Как собрать льва из лего

Обновлено: 29.04.2024

Цель: создание условий для конструирования по схеме с помощью конструктора ПервоРобот LEGO WeDo (LEGO Education WeDo) сконструировать и запрограммировать модель рычащего льва.

Изучение робототехники, создание собственного робота, умение программировать с помощью LEGO WeDo;

Экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния датчика наклона.

Развить коммуникативные умения при работе в группе.

Развитие памяти и мышления.

Оборудование: интерактивная доска, конструктор LEGO WeDo, ноутбуки.

Ход занятия.

Воспитатель здоровается с детьми:

«Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!»

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Воспитатель: наше занятие относится сегодня к блоку «Звери». Какую модель по этому блоку мы уже собирали на предыдущем занятии?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: совершенно верно: обезьянку.

Воспитатель: а вот, какой зверь будет героем нашего занятия сегодня вы узнаете, после того как соберёте картинку, части которой находятся в конверте. Работаем в парах. Приступайте к работе.

Дети: собирают пазлы.

Воспитатель: итак, что за зверь?

Воспитатель: конечно, вы правы – это лев!

Воспитатель: тема занятия «Рычащий лев».

Посмотрите на следующие картинки и обратите внимание на поведение льва?

Воспитатель: что делает лев? Кто может назвать задачи занятия?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: наша задача сконструировать модель льва и запрограммировать её.

- А, вот каким будет ваш лев, вы нам расскажете и покажете, когда соберёте модель и составите программу. Причём, в ваших программах должны быть отображены все эти действия: лежит, сидит, рычит. Как вы их будете представлять, при помощи, каких датчиков – это на ваше усмотрение.

Чтобы быть сильными и смелыми, как лев

Мы топаем ногами.

Топ, топ, топ (ходьба на месте).

Мы хлопаем руками.

Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши).

Качаем головой (наклоны головы вправо, влево).

Мы руки поднимаем (руки вверх).

Мы руки опускаем (руки вниз).

Мы руки разведем (руки в стороны).

И побежим кругом (бег).

Воспитатель: соберите модель льва, следуя пошаговым инструкциям.

Обеспечьте надёжное зацепление между зубьями маленького и коронного зубчатых колёс.

Энергия передается от компьютера на мотор, вращающий маленькое зубчатое колесо, которое вращает коронное колесо. Наклонные зубья коронного колеса меняют направление движения на 90°. Коронное зубчатое колесо насажено на ту же ось, на которой закреплены и передние лапы льва. При вращении оси в том или другом направлении лев садится или ложится.

Энергия превращается из электрической (компьютера и мотора) в механическую (вращение зубчатых колёс и оси).

Соберите кость со встроенным датчиком наклона, который можно подключить к любому порту ЛЕГО-коммутатора.

С помощью программных блоков программы LEGO Education WeDo Software v1. 2 составьте программу, при которой лев садиться и ложиться, издавая звуки, чтобы он ложился и ел, когда вы бросаете ему кость.

Воспитатель: итак, переходим к конструированию модели. Работа будет проходить в парах. Начинаем работать.

Если в жаркую страну

Я случайно попаду,

(Сжимать и разжимать пальцы в кулаки.)

То увижу там шакала,

(Соединить все пальцы обеих рук с большими, образуя «бинокль», поднести к глазам.)

Обезьяну, тигра, льва,

(Поочерёдно загибать пальцы одновременно на обеих руках.)

Крокодила и слона.

(Сжимать и разжимать пальцы правой руки в кулак.)

Хорошо живётся им –

(Сжимать и разжимать пальцы левой руки в кулак.)

Не бывает снежных зим.

(Хлопнуть в ладоши и развести руки в стороны.)

Воспитатель: начинаем работать.

Дети: собирают модель льва, следуя пошаговым инструкциям.

Воспитатель: ребята, что у вас получилось? Молодцы! Вы всё сделали правильно. А теперь переходим ко второй задаче нашего занятия. Кто помнит, в чём она заключается!

Дети: ответы детей.

Воспитатель: конечно же, мы должны запрограммировать наши модели. Не забываем, что наш лев должен лежать, сидеть, рычать. Каждая пара будет готовить свою программу, но помните, в ней должны содержаться все те действия льва, о которых мы уже говорили.

Составьте, пожалуйста, программы, обеспечив надёжное зацепление между зубьями маленького и коронного зубчатых колёс.

Дети: дети конструируют модель. Каждая пара показывает свою модель.

Надо запрограммировать нашу модель. Составляют программы.

Воспитатель: ребята, а сейчас расскажем и покажем, друг другу, как запрограммирован ваш лев. Итак, к любой модели можно подойти творчески, в чём, собственно говоря, мы сейчас и убедились! Ребята, а в жизни пригодятся эти знания? Как вы думаете где? Молодцы! Вы хорошо потрудились. Каждая пара демонстрируют свою программу.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект открытого занятия по робототехнике в подготовительной группе «Луноход»

Конспект открытого занятия по робототехнике в подготовительной группе «Луноход» Цель: приведение в действие модифицированной модели «Луноход» с использованием конструктора LEGO Education Wedo 2. Задачи: Обучающие:.

Конспект занятия по робототехнике «Весёлый зоопарк» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С №411 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ «Весёлый зоопарк» Разработала.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Конспект занятия в старшей группе по конструированию «Город» по замыслу с использованием Lego Education Wedo Конспект занятия по робототехнике с конструктором LEGO Education Wedo. Старшая группа Тема «Город» по замыслу. Цель: формирование умений.

Конструктор LEGO WeDo - комплект Лего, разработанный специально для практики конструирования роботов начального уровня.
Данный набор позволит сконструировать и запрограммировать через компьютерное приложение первые действующие модели робототехники.
В набор LEGO WeDo входят 158 элементов , включая USB LEGO - коммутатор, мотор, датчик наклона и датчик расстояния.
Отлично подходит для организации работы в классе общеобразовательного учреждения или учреждения дополнительного образования детей.

Подробное описание конструктора we do

Конструктор LEGO Education WeDo дает ученикам возможность собрать и запрограммировать простые модели LEGO через приложения в компьютере.

В наборе более 150 элементов, в том числе двигатель, датчики движения и положения, а также LEGO USB Hub (коммутатор). Совмещая программное обеспечение и учебное пособие, можно выполнить 12 тематических заданий общим объемом в 24 часа. Учебное пособие приобретается отдельно.

Возможности конструирования и программирования:

  1. Сконструировать своего первого робота;
  2. Научить робота двигаться и управлять его движениями через компьютер;
  3. Написать свою первую программу;
  4. Пройти 12 основных (+5 бонусных) уроков-заданий технической и гуманитарной направленности;
  5. Получить огромный простор для творчества и экспериментов.

Lego wedo перворобот. Артикул 9580

Набор для конструирования лего ведо 9580

фото коробки базового набора Лего ВеДо 9580

Набор конструктора LEGO WeDo предназначен для знакомства с робототехникой в старших группах детского сада, начальной и средней школе. Программное обеспечение и обучающие материалы рассчитаны таким образом, что начать обучение вы можете в любой момент. Наиболее подходящий возраст учеников - 5-10 лет. Набор оптимизирован для работы совместно с педагогом, но ребята постарше могут работать с набором самостоятельно, выполняя содержание инструкций.

В обучающих материалах есть вся необходимая информация: инструкции по сборке базовых моделей и примеры программ. Для управления роботом предусмотрена программная среда с простым и понятным управлением. Для удобства учеников написание программного кода заменено программированием мышкой, для составления программы ученик меняет местами имеющиеся фрагменты команд и обращения к сигнальным датчикам.

Главное отличие WeDo от его старших "собратьев" - простые модели для сборки и потребность в подключении к компьютеру через USB-интерфейс. Набор знакомит с основными принципами работы с робототехникой - дальнейшее обучение проходит с набором EV3 или NXT.

Для продолжения обучения вы можете также приобрести у нашего спонсора (переходите по баннеру вверху):

ПервоРобот LEGO WeDo (LEGO Education WeDo) . Сконструировать и запрограммировать модель рычащего льва.

ВложениеРазмер
Конспект НОД "Рычащий лев" 25.49 КБ
Презентация "Львы" 462.09 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект «Робот LEGO WeDo – Рычащий лев» изконструктора

ПервоРобот LEGO WeDo (LEGO Education WeDo) сконструировать и

запрограммировать модель рычащего льва.

 изучение робототехники, создание собственного робота, умение

программировать с помощью LEGO WeDo;

 экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния датчика

 развить коммуникативные умения при работе в группе.

 развитие памяти, мышления, внимания

Оборудование: интерактивная доска, конструктор LEGO WeDo, ноутбуки.

От улыбки хмурый день светлей.
От улыбки в небе радуга проснется!
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.

- Я улыбаюсь вам. А вы улыбаетесь. Мы обменялись улыбками и хорошим настроением. А теперь улыбнитесь нашим гостям. Подарите им свое хорошее настроение. А гости в ответ улыбнутся вам.

2 .- Приглашаю вас в увлекательный мир ЛЕГО.

Но вначале вспомним название лего – деталей, которые нам сегодня будут необходимы. Игра «Волшебный мешочек».

- Нащупай и назови, какая деталь в мешке?

3. Установление взаимосвязей.

Презентация 1 2 слайд

- Ребята, недавно я смотрела передачу про удивительный континент, где всегда солнечно и тепло и не бывает холодной зимы и снега. Это …

- Какие животные обитают в Африке?

(слоны, крокодилы, бегемоты, жирафы, обезьяны, антилопы, фламинго, зебры, львы) Красивые и опасные.

- Жалко, но в Африку нам не попасть, животных мы можем увидеть только на картинке. Что делать? (сконструировать из лего)

- Правильно! А конструировать мы будем животное, которого все называют Царем зверей. Это лев.

Льва называют "царем" зверей. И в самом деле, вид у льва царский - гордый взгляд, спокойная уверенность в своих силах. И корона есть - вокруг головы, на шее, даже на груди - густая и пышная грива.

Лев — это зверь, который представляет опасность и для животных, и для человека. В средние века многие королевские дворы украшались свой герб изображениями льва, для того, чтобы показать всем свою силу, власть и могущество.

Золотистая, рыжая, темная, даже черная, грива - украшение львов. У львиц гривы нет.

Живут львы большими семьями – прайдами.

Когда лев собирается поохотиться, он громко и раскатисто рычит. Словно предупреждает: "Это я, царь зверей, вышел на охоту!"

Обычно они охотятся по ночам: в темноте львы прекрасно видят. На охоту выходит вся львиная семья - прайд. Но главные охотники - это львицы. Лев свое дело сделал - предупредил, напугал зверей.

Испуганные звери в страхе разбегаются, но в засаде их уже поджидают львицы. Рёв взрослого льва настолько громкий, что слышен на расстоянии до 8 километров. В возрасте до 2х лет львы не умеют рычать.

Добыча львов - антилопы , зебры и другие животные. Но если львы сыты, рядом с ними можно увидеть спокойно пасущихся антилоп.

Когти льва могут достигать в длину 7 см. У взрослого льва – 30 зубов. Несмотря на огромные зубы, львы на самом деле не жуют пищу, а глотают большие куски мяса. Ночное зрение льва в шесть раз лучше, чем у человека.

Поедят львы и ложатся отдыхать. А поспать царь зверей любит: для отдыха выбирает открытое место, чтобы вокруг все хорошо было видно. Иногда они забираются отдыхать на ветви деревьев: и слон не наступит, и буйвол - большой, сильный, да еще и с острыми рогами - не потревожит.

Львята рождаются размером с кошку , они слепые, беззащитные. Сначала львята живут вместе с мамой - отдельно, в укрытом месте.

Львица, словно кошка котят, переносит малышей, взяв их зубами за загривок. Но скоро львята подрастут, и мама - львица приведет их в семью - прайд. И все взрослые львицы очень заботятся о малышах.

Львы умны, выносливы.

- Присаживайтесь. Ваша задача сконструировать модель рычащего льва и запрограммировать её.

- правила по технике безопасности;

- правило работы с лего;

- этапы работы: - Что вы должны сделать?

1. Собрать модель;

2. Создать программу;

4. Оценить свою работу.

Пальчиковая гимнастика «Разучился лев рычать»

Раз, два, три, четыре, пять. Поочерёдно загибаем пальцы, начиная с большого.

Разучился лев рычать. Ритмично сжимаем и разжимаем пальцы рук.

Надо льва нам выручать

И рычанью обучать.

- Соберите модель льва, следуя пошаговым инструкциям.

Дети собирают модель льва, следуя пошаговым инструкциям.

Воспитатель: ребята, что у вас получилось? Молодцы!

А теперь переходим ко второй задаче нашего занятия. Кто помнит, в чём она заключается! 2. Программирование.

3. Испытание модели.

- Расскажите, как работает ваша модель?

Энергия передается от компьютера на мотор, вращающий маленькое зубчатое колесо, которое вращает коронное колесо. Наклонные зубья коронного колеса меняют направление движения на 90°. Коронное зубчатое колесо насажено на ту же ось, на которой закреплены и передние лапы льва. При вращении оси в том или другом направлении лев садится или ложится.

Энергия превращается из электрической (компьютера и мотора) в

механическую (вращение зубчатых колёс и оси).

- Какие блоки вы использовали?

«Мотор по часовой стрелке», «Мотор против часовой стрелки», «Включить

клавиши», «Датчик наклона» и «Ждать».

Воспитатель: ребята, а сейчас расскажем и покажем, друг другу, как

запрограммирован ваш лев. Итак, к любой модели можно подойти творчески, в чём, собственно говоря, мы сейчас и убедились! Ребята, а в жизни пригодятся эти знания? Как вы думаете где? Молодцы! Вы хорошо потрудились. Каждая пара демонстрируют свою программу.

6. Заключительная часть.

Воспитатель: Все задания выполнены.

- Скажите, что мы сегодня конструировали на занятии?

- Какой материал вы использовали для конструирования?

(Мы конструировали из LEGO WeDo (LEGO Education WeDo) и

запрограммировали модель рычащего льва, который встает на лапы, когда его разбудят косточкой)

Воспитатель: вам понравилось наше занятие? Что больше всего?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Спасибо за хорошую работу. Мне приятно было с вами работать.

Чтобы достичь высокого уровня творческого и технического мышления, дети должны пройти все этапы конструирования. Необходимо помнить, что такие задачи ставятся, когда учащиеся имеют определённый уровень знаний, опыт работы, умения и навыки конструирования.

ВложениеРазмер
konspekt_zanyatiya_na_temu_lego-lev.docx 245.59 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия на тему: «Робот LEGO WeDo – Рычащий лев»

  • с помощью конструктора ПервоРобот LEGO WeDo (LEGO Education WeDo) учащиеся должны сконструировать и запрограммировать модель рычащего льва, который встает на лапы, когда его разбудят косточкой.

В ходе занятия, учащиеся, должны продемонстрировать следующие результаты в виде универсальных учебных действий:

  • Познавательные:
  • Изучение робототехники, создание собственного робота, умение программировать с помощью LEGO WeDo;
  • э кспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния датчика наклона .
  • Коммуникативные: развить коммуникативные умения при работе в группе или команде.
  • Личностные: развитие памяти и мышления.

Оборудование : мультимедиа проектор, интерактивная доска, конструктор LEGO WeDo 9580 (8 шт.), в набор которого входят 158 элементов, включая USB ЛЕГО-коммутатор, мотор, датчик наклона и датчик расстояния.

Давайте посмотрим мультфильм «Рычащий лев» и обсудим следующие вопросы:

  • Что делал лев?
  • Как отреагировали Маша и Макс на действия льва?
  • Чего лев хочет? Чем питаются львы?
  • Какие звуки издаёт лев?

Сегодня на занятии вы соберёте льва, чтобы он ложился и ел, когда вы бросаете ему кость (в косточке будет встроен датчиком наклона, который можно подключить к любому порту ЛЕГО-коммутатора.).

  1. Соберите модель льва, следуя пошаговым инструкциям.

Обеспечьте надёжное зацепление между зубьями маленького и коронного зубчатых колёс.

Энергия передается от компьютера на мотор, вращающий маленькое зубчатое колесо, которое вращает коронное колесо. Наклонные зубья коронного колеса меняют направление движения на 90°. Коронное зубчатое колесо насажено на ту же ось, на которой закреплены и передние лапы льва. При вращении оси в том или другом направлении лев садится или ложится.

Энергия превращается из электрической (компьютера и мотора) в механическую (вращение зубчатых колёс и оси).

  1. Соберите кость со встроенным датчиком наклона, который можно подключить к любому порту ЛЕГО-коммутатора.
  2. С помощью программных блоков программы LEGO Education WeDo Software v1.2 составьте программу, при которой лев садиться и ложиться, издавая звуки, чтобы он ложился и ел, когда вы бросаете ему кость.

Цель занятия: создание с детьми движущейся модели «Рычащий лев» из деталей конструктора Lego Education WeDo 9580 с помощью запрограммированных действий.

- образовательные: продолжать обучение детей строительству конструкции из Lego Education WeDo по технологическим картам.

- развивающие: развивать умение детей планировать деятельность, рассуждать и делать умозаключения, умение работать в парах.

- воспитательные: воспитывать у детей интерес к техническому конструированию.

- Экспериментальная: экспериментировать с программными блоками для создания модифицированной модели.

- По программированию: модифицировать базовую программу в соответствии с модификацией модели.

Словарная работа: «малое зубчатое колесо», «коронное колесо», «мотор против часовой стрелки», «мотор по часовой стрелке», «мощность мотора»

Планируемые результаты занятия: создана движущаяся модель «Рычащий лев» из деталей конструктора Lego Education WeDo 9580 с помощью запрограммированных действий.

Предварительная работа: чтение сказки «Путешествие льва в страну Лего», создание моделей из конструктора Lego Education WeDo 9580

Материалы и оборудование: конструктор Legо Education WeDo 9580, ноутбук.

ВложениеРазмер
legokonstruirovanie.docx 19.24 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная область: Конструирование

Тема занятия: «Путешествие льва в страну Лего»

Возрастная группа: 5-6 лет

Цель занятия: создание с детьми движущейся модели «Рычащий лев» из деталей конструктора Lego Education WeDo 9580 с помощью запрограммированных действий.

- образовательные: продолжать обучение детей строительству конструкции из Lego Education WeDo по технологическим картам.

- развивающие: развивать умение детей планировать деятельность, рассуждать и делать умозаключения, умение работать в парах.

- воспитательные: воспитывать у детей интерес к техническому конструированию.

- Экспериментальная: экспериментировать с программными блоками для создания модифицированной модели.

- По программированию: модифицировать базовую программу в соответствии с модификацией модели.

Словарная работа: «малое зубчатое колесо», «коронное колесо», «мотор против часовой стрелки», «мотор по часовой стрелке», «мощность мотора»

Планируемые результаты занятия: создана движущаяся модель «Рычащий лев» из деталей конструктора Lego Education WeDo 9580 с помощью запрограммированных действий.

Предварительная работа: чтение сказки «Путешествие льва в страну Лего», создание моделей из конструктора Lego Education WeDo 9580

Материалы и оборудование: конструктор Legо Education WeDo 9580, ноутбук.

- Дети, давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга. Потрите ладошки сильнее. Почувствовали тепло? Теперь передайте свое тепло друг другу. Тепло своего сердца, своей души. Присаживайтесь на свои места.

- Сегодня мы с вами вспомним сказку «Путешествие льва в страну ЛЕГО», которую я рассказывала вам в прошлый раз.

- Кто был героем сказки? (Жил – был лев, который постоянно рычал от тоски, ведь у него не было друзей)

- В какую страну отправился лев? (В волшебную страну «ЛЕГО»)

- Зачем он туда пошел? (Всё в этой стране сделано из конструктора. Все животные и птицы там живут дружно, и никто никого не обижает)

- Как можно туда попасть? (Чтобы попасть в эту страну, нужно пройти серьезные испытания. При переходе через волшебный мост, в страну ЛЕГО, каждое живое существо превращается в горсть кубиков ЛЕГО, и если дети неправильно соберут конструктор по схеме, то лев не оживёт)

- Давайте вместе со львом отправимся в волшебную страну ЛЕГО.

Мы идем цветущими лугами (обычная ходьба друг за другом)

И цветов букеты соберем (наклоны вперед)

Где-то за высокими горами (поднимаем руки вверх)

Ручеек по камушкам пройдем (ходьба на носочках)

Если встретятся овраги,

Мы овраги обойдем (ходьба назад)

Если встретятся коряги,

Под корягой проползем (ходьба на четвереньках)

Шаг за шагом, потихоньку (ходьба на носочках)

Дружно в сказку попадем (обычная ходьба на месте)

- Давайте вспомним, что мы уже сделали в прошлый раз? (Собрали туловище и лапы)

- Чего не хватает нашему льву? (Головы)

- Работать с конструктором мы умеем, а поможет нам в этой работе наша дружба и умение работать в команде.

- Прежде чем начать работу, напомните мне основные правила работы с конструктором. (Чистые и сухие руки, чистый рабочий стол, конструирование только на подносе, все детали конструктора, а берем только необходимые, после завершения работы конструктор разбираем и убираем все детали на место).

- Для того, чтобы нам легче было собрать голову льва, мы вновь обратимся к презентации, а я вам помогу. (Дети, работая в парах, смотрят на монитор с инструкцией по сборке «Рычащий лев», собирают предлагаемую модель. Воспитатель словесно сопровождает каждый слайд инструкции)

- Возьмите кирпич желтого цвета 2*4 и кирпич серого цвета 1*2.

- Соедините их сверху пластиной зеленого цвета 2*4

- Возьмите 2 кирпича желтого цвета 1*2 и дополните им конструкцию.

- Возьмите кирпич желтого цвета 2*6 и присоедините.

- Возьмите кирпич желтого цвета 2*4 и соедините по схеме.

- Возьмите кирпич желтого цвета 2*2 и поставьте так, как написано в инструкции.

- Найдите 2 петли 1*2 желтого цвета и прикрепите рядом с кирпичом 2*2

- Возьмите кирпич для перекрытия желтого цвета 2*3, срезанной формы под углом и присоедините.

- Возьмите 2 белых кирпича 1*1 с изображением глаза и дополните нашу модель.

- Возьмите 2 кирпича для перекрытия желтого цвета 1*3, срезанной формы под углом и завершите конструкцию.

- Присоедините нашу голову к уже готовой конструкции.

- Отлично, у вас получился лев!

- Для того, чтобы наш лев ожил, давайте создадим программу, опираясь на подсказку. (Дети составляют программу)

- Кира, расскажи, как работает наш лев? (Энергия передается от компьютера на мотор, мотор вращает малое зубчатое колесо, которое вращает коронное колесо)

- Спасибо, Кира. Илья, продолжи пожалуйста. (Зубчики коронного колеса меняют направление движения на 90*. Коронное колесо вращает ось, на которой закреплены передние лапы льва. Когда ось вращается вправо - лев поднимается, влево - лев ложится)

- Дети, вы хотите, чтобы наш лев лежал и поднимал лапы вверх? (Да)

- Как вы думаете, что для этого нужно сделать? (Изменить программу)
- Давайте попробуем изменить программу и посмотреть, что у нас получится.

- Для этого меняем местами блоки «мотор против часовой стрелки» и «мотор по часовой стрелке» и уменьшаем мощность мотора.

- Дети, что сегодня мы с вами сделали?

- Вам понравились наши «Рычащие львы»?

- Лев благодарит вас за то, что вы помогли ему попасть в волшебную страну ЛЕГО и найти друзей.

- Скажите, какие трудности у вас возникли? (Ответы детей)

- В следующий раз мы с вами отправимся ко льву в гости и отнесем ему подарок.

Читайте также: