Конструктор двс для сборки

Обновлено: 14.05.2024

тип конструктора: винтовой, возраст: от 3 лет, число деталей: 31 - 50 ">Конструктор "Двигатель внутреннего сгорания", световые и звуковые эффекты, 31 деталь тип конструктора: винтовой, возраст: от 3 лет, число деталей: 31 - 50

тип конструктора: электромеханический, число деталей: 31 - 50, материал: пластик ">Конструктор пластиковый "Двигатель внутреннего сгорания", 1130081, со световыми и звуковыми эффектами тип конструктора: электромеханический, число деталей: 31 - 50, материал: пластик

Конструктор Clementoni Mechanics Laboratory 75016/75032 Вертолет с тройным двигателем и Аэролодка тип конструктора: классический, серия: Mechanics laboratory, возраст: от 8 лет

Дополнительные детали LEGO Technic 88011 Powered UP Двигатель поезда серия: Technic, возраст: от 7 лет, пол: для мальчиков

Конструктор Iron Commander Magical Model 816B-25 Автоцистерна тип конструктора: винтовой, возраст: от 8 лет, пол: для мальчиков

Конструктор деревянный 3D, сборная модель EWA Самолет с мотором тип: сборная модель, тематика: авиация, материал: дерево

Сборная модель UGEARS Пневматический двигатель (70009) тип: сборная модель, тематика: другое, материал: дерево

тип конструктора: магнитный, материал: дерево, особенности: на солнечных батареях ">Конструктор "Левитирующий Мендосинский двигатель" тип конструктора: магнитный, материал: дерево, особенности: на солнечных батареях

Конструктор Double Eagle CaDA deTECH C51028W Робот DADA Роберт тип конструктора: электромеханический, серия: CaDA deTECH, возраст: от 6 лет

Двигатель внутреннего сгорания TRX 3.3 TRAXXAS TRA5407 двухтактный двигатель внутреннего сгорания. предназначен для использования на автомоделях масштаба 1: 10. Если Вы ищете простой в настройке двигатель, nitro 4-tec и jato. особенности: Вершина 14-летней эволюции двигателей внутреннего сгорания от Traxxas!

Конструктор ENGINO Inventor Motorized 9030-90 тип конструктора: электромеханический, серия: Inventor Motorized, возраст: от 6 лет

Конструктор ENGINO Inventor Girl IG30 тип конструктора: электромеханический, серия: Inventor Girl, возраст: от 6 лет

Конструктор Модельки «Джип сафари», 288 деталей возраст: от 6 лет, число деталей: 251 - 500, материал: пластик

Двигатель внутреннего сгорания OS MAX-55AX(40K) W/E-3071 спортивных и тренировочных моделей самолетов средних размеров. производитель рекомендует воздушные винты для спортивных и акробатических моделей: 12x7

Двигатели внутреннего сгорания и стартеры TRAXXAS запчасти TRX 3.3 Engine IPS Shaft W: Recoil Starter двухтактный двигатель внутреннего сгорания. предназначен для использования на автомоделях масштаба 1: 10. Если Вы ищете простой в настройке двигатель, nitro 4-tec и jato. особенности: Вершина 14-летней эволюции двигателей внутреннего сгорания от Traxxas!

Конструктор ENGINO Inventor Motorized 12030-120 тип конструктора: электромеханический, серия: Inventor Motorized, возраст: от 6 лет

Двигатели внутреннего сгорания и стартеры O.S. Engines O.S. 95AX Ringed w:Muffler новый двухтактный авиационный двигатель os max .95ax с глушителем e-4040. используется для спортивных и пилотажных моделей требующих установку двигателя .60 класса. в двигателе сохранены посадочные размеры двигателя os max 75ax что позволяет установить его на модель требующую установку двигателя .60класса для получения небывалых характеристик от модели. производитель рекомендует воздушные винты для спортивных и акробатических моделей: 14x8

Конструктор Aojie SpaceRail 233-8G тип конструктора: динамический, серия: SpaceRail, возраст: от 15 лет





К игре

Это, если хотите, фундамент двигателя. Именно к этому узлу так или иначе крепятся все остальные агрегаты. Выбор блока — пожалуй, самый важный и ответственный этап: от того, сколько у вас цилиндров и какой рабочий объем, напрямую зависит стратегия дальнейшей форсировки. И не забывайте, что ваш «бюджет» ограничен!

А заодно и коленчатый вал. Подвижная часть кривошипно-шатунного механизма состоит из поршней с кольцами, коленвала, поршневых пальцев — именно благодаря этому механизму возвратно-поступательное движение переходит во вращение. Этот узел один из самых критичных с точки зрения нагрузки — учитывайте это при создании двигателя.

Основные детали — это распределительный вал (один или несколько), клапаны и передаточные звенья: толкатели, штанги, коромысла и т.д. От газораспределительного механизма зависит, сколько топливно-воздушной смеси поступит в цилиндры, и в какой момент это произойдет.

Регулирование газораспределения зависит от формы распределительных валов. Изменяя форму профиля кулачков, можно влиять на характеристики газораспределения в широких пределах.

Чтобы увеличить мощность, необходимо увеличить количество топливо-воздушной смеси, которая поступает в цилиндры. И если подать в двигатель больше топлива относительно просто, то с воздухом уже сложнее. Наддув в помощь!

Громкие глушители придумали не затем, чтобы стритрейсеры и мотоциклисты мешали вам спать по ночам. У таких систем меньше сопротивление потоку отработанных газов, что положительно сказывается на мощности двигателя. Но учтите, что одним только "прямотоком" мощность поднять сложно — для оптимального результата неплохо установить более производительную впускную систему и топливный насос.

Большой объем и качество подающегося на впуск воздуха — необходимое условие для создания мощного мотора. Впускной коллектор и воздушный фильтр должны обладать минимальным сопротивлением во всем диапазоне оборотов двигателя.

Важно не только загнать в цилиндр побольше "горючего" — также нужно, чтобы воздушно-топливная смесь оптимально заполнила цилиндры. Существуют различные системы смесеобразования: от старого доброго карбюратора до впрыска топлива, который бывает нескольких типов: центральный, распределенный, непосредственный.

Блок двигателя обычно изготавливается либо из чугуна, либо из алюминиевого сплава, однако некоторые компании используют и более хитроумные материалы: например, сочетание алюминиевого и магниевого сплавов.

Главное, что требуется от блока цилиндров — прочность. Чтобы сгорание топливной смеси не разрушило двигатель, в цилиндры обычно помещаются прочные гильзы.

На поршневую группу действуют огромные нагрузки: ведь именно она превращает возвратно-поступательное движение во вращение.

От формы камеры сгорания также зависит эффективность сгорания топливно-воздушной смеси — а значит, и мощность мотора.

Распредвалы регулируют фазы газораспределения: по-простому, это означает — те моменты, в которые открываются и закрываются клапаны.

"Закачать" в мотор больше воздуха можно разными способами: при помощи турбины, которая приводится в действие энергией выхлопных газов или, например, приводным нагнетателем, шнеки которого вращаются коленвалом.

Чтобы двигатель развивал максимальную мощность, впускного воздуха должно быть много — значит, необходимо сделать его максимально плотным. Поэтому чем он холоднее, тем лучше.

Так называемый воздушный фильтр нулевого сопротивления — в действительности это обычный фильтр, но с лучшей пропускной способностью.

В случае с моновпрыском применяется одна форсунка на весь двигатель, в многоточечном уже используется по форсунке на цилиндр, а в системе непосредственного впрыска топливо поступает не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания.


Двигатель внутреннего сгорания — сложная штука. Прежде чем почувствовать себя инженерами, давайте вспомним, из чего он состоит


Собери двигатель





Такой тип двигателя — классика среди машин малого и среднего класса: он компактный и достаточно экономичный. Однако поверьте, потенциал его форсировки очень велик!

Шесть цилиндров — популярное решение для спорткаров и автомобилей бизнес-класса. Больше цилиндров — больше объем. И если на такой мотор поставить наддув…

V8 — это икона, особенно в Америке. Восьмицилиндровые двигатели при достаточно компактных габаритах отличаются высокой мощностью и практически безграничными возможностями для доработок.

Двигатель, в котором ход поршня равен его диаметру. При такой конфигурации достигается оптимальное соотношение между мощностью и крутящим моментом.

Двигатель, в котором ход поршня больше его диаметра. При такой конфигурации достигается высокий крутящий момент, однако без должных настроек максимальная мощность будет невелика.

Двигатель, в котором ход поршня меньше его диаметра. При такой конфигурации мотор легко набирает высокие обороты — и, следовательно, отличается высокой мощностью. Расплата за это — небольшой крутящий момент.

Одна из самых простых схем. На каждый ряд цилиндров предусмотрен только один распредвал, и на каждый цилиндр — по два клапана: один работает на впуск, другой на выпуск. Подобный механизм не лучший с точки зрения эффективности сгорания топливно-воздушной смеси, зато отличается высокой надежностью.

В этом варианте по-прежнему по два клапана на цилиндр (один на впуск, другой на выпуск) — однако они управляются индивидуально: каждый своим распределительным валом. Это позволяет достичь куда большей эффективности сгорания.

Наиболее распространенная современная схема. По два клапана на впуск и выпуск, где каждая пара управляется своим распределительным валом. Подобный механизм оптимален с точки зрения эффективности: он обеспечивает высокую мощность во всем диапазоне оборотов.

Ну, может, не для низких, а для не очень высоких. Распределительные валы с кулачками среднего профиля неплохо подойдут для моторов, которые обладают высоким крутящим моментом в среднем диапазоне оборотов.

Это самый «злой» вариант: распределительные валы с кулачками высокого профиля обеспечивают максимальные мощностные характеристики на высоких оборотах. Если ваш мотор способен развить такие обороты, это — оптимальный вариант.

Один из самых распространенных способов форсировки мотора. Турбокомпрессор, который приводит в действие отработавшие газы, нагнетает в цилиндры дополнительный воздух.

Такой компрессор приводится в действие засчет вращения коленвала. С одной стороны, это отнимает мощность, с другой — большое количество воздуха позволяет “восполнить” потери и получить еще сверху.

Такая система стоит на “гражданских” автомобилях: она обеспечивает приемлемые показатели шумности, но не рассчитана на использование совместно с форсированным мотором.

Система с прямоточным глушителем не только громко звучит, но и обладает пониженным внутренним сопротивлением.

Со стандартным фильтром и воздухозаборником, как на обычных дорожных автомобилях. Большой мощности с такой не добиться.

Самый предпочтительный вариант с точки зрения увеличения мощности: воздух на впуске холоднее, а значит, и плотнее. Максимальное наполнение цилиндров!

Самый простой вариант впрыска топлива, который в свое время пришел на смену карбюратору. В таком варианте используется всего одна форсунка, которая впрыскивает топливо сразу во все цилиндры. Главные недостатки такого механизма — низкая экологичность и эффективность.

В этом варианте в двигателе установлено по отдельной форсунке на каждый цилиндр. Такая механика обеспечивает более широкие возможности по регулировке состава топливно-воздушной смеси, и в то же время остается простой и надежной.

В данном случае топливная смесь подается непосредственно (а откуда, вы думали, название?) в камеру сгорания. Это обеспечивает наибольшую эффективность — как по мощности, так и по экологичности.

Дорогие друзья, я искренни рад видеть вас на своем канале « БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Вот я вам все рассказываю о моделях автомобилей, а ведь в автомобилях есть одна очень важная деталь, без которой она не сможет существовать. Это двигатель.

И не важно, будет он бензиновый, дизельный или электрический. Без двигателя автомобиль далеко не уедет. Даже с бугра.

Такое вот получилось предисловие перед обзором масштабной модели двигателя. Да, вы не ослышались. Статья будет о модели двигателя.

Упаковка представляет собой металлическую коробочку, в которой находится детали. Каждая деталь на своем месте в специальной мягкой прямоугольной штуке (не знаю, как ее еще назвать).

Материал, который применяется в данном макете двигателя: металл и алюминий. А общий вес после сборки будет составлять 1 килограмм 600 грамм.

В наборе есть подробная инструкция для сборки, правда на китайском, но по картинкам все понятно. Помимо деталей, в наборе винтики, ключи (шестигранники), смазка.

В двигателе не предусмотрено масло, но трущиеся детали все же необходимо смазывать. Несколько капель на коленвал и распредвалы, и все будет работать долго.

Перед нами шестнадцати клапанный четырехцилиндровый двигатель. Благодаря данному макету, каждый из вас сможет собрать настоящий мотор, потому как он практически не упрощен. Есть, конечно, моменты, но не критичны.

Шестнадцать клапанов с пружинками и гидрокомпенсаторами. Их не стали разделять на впуск и выпуск, а просто сделали одного размера. Собственно в данной модели двигателя это и не нужно. Он у нас на электротяге.

В поддоне батарея на 700 мАч, благодаря которой мотор работает 30 минут до полного разряда. 4 часа подзарядки и мотор снова в работе.

После полной сборки, необходимо будет собрать стартер, генератор и прикрутить масляный фильтр. Сзади устанавливается маховик.

Спереди устанавливаются шкивы и водяной насос, а так же звездочки на распредвалах. Привод у него цепной, и даже есть натяжители цепи.

Генератор и водяной насос (помпа) работают за счет ремней.

К поддону крепятся ножки, чтобы двигатель устойчиво стоял на ровной поверхности. Его размеры 120*150*182 миллиметров. Общее количество деталей – 357 штук.

Мне интересно, если бы данный двигатель выпускали в журналах, как ГАЗ-21 «Волга» и другие подобные серии. Покупали бы вы? Ну и в целом пишите, как вам эта модель.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

ctg-189

CRANKSHAFT 30VG(P)-X - Коленчатый вал с выводом на мотылевом пальце для рото и ручного стартера для ДВС мотора OS MAX серии .30VG и его модификаций.

Редуктор ротостарта - (FOR NITRO STAR K SERIES) BACK PLATE UNIT FOR NITRO STAR K SERIES WITH PULLSTART

Редуктор ротостартера в сборе (для моторов K серии).
Рекомендуется для моделей HPI:
Savage X (1/8 нитро), Savage XL (1/8 нитро), Savage 5T (1/5 нитро).

EXHAUST HEADER PIPE T-2040 - Выпускной патрубок для 2-х тактного автомодельного ДВС мотора OS MAX 21VZ-R. Для установки тюнингового глушителя OS MAX T-2040.

Рекомендуется для моделей HPI (1/8 нитро): Savage X, Savage XL;
для моделей HPI (1/5 нитро): Savage 5T.

Топливный фильтр с тройником. В комплекте с каждым фильтром идут крепежные кольца. Сердечник из спеченной бронзы гораздо более эфективен по сравнению с обычной сеткой.

DUST COVER 10D.10J.11G - Пыльник дроссельной заслонки для карбюраторов OS MAX 11A, 10D, 10J, 11G, 10C.

Компания RIVER HOBBY, которая специализируется на производстве модельной продукции, включая комплектующие детали и аксессуары, предлагает вниманию конструкторов очередную новинку. На этот раз это комплект прокладок для слиппера.

Магазин «Мир Моделей» предлагает двигатели самолетов двух основных типов: электромоторы и ДВС. Каждый моделист выбирает сам, с каким мотором покупать авиамодель, в зависимости от предпочтений, опыта и количества времени, посвящаемого этому хобби.

Электромоторы устанавливаются обычно на небольших самолетах, ДВС же используются на более серьезных летательных аппаратах весом от 1000 г и до нескольких десятков кг. Если вы покупаете игрушку для развлечений и не хотите всерьез заниматься обслуживанием, настройкой и предполетной подготовкой, то стоит остановиться на модели с коллекторными или бесколлекторными (более надежными и долговечными) электромоторами.

Те, кто всерьез занимается авиамоделизмом, выбирают масштабные модели самолетов, оснащенные маленьким двигателем внутреннего сгорания. Их преимущества очевидны:

  • готовность модели к взлету сразу после дозаправки;
  • характерный шум и запах работы ДВС, создающие правильную атмосферу;
  • уменьшение массы авиамодели на 10–25 % при выработке топлива;
  • сохранение постоянных тяговых характеристик во время полета.

При этом нужно понимать, что мини-ДВС требуют регулярного обслуживания, кропотливой настройки и использования специфических инструментов. Впрочем, увлеченному моделисту все эти занятия порой доставляют такое же удовольствие, как и сами полеты.

Для моделей самолетов в основном используются бензиновые и калильные разновидности двигателей внутреннего сгорания. Эти два типа различаются по способу зажигания и используемому топливу.

В основном на самолетах устанавливаются 2-тактные мини-двигатели внутреннего сгорания мощностью 1–2 и более л. с. В нашем каталоге представлены различные варианты моторов, при необходимости опытные консультанты ответят на все вопросы по их подбору и работе.

Производитель: Все · Aoshima · Arii · AVD Models · Fujimi · Hasegawa · ICM · Italeri · Meng · Monogram · MPC · Platz · Platz , nunu · Platz, nunu · Revell · SSM · Tamiya · Trumpeter · Звезда · Моделист · Моделист (Academy) · Моделист (Italeri)

Вес: Все · 0 · 647 · 667 · 684 · 689 · 694 · 696 · 697 · 699 · 700 · 701 · 705 · 707 · 709 · 712 · 714 · 715 · 718 · 719 · 720 · 723 · 724 · 725 · 726 · 728 · 729 · 730 · 731 · 732 · 733 · 735 · 736 · 737 · 738 · 740 · 741 · 742 · 743 · 744 · 745 · 746 · 747 · 749 · 750 · 751 · 752 · 754 · 755 · 756 · 758 · 759 · 760 · 761 · 762 · 763 · 764 · 765 · 766 · 767 · 768 · 769 · 770 · 771 · 772 · 773 · 774 · 775 · 776 · 777 · 778 · 779 · 780 · 781 · 782 · 783 · 784 · 785 · 786 · 787 · 788 · 789 · 790 · 791 · 792 · 793 · 794 · 795 · 796 · 797 · 798 · 799 · 800 · 801 · 802 · 803 · 804 · 805 · 806 · 807 · 808 · 809 · 810 · 811 · 812 · 813 · 814 · 816 · 817 · 818 · 819 · 820 · 821 · 822 · 823 · 825 · 826 · 827 · 828 · 829 · 830 · 831 · 832 · 833 · 834 · 835 · 836 · 837 · 838 · 839 · 840 · 841 · 842 · 843 · 844 · 845 · 846 · 849 · 850 · 851 · 852 · 853 · 854 · 855 · 856 · 858 · 859 · 861 · 862 · 863 · 864 · 865 · 866 · 867 · 868 · 869 · 871 · 872 · 874 · 875 · 876 · 879 · 880 · 882 · 883 · 884 · 886 · 887 · 888 · 890 · 895 · 900 · 901 · 902 · 904 · 906 · 907 · 909 · 910 · 915 · 916 · 918 · 929 · 933 · 934 · 935 · 940 · 950 · 953 · 955 · 959 · 964 · 967 · 972 · 985 · 990 · 1011 · 1046 · 1166 · 1289 · 1341 · 1450 · 1451 · 2790 · 3000 · 151000

Масштаб: Все · 1/12 · 1/16 · 1/20 · 1/24 · 1/25 · 1/28 · 1/32 · 1/35 · 1/42 · 1/43 · 1/72

Марка: Все · Alfa Romeo · Audi · Autobianchi · AVD Models · Bentley · BLMC · BMW · Brian James Trailers · Buick · Cadillac · Chevrolet · Chevy · Citroen · Corvette · DAF · Daihatsu · De Lorean · De Tomaso · Dodge · Ferarri · Ferrari · Fiat · Ford · Freightliner · GMC · Hino · Hitachi · Honda · Hummer · Hurst · Infiniti · Isuzu · Italeri · IVECO · Jaguar · Jeep · Kenworth · Lamborghini · Lancia · Land Rover · Lexus · Lotus · Mack · MAN · Marmon · Mazda · McLaren · Mercedes-Benz · Mercedez-Benz · Mercury · Mini · Mitsubishi · Mustang · Nissan · Packard · Pagani · Peterbilt · Peugeot · Plymouth · Pontiac · Porsche · Renault · Rolls Royce · Sauber · Scania · Shelby · Skoda · Subaru · Suzuki · Talbot · Toyota · Trabant · Volkswagen · Volvo · БЕЛАЗ · ВАЗ · ГАЗ · ЗИЛ · ЗИС · ЗИУ · КАВЗ · КАМАЗ · ЛАЗ · ЛИАЗ · МАЗ · Москвич · ПАЗ · УАЗ · УРАЛ · ЯАЗ

Читайте также: