Как собрать карусель из лего

Обновлено: 12.05.2024

В этой работе соберем карусель из Lego EV3 и повторим тему «Зубчатые передачи» и «Кривошипно-шатунный механизм». При программировании карусели изучим два способа плавного разгона и торможения мотора EV3: с использованием встроенного счетчика цикла и с использованием переменной.

Оборудование: базовый набор Lego Mindstorms Education EV3.

Механизмы: зубчатая передача, кривошипно-шатунный механизм, рычаг.

Описание. Слово карусель происходит от французского «carrousel» и означает аттракцион, представляющий из себя вращающиеся по кругу сиденья, которые могут быть выполнены в виде разных животных.

В этой работе ты соберешь конструкцию карусели из набора Lego EV3 с кривошипно-шатунным механизмом, который меняет высоту сидений над уровнем земли при вращении установки. Понижающая зубчатая передача уменьшает скорость вращения этого механизма по сравнению с валом мотора. Вращает весь механизм большой мотор EV3. От верхней оси отходят 4 радиальные балки, на концах которых подвешено по одному сиденью.

Под действием центробежной силы сиденья меняют свой угол наклона, и на разных скоростях он будет разный. Важно раскручивать механизм карусели плавно, без рывков, иначе посетители аттракциона будут недовольны.

Собери карусель по инструкции и выполни задачу из части №2.

Задача. Петю наняли главным программистом в парк аттракционов и поставили задачу запрограммировать карусель. Пусть максимальная безопасная мощность, которую можно подать на электромотор, равна 60%. Если Петя включит мотор сразу на полную мощность, карусель раскрутится слишком быстро. Посетители могут получить травмы или испугаются. По тем же причинам нельзя сразу выключить мотор, когда карусель раскрутилась. Помоги Пете запрограммировать карусель так, чтобы она плавно разогналась до безопасной мощности и плавно затормозила спустя некоторое время.

Язык программирования: EV3-G

Чтобы скачать файлы, вы должны зарегистрироваться или войти на сайт, а также иметь платный аккаунт доступа. Если у вас есть действующий аккаунт доступа, ниже увидите кнопку для загрузки.

Убедитесь, что степень ускорения или замедления скорости вращения зависит от количества зубьев на зубчатых колёсах и их взаимного расположения.

merry-go-round-connect

1. Установление взаимосвязей

( 5-10 мин. )

Дима и Катя любят ходить на ярмарку. Больше всего им нравится кататься на карусели. Так весело кружиться, махая рукой друзьям и родным!
А вам нравятся карусели?
Что вам нравится в них больше всего?
Как вы думаете, какой простой механизм заставляет карусель крутиться?

Давайте построим карусель!

merry-go-round-connect

2. Конструирование

( 10-15 мин. )

1. Сначала постройте модель карусели А6 и заставьте ее крутиться.
Используйте Инструкции по сборке А, страницы с 34 по 42, шаги с
1 по 11.

После того как вы построили модель карусели А6, сделайте следующее:
Поверните желтую рукоятку и убедитесь, что карусель крутится.Убедитесь в том, что минифигурка надежно закреплена. Ученики могут использовать фигурку Димы или Кати, но им нужно объяснить, что легче сосчитать, сколько раз карусель сделает полный оборот, когда на карусели закреплена только одна минифигурка.

merry-go-round-building-instructions-front

Подсказка
Ученикам нужно напомнить, что ведущее зубчатое колесо — это колесо, поворачиваемое внешним усилием, в данном случае вашей рукой, поворачивающей желтую рукоятку.

merry-go-ound-hands

3. Рефлексия

( 10-15 мин. )

2. Посчитайте количество зубьев на колесах. Отсчет начинайте от точки.

tow-gear-number

В модели А6 используются два зубчатых колеса: прямозубое зубчатое колесо (8 зубьев) и коронное зубчатое колесо (24 зуба).

3. Внимательно посмотрите на картинки моделей и сравните модель карусели А6 с моделью карусели А7.
Обведите отличие кружком.
Что вы заметили? Объясните, чем отличаются модели.
При сравнении модели А6 с моделью А7 ученики должны заметить разницу в размере и количестве зубчатых колес.

4. Теперь внимательно посмотрите на картинки моделей и сделайте прогноз.
Если сравнивать модели А6 и А7, то, по-моему, карусель модели (А6/А7) будет крутиться быстрее.
Пусть ученики обсудят, как влияют различные зубчатые колеса на движение карусельки. Правильный прогноз — модель А7. Но на данном этапе не так важно, дадут ли ученики правильный ответ, — важно, чтобы они сделали прогноз, который можно было бы впоследствии проверить.

5. Испытание карусели модели А6.
Если вы хотите, чтобы Дима или Катя сделали один полный круг, сколько раз вам нужно повернуть рукоятку?
Покажите ученикам исходное положение рукоятки и минифигурки. Пусть они попробуют выполнить задание несколько раз, для того чтобы убедиться в том, что их наблюдения верны. Ученики олжны записать свои ответы в Рабочие листы.

Для того чтобы модель карусели А6 сделала один оборот, ученикам придется повернуть рукоятку три раза. Передаточное отношение составляет 3:1 (так как 24/8 = 3/1), это понижающая передача, поэтому карусель вращается медленно. Ученики должны узнать, что зацепление под углом позволяет передавать вращательное движение под углом 90 градусов.

Примечание.
По возможности сохраните карусель А6, для того чтобы ученики могли сравнить ее с каруселью А7.

6. Постройте модель карусели А7 и заставьте ее крутиться.
Используйте Инструкции по сборке А, страницы с 44 по 52, шаги с 1 по 11.
Попросите учеников назвать тип зубчатых колес и посчитать количество зубьев на них. В модели используются четыре зубчатых колеса: два маленьких прямозубых зубчатых колеса (8 зубьев), коронное колесо (24 зуба) и большое прямозубое зубчатое колесо (40 зубьев).

merry-go-round-building-instructions-front

7. Испытание карусели А7.
Если вы повернете рукоятку три раза, сколько полных кругов сделает Дима или Катя?
Обратите внимание учеников на исходное положение рукоятки и минифигурки, как указано выше. Пусть они попробуют выполнить задание несколько раз, для того чтобы убедиться в том, что их наблюдения верны.

Если повернуть зубчатое колесо с 40 зубьями три раза, карусель повернется пять раз. Передаточное отношение равно 3:5 (так как 24/40 = 3/5), карусель вращается быстрее.

Подсказка
Рекомендуется, чтобы ученики работали в парах; один ученик может
наблюдать за минифигуркой, в то время как второй будет поворачивать рукоятку на полный оборот.

8. Сделайте вывод и проверьте свой прогноз.
Карусель А7 вращается намного быстрее, потому что используется повышающая передача: ведущее зубчатое колесо с 40 зубьями и ведомое зубчатое колесо с 24 зубьями.

4. Развитие

( 10-15 мин. )

Ученикам предлагается испытать зубчатые колеса, представленные в Рабочих листах, и записать свои наблюдения.

Примечание.
На этапе .Развитие. не предусмотрено никаких инструкций по сборке, только иллюстрации, предлагаемые ученикам в Рабочих листах.

Предложите ученикам описать своими словами влияние используемого зубчатого колеса на работу карусели, задавая им наводящие вопросы:
Расскажите, что случилось, когда вы повернули рукоятку?
Сколько раз вы повернули рукоятку, для того чтобы карусель сделала один оборот? Как вы думаете, чем это можно объяснить?
Расскажите, как работает модель.
Что вы сделали для того, чтобы убедиться, что ваши наблюдения верны?

Ученикам рекомендуется нарисовать зубчатую передачу (много зубчатых колес в зацеплении) или машины и механизмы с зубчатыми колесами, которые они когда-нибудь видели. Прочитайте или продемонстрируйте раздел .Общие сведения: Зубчатые колеса.

Дополнительно
С более подготовленными учащимися можно рассмотреть сложную зубчатую передачу. Спросите, что такое передаточное отношение, и как по нему можно судить – быстрее или медленнее рукоятки будет вращаться карусель.

В помощь преподавателю

На этом занятии ученики будут строить и испытывать модели,
демонстрирующие возможности зубчатых колес:
• Уменьшение скорости вращения
• Увеличение скорости вращения
• Зацепление под углом

Набор «Простые механизмы» (рекомендуется использовать один набор для двух учащихся)

Естественные науки
Общие навыки исследовательской деятельности:
• Ученики овладевают навыками выполнения научного исследования.
• Ученики планируют и выполняют простое исследование.
• Ученики используют простое оборудование и средства для сбора данных и расширения своих возможностей изучения окружающего мира.
• Ученики используют данные для объяснения явления.
• Ученики взаимодействуют в процессе исследования и обсуждения.
• Ученики развивают свое представление о научном поиске.
• Ученики узнают, что научные исследования предполагают постановку вопроса и ответ на него, а также сравнение ответа с известными научными данными.
• Ученики используют различные виды исследований, в зависимости от того, на какие вопросы они пытаются найти ответ. К таким типам исследований относятся описание объектов, событий и организмов, их классификация и проведение испытания (эксперимента).
• Ученики узнают, что ученые объясняют явления на основании наблюдений (фактических данных) и того, что они уже знают о мире (научное знание). Хорошее объяснение явления должно базироваться на данных различных исследований.

Физика:
• Ученики развивают свои представления о положении и перемещении объектов.
• Ученики узнают, что положение объекта можно описать, указав его
расположение по отношению к другому объекту.
• Ученики формулируют простую задачу.
• Ученики предлагают решение.
• Ученики применяют предложенные решения.
• Ученики оценивают изделие или его проект.

Технология:
• Ученики обсуждают проблему, проект и способы его воплощения.
• Ученики развивают знания о науке и технике.
• Формулировка задачи или проблемы.
• Двумерное и трехмерное моделирование.
• Тестирование и оценка результата.
• Доработка и модернизация.
• Соблюдение конструктивных ограничений.

Математика
Геометрия:
• Построение и изображение геометрических объектов.
• Построение трехмерных объектов по их двухмерным изображениям.
• Создание двухмерного изображения трехмерного объекта.

Вычисления:
• Прогнозирование результата простых экспериментов и проверка прогнозов.

Анализ данных и вероятность:
• Сбор данных с использованием наблюдений, опросов и экспериментов.

U2L2_web_thumbnail.jpg

PLAY

Подготовка

  • Ознакомьтесь с материалами урока Классическая карусель в приложении LEGO ® Education SPIKE ™ .
  • При необходимости предварительно объясните, что такое разработка, доработка, прототип, совершенствование и тестирование.
  • Оцените способности и подготовку всех учащихся. Адаптируйте задания, чтобы сделать их интересными для всех. В разделе Индивидуальный подход собраны советы и рекомендации по адаптации материала.
  • Если время позволяет, запланируйте и выполните с учащимися дополнительные задания, направленные на развитие языковых навыков. Более подробную информацию см. в разделе Продолжение.

Погружение

( Весь класс, 5 мин. )

  • Кратко обсудите порядок внесения в модели усовершенствований.
    • Поговорите с учащимися о парках развлечений и о том, как можно сделать аттракционы ещё лучше.
    • Задавайте наводящие вопросы, например следующие. Что бы вы сделали, если бы у вас была возможность усовершенствовать какой-либо аттракцион? Как бы вы изменили его?

    Предварительное исследование

    ( Небольшие группы, 30 мин. )

    • Попросите учащихся открыть приложение LEGO ® Education SPIKE ™ , в котором они найдут инструкции по выполнению первого задания:
      • записать и протестировать программу включения карусели.
      • Внесите изменения в программу, чтобы усовершенствовать карусель.
        • Усовершенствуйте карусель для Софии..

        Пояснение

        ( Весь класс, 5 мин. )

        • Соберите учащихся вместе, чтобы обсудить выполненное ими задание.
        • Задавайте наводящие вопросы, например следующие. Как вы заставили карусель вращаться? Как вы усовершенствовали карусель?

        Проработка

        ( Весь класс, 5 мин. )

        • Предложите учащимся поразмышлять и обсудить процесс доработки и усовершенствования модели.
        • Задавайте наводящие вопросы, например следующие. На что вы обратили внимание, когда решили усовершенствовать карусель? Как вы поняли, что внесли достаточно изменений?
        • Попросите учащихся убрать свои рабочие места.

        Постоянная оценка

        ( В течение всего урока )

        • Задавайте наводящие вопросы, побуждающие учащихся думать вслух и объяснять ход своих мыслей и рассуждений при решении задач, с которыми они сталкиваются в процессе сборки моделей и написания программ.

        Лист наблюдений

        • Оцените, насколько хорошо учащиеся смогли доработать прототип.
        • Разработайте критерии оценки, отвечающие вашим требованиям. Пример
          1. Учащийся нуждается в дополнительной помощи.
          2. Учащийся может работать самостоятельно.
          3. Учащийся может чему-то научить других.

        Самостоятельная оценка

        • Попросите каждого учащегося выбрать кубик, который, по его мнению, наилучшим образом соответствует качеству его работы на занятии.
          • Жёлтый. Я думаю, что могу доработать прототип.
          • Синий. Я могу доработать прототип.
          • Зелёный. Я могу доработать прототип, а также помочь выполнить это задание своим одноклассникам.

          Взаимная оценка

          • Пусть каждая группа обсудит свой опыт командной работы.
          • Предложите учащимся использовать такие выражения, как:
            • «Мне понравилось, когда ты…»,
            • «Я бы хотел (-а) подробнее узнать о том, как ты…».

            Советы

            Советы по программированию

            • После того как учащиеся выполнят первое задание, им будут предложены три программных блока для вдохновения, которые они смогут использовать как основу для усовершенствования своих программ.
            • Программные блоки для вдохновения призваны пробудить воображение детей в процессе экспериментов, направленных на разработку собственных решений для поставленных задач.

            Советы по сборке

            • После того как учащиеся выполнят второе задание, им будет предложено усовершенствовать свои модели, используя три предоставленных изображения для вдохновения.
            • Изображения для вдохновения призваны пробудить детское воображение в процессе экспериментов и внесения изменений в модели.

            U2L2_inspiration_img_1.jpg

            U2L2_inspiration_img_2.jpg

            U2L2_inspiration_img_3.jpg

            U2L2_inspiration_img_1.jpg

            U2L2_inspiration_img_2.jpg

            U2L2_inspiration_img_3.jpg

            Для этого задания не предусмотрены инструкции по сборке.

            Индивидуальный подход

            Способы упростить задание

            • Сократите урок, предложив учащимся выполнить только первое задание.
            • Выберите одно изображение для вдохновения, чтобы помочь учащимся внести необходимые изменения в их модели.

            Способы сделать задание ещё интереснее

            • Предложите учащимся исследовать различные программные блоки, включенные в программу.
            • Добавьте в модель датчик цвета или освещение.

            Продолжение

              • Дайте учащимся задание написать историю о дне, проведённом Софией в парке развлечений. Попросите учащихся использовать слова, указывающие на время и последовательность событий.

              Это задание может быть выполнено детьми после окончания 45-минутного занятия.

              Языковые навыки: ФГОС НОО Филология 12.1 Русский язык 5: Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач

              В помощь преподавателю

              • дорабатывать и совершенствовать прототипы в процессе проектирования;
              • придумывать решения для помощи герою истории ;
              • выделять ключевые идеи или детали в тексте.

              (По одному набору для каждой пары учеников)

              • Набор LEGO ® Education SPIKE ™ Старт
              • Цифровое устройство с установленным на нём приложением LEGO ® Education SPIKE ™

              Личностные результаты
              10.9
              Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

              Метапредметные результаты
              11.2
              Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
              11.4
              Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

              Филология
              12.1 Русский язык 4
              Умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач
              12.1 Русский язык 5
              Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач

              Математика и информатика
              12.2.2
              Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;
              12.2.5
              Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности

              Технология
              12.6.4
              Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач

              Учебные материалы

              Рабочий лист ученика

              Загрузите и просмотрите эти материалы или разошлите их учащимся в формате HTML-страницы или документа PDF, который можно распечатать.

              Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

              Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

              Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

              Инструкция по сборке модели «Карусель».


              1. Кирпич тёмно-серый 8х16 (1шт.), ЛЕГО-коммутатор серый (1шт.), датчик расстояния серый (1шт.).


              2. Пластина белая 1х8 (1шт.).


              3. Пластина белая 1х6 (1шт.).


              4. Мотор серый (1шт.).


              5. Балка с шипами красная 1х8 (1шт.).


              6. Балка с шипами красная 1х6 (1шт.).


              7. Зубчатое колесо тёмно-серое (1шт.), ось 6-модульная серая (1шт.).


              8. Вставка в мотор.


              9. Кирпич красный 2х6 (1шт.).


              10. Кирпич красный 2х6 (2шт.).


              11. Кирпич красный 2х3 (2шт.).


              12. Кирпич жёлтый 2х6 (2шт.).


              13. Кирпич жёлтый 1х4 (2шт.).


              14. Пластина с отверстиями белая 2х6 (2шт.).


              15. Пластина белая 1х4 (2шт.).

              коронное зубчатое колесо серое (1шт.).


              17. Вставка оси в белую пластину с отверстиями 2х6 (1шт.).


              18. Пластина белая 1х6 (2шт.).


              19. Пластина круглая тёмно-серая (1шт.).


              20. Кирпич круглый светло-зелёный 2х2 (4шт.),

              шкив со ступицей светло-зелёный 24х4 (1шт),

              шина чёрная 30, 4х4 (1шт.).


              22. Установка кирпичей на


              23. Кирпич жёлтый 2х2 (1шт.).


              24. Пластина белая 1х2 (2шт.).


              25. Пластина с отверстиями белая 2х8 (2шт.).


              26. Балка с шипами красная 1х2

              (4 шт.), петля красная 1х2 (2шт.), петля жёлтая 1х2 (2шт.).


              27. Кирпич с соединительным штифтом тёмно-серый 1х2 (4шт.).


              28. Пластина зелёная 2х4 (4шт.).


              29. Пластина белая 1х6 (4шт.).


              30. Балка с шипами и отверстием тёмно-серая 1х2 (4шт.),

              соединительный штифт-полуось бежевый (4шт.).


              31. Кирпич с изображением глаза белый 1х1 (4шт.).


              32. Пластина с отверстиями белая 2х8 (2шт.).


              33. Пластина белая 2х3 (2шт.).


              34. Кирпич жёлтый 2х4 (1шт.).


              35. Кирпич для перекрытия 2х3/25 градусов обратный жёлтый (2шт.).


              36. Кирпич жёлтый 1х2 (2шт.),

              кирпич для перекрытия 2х2/45 градусов жёлтый (2шт.).


              Курс профессиональной переподготовки

              Организация методической работы в образовательной организации среднего профессионального и дополнительного образования

              Курс профессиональной переподготовки

              Теория и методика преподавания в детской школе искусств


              Курс повышения квалификации

              Ментальная арифметика: отрицательные числа, дроби, возведение в квадрат, извлечение квадратного корня


              «Мотивация в профессиональном саморазвитии. Комьюнити-сообщества»

              • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
              • по всем предметам 1-11 классов

              Дистанционные курсы для педагогов

              Видеолекции для
              профессионалов

              • Свидетельства для портфолио
              • Вечный доступ за 120 рублей
              • 311 видеолекции для каждого

              Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

              5 923 408 материалов в базе

              Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

              • ЗП до 91 000 руб.
              • Гибкий график
              • Удаленная работа

              Другие материалы

              Вам будут интересны эти курсы:

              • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: организация реабилитационной работы в социальной сфере»
              • Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»
              • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»
              • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по подбору и оценке персонала (рекрутинг)»
              • Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»
              • Курс повышения квалификации «Маркетинг в организации как средство привлечения новых клиентов»
              • Курс повышения квалификации «Финансы: управление структурой капитала»
              • Курс повышения квалификации «Страхование и актуарные расчеты»
              • Курс повышения квалификации «Методы и инструменты современного моделирования»
              • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»
              • Курс повышения квалификации «Международные валютно-кредитные отношения»
              • Курс профессиональной переподготовки «Технический контроль и техническая подготовка сварочного процесса»
              • Курс профессиональной переподготовки «Стратегическое управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»

              Оставьте свой комментарий

              • 10.05.2022 75
              • DOCX 3.6 мбайт
              • Оцените материал:

              Настоящий материал опубликован пользователем Акатова Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

              Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

              Автор материала

              40%

              Московский институт профессиональной
              переподготовки и повышения
              квалификации педагогов

              Дистанционные курсы
              для педагогов

              663 курса от 690 рублей

              Выбрать курс со скидкой

              Выдаём документы
              установленного образца!

              36 минут

              «Специфика работы учителя-логопеда в период подготовки к школе детей с ОВЗ»

              78 минут

              «Формирование финансовой грамотности младших школьников на уроках математики»

              67 минут

              «Имидж современного преподавателя»

              Подарочные сертификаты

              Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

              Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

              Ступени и салазки

              Измени некоторые элементы Загородного дома, чтобы создать зимнее настроение. Это один из способов принести атмосферу праздника в свою модульную конструкцию.

              Исследовательский космический шаттл (31066)

              Исследовательский космический шаттл создан для того, чтобы выдержать любые испытания, в том числе и полёт в космос! Посмотри, какие игры можно придумать с этой удивительной моделью.

              Увеличенный бассейн

              Бассейн — это круто. А большой бассейн — ещё круче!

              Зеркальный шар

              Ты любишь танцевать? Мы тоже! Посмотри, как сделать Зеркальный шар и создать танцевальную атмосферу.

              Советы по сборке: снежный человек

              В этом видеоролике мы покажем, как собрать собственного Снежного человека! Только представьте себе, что такое создание может бродить в окрестностях Домика на берегу озера!

              Зарядная станция

              У робота-исследователя садится батарея. Пора подзарядиться!

              Как собрать крокодила

              Иногда так сложно найти нужный кубик. А ты знаешь, что, если рассортировать их по цвету, можно значительно облегчить процесс сборки?

              Шезлонг у бассейна

              После весёлых развлечений в воде так здорово полежать на удобном шезлонге.

              Посмотри крутые декабрьские модели!

              В этот праздничный сезон мы познакомились с замечательными конструкторами! Они создали крутые модели из своих кубиков LEGO®. Посмотри наше видео о них, а затем построй собственную модель и загрузи ее фотографию!

              Апрельские капели дарят новые идеи. Взгляни на лучшие модели мая

              НОВЫЕ модели для совершенно новой Стены творцов! Мы очень впечатлены твоими последними потрясающими работами и крутыми моделями, изображения которых ты загрузил в приложение LEGO® Life! Молодец! В этом месяце обязательно рассмотри найденные нами креативные модели и будь готов построить что-то свое. Как только ты загрузишь изображение своей новой модели в приложение LEGO Life, у тебя появится шанс попасть на Стену творцов. Удачи!

              Окажись первым на финише, чтобы стать ПОБЕДИТЕЛЕМ вместе с набором «Экстремальные гонки» LEGO® Creator 3 в 1 (31072)!

              Дамы и господа, дети всех возрастов! Вот-вот начнется гонка века, в которой примут участие самые быстрые автомобили, которые когда-либо были построены, из набора «Экстремальные гонки» LEGO® Creator 3 в 1 (31072). Стань участником этой гонки — собери суперскоростной Карт с инерционным двигателем, который будет мчаться по гоночной трассе на огромной скорости. Это не единственный автомобиль, который ты можешь собрать: притормози и перестрой его в элегантный гоночный автомобиль, чтобы продемонстрировать на треке все, на что ты способен. И наконец, выиграй первый приз, построив самый быстрый из когда-либо существовавших Гоночный катер. Становись к штурвалу и мчись к финишу!

              Умеют ли волки-оборотни летать — Советы к конкурсам «Приключения в домике на дереве» и «Хэллоуин»

              Сделаем волка-оборотня ещё более крутым? Как насчёт крыльев?

              Домик в пригороде

              К синей входной двери этого очаровательного трехуровневого таунхауса ведёт небольшая лесенка. Внутри ты обнаружишь много интересного! Например, в уютной гостиной стоят телевизор с плоским экраном и диван, а ещё в доме есть комната с камином и кухня со всем необходимым. Если ты поднимешься по лестнице на второй этаж, там ты найдёшь удобную спальню, с балкона которой открывается вид на парк. Здесь ты можешь разводить цветы или наслаждаться коктейлями, укрывшись от солнца под зонтиком. А если тебе надоест сидеть дома, отправляйся на прогулку с милой собачкой или покатайся на крутом скутере! Этот удивительный набор трансформируется в Городское кафе или Пригородный дом с теплицей.

              Городской магазин игрушек

              Ура! Мы отправляемся в магазин игрушек! Захватив с собой деньги, держим путь в центр города. У входа нас встречают игрушечный солдатик и автомат с жевательной резинкой. Зайдём внутрь, чтобы рассмотреть все игрушки. Смотри-ка, тут можно и на ракете покататься. Просто дух захватывает! Магазин игрушек можно переделать в кондитерскую, в цветочную лавку или во что-то совершенно невообразимое. Достаточно дать волю фантазии!

              Магазинчик на углу

              Открой собственный магазин, где будет красно-белый полосатый тент, яркий цветной фасад и смешная вывеска в виде сэндвича. Готовь бутерброды в уютной кухне, затем открывай большие окошки и приглашай проголодавшихся посетителей, которые останавливаются перекусить на оживленном тротуаре с уличными фонарями и пожарным гидрантом. Когда придёт время для отдыха, поднимайся по лестнице в уютную квартиру на втором этаже, где есть удобное кресло, лампа и выход на балкон и террасу на крыше. Перестрой модель в небольшой таунхаус или цветочный магазин.

              Приключения на островах

              Найди карту в бутылке и отправляйся на далёкий тропический остров на борту замечательного двухбалочного двухмоторного гидросамолёта с подвесными посадочными поплавками, выкрашенного в ярко-жёлтый, белый и тёмно-синий цвета. Загрузи грузовой отсек, открой кабину и поднимись на борт. Заведи огромные пропеллеры и поднимись в воздух. Используй свои навыки пилотирования, чтобы определить местонахождение острова, проверь все приборы и посади самолёт на спокойные воды океана! Из этого набора также можно собрать Островную хижину или Быстроходный катер.

              Внедорожник

              Наслаждайся приключениями на земле, в воздухе и на воде с удивительным набором 3-в-1 LEGO® Creator «Внедорожник»! Получи удовольствие от сборки крутого внедорожника в зелёно-бело-чёрной цветовой гамме, включающего крутой, действующий механизм лебёдки и крюка, открывающиеся двери, широкие шины с глубоким рисунком протектора, ультравысокие крылья, жёсткую защитную решётку спереди и оранжевые предупреждающие маячки. Тут есть даже набор инструментов и огнетушитель. Ты также можешь снять крышу и двери, чтобы создать более суровое впечатление! Садись за руль и проверь этот автомобиль на прочность, проведи его через камни и грязь! После поездки по бездорожью перестрой машину — собери удивительный корабль на воздушной подушке или высокоскоростной вертолёт и соверши ещё более увлекательные приключения!

              Плавучий дом

              Все на борт Плавучего дома! Мы готовы к весёлому приключению! Эта красочная модель из набора LEGO® Creator 3 в1 оснащена разнообразными полезными функциями и включает в себя уютную кабину со съёмной стеной, чтобы легко попасть внутрь помещения, где есть кресло, кровать, телевизор, светильник и кухня. С кормы лодки можно порыбачить, сидя на удобном вращающемся стуле или поснимать на камеру экзотических птиц, пеликанов и страшных крокодилов! Переделай эту модель в классический гидросамолёт или живописную прибрежную рыбацкую деревню с пирсом, кафе и рыбацкой лодкой.

              Зелёный кабриолет

              Наслаждайся тёплыми солнечными лучами, катаясь по городу в элегантном Зелёном кабриолете с откидным верхом, притягивающем взгляды своей яркой зелёной, белой, жёлтой и чёрной цветовой гаммой, тонированным лобовым стеклом и просторной кабиной, рассчитанной на две минифигурки, с реалистичной приборной панелью и рулём. Подними крышку переднего багажника, чтобы воспользоваться багажным отсеком, или открой прозрачный задний капот, под которым находится двигатель. Кабриолет можно превратить в Скоростную лодку или Скоростной грузовик.

              Аттракцион «Пиратские горки»

              Купи билет в кассе и приготовься к приключению с набором «Аттракцион "Пиратские горки"» (31084) от LEGO® Creator 3 в 1! Забирайся в вагонетку в виде акулы и держись покрепче. Уклоняйся от черепа, наклоняйся, когда будешь проноситься над затонувшим галеоном и опасайся водяной пушки, когда будешь мчаться по склону и проезжать через водяные брызги. Но не забудь улыбнуться в камеру! Когда надоест кататься на американских горках, перестрой набор и продолжи свои приключения на ярмарке: прокатись на щекочущем нервы аттракционе «Гонки скелетов» или попробуй «Водные горки», если осмелишься!

              Двухроторный вертолёт

              Собирай и управляй удивительными машинами с набором «Двухроторный вертолёт», включающим в себя впечатляющую модель вертолёта, выполненную в сине-оранжево-бело-чёрной цветовой гамме и оснащённую огромными синхронизированными винтами, кабиной с затемнёнными стёклами и двумя сиденьями, раздвижной дверью, открывающимся задним отсеком и рабочей лебёдкой. Погрузи на вертолёт телеуправляемую подводную лодку, раскрути массивные винты и отправляйся исследовать океан. Открой раздвижную дверь и с помощью лебёдки спусти лодку на воду. Когда ты выполнишь все миссии на этом вертолёте, перестрой его в супербыстрый Реактивный самолёт или скоростной Корабль на воздушной подушке, чтобы придумать ещё больше приключений в воздухе.

              Супербайк

              Приготовьтесь к гонке на этом удивительном супербайке! Беритесь за руль, проверьте работу подвески, заводите мотор — и вперед, по гоночному треку! Когда финишируете, перестройте супербайк в классический мотоцикл для новых гонок, превратите в футуристический ховербайк, чтобы взлететь в небо, или обратитесь к воображению, чтобы построить что-то новое. Наслаждайтесь бесконечными захватывающими гонками с этим крутым набором «3 в 1».

              Домик на пляже

              Все займемся серфингом! Столько всего можно сделать у солнечной хижины на пляже. Собирай морских звезд, уплывай с удобного причала, поймай волну, чтобы победить в серфинге, или испытай силу рук в паддлбординге! Разложи пляжный домик и у тебя получится магазин для занятий серфингом с видом на пляж, где ты сможешь выдавать напрокат доски для серфинга, давать уроки серфинга и подавать солнцелюбивым покупателям холодные освежающие напитки. Этот потрясающий набор полон деталей, его можно переделать вчудесную летнюю хижину с бассейном на улице или удобный летний домик у моря — все это из одного набора кубиков! В набор входят 2 минифигурки.

              Времена года

              Читайте также: