Амбридж в ее кабинете…

Цель 1: Найти колбу с летучим порохом.
Слева у стены стоит бутылочка с молоком. Закидываем ее в тарелку на стене. А нижнюю тарелку поворачиваем так, чтобы зеленые части были с внутренней стороны (справа и сверху). Кот перейдет в другую тарелку и ту, которую уронит, ставим на место справа. Поворачиваем ее до нужного момента. Затем собираем еще одну тарелку и устанавливаем ее наверх, вращаем, пока красненькая часть не будет показывать вниз. Кот сбросит из картины колбу с летучим порохом. Нам останется ее подобрать и бросить в камин.
Правда ребята так и не смогут поговорить с Сириусом. В кабинет ворвется Амбридж и уже будет готова наброситься на Гарри, но Гермиона успеет вступиться.
Теперь мы в Запретном лесу…


Цель 2: Избавиться от Амбридж.
У цветка с щупальцами, где выскочит лесной человечек с шляпкой гриба на голове, разобьем кустик и сделаем из него лифт, поднимающий на вершину склона. Там поколдуем над другим растением, и оно расчистит нам дорогу.
Слева и справа нужно раскопать две части цветка (для этого подойдет кот Гермионы), а третья часть находится в кустике. Прикрепляем части, цветок начнет вращаться и поднимет нас на опушку.
Дальше сооружаем из обломков ножницы и отрезаем 4 синих цветка, которые откроют нам путь в логово Грохха.
Терпение Амбридж приходит к концу, когда она понимают, что Гарри с Гермионой просто водят ее за нос. Но тут неожиданно появляются кентавры, и Амбридж вступает с ними в схватку.
В это время нам нужно собрать детали для мотоцикла. Отыщем их в кустах неподалеку, соберем мотоцикл с колокольчиком и поедем распугивать птиц (звон колокольчика активируем кнопкой «Действие»).
Затем разбудим великана Грохха и поведем его за собой. Дальнейший этап избавления от надоедливой Амбридж увидим в ролике.


6ой уровень 5 год Скрытая угроза
В Министерство решено было лететь на фестралах. Пробираемся в Отдел Тайн и ищем Сириуса…


Цель 1: Найти проход к стеллажам.
Собираем ингредиенты для взрывчатого зелья: эскимо в самом начале – разбить три шара на стеллаже, паучок дальше, наверху (Левиосой второй герой поднимает тележку), букет цветов появится после решения легкой задачки на восприятие цвета. Бросаем всё в котел, взрыв, – и путь будет расчищен.
В следующей сцене увидим, как Гарри находит пророчество о себе и Волан-де-Морте и то, что его видение о пытке Сириуса было ложным. Появится Люциус Малфой и потребует отдать ему пророчество.
После «большого бума», устроенного Джинни, бежим прочь от падающих стеллажей, попутно отбиваясь от пожирателей смерти…


Цель 2: Отбить атаку врагов и освободить заложников.
Все противники находятся на каменных островках и обезвредить их можно одним способом – швыряться в них подручными предметами. Врагов пять, предметов тоже пять:
– Первый лежит уже рядом с нами, остается его поднять и запустить в пожирателя, который удерживает Гермиону (поднимаем предмет Левиососй, вращаем кнопками передвижения, указывая на врага, затем отпускаем кнопку «Особого действия»);
– Второй откопаем Сириусом в обличии собаки (оглушив пожирателя, спасем Полумну);
– Третий около арки – это скелет (освобождаем с его помощью Джинни);
– Четвертый лежит в груде камней, в них нужно ударить заклятием (спасем Рона);
– Последний – наковальня, соберем ее из осколков красного булыжника, который разобьем, используя Диффиндо (запустим наковальню в Беллатрису и Невилл будет свободен).
Теперь вступим в схватку с одним из двух противников, на выбор, – Беллатрисой или Люциусом. После победы увидим ролик о трагической кончине Сириуса. Гарри побежит вдогонку за Беллатрисой, а в итоге наткнется на самого Волан-де-Морта. На защиту Гарри встает Дамблдор…


Цель 3: Отбить атаку Темного Лорда.
После первой схватки появится большой огненный змей. Уворачиваемся от огненных шаров, которыми он плюется (хорошее место для укрытия – камин). Через некоторое время змей сделает выпад и рядом с ним появится мусор, из которого можно собрать рабрызгиватель. Поворачиваем совместно два вентиля по бокам и потушим змея.

Подходим к фонтану, ставим водяной шар на Волан-де-Морта. После дуэли он разобьет стекла и осколками начнет бросаться в нас. Благо, щит Дамблдора является отличной преградой злой магии. Из вылетающих обломков собираем некий предмет, отправляем его в цель, отнимая сердечки у Темного Лорда. Передвигаемся только под прикрытием щита Дамблдора (он будет ходить с нами, куда бы мы не пошли, но медленно).


Итак, Темный Лорд проиграл битву, но еще не войну. Зато теперь все узнали, что он действительно возродился!

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 6. Лик врага (Face of the Enemy)

Квиррелл (заспойлерили злодея с самого начала уровня!) спешит в секретную комнату, где он надеется найти философский камень. Отважная троица отправляется в погоню.

Пушок:

В комнате с Пушком бьем заклинанием по картине. Волшебник в ванне выкинет из картины резиновую уточку. Бьем по ней заклинанием, чтобы она увеличилась в размерах, после чего с помощью Вингардиум Левиоса переносим гигантскую уточку Пушку. Когда пес отойдет в сторону, собираем из освободившихся деталек волшебную арфу. Когда пес уснет, прыгаем в открывшийся люк в полу.

Дьявольские силки:

Используем Люмос на гигантских растениях и Люмос Солем на дьявольских силках. Расчистив комнату, находим справа дыру в полу и падаем вниз.

Летающие ключи:

Идем направо, расчищая путь от растений с помощью Люмос и Люмос Солем. Дойдя до зала с летающими ключами, подходим к золотой статуе на заднем плане и с помощью Вингардиум Левиоса одеваем ей на голову рядом стоящую бочку. Запрыгиваем на освободившуюся метлу и начинаем погоню за золотым ключом. Летаем рядом с ним и бьем по нему заклинанием. Когда мы нанесем четыре удара, ключ упадет на землю. Спрыгиваем с метлы и с помощью вингардиум Левиоса вставляем ключ в замочную скважину. Заходим в открывшуюся дверь.

Шахматная партия:

Во время шахматной партии бьем заклинанием по фигурам, чтобы они двигались по доске. Для начала ходим по очереди всеми тремя пешками, затем запрыгиваем в ладью, далее ходим слоном (здесь он в костюме епископа). Из деталек, лежащих на доске в два захода собираем королеву и ходим ей. Партия выиграна. Гарри и Гермиона переходят на следующую локацию.

Битва с Квирреллом:

Гарри и Гермионе предстоит сражение с Квирреллом. Для начала уворачиваемся от огненных шаров. Когда Квиррелл запустит зеленый шар, с помощью Вингардиум Левиоса перехватываем его в воздухе и отправляем назад. Пока враг находится без сознания, подбегаем к нему и касаемся его лица. Так нужно повторить еще два раза, при этом пол в комнате будет проваливать все сильнее и сложнее будет добежать до Квиррелла.

СВОБОДНАЯ ИГРА

Гербы факультетов

Дьявольские силки:

Гриффиндор. Используем Люмос и Люмос Солем, чтобы очистить комнату от растений. Находим в дальнем левом углу металлический сундук и взрываем его с помощью Редукто, за что автоматически получаем кусок герба.

Летающие ключи:

Слизерин. В зале с ключами необходимо с помощью Редукто взорвать 10 металлических ключей. Для этого придется, в том числе, залететь на верхний выступ и прыгать по обломкам колонн.

Шахматная партия:

Когтевран. С помощью Редукто взрываем металлический сундук в дальнем левом углу шахматной доски. Из сундука выпрыгнет черный конь. Запрыгиваем на него, после чего тот подбросит нас в воздух к куску герба.

Пуффендуй. Стоя на шахматной доске, на переднем плане внизу находим черную ладью. Выбираем темного мага и взрываем фигуру, за что получаем кусок герба.

Ученик в беде

Летающие ключи:

В зале с ключами запрыгиваем на метлу, поднимаемся наверх и летим направо. Спрыгиваем на небольшой выступ и с помощью Люмос отгоняем гигнатское растение. Из открывшейся ниши выпрыгнет спасенный ученик.

Значки персонажей

Летающие ключи:

1. Дойдя до зала с ключами, внизу идем направо и с помощью редукто взываем металлический замок на шкафчике. Бьем заклинанием еще раз, чтобы открыть шкафчик, и получаем значок персонажа (Гарри. Костюм слизеринца)

Шахматная партия:

2. Слева от шахматной доски находим поверженную черную фигуру. Переключаемся на темного мага, взрываем ее и получаем значок персонажа (Профессор Квиррелл. Волдеморт).

3. Справа от шахматной доски находим поверженную черную фигуру. Переключаемся на темного мага, взрываем ее и получаем значок персонажа (Рон. Кардиган).

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 14. Хогсмид (Hogsmeade)

Гарри не пустили в Хогсмид, но близнецы Уизли решили помочь своему другу и показали секретный ход (в котором, к слову, можно с десяток раз умереть).

Подземный ход:

Спрыгиваем вниз и идем направо, пока не упремся в лианы. Отгоняем их с помощью Люмос и идем дальше. С помощью Иммобилус уничтожаем пикси, затем с помощью Вингардиум Левиоса устанавливаем панель на фиолетовый столбик справа. Запрыгнув на нее, устанавливаем тем же заклинанием панель, лежащую справа, на второй столбик. Перебираемся по панелям на твердую землю, после чего переносим обе панели и устанавливаем их на фиолетовые столбики с правой стороны. Перебираемся по ним до следующей площадки, где с помощью Вингардиум Левиоса поднимаем тяжелый груз, крепим его на фиолетовый держатель и опускаем мост. Проходим по нему направо.

С помощью Вингардиум Левиоса берем один из факелов и поднимаем его к лианам на потолке. Испугавшись света, они скинут вниз дощатые панели. Перепрыгиваем по ним направо. Здесь нас ждет несложная головоломка. Переключаемся на одно из близнецов Уизли (Гарри не знает заклинания Ридикулус), бежим направо и расправляемся с боггартом из сундука. Когда он исчезнет, тянем веревку справа с помощью Вингардиум Левиоса и открываем нишу с тремя предметами. Автоматически на «экранах» появятся загадки. Решение такое: нос – цветы, рот – торт, глаза – картина. Расставляем предметы с помощью Вингардиум Левиоса на фиолетовые столбики, после чего справа опустится лестница. Поднимаемся по ней, а затем по второй лестнице выбираемся на следующую локацию.

Магазин сладостей:

Выход из магазина перекрыт. Идем от люка в полу налево, с помощью Вингардиум Левиоса поднимаем фиолетовую коробку на полке справа и переносим ее на пустую чашу весов. Когда чаша с грузом поднимется, выходим из магазина.

Хогсмид:

Идем к снеговику на дальнем плане. Драко зачарует его, чтобы тот кидался снежками. Когда выходящий из домика справа волшебник выронит факел, поднимаем его с помощью Вингардиум Левиоса и подносим к сугробу на правой стороне дороги. Когда снег растает, из открывшихся досок и факела собираем костер под злым снеговиком. Снеговик растает, а мы сможем пройти дальше. Идем вперед по улице и поворачиваем направо.

Драка с Малфоем:

В тупике нас ожидает битва с Драко Малфоем. Сначала он просто будет запускать в героев снежки. Выбираем заклинание Вингардиум Левиоса, перехватываем снежки в воздухе и отправляем их обратно. Сделав так три раза, оставляем Драко с одним сердечком. После этого он соберет огромную снежную пушку. Когда Драко сидит внутри и стреляет, мы перехватываем комок снега и отправляем его в пушку. Когда Драко выбирается наружу и стреляет еще раз, перехватываем комок и наносим уже урон по самому Драко. И так три раза.

Три метлы:

Чтобы попасть в «Три метлы», собственно, нужно найти три метлы и прицепить их к большому снежному кому, который перекрыл вход. Первую можно найти слева от кома и сразу приделать ее с помощью Вингардиум Левиоса.

Чтобы получить вторую метлу, проходим на передний план и бьем заклинанием по елкам. Те взлетят в воздух и собьют ученика, застрявшего на метле. С помощью Вингардиум Левиоса ставим вторую метлу к снежному кому.

От елок идем налево, находим фиолетовую клетку с дракончиком и с помощью Вингардиум Левиоса ставим ее на санки. Когда клетка с драконом съедет с горки, драконье пламя растопит сугроб и освободит третью метлу. Выбираем Гарри, запрыгиваем на метлу и летим к снежному кому. С помощью Вингардиум Левиоса закрепляем ее и ждем, пока снежный ком не улетит, куда подальше. Заходим в «Три метлы» и заканчиваем уровень.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 3. Заколдованная метла (A Jinxed Broom)

В первом же матче по Квиддичу с Гарри Поттером и его метлой начали происходить странные вещи. Рон и Гермиона, подозревающие во всем профессора Снейпа, спешат разобраться с обидчиком.

Нижние трибуны:

Бежим направо, спускаемся по лестнице и с помощью Вингардиум Левиоса убираем ящики, преграждающие путь. Проходим под лестницей до пролома, запрыгиваем на метлу и перелетаем направо. Выходим на передний план и подходим к большой системе труб справа. С помощью Вингардиум Левиоса расставляем куски труб по своим местам, после чего переключаемся на Рона, выбираем крысу Коросту и отправляем ее в трубу. Управляя крысой, проходим на верхний ярус и пугаем девочку, которая выпустит из сундука бладжеры. Те, в свою очередь, сломают уступ на верхнем ярусе с цветными блоками.

Возвращаемся налево и с помощью Вингардиум Левиоса собираем из блоков лесенку, как показано на схеме на дальнем плане, после чего забираемся по ней на верхний ярус. Той же Вингардиум Левиоса убираем с пути очередные ящики и проходим направо. Разбиваем ящики и стойку с метлами в центре и собираем из деталек рунный шкаф. Выбираем Гермиону, активируем шкаф и правильно нажимаем на руны, после чего из шкафа вылетит топор и расчистит путь направо.

Идем направо и из очередных цветных блоков собираем лесенку. Поднимаемся наверх, где нас поджидает хулиган, не дающий пройти дальше. Спускаемся вниз, бьем заклинанием по коричневым жалюзи на стене, открывая тем самым портрет. Бьем заклинанием по портрету, после чего заработает механизм, открывающий створки, и хулиган провалится внутрь трибуны. Когда хулиган исчезнет, откроется лестница наверх. Бежим к ней и поднимаемся на следующую локацию.

Верхние трибуны:

Проходим налево и собираем с помощью Вингардиум Левиоса из деталек лестницу на верхний ярус. Переключаемся на Гермиону и активируем рунный шкаф, стоящий внизу справа. Нажимаем правильно на руны, после чего из шкафа выпадут три большие платформы. С помощью Вингардиум Левиоса поднимаем их в воздух и цепляем к фиолетовым перекладинам на стене. По лестнице поднимаемся наверх, затем по платформам проходим направо платформам поднимаемся еще выше. На верхней площадке идем налево и бьем заклинанием статую с факелом. Та подожжет ящики с фейерверками, которые взорвут доски в центре и откроют проход к зрителям. Заходим в него и заканчиваем уровень.


Название игры: ЛЕГО Гарри Поттер: 1-4 годы
Платформа: PC/старшие консоли
Источник:YouTube
Автор прохождения: ZeppelinG1993 (публикуется с разрешения автора)
Количество частей: 91
Видеопрохождение игры ЛЕГО Гарри Поттер: 1-4 годы .

Ссылки на видеоролики добавляются по мере их поступления.
Чтобы посмотреть видео или прочитать описание к нему, щёлкните по надписи “Показать” под нужным вам годом. Если ещё раз щёлкнуть по этой надписи – информация для выбранного года снова спрячется 🙂

Прохождение сюжетной части

Год 1.

События октябрьской ночи 1981 года. Прибытие Гарри в дом Дурслей. Письма из Хогвартса. Знакомство с Хагридом, поездка в Косой переулок, посещение банка Гринготтс, покупка волшебной палочки.

Попадаем на вокзал Кингс-Кросс, в поезд, прибываем в Хогвартс. Распределение. Спальня мальчиков. урок Профессора Флитвика – изучаем заклинание Вингардиум Левиоса.

Часть 3: Прочь из подземелья
Решаем головоломки в замке, посещаем большой зал, выслеживаем Тролля и побеждаем его.

Часть 4: Люмос и Укрепляющее зелье (зелье силы)
В кабинете Профессора Флитвика изучаем и осваиваем заклинание Люмос. На уроке Профессора Снейпа изучаем и осваиваем приготовления зелья силы.

Часть 5: Люмос Солем и урок полётов
Идём на Травологию, где изучаем и осваиваем заклинание Люмос Солем. Спасаем Рона. Отправляемся на урок полётов на метле. выполняем несколько заданий и возвращаем напоминалку Невиллу. Теперь в различных локациях доступна метла для полётов. Гарри принимают в команду Гриффиндора по квиддичу.

Часть 6: Заколдованная метла
Ведём Гарри на его первый матч по Квиддичу. Рон с Гермионой отвлекают преподавателей и спасают Гарри от падения с метлы, контролируемой одним из преподавателей.

Часть 7: Запретная секция
Рождество. Гарри получает мантию-невидимку. Ночью они с Роном проникают в запретную секцию библиотеки. В конце уровня узнаём о зеркале Еиналеж.

Часть 8: Запретный лес
Приходим к Хагриду. Разыскиваем единорога в запретном лесу, находим Волан-де-морта. Разыскиваем Гарри. Наблюдаем его спавение.

Часть 9: Лик врага
Преследование Профессора Квирелла, отвлечение Пушка, полёт за ключом, шахматы, битва с Квиррелом-Волан-де-мортом.

Год 2.

Часть 10: летучий порох
События начала второго года: появление и проделка Добби, заключение, побег на фордике, приыбтие в нору, наведение там порядка и поиск Джинни, использование летучего пороха, события в Лютном переулке. Полёт в школу в Фордике, несколько неудачное прибытие в школу.

Часть 11: Мандрагоры, Докси и трансфигурация.
Гуляем по Хогвартсу, пересаживаем мандрагоры на Травологии, изучаем заклинание Иммобилюс, и боремси с Докси. Посещаем урок Трансфигурации.

Часть 12: План Добби
Замечаем странное поведение пауков, надпись на стене и окаменевшую Миссис Норрис. Бежим на квиддич, где срываем планы Добби. В больничном крыле варим зелье и завершаем уровень.

Часть 13: Дуэльный клуб и оборотное зелье
Осваиваем дуэли, узнаём, что Гарри – змееуст. Подсматриваем за слизеринцами. Учимся готовить оборотное зелье и оно теперь доступно в игре.

Часть 14: Кребб и Гойл
Добываем Волосы Кребба и Гойла, доводим до готовности Оборотное зелье, проникаем к Слизеринцам и узнаём, что Драко – не наследник Слизерина.

Часть 15: Дневник Тома Реддла
Бежим в Туалет Миртл, побеждаем Миртл, находим дневник и решаем головоломки в воспоминании Тома Реддла.

Часть 16: Вслед за пауками
Собираем огромную солонку, посещаем Хагрида, наблюдаем его арест и отстранение Дамблдора. Ну и отправляемся вслед за пауками, находим Арагога, убегаем от него.

Часть 17: Василиск
Посещаем кабинет Профессора Локхарта, узнаём его маленькую тайну, отправляемся в туалет Миртл, находим вход в Тайную комнату, зал с василиском, побеждаем его. Второй год обучения пройден.

Год 3.

Часть 19: Боггарты, чаинки и Клювокрыл
Гарри с друзьями посещают уроки защиты от тёмных искусств, Прорицания, Уход за волшебными существами.

Часть 20: Хогсмид
У Гарри нет разрешения на посещение Хогсмида. Но Фред и Джордж дарят ему карту мародёров, с помощью которой он проникает в Хогсмид через тайных ход, играет с Малфоем в снежный бой и узнаёт часть данных о событиях той самой ночи, когда Волан-де-морт нашел убежище его родителей.

Часть 21: Шалость удалась!
Гарри и Рон путешествуют по замку в поисках Питера Петтигрю.

Часть 22: Патронус и визжащая хижина
Гарри узнаёт, как победить дементоров, узнаёт правду о профессоре Люпине, Сириусе Блэке и Коросте…

Часть 23: Поцелуй дементора
Гарри и Гермиона возвращаются на 3 часа назад, чтобы спасти Клювокрыла.

Часть 24: тёмная башня
Гарри с Гермионой нужно спасти Сириуса. Дементоры не дремлют, а в главной битве с ними поможет верный вантуз…

Год 4.

Часть 25: Чемпионат мира по квиддичу
Прибываем на чемпионат мира по квиддичу, но пожиратели устраивают настоящий погром. Находим потерявшихся по локации персонажей, ищем выход и сражаемся с пожирателями и змеями.

Часть 26: Зелье старения и четвёртый чемпион.
Гарри, Рон и Гермиона под руководством Фреда и джорджа учатся готовить зелье старения. Кубок огня выбирает 4 чемпионов, а у Фреда и Джорджа не получилось сжульничать 😉

Часть 27: Драконы и Редукто.
Гарри с Хагридом отправляются в Запретный лес, где им нужно преодолеть головоломки с 4 драконами (уровень “Драконы”). Изучаем заклинание Редукто. После изучения этого заклинания становятся доступны все блестящие предметы.

Часть 28: Первое испытание.
Гарри идёт на первое испытание. После неприятного происшествия в палатке, они с Гермионой убегают от дракона. В итоге Гарри добывает яйцо. В гостиной Гриффиндора ребята слышат ужасный звук, доносящийся из открытого яйца.

Часть 29: Секрет яйца.
На мосту Гарри встречает Седрика, который намекает ему на посещение Ванной старост… Туда и направляем Гарри. Собираем 4 предмета, открывая проход в следующую локацию. Очищаем витражи с русалкой, разбиваем пару комплектов существ в клетке, собираем паровозик и меняем погоду для русалки. После чего возвращаем вентиль на место, пускаем воду и смотрим видеоролик – уровень пройден.

Часть 30: Чёрное озеро.
Второе задание турнира трёх волшебников. Внимательные заметят, что герб Хаффлпаффа получили за счёт уничтожения чернил осьминога с помощью Люмоса (странный метод, конечно) 🙂

Прохождение на 100% в режиме свободной игры
Внимание! Подразумевается, что после прохождения каждого уровня, мы возвращаемся в Косой переулок и покупаем найденных персонажей!

1 год (6 из 6)

Часть 3: Тот самый случай с метлой))
Для прохождения этого и последующих уровней требуется тёмный персонаж. Поэтому придётся вернуться в уровень “Василиск” и с помощью Крюкохвата добыть персонажа “Том Реддл”. Не забудьте при этом выбрать “Крюкохвата” при входе в режим Свободной игры 😉

Часть 5.2: Запретный лес.
Дополнительно показана процедура покупки персонажей, а также 2 скрытых персонажа в самом магазине.

2 год (6 из 6)

3 год (6 из 6)

4 год (6 из 6)

Исследование Хогвартса

Часть 1
Найдено:
Персонажи: 6 (Дорис Крокфорд, Мадам Пинс, Колдунья белая, Молли Уизли, Колин Криви, Гарри Синяя рубашка)
Красные детали: 1 (Детали персонажей – Большой зал)
Золотые детали: 2 (свечки, Большой зал)
Студент в опасности: 2 (на шкафу, Большой зал)
Локации: Открыт доступ в библиотеку

Часть 2
Найдено:
Персонажи: 2 (Гермиона (Кошка), Мадам Трюк)
Красные детали: 1 (“Множитель х8”)
Золотые детали: 1 (улитка)
Студент в опасности: 1 (Туалет)
Локации: Туалет (?)

Часть 3
Найдено:
Персонажи: 3 (Аластор Грюм, Девочка, Профессор Флитвик)
Красные детали: 2 (“Дополнительные сердечки”, “Детектор персонажей”)
Золотые детали: 1
Студент в опасности: 2
Локации: Подсобные помещения Профессора Флитвика

Часть 4
Найдено:
Персонажи: 6 (Миллисента Булстроуд, Рон (Пижама), Парвати – Бальное платье, Парвати Патил, Станционный смотритель, Джинни Уизли)
Красные детали: 1 (“Быстрая магия”)
Золотые детали: 1
Студент в опасности: 0
Локации: Кабинеты ЗОТИ

Часть 5
Найдено:
Персонажи: 3 (Гарри (Задание в лабиринте), Драко Малфой, Профессор Квиррелл)
Красные детали: 1 (“Восстановление сердечек”)
Золотые детали: 1
Студент в опасности: 1
Локации: Подсобные помещения к кабинетам ЗОТИ (?)

Часть 6
Найдено:
Персонажи: 3 (Профессор Снейп, Фред Уизли, Профессор МакГонаголл)
Красные детали: 1 (Баллы х10)
Золотые детали: 2
Студент в опасности: 0
Локации: Кабинет и подсобка Снейпа, Кабинет и подсобка МакГонаголл

Часть 7
Найдено:
Персонажи: 7 (Гриффиндор. Девочка, Ханна Аббот, Ли Джордан, Эрни МакМиллан, Гермина (Синяя кофта?), Профессор Трелони, Оливер Вуд)
Красные детали: 0
Золотые детали: 0
Студент в опасности: 0
Локации: Помещения замка, Кабинет Прорицаний.

Часть 8
Найдено:
Персонажи: 7 (Мистер Мейсон, Миссис Мейсон, Дадли Дурсль, Почти Безголовый Ник, Перси (Свитер), Профессор Дамблдор, Дамблдор (Серый))
Красные детали: 2 (“Очких6”, “Непобедимость”)
Золотые детали: 2 (кролики, поимка квоффла)
Студент в опасности: 1
Локации: Кабинет Маггловедения, подвижная лестница, кабинет Дамблдора

Часть 9
Найдено:
Персонажи: 2 (Слизеринец, Слизеринка)
Красные детали: 1 (“Очких4”)
Золотые детали: 2
Студент в опасности: 1
Локации: Гостиная и спальня слизеринцев

Часть 10
Найдено:
Персонажи: 3 (Симус Финниган, Дин Томас, Невилл Лонгботтом)
Красные детали: 1 (“Спасение в падении”)
Золотые детали: 2
Студент в опасности: 2
Локации: Гостиные Гриффиндора и Пуффендуя

Часть 11
Найдено:
Персонажи: 4 (Пуффендуйка, Пенелопа Кристал, Габриэль Делакур, Падма (Бальное платье))
Красные детали: 2 (“Рождество”, “Детектор гербов Хогвартса”)
Золотые детали: 1
Студент в опасности: 1
Локации: Гостиные Пуффендуя и КОгтеврана

Часть 12
Найдено:
Персонажи: 4 (Студентка Когтеврана, Сьюзан Боунс, Алисия Спиннет, Волшебник (Красный))
Красные детали: 1 (“Детектор красных деталей”)
Золотые детали: 1
Студент в опасности: 1
Локации: Библиотека

Часть 13
Найдено:
Персонажи: 4 (Студент Пуффендуя, Староста Когтеврана, Гарри (Квиддич), Виктор (Задание с драконом))
Красные детали: 1 (“Детали привидений”)
Золотые детали: 2
Студент в опасности: 0
Локации: Главный двор, тренировочное поле

Часть 14
Найдено:
Персонажи: 6 (Флёр Делакур, Барабанщик, Профессор Стебль, Анджелина Джонсон, Староста Пуффендуя, Староста Слизерина). Последние 3 во дворе
Красные детали: 1 (“Поющая мандрагора”)
Золотые детали: 1
Студент в опасности: 1
Локации: Кабинет Травологии, теплицы, двор перед совятней

Часть 15
Найдено:
Персонажи: 7 (Гермиона (Серый верх), Чжоу Чанг, Барти Крауч Старший, Гермиона (Хогвартс), Вернон Дурсль, Молочник, Мадам Розмерта).
Красные детали: 2 (“Детектор золотых деталей” – совятня, “Очки х2” – часовая башня)
Золотые детали: 4
Студент в опасности: 2
Локации: Совятня, Часовая башня

Часть 16
Найдено:
Персонажи: 9 (Перси Уизли, Виктор Крам, Сердик (задание с озером), Джинни (Свитер), Рон (Коричневый пиджак), Амос Диггори, Петунья Дурсль, Златопуст Локонс (Гилдерой Локхарт) (Зелёный пиджак), Толстый монах).
Красные детали: 1 (“Быстрые раскопки”)
Золотые детали: 2
Студент в опасности: 3
Локации: Двор у Хижины Хагрида, Сад Хагрида, Гостиная Пуффендуя

Часть 17
Найдено:
Персонажи: 6 (Падма Патил, Студент Когтеврана, Кэти Белл, Джордж (Квиддич), ?(на мосту), Басист).
Красные детали: 1 (“Магнит деталей”)
Золотые детали: 3
Студент в опасности: 3
Локации: У стадиона, Чёрное озеро

Гринготтс

Часть 1
Найдено:
Золотые детали: 3
Локации: Гринготтс. Уровни 1-3

Часть 2
Найдено:
Золотые детали: 3
Локации: Гринготтс. Уровни 4-6

Часть 3
Найдено:
Золотые детали: 3
Локации: Гринготтс. Уровни 7-9

Часть 4
Найдено:
Золотые детали: 1
Локации: Гринготтс. Уровень 10

Уровень “Судьба Гарри”, открывающийся после сбора 200 золотых деталей.

Просмотреть
В этом уровне автоматически становится доступен персонаж “Волан-де-морт”, которого затем можно купить в магазине Мадам Малкин, что в Косом переулке.

Читайте также: