Комплект набор конструкторов для развития мелкой моторики и сенсорики

Обновлено: 28.04.2024

Тетрис деревянный, игра Головоломка АГАМС - эта головоломка будет интересна как детям, так и взрослы..

Головоломка Коты, 13 кошек, Smile Decor П014 - это детская развивающая игрушка, для дошкольников в в..

Деревянная Развивающая игра "Сортер", сундучок с прорезями Мастер игрушек IG0165 - сортер представля..

Настольная - Дидактическая игра "Арбуз" - это увлекательная игра, специально созданная для развития ..

Развивающая игра "Умное облачко", Smile Decor А023 - отличная игра для развития мелкой моторики, вни..

Деревянная Мозаика Мини - Радуга Кидс (8 карточек) - в комплекте 8 сюжетных карточек бабочка, машинк..

Деревянный Большой шнуровальный набор, 72 элемента - это прекрасное пособие для освоения навыков шну..

Деревянная Мозаика Макси Радуга Кидс (17карточек) - шарик имеет удобный для "пинцетного захвата" раз..

Картинки-половинки Домашние животные (2 планшета) - представляет собой игру-головоломку, в которой н..

"Сложи квадрат" Б.П.Никитин, 1 Уровень (мини) Smile Decor H001 - советский педагог Борис Никитин раз..

Игра для развития внимания "Ключики" Smile Decor П031 - это увлекательная игра, которая станет для в..

Головоломка львы Smile Decor П034 - познакомит малыша с удивительными животными саванны – львами. Иг..

Мозаика Цветик-Семицветик Радуга Кидс - очень важно развивать разные навыки ребёнка с самых ранних л..

Волшебным комодик - называется потому, что нашли его на дне морском. А внутри него – волшебные драго..

Деревянная головоломка Пазл-вкладыш "Дроби Квадраты" Щепочка -состоит из 10 элементов создана по мет..

Мелкая моторика — это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной.

Развитие мелкой моторики напрямую влияет на развитие речи и умственных способностей малышей. Начинать развивать кисти, пальчики и ладошки нужно с грудного возраста и до самой школы, с каждым годом повышая уровень сложности.
Выбирать обучающие игрушки следует исходя не только из возраста ребёнка, но и из его интересов: одни любят конструкторы, другим больше по душе творческие задачи, третьи обожают головоломки. Важно не просто купить игру, но заинтересовать малыша, показать, как можно с ней играть, и какой результат должен получиться.

В этом разделе представлены игры и игрушки для развития мелкой моторики ребенка: шнуровки, рамки-вкладыши и пазлы, бусы, конструкторы, тактильные игрушки и другие пособия.

Мы приготовили для вас "золотую коллекцию" игрушек для развития мелкой моторики. Причем включили в нее как игрушки для малышей, так и кое-что интересное для деток постарше.

игры и игрушки для мелкой моторики

Игры на развитие мелкой моторики у детей. Как работают пальцы ребенка, так работает и его мозг. Преподаватели и воспитатели отлично знают, что речевые отклонения у 80 процентов детей – следствие слабой мелкой моторики. Чтобы провести коррекцию речи ребенка, нужно работать над подвижностью и тонкой моторикой пальцев рук. Благодаря регулярным занятиям кисти рук и пальцы потеряют скованность движений, и мозг «проснется», начнет усваивать информацию, появится и речевая активность.

г-43 Комплект тематических конструкторов для малышей

КОМПЛЕКТ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОНСТРУКТОРОВ (набор элементов различной формы, размера и цветов типа «LEGO DUPLO» для конструирования по различным тематическим направлениям) Предназначен для организации игровой деятельности как индивидуальной, так и коллективной по следующим направлениям: конструирование, развитие речи, формирование элементарных математических представлений, знакомство с окружающим миром, а также развитие социально-коммуникативных навыков. В состав комплекта должны входить наборы тематических конструкторов LEGO DUPLO, позволяющие организовывать игровую и развивающую деятельность дошкольников различных возрастных групп. Конструкторы могут быть использованы при проведении развивающих игр, направленных на развитие речи, расширение словарного запаса, формирование элементарных математических представлений, знакомство с окружающим миром. Тематика комплектов должна охватывать различные темы и способствовать усвоению ребенком образцов поведения, психологических установок, социальных норм, ценностей, знаний, умений, навыков, которые позволят в дальнейшем успешно социализироваться в обществе. Количество детей, на которое рассчитан комплект: 3 подгруппы. Целевые возрастные группы: 3–4, 4–5, 5–6, 6–7 лет.

Состав комплекта (модуля): не менее 620 деталей,

Конструктор « Магазин» ( 68 деталей)

Конструктор "Кафе"( 81 деталь)

Конструктор « ФЕРМА» ( 48 деталей )

Конструктор" Железная дорога" ( 55 деталей )

Конструктор "Ферма с животным" (61 детали)

Конструктор "Игровая площадка " (50 деталей)

Конструктор "Веселая карусель" (49 деталей)

Конструктор "Набор Поезд" (63 детали)

Конструктор “ Стройплощадка” (68 деталей)

Конструктор « Торт сладости» (65 деталей)

система хранения

Техническое описание:

1. Конструктор « Магазин»( 68 деталей)

Размер: 45 см х 10 см х 30 см

2.Конструктор Кафе( 81 деталь)

Размер: 45 см х 10 см х 30 см

3.Конструктор « ФЕРМА» ( 48 деталей )

Игровой набор состоит из 48 крупных элементов. Из деталей красочного конструктора Ваш ребёнок сможет собрать Веселую ферму, на которой не только работают, но и отдыхают! На ферме весело живут мальчик и девочка. У них есть сельскохозяйственный инвентарь: грабли, лопата, ящики для сбора овощей, водяной насос..
Конструктор специально создан для малышей, имеет более крупные детали, чем в обычных блочных конструкторах.
Комплектация: минифигурки человечков, яркие детали с принтами из фермерской жизни, кирпичики с изображением: помидор, свеклы, пчелок, улитки, подсолнухов и яркой зеленой птички

4.Конструктор "Железная дорога "( 55 деталей )

Представленный игровой набор включает в себя множество различных деталей, из которых можно собрать яркий и необычный состав поезда, предназначенного для перевозки груза. В наборе также имеются две забавные фигурки человечков.

Размеры 38*10*25 см

5.Конструктор" Ферма с животными "(61 детали)

Размер: 48 см х 10 см х 33 см
Материал: Пластик

6.Конструктор" Игровая площадка" (50 деталей)

Набор состоит из 50 различных элементов, которые собираются в игровую детскую площадку

В комплекте :2 мини-фигурки малышей, собачка, горка, все для построения игрового домика и большое дерево.

Размер упаковки: 38 см × 10 см × 25 см

7.Конструктор "Веселая карусель" (49 деталей)

Конструктор имеет 2 основных варианта сборки:
1. Веселая карусель. Благодаря вращению различных по диаметру и цвету шестеренок, карусель приходит в движение. На ней можно весело катать 2-х человечков. Однако это еще не все, в комплекте вы найдете 2 прозрачных кирпичика, работающие от 4-х батареек, и оснащенные кнопочками, нажав на которые, прозрачные элементы начинают светиться, подсвечивая чашечки в которых катаются мини-фигурки.Вращающиеся элементы устанавливаются на большую основу-пластину. Посередине карусели крепится бело-красный зонтик, который также придается вращению от взаимодействия зубчиков шестеренок.
2. Учим время. В комплекте вы найдете кирпичики с цифрами от 1 до 12. Числа устанавливаются на зеленую пластину-основу, а в центр помещается шестеренка и 2 детали разной длины, имитирующие часовую и минутную стрелки. С конструктором ребенокбыстро научится понимать по часам, благодаря веселой обучающей игре.

8 .Конструктор" Конструктор Поезд "(63 детали)

Конструктор - состоит из 63 деталей из которых ребенок сможет собрать яркий поезд.В комплекте две минифигурки(девочка и котенок)

Размер: 45 см х 10 см х 30 см
Материал: Пластик

9.Конструктор “ Стройплощадка”(68 деталей)

Из 68 разноцветных деталей

Можно собрать настоящую стройплощадку с транспортом и заправкой.

Детали машинок подвижны. 3 варианта сборки.

В комплекте: 68 деталей, в том числе минифигурки и аксессуары

Размеры упаковки: 45х30х10 см

10.Конструктор« Торт сладости» (65 деталей)

Игровой набор состоит из 65 различных элементов которые собираются в игровой праздничный стол.

Комплект для развития мелкой моторики и сенсорики

Предназначен для развития мелкой моторики, сенсорики и мышления дошкольников, в том числе детей раннего возраста. В состав комплекта должны входить тематические шнуровки, в том числе с буквами, цифрами, шнуровки-каталки, лабиринты для продевания бусин, книжки-шнуровки для отработки навыков самообслуживания, а также комплект разнообразных бизибордов, предназначенные не только для развития мелкой моторики, но и формирования элементарных математических представлений, развития речи, воображения, мышления. Все элементы комплекта должны быть изготовлены из безопасных материалов.

Количество детей, на которое рассчитан комплект: до 2 групп или до 14 малых групп и для индивидуальной работы.

Целевые возрастные группы: 0–1, 1–2, 2–3, 3–4, 4–5, 5–6, 6–7 лет.

Целевые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественноэстетическое развитие, физическое развитие.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструирование из различных материалов.

Состав комплекта (вариативный):

  • тематические шнуровки-бусины (не менее 30 дет.) – не менее 5 шт.,
  • шнуровки классические – не менее 4 шт.,
  • лабиринты с бусинами – не менее 3 шт.,
  • книжки-шнуровки для отработки навыков самообслуживания – не менее 4 шт.,
  • бизиборды – не менее 7 шт.

Примеры для функциональных комплектов.

Наборы деревянных пазлов-конструкторов (не менее пяти наборов, соответственно пяти возрастным группам). Каждый набор состоит не менее чем из пяти деревянных пазлов, представляющих собой объект окружающего мира. Количество деталей в наборах от 23 до 63 в зависимости от возрастной группы. Каждый пазл изготовлен вручную из массива берёзы, окрашен безопасными красками на водной основе, сохраняющими структуру дерева. Пазлы состоят из разного количества деталей в соответствии с возрастом детей. Каждый пазл упакован в полиэтиленовый пакет (или картонную коробку). К наборам пазлов прилагаются цветные картинки с вариантами сборки. Наборы деревянных мозаик-пазлов на магнитах соответственно четырём возрастным группам: от младшей до подготовительной к школе группы. Набор для младшей группы включает в себя четыре металлические панели размером 20×20 и 30×30 см (наборы для остальных возрастных групп - пять металлических панелей), комплект деревянных цветных деталей на магнитах. Комплект «Волшебные мешочки» состоит из четырёх наборов. В каждый набор входит от 12 до 16 парных фигур по разным тематикам – геометрические объёмные фигуры, лес, овощи, фрукты-ягоды. Фигурки изготовлены из дерева (берёза). Геометрические фигурки не окрашены. Фигурки в остальных 77 наборах окрашены безопасными красками и расписаны вручную. Величина фигурок от 3-х до 5-ти см. К каждому набору прилагается ситцевый мешочек. Размер мешочка: 19 × 21 см Игра «Соберу я урожай» – яркая игрушка с высоким игровым и развивающим потенциалом. Основу игры составляет дерево, изготовленное из фанеры, окрашенной яркими безопасными красками.

В кроне дерева имеется пять отверстий. Два вида фруктов (яблоки и груши), два вида ягод (сливы и вишни) снабжены резинками, на которых закреплены палочки. Палочки вставляются в отверстия в кроне дерева, поворачиваются, и таким образом фрукты или ягоды закрепляются на дереве. В игре есть три грядки и три вида овощей (4 свёклы,4 морковки и 2 капусты). Эта игрушка может успешно использоваться для организации режиссёрских и сюжетных игр. Комплект «Математика для малышей» включает в себя три дидактических игровых пособий, направленных на развитие разных сторон сенсорного восприятия – форма, цвет, высота. «Набор геометрических объёмных фигур» состоит из семи деталей, выточенных из бука. Детали не окрашены, покрыты безопасным лаком. Упакованы в деревянную коробку без крышки. Размер коробки: 16×16×4,5 см. Сложная пирамидка «Геометрик» состоит из квадратной основы со стержнями, на которые нанизываются 16 разноцветных деталей с разным количеством отверстий. Сортировщик «Цвет и высота» (25) представляет собой основу (фанера 10 мм с углублениями, размер основы: 17,5 × 16,5 см), набор колышков пяти цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий, белый) высотой от 2,5 см до 4,5 см, диаметром 2 см. Общее количество колышков – 25 шт. Настольная игра «Весёлое домино» состоит из 36 крупных домино неправильной формы с вырубленными разноцветными кружками (64). Карточки имеют две игровые стороны, разделённые пополам. На одной стороне изображены числа от 3 до 10 и кружки́ . На другой – суммы чисел (арифметические примеры) и кружки́ . Размеры: домино - 17,5×8,5×0,5см, 78 кружка - Ø1,5см. К игре прилагаются методические рекомендации и правила с разными уровнями вариантов игры. Шнуровки «Времена года» для мальчиков и для девочек. Каждая шнуровка представляет собой четыре двусторонних листа из полимерного материала с двух сторон кашированного картоном, с отверстиями для шнурования с изображениями девочек/мальчиков в разное время года, по два варианта одежды на каждое время года. Размер одного листа: 190 × 260 мм. Так же в комплекте 24 разноцветных шнурка (4 длинных и 20 коротких). Шнуровки упакованы в коробки

Цель: развитие мелкой моторики и сенсорики.

Задачи:

коррекционно-образовательные:

- активизировать и обогатить словарный запас детей, совершенствование коммуникативных умений и навыков;

- учить детей отличать одну крупу от другой визуально и на ощупь;

- учать ориентироваться на плоскости;

- познакомить детей с различными видами круп - манная, гречневая, пшённая, рисовая, перловая, гороховая, чечевичная.

коррекционно-развивающие:

- развитие ориентировки в пространстве;

- развивают у детей воображение, внимание, память, усидчивость, мышление;

- развивать зрительный анализ и синтез, зрительно-моторную координацию, тонкие движения пальцев рук, тактильные ощущения.

коррекционно-воспитательные:

- воспитание интереса к образовательному процессу.

- формирование чувства уверенности в своих возможностях.

- воспитание усидчивости и внимания.

Игровой набор «Крупеничка» это:

• 7 пластиковых контейнеров, заполненных различными видами круп:

• Несколько емкостей поменьше;

• Ситечко для просеивания;

• Мелкие игрушечки, камешки, пуговицы, игрушки от киндер-сюрпризов;

Возрастной диапазон: адресован детям 4-7 лет.

Правила безопасности:

оставлять малыша наедине с мелкими предметами ни в коем случае нельзя!

«Я - художник»

Цель: развивать творческие задатки, фантазию. Учить ориентироваться на плоскости.

Описание игры: детям предлагается поднос с манной крупой. Показать, как можно рисовать пальчиком по крупе. Рисовать можно все, что захочется. Дать детям возможность дополнить рисунок, придумать что-то свое.

«Найди все сокровища»

Цель: развивать тактильные ощущения, стимулировать развитие чувственного восприятия, активизировать активные точки.

Описание игры: в лоток с разными видами круп спрятать мелкие игрушки. Игровая ситуация: «На дне моря спрятан клад, давайте его найдем». Дать детям возможность соприкоснуться с крупой, тем самым осуществляя естественный массаж ладоней и пальчиков. Если ребенок уже говорит, попросить его на ощупь определить и назвать, что спряталось в крупах.

«Мы - музыканты»

Цель: развитие слухового восприятия, умения различать и дифференцировать шумы, тренировка концентрации внимания, логики. Умение составлять пары одинаковых шумов.

Описание игры: Звуковое лото- присутствии детей насыпать разные виды круп в одинаковые емкости и показать, как они звучат. А затем предложить угадать: в какой коробочке какая крупа гремит. Найди пару по звуку- все коробочки звучат по-разному, позвените одной из коробочек и предложите детям найти коробочку с точно таким же звуком. Составление рядов-нужно расставить шумовые коробочки в ряды. Прежде всего найти самый громкий, затем самый тихий шум и определить средний.

«Пересыпание»

Цель: развитие мелкой моторики рук, зрительно-моторной координации.

Описание игры: показать ребенку, как пересыпать зерно с помощью ложки и как с помощью ложки совершить пересыпание из одной емкости в другую. Зачерпывать крупу ложкой от себя, насыпаем зерна движением «на себя», так, чтобы был слышен звук падающих зерен. Пересыпаем все зерна, если на дне миски остались зерна – наклоняем миску, пересыпаем последние зерна. Щеткой и совком собираем всю рассыпанную крупу. Предлагаем ребенку тоже попробовать.

«Капитошки»

Цель: Развитие тактильного восприятия.

Описание игры: воздушные шарики с различными крупами предложить малышу на ощупь догадаться, что внутри. Он должен верно определить, где какая крупа, и произнести название.

«Золушка»

Цель: учить называть и различать крупу по цвету и форме, развивать координацию движений рук, пальцев, внимание.

Описание игры: добавьте в манку рис или гречку. Попросить ребёнка отсортировать смесь, но без использования ситечка, а вручную. Так сложнее. Кропотливая работа очень хорошо влияет на развитие ловкости пальцев.

«Выложи картинку»

Цель: развитие мелкой моторики рук, мышления, внимания, зрительно-моторной координации.

Описание игры: предложить ребёнку выложить на цветном листе А4, например, любимую игрушку, зимний лес, фантазийные цветы, цыплёнка, собачку, цифры, буквы и т. д.).

«Аппликация»

Цель: развитию мелкой моторики рук, усидчивости, развивать фантазию, творческое мышление и воображение.

Описание игры: крупы можно использовать для пластилиновых картинок и фигурок. Вдавливать крупинки в пластилин одно удовольствие. Можно использовать их и в аппликациях - посыпать на клей

Заключение

Играм с крупами и другими сыпучими материалами уделяется большое внимание. Такие игры относятся к «упражнениям в практической жизни». У детей они вызывают особый интерес, так все малыши хотят быть похожими на взрослых. Тот опыт, который ребенок получает, взаимодействуя с различными предметами из мира взрослых, чрезвычайно важен для его дальнейшего развития.

Дидактическая игра-пособие «Елочка» для сенсорного развития малышей и развития мелкой моторики

Дидактическая игра-пособие «Елочка» для сенсорного развития малышей и развития мелкой моторики Вязаные игрушки и пособия - это отличный тренажер для маленьких пальчиков. Поверхность вязаного пособия имеет ребристую структуру, которая.

Фотоотчет о занятиях «Развитие мелкой моторики и сенсорики с помощью пуговиц для детей с ТНР»

Фотоотчет о занятиях «Развитие мелкой моторики и сенсорики с помощью пуговиц для детей с ТНР» Играя с пуговицами разного цвета, разной формы и величины, ребенок испытывает удовольствие, а движения пальцев рук непосредственно влияют.

Игровой комплекс по развитию мелкой моторики «Елочка-красавица» для младшей группы

Игровой комплекс по развитию мелкой моторики «Елочка-красавица» для младшей группы Игровой комплекс «Елочка красавица» мы провели накануне Нового года. Он продолжает серию тематических игровых комплексов для развития.

Игровой комплекс по развитию мелкой моторики «Подарки для мамы» для младшей группы

Игровой комплекс по развитию мелкой моторики «Подарки для мамы» для младшей группы Продолжаю серию тематических игровых комплексов для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста. Накануне Дня Матери.

Игровой комплекс по развитию мелкой моторики «В гостях у Зайки-Побегайки»

Игровой комплекс по развитию мелкой моторики «В гостях у Зайки-Побегайки» Игровой комплекс по развитию мелкой моторики «В гостях у Зайки-Побегайки» для детей младшей группы. Продолжаю серию публикаций по развитию.

Книга для развития сенсорики и моторики рук «Капельки»

Книга для развития сенсорики и моторики рук «Капельки» Раннее детство - самый интересный и поддающийся педагогическим воздействиям период. Весь окружающий мир для детей еще незнаком и удивителен.

Пособие для развития мелкой моторики

Пособие для развития мелкой моторики Игры на развитие мелкой моторики способствуют работе речевых и мыслительных центров головного мозга, развитию творческих способностей и.

Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством дидактической игры

Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством дидактической игры На протяжении моей работы активно используются различные игры - тренажёры как заимственные у других педагогов, так и разработанные лично.

Тетрис деревянный, игра Головоломка АГАМС - эта головоломка будет интересна как детям, так и взрослы..

Деревянная Развивающая Игра Сортер Буквы и Слова с карточками - сортер представляет собой развивающу..

Деревянная игра Умные липучки, Новогодняя елка с карточками - игрушка размером 23х2х20 см, выполненн..

Головоломка Коты, 13 кошек, Smile Decor П014 - это детская развивающая игрушка, для дошкольников в в..

Деревянная Развивающая игра "Сортер", сундучок с прорезями Мастер игрушек IG0165 - сортер представля..

Настольная - Дидактическая игра "Арбуз" - это увлекательная игра, специально созданная для развития ..

Развивающая игра "Умное облачко", Smile Decor А023 - отличная игра для развития мелкой моторики, вни..

Деревянный набор инструментов "Юный мастер" - будет интересен мальчику 3-5 лет, увлеченному конструи..

Деревянная Мозаика Макси Радуга Кидс (17карточек) - шарик имеет удобный для "пинцетного захвата" раз..

Картинки-половинки Домашние животные (2 планшета) - представляет собой игру-головоломку, в которой н..

"Сложи квадрат" Б.П.Никитин, 1 Уровень (мини) Smile Decor H001 - советский педагог Борис Никитин раз..

Игра для развития внимания "Ключики" Smile Decor П031 - это увлекательная игра, которая станет для в..

Головоломка львы Smile Decor П034 - познакомит малыша с удивительными животными саванны – львами. Иг..

Мозаика Цветик-Семицветик Радуга Кидс - очень важно развивать разные навыки ребёнка с самых ранних л..

Тактильная игра Чудо-Куб СЕНСОРИКА - с набором досочек и фигур разной фактуры и цвета (по принципу д..

Деревянная Шнуровка - Бусы Радуга RNToys (Д-642) - прекрасный претендент на роль первой игрушки тако..

Педагоги-новаторы предлагают самому важному обучать ребенка до семи лет, поскольку в этом возрасте мозг ребенка полностью сформирован и дальнейшее обучение будет проходить сложнее.

Почему развитие мелкой моторики так важно?

Изначально метод был разработан для детей от 3 лет. Однако сегодня многие детские развивающие центры предлагают обучение детей с восьми месяцев по данной программе. Многое, что можно увидеть на таких занятиях, не относится к системе Монтессори. Воспитатели добавляют какие-то элементы от других методик, но название оставляют Монтессори.

В данном разделе собраны материалы и игрушки а также пособия - вашему вниманию «Раздел мелкой моторики», главными героями в котором являются кубики, бантики, бусинки, коробочки, баночки, шнуровки и пр. Эти все игрушки экологически чистые (натуральное дерево) и подобраны в ручную ссылаясь на Ваши отзывы, вы можете использовать в повседневных играх с вашим малышом и не переживать за их безопасность.

Дети очень любят Пасху, хотя и не до конца понимают значение этого праздника. Они с интересом раскрашивают яйца и с удовольствием лакомятся куличом. Расскажите детям о сути праздника. А если не знаете, с чего начать, читайте нашу статью.Пасха. Это..


Отмечаем День космонавтики!12 апреля мы отмечаем День космонавтики – один из самых любимых праздников в нашей стране. Это неудивительно, ведь в детстве многие мечтали стать космонавтами и побывать в космос. Космическое притяж..


Со времён Великой Отечественной войны прошло уже почти 80 лет. И чем дальше от нас эти события, тем больше распространяется мифов о них. Поэтому, пока живы ветераны и дети войны, в наших силах со..


На первый взгляд, матрёшка является воплощением российского творчества, символом национальных традиций и прививает любовь к нашей культуре. Но также матрёшка — многофункциональная развивающая игрушка, которая может стат..


Основной особенность период дошкольного детства является то, что ребенок очень активно познает окружающий мир, овладевает различными знаниями, умения и навыками, расширяет и обогащает свой жизненный опыт. Главным стремлением ребенка является как можн..

Читайте также: