Конструктор это в технологии

Обновлено: 15.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Муниципальное казенное учреждение Управление образования ГО г. Нефтекамск

МОАУ «Башкирская гимназия»

Исследовательская работа

по окружающему миру

Конструкторы:

что ни сделай - все толково!

ученик 2 А класса

МОАУ «Башкирская гимназия»

учитель начальных классов

Мулюкова Лариса Федоровна

Глава 1. Что такое конструктор

Значение слова «конструктор»

История появления и развития конструкторов

Глава 2. Влияние конструктора на развитие человека

Как влияют конструкторы на человека?

Конструкторы в жизни ребенка

Интересные факты о конструкторах

Список использованных источников и литературы

Поделки из конструктора

Анкета для учащихся

Интересные факты о конструкторах

Видеоматериалы «Мой Город Мечты»

Буклет «Конструкторы – это здорово!»

Раз, два, три - сложи детали,

Чтоб они машиной стали.

Собери гараж. Потом

Не забудь построить дом.

Можно к самому порогу

Проложить еще дорогу,

Выбрать место для моста-

То-то будет красота!

Из конструктора такого

Что ни сделай - все толково!

Тема исследовательской работы «Конструкторы: что ни сделай - все толково!»

Актуальность данной исследовательской работы состоит в том, что конструкторы очень популярны среди детей разных возрастов. Что их привлекает в данной игре. Есть ли какая-нибудь польза от собирания конструкторов?

Объект исследования : конструкторы.

Предмет: детские игрушки.

Целью исследования является изучение особенностей и разнообразия конструкторов, их влияния на развитие детей и определение пользы или вреда данного вида детских игрушек.

В ходе исследования поставлены следующие задачи:

1. Изучить значение слова «конструктор».

2. Проследить историю изобретения конструкторов.

3. Выделить виды конструкторов.

4. Определить, популярны ли конструкторы среди второклассников.

5. Выявить пользу или вред конструкторов.

6. Построить юлу из деталей конструктора лего.

7. Привлечь внимание к интересным фактам о конструкторах.

Гипотеза : конструкторы могут быть полезными для развития речи, логического мышления, кругозора, памяти детей и доставляют удовольствие во время сборки.

Методы: сбор информации, наблюдение, анкетирование, практический.

Глава 1. Что такое конструктор

§1. Значение слова «конструктор»

Изучив слово «конструктор» в толковых словарях русского языка, выделили 2 основных его значения:

1) Специалист, конструирующий что-либо, создающий конструкцию чего-либо;


2) Детская игра, представляющая собою набор стандартных деталей, из которых можно собирать различные предметы, сооружения, модели и т.д. [4]

В данной работе речь идет о конструкторе как о детской игрушке. Особенностью конструкторов является то, что они состоят из готовых частей. Не надо тратить время на изготовление отдельных деталей. А также не требуют специальной подготовки для создания сложных конструкций.

§2. История возникновения конструкторов

Ян-Даниил Георгенс (1823-1886), немецкий педагог, в 1870 году вместе с инженерами, братьями Густавом и Отто Лилиенталь, создаёт первый в мире детский строительный конструктор из каменных блоков. Он получил название «Анкер» (« Anker ») (Приложение 1).

Маленькие элементы конструктора не выпиливались из цельных камней, а изготовлялись из смеси кварцевого песка, мела, красочного пигмента и лака на основе льняного масла. Смесь выкладывалась в формы под пресс, после чего детали обжигали в печи и закаляли в течение 8 дней при температуре 100-150С.


Блоки длиной по 2 сантиметра, гладкие и красивые, выпускались в 3-х цветах: кирпично-красном, рыжевато-коричневом и тёмно-синем. Именно такого цвета были природные материалы, используемые при строительстве сооружений в Европе XIX века. Эта технология изготовления элементов конструктора «Анкер» не меняется уже в течение 145 лет!

Создатели позаботились о том, чтобы набором конструктора для детей можно было пользоваться десятилетиями. К набору прилагались картонные фигурки людей, лошадей, деревьев для того, чтобы ребёнок мог создать настоящую картину городской или деревенской улицы. Первые инструкции по сборке моделей из конструктора «Анкер» были нарисованы известными художниками конца XIX века.


Первый металлический конструктор (Meccano) (Приложение 2) был создан в 1901 году Фрэнком Хорнби (1863-1936) из Ливерпуля (Великобритания) - английским изобретателем, бизнесменом и политиком. Назывался он «механическим пособием для новичков» и состоял из различных балок, уголков, перекрытий, колесиков, скоб и других деталей. В набор также входили гайки, болты, отвёртка и гаечный ключ, но не было каких-либо определенных схем - каждый ребёнок мог проявить фантазию и создать целый город с мостами, автомобилями, самолётами и даже летающими тарелками. В 1926 году появились первые цветные детали - красные и зелёные.

Интересно, что конструктор, похожий на «Меккано», но с неокрашенными деталями, с 1933 года выпускался и в Советском Союзе.

Сейчас при изготовлении конструкторов используются экологически чистые материалы и смелые идеи. Выпускаются пластиковые наборы конструктора из крупных деталей, предназначенных для детей старше 2 лет.

Сегодня детям доступны новые модели: магнитный и электронный. В магнитном конструкторе детали могут быть соединены между собой с помощью магнитов.

В последнее время возродились конструкторы из кирпичиков – силикатных или глиняных блоков, а также из натуральных камней различной формы, позволяющей собирать плоские фигуры или объёмные модели. Становятся популярными и «мягкие» конструкторы.

§3. Классификация конструкторов

Конструкторы бывают разных форм, цветов и размеров. Можно выделить следующие их виды (Приложение 3):

1) По материалу изготовления:

· Магнитные (они бывают металломагнитные и смешанные, которые состоят из пластиковых деталей на металлизированной магнитной основе);

· «Мягкие» (конструкторы с элементами из ковролина, полимерной массы или вспененной резины);

Современные конструкторы из бумаги можно скачать, распечатать на цветном принтере, вырезать детали и собрать модель по прилагаемой инструкции.

Также многим известен конструктор типа «бумажная кукла», их можно много раз снимать и одевать. Конечно, такие игрушки не так долговечны, как деревянные, металлические или пластиковые, но их тоже можно отнести к конструкторам.

2) По возрастам детей, которым предназначен конструктор:

· Младшая возрастная группа (от 2 до 4 лет).

Для этой возрастной группы разрабатывают конструкторы с деталями большого размера, чтобы ребёнок случайно не проглотил одну из них.

· Средняя возрастная группа (от 5 до 7 лет).

В этом возрасте ребёнок уже может создавать что-то объёмное. Деталей в таких конструкторах больше и фигуры сложнее.

· Старшая возрастная группа (старше 8 лет).

Для этой группы детей производители конструкторов предлагают наборы с 250 и более деталями.

3) Также можно выделить конструкторы отдельно для мальчиков и девочек.

Эти конструкторами отличаются своими сюжетами. Девочки интересуются обычно дворцами принцесс, каретами, различными животными, мифическими существами. Детские конструкторы для мальчиков включают в себя фигуры кораблей, военной техники, самолётов, автомобилей, пожарных станций, полиции и многие другие. Могут различаться и по цвету.

Глава 2. Влияние конструктора на развитие человека

§1. Как влияют конструкторы на человека?

В ходе исследовательской работы хотели определить, как влияют конструкторы на человека. Оказалось, что детские конструкторы развивают наши руки, мышление, память, фантазию. Учёные утверждают, что уровень развития ребёнка зависит от того, насколько развиты тонкие движения пальцев рук. Философ И. Кант утверждал, что «рука - это вышедший наружу мозг человека». Связь развития рук с развитием мозга подтверждают современные исследования. Ещё в раннем возрасте ребёнок знакомится с окружающим миром с помощью своих рук. Таким образом, начало развитию мышления даёт рука.

С помощью конструктора решаются следующие задачи:

1) развивается мелкая моторика рук. Любое конструирование требует активной работы рук. Развитие же мелкой моторики тесно связано с развитием.

2) развивается речь. С помощью конструктора совершенствуется речь ребенка. В игровой форме ребенок узнает новые слова (формы, названия строительных материалов, деталей) и их характеристики. Он учится правильно применять понятия в речи, составлять предложения или рассказы.

3) развивается мышление. Собирая из частей целое, нужно хорошенько подумать, логически рассуждать.

4) развивается воображение. Из деталей конструктора можно собрать свое неповторимое изделие.

5) развивается внимание. Иногда только при внимательном изучении инструкции можно правильно собрать модель. Часто ребенку приходится переделывать, исправлять уже собранное сооружение.

§2. Конструкторы в жизни ребенка

С малых лет дети увлекаются конструкторами. Дома у многих есть разные наборы: с крупными, средними и маленькими деталями, есть металлические, пластиковые, бумажные и деревянные конструкторы. Из этих деталей ребята любят создавать фигуры машин, самолётов, кораблей, автоматов, хорошо получаются фигуры роботов, ракет, дома и многое другое. (Видео)

Во время игр с конструктором стало интересно, а нельзя ли создать крутящиеся фигуры из готовых деталей? Например, построить юлу, да так, чтобы она ещё и крутилась, как настоящая. Среди деталей конструктора не было наконечника для юлы. Для этих целей решили использовать голову человечков. И все получилось! На таком наконечнике юла отлично крутилась. Разные модели юлы можно посмотреть в Приложении 5.

Детям нравится сам процесс создания чего-то нового, это увлекательно и весело! Работа с конструктором поможет при выборе будущей профессии. Кто-то хочет стать инженером-конструктором, мечтает придумывать и строить необычные здания, летающие машины, удивительные модели роботов и многое другое! Увлечение конструкторами помогает и в учебе. Ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него хорошо развиты память, внимание, связная речь.

§3. Результаты анкетирования

В ходе исследовательской работы было проведено анкетирование среди обучающихся 2 классов МОАУ «Башкирская гимназия». Текст анкеты и результаты представлены в Приложении 6.

Сделали следующие выводы: конструкторы очень популярны среди второклассников. Большинство девочек и мальчиков отмечают, что они интересны, дают возможность создавать разные фигуры. Многим нравится, что в конструкторы можно играть с друзьями, родителями, сёстрами и братьями. Некоторые знают, что конструкторы развивают память, воображение, моторику рук. Второклассникам нравятся наборы LEGO , магнитные и металлические конструкторы. Кстати, заметили то, что девочки и мальчики любят разные варианты конструкторов: мальчиков больше привлекают наборы для создания машин, роботов, самолётов и т.д. Девочки больше любят наборы для постройки домиков, кукол, замков для рыцарей и принцесс, животных.

§4. Интересные факты о конструкторах

Во время изучения материала о конструкторах узнали много интересных фактов о них. С наиболее удивительными из них можно ознакомиться в Приложении 7.

В процессе проведения исследовательской работы нашли определение понятия «конструктор», изучили историю их возникновения, рассмотрели разнообразие, виды конструкторов. Было интересно узнать, что эта детская игрушка играет важную роль в развитии ребёнка. Практически все дети любят что-то строить своими руками. Среди них есть настоящие любители конструкторов, которые собирают свои коллекции созданных фигур и интересуются разными наборами.

Таким образом, гипотеза о том, что конструкторы могут быть полезными для детей и доставляют удовольствие во время сборки полностью подтвердилась. Поэтому можно сказать, что конструкторы – это полезное увлечение, которое доставляет и взрослому, и ребёнку много удовольствия и радости. Развивает логическое мышление, речь, воображение, фантазию, кругозор. Увлечение конструкторами помогает в учебе. Как говорят мудрые люди: «ТАЛАНТЫ ДЕТЕЙ – НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ!»


1. Тот, кто конструирует что-л., создает конструкцию чего-л.

2. Набор частей, деталей, из которых дети строят разные сооружения.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Констру́ктор (от лат. constructor — «строитель»):

Инженер-конструктор — инженерная специальность.

Конструктор (игрушка) — детский игровой набор для моделирования, состоящий из набора деталей и, как правило, соединительных элементов.

Радиоконструктор — набор радиодеталей для самостоятельной сборки какого-нибудь электронного устройства.

Конструктор игр — программа, включающая в себя необходимые инструменты для создания компьютерных игр.

«Конструктор» — сторожевой корабль ВМФ СССР.

Конструктор (импорт автомобилей) — импорт подержаных автомобилей в разобранном виде с последующей самостоятельной сборкой.

В объектно-ориентированном программировании:

— конструктор (конструктор класса) — специальная компонентная функция, автоматически вызываемая при создании объекта класса для его инициализации.

В теории типов и функциональных языках программирования:

— конструктор (конструирующая функция) — функция с пустым телом, конструирующая значение алгебраического типа данных.

КОНСТРУ'КТОР, а, м. (спец.). 1. Автор какой-н. конструкции. К. подводной лодки. 2. Образовательная детская игра — ящик с материалами, из которых детьми строятся различные предметы, сооружения и т. п. (нов.).

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

констру́ктор I

1. специалист, конструирующий что-либо, создающий конструкцию чего-либо ◆ Известный конструктор поразил своим открытием.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

констру́ктор II

1. детская игра, представляющая собою набор деталей, из которых можно собирать различные сооружения ◆ И она повела его в «Детский мир», и он выбрал конструктор ― точно такой, как у Игоря с соседней дачи… Анна Берсенева, «Возраст третьей любви», 2005 г. (цитата из НКРЯ)

2. ирон. что-либо, поставляющееся не готовым к применению, требующее сборки или доработки ◆ Покупая отечественную машину ― вы покупаете маш-набор, конструктор, так сказать, и не стоит об этом забывать. Интернет

3. комп. в программировании — метод (процедура), вызываемая для создания объектов определённого типа ◆ Если класс содержит виртуальные методы или подпрограммы, хотя бы один его метод должен быть определён как конструктор. А. Ставровский, «Первые шаги в программировании»

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

1.Развитие навыков учебного сотрудничества, взаимодействия.

2.Развитие коммуникативных способностей учащихся.

3.Формирование эмоционально-положительного отношения к совместной деятельности.

Основное содержание темы, термины и понятия

Конструктор. Что такое конструктор. Виды конструкторов. Выдающиеся конструкторы прошлого века.

Знать и правильно применять понятия.

Знать правила работы в группе.

Уметь применять полученные знания на практике.

Личностные: развитие познавательных мотивов

Регулятивные: постановка и сохранение учебной задачи; волевая саморегуляция

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с партнером, взаимодействие в паре

Общеучебные: выделение и структурирование необходимой информации

Логические: установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, синтез как составление целого из частей, формулирование проблемы, самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Учебный предмет (курс)

Фронтальная, парная, групповая

Структура учебного занятия (этапы)

Организация, мотивировка учащихся на обобщение полученных знаний и применение их на практике

«Конструктор. Что такое? Кто такой?»

Ученики рассказывают Конструктор. Что такое? Кто такой?

Далее я прошу детей сказать, какие виды конструкторов вы знаете?

Зайти по ссылке

Этап учебно-познавательной деятельности

Постановка учебной задачи, обобщение полученных знаний и применение их в практической деятельности

Виды конструкторов.
1. Металлический конструктор(появился в Англии более ста лет назад, в 1901-м году.)

2.Деревянный конструктор(придуман в Австрии

поступил на прилавки магазинов в 1903 году)

3.Пластмассовый конструктор Лего(родиной этого конструктора является Дания. пластмассовый кубик появился лишь в 1947 году.)

4. Болтовые конструкторы. (Они бывают из различного материала. История создания конструкторов началась в 1898 году в Ливерпуле (Англии) в маленькой мастерской.)

5. Магнитные конструкторы (Состоят из палочек и шариков намагниченных, которые «прилипают» друг к другу.)

6.Электронный(развивающая и обучающая игра, с помощью которой можно самостоятельно собрать различные электронные схемы или отдельные детали и приспособления. )

7. Контурные конструкторы (Такие конструкторы состоят из множества трубочек, которые легко сгибаются, принимая различные положения. В состав входят крепежи и палочки, разные по цвету и размеру. С их помощью создаются причудливые модели)

8. Керамический(Он представляет собой набор кирпичиков и дополнительных деталей. )

9. Конструктор – трансформер(Когда одна модель может превращаться в другую. )

10. Суставные(Соединительные элементы, словно суставы. )

Конструктор разрабатывает изделия и приборы, которые планируется производить.
Профессия «конструктор». Сергей Павлович Королёв работал в области ракетно-космической техники.
Выдающиеся конструкторы прошлого века. Михаил Тимофеевич КалашниковВыдающийся конструктор стрелкового оружия.
Выдающиеся конструкторы прошлого века. Николай Васильевич Никитин Участвовал в создании проекта Останкинской телебашни в Москве.
Выдающиеся конструкторы прошлого века. Сергей Владимирович Ильюшин Известный авиаконструктор.
Выдающиеся конструкторы прошлого века. В Институте Медико-биологических проблем под руководством Иванова Сергея Александровича разработан биологический спутник Бион-М.
был создан для имитации полётов на Марс. на его борту находилась «команда» из 12 монгольских песчанок.был выведен на орбиту в 2005 году, находился на орбите в течение 12 суток и успешно вернулся на землю.

Закрепление знаний (создание предполагаемого проекта)

- Давайте проверим ваши полученные знания.

- Теперь, когда нам известны виды конструкторов попробуем применить их выполнить следующее задание.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Проект на тему: «Конструкторы».


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект на тему: «Конструкторы».

Проект
на тему: «Конструкторы».

Проект на тему: «Конструкторы» подготовил ученик 4а класса Сосницкий Никол.

Проект на тему: «Конструкторы»
подготовил ученик 4а класса
Сосницкий Николай

- изучить самому и познакомить сверстников с историей создания конструктора.

- изучить самому и познакомить сверстников с историей создания конструктора;
- узнать какие виды конструкторов бывают;
- показать наглядно свою коллекцию конструкторов.

Актуальность проектаУ меня дома много игрушек: машинок, солдатиков, трансформ.

Актуальность проекта
У меня дома много игрушек: машинок, солдатиков, трансформеров и других. Но вот уже 2-й год первое место среди них для меня занимают конструкторы. Вместе с друзьями мы конструируем различную технику: самолёты, танки, машины, а также оружие. После сборки мы начинаем игру. Наши родители подолгу не могут оторвать нас от игр, потому что игры всегда новые: каждый раз в голову приходят всё новые и новые идеи конструирования!
Как-то раз мама задала мне вопрос: если я так увлечён конструкторами, не хотел бы я узнать, как и когда они появились. Я задумался и согласился. Так началось моё «исследование».

Чтобы узнать, когда появились конструкторы, не нужно искать ответ в древних р.

Чтобы узнать, когда появились конструкторы, не нужно искать ответ в древних рукописях и рассматривать археологические находки. Это один из видов игрушек, который появился в наши времена.
Детские конструкторы сегодня есть в любом магазине игрушек. Из них можно построить дом, пароход, машину, и даже целый город. Конструкторы разноцветны и разнообразны, они предназначены для самых разных возрастов, и различаются по сложности и количеству деталей. Но все они – потомки самого первого конструктора.

Самый первый металлический детский конструктор появился более ста лет назад.

Самый первый металлический детский конструктор появился более ста лет назад, в 1901-м году. Этот конструктор изобрёл англичанин Фрэнк Хорнби. Мистер Хорнби рассказывал, что эта замечательная идея о том, что и ребёнок может создавать технические новшества, родилась в его голове, когда он путешествовал на поезде. Выглядел первый конструктор так: балки, уголки, перекрытия, колёсики, скобы и прочие детали, сделанные из металла, лежали в коробке небольшого размера. В деталях были уже заранее проделаны дырочки, и к ним прилагались гайки, болты, и прочие мелкие предметы, необходимые для соединения деталей, в наборе имелись отвёртка и гаечный ключ.

Компания, названная именем Хорнби, процветает и в настоящее время, предлагая.

Компания, названная именем Хорнби, процветает и в настоящее время, предлагая миру потрясающие модели сборных железных дорог.

Конструктор из дерева; - из металлических частей; магнитный; - пластмассовый.

Конструктор из дерева;
- из металлических частей;
магнитный;
- пластмассовый конструктор (Лего);

Конструктор из дереваДеревянные конструкторы придумал австриец по имени Ехан.

Конструктор из дерева
Деревянные конструкторы придумал австриец по имени Ехан Корбули

Из металлических частей

Из металлических частей

Первый магнитный конструктор появился относительно недавно. Идея принадлежала.

Первый магнитный конструктор появился относительно недавно. Идея принадлежала итальянскому изобретателю Клаудио Вичентелли.

«Лего» означает «играй с удовольствием». Родиной этого конструктора является.

«Лего» означает «играй с удовольствием». Родиной этого конструктора является Дания. Его создал Ол Кирк Кристиансен в 1932 году
Пластмассовый конструктор (Лего)

Мой первый конструктор, я его собирал в три года.

Мой первый конструктор, я его собирал в три года.

Став старше мне стало интересней конструировать из мелких деталей более сложн.

Став старше мне стало интересней конструировать из мелких деталей более сложные конструкции.



Моя сестра Арина собирает конструктор для девочек

Моя сестра Арина собирает конструктор для девочек

А сестренка Маша собирает конструктор для самых маленьких

А сестренка Маша собирает конструктор для самых маленьких

Вывод Занимаясь Лего-конструированием, я научился ставить перед собой задачи.

Вывод
Занимаясь Лего-конструированием, я научился ставить перед собой задачи, предвидеть результаты последовательности сбора, моделировать и проверять правильность выполнения работ (моделей), сравнивать с образцом, а главное – воплощать в жизнь как простые, так и более сложные проекты.

В ходе работы я многое узнал о конструкторах. Оказывается, «конструктор» – э.

В ходе работы я многое узнал о конструкторах. Оказывается, «конструктор» – это не только набор для сборки и игры, это ещё и профессия человека. Первые наборы конструкторов появились больше 100 лет назад и сразу вызвали интерес у детей и взрослых. Эти конструкторы были непохожи на современные и создавались сначала только для мальчиков, чтобы помочь им стать инженерами и механиками. Некоторые фирмы-производители первых конструкторов до сих пор выпускают наборы увлекательных моделей.
В ходе своего исследования я попытался распределить все свои наборы конструкторов на группы, а потом прочитал о том, какие ещё виды конструкторов существуют.
Заключение

Список использованных источников информации. 1. «Что такое. Кто такой» Моск.

Список использованных источников информации.


Презентация покажет различные виды консрукторов: металлический, деревянный, пластмассовый, болтовой и другие.

Описание разработки

Металлический конструктор

появился в Англии более ста лет назад, в 1901-м году.

Презентация Виды конструкторов

Деревянный конструктор

придуман в Австрии

поступил на прилавки магазинов в 1903 году.

Пластмассовый конструктор Лего

родиной этого конструктора является Дания.

пластмассовый кубик появился лишь в 1947 году.

Болтовые конструкторы.

Они бывают из различного материала.

История создания конструкторов началась в 1898 году в Ливерпуле (Англии) в маленькой мастерской.

Содержимое разработки

«Конструктор. Что такое? Кто такой?» Подготовила: Ишметова Лина Фанильевна

«Конструктор. Что такое? Кто такой?»

Подготовила: Ишметова Лина Фанильевна

Виды конструкторов. Металлический конструктор появился в Англии более ста лет назад, в 1901-м году.

Виды конструкторов. Металлический конструктор

  • появился в Англии более ста лет назад, в 1901-м году.

 Деревянный конструктор придуман в Австрии поступил на прилавки магазинов в 1903 году.

Пластмассовый конструктор Лего

  • Такие конструкторы состоят из множества трубочек, которые легко сгибаются, принимая различные положения. В состав входят крепежи и палочки, разные по цвету и размеру. С их помощью создаются причудливые модели

Конструктор – трансформер

  • Конструктор разрабатывает изделия и приборы, которые планируется производить.

Выдающиеся конструкторы прошлого века. Сергей Павлович Королёв работал в области ракетно-космической техники.

Выдающиеся конструкторы прошлого века.

Сергей Павлович Королёв

в области ракетно-космической техники.

Выдающиеся конструкторы прошлого века. Михаил Тимофеевич Калашников Выдающийся конструктор стрелкового оружия.

Выдающиеся конструкторы прошлого века.

Михаил Тимофеевич Калашников

Выдающиеся конструкторы прошлого века.

Николай Васильевич Никитин

Участвовал в создании проекта Останкинской телебашни в Москве.

Выдающиеся конструкторы прошлого века. Сергей Владимирович Ильюшин Известный авиаконструктор.

Выдающиеся конструкторы прошлого века.

Сергей Владимирович Ильюшин

В Институте Медико-биологических проблем под руководством Иванова Сергея Александровича разработан биологический спутник Бион-М.

Нарисовать модель, используя ранее изученные виды конструкторов

А) любого отечественного автомобиля

Б) Модель интерьерной вазы

Рефлексия Я сегодня узнал(а)… Я научился(научилась)… Мне было… Я рад(а)…

Спасибо за внимание!


-82%

Читайте также: