Конструктор для изучения универсальных программируемых контроллеров

Обновлено: 07.05.2024

Отзывов: 1

Отзывов: 1 | Написать отзыв

Расширенный набор Робот+ — это конструктор с беспрецедентно богатым набором деталей, электронных компонентов и устройств для максимально полного освоения возможностей программируемых контроллеров, созданных на основе платформы Ардуино. В формате увлекательных уроков рассматривается работа с отдельными электронными компонентами, микросхемами и такими интересными устройствами, как жидкокристаллический экран, цифровой индикатор, инфракрасный пульт управления, сервопривод, электродвигатель, различные датчики и многие другие элементы. А венчает учебный курс сборка настоящего колесного робота и обучение его выполнению различных задач, которые связаны с ориентированием и перемещением в пространстве.

Конструктор предусматривает выполнение следующих уроков.


Урок 1. Основы программирования.
Урок 2. Управление светодиодом.
Урок 3. Управление серводвигателем.
Урок 4. Управление RGB светодиодом.
Урок 5. Работа с кнопкой.
Урок 6. Схема светофора.
Урок 7. Работа с датчиками: термодатчик.
Урок 8. Вывод информации на LCD экран.
Урок 9. Комнатный термометр.
Урок 10. Работа с транзистором.
Урок 11. Работа с фоторезистором. «механический сигнализатора света».
Урок 12. Использование бузера. Сборка бузерного будильника с мелодией.
Урок 13. Работа с датчиками: ультразвуковой датчик расстояния.
Урок 14. Создание электронной рулетки.
Урок 15. Автоматизация работы. Имитация турникета в метро.
Урок 16. Создание функций. Управление «светофором» с помощью функций.
Урок 17. Многофункциональность кнопок.
Урок 18. Создание электронной «Музыкальной шкатулки».
Урок 19. Следящий сервопривод.
Урок 20. Обобщение знаний. Создание коробочного робота.
Урок 21. Массивы переменных в программировании. Создание «Музыки света».
Урок 22. Четырехразрядный 7-сегментный цифровой индикатор. Вывод одной цифры.
Урок 23. В ывод на сегментный индикатор нескольких цифр. Мини-проект «Секундомер».
Урок 24. Использование микросхем совместно с контроллером. Расширитель выходов.
Урок 25. Создание библиотек. Библиотека для управления 7-сегментным индиктором.
Урок 26. Использование конденсаторов с контроллером. Механический сигнализатор заряда.
Урок 27. Р азновидности двигателей для роботов. Мини-проект «Поле чудес».
Урок 28. Управление шаговым двигателем. Проект механического термометра.
Урок 29. Сборка колесного робота. Обучение робота танцам.
Урок 30. Передача инфракрасных сигналов. Дистанционное управление роботом.
Урок 31. обучение движению робота по линии и объезду препятствий.
Урок 32. Экранное меню и бегущая строка на экране робота.
Урок 33. Создание многофункционального робота с выбором режимов работы.

Отзывов: 0

Отзывов: 0 | Написать отзыв

Доступные варианты

Возможно это немного неожиданно и громко звучит, но сейчас мы, представители современного человечества, стоим на пороге очередной промышленной революции. Даже не стоим, а являемся непосредственными свидетелями ее протекания. Она характеризуется распространением новых промышленных явлений, основанных на информационных технологиях. Это 3Д-печать, большие данные, интернет вещей, виртуальная и дополненная реальность, ну конечно же широкое внедрение робототехники во все сферы жизни. Словом, новая промышленная революция — это активное слияние информационных технологий и реального физического мира, т. е. создание киберфизических систем как в промышленности, так и в быту. Такие киберфизические системы уже сейчас стали основным направлением деятельности ученых и инженеров во всех развитых странах мира. Очевидно, что успехи в этой сфере будут определять технологическое лидерство, а вместе с ним и уровень экономического развития, благосостояние того государства, в котором разрабатывается и производятся такие высокотехнологические продукты.

Без сомнения, все это играет огромную роль и для развития нашей страны, которая всегда входила в число мировых держав, обладательниц передовых научно-технических достижений. Для того, чтобы это самое научно-техническое развитие было устойчивым, очень важно наличие системы инженерно-технического воспитания детей. Необходимо, чтобы у будущих инженеров уже со школьного возраста был доступ к инструментам, позволяющим создавать современные инновационные модели устройств.

К таким инструментам относится разработанный и произведенный ООО «Эвольвектор» общеобразовательный набор, предназначенный для изучения основ автоматики и робототехники. Набор по сути представляет собой конструктор для проведения множества экспериментов на робототехническую тематику.

Набор комплектуется учебно-методическими материалами для проведения занятий. Материалы отличаются гармоничным сочетанием теории и практики. Учебный курс выстроен по принципу «от простого к сложному» и обеспечивает последовательное и эффективное освоение основ робототехники. Через увлекательные эксперименты образовательный набор помогает максимально полно усвоить что такое робот и познакомиться с электроникой, как с одним из основных элементов робота. В процессе выполнения экспериментальной части школьниками проводятся исследования физических явлений и реализуются мини-проекты на их основе. При реализации проектов решаются конкретные практические задачи различного рода.

Разумеется, в наборе представлены все электронные компоненты, устройства и детали, необходимые для выполнения экспериментов (в общей сложности более 600 элементов). Решение практических робототехнических задач и задач автоматизации основано на использовании универсального программируемого контроллера. Для выполнения задач повышенной сложности к контроллеру добавляется одноплатный миникомпьютер, обладающий повышенной вычислительной мощностью. Совместно с контроллером и миникомпьютером для сборки управляющих электронных цепей применяются износостойкие и надежные электронные модули. Использование указанной компонентной базы хорошо знакомит с базовыми технологиями, применяемыми для управления роботами.

Как результат, на занятиях, основанных на учебных материалах общеобразовательного робототехнического набора «Эвольвектор», учащиеся имеют возможность стать обладателями следующих компетенций:

практические навыки по применению законов физики, касающихся электрических явлений (электрический ток, напряжение, электрическое сопротивление, электромагнетизм и т. д.), необходимых для реализации собственных проектов в области автоматики и робототехники (кейсов);

освоение принципов действия основных электронных компонентов (резистор, светодиод, транзистор, конденсатор, фоторезистор, различные виды микросхем), используемых в управляющих электронных устройствах;

умение читать и составлять принципиальные электронные схемы для создания электронных устройств, необходимых для управления автоматическими и робототехническими моделями;

навыки по сборке электронных цепей на основании принципиальных электронных схем;

навыки по сборке колесных робототехнических механизмов, выполняющих различные практические задачи;

навыки по созданию алгоритмов управления исполнительными механизмами моделей роботов в том числе на основании поступающих с датчиков сигналов;

навыки по созданию комплексных программ управления автоматическими или робототехническими устройствами при использовании универсальных программируемых контроллеров;

знания об использовании одноплатных миникомпьютеров совместно с периферийными электронными модулями.

(опционально в модели с одноплатным миникомпьютером) навыки по созданию комплексных программ управления автоматическими или робототехническими устройствами, исполняемых на одноплатном миникомпьютере.

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Отзывов: 0

Отзывов: 0 | Написать отзыв

Расширенный набор по программируемым контроллерам — это конструктор с богатым набором деталей, электронных компонентов и устройств для более подробного освоения возможностей программируемых контроллеров, созданных на основе платформы Ардуино. Помимо уроков из стартового и основного набора конструктор содержит целый ряд экспериментов, основанных на широких возможностях платформы Ардуино. Здесь и работа с массивами данных, и подключение семисегментных индикаторов, и создание собственных библиотек, а также подключение и управление различными электродвигателями: коллекторными и шаговыми. Таким образом расширенный набор затрагивает подавляющее большинство всех тех компонентов и устройств, которые могут понадобиться при реализации электронных проектов с использованием Ардуино.

Соответственно, выполнив многочисленные уроки из трех частей учебного пособия, можно изучить основные функции контроллера, ради которых он создавался. Вы научитесь подключать к плате всевозможные датчики, снимать с них информацию и обрабатывать ее посредством самостоятельно созданных программ, управлять исполнительными устройствами

Конструктор предусматривает выполнение следующих уроков.

Урок 1. Основы программирования.
Урок 2. Управление светодиодом.
Урок 3. Управление серводвигателем.
Урок 4. Управление RGB светодиодом.
Урок 5. Работа с кнопкой.
Урок 6. Схема светофора.
Урок 7. Работа с датчиками: термодатчик.
Урок 8. Вывод информации на LCD экран.
Урок 9. Комнатный термометр.
Урок 10. Работа с транзистором.
Урок 11. Работа с фоторезистором. «механический сигнализатора света».
Урок 12. Использование бузера. Сборка бузерного будильника с мелодией.
Урок 13. Работа с датчиками: ультразвуковой датчик расстояния.
Урок 14. Создание электронной рулетки.
Урок 15. Автоматизация работы. Имитация турникета в метро.
Урок 16. Создание функций. Управление «светофором» с помощью функций.
Урок 17. Многофункциональность кнопок.
Урок 18. Создание электронной «Музыкальной шкатулки».
Урок 19. Следящий сервопривод.
Урок 20. Обобщение знаний. Создание коробочного робота.
Урок 21. Массивы переменных в программировании. Создание «Музыки света».
Урок 22. Четырехразрядный 7-сегментный цифровой индикатор. Вывод одной цифры.
Урок 23. В ывод на сегментный индикатор нескольких цифр. Мини-проект «Секундомер».
Урок 24. Использование микросхем совместно с контроллером. Расширитель выходов.
Урок 25. Создание библиотек. Библиотека для управления 7-сегментным индиктором.
Урок 26. Использование конденсаторов с контроллером. Механический сигнализатор заряда.
Урок 27. Р азновидности двигателей для роботов. Мини-проект «Поле чудес».
Урок 28. Управление шаговым двигателем. Проект механического термометра.

Эвольвектор

Возможно это немного неожиданно и громко звучит, но сейчас мы, представители современного человечества, стоим на пороге очередной промышленной революции. Даже не стоим, а являемся непосредственными свидетелями ее протекания. Она характеризуется распространением новых промышленных явлений, основанных на информационных технологиях. Это 3Д-печать, большие данные, интернет вещей, виртуальная и дополненная реальность, ну конечно же широкое внедрение робототехники во все сферы жизни. Словом, новая промышленная революция — это активное слияние информационных технологий и реального физического мира, т.е. создание киберфизических систем как в промышленности, так и в быту. Такие киберфизические системы уже сейчас стали основным направлением деятельности ученых и инженеров во всех развитых странах мира. Очевидно, что успехи в этой сфере будут определять технологическое лидерство, а вместе с ним и уровень экономического развития, благосостояние того государства, в котором разрабатывается и производятся такие высокотехнологические продукты.

Без сомнения, все это играет огромную роль и для развития нашей страны, которая всегда входила в число мировых держав, обладательниц передовых научно-технических достижений. Для того, чтобы это самое научно-техническое развитие было устойчивым, очень важно наличие системы инженерно-технического воспитания детей. Необходимо, чтобы у будущих инженеров уже со школьного возраста был доступ к инструментам, позволяющим создавать современные инновационные модели устройств.

Набор комплектуется учебно-методическими материалами для проведения занятий. Материалы отличаются гармоничным сочетанием теории и практики. Учебный курс выстроен по принципу «от простого к сложному» и обеспечивает последовательное и эффективное освоение основ робототехники. Через увлекательные эксперименты образовательный набор помогает максимально полно усвоить что такое робот и познакомиться с электроникой, как с одним из основных элементов робота. В процессе выполнения экспериментальной части школьниками проводятся исследования физических явлений и реализуются мини-проекты на их основе. При реализации проектов решаются конкретные практические задачи различного рода.

Разумеется, в наборе представлены все электронные компоненты, устройства и детали, необходимые для выполнения экспериментов (в общей сложности более 600 элементов). Решение практических робототехнических задач и задач автоматизации основано на использовании универсального программируемого контроллера. Для выполнения задач повышенной сложности к контроллеру добавляется одноплатный миникомпьютер, обладающий повышенной вычислительной мощностью. Совместно с контроллером и миникомпьютером для сборки управляющих электронных цепей применяются износостойкие и надежные электронные модули. Использование указанной компонентной базы хорошо знакомит с базовыми технологиями, применяемыми для управления роботами.

Как результат, на занятиях, основанных на учебных материалах общеобразовательного робототехнического набора «Эвольвектор», учащиеся имеют возможность стать обладателями следующих компетенций:

практические навыки по применению законов физики, касающихся электрических явлений (электрический ток, напряжение, электрическое сопротивление, электромагнетизм и т.д.), необходимых для реализации собственных проектов в области автоматики и робототехники (кейсов);

освоение принципов действия основных электронных компонентов (резистор, светодиод, транзистор, конденсатор, фоторезистор, различные виды микросхем), используемых в управляющих электронных устройствах;

умение читать и составлять принципиальные электронные схемы для создания электронных устройств, необходимых для управления автоматическими и робототехническими моделями;

навыки по сборке электронных цепей на основании принципиальных электронных схем;

навыки по сборке колесных робототехнических механизмов, выполняющих различные практические задачи;

навыки по созданию алгоритмов управления исполнительными механизмами моделей роботов в том числе на основании поступающих с датчиков сигналов;

навыки по созданию комплексных программ управления автоматическими или робототехническими устройствами при использовании универсальных программируемых контроллеров;

знания об использовании одноплатных миникомпьютеров совместно с периферийными электронными модулями.

навыки по созданию комплексных программ управления автоматическими или робототехническими устройствами, исполняемых на одноплатном миникомпьютере.

Эвольвектор

Возможно это немного неожиданно и громко звучит, но сейчас мы, представители современного человечества, стоим на пороге очередной промышленной революции. Даже не стоим, а являемся непосредственными свидетелями ее протекания. Она характеризуется распространением новых промышленных явлений, основанных на информационных технологиях. Это 3Д-печать, большие данные, интернет вещей, виртуальная и дополненная реальность, ну конечно же широкое внедрение робототехники во все сферы жизни. Словом, новая промышленная революция — это активное слияние информационных технологий и реального физического мира, т.е. создание киберфизических систем как в промышленности, так и в быту. Такие киберфизические системы уже сейчас стали основным направлением деятельности ученых и инженеров во всех развитых странах мира. Очевидно, что успехи в этой сфере будут определять технологическое лидерство, а вместе с ним и уровень экономического развития, благосостояние того государства, в котором разрабатывается и производятся такие высокотехнологические продукты.

Без сомнения, все это играет огромную роль и для развития нашей страны, которая всегда входила в число мировых держав, обладательниц передовых научно-технических достижений. Для того, чтобы это самое научно-техническое развитие было устойчивым, очень важно наличие системы инженерно-технического воспитания детей. Необходимо, чтобы у будущих инженеров уже со школьного возраста был доступ к инструментам, позволяющим создавать современные инновационные модели устройств.

Набор комплектуется учебно-методическими материалами для проведения занятий. Материалы отличаются гармоничным сочетанием теории и практики. Учебный курс выстроен по принципу «от простого к сложному» и обеспечивает последовательное и эффективное освоение основ робототехники. Через увлекательные эксперименты образовательный набор помогает максимально полно усвоить что такое робот и познакомиться с электроникой, как с одним из основных элементов робота. В процессе выполнения экспериментальной части школьниками проводятся исследования физических явлений и реализуются мини-проекты на их основе. При реализации проектов решаются конкретные практические задачи различного рода.

Разумеется, в наборе представлены все электронные компоненты, устройства и детали, необходимые для выполнения экспериментов (в общей сложности более 600 элементов). Решение практических робототехнических задач и задач автоматизации основано на использовании универсального программируемого контроллера. Для выполнения задач повышенной сложности к контроллеру добавляется одноплатный миникомпьютер, обладающий повышенной вычислительной мощностью. Совместно с контроллером и миникомпьютером для сборки управляющих электронных цепей применяются износостойкие и надежные электронные модули. Использование указанной компонентной базы хорошо знакомит с базовыми технологиями, применяемыми для управления роботами.

Как результат, на занятиях, основанных на учебных материалах общеобразовательного робототехнического набора «Эвольвектор», учащиеся имеют возможность стать обладателями следующих компетенций:

практические навыки по применению законов физики, касающихся электрических явлений (электрический ток, напряжение, электрическое сопротивление, электромагнетизм и т.д.), необходимых для реализации собственных проектов в области автоматики и робототехники (кейсов);

освоение принципов действия основных электронных компонентов (резистор, светодиод, транзистор, конденсатор, фоторезистор, различные виды микросхем), используемых в управляющих электронных устройствах;

умение читать и составлять принципиальные электронные схемы для создания электронных устройств, необходимых для управления автоматическими и робототехническими моделями;

навыки по сборке электронных цепей на основании принципиальных электронных схем;

навыки по сборке колесных робототехнических механизмов, выполняющих различные практические задачи;

навыки по созданию алгоритмов управления исполнительными механизмами моделей роботов в том числе на основании поступающих с датчиков сигналов;

навыки по созданию комплексных программ управления автоматическими или робототехническими устройствами при использовании универсальных программируемых контроллеров;

знания об использовании одноплатных миникомпьютеров совместно с периферийными электронными модулями.

навыки по созданию комплексных программ управления автоматическими или робототехническими устройствами, исполняемых на одноплатном миникомпьютере.

Читайте также: