Конструктор цепляющиеся шарики схема сборки

Обновлено: 02.05.2024

В интернете и в различных журналах существует большое количество различных схем для начинающих радиолюбителей. Я решил потренироваться и собрать некоторые из них. В данной статье я рассмотрю схему, которая имитирует звук подпрыгивающего металлического шарика, так как она мне показалась интересной и состоит из недорогих радиодеталей.

Для сборки нам понадобятся следующие радиодетали:

  1. Динамик на 8 Ом (78 руб)
  2. Транзистор КТ315Г (7 руб)
  3. Транзистор МП26Б (20 руб)
  4. Конденсатор 100 мкФ, 16 В (5 руб)
  5. Конденсатор 0.22 мкФ (10 руб)
  6. Батарейка «Крона» (150 руб)
  7. Колодка для «Кроны» (16 руб)

Итого я потратил 286 рублей. Дороже всего стоит динамик и батарейка. Динамик вполне можно взять из какой-нибудь детской игрушки.

Для удобства составил принципиальную схему будущего устройства:

Схема представляет собой простейший мультивибратор — после замыкания SW1 заряжается конденсатор C1, а после размыкания SW1 конденсатор сам становится источником питания схемы. По мере разряда конденсатора C1 звуки, воспроизводимые динамиком SPKR1 становятся тише, а их частота увеличивается. Звук прекратится тогда, когда напряжения на конденсаторе C1 станет недостаточно для открытия транзисторов.

Если в вашем городе проблема с радиодеталями, то вы можете заменить транзистор VT1 на любой из серий МП21, МП25, МП26, a VT2 — на любой из серий КТ301, КТ312, КТ315.

Я собрал схему и вот что у меня получилось:

Полученная схема точно имитирует звук прыгающего металлического шарика. Позже я увеличил продолжительность работы схемы, заменив конденсатор C1 на конденсатор с ёмкостью 330 мкФ.

Видео с конденсатором C1 100 мкФ

Видео с конденсатором C1 330 мкф

Надеюсь вам понравилось, пишите в комментариях свои замечания, если знаете, как улучшить схему. Подписывайтесь, если интересно и в будущем читать подобный материал.

Который недавно появился в нашей группе. Это замечательный набор для детского творчества "Вязкий пушистый шарик". Обычный конструктор, хоть и занимает, но не дает такое большое поле для фантазии, как данный набор. Конструктор необычный, его детали - это липучие круглые шарики яркие и разноцветные они с лёгкостью соединяются друг с другом и также не сложно разбираются. Благодаря липучим шарикам

можно создать разнообразные объёмные фигуры, места для полё та фантазии сколько угодно: можно проектировать геометрические фигуры, игрушки, короче, на что хватит вашей фантазии, а можно мастерить и по предлагаемым инструкцией образцам.

Помимо липучек, в наборе присутствую разные пластиковые глазки, усы, шляпы, носы, короны, ноги и крылья, и прочие атрибуты живых существ. Все это для того, чтобы даже из одной поделки можно было создать разные, поменяв все эти детальки и превратить любое изделие, во что то определённое.

Конструктор-липучка "вязкий пушистый шарик" предназначен для развития у детей, возрастом от 4-х лет, фантазии он отлично развивает интеллект, пространственное мышление и моторику рук. Способствует любознательности, креативного и логического мышления, самовыражения, цветовому восприятию, усидчивости.

С таким конструктором справится даже малыши 2х лет, но только под присмотром взрослых. Нашим маленьким «Смешарикам» я предлагаю лепить просто длинную гусеницу или сделать большой шар, потом разобрать по цветам, можно использовать как мозаику. У нас она прижилась, как раз в виде мозаики.

Изготавливать поделки из такого конструктора очень увлекательное занятие, которое очень нравится нашим детям.

Создание условий для развития детской инициативы и самостоятельности в младшей разновозрастной группе Развитие самостоятельности и активности необходимо решать уже в работе с детьми дошкольного возраста. Именно в этот период ребенок в своих.

Консультация для родителей «Детский конструктор: в чём его польза и какой конструктор выбрать?» В чем польза конструктора? Прежде всего, детский конструктор является предлогом для того, чтобы общаться с детьми всех возрастов. Общение.

Консультация для воспитателей «Легоконструирование — фактор развития детской одаренности» Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во.

Мастер-класс для родителей «Су-Джок шарик из подручного материала для развития мелкой моторики у детей»

Мастер-класс для родителей «Су-Джок шарик из подручного материала для развития мелкой моторики у детей» Цель: Повышение уровня компетентности родителей в вопросах развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста. Задачи:.

Организация образовательного квеста в ДОО как средство развития детской самостоятельности и инициативы Организация образовательного квеста в ДОО. В настоящее время в отрасли «Образование» происходят существенные изменения. Это обусловлено,.

Создание условий для развития детской инициативы в ДОУ посредством творчества

Создание условий для развития детской инициативы в ДОУ посредством творчества Согласно ФГОС ДО, необходимыми условиями для создания социальной ситуации развития детей, поддержки индивидуальности и инициативы детей.

Создание условий для развития детской одаренности в условиях дошкольного образовательного учреждения В последнее время актуальность и значимость проблемы раннего выявления и развития одаренности все больше возрастает. В основе ФГОС ДО лежит.

Консультация «Значение сказки для развития детской эмоциональности» Все дети любят сказки. Сказки расширяют детский кругозор и познания, дают понять, что кроме реального существует волшебный мир разнообразных.

У моих внуков появился новый, развивающий конструктор «Пушистый шарик». Из него можно вылепить все, что угодно, насколько хватит фантазии.

Конструктор «Вязкий, пушистый шарик» для развития детской фантазии

Детали в конструкторе по своему внешнему виду напоминают растение репейник: круглые, пушистые, разноцветные шарики с тоненькими крючками, благодаря которым шарики цепляются друг за друга.



В конструктор входят дополнительные аксессуары: миниатюрные шляпы, крылья, ноги, клювы, глаза.


Изготавливать поделки из такого конструктора очень увлекательное занятие.



Процесс создания игрушек настолько захватил нас, что мы конструировали игрушки одну за одной, самые удачные фотографировали.



Сначала мы мастерили игрушки по книжке-инструкции с образцами поделок.







А потом увлеклись и начали придумывать свои фигурки.


Вместе с детьми мы изготовили много разнообразных цветных фигурок. В этот конструктор входит наименьшее количество деталей, поэтому фигурки получились маленькие. Есть конструкторы с большими наборами деталей, из которых получаются большие поделки.















Конструктор очень интересный, недорогой, прекрасно развивает у ребенка мелкую моторику, цветовое восприятие, внимание, усидчивость, воображение, логическое мышление и фантазию.

Благодарю за внимание!

Интересные фантазии для развития речевого дыхания Интересные фантазии для развития речевого дыхания Источником образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из легких через.

Отделение общего эстетического развития «Радуга детства» в детской школе искусств «Отделение общего эстетического развития «Радуга детства» в детской школе искусств» Подготовила: Преподаватель вокала и теоретических.

Русские народные игры как средство развития детской речи Проект «Народные игры как средство развития детской речи». «Как нет человека без самолюбия, Так нет человека без любви к Отечеству, И эта.

Конструктор от Фрутоняни — игра для сенсорного развития и не только

Конструктор от Фрутоняни — игра для сенсорного развития и не только Лучшие игрушки - это понятные для ребенка предметы домашнего обихода. Если он видел эти предметы в руках у мамы, а потом они достались ему.

Экспериментирование как способ развития фантазии «Экспериментирование, как способ развития фантазии.»Образ мира — это сложная целостная система знаний о человеке, о мире вообще, о других.

Принципы технического развития учащихся детской музыкальной школы в процессе работы над гаммами Авторская Методическая работа Васильчук Л. В. (Фортепиано) Принципы технического развития учащихся детской музыкальной школы в процессе работы.

Проект «Белый снег пушистый…» Актуальность проекта: Все дети любят зиму, но не все задумываются, всем ли хорошо зимой, что было бы, если бы зимой не было снега. Предоставить.

Создание условий для развития детской одаренности в образовательной среде МБДОУ Создание условий для развития детской одаренности в образовательной среде МБДОУ №15 «Кэнчээри» На данном этапе развития системы образования.

Устное народное творчество как средство развития детской речи Развитие в дошкольном периоде творческих способностей, постоянное совершенствование речевых навыков, овладение литературным языком являются.

Задачи: - знакомство педагогов с конструктором-лабиринтом «Шарики-Кубарики»; - обучение участников мастер-класса навыкам применения конструктора-лабиринта «Шарики-Кубарики»; - формирование у участников мастер-класса мотивации на использование в образовательной деятельности с детьми конструктора-лабиринта «Шарики-Кубарики».

Материалы и оборудование:

проектор, ноутбук, схемы, рисунки построек из конструктора - лабиринта «Шарики-Кубарики»

- информирование педагогического сообщества о системе работы по конструированию с детьми дошкольного возраста из конструктора - лабиринта «Шарики-Кубарики»;

- сформированность представлений педагогов о возможностях работы с конструктором – лабиринтом «Шарики-Кубарики».

Значимость работы с конструктором–лабиринтом «Шарики-Кубарики» для развития дошкольников:

- систематизируют знания детей о геометрических представлениях (за счёт целостного видения фигуры); - способствуют лучшему восприятию информации (за счёт интеграции зрительного и тактильного восприятия); - формируют навыки пространственного, абстрактного и логического мышления; - улучшают моторику рук (за счёт постоянной работы с деталями конструктора); - развивают творческие способности (возможность создавать оригинальные конструкции); - воспитывают интерес к предмету (за счёт необычной формы задания); - тренируют дисциплину (за счёт сильной вовлечённости в создание проекта); - стремясь добиться определенного результата, ребенок ставится настойчивым и целеустремленным.

Сегодня я хочу поделиться опытом своей работы и пополнить методическую копилку методами и приёмами работы с конструктором-лабиринтом «Шарики-Кубарики». Главные герои нашей игры – шарики. Они хотят пройти по тернистому пути и попасть в зону назначения. Они уверены, что справятся с любыми препятствиями. А знаете почему? Потому что их направит настоящие специалисты по навигации. Это мы. Что важно в игре? Не дать шарику пропасть бесследно в 3D- пространстве. Перед ним долгий и тернистый путь. От начала до конца проложенного маршрута шарику предстоит преодолевать переходы на уровни, обходить ловушки, избегать тупиков. Самое главное этой игры - вам предстоит понять суть желобков на поверхности, а затем найти способы построения сложные маршрутов, целого лабиринта с использованием кубиков, внутри которых есть отверстия. Появятся тайные ходы и тоннели. Обратите внимание: Чем больше наборов используется, тем длиннее и замысловатее получается лабиринт.

Что такое же такое «Шарики-Кубарики»?

Динамический конструктор-лабиринт с шариками - это относительно новый вид конструктора, появившийся совсем недавно. Динамическим его называют, во-первых, потому, что по собранному лабиринту запускаются шарики, а, во-вторых, потому, что саму конструкцию можно перестраивать множество раз, находя новые варианты построек, дополняя наборы, объединяя их между собой и получая бесконечное количество вариантов лабиринтов. Комплекты с деревянными элементами разнообразных геометрических форм – конусами, цилиндрами, кубиками. Подходят и для создания лабиринтов, и для строительства домиков и замков.

Игра с конструктором-лабиринтом задействует сразу несколько отделов головного мозга:

• здесь работает логика и пространственное мышление, ведь лабиринт необходимо построить так, чтобы шарик мог прокатиться по нему от начала и до конца;

• воображение и фантазия, ведь конструкцию нужно придумать так, чтобы она отличалась от предыдущей;

• и, наконец, моторика, потому что конструкция должна быть аккуратно сложена, чтобы стыковка ходов лабиринта позволяла шарику пройти через них.

Помимо мощной творческой и развивающей составляющей, конструкторы-лабиринты, привлекают еще тем, что их детали выполнены из натурального дерева. Наборы комплектуются деталями разных форм и размеров, а также стеклянными шариками, которые пускаются в путь по проложенным маршрутам. Игра с ними не просто полезна, она приятна с точки зрения сенсорных ощущений.

Но детей такие конструкторы привлекают не за все выше перечисленное, а за те ощущения, которые вызывает процесс постройки настоящего лабиринта, запуска по нему шариков и наблюдения за тем, как шарики путешествуют по нему и скатываются вниз. Дети могут наблюдать этот процесс часами!

1. Для начала предлагаю Вам собрать лабиринт по рисунку.

Принцип работы с этим конструктором : от простого – к сложному. Поэтому мы начинаем с простого лабиринта. Надо

помнить, что шарик должен пройти от старта до финиша без препятствий.

2. А теперь вы можете применить свое творчество и фантазию при постройке лабиринта: изменить расстояние от старта до финиша, высоту лабиринта, за счет дополнительных деталей; сделать участки лабиринта открытыми или закрытыми, или закрытыми при помощи деталей конструктора.

3. Давайте посмотрим, что у вас получилось. Чтобы проверить получился лабиринт или нет, мы пускаем шарик по нему.

Рефлексия участников мастер-класса. Подведение итогов.

- Мастер-класс подошёл к концу. Вы вернетесь к своим детям. Возник ли у вас интерес к использованию конструктора - лабиринта «Шарики-Кубарики» в рамках учебно-воспитательного процесса? - Что вы узнали полезного для себя на этом мастер-классе? - Что вам хочется отметить особо? - Пригодится ли вам практическая часть нашего мастер-класса?

- В заключение нашей встречи хочется пожелать творческих успехов вам и вашим воспитанникам.

Благодарю вас за внимание и за плодотворную работу!

«Шарики-Смешарики». Мастер-класс вязаных игрушек

«Шарики-Смешарики». Мастер-класс вязаных игрушек Мои дети очень любят мультфильм " Смешарики" и чтобы порадовать их, я связала им вот этого Кроша. Дочь отнесла Кроша в садик, игрушка.

Детский мастер-класс по аппликации «Елочные шарики»

Детский мастер-класс по аппликации «Елочные шарики» Необходимые материалы и инструменты: цветная бумага, клей, клеенка, салфетка, ножницы, клей с блестками, цветной картон, простой карандаш,.

Фотоотчёт «Мастер-класс для воспитателей «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования»

Фотоотчёт «Мастер-класс для воспитателей «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования» На моём мастер-классе я рассказала и показала педагогам какие бывают техники нетрадиционного рисования. Нетрадиционные техники рисования.

Мастер-класс «Сенсорные шарики для мелкой моторики»

Мастер-класс «Сенсорные шарики для мелкой моторики» Для того чтобы сделать такие игрушки для детей вам понадобиться: Воздушные шары,гречневая крупа,шерстяные нитки,ножницы,лейка. Цель работы:.

Мастер-класс к Новому году «Шарики и звездочки из цветного картона»

Мастер-класс к Новому году «Шарики и звездочки из цветного картона» С каждым днем всё ближе и ближе любимый праздник Новый год! Хочется, чтобы наши малыши приходили с радостью в детский сад и ощущали праздничное.

Новогодние шарики на ёлку. Мастер-класс в технике «декупаж»

Новогодние шарики на ёлку. Мастер-класс в технике «декупаж» Наряжая ёлочку, захотелось новых игрушек. А зачем новые, если можно задекорировать старые) Хочу предложить вам мастер-класс по изготовлению.

Новогодние украшения: шарики-колючки и звездочки. Мастер-класс

Новогодние украшения: шарики-колючки и звездочки. Мастер-класс На сайте много предложений по изготовлению поделок к Новому году. Я предлагаю сделать украшения: шарики -колючки и звездочки (воспоминания.

Мастер-класс «Пасхальная композиция «Курочка Ряба» из ватных шариков»

Мастер-класс «Пасхальная композиция «Курочка Ряба» из ватных шариков» Стрельцова Наталья Анатольевна, МК ДОУ «Лучик», пгт. Посьет, Хасанский район, Приморский край. Пасхальная композиция «Курочка - Ряба».

Новый конструктор репейник «Вязкий пушистый шарик» или конструктор репейник – липучка «Банчемс» представляет собой набор из одинаковых разноцветных круглых деталей, каждая из которых обладает множеством небольших крючков и по своему устройству напоминает пластиковые репейники. Шарики просто сцепляются между собой при соприкосновении друг с другом. В комплекте также представлены аксессуары при помощи, которых становится возможным создавать множество разнообразных фигурок и обыгрывать их. Он подойдет детям от 4 -х лет. Но необходимо избегать попадания в волосы. Отлично развивает интеллект, пространственное мышление фантазию и моторику рук. Способствует любознательности, креативности мышления, самовыражения






По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конструктор - полезная игра, как выбрать своему ребёнку конструктор

В этой консультации описывается о том, как правильно выбирать конструктор, какого ыида они бывают и как им пользоваться.[[

ЦВЕТНЫЕ НИТОЧКИ ДЛЯ ШАРИКОВ. КОМПЛЕКС ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ «ШАРИКИ»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»городского округа КотельникиМосковской области Конспект занятияВо второй младшей группе:«Ц.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Шарики для Шарика»

Программное содержание:Закрепить знания детей о геометрических формах (круг, треугольник, овал), о цвете.Упражнять детей в составлении изображения из геометрических фигур.Продолжать учить рисовать пре.


Консультация для родителей. «Конструктор из пластилиновых шариков и зубочисток».

В детском творчестве пластилин является инструментом без границ! Изучаем цвета и оттенки, развиваем мелкую моторику и фантазию, лепим маленькие шарики и соединяем элементы зубочистками. Получим в резу.


Консультация для родителей «Современные конструкторы: конструкторы с суставным соединением, модели для сборки, решетчатый конструктор».

Каждого ребёнка с детства окружают игрушки. Игра является одним из способов познания окружающего мира. Хорошая игрушка должна не только приносить удовольствие, но и развивать. Различные разновидности .


Детский конструктор: в чем его польза и какой конструктор выбрать? В чем польза конструктора?

Описание разного вида конструктора.какой на каком этапе взросления выбрать ребенку конструктор.

Картотека "Конструктор из пластилиновых шариков и зубочисток"

Самодельный конструктор из пластилина и зубочисток, удивительно, кажется, нет ничего проще, а на самом-то деле очень полезная игра.Для того, чтобы приступить к игре понадобится пластилин. И совсем не .

Читайте также: