Конспекты занятий lego education

Обновлено: 12.05.2024

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Лего-сказка» Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Лего-сказка» Воспитатель: Захаричева Наталья Александровна Интеграция с другими образовательными областями: социально- коммуникативное развитие, речевое развитие. Цель: развитие.

Конспект занятия по конструированию «Зоопарк. Крокодил» с использованием конструктора Lego classik МАДОУ МО г.Краснодар "Центр-детский сад №198" «Акварелька» Конспект НОД по техническому конструированию в старшей группе на тему: «Зоопарк. Крокодил» Подготовила: воспитатель: Ярская Олеся Николаевна 2022г Конспект занятия в старшей группе на тему: «Зоопарк. Крокодил» Цель: -.

Лего, LEGO. Конспекты занятий - Конспект НОД по конструированию с использованием конструктора LEGO в старшей логопедической группе

Публикация «Конспект НОД по конструированию с использованием конструктора LEGO в. » Цель: - Формировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности. - Развитие технических и творческих способностей, что способствует гармоничному развитию личности ребёнка. - Овладение навыками начального технического конструирования, развитие мелкой моторики.

Конспект занятия по LEGO-конструированию «Полет на неизведанную планету» Конспект по LEGO– конструированию в средней группе «Полет на неизведанную планету». Составила: Газеева Татьяна Николаевна МБДОУ «Детский сад №18» г. Самара Цель: Создание игровой ситуации по средством модели робота из конструктора лего во второй младшей группе. Задачи: -.

Конспект занятия «Детективное агентство «Лего-креатор» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №13 «Радуга» Конспект занятия по познавательной деятельности в подготовительной группе «Фантазеры» на тему «Детективное агентство «LEGOКРЕАТОР»» Составила воспитатель I.

Конспект занятия по легоконструированию «Выставка «Город мастеров» Цель: Формирование умения создавать разные виды зданий в процессе совместной творческой деятельности детей и педагога. Задачи: О- Учить детей конструировать здания по замыслу, условию, схеме. Р- Развивать творческие способности, эстетический вкус, восприятие формы, глазомер. В-.

Лего, LEGO. Конспекты занятий - Конспект НОД по легоконструированию в старшей группе на свободную тему

Конспект НОД по легоконструированию в старшей группе на свободную тему

Статья «Конспект НОД по легоконструированию в старшей группе на свободную. » Цель: Развитие способности детей к моделированию через ЛЕГО-конструктор на свободную тему Задачи: - Развивать мелкую моторику рук и зрительно-моторную координацию. -Развивать диалогическую речь. - Развивать способность осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и.

НОД по легоконструированию по сказке «У солнышка в гостях» Технологическая карта занятия по легоконструированию в рамках проекта «Легоконструирование в волшебной стране» Дата проведения занятия Апрель Воспитатель_Барашева_ Тема занятия По мотивам словацкой сказки «У солнышка в гостях» - «Цыпленок» Возрастная группа Вторая младшая Задачи.

Конспект семейного развлечения по лего-конструированию с детьми старшего дошкольного возраста Цель: развитие коммуникативных навыков детей в совместной деятельности со взрослыми. Задачи: 1. Формировать у детей интерес к конструктивной деятельности. 2. Развивать творческие способности. 3. Расширять представления детей об окружающем мире. 4. Воспитывать дружеские.

Конспект занятия по легоконструированию в средней группе «Чудесный лес» Тема: «Чудесный лес» Цель: расширение знаний о лесе. Образовательные задачи: - обучающие: формировать умения использовать полученные знания в самостоятельных постройках по замыслу; закреплять умения воспроизводить в постройке знакомый предмет, находить его конструктивное.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Конспекты по конструированию Lego Education

КОНСПЕКТ ПО КОСТРУИРОВАНИЮ № 1

Набор Lego Education

возрастная группа Старшая группа «Пчёлки»

Дополнительные необходимые материалы для занятия Макет дома, игрушки деда и бабы.

Магнитофон с записью русской народной музыки.

продолжительность 25 минут

Тема «Собака»

Цель: - создание поделки собаки по схеме.

Задачи: - продолжать учить читать схему постройки собаки в определенной последовательности;

-конструировать по схеме;

-закрепить умение отбирать нужные детали и правильно их назы

Длительность 5 минут. « Присоединяйся» 1 этап

Вводная часть.

(звучит музыка)

Жили – были дед и баба. Дом у них стоял на окраине леса один. Вот, как - то раз надо было деду с бабой уехать в город на целый день по делам. Закупить продуктов, зайти в аптеку и в больницу. А как дом оставишь, ведь там никого нет. И соседей нет поблизости. Вдруг кто - то заберётся чужой в дом? Что делать? Как решить эту проблему?

Кто может сторожить дом без них?

( ответы детей)

-Давайте поможем сделать из конструктора собаку, которая будет сторожить дом, пока дед с бабой в отъезде.

(Макет дома и деревьев. Лошадь с телегой. Фигурки стариков.)

Длительность 9 минут «Строй» 2этап

(Вноситься схема собаки).

-А из каких частей состоит собака?

( голова, туловище, лапы…)

-А какие детали конструктора можно использовать, учитывая схему постройки?

- С чего нужно начинать постройку?

Идёт сборка постройки (персонажа).

Длительность 5 минут «Рассуждай» 3этап

-Ребята, у кого из вас есть дома, в квартире это домашнее животное?

-А как вы ухаживаете за своим питомцем?

(ответы детей в форме рассказа)

-Собака есть у деда с бабой, но чего – то ей не хватает, некомфортно ей во дворе. Что бы вы сделали для этой собаки ведь она по сути живёт на улице, во дворе?

(предложения детей – конура, будка)

(Показ иллюстрации).

Длительность 6 минут «Продолжай» 4этап

-Погода на улице бывает разная, то льёт дождь, то очень жарко. Собаке хочется полежать и укрыться где - то. А конура это домик для собаки, то, что ей нужно и необходимо во дворе.

-Обязательно сделайте в конуре вход для собаки.

-Продолжаем строить .

КОНСПЕКТ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ №2

Набор Lego Education

Возрастная группа Старшая группа «Пчёлки»

Дополнительные необходимые материалы для занятия Иллюстрации с домашними птицами,

игрушка-утёнок.

продолжительность 25 минут

тема «Утёнок»

Цель: создание объёмной поделки утёнка по схеме.

Задачи: - продолжать развивать умение конструировать по схеме;

-- способствовать развитию творчества и самостоятельности при сборке утёнка;

Деятельность 6 минут «Присоединяйся» 1 этап

Вводная часть.

(Стук в дверь.)

-Кто там? Сейчас узнаю.

-Ребята нам принесли телеграмму.

( педагог читает вслух )

« Здравствуйте, ребята! Мы работники птицы фермы приглашаем вас сегодня к нам на экскурсию»

-Дети вы хотите побывать на птице ферме?

-Кто это? (куры)

-А как зовут детёнышей? (цыплята)

-А это кто с длинной шеей?

-А как зовут этих птиц с красивыми хвостами , длинной и красной бородкой?

-А это дикие или домашние птицы?

-А что делают работники фермы?

(кормят птиц, чистят кормушки, меняют воду)

-Ребята, отгадайте загадку о какой птице

идёт речь « Гонит в воду мать скорей

непослушных малышей

Что? Боитесь! Ну и шутки!

Кря – кря-кря. Ведь вы же.

(на слайде один утёнок изображён)

-Что случилось почему он один?

-Мама утка заболела, а других утят нет на ферме.

-Ребята, мы сможем как – то помочь утёнку, чтобы он был не один?

(ответы детей)

-С другими утятами ему будет не скучно и весело.

Длительность 12 минут «Строй»

-А из чего мы будем строить утят?

(ответы детей)

-Давайте рассмотрим схему. Какие детали нам пригодятся для сборки?

(ответы детей)

-А как получить разных утят, что нужно подбирать?

( другие цвета деталей)

-С чего начнёте собирать утёнка?

(ответы детей)

-Сегодня можно нашу схему дополнить другими элементами, кто догадался, что можно придумать, добавить?

( лапы для утки)

-А где вам удобно будет строить утёнка?

-.Занимайте свои места.

-Получились у вас утята? Какие они все разные. Утенок остался доволен, теперь он не

один. Их целая стая.

Длительность 2минуты «Рассуждай» 3этап

-А зачем на птице ферме нужен водоём или пруд? Ведь куры, индюки не умеют плавать.

(утки и гуси водоплавающие домашние птицы, любят плавать в воде.)

-А если маленький цыплёнок полезет в пруд?

Что может произойти с ним?

( утонет, так как не умеет плавать.)

-А что можно сделать для безопасности и удобства всех птиц ?

(огородить водоём или сделать бортики, сделать мостик)

Длительность 5минут «Продолжай» 4этап

-Действительно, можно огородить водоём, но не забудьте сделать ворота небольшие с калиткой или дверцей.

-А зачем мостик на пруду нужен?

(там отдыхают птицы, сушат на солнце свои перья)

-Кто что придумал, то и продолжайте строить для водоёма.

КОНСПЕКТ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ №3

Набор Lego Education

Возрастная группа Старшая группа «Пчёлки»

Дополнительные необходимые материалы для занятия

продолжительность 25 минут

тема «Наш город» по замыслу.

Цель:- формирование умений создавать замысел и реализовывать его.

Задачи: - упражнять детей в конструировании по замыслу;

-содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности;

-закрепить навыки скрепления деталей и построения устойчивых моделей, обучение созданию сюжетной композиции.

Длительность 5 минут «Присоединяйся» 1этап

Вводная часть

В далёкой Австралии живёт мальчик Дима вместе с родителями, которые уехали из Губахи давным - давно . Сам Дима не был в нашем городе ни разу, поэтому не имеет представление о городе. А город с каждым годом растёт и обновляется. Строятся новые дома, много достопримечательных мест. Мальчик хотел бы увидеть город своими глазами, но у него нет такой возможности. Дима обратился с просьбой к нам, чтобы мы из лего конструктора собрали наш город и сфотографировали свои постройки. А фотографии выслали Диме.

-Ребята, вы согласны помочь Диме?

-Дети , а какие дома вы видите на фото в Губахе?

(высокие, низкие, многоэтажные)

-А какие здания существуют в нашем городе кроме жилых домов?

(школы, магазины, детские сады, заводы, стадион)

-Как можно узнать, что тут построен завод?

(по высоким трубам)

А что ещё можно увидеть на улицах , на дорогах и в парке города Губахи?

( фонтаны , лавочки, памятники, остановки)

(Фото одной из улиц Губахи)

Длительность 12 минут « Строй» 2 этап

-Всё это можно построить и создать сюжетную композицию нашего города.

-Ребята, когда будете строить здание, что нужно помнить?

(детали подбирать одного цвета или сочетать цвета)

-Постройку делайте устойчивую.

-А где вам будет удобнее строить?

(идёт строительство построек)

Педагог подходит к детям и спрашивает, что они хотят или уже строят. Детям которые до сих пор не определились, педагог даёт совет.

Длительность 4минуты «Рассуждай» 3этап

-Как вы думаете, получился у нас город?

(ответы детей)

-А где надо было разместить постройку завода?

(за городом , либо на окрайне города)

-Почему вы так думаете?

(ответы детей)

-А чтобы воздух в родном городе был чистым и свежим нужны очистительные сооружения возле завода. Обязательно нужно озеленять город. Высаживать молодые саженцы деревьев.

Длительность 5 минут «Продолжай» 4этап

-Ребята, очистительные сооружения похожи на большие круглые баки с одноэтажный дом, где стоят фильтры , которые очищают воздух. А так же рядом расположен блочный дом, там экологи контролируют загрязненность воздуха и проводят очистительные работы.

-Давайте достроим эти сооружения и тем самым поможем своему городу.

-А сейчас я сфотографирую весь наш город построенный вашими руками. Фотографии пошлю мальчику Диме. Он очень обрадуется и будет вам благодарен.

КОНСПЕКТ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ №4

Набор Lego Education

Возрастная группа Старшая группа «Пчёлки»

Дополнительные необходимые материалы для занятия

продолжительность 25 минут

Цель: - создание постройки слона по образцу.

Задачи: - закрепить умение детей строить по образцу;

-совершенствовать конструктивные навыки детей, умение соединять детали конструкции;

Длительность 6минут «Присоединяйся» 1этап

Вводная часть.

-Ребята, послушайте песню, о каком животном идет речь?

(ответы детей)

-Слон дикое или домашнее животное?

-А где можно увидеть слонов?

(в зоопарке, в цирке)

А чем отличается слон от других зверей, что у него есть особенное?

Слоны живут в теплых странах. Хоботом он собирает пищу, пьёт и защищается от врагов. У слонов отличная память. Они легко приручаются и помогают человеку выполнять трудную работу. В Индии этих животных используют на лесопильных заводах. Слон переносит брёвна при помощи хобота. Он не сбрасывает брёвна как попала, а аккуратно укладывает их штабелями.

Этого слоника зовут Равви. У него сегодня много работы, надо перенести все столбы в одно место. Он сильно устал.

(ответы детей)

-Конечно, целое стадо слонов быстро осилит эту работу и тем самым помогут слону Равви.

(Звучит негромкая музыка 1куплет «Розовый слон»)

(Показ иллюстрации)

Длительность 13 минут «Строй» 2этап (показ образца)

-А каким цветом слоны?

-Поэтому старайтесь использовать одного

цвета конструктор.

-Посмотрите внимательно, какие детали будем использовать при сборке слона?

( пластины, кубики малые для ног и хобота, горка для хобота, кирпичики малые для головы с глазками.)

-А с чего начнём строить постройку?

(с ног слона)

-Чем будем скреплять ноги слона?

Затем переходим к сборке туловища слона.

И заканчиваем постройку сборкой головы с хоботом.

Занимайте свои места и приступайте к созданию слонов.

Какие красивые , добрые получились у вас слоны. Они помогут слону Равви.

Длительность 2минуты «Рассуждай» 3этап

-Кто из вас видел слонов в зоопарке?

-Чем кормят слонов, что они любят?

( бананы, яблоки)

- А ещё слоны любят купаться.

-А как слон в жару обливает себя?

( при помощи хобота)

-А в цирке что делают слоны?

(ответы детей)

-Для слона в цирке обязательно должно быть стойбище. Там слон спит и отдыхает.

Длительность 4 минуты «Продолжай» 4этап

Стойбище представляет собой 4 стены в виде ограждения. Когда слон спит то своим телом прижимается к стене. Тут же ставят слону кормушку и питье, так как слон за день выпивает около10 вёдер воды.

-Ребята, давайте построим слону стойбище.

КОНСПЕКТ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ №5

Набор Lego Education

Возрастная группа Старшая группа «Пчёлки»

Дополнительные необходимые материалы для занятия

продолжительность 25 минут

Цель: - создание постройки робота по образцу.

Задачи:- научить анализировать постройку, выделяя основные части, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга;

-развивать умение сочетать в постройке детали по форме и цвету.

Длительность 3минуты «Присоединяйся» 1этап

Вводная часть

Раздаётся звонок.

-Давайте прочтём его. Это от Ивана Петровича. Он конструктор – изобретатель. Работает на научном заводе.

« Помогите мне срочно собрать роботов для экспериментов. Я не успеваю выполнить этот заказ. Образец робота вам высылаю»

-Ребята надо выручать Ивана Петровича.

Как вы думаете сможем мы собрать по образцу роботов?

-А из чего мы будем их строить?

(ответы детей)

-А где нам удобнее будет строить?

Воспитатель в конверте заносит образец.

Длительность 15 минут «Строй» 2этап

-А теперь посмотрим, какие детали из лего – конструктора нужно использовать для конструирования роботов.

(ответы детей)

-С чего начнём строить?

-Обращайте внимание сколько деталей в том или другом ряду поставлено.

-Если у вас нет деталей нужного цвета, как тогда можно поступить?

(ответы детей)

-Из каких частей состоит робот?

(ответы детей)

Идёт сборка постройки робота.

(рассматривают образец и анализируют)

Длительность 3 минуты «Рассуждай» 3этап

-Какие функции могут выполнять роботы?

(ответы детей)

-Для чего создают роботов?

(облегчают труд, используют в космосе, это новые технологии)

-А как можно управлять роботом?

(пульт управления используют)

Роботу посылается сигнал и он на него реагирует и выполняет то или иное действие.

Длительность 4 минуты «Продолжай» 4этап

Давайте создадим для удобства управления роботами пульт.

-Какие бывают по размеру пульты?

(маленькие, большие)

-А что есть на пульте?

(кнопки или рычаги, переключатели)

-Какие детали можно взять для создания пульта?

(средняя пластина, квадратики ( кнопки),

прямоугольники с втулкой)

-Продолжаем строить.

Ивану Петровичу. Он ждёт заказ и будет рад, что вы справились с заданием.

КОНСПЕКТ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ№6

Набор Lego Education

Возрастная группа Старшая группа «Пчёлки»

Дополнительные необходимые материалы для занятия

продолжительность 25 минут

Тема «Зоопарк»

Цель: создание построек по замыслу.

Задачи: - закрепить конструктивные навыки детей;

- развивать умение работать в парах, договариваться и сотрудничать .

Длительность 4минуты «Присоединяйся» 1этап

Вводная часть

В одной стране жители маленького городка любили ходить с детьми в зоопарк. Там были разные животные и птицы. Посетители зоопарка любовались и подкармливали животных. Однажды ночью произошло сильное землетрясение . Зоопарк был разрушен и многие звери погибли . А другие в страхе разбежались . Жители очень расстроились, но решили восстановить свой любимый зоопарк. Они стали на новом месте строить зоопарк.

-А нам с вами отправили письмо .

Вскрывает конверт письма.

(читает письмо адресованное детям)

« Дорогие ребята! Каких бы вы хотели видеть животных и птиц в нашем новом зоопарке? Создайте их сами из лего- конструктора и пошлите фотографии нам. А мы по вашему усмотрению заселим зоопарк такими же птицами и животными. Ждём вашего решения!»

-Ну что ребята , поможем жителям

городка , сделаем постройки любимых животных и птиц.

Длительность 14 минут «строй» 2этап

-А чтобы в зоопарке были разные животные, договаривайтесь между собой, кого вы будите строить.

Можно объединяться в пары, строить вместе одного животного.

-Каких животных вы бы хотели видеть в новом зоопарке?

(ответы детей)

В ходе постройке педагог советует, подсказывает детям.

Длительность 2 минуты «рассуждай» 3этап

-Вот как много получилось обитателей нового зоопарка.

-А почему Данил выбрал этого зверя?

(ответ ребёнка)

-Чем Кире нравиться тебе эта птица?

(ответ ребёнка)

-А какую постройку можно сделать для этих животных на территории зоопарка, чтобы они не болели.

- Для животных должна быть построена ветеринарная больница.

Длительность 5 минут «продолжай» 3этап

Ветеринар ежедневно осматривает своих питомцев. Лечит их, даже ставит уколы и делает операции.

-Давайте все вместе построим здание для этой больницы

(распределяют между собой фронт работы)

Фотографирует ребят с поделками и напоминает о письме. Благодарит за помощь.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

(структурное подразделение «Дом творчества «Журавушка)

Конспект занятия на тему:

«Создание модели «Танцующие птицы»
с использованием базового набора конструктора « Lego Education . WeDo »

Возраст обучающихся: 7-11 лет

Год обучения: первый

Микулина Юлия Тенгизовна

Пояснительная записка

Занятие на тему « Создание модели «Танцующие птицы» с использованием базового набора конструктора « Lego Education . WeDo » является промежуточным этапом в изучении раздела « Робототехника с конструктором « Lego Wedo » темы « Сборка моделей схематичное ». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся по сборке деталей базового набора конструктора. Занятие позволяет развить умение детей по освоению схемы сборки лего-деталей, подключении простейших проводных механизмов между собой к компьютеру, их запуска. А также развить мелкую моторику рук, логическое мышление, получить начальные конструкторские знания, в т.ч. в области физики.

Содержание занятия предназначено для обучающихся 7-11 лет первого года обучения.

Адресность: конспект занятия предназначен для проведения занятия с детьми в системе дополнительного образования.

Методические рекомендации:

Проведение занятия на тему « Создание модели «Танцующие птицы» с использованием базового набора конструктора « Lego Education . WeDo » с детьми младшего школьного возраста целесообразно после начального изучения темы « Сборка моделей схематичное ».

С целью развития познавательной активности в начале занятия можно провести с детьми тематическую интеллектуальную разминку: разгадать кроссворд, загадки, анаграммы, ребусы и т.д. Темой может быть «Виды птиц», «Зимующие птицы», «Птицы Ленинградский области» и другие.

При сборке модели обучающимся сначала необходимо проанализировать образец, схему сборки, найти основные части, назвать и показать детали, из которых эти части предмета построены. Определить порядок действий.

Можно предложить каждому обучающемуся, участвующему в работе по сборке модели, высказать свое отношение к проделанной работе, рассказать о ходе выполнения задания.

После каждого отдельного этапа проверить вместе с детьми правильность соединения деталей, сравнить со схемой или образцом.

Количество конструкторов должно быть на каждого обучающегося или на пару детей.

Занятие может быть использовано с целью промежуточного контроля знаний и умений обучающихся по лего-конструированию.

Предполагаемые результаты применения конспекта как методической продукции:

Данную методическую разработку можно использовать ежегодно при работе с детьми первого года обучения. Одним из главных результатов ее применения на занятии, будет являться желание обучающихся в домашних условиях продолжать осваивать конструкторы « Lego », конструировать модели различного уровня сложности.

Тип занятия: изучение нового материала.

Форма занятия: практическое.

Форма организации работы: групповая.

Состав учебной группы: до 14 обучающихся (преимущественно мальчики) в возрасте 7-11 лет первого года обучения.

Место занятия в ДОП: относится к разделу « Робототехника с конструктором « Lego Wedo ».

Степень сложности занятия: средний уровень сложности.

Цель: развитие знаний, умений и навыков при сборе модели базового набора конструктора « Lego Education . WeDo ».

· формировать умение конструировать модели механизмов из деталей конструктора « Lego Education . WeDo » с помощью схемы (инструкции);

· научить создавать программы для функционирования моделей;

· научить обучающихся «чтению» схемы сборки модели, соотнося ее с конкретной постройкой;

· научить контролировать себя в правильности соединения деталей конструктора.

· развивать познавательные способности;

· развивать мелкую моторику, память, внимание, образное мышление, умение слушать;

· развивать логическое и пространственное мышление, навыки конструирования;

· развивать словарный запас и навыки общения;

· развивать умения работать индивидуально и в команде.

· воспитывать ответственность за результат труда;

· воспитывать уважительное отношение друг к другу;

· повышать мотивацию обучающихся на занятии за счет интереса к теме занятия.

Планируемые результаты занятия:

· формирование интереса к общей теме занятия;

· развитие мотивации в необходимости овладения навыками лего-конструирования;

· развитие умений в самостоятельном «чтении» схемы (инструкции) и сборки модели, контролировании себя в правильности соединения деталей конструктора, представлении модели.

· умение понять задание при решении интеллектуальной головоломки;

· умение понять и применить алгоритм действий при сборке модели;

· умение в общей теме лего-конструирования составить логическую последовательность сборки модели;

· развитие внимания, усидчивости, логики.

· изучение новых и повторение ранее изученных действий при сборке модели;

· умение использовать новые знания при сборке модели;

· закрепление алгоритмических действий при сборке модели;

· понимание задания и выполнение его в интеллектуальной разминке.

Методы обучения:

- объяснительно-иллюстративный (показ схемы (инструкции);

- практический (сборка модели).

- здоровьесберегающие (интеллектуальная разминка);

Дидактический материал:

- распечатанные задания на каждого обучающегося для проведения интеллектуальной разминки (Приложение 1);

Материально-техническое оснащение занятия:

- компьютерные столы с персональными компьютерами с выходом в интернет и с установленным программным обеспечением « Lego Education . WeDo v .1.2» (на каждого обучающегося);

- отдельные столы для устной работы;

- компьютерные стулья с подлокотниками (на каждого обучающегося);

- маркерная доска, маркеры;

- фломастеры (на каждого обучающегося);

- базовый набор конструктора « Lego Education . WeDo » (на каждого обучающегося или на пару детей).

План занятия:

1. Организационная часть (2 мин).

2. Физкультминутка (интеллектуальная разминка) (8мин).

3. Выполнение практического задания (30 мин).

4. Подведение итогов (5 мин).

Общая продолжительность занятия: 45 минут.

Ход учебного занятия

Сообщает тему занятия. Возможно это сделать через загадку:

«Снится ночью пауку

Чудо-юдо на суку.

Длинный клюв и два крыла…

А кого паук боится?

Угадали? Это… (птица)»

Включают компьютеры, рассаживаются

Физкультминутка (интеллектуальная разминка)

Раздает на каждого обучающегося распечатанное задание. Помогает при необходимости в решении

Рассаживаются за отдельные столы. Решают задание

Выполнение практического задания

Контролирует деятельность обучающихся. При необходимости помогает с запуском программного обеспечения, схемы сборки, сборки модели

Рассаживаются за компьютеры. Готовят конструкторы к работе. Запускают на компьютере программное обеспечение, схему сборки модели « Танцующие птички ». Начинают сборку модели, программируют её, испытывают. Возможна модификация модели поведения модели за счёт изменения её конструкции.

Отмечает положительные умения обучающегося, дает необходимые рекомендации

Каждый обучающийся представляет свою работу

Список литературы

1. Языканова Е.В.: Развивающие задания: тесты, игры, упражнения. 1 класс. ФГОС. – М.: Экзамен, 2013.

Фотоотчет о занятии по лего-конструированию во второй группе раннего возраста

Фотоотчет о занятии по лего-конструированию во второй группе раннего возраста Фотоотчет во второй группе раннего возраста по лего- конструированию : "Паравозик для куклы Даши". Цель: познакомить детей с лего- конструктором дать простейшие названия деталям ( кирпичик, пластина. Задачи: Учить действовать сообща. Учить детей соединять одну деталь с другой.

Внедрение робототехники в образовательную деятельность ДОУ с использованием конструкторов LEGO Технические достижения все быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес к современной технике. Поэтому назрела необходимость, как можно раньше, прививать интерес детей и закладывать базовые знания и навыки о робототехнике уже в дошкольном.

Лего, LEGO. Конспекты занятий - Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе «Слонёнок»

Публикация «Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе. » муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №48 «Белочка» Конспект совместной организованной образовательной деятельности по конструированию из лего в старшей группе «Слонёнок» Разработала: воспитатель первой категории Седова О.О. г. Заволжье 2021.

Конспект занятия по легоконструированию в старшей группе «Путешествие в Африку» Конспект занятия по ЛЕГО конструированию в старшей группе Тема: Путешествие а Африку Цель: учить самостоятельно конструировать предметные постройки с помощью схемы. Задачи: - развивать умение последовательно выполнять конструкторские действия, опираясь на схему; - закреплять.

Занятие по конструированию лабиринта из конструктора лего с использованием платформы для детей подготовительной группы

Занятие по конструированию лабиринта из конструктора лего с использованием платформы для детей подготовительной группы «Конструирование лабиринта из конструктора лего с использованием платформы» Цель: 1. Формирование и развитие у обучающихся познавательных мотивов учебной деятельности, творческой инициативы и активности. 2. Развитие мелкой моторики пальцев; 3. Умение работать по предложенным.

Конспект занятия по Lego-конструированию «Сани для Деда Мороза» с детьми старшей группы

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЮ СТАРШАЯ ГРУППА ВОСПИТАТЕЛЬ ДЮПИНА О. А. МАДОУ «Детский сад №63» г. Ижевск ЦЕЛЬ. Развитие творческих способностей детей в ходе конструктивной деятельности. ЗАДАЧИ. • Воспитание у детей потребности в сотрудничестве, взаимодействии со.

Лего, LEGO. Конспекты занятий - Конспект ООД «Перекидные качели» по легоконструированию «Первые механизмы»

Конспект ООД «Перекидные качели» по легоконструированию «Первые механизмы»

Статья «Конспект ООД «Перекидные качели» по легоконструированию «Первые. » Конспект ООД в подготовительной к школе группе первые механизмы «LEGO-education» Тема «Перекидные качели» Цель: способствовать развитию интереса к моделированию и LEGO конструированию. ЗАДАЧИ Обучающие: - Введение понятий «точка опоры», «равновесие» - Формироватьнавык сборки.

Конспект по конструированию в старшей группе с лего-Education Цель: Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения ЛЕГО- конструированием. Задачи: - закрепление конструктивных навыков и умений работы с конструктором.

Конспект занятия Lego WeDo в старшей группе «Обезьянка-барабанщица» Тема: «Обезьянка-барабанщица» Возрастная группа: старшая группа Форма работы: подгрупповая Цель: формировать умение конструировать модели из деталей конструктора Lego WeDo. Задачи: - Продолжать обучение детей строительству конструкций из Lego Education WеDо. - Развивать умение.

Развитие конструктивно-игровой деятельности у детей. Лего-конструктор Для успешного проведения лего – игр необходимо соблюдать условия: 1. Оптимальное количество участников игры 7-8 человек. 2. Детям должно хватать лего-элементов. 3. Учитывать особенности группы и ребенка отдельно, необходимо продумать как детям будет удобнее играть. Доступ к.

Лего, LEGO. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Фотоотчет «Знакомство с «LEGO Education»

Фотоотчет «Знакомство с «LEGO Education» Сегодня мы с ребятами группы компенсирующей направленности для детей с ТНР познакомились с новым конструктором LEGO Education. LEGO Education представляет набор «Строительная техника». Развиваемся интересно! Набор для юных строителей в возрасте от 3-х до 6 лет. Пора переходить.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Знакомство с конструктором Lego Education WeDo 2.0» Цель: повышение уровня профессиональной компетенции педагогов через использование робототехники в работе с детьми дошкольного возраста. Задачи: • познакомить педагогов с возможностями и условиями применения ЛЕГО–технологии; • познакомить участников мастер-класса с конструктором.

Программирование с набором Lego Education - Конструкт НОД по конструированию из деталей LEGO Education для детей старшей группы «Танк»

Публикация «Конструкт НОД по конструированию из деталей LEGO Education для детей. » Конструкт НОД по конструированию из деталей LEGO Education для детей старшей группы Тема: «Танк» Образовательная деятельность: конструирование. Форма организации: конструирование по образцу. Время проведения: 9.00 – 9.25 Цель: приобщение детей к конструированию из Lego.

Конспект занятия с детьми подготовительной группы по робототехнике на основе конструктора LEGO Education «Юные инженеры экспериментируют». Программное содержание: Цель: отработка умения создавать конструкцию машины по схеме из конструктора LEGO Education WeDo, программировать её в программном обеспечении, и поэкспериментировать с различными дорожками. задачи: 1.Продолжать учить.

Мастер-класс для педагогов «Организация непосредственно образовательной деятельности с применением Lego Education WeDo 2.0» В рамках реализации парциальной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» Мастер-класс для педагогов «Организация непосредственно образовательной деятельности с применением Lego Education WeDo 2.0» МБДОУ д/с№18 "Сказка".

Конспект игры для старших дошкольников «Ваня едет на рыбалку» с использованием Lego Education «Экспресс Юный программист» Организатор игры ФИО Клевцова Елена Михайловна Область, населенный пункт Белгородская обл, г. Шебекино Образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №3 «Теремок» города Шебекино Белгородской области» Название игры Ваня едет на рыбалку Возрастная категория.

Программирование с набором Lego Education - Конспект НОД «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях при работе с конструктором LEGO Education Story Starter»

Конспект НОД «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях при работе с конструктором LEGO Education Story Starter»

Статья «Конспект НОД «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях при. » Конспект подгруппового коррекционного занятия по развитию речи для детей подготовительной группы компенсирующей направленности №8 МБДОУ № 312 г. Ростова-на-Дону Разработала и провела учитель-логопед Зыкина Т.А. Дата проведения 24 апреля 2020г. По теме: «Автоматизация звука [Ш] в.

Образовательная деятельность с применением конструктора Lego Education WeDo 2.0 «Вентилятор для ЛегоАфрики» «Вентилятор для ЛегоАфрики» Виды детской деятельности: Познавательно - исследовательская, экспериментальная, игровая, коммуникативная. Цель: Создание и программирование модели «вентилятор» с целью демонстрации знаний и умения работать с цифровыми инструментами и.

Программа «Техночас. LEGO Education. Построй свою историю» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Конструктор LEGO Education «Построй свою историю» - уникальный творческий обучающий инструмент, который позволяет обучающимся освоить навыки повествования и научиться создавать рассказы в естественных условиях. Он способствует развитию навыков устной речи.

Мастер-класс по сборке миксера конструктор lego education WEDO 2.0

Мастер-класс по сборке миксера конструктор lego education WEDO 2.0 изобретение "Миксер" 1.Создаем ручку – держатель, которая поможет с помощью кубиков с шарикоподшипниковыми креплениями поднимать и опускать миксер вверх и вниз. 2.Создаем нижнюю - винтовую часть миксера (изначально планировали использовать одну ось, но путем исследования.

Читайте также: