Карусели из лего конструктора

Обновлено: 05.05.2024

Возрастная категория: подготовительная группа детского сада.

Цель: Сконструировать из Lego конструктора простой механизм «Карусели» и привести его в движение при помощи зубчатой передачи.

1. Формировать умение анализировать, рассуждать и ставить эксперименты.

2. Способствовать развитию навыков конструирования, логического мышления, мелкой моторики рук.

3. Влиять на формирование коммуникативных навыков у детей.

4. Воспитывать трудолюбие и аккуратность в работе с помощью конструктора Lego.

Количество детей: 10 человек

Понятийный аппарат: шестерёнка, ось, зубчатая передача, простые механизмы, вращение.

Дети должны знать/ понимать:

• названия деталей конструктора;

• способы крепления деталей друг к другу;

• механизм построения зубчатой передачи;

• меры безопасности при работе с оборудованием;

Дети должны уметь:

• быстро найти нужную деталь конструктора;

• скреплять детали конструктора между собой;

• выделять путь решения в зависимости от поставленной задачи;

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, наглядный, частично-поисковый, игровой, исследовательский.

Формы организации обучения: индивидуальная, фронтальная, групповая. Оборудование: Lego 9689 и инструкции по сборке по количеству детей, мультимедийное оборудование.

Используемые учебники и учебные пособия:

1. Lego Educational «Простые механизмы: книга для учителя». – Институт новых технологий. – 2009656RM.

2. Галянт И. А, Смешные человечки. Пальчиковые игры и игры с палочками для развития детского творчества / И. Г. Галянт. – Челябинск. - 2011, - 84 с.

Время занятия : 30 минут

План занятия :

1. Организационный момент-1минута

2. Беседа -7 минут

3. Постановка цели и задач - 2

4. Физминутка – 2 минуты

5. Конструирование- 12 минут

6. Проведение исследования - 4 минут

7. Рефлексия - 2 минуты

Ход занятия:

1. Организационный момент (установление взаимосвязей)

Здравствуйте, ребята! Мы продолжаем работать с набором LEGO education наши «Простые механизмы». Давайте вспомним, какие простые механизмы мы знаем. Кто из вас хочет поиграть с очень весёлой и дружелюбной деталькой Lego?

2. Беседа. (перед детьми стоят наборы Lego №9689)

Откройте, пожалуйста, свои конструкторы и внимательно посмотрите на детали. Давайте найдем с вами шестерёнку. Как эта деталь называется по-другому? (зубчатое колесо)

Посмотрите в коробочку и найдите там другие зубчатые колёса. Покажите их мне. Вот такие Зубчатые колёса у нас есть. А чем они отличаются? (размером, количеством зубцов)

Ребята, вы знаете, как зубчатые колеса приветствуют друг друга?

Скажите, как здороваются люди при встрече? (Жмут друг другу руки). А у зубчатых колёс нет рук у них есть зубчики. И если шестеренки стоят рядышком, так что их зубчики соприкасаются – это значит, что они здороваются. Как такое приветствие зубчатых колёс по-научному называется? (зубчатая передача движения).

( Дети: Если одну из шестерёнок начать двигать в зубчатой передаче, то вторая тоже начнёт двигаться, и чем быстрее двигается одна, тем быстрее двигается и вторая шестерёнка. Вот такие дружные детальки)

Постановка цели и задач

Как вы думаете, сможем ли мы сейчас с вами вместе сделать простой механизм «Карусели» для Сэма и Салли и заставить его вращаться при помощи зубчатой передачи? Предлагаю поставить цель нашего сегодняшнего занятия. (Дети ставят цель)

Цель: Сконструировать из Lego конструктора простой механизм «Карусели» и привести его в движение при помощи зубчатой передачи.

Для того, чтобы достичь нашу цель, чтобы у нас всё получилось, как мы с вами должны работать?

• Работать, используя пошаговую инструкцию по сборке модели «Карусели» дружно, сообща, помогать друг другу

• Использовать в конструкции зубчатую передачу

Чтобы у нас получились хорошие конструкции нам нужно размять наши ручки. Каждый возьмите две большие жёлтые балки. Покажите их мне. А сейчас все вместе будем выполнять следующие движения палочками.

Слова Движения палочками (балками)

Крутим, крутим мы волчок

Палочки в руках, делаем круговые движения

Вдруг свалился на бочёк

Положить палочки на стол

Будем мы сильней крутить

Снова круговые движения с большей интенсивностью

Будем песни заводить

Палочки ударяются друг об друга крест-накрест

Танцевать и веселиться Палочки ударяются друг об друга закруглённой частью, а затем как ножки ставятся на стол

Вместе будем мы с волчком крутиться

Крутимся на месте и делаем круговые движения палочками

Теперь мы с вами готовы к работе. Приступаем к конструированию.

4. Конструирование по схеме : «Карусели» А-6

5. Игра с «Каруселями», проведение эксперимента.

При помощи рукоятки и шестерёнок простого механизма сделайте зубчатую передачу и раскрутите «Карусели».

Понаблюдайте за каруселью А-6, как она будет крутиться, (медленно). Сравнение механической передачи с автоматической.

С каким простым механизмом мы сегодня познакомились? (карусели)

Как сделать так чтобы одна шестерёнка раскручивала другую?

Всё ли у вас получилось сегодня на занятии? Что не получилось? Какие были трудности?

Похлопайте себе в ладошки, вы сегодня молодцы!

Конспект урока физкультуры во 2 классе на тему «Ловля и передача мяча в движении» Физкультура Тема Ловля и передача мяча в движении. Подвижные игры «Попади в мяч», «Играй, играй, мяч не роняй». Цель развивать скорость.

Конспект игры-ситуации «Карусели» для детей младшей группы

Конспект игры-ситуации «Карусели» для детей младшей группы Иллюстрация взята из книги З. А. Богатеева «Занятия аппликацией в детском саду» Тема игры – ситуации «Карусели» Задачи: Обогащать эмоции,.

Конспект открытого занятия по робототехнике в подготовительной группе «Луноход»

Конспект открытого занятия по робототехнике в подготовительной группе «Луноход» Цель: приведение в действие модифицированной модели «Луноход» с использованием конструктора LEGO Education Wedo 2. Задачи: Обучающие:.

Конспект открытого занятия «Вот так Африка» Тема: «Вот так Африка!» Воспитатель: Копейкина Н. И. Дата: 21.11.2016 г. Цель: познакомить детей с самым жарким континентом – Африкой, с.

Конспект открытого занятия «Звуки [к], [к`], буква К, к»

Конспект открытого занятия «Звуки [к], [к`], буква К, к» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского и юношеского творчества» Раздольненского.

Конспект занятия по легоконструированию «Ракета» в подготовительной группе

Конспект занятия по легоконструированию «Ракета» в подготовительной группе Цель: расширение знаний детей о космосе через конструирование модели ракеты с помощью «ЛЕГО». Задачи: Образовательные: - Закрепить.

Конспект занятия по робототехнике «Весёлый зоопарк» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С №411 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ «Весёлый зоопарк» Разработала.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Телевидение. Передача «Мастер-шеф. Дети»

Конспект сюжетно-ролевой игры «Телевидение. Передача «Мастер-шеф. Дети» Сюжетно-ролевая игра Телевидение передача Мастер шеф –дети. цель: расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о труде работников.

Занятие по аппликации в старшей группе «Карусели»

Занятие по аппликации в старшей группе «Карусели» Цель: расширить кругозор детей. Продолжить работу с картоном и цветной бумагой. Задачи: 1. учить детей вырезать и склеивать из цветной.

Цель мастер-класса : создание действующих моделей парка аттракционов на основе конструктора LEGO WeDo ресурсный набор.

  • Изучить разнообразие видов парков с аттракционами, зон отдыха.
  • Изучить схемы построения моделей аттракционов;
  • Выполнить программу для данной модели.
  • Придумать собственную программу.

Оборудование: конструктор 9580 – 2 набора; конструктор 9585 – 2 набора; ноутбуки (3) с установленным программным обеспечением LEGO EducationWeDo, мультимедийное оборудование, технологические карты, кубик.

1. Вводная часть: 5 минут

2. Основная часть: 20 минут

3. Заключительная часть: 5 минут

Мотивация на предстоящую деятельность

С какой проблемой столкнулись герои мультфильма?

Что решили делать герои мультфильма?

Какие аттракционы есть в парке развлечений?

Чем мы можем помочь Кеше и Тучке?

- Итак, сейчас мы предлагаем вам разделиться на группы Тучки и Кеши и помочь героям мультфильма создать парк развлечений.

Для начала посмотрите внимательно на стол. Вы видите, что перед вами лежит конструктор LEGO WeDoресурсный набор. Но, для того чтобы наши модели могли двигаться, нужно ее запрограммировать, для этого мы используем базовый набор LEGO WeDoПервоРобот 9580. Вы можете взять его в руки и хорошенько рассмотреть.

На столах лежат перечень деталей конструктора набор LEGO WeDoПервоРобот 9585 ресурсный (дополнительный) и LegoEducationWeDo 9580 базовый.

(предлагаем перечень карт конструкторов).

Сегодня мы с вами будем работать над сборкой определенных моделей «Веселая карусель» и «Гигантские качели». Предлагаем вам собрать модели, следуя пошаговым инструкциям, которые лежат у вас на столе. Но, для начала посмотрите сложные постройки это «Карусель» и «Колесо обозрения», на создание которых потребовалось большее количество времени.

Конструирование и программирование механической модели «Веселая карусель»:

Идея аттракциона – вращение по кругу на карусели.

Модель использует мотор для вращения коронного зубчатого колеса. Коронное колесо вращает большое зубчатое колесо, установленное на вертикальной оси. Рычаги карусели закреплены на оси.

Конструирование и программирование механической модели «Гигантские качели»:

Идея аттракциона – качели качаются вверх и вниз.

Модель использует мотор для вращения малого шкива, соединенного ремнем с большим шкивом. Шкив вращает ось с насаженным на нее малым зубчатым колесом. Через две понижающие передачи вращение передается на коронное колесо. Это коронное колесо вращает второе коронное колесо и ось с закрепленными на ней качелями.

Подключите Лего – коммутатор к ноутбуку через USB вход. Нажмите на Блок «Начало» (желтая стрелка) чтобы запустить программу и апробируйте предложенную нами программу для наших моделей перетаскиванием с палитры на рабочий стол. Затем создайте свою программу.

(самостоятельная работа в группах, испытание модели)

Давайте обсудим , какие команды может выполнить каждая модель. Группы презентуют продукт деятельности и оценивают свою работу.

Механической модели «Веселая карусель»:

2 шаг – мощность мотора

3 шаг – мотор против часовой стрелки

4 шаг – включить мотор на ….

Механическая модель «Гигантские качели»:

3 шаг – мотор по часовой стрелке

4 шаг – включить мотор на ….

5 шаг – мотор против часовой стрелке

6 шаг – включить мотор на ….

Подведение итогов деятельности. Педагогическая оценка результатов. Дискуссия о ходе проведенного мастер-класса

В заключение предлагаем вам передавать друг другу кубик и поделиться впечатлениями о пройденном мастер-классе на тему «Парк развлечений с использованием конструктора LEGO WeDo ресурсный набор».

Может у вас есть или возникли вопросы в ходе мероприятия? Есть предложения или пожелание по проведению или структуре мастер-класса.

Предлагаем вам сейчас оформить площадку под аттракционы.

Работая индивидуально, парами или в командах, дети создают Лего-модели, подключают их к ЛЕГО-коммутатору и управляют ими посредством компьютерных программ.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №23

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Занятие по познавательному развитию с использованием конструктора LEGO WeDo в подготовительной группе детского сада "Путешествие в Африку"

Занятие по познавательному развитию с использованием конструктора LEGO WeDo на тему «Путешествие в Африку» способствует развитию интереса детей к живой природе. Представленное занятие напр.


Занятие по дополнительной образовательной программе "Юный техник" с использованием конструктора LEGO WeDo на тему:"Самолёты - спасатели"

занятие по дополнительной образовательной программе "Юный техник".


Мастер - класс по роботехнике "Самолёты - спасатели" с использованием конструктора LEGO WEDO в рамках регионального семинар - практикума "Теория и практика использования ИКТ в разных направлениях деятельности ДОО"


Конспект НОД "Транспорт на службе города" в подготовительной группе. Конструктор LEGO Wedo

Развивать конструкторские навыки, формировать познавательную активность.


Картотека сюжетно ролевых игр с использованием конструктора «Lego WeDo».

Картотека сюжетно ролевых игр с использованием конструктора «Lego WeDo». 1.Конструирование по образцу: «Футбол».цель: Собрать вратаря ифутболиста из конструктора лего.


Первое знакомство. Основные понятия «Мотор и ось» конструктор Lego WeDo 2.0

Первое знакомство. Основные понятия «Мотор и ось» конструктор Lego WeDo 2.0.


Комплексно-тематическое планирование по робототехнике с использованием конструктора Lego Wedo

Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"Раздел "Конструктивно-модельная деятельность".

Соломина Екатерина Васильевна

Жизнь современных детей протекает в быстро меняющемся мире, который предъявляет серьезные требования к ним. Курс «Лего-конструирование» является межпредметным модулем, где дети комплексно используют свои знания. Межпредметные занятия опираются на естественный интерес к разработке и постройке различных механизмов.

ВложениеРазмер
karusel_lego.pptx 665.88 КБ
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

МОУ ИТЛ №24 Проектно-исследовательская работа Тема: Карусель обозрения LEGO WEDO Выполнила: Усинская Екатерина, ученица 3 классаА Руководитель: Соломина Екатерина Васильевна

выполнила: Усинская Екатерина, 2 класс КАРУСЕЛЬ ОБОЗРЕНИЯ LEGO WEDO Цель работы: разработка новой схемы сборки LEGO WEDO Задачи: изучить базовый набор схем сборки LEGO WEDO; изучить среду программирования LEGO WEDO; разработать и собрать карусель обозрения из ресурсов наборов LEGO; запрограммировать собранную модель средой программирования LEGO WEDO.

Особенности карусели Одновременное вращение 4-х пассажиров. Вращение качели: с разной скоростью; под музыкальное сопровождение. Этап 1. Сборка основы карусели Примечание: сиденье пассажира поворачивается за счет использования 2-х балок с основанием, через которые проходит ось вращения.

Этап 2. Механизм вращения

Одновременное вращение сидений пассажиров построено следующим образом: - на одной оси вращения расположены две пары зубчатых колес; - между каждой парой зубчатых колес под прямым углом располагаются оси от сидения пассажира.

Этап 3. Понижающая зубчатая передача Меньшее ведущее зубчатое колесо быстро вращается в одном направлении, большее, ведомое вращается медленнее и в противоположном направлении. Мотор подключен к меньшему ведущему колесу.

Этап 4. Программирование аттракциона Программа движения колеса обозрения Особенности программы: Колесо крутится 10 секунд по часовой стрелке на самой маленькой мощности двигателя, затем останавливается и крутится против часовой стрелки Движение сопровождается звуком Колесо обозрения само останавливается после выполнения двух циклов

Цель: содействовать развитию у детей способностей к техническому творчеству, посредством создания механической модели «Карусель» через владение конструированием из образовательного конструктора Lego «Простые механизмы»

• Организация деятельности детей согласно чертежам, схемам, что является одним из принципов инженерного проектирования;

• Формирование причинно-следственных связей;

• Закрепление в активном словаре детей названий ранее изученных деталей конструктора, деталей простых механизмов, таких как зубчатые колеса (шестерни, большое зубчатое колесо, малое зубчатое колесо (ведущее, ведомое, штифты;

• Создать условия для развития внимания, памяти, образного и пространственного мышления;

• Содействовать воспитанию организационно-волевых качеств личности (терпение, воля, самоконтроль);

• Создать условия для развития навыков межличностного общения и коллективного творчества.

Ход занятия:

- Ребята, посмотрите кто у нас сегодня в гостях! Вы помните кто это? Как их зовут? (ответы детей)

- Да, это наши лего-друзья Катя и Дима. Оказывается, они очень любят ходить в парк развлечений. А вы любите бывать в парке развлечений? А какие развлечения или аттракционы бывают в таких парках? А какие аттракционы вам нравятся больше всего? (ответы детей) А вот Катя и Дима больше всего в парке любят кататься на карусели! А вам нравятся карусели? Вы согласны, что это очень весело - кружиться снова и снова, размахивая руками своим друзьям!

- У нас с вами построен парк, где Катю и Диму уже ждут их друзья! Но там чего-то не хватает. Чего же? (ответы детей)

- А как вы думаете, возможно ли нам с вами для Кати и Димы соорудить лего-карусель? (ответы детей)

- А какой простой механизм необходим, чтобы карусель смогла вращаться? (зубчатое колесо)

- Какое второе название имеет зубчатое колесо? (шестерёнка)

- Давайте вспомним, каким способом здороваются люди при встрече? (ответы детей, один из способов - «рукопожатие») А как зубчатые колёса приветствуют друг друга? (с помощью сцепления зубчиков) Да, у зубчатых колёс нет рук, у них есть зубчики, и если шестерёнки стоят рядышком, так что их зубчики соприкасаются друг с другом, так они здороваются – сцепляются. А что происходит, если одна из шестеренок начнет двигаться? (ответы детей – вторая, если они соприкасаются, тоже начинает двигаться) И это называется передачей движений от одной шестеренки к другой.

Итак, сейчас мы приступим с вами к работе и сделаем замечательную механическую игрушку «Карусель», которая раскручивается за счёт зубчатой передачи. Но для начала разомнем наши пальчики

У лягушки дом в пруду

Домик пеночки –в саду

Эй, цыплёнок, где твой дом?

Он у мамы под крылом.

(Дети проходят за столы.)

- Ребята, прежде, чем вы начнете работу, вспомните пожалуйста правила при работе с конструктором. ( Ответы детей: быть внимательными к схеме, работать в парах дружно, сообща, помогать друг другу)

- Перед вами на столе находится инструкция по сборке модели. Соберите модель, следуя пошаговым инструкциям.

(Дети собирают модель, воспитатель занимает позицию наблюдения, индивидуально подходит, направляет, корректно поправляет, у некоторых детей спрашивает о последовательности их действий, обращает внимание на положение человечков на карусели, чтобы они были надежно закреплены в целях безопасности, проговаривает все необходимые для закрепления детьми термины, обращает внимание на взаимодействие детей между собой, делает акцент на работе в парах)

Подведение итогов. Вопросы к детям от воспитателя:

1. Как называется модель, которую вы собрали? (карусель)

2. Карусель движется? С помощью какого простого механизма карусель приводится в движение? (зубчатое колесо или шестеренка)

3. Что нужно сделать, что бы привести карусель в движение? (повернуть рычаг)

4. А что заставляет двигаться весь механизм? (проговорить последовательность, какой элемент за каким приводится в движение: ручка – большое зубчатое колесо (ведущее) – малое з. к. (ведомое) - ось – малое з. к. – коронное зубчатое колесо – вся конструкция с человечками)

Итак, мы с вами с помощью конструктора лего «Простые механизмы» сконструировали сегодня по схеме механическую игрушку для наших лего-друзей Кати и Димы – карусель, которая вращается при помощи простого механизма – зубчатое колесо (или шестеренка). Спасибо вам за работу!

А сейчас, я предлагаю вам организовать свой парк развлечений у нас в группе и поиграть! Перенесите свои карусели стол (заранее подготовленный стол для организации игровой деятельности) и можете остаться здесь и поиграть.

Конспект специально организованной образовательной деятельности «Карусель» с применением конструктора Lego



Результатом занятия явилась готовая модель карусели, действующая путем механического вращения рычага (или ручки, которая вращает простой механизм – большое зубчатое колесо, за счет которого и движется в конечном итоге вся модель. Дети, как Вы могли увидеть, знакомы с таким основным простым механизмом, как зубчатое колесо. Они понимают принцип работы готовой модели, последовательность запуска механизма.

Как правило, конструирование завершается игровой деятельностью. Созданные LEGO -постройки дети используют в сюжетно-ролевых играх, в играх-театрализациях, используют LEGO -элементы в дидактических играх и ознакомлении с окружающим миром. В данном случае, ребята унесли свои модели в импровизированный, построенный заранее в группе парк развлечений, где они могут обыграть различные ситуации, а так же поделиться с другими ребятами опытом работы с простыми механизмами.


Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием конструктора Lego. «Правила дорожного движения»

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием конструктора Lego. «Правила дорожного движения» "Правила дорожного движения" Возраст: старший дошкольный возраст (6-7 лет) Цель: автоматизация свистящих звуков С и З в связной речи, используя.

Конспект специально организованной деятельности по познавательному развитию Тема: «Лед и его свойства» Задачи: -развивать наблюдательность, умение анализировать, делать выводы; -развивать умение классифицировать предметы и явления по определенному.

Конспект специально организованной деятельности во второй младшей группе «Малышам о малышах» Цель: создание условий для формирования умений называть, узнавать и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных..

Конспект специально организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Колбаска для кота Васьки» Конспект специально организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема «Колбаска для кота Васьки». МБДОУ «Детский.

Конспект специально организованной совместной деятельности взрослого и ребенка «Корзинка малины» Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» Институт повышения квалификации.

Конструирование из конструктора LEGO по мотивам сказов Павла Петровича Бажова

Конструирование из конструктора LEGO по мотивам сказов Павла Петровича Бажова 27 января-день рождения уральского писателя,сказителя Павла Петровича Бажова. В этот день мы в группе организовали выставку книг писателя.

Освоение младшими дошкольниками сенсорных эталонов средствами специально-организованной и свободной деятельности Специально организованная деятельность. Образовательная область "Познание" Дошкольный возраст(3-4 года) Программное содержание: Образовательные.

Творческий проект «Чудо — сани для мамы» (по мотивам ненецкой сказки «Кукушка») с использованием конструктора LEGO Участники: Кусмангалиева Карина, Мурашов Иван МБДОУ д/с «Улыбка» подготовительная к школе группа (6-7 лет) Аннотация Цель: формирование.

- развивать творческий подход к решению поставленной задачи.

– обеспечивать комфортное самочувствие ребенка;

– развивать творческие способности и логическое мышление детей;

– развивать образное, техническое мышление и умение выразить свой

- развивать умение самостоятельно «включать» способ конструирования в

процесс изготовления различных поделок;

- активизировать воображение детей, совершенствовать умение

самостоятельно анализировать готовые поделки;

– развивать умения анализировать ситуацию и самостоятельно находить

ответы на проблемные вопросы.

– развить познавательные умения и навыки воспитанников;

– сборка и испытание модели.

Умения, характеризующие достижения этого результата:

– формирование практических навыков конструирования;

– подготовка и проведение демонстрации модели.

Ход занятия:

1. Организационный момент

- Я рада приветствовать вас дорогие ребята на занятии по лего -

конструированию. Всем хорошего вам настроения и успехов!

(Ребята хором произносят стихотворение)

1. В Лего дружно все играем

Солнце дружбы собираем.

2. Лучик желтый, голубой –

Не хотим идти домой.

3. Мельтешат в руках детали-

Словно в сказку мы попали.

4. Руки ловкие у нас,

Лего – класс!

2. Проблемная ситуация.

- Ребята, отгадайте загадку:

Будто в цирке, круг за кругом

Мчатся кони друг за другом,

А на них детишки мчатся,

Очень трудно удержаться!

Только страх свой дети прячут

И смеются, а не плачут. (Карусель)

- А вам нравятся карусели?

- Что вам нравится в них больше всего?

Воспитатель: А где можно покататься на каруселях в нашем городе?

Дети: Можно покататься в парке, во дворах.

(показ слайдов различных видов каруселей)

- Ой, ребята, посмотрите, кто-то плачет. Да это же, наши друзья - куклы

Дима и Катя. Они очень любят ходить на ярмарку. Больше всего им нравится

кататься на карусели. Так весело кружиться, махая рукой друзьям и родным!

Но сегодня им не удалось это сделать, карусель сломалась. Как мы можем

помочь нашим друзьям? (ребята предлагают выход из проблемной

Воспитатель: А давайте мы с вами на время станем инженерами и

изготовим для наших друзей красивую карусель.

Воспитатель: Вот вы сейчас инженеры-строители. А кто это такие?

Карусели, карусели! Сколько радости, веселья!

Кругом голова идет. Никто мимо не пройдет.

«Эх, матрешка задержись! Вместе с нами покружись!»

Не прошла она – осталась, а нам места не досталось.

Воспитатель: Ребята, хотите поиграть в игру «Карусель»?

Игра малой подвижности «Карусель».

Еле, еле, еле, еле,

Закружились карусели.

А потом, потом, потом

Вс бегом, бегом, бегом.

Тише, тише не шумите,

Карусель остановите.

Раз, два, раз, два,

Вот и кончилась игра.

4. Самостоятельная деятельность детей (групповая работа)

5. Итог занятия

- Трудно ли было создавать модель карусели?

- Что вам помогало в работе?

- Все ли у вас получилось сегодня на занятии? Что не получилось? Какие были

Окончено занятие, и выполнен план.

Спасибо, ребята, огромное вам.

За то, что упорно и дружно трудились,

И знания точно уж вам пригодились!

Воспитатель: А теперь давайте продемонстрируем наши карусели. И

проводим наших друзей кататься на красивую карусель.

Конспект игры-ситуации «Карусели» для детей младшей группы

Конспект игры-ситуации «Карусели» для детей младшей группы Иллюстрация взята из книги З. А. Богатеева «Занятия аппликацией в детском саду» Тема игры – ситуации «Карусели» Задачи: Обогащать эмоции,.

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород»

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по лего-конструированию «В гости к Маше»

Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по лего-конструированию «В гости к Маше» Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по легоконструированию. Тема «В гости к Маше». Возрастная группа 5-6 лет.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины»

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины» Цель: Смоделировать из лего свою машину по своему замыслу. Задачи : сформировать представления детей о машинах разных видов, их строении.

Конспект занятия по лего-конструированию в младшей группе «Самолет»

Конспект занятия по лего-конструированию в младшей группе «Самолет» Программные задачи: обучать детей строительству самолета из конструктора лего дупло, учить выделять основные части и характерные детали.

Конспект занятия по лего-конструированию «Гуси-лебеди»

Конспект занятия по лего-конструированию «Гуси-лебеди» Тема: Конструирование по сказке «Гуси-лебеди" Цель: закрепление конструктивных приемов построения сказочных персонажей и навыков моделирования.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Читайте также: