Как строить башню из конструктора

Обновлено: 14.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по LECO -конструированию «Постройка башни для Мистера Знайки»

Подготовила и провела: воспитатель Прошутинская Елена Александровна

Образовательные:

1. Расширять представления детей о различных зданиях и строениях; их значении в жизни человека.

2. Закреплять у детей умение конструировать из конструктора LEGO .

3. Создавать условия для формирования умения устанавливать причинно-следственные связи исследовательских умений у детей.

4. Учить анализировать свою деятельность.

Развивающие:

1. Развивать внимание, память, мышление, творческие способности. воображение и речь детей.

2. Развивать у детей интерес к конструированию.

Воспитательные:

1. Формировать умение и желание доводить дело до конца.

2. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми

3. Продолжать учить детей самостоятельно объединяться в пары, группы для решения общей задачи

Демонстрационный материал: презентация «Башни разных стран», постройка города из конструктора lego .

Раздаточный Конструктор Lego : наборы на каждого ребенка.

В: Сегодня в интернете я увидела интересные фотографии. Хотите на них посмотреть?

Что на них сфотографировано? (дома, дорога, небоскрёбы) А у вас что, Саша? Как можно назвать это одним словом? (город) А ты как думаешь, Даша? Говорят, что эти фото сделаны с высоты птичьего полета. А как это? С высоты птичьего полета? (значит сверху) Как фотограф мог сделать эти фотографии? (с крыши дома, дерева, с горы, из окна высокого дома) А ты как думаешь? (высказывания из личного опыта детей)

А как называются высокие дома? (высотки)

А по-другому: высокие дома до самого неба-небо скребут (небоскребы)

А какие здания или сооружения могут быть выше дома, даже выше небоскрёбов?

Какие ещё высокие сооружения вы знаете? (башни)

Какие бывают башни? (ответы детей)

Для чего люди строили башни?

Хотите узнать какие ещё бывают башни?

Презентация «Башни мира»

1слайд пожарная каланча-следить нет ли где в городе пожара;

2 слайд колокольня-звонить в колокола созывая людей в храм на службу или в православные праздники звонят колокола;

3 слайд телебашня- передавать телевизионный сигнал чтоб показывал телевизор в домах

4 слайд Спасская башня Московского кремля

5 слайд Пизанская башня-знаменитая падающая башня

6 слайд Тауэрский мост

7 слайд Эйфелева башня в Париже

8 слайд Башни с часами

9 слайд разные башни

Все эти башни разные или одинаковые (одинаковые, разные) Что у них разное? (цвет, форма, назначение) А ты, Света как думаешь? А что у них общего? (они самые высокие из всех зданий, у них есть основание)

Физкультминутка:

Подними ладошки выше и сложи над головой

Что же вышло? Вышла крыша.

А под крышей мы с тобой. (Руки возвращают на колени.)

Подними ладошки выше, поскорее помаши.

Что же вышло? Птички вышли.

Птички очень хороши. (Руки возвращают на колени.)

Подними ладошки выше, изогни скорей дугой.

Что же вышло? Гуси вышли - вот один, а вот другой.

(Руки возвращают на колени.)

Подними ладошки выше

Пальчики скорей согни.

Что же вышло? Мишки вышли.

И качают головой.

Ребята, наш друг Мистер Знайка тоже хочет сделать фото своего Легогородка, но не знает откуда можно сфотографировать, чтобы было видно весь город. Как ему помочь?

А мы сможем построить башню для нашего Легогородка? А из чего мы сможем построить? Где мы будем строить?

Подумайте, какую башню вы хотите построить. Давайте устроим соревнование и узнаем кто сможет построить самую высокую башню за определенное время.

Продуктивная деятельность.

Посмотрите, чья башня самая высокая? Как вы это узнали? Как ещё можно измерить наши башни? Хотите? Рассмотреть все постройки. Выбрать самую высокую. Рассмотреть различные варианты измерения (поставить рядом, измерить ленточкой)

Эти башни подойдут для нашего городка? А мы сможем построить башни ещё выше? Что для этого нужно? (объединиться в группы, пары, тройки)

Постарайтесь договориться кто с кем будет строить башни. Все нашли себе друзей по строительству? Готовы? Я засекаю время.

Вам нужна моя помощь?

Получилась у нас башня? Теперь Мистер Знайка сможет сфотографировать свой Легогород с высоты птичьего полета? Куда мы должны её поставить? А вы хотите сфотографировать наш Легогородок? Посмотрим, что получилось?

Рефлексия : Смогли мы помочь Мистеру Знайке? Что вам больше всего понравилось делать? А в чем вы испытали трудности?

Когда у нас получилась самая высокая и прочная башня? (Когда делали все вместе сообща)

Конструирование из Лего «Башня»

Рассказать о видах башен, познакомить с конструктором Лего, придумать название деталям конструктора, развивать фантазию и речь детей.

1. Организационный момент.

Ребята сидят на паласе

Ни минутки не теряем.

-Сегодня у нас первое занятие с Лего. Нас ждё т много интересных дел: мы узнаем, как появилось Лего, придумаем названия деталям Лего, выясним, что такое башня и какие бывают башни, а потом сами построим башни.

-.Рассказ о башнях и их видах.

2 Сегодня мы узнаем, что такое башня и какие бывают башни.

-А кто может своими словами объяснить, что такое башня?

- «Башня -это сооружение, высота которого намного больше его горизонтальных размеров, то есть ширины. А в другом словаре написано немного иначе: башня - это высокое и узкое сооружение.

Вначале башни строились сторожевые-с целью обороны, защиты городов от врагов. Стоял на такой башне воин, увидев наступающих врагов, он предупреждал население города об опасности. (Показать башни Кремля)

Позже башни использовались при строительстве церквей. (Показать колокольню Ивана Великого и минарет мусульманской церкви) Колокольня должна быть высокой, чтобы звон колоколов был далеко слышен. А минарет нужен для того, чтобы призыв на молитву все услышали.

Маяк-это тоже башня. Зачем строили маяки?

Но прошло сто лет. И теперь символ Парижа, гордость Парижа, самое любимое здание, главная достопримечательность Парижа - та самая башня и называется она Эйфелева башня. А почему она так называется? Её построил инженер Александр Эйфель. Давайте и мы полюбуемся ею.

-А в Москве, какая самая удивительная башня?

-А почему она так называется?

Здесь другая история. Мне кажется, вся страна сразу влюбилась в эту башню. Она очень хрупкая и изящная.

-А кто-нибудь знает, зачем её построили?

3 Постановка задач конструирования.

-Задание будет такое: построить башню, объяснить для чего она используется. Башня должна быть прочной (не разлететься). И теперь давайте вспомним, чем же башня отличается от других сооружений? Напомните, какие бывают башни?

Итак, строим башню.

4. Конструирование башен.

ИКТ и лего-конструирование в ДОУ Статья «ИКТ и лего — конструирование в ДОУ» Информационно — коммуникационные технологии и ЛЕГО – конструирование в практической деятельности.

Конструирование из Лего ДОКЛАД на тему: «Конструирование из Лего» Современное дошкольное образование предполагает интегративный подход к воспитанию и образованию.

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Разноцветная башня» Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе. Тема: «Разноцветная башня». Цели: дать понятие о башне как произведении архитектуры,.

Лего-конструирование «Елка» Конспект занятия по ЛЕГО- конструированию в старшей группе "Новогодняя ёлка. " Цели: Развивать у детей конструктивное мышление, умение.

Фотоотчёт «Лего-конструирование»

Фотоотчёт «Лего-конструирование» Опыт работы в рамках конкурса по LEGO-конструированию. Фотоотчёт. В современном дошкольном образовании особое внимание уделяется конструированию,.

Лего-конструирование «Слон»

Лего-конструирование «Слон» Цель: сконструировать слона, используя конструктор LEGO DUPLO. Задачи: — совершенствовать конструктивные навыки детей, умение соединять.

Лего-конструирование в детском саду Игровые упражнения и дидактические игры с использованием конструкторов типа Лего. Выполнила: Плетнева С. В. 1. слайд. Титульный лист.

Лэпбук «Лего-конструирование»

Лэпбук «Лего-конструирование» Лэпбук "Лего конструирование" направлен на формирование интереса к лего и конструированию, развитие мышления и творчества, произвольности.

Выступление на педагогическом совете «Конструирование из лего» воспитателя Махаловой И. С. по теме Лего-конструирование — вид продуктивной деятельности, основанный на творческом моделировании с использованием.

Занятие по легоконструированию «Собери башню по образцу» с детьми младшего дошкольного возраста

Цель: Конструирование «Собери башню по образцу» из ЛЕГО-конструктора по образцу.

Образовательные :

1. Дать основные представления о строении башни, построек, зданий.

2. Продолжать учить конструировать по образцу, точно соединять детали;

1. Развивать интерес к конструированию;

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук;

3. Развивать внимание, мышление, память.

1. Воспитывать положительное отношение к строительству зданий, башен.

2. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Оборудование: Иллюстрации, картины домов, башен, высоких зданий, наборы деталей конструктора - Лего.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и альбомов башен, сооружений, чтение стихотворений «Мой дом».

Результаты первого уровня: приобретение социальных знаний по данной теме (башни, высокие дома, цвета т. д., ребёнок знакомится с деталями конструктора, последовательность сборки наглядно.

Результаты второго уровня: ребёнок пробует создавать модель башни совместно с педагогом при помощи наглядной схемы.

Динамическая пауза «Стройка»

Дети делятся на команды и выстраиваются в шеренгу. Из рук в руки нужно передать от первого ребенка к последнему некоторое количество крупного строительного материала. Затем все члены команды приступают к постройке общего дома. По окончании игры дети рассказывают, что именно они построили и дается положительная оценка каждой постройки.

Далее детям предлагаются простые схемы построения башни из строительного материала Лего, по которым они конструируют.














«Чудесный лоскуток». Занятие с детьми младшего дошкольного возраста

«Чудесный лоскуток». Занятие с детьми младшего дошкольного возраста Программное содержание Познакомить детей с историей лоскутного шитья. Развивать трудовые навыки, творчество и фантазию. Формировать.

«Дерево в снежной шубке». Занятие по ИЗО деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

«Дерево в снежной шубке». Занятие по ИЗО деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Программные задачи - Обратить внимание детей на природу зимой – всё вокруг покрыто снегом, вода в лужах замёрзла, быстро темнеет..

«Подарок для Зайки». Занятие по ИЗО деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Дидактическая игра «Собери листок» для детей младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Собери листок» для детей младшего дошкольного возраста Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Собери листок» для детей младшего.

Дидактическая игра «Собери мячики в корзинку» для детей младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Собери мячики в корзинку» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Собери мячики в корзинку» для детей младшего дошкольного возраста. Игра «Собери мячики в корзинку» позволит ребенку.

Дистанционное занятие «Кот-Мурлыка» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на тему «Кот-Мурлыка» Возрастная.

Фотоотчёт о мастер-классе по туристической подготовке с детьми младшего школьного возраста «Собери рюкзак в поход»

Фотоотчёт о мастер-классе по туристической подготовке с детьми младшего школьного возраста «Собери рюкзак в поход» В рамках сетевого взаимодействия со школой инструктором по физкультуре детского сада бал проведен мастер-класс с младшими школьниками.

Интегрированное занятие по экологии с детьми младшего возраста «Весенние голоса» ООД по экологии для детей второй младшей группы. Составила воспитатель Трунаева А. С. Тема: «Весенние голоса» Тип ООД: интегрированное Форма.

Развивающая игра «Собери картинку» для младшего дошкольного возраста

Развивающая игра «Собери картинку» для младшего дошкольного возраста Чтобы сделать развивающую игру нам понадобиться следующий материал: ножницы, линейка, карандаш, обложки альбомов и цветного картона. Картинки.

Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл»

Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл» Раздается стук в дверь. Воспитатель: Раз, два, три. Кто пришел к нам, посмотри! (Вносится мягкая игрушка «Заяц»). В. – Здравствуй, зайчик.

Как сделать танк из LEGO?

Вот уже на протяжении многих лет LEGO является самым популярным конструктором. Умельцы научились сооружать и конструировать огромное количество различных моделей: от человечков до мощной военной техники. Представляем инструкцию по изготовлению танка из LEGO различными способами.


Сборка на основе машинки

Для сборки танка в качестве базы нам подойдет простая машинка на колесиках. У танка гусеничный ход, поэтому необходимо будет воспользоваться колесами авто. Иными словами, такая машинка нужна будет, чтобы поставить на нее каркас из конструктора.



Для того чтобы сделать танк из LEGO своими руками, набираем небольшое количество деталей одинакового формата. Не отчаивайтесь, если чего-то не хватает, при необходимости можно сделать замену.

К примеру, плоскую основу легко соединить одинаковыми по длине балками, скрепленными между собой. Каркас будет легко держаться, а под ним окажется как раз та самая рабочая основа.


Вся работа пошагово выглядит следующим образом.

  1. Если под рукой нет какой-то определенной модели, а воображение никак не хочет работать, просто найдите удобную конструкцию в интернете, работайте по картинке. Главное, воссоздать определенную модель из деталей, а цвет – дело второстепенное.
  2. Из деталей конструируем каркас, ориентируясь в размерах по нашей машинке. Не забывайте наносить все детали симметрично по обеим сторонам.
  3. С каркасом справились. Теперь аккуратно примеряем его на свое авто. Смотрите, чтобы все детали соответствовали размерам, тогда и модель будет прочной и надежной.
  4. Декорирование – самый творческий этап. Для оригинальной задумки соберите отдельные стикеры, а после нанесите их на свою боевую машину. Пожалуй, самыми распространенными стикерами являются названия моделей боевой техники или определенная символика типа звезд, флагов. Так, можно создать взвод и дивизию с одинаковой символикой.
  5. Как делать стикер, тоже расскажем. Переведите на бумагу или самостоятельно нарисуйте определенные знаки, раскрасьте их и в аккуратном порядке вырежьте. Потом вместе со скотчем наносим на определенное место танка. Так стикер будет выглядеть привлекательно, реалистично, прочно удержится на корпусе машины.
  6. Корпус сделать уже легче. Вариантов много, но предпочтительнее сделать его в наклонной плоскости. А башню стоит моделировать так, чтобы она могла вращаться.




Как построить мини-танк?

Рассмотрим сооружение маленького танка поэтапно:

  1. готовим базу из пары самых длинных балок, которые скреплены наподобие буквы «Н»;
  2. далее крепим еще такую же балку – будущее дуло;
  3. заполняем всю пустую площадь, делая фигуру объемной;
  4. модель готова, остается добавить лишь недостающие детали.


Как собрать Т-34?

Модель Т-34 («тигр») – одна из самых известных и популярных. Поэтому многие мальчишки пытаются ее воссоздать. Но прежде чем начать сборку, дадим несколько советов для начинающих.

  • Легче всего собрать модель по определенному набору. Для этого просто потребуется заказать конкретный набор LEGO и собрать, опираясь на инструкцию.
  • Если такой возможности нет или вам хочется пофантазировать, тогда начинайте сборку по определенной фотографии с соблюдением всех размеров и пропорций.



Теперь перейдем к сборке пошагово на базе Флэш Спидера. Он служит королевским силам, преследуя нарушителей и делая вылеты по чрезвычайным ситуациям. Фигурку самого военного собрать несложно.

После начинаем конструировать боевую машину «тигр». Сначала устанавливаем блоки и собираем основание. На основание крепим блоки и соединяем все детали. После крепим к основанию крылья. Следующий этап – сборка кабины, крепление пушки и лобового стекла. Техника готова, сажаем танкиста.


Другие идеи

Казалось бы, можно сделать пару танков, и все. Но фантазия и креативное мышление безграничны. А потому собрать можно десятки моделей. Из большого разнообразия рассмотрим еще несколько современных разновидностей боевой машины.

Подставка-танк

Довольно оригинально выглядит подставка-танк под карандаш без гусениц. Для этого выбираем стаканчик, который послужит базой для изготовления мощной машины. А конструирование будет проходить по той же схеме, что и сборка танка из машинки: создаем каркас из балок, помещаем внутрь стакан и делаем модель объемной.



Немецкий военный танк Маус состоит из механического поворота башни и орудия, а также привода гусениц 2М мотора. Он выглядит как сверхтяжелая машина с двумя пушками времен Второй мировой войны.

Самодельная модель собирается наподобие всех предыдущих. В качестве базы используются широкие планки, а корпус собирается в обтекаемом виде. По бокам кабины вставлены две пружинистые части, благодаря чему место для танкиста принимает вид овала.

Во время конструирования не стоит забывать, что данная модель имеет две пушки.


Простой вариант из кубиков

Предлагаем воспользоваться самым быстрым и легким вариантом сборки танка по простейшей инструкции. Для экспресс-сборки понадобится такой набор:

  • две резинки;
  • три фигуры из восьми штырьков;
  • несколько пар колес;
  • четыре фигурки на двух штырьках;
  • четыре фигуры с 12 штырями;
  • две детали с 4 штырями;
  • пара пластинок с 4 штырями;
  • 1 пластинка с 8 штырями.


После подготовки можно приступать к сборке.

Важно: необходимо плотно сажать каждую деталь для того, чтобы боевая машина выглядела основательно, как будто она готова идти в бой.




Сложная модель

Конечно, при наличии готового набора собрать машину военного времени не составит труда, причем сконструировать можно не только советскую или российскую модель, но и немецкий, английский и другие варианты танков.

Но лучший и наиболее сложный способ – конструирование из имеющихся кубиков.

Вот простая инструкция.

  1. Находим детали, габариты которых – 9х6, а в верхней части крепим одинарный элемент в виде восьмерки с обеих сторон.
  2. Далее крепим одинарный элемент в форме шестерки с боков обеих сторон нижней части детали.
  3. С обеих сторон подсоединяем двойные и тройные детали.
  4. Вдоль получившегося элемента подсоединяем слой из пары четверных и одной двойной детали. Это с одной стороны, а с другой крепим по одной одинарной и одной восьмерной.
  5. Получившийся каркас закрываем планкой 6х9, а сверху ставим круглую часть.
  6. В противоположной стороне закрепляем частицу габаритами 2х4. Корпус готов.
  7. Теперь начинаем сборку оружия и башни. Нам понадобится деталь 4х4. Частицу 2х4 присоединяем к первой детали. Часть размером 2х2 крепим между частицами 2х4. Дуло машины закрепляем также частью 2х2. Получившийся трансформер прикрываем частью с размерами 6х4. Все, что получилось, скрепляем с нижней частью военной машины.



Большая поделка

Теперь приступим к сборке техники больших габаритов с усложненной инструкцией.

  1. Для работы отбираем платформы 4х6 и 8х6, ставим их рядом. Начиная с широких краев, закрепляем блоки в такой последовательности: 1х8, 1х4, 1х8, 1х4, 1х4, 1х4.
  2. Далее закрепляем кирпич со скосом 2х6 спереди изделия и фиксируем блоками 1х4 и 1х6 – это стенки военной техники.
  3. После повторяем то же действие для передней части: берем кирпичики 1х3, 1х6, 1х2.
  4. Для крыши выбираем пару пластин размером 4х6, одну на 2х6. Корпус танка сделан.
  5. Для верха располагаем в центральной части плоскую деталь размером 2х2, а пространство заполняем различными гладкими пластинами.
  6. После собираем в отдельном порядке задние и передние блоки для колес, закрепляя их в кормовой и хвостовой частях.
  7. На сборку башни потребуется платформа габаритами 4х6, закрепленная по краям блоками разной длины. По бокам с кормовой части располагаем 2 блока 1х1, а в центральной части – блок 1х2. С боков также крепим блоки со скобками 1х1, а в центральной части – пару деталей 1х2 друг на друга.
  8. Используя длинную гладкую стойку, закрепляем в центральной части дуло.
  9. Часть стены заполняем блоками 1х1, а сверху по периметру выстраиваем ряд кирпичиков. Все прикрываем платформой 4х6.
  10. В нижней части закрепляем блок, который приведет в движение военную технику. Башню закрепляем у основания танка. Модель готова.


Умбарийская МНС

А это, пожалуй, самая экзотическая модель танка-трансформера – Умбарийская МНС. Используется в «Звездных войнах» для отбивания атаки плазменной пушкой. Управлять при желании может кто угодно, но в кабине существует кресло лишь для одного пилота. С помощью прожекторов видно все в округе, а пилот наносит точные удары.

  1. Сначала скрепляем блоки и платформу. Потом собираем плазменную пушку при помощи скрепления блоков.
  2. В центральной части собирается кабина пилота со всеми деталями. После собираются пушка и прожекторы. Отдельно делаем 6 ног, а потом крепим их к основанию.
  3. «МНС» готова. Шесть ног двигаются довольно слаженно, но большой скорости машина из-за огромной конструкции не развивает.


Кроме всех перечисленных конструкций, можно собрать еще много разных моделей советского и российского производства. Например, Т-55, тяжелый танк ИС-2, бронемашину БМД-1, российскую модель Т-72 УРАЛ, самоходную противотанковую машину СУ-100 и Т34-85. Собираются они по той же схеме, что и вышеописанные модели, только с некоторыми отличительными признаками.

  • Т-55 – это советская модификация Т-54 с защитной частью КАз на танке. Машина имеет пушку калибром в 100 миллиметров, пару пулеметов 7,62.


  • ИС-2 – боевая модификация времен Второй мировой войны, которая имеет 122-миллиметровую нарезную пушку и три пулемета.


  • Бронемашина БМД-1 эксплуатировалась десантниками, она предназначалась для сброса воздуха, передвигалась по поверхности водной глади.


  • Модификация Т34-85 выпускалась с усиленной броней, а в команде всегда было по 5 танкистов. Основными плюсами такой техники стоит считать подвижность, умение маневрировать по бездорожью, нанесение точных и серьезных ударов по противнику.


  • Самоходная противотанковая машина СУ-100 проектировалась на базе Т34-85. Имела пушку с калибром в 100 миллиметров и нарезным стволом.


  • Российская модель Т-72 УРАЛ имеет пушку в 125 миллиметров Д81-ТМ при длине орудия в 48 калибров, рядом есть пулемет калибром 7,62. Для зенитного пулемета идет НСВТ-12,7 «УТЕС».


Наиболее распространенные зарубежные модели выглядят так.

  • PZ IV – немецкая модификация. Двигатель у танка находится в хвостовой части, а башня может поворачиваться на 365 градусов. В корме есть огромное количество инструментов для управления. Имеются подвижные люк и ствол.


  • М1А2. Родиной данной модели считают Америку. Она представлена в песочных тонах ввиду места своей эксплуатации (пустынные части Ближнего Востока).

Именно здесь необходимо соблюдать запредельную точность и аккуратность.


У готовых наборов LEGO есть свои преимущества:

  • безопасность и высокое качество деталей;
  • износостойкость, длительная эксплуатация;
  • хорошая комплектация набора;
  • точность и внимание к деталям;
  • оригинальность собранной модели;
  • возможность самостоятельной сборки, помимо имеющейся инструкции;
  • применение готовых построек в коллективной игре.


При конструировании танка из LEGO у детей развиваются конструктивные навыки, формируется патриотическое воспитание, закрепляются исторические факты, а также усидчивость и аккуратность. Все представленные модели легко собрать, да и по времени они конструируются быстро.

К тому же не нужно приобретать специальный набор конструктора: можно собирать из того, что есть дома.



Инструкция по сборке танка из LEGO представлена в следующем видео.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Конспект занятия

Тема занятия: «Конструирование башни»

Цель: продолжить обучение построению зданий – конструирование башни.

Предметные:

Научить конструированию башни из « Lego -конструктора» по схеме.

Метапредметные:

Формировать коммуникативные навыки общения при совместной деятельности с сверстниками и педагогом.

Личностные:

Развивать внимание, память, воображение.

Тип занятия: тематическое.

Оборудование:

для педагога: распечатки схем.

для детей: наборы конструктора; схемы с изображением образца постройки.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, конструирование .

Методические приемы: вопросы, практические задания (моделирование, конструирование), организованный диалог, работа в группах.

План занятия:

I Организационная часть 2м

II Демонстрация схемы с изображением образца постройки 3м

III Основная часть (практическая работа) 15м

IV Презентация продукта деятельности 8м

V Рефлексия содержания материала 7м

Ход занятия:

I Организационная часть

Педагог: - Здравствуйте ребята! Мы с вами продолжаем построение зданий. А для того, чтобы узнать, что мы свами будем сегодня строить, я вам предлагаю посмотреть на картинки, которые я для вас подготовила.

// демонстрация картинок с башнями. Приложение 1 //

- Как вы думаете, что это за построения?

// дети отвечают //

- Правильно, это все разные башни. А вы сами когда-нибудь видели настоящие башни?

- А как вы думаете для чего строят башни?

II Демонстрация схемы с изображением образца постройки

- Всё, верно, их строили для защиты, обозначения границ города. А сейчас посмотрите на схему – сегодня мы с вами тоже построим свою башню.

- Давайте внимательно посмотрим на схему, с чего мы с вами обычно начинаем наши постройки?

// дети отвечают. Приложение 2 схема «Башня из Лего»//

- Верно, с основания. Какую форму имеют фигуры, находящиеся в основании нашей башни (на схеме нижние уровни из прямоугольников)?

// дети отвечают //

- Хорошо, теперь переходим к уровням выше. Какие нам с вами понадобятся фигуры для построения среднего уровня и вершины башни?

// дети отвечают // (Дети описывают какие фигуры расположены в середине и наверху)

- Хорошо, схему мы с вами рассмотрели, но перед тем, как начать строить нашу башню мы с вами немножко разомнем наши пальчики чтобы вы быстрее собрали башню.

// Физкультминутка. Приложение 3//

III Основная часть (практическая работа)

- Отлично, мы с вами размяли пальчики, а теперь приступаем к конструированию по данным вам схемам, которые лежат у вас на столах.

// дети собирают башню по схеме //

- Ребята, те кто уже справились с заданием помогите своим друзьям.

IV Презентация продукта деятельности

- А сейчас давайте посмотрим, как вы все справились. Покажите мне ваши башни.

// дети демонстрируют постройки //

- Какие замечательные башни у каждого из вас получились. Расскажите, какая у них задача? Они для защиты от врагов или может просто для украшения стен города?

// дети отвечают //

V Рефлексия содержания материала

- Ребята, скажите, а было ли вам трудно сегодня построить башню? Что-то вызвало у вас затруднение?

// дети отвечают//

- А чему вы сегодня научились на занятии?

// дети отвечают//

- Ребята, вы были внимательными и всё старательно выполняли. Спасибо за занятие, до свидания.


Приложение 1

Читайте также: