Команда лего мастера девиз

Обновлено: 07.05.2024

Цель конкурса – выявление одаренных и талантливых обучающихся в области легоконструирования.

1) Развитие познавательных интересов, мыслительных способностей и творческого воображения.

2) Развитие интереса у обучающихся к легоконструированию.

3) Формирование умений коллективной деятельности.

Актуальность конкурса связана с технологией легоконструирования как способа развития творческо-конструкторсктих способностей и познавательной активности обучающихся.

Материалы и оборудование для конкурса: карточки с цифрами (по количеству команд) для жеребьевки; бланки для жюри с критериями оценки; конверт с заданиями для каждой команды, конструктор «Лего»;

СЦЕНАРНЫЙ ХОД

Звучит музыка (из мультфильма Фиксики, команды входят в зал и садятся. Появляются ведущие.

А вы знаете кто мы? (Нолик и Симка)

Правильно я Симка а это мой друг Нолин

Все расселись по местам?

Приглашаем всех всех,

В мир фантазий, в мир идей,

Точно знаем, ты и я!

LEGO – лучшая игра!

«Лего» – умная игра,

Приглашаем всех друзей

«Лего» собирать скорей.

Даже взрослым интересно:

В «Лего» всем играть полезно!

Лего - это мир фантазий!

Мир идей, разнообразий.

Раз, два, три — сложи детали,

Чтоб они машиной стали.

Собери гараж. Потом,

Не забудь построить дом.

Можно к самому порогу

Проложить еще дорогу,

Выбрать место для моста —

То-то будет красота!

Из конструктора такого

Что ни сделай — все толково!

Сегодня мы проводим соревнования, но не простые, а по лего конструированию. И они посвящаются дню защиты детей. И называются они «ЛегоМАСТЕРА».

В наших соревнованиях участвуют 3 команды. Перед вами готовые немедленно вступить в схватку участники сегодняшней встречи. Все команды находятся в прекрасной форме и готовы к любым неожиданностям. Но чтобы восторжествовала справедливость, мы пригласили компетентное жюри.

Сегодня у нас в жюри (ведущий оглашает список жюри) :

Конкурс «Приветствие»

Как называются наши команды, мы узнаем из первого конкурса – «Приветствие». Сейчас команды обменяются приветствием. Кто начинает, решит жребий. Попрошу подойти ко мне по одному участнику из команды. (Капитаны подходят к ведущему и вытягивают карточки с цифрами).

Итак, ребята! У кого карточка с цифрой «1», та команда начинает первой. Ваша задача: представить команду, название и девиз. Команда «___» начинает (участники по очереди согласно вытянутому жребию, представляют свои команды).

1 Солнечные лучики

Браво, всем командам! Вот такие сегодня собрались у нас ребята.

Я открою вам секрет, лучших лего-ребят на свете нет.

Ну, что же, ребята, будем соревнования «Лего Мастера» начинать,

Пора задание всем объяснять.

Сегодня мы предлагаем вам пройти Лего испытания.

Наши Соревнования начинаются Аплодисменты, подбодрим наших участников. Переходим к первому заданию «Что из чего». В этом задании участвуют капитаны вам нужно определить из какого конструктора собраны модели, которые представлены у вас. Карточки нужно сложить Работа также выполняется за контрольное время. Итак, Помощники записывают время, за которое справилась команда. Начали. (гонг).

Спасибо большое командам.

2 Конкурс «Лего-батл». Перед вами будут контейнера с деталями лего, в каждом контейнере по 10 деталей. Из деталей контейнера необходимо собрать заданную модель, используем все детали. По схеме

Музыкальная пауза «Помагатор»

Ну а мы переходим к третьему задание 3 «Запомни и построй» Мы кладем командам на стол контейнеры с конструкторами, ваша задача собрать быстро и самое главное правильно модель по памяти Цвет и форма деталей имеет значение. Работа выполняется за контрольное время. Все поняли правила? Тогда, начинаем по сигналу.

Время истекло, прошу убрать руки. Помощники, оцените, пожалуйста, работу команд.

Музыкальная пауза «Самолет»

4 Конкурс Перед вами будут контейнера с деталями лего, в. Из деталей контейнера необходимо собрать заданную модель, используем нужные детали по цвету и форме По цветной схеме

А у нас задание 5 «ЛЕГО_МОЗАЙКА». Помощники по команде кладут вам на стол пластины. Вам нужно выложить на пластине из кирпичиков Лего узор в соответствии с имеющимся на другой половине, чтобы получилась симметричная картинка, как только у вас задание будет выполнено поднимайте флажок. Ваша задача собрать быстро и самое главное правильно симметричную картинку. Цвет и форма деталей имеет значение. Работа выполняется за контрольное время. Все поняли правила? Тогда, начинаем по сигналу.

Время истекло, прошу убрать руки.

Пока жюри подводит итоги мы с вами отгадаем загадки про технику

•. Загадки про технику:

• Живёт в нём вся вселенная,

• А вещь обыкновенная. (Телевизор)

• Пусть на улице жара —

• В этом доме холод.

• Заглянуть в него пора,

• Если мучит голод. (Холодильник)

• Есть у нас в квартире робот,

• У него огромный хобот.

• Любит робот чистоту,

• И гудит, как лайнер Ту. (Пылесос)

• Пропадёт волна. (Утюг)

• Через поле и лесок

• Он бежит по проводам —

• Скажешь здесь, а слышно там. (Телефон)

• На что взглянет этот глаз

• Все картинке передаст. (Фотоаппарат)

• Мозг – электрический. (Робот)

• Окна светлые кругом –

• Что за чудо этот дом!

• Носит обувь из резины

• И питается бензином! (Автобус)

• Что за птица смелая

• По небу промчалась?

• Лишь дорожка белая

• От неё осталась? (Самолёт)

• Для полётов рождена.

• Выпускает яркий хвост –

• Поднимается до звёзд. (Ракета)

Наше жюри готово огласить результаты. Для награждения участников и победителей соревнований по лего конструированию «Лего Мастер» приглашается заместитель ___…

Вот и завершились наши соревнования «ЛЕГОМАСТЕР» Мы надеемся, что это не последняя наша встреча!

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Вот настал момент прощанья

Будет краткой наша речь

Говорим мы: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Фотоотчет о проведении соревнований «Снайпер баскетбола»

Фотоотчет о проведении соревнований «Снайпер баскетбола» 16 марта, не раньше и не позже, а именно в мой день рождения состоялись соревнования по баскетболу "Снайпер баскетбола" в зачет спартакиады.

Фотоотчёт «Мой друг — велосипед!» с соревнований «Будущее ВелоОмска»

Фотоотчёт «Мой друг — велосипед!» с соревнований «Будущее ВелоОмска» Мой друг…велосипед! - Я свой велосипед люблю, На нём по улицам пылю. Без устали кручу педали, Качу в заоблачные дали. Мой конь-огонь, от.

Проведение соревнований по настольному теннису среди школьников, посвященных празднованию 25- летия Конституции России

Проведение соревнований по настольному теннису среди школьников, посвященных празднованию 25- летия Конституции России Положение о проведении соревнований по настольному теннису среди учащихся МБОУ «Итатская средняя общеобразовательная школа» и МКОУ «Итатская.

Сценарий к 9 мая

Сценарий к 9 мая Звучит песня «Священная война» (фон). (Голос за кадром) 22 июня 1941 года вероломно, без объявления войны, на нашу Родину напали полчища.

Сценарий праздничных соревнований «С Днём рождения, Дедушка Мороз!» для детей старшего дошкольного возраста Цель:Познакомить детей с традицией празднования Дня рождения Деда Мороза. Задачи:- Закрепить приобретённые умения и навыки в прыжках, беге,.

Сценарий праздника посвященный Дню защитника Отечества для подготовительной группы с элементами спортивных соревнований

Сценарий праздника посвященный Дню защитника Отечества для подготовительной группы с элементами спортивных соревнований Описание: Сценарий праздника посвящен Дню защитника Отечества для подготовительной группы с элементами спортивных соревнований, с привлечением.

Сценарий спортивных соревнований среди семейных команд ДОУ «Папа, мама, я — спортивная семья»

Сценарий спортивных соревнований среди семейных команд ДОУ «Папа, мама, я — спортивная семья» Сценарий спортивных соревнований среди семейных команд «Папа, мама, я – спортивная семья» Ход соревнований. - Под спортивный марш команды.

Сценарий юбилея 40 лет Я уже писала, что за мои организаторские способности меня очень часто просят разработать сценарий мероприятия, а чаще провести торжество.

Цель развлечения: создание благоприятного эмоционального состояния у детей, популяризация конструктивного творчества.
Задачи:
- развивать внимание, ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
- развивать творческое воображение, интерес к конструктору;
- активизировать двигательную активность детей в процессе выполнения заданий;
- формировать умение взаимодействовать в команде.

ВложениеРазмер
letnie_kanikuly_s_legosha_v_gostyah_u_doshkolyat.docx 34.91 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Летние каникулы с Легошей»

Цель развлечения: создание благоприятного эмоционального состояния у детей, популяризация конструктивного творчества.
Задачи:
- развивать внимание, ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
- развивать творческое воображение, интерес к конструктору;
- активизировать двигательную активность детей в процессе выполнения заданий;
- формировать умение взаимодействовать в команде.
Материал: конструктор LEGO -СОФТ, 2 корзины, клюшка, маленькие мячи, бросовый материал (ленты, куски обёрточной бумаги, скотч, ножницы, бантики), конусы для ориентира (8 штук).
Ход мероприятия:

Дети стоят вдоль линии, на площадке
Физинструктор: Сегодня мы собрались, чтобы показать, как наши дети умеют мастерить вместе, работать одной командой.

Сколько интересных моделей можно сделать из LEGO – конструктора!
Ребята, так что же такое LEGO? (ответы детей)
Физинструктор: Это увлекательная игра, от которой получаешь удовольствие. Об этом говорит само название. Слово LEGO Кирк Кристиансен придумал на основе датской фразы «играй с удовольствием». В далеком 1932 году столяр Оле Кирк Кристиансен решил создать нечто особенное. Его интересовал принципиально новый вид игрушек, которые будут не только развлекать ребенка, но и развивать его творческие навыки и воображение. Cначала это были просто деревянные игрушки, которые Кирк выпускал под маркой LEGO. Лишь только в 1949 году на свет появилось то, что сегодня прочно ассоциируется с этим названием. Это конструктор. И конструктор встал в один ряд с самыми полезными вещами в мире. К тому же это был не простой конструктор, а состоящий из множества пластмассовых кирпичиков, которые можно соединять между собой. Это стало своего рода революцией в мире игрушек. Конструкторы LEGO доставляют массу радости и удовольствия детям всего мира уже больше 70 лет.

Физинструктор: Ребята, сегодня утром на электронный адрес нашего сада пришло письмо. Я не стала его открывать и читать! Давайте это сделаем вместе!

«Здравствуйте, ребята! Меня зовут Легоша! Я с планеты LEGO ! Я знаю, что у вас сегодня веселый праздник Легофестиваль! И очень хочу побывать на нем! Я похож на игрушки из LEGO! И у меня есть для вас интересные задания! Но я не знаю, как к вам попасть! Помогите мне!»
Физинструктор: Ребята, Легоша очень хочет попасть к нам на фестиваль! Мы сможем ему помочь? А как же он до нас доберётся?
Дети: если он так похож на игрушки из LEGO, то может мы его и построим из LEGO - конструктора (дети строят Легошу- коллективная работа)

Физинструктор: Какое чудо у нас получилось! И мы можем сделать его настоящим. Легоша будет с нами играть и веселиться! А как же нам теперь его оживить? (ответы детей)

Физинструктор: Верно! С помощью волшебства: «Крибли-крабли-бумс»

Но произнести нужно всем вместе с желанием, с уверенностью, что все обязательно получится.

Нужно закрыть глаза, сжать кулачки, произнести заклинание и при этом очень-очень сильно поверить в волшебство! Только тогда Легоша появится у нас в детском саду! Давайте все вместе попробуем! (дети произносят заклинание, а педагог вращает чемоданчик) (открывает его, а превращение не произошло) Ребята, ничего не получилось! Наверное, кто-то не хотел превращения или подсматривал! Давайте ещё раз попробуем, и гостей попросим поучаствовать в нашем волшебстве, и я уверена, у нас все получится! Ура. У нас получилось! (звучит музыка, и в зал вбегает Легоша)
Легоша : «Здравствуйте, ребята. Спасибо вам большое. Вы помогли мне попасть к вам на Легофестиваль. Я очень-очень рад! Я к вам пришёл с интересными заданиями, с которыми вы обязательно справитесь! Эти задания находятся в конвертах.

Физинструктор: Но для начала давайте предоставим слово нашим командам

Приветствие команд:
1команда : «LEGO – мастера»
Наш девиз :

«ЛЕГО» - конструктор для всех детей,

Много деталей – много идей!»

2 команда : «LEGO - знайка»
Девиз :

Лего – нас объединяет,

Лего – сплачивает нас,

Лего – в жизни помогает,

Лего – это высший класс!
Легоша:

LEGO – умная игра.

Интересно здесь играть,

Строить, составлять, искать.

Приглашаем всех друзей

В LEGO поиграть полезно.

Там и взрослым интересно.

LEGO собирать скорей.
Легоша открывает конверт и читает задания .
1. Задание «Башня» По команде раз-два-три башню быстро собери!
Дети с 1 кирпичиком по очереди бегут до ориентира, ставят его и возвращаются к команде, бежит следующий игрок и строит башню. Побеждает команда, чья башня выше и устойчивее.
2. Задание «Пирамидка» Показ игрушки - пирамидки. Команды должны построить из своей башни пирамидку, соблюдая её пропорции: от широкой полосы внизу - к узкой - вверху. Побеждает самая быстрая команда.
3. Задание «Футболисты» Показ образца-примера ворот из конструктора. Командам необходимо построить ворота из LEGO -софт, чтобы потом в них было легко забить гол (клюшка-мячик). Побеждает команда, в чьи ворота забито больше голов.
4. Задание «Цепочка» Кирпичи разложены по площадке на расстоянии друг от друга. Капитан оббегает их змейкой, возвращается к команде, берёт второго игрока, бежит вместе с ним и т.д., пока не соберётся вся команда. Побеждают самые быстрые и не столкнувшие кирпичиков.
5. Меткие стрелки. На расстоянии 4-5 метров стоят корзины. Нужно закинуть кубики - LEGO своего цвета в корзину. Побеждает команда, закинувшая больше кубиков.
6. Задание «Мягкий друг» Команды должны построить человечка и нарядить его из подручного материала (юбки, шляпки, бантики, фартучки…). Побеждает команда с самым креативным, интересным человечком.
7. Самый сбалансированный. Дети носят кирпичи на голове – игрок, чьей команды дольше не уронит, той команде добавочное очко.

Физинструктор: Ребята, давайте придумаем транспорт для Легоши, на котором он вернётся домой!? Давайте все вместе построим для него ракету. Но если вдруг нам не хватит деталей для постройки космического корабля, то мы можем использовать детали нашего воздушного шара, ведь мы должны помочь Легоше добраться до дома.

8. Задание «Ракета» (совместное строительство).

Подведение итогов. Награждение команд рукопожатием и призами.
Легоша:
LEGO –конструктор, вне всяких сомнений
– Это чудесное изобретение.
Путь для фантазий с ним только прямой:
Что ты придумал, то и построй.
Множество можно идей воплотить,
Лишь бы хотелось мечтать и творить.

Легоша дарит LEGO конструктор:

А на память, вам друзья есть коробка у меня, в ней живут мои друзья.
Они очень разные: жёлтые, красные,
Зелёные и синие, все дружные и сильные.
Вместе любят собираться и в постройку превращаться.

Мы надеемся, что это не последняя наша встреча!

Физинструктор : Приглашаем всех участников и жюри на фотосессию с Легошей.

Легоша садится в ракету. Детям даётся установка

Физинструктор : Чтобы полет у Легоши был удачным, нужно закрыть глаза, сжать кулачки, произнести заклинание и при этом очень-очень сильно поверить в волшебство !
Физинструктор :

Цель – выявление одаренных и талантливых детей дошкольного возраста в области лего-конструирования.

Развивать информационно-коммуникативные компетенций; умение работать в команде, распределять между собой обязанности, помогать друг другу.

Формировать математическое мышление и инженерно-творческий потенциал дошкольников.

Воспитывать интерес детей к конструктору лего, самостоятельность выполнения задания (без участия взрослых).

Актуальность конкурса связана с технологией лего конструирования как способа формирования математического мышления и инженерно – творческого потенциала дошкольников.

Участниками IV Лего-турнира «Уникум» являются команды старших групп детского сада в составе 4 воспитанников из группы. Команда, выполняя различные задания, должна как можно быстрее и эффективнее заработать максимальное количество баллов.

Команды выполняют следующие задания:

« Приветствие » - 1 мин., учитывается эмблема, девиз команды;

«Лего-Эрудит» - умение отгадывать загадки, отвечать на вопросы;

«Кто самый быстрый и внимательный» - 5 мин., работа капитанов команде по схеме;

«Фантазёры» -10 мин, конструирование модели из конструктора «Лего» по теме: «Наши любимые сказки»;

«Презентация объектов» - 2-3 мин;

Подведение итогов IV Лего-турнир «Уникум»

Материал и оборудование для турнира: лего- конструктор «Дупло» в количестве 200 деталей для работы детей, карточки с цифрами (по количеству команд) для жеребьевки.

День необычный сегодня у нас,

Мы искренне рады приветствовать вас!
Для умной игры собралась детвора
Ее начинать нам настала пора!

Звучит музыка , команды входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий 1: Попасть в лего турнир «Уникум» может только тот, кто дружит с Лего-конструктором и любит фантазировать.

А, сейчас хочу представить ребят, которые много знают о ЛЕГО и расскажут о нем.

1.«Лего» – умная игра,
Увлекательна, хитра.
Интересно здесь играть,
Строить, составлять, искать!
Приглашаю всех друзей
«Лего» собирать скорей.

2. ЛЕГО - это мир фантазий!
Мир идей, разнообразий.
Изучая схемы в нём,
Может получиться дом.

3. Запчастей тут миллионы!

Мы по ЛЕГО чемпионы!

Хочешь настроение поднять?

В ЛЕГО начинай играть.

4. Мы из лего собираем,

А потом изобретенье

Всем мы демонстрируем!

5. В Лего дружно все играем,

Лучик желтый, голубой –

Не хотим идти домой.

Мельтешат в руках детали –

Словно в сказку мы попали.

Руки ловкие у нас,

Мы покажем Лего – класс!

Многому нас учит сказка,

Доброте, терпенью, ласке.

Сказка мудрость, знание свет!

Сказочный вам шлет привет!

Дети группы «Одуванчик» приготовили для вас песню под названием «Радужная»

В нашем 4 лего турнире «Уникум» участвуют 3 команды старших групп, которые готовы немедленно вступить к конкурсным задания.

А сейчас , внимание!

Чтобы было понимание,

Представляем вам жюри!

Сегодня у нас в жюри (Представление жюри, родители детей из средних групп и представитель из ЦТТ) (Приложение 1: экспертный лист)

Им придётся нелегко, ведь у нас все дети талантливые. Поприветствуем жюри!

Порядок проведения конкурса:

1 конкурс «Приветствие» , учитывается эмблема, девиз команды.

2 конкурс- разминка «Лего-Эрудит» все команды отгадывают загадки, за правильный ответ получают фишку.

3 конкурс «Кто самый быстрый и внимательный? » капитаны команд будут работать по схеме и строить модели.(5 мин.)

4 конкурс «Фантазёры» это практическая часть, команды строят и презентуют свои объекты по любимой сказке .(10- мин.)

На лего турнире мы желаем,
Чтоб все вокруг не унывали,

На все вопросы отвечали,
Из лего быстро собирали.

И так мы начинаем. Конкурс «Приветствие»

Как называются наши команды, мы узнаем из первого конкурса – «Приветствие». Сейчас команды обменяются приветствием. Кто начинает, решит жребий. Попрошу капитанов подойти ко мне. (Капитаны подходят к ведущему и вытягивают карточки с цифрами).

Участники согласно вытянутому жребию представляют свои команды. У кого карточка с цифрой «1», та команда начинает первой.

Браво, всем командам! Вот такие сегодня собрались у нас ребята.

Дружные, весёлые, находчивые.

Конкурс -разминка «Лего-эрудит»

Мы загадываем вам загадки, а вы отгадываете. За правильный ответ получаете фишку, а жюри подсчитает их.

Загадки про сказочных героев:

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят)

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная шапочка)

Над простым моим вопросом

Не потратишь много сил.

Кто мальчишку с длинным носом

Из полена смастерил? (папа Карло)

Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда. (Мальвина)


Вот совсем нетрудный,
Коротенький вопрос:
Кто в чернилу сунул
Деревянный нос? ( Буратино)

Дюймовочки жених слепой
Живет все время под землей. (Крот)


Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка)

Красна девица грустна:
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка ( Снегурочка)

Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? ( Три поросенка)

Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)

В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден. (Гадкий утенок)

На снежных санях Королева
По зимнему небу летела.
Коснулась мальца, невзначай.
Холодным, недобрым стал .. …(Кай)

А этот сказочный злодей
Наводит ужас на людей.
Невест он любит похищать,
В подвалах золото держать,
Он не боится никого!
Скажите, как зовут его? (Кащей бессмертный)

Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? …(Медведь)

А теперь, посмотрите выступление детей, из подготовительной групп «Медвежата».

Следующий конкурс для капитанов «Кто самый быстрый и внимательный?». Капитаны должны по схеме сложить модель в течении 5 минут. Капитаны подойдите к столу и по сигналу начнёте.

(Команды поддержите капитанов кричалками!)

Следующий конкурс «Фантазеры». Команды конструируют модели из конструктора «Лего» по теме: «Наша любимая сказка» даётся время 10 минут. Команды приступайте к заданию!

Игра со зрителями.

А сейчас мы предлагаем зрителям поиграть. Викторина «Сказочные герои».

1) Деревянная кукла с длинным носом? (Буратино)

2) Мальчик, которого похитила Снежная королева? (Кай)

3) Как звали трех поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

4) Злой хозяин кукольного театра с длинной бородой? (Карабас-Барабас)

5) Вредная старуха из русских народных сказок? (Баба Яга)

Викторина «Назови хозяина каждой вещи».

1) Сапоги. (Кот в сапогах)

2) Корзина с пирожками и горшочком масла. (Красная Шапочка)

3) Самовар. (Муха-Цокотуха)

4) Хрустальная туфелька. (Золушка)

5) Серебряные башмачки. (Элли)

6) Чемоданчик с лекарствами. (Доктор Айболит)

7) Ступа. (Баба Яга)

9) Разбитое корыто. (Старик со старухой)

10) Шляпа с очень широкими полями. (Незнайка)

Просмотр лего- мультфильмов «Маша и медведь». «Новый год в Африке»

Команды готовы! Приглашаем команды на презентацию своих построек.

Ведущий 1:уважаемое жюри, посчитайте, пожалуйста ,количество баллов наших конкурсантов.

Просмотр лего мультфильма «Новый год в Африке»( пока работает жюри).

Вот и подошел к концу 4 Лего-турнир «Уникум» по лего-конструированию среди воспитанников старшего дошкольного возраста. Ребята, вам понравилось участвовать в турнире?

Слово предоставляется жюри.

Награждение команд ( Номинации «Юный дизайнер», «Юный архитектор», «Юный строитель»).

Дорогие ребята! Сегодня вы показали умения, творчество, фантазию, воображение. Молодцы!

У каждой команды была своя идея, свой замысел! Все справились с заданиями на «отлично»

Осталось только объявить, что IV Лего-турнир «Уникум»

по лего-конструированию среди воспитанников старшего дошкольного возраста объявляется закрытым!

Сценарий конкурса по легоконструированию «Леготехник» предназначен для обучающихся в творческих объединениях Центра.

Цель конкурса – выявление одаренных и талантливых обучающихся в области легоконструирования.

1) Развитие познавательных интересов, мыслительных способностей и творческого воображения.

2) Развитие интереса у обучающихся к легоконструированию.

3) Формирование умений коллективной деятельности.

Актуальность конкурса связана с технологией легоконструирования как способа развития творческо-конструкторсктих способностей и познавательной активности обучающихся.

Участниками конкурса «Леготехник» являются команды объединений по "Легоконструированию" в составе не более 7 человек от одного объединения. Конкурс предполагает прохождение участниками конкурсных испытаний по станциям. Команда, перемещаясь по кабинета Центра, где педагог даёт различные задания, за которые должны как можно быстрее и эффективнее заработать максимальное количество баллов.

По Центру размещены следующие станции с заданиями:

- станция «Лего-эрудит», на которой участникам предлагается отгадать загадки, поучаствовать в викторине, решить логические задачки;

- станция «Лего-геймер», на которой участникам предлагается поиграть в следующие игры: «Что спрятано?», «Кто самый быстрый и внимательный?», «Строим башни», «Скреплялки», «Нескреплялки», «Запомни и повтори» и иные;

- финиш «Леготехник» - предполагает индивидуальное задание для команды, связанное с конструированием модели из конструктора «Лего» по предложенным схемам.

Конкурс «Леготехник» проводится в два этапа:

- первый этап предполагает выполнение домашнего задания, которое включает: выбор названия, эмблемы, девиза и капитана команды, а также представление фотографии с изображением композиции из конструктора «Лего» на тему «Легосказка» можно взять любую тему;

- второй этап предполагает прохождение командами конкурсных испытаний.

Материалы и оборудование для конкурса: карточки с цифрами (по количеству команд) для жеребьевки; бланки для жюри с критериями оценки; конверт с заданиями станции «Лего-эрудит» для каждой команды (в конверте подготовлены загадки, викторина, ребусы, кроссворд, рифмы), конструктор «Лего»; пазлы (2 набора).

Наш детский сад принял участие в ежегодном городском конкурсе "LEGO Радуга", который проводит центр развития "Радуга", совместно с ФГБУ "Национальный парк Припышминские боры". И мы заняли призовое III место, среди детских садов нашего города. Тема конкурса в этом году : " У животных есть друзья: это ты и это я!". Конкурс прошёл в три этапа. Наша команда называлась "Лего Знайки", в составе пяти воспитанников подготовительной группы "Почемучки".

Первый этап состоял из презентации команды, наш девиз:

"Мы в команде нашей - "LEGO-Знайки"

Знайки, знайки - незазнайки

Супер - LEGO-собирайки!

В игры разные играем

Вместе весело и дружно

Соберём мы всё, что нужно!"

На втором этапе мы защитили своё домашнее задание. Ребята построили макет города для домашних животных и с стихотворной форме рассказали про свой город.

А на третьем этапе, дети построили 18 животных из LEGO, за 20 минут.

Наша команда "LEGO-Знайки" достойно выступила в ежегодном городском конкурсе "LEGO Радуга" и заняла призовое III место.

Фотоотчет об участии детей в городском конкурсе «Яблочные истории»

Фотоотчет об участии детей в городском конкурсе «Яблочные истории» 10 сентября Тейково отмечало День города. В рамках этого праздника проходил конкурс поделок из природных материалов «Яблочные истории».

Наша Победа в городском конкурсе (фотоотчет)

Наша Победа в городском конкурсе (фотоотчет) Уважаемы коллеги, сегодня хочу поделиться с вами успехами детей нашей группы. Наш детский сад принял участие в первом этапе городского.

Фотоотчет о городском фестивале «Радуга талантов»

Фотоотчет о городском фестивале «Радуга талантов» Мы таланты - мы так рады! В городе Белово прошёл первый городской фестиваль под названием «Радуга талантов» среди педагогов дошкольных.

Участие детей, родителей и педагогов в городском конкурсе детского творчества «Каменская радуга»

Участие детей, родителей и педагогов в городском конкурсе детского творчества «Каменская радуга» В мае 2017 года прошел традиционный для нашего города фестиваль детского творчества "Каменская радуга" среди воспитанников детских садов.

Фотоотчет об участие и победе в городском конкурсе «Открытка для мамы»

Фотоотчет об участие и победе в городском конкурсе «Открытка для мамы» Для участия в конкурсе наши ребята нарисовали поздравительную открытку, написали пожелание любимой мамочке. Я помогала своим ребяткам подписать.

Участие в городском социально-творческом проекте «Сказания о земле Ивановской»

Участие в городском социально-творческом проекте «Сказания о земле Ивановской» Наш детский сад принял участие в городском социально-культурном творческом проекте «Сказания о земле Ивановской». Проект реализуется в.

Участие в районном конкурсе по реализации программы «Разговор о правильном питании» и конкурсе «Защитники Отечества»

Участие в районном конкурсе по реализации программы «Разговор о правильном питании» и конкурсе «Защитники Отечества» В начале февраля Уланов Матвей вместе со своей семьей принял участие в районном конкурсе по реализации программы «Разговор о правильном.

Участие в Всероссийском конкурсе «Божий мир глазами детей»

Участие в Всероссийском конкурсе «Божий мир глазами детей» В начале октября мои воспитанницы решили принять участие в творческом конкурсе художественного мастерства. Работы готовили 2 недели, процесс.

Видео выступления детей на городском фестивале с песней «Радуга желаний»

Видео выступления детей на городском фестивале с песней «Радуга желаний» Видео выступления детей на городском фестивале с песней «Радуга желаний» Проводя ревизию в своих видеоархивах, нашла сегодня эту видеозапись.

Читайте также: