Конструктор helicopter 18 36

Обновлено: 18.05.2024

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Музей ВВС монино. ч.19: Ка-15 и Ка-18

В ангаре номер 7 располагаются экспонаты,которые не показываю публике,но которые вполне возможно со временем займут достойное место.этот же пост,но с маленькими картинками

Начиная с 1957-го Ка-15 начали поступать в строевые соединения ВМФ. Из-за малой грузоподъемности, Ка-15 оказался неэффективен как противолодочный вертолет - мог брать на борт всего два гидроакустических буя для слежения за подводными лодками; при этом аппаратура управления находилась на втором вертолете, а средства уничтожения (глубинные бомбы) - на третьем. Помимо этого, эксплуатация Ка-15 на флоте сопровождалась многочисленными неполадками, указывающими на низкую надежность этой машины: флаттер несущего винта, колебания типа "Земной резонанс" во время руления и т.д. В июле 1960 года, один из Ка-15, принадлежащий 710-му Отдельному Вертолетному Авиаполку, разбился из-за схлестывания лопастей после взлета с аэродрома Новонежино; в ноябре, случай схлестывания повторился, но машину удалось посадить. Указанные два случая были не единственными. В мае 1963 года, полеты Ка-15 в ВМФ запретили.
поближе

В "Аэрофлоте" и в ДОСААФ, вертолеты находились в эксплуатации до начала 70-х годов и применялись для подготовки курсантов наряду с Ми-1, для опыления посевов на сельскохозяйственных работах в регионах СССР с теплым климатом — в Молдавии и в Казахстане. Некоторое количество Ка-15 обслуживало рыболовецкие и китобойные флотилии, базируясь на борту рыболовецких судов. В этой роли Ка-15 имел преимущества перед Ми-1, благодаря меньшим размерам и отсутствию длинной хвостовой балки с рулевым винтом. В 1959 году, два вертолета Ка-15 были зачислены в состав Управления Полярной Авиации при ГУСМП, и получили регистрационные номера СССР-Н-26 и СССР-Н-27. Испытательные полеты выполнялись с борта ледокола "Ермак", во время его нахождения в Мурманске. Зимой 1959-1960 года, вертолеты участвовали в промысловой экспедиции в Арктике, базируясь на борту флагманской шхуны "Чистополь"
Полученные при испытаниях летно-технические характеристики Ка-15 оказались выше проектных. Машина перевозила коммерческий груз в 210 кг при взлетном весе 1410 кг и мощности двигателя 280 л.с. В то же время Ми-1 брал 255 кг при весе 2470 кг и мощности 575 л.с. Характеристики управляемости, свойственные соосному вертолету, и компактность машины позволяли выполнять взлеты и посадки с весьма ограниченных площадок.
автомат

Имеются неподтвержденные официально сведения, что некоторое количество Ка-15 было отправлено во Вьетнам, во время агрессии США в этой стране: вертолеты, якобы, перевозили железнодорожным транспортом через территорию Китая.

Последние экземпляры Ка-15 и Ка-18 были списаны в Молдавском УГА[источник не указан 154 дня], сразу же после поступления первых серийных вертолётов Ка-26.
попытка заглянуть внутрь

На этих новых вертолётах был исправлен один из главных недостатков Ка-15: малое расстояние между верхним и нижним ротором, из-за чего лопасти иногда схлёстывались в полете. На опытных экземплярах расстояние между роторами было на 150 мм больше, чем на серийных; его пришлось уменьшить, чтобы решить проблему с флаттером несущего винта, и такая доработка позволила запустить машину в серию. Сами же лопасти были тонкими и очень гибкими (и хрупкими настолько, что по окончании летного дня их снимали со втулки, а перед новым полетом навешивали обратно — впрочем, эта процедура не была сложной и не занимала много времени). Пилоты, летавшие на Ка-15, отмечали, что полёт со скоростью более 100 км/ч становился опасным — лопасти верхнего и нижнего ротора сближались настолько, что между законцовками оставалось не более 10 см. Среди недостатков называлась малая мощность двигателя АИ-14 и чувствительность к «земному резонансу» — рулить по земле на Ка-15 можно было только по идеально ровной поверхности. В целом Ка-15 оценивался эксплуатантами как недостаточно надёжный и безопасный вертолёт, что и послужило причиной его быстрого «ухода со сцены»
вид спереди

Ка-18 (по кодификации НАТО: Hog — «Боров») — многоцелевой вертолёт. Разработан ОКБ Камова под руководством главного конструктора Николая Ильича Камова, непосредственной компоновкой занимался М. Б. Малиновский.
А теперь общий вид ка-18

Представлял собой модификацию вертолёта Ка-15, которая отличалась удлинённым и расширенным фюзеляжем. Вместимость: один лётчик и два-три пассажира.

почти все экспонаты и этого ангара имеют таблички.Это значит что они уже были экспонатами и постепенно пришли в негодность и отправлены сюда на реставрацию? Причем многие таблички видимо написаны так давно,что могут сами служить экспонатами.

Опытный экземпляр был построен в 1956 году. Был отмечен Золотой медалью на Всемирной выставке в Брюсселе в 1958 г.

Ка-18 находился в эксплуатации около 20 лет. Построено около 200 машин. С началом 70-ых Ка-18 начал активно заменяться на более новую модель Ка-26, тем не менее некоторые машины оставались в эксплуатации и в нач. 80-ых.
здесь внутрь попасть было проще:дверь не была закрыта

На приборной доске рабочего места пилота размещаются указатель скорости УС-250, высотомер ВД-10, вариометр ВР-10, авиагоризонт АГК-47Б, магнитный компас КИ-13 и часы. Приборное оборудование Ка-18 позволяет выполнять полеты днем (в простых и сложных погодных условиях) и ночью (в простых условиях).
приборная панель: как красиво написано ка-18.

Для полета в холодное время предусмотрена отопительная система, состоящая из электрообогревателя и трубопроводов подачи подогретого воздуха к ногам пилота и пассажиров. Противообледенительная спиртовая система предназначена для обеспечения полета в условиях обледенения поверхностей аппарата. Работа противообледенительных устройств основана на принципе омывания лопастей винтов и стекла кабины пилота противообледенительной жидкостью, разрушающей лед и препятствующей его дальнейшему образованию.
верхняя панель

Вертолет оснащен однопроводной системой постоянного тока напряжением 28.5в при работе генератора и аккумулятора и напряжением 24В, если к бортовой электросети подключен только аккумулятор. Основным источником электроэнергии служит генератор ГСР-3000М, приводимый во вращение двигателем, на котором он установлен. Аварийным источником питания является аккумуляторная батарея 12А-10 емкостью 10 А*ч. Питание навигационных приборов и радиостанции, требующих переменного тока, осуществляется с помощью преобразователей ПАГ-1Ф и МА-100М.
очень даже приятный салончик в стиле 60х

Для радиотелефонной связи с другими вертолетами, самолетами и наземными командными пунктами Ка-18 оборудован приемопередающей симплексной ультракоротковолновой станцией РСИУ-ЗМ. Радиостанция работает в диапазоне частот 100. 150МГц и имеет кварцевую стабилизацию частоты приемника и передатчика, обеспечивающую беспоисковую и бесподстроечную связь в полете.

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль


ОБЗОР Магнитополиса с высоты. ВЕРТОЛЕТ за 149 рублей, когда такой же Лего стоит около 1 тысячи


Здравствуйте!

Сын фанат Лего и я тоже. Но недавно оказалось, что можно играть, развиваться за очень разумные деньги. С акцией в Магните я могу еще и сэкономить.

Лего из 51 детали, но там 2 фигурки стоит сейчас более 1 тыс. Мы брала за 650 руб в марте. А здесь 149 руб.

Сегодня хочу рассказать про Конструктор "Вертолет" от Kid's Bricks


В каждом магазине есть возможность поучаствовать в акции "МАГНИТОПОЛИС". Есть отдельный стенд с конструктором.

☆ СРОК ДЕЙСТВИЯ ЭТОЙ АКЦИИ:

06 апреля по 26 июля 2022 года

Более 3 месяцев, можно собрать всю коллекцию.

☆ Бренд: Kid's Bricks

☆ Производитель: Амстердам, Нидерланды

☆ Место покупки: Любой магазин Магнит (у дома, семейный, экстра)

☆ Стоимость: 149 рублей.

☆ Для детей 5+


☆ СОСТАВ:

☆ Срок годности: не ограничен, а службы 10 лет

☆ Сделано в Китае

☆ От Производителя:

Увидеть Магнитополис с высоты птичьего полета? Легко! Скоростной вертолет - лучший транспорт, чтобы рассмотреть все окрестности. Веселый пилот с радостью проведет увлекательную обзорную инструкцию, а если сильно попросить, обязательно даст попробовать себя в управлении воздушным транспортом.


Всего 8 наборов по акции: у нас есть "Магазин Магнит", Грузовик магнит" (напишу позже) и вертолет (виновник отзыва).

А еще в продаже, но не в каждом магазине сейчас есть все, лучше отслеживать.

Самая дорогая это "Ферма" (999 руб с электронными магнитиками) и обязательно ее найдем.

"Парк Развлечений", "Пекарня", "Лодка", "Пикник".

☆ КАК КУПИТЬ

За электронные магнитики можно приобрести за 149 руб.

Это очень очень недорого. Жаль, что такого конструктора мало. Хочется еще и еще.

С накопленными бумажными магнитиками стоимость 199 руб.

А магнитики можно получить ЗА

1 магнитик за каждые 250 ₽ в чеке за покупку в Магнит, Магнит Аптека

2 магнитика за каждые 500 ₽ в чеке за покупку в Магнит Семейный, Магнит Косметик, Магнит Экстра и Опт

☆ УПАКОВКА ☆

Небольшая картонная коробочка в фиолетовом цвете. Сын купил и спрятал мне в рюкзак, чтобы руки у него были свободны))


Видно наглядно какой вертолет получится.

☆ КОМПЛЕКТАЦИЯ

В комплекте пакет с конструктором, наклейки и инструкция.


Ребенок как обычно любит все крутить и разглядывать.


Конструктор в этот раз не разделен на несколько пакетиков. Сразу сын увидел крупные детали и винт и кричал: "Мама, открой".


В собранном виде вертолет всего 10 см. У ребенка помещается на лодошке.


В этот раз даже НАКЛЕЙКИ не пришлось клеить самой. Сын в 5 лет справился безукоризненно.

Клеились на человечка, сиденье, подголовник и стороны вертолета.


Наклейки и конструктор отлично развивают мелкую моторику.

☆ ИНСТРУКЦИЯ


Как обычно все пошагово и ясно.


☆ СБОРКА КОНСТРУКТОРА ☆

Сын ковырялся полчаса, собрал, но все таки где-то пропускал. Детальки он поставил те, что прям просились, а оказалось не туда. Я сама сидела и вглядывалась и делала четко по инструкции.

Но думаю дело практики.


Симпатичные цвета, есть как крупные детали, так и очень мелкие.


Сборка заняла минут 15-20. Собиралось без психа, а наоборот вместе с ребенком было весело.

В голове у ребенка есть свой алгоритм и между прочим верный.

Со временем сынок трансформирует и доработает этот вертолет 100 процентов.

☆ КАЧЕСТВО ☆

Вот ни капельки не хуже оригинального Лего. Пластик и качество на высоком уровне. От лего не отличить. Хорошо сцепляются и крепко. Гладкие и ровные. Даже нужно приложить усилия, чтобы расцепить. Главное научить ребёнка не зубами.

Array ( [ID] => 43 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Комбо-набор [ACTIVE] => Y [SORT] => 630 [CODE] => LABEL_COMBO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Комбо-набор [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 309913 [VALUE_ENUM_ID] => 123 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Да [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Да ) ) -->

Array ( [ID] => 43 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Комбо-набор [ACTIVE] => Y [SORT] => 630 [CODE] => LABEL_COMBO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Комбо-набор [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 308155 [VALUE_ENUM_ID] => 123 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Да [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Да ) ) -->

Array ( [ID] => 43 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Комбо-набор [ACTIVE] => Y [SORT] => 630 [CODE] => LABEL_COMBO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Комбо-набор [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 308160 [VALUE_ENUM_ID] => 123 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Да [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Да ) ) -->

Серии сборных моделей вертолетов

Военные:

  • боевые: ударные, огневой поддержки;
  • разведывательные;
  • транспортные;
  • многоцелевые;
  • специальные.

Гражданские

  • пассажирские;
  • транспортные;
  • сельскохозяйственные;
  • специальные: с кранами, поисково-спасательные.

Купить модели вертолетов для сборки можно с доставкой по России службой PickPoint (есть вариант бесплатной доставки – подробные условия в соответствующем разделе), почтой России или компанией СДЭК. В Москве в пределах МКАД заказы развозят курьеры компании «Плацдарм» бесплатно при стоимости покупки свыше 5 тысяч рублей.

В наше время представлено множество игрушек на полках в магазинах, и для каждого ребенка, даже для самого маленького, можно найти хороший интересный подарок. Для девочек наиболее интересными будут куклы, для мальчиков – это конструкторы и игрушки на пульте управления.

Радиоуправляемые игрушки являются востребованными устройствами для мальчишек всех возрастов. Такими передовыми устройствами интересуются старшие братья и даже папы мальчиков, поскольку в далеком советском детстве не было похожих увлекательных аппаратов. Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, машинки и поезда – это очень веселые игрушки, с которыми время летит незаметно.

Машинки на радиоуправлении очень востребованы, но самолеты и вертолеты еще интереснее , поскольку ими можно управлять дистанционно на улице. Такие приборы можно запускать с окна вашего дома, а для мальчишки 5-10 лет нет ничего любопытнее.

На что обратить внимание при выборе радиоуправляемого вертолета?

  1. Каналы. Один канал может контролировать скорость, другой – поворот. Сложные дорогие модели вертолетов имеют множество каналов, но если вы дарите первую игрушку ребенку на радиоуправлении, пусть это будет меньшее количество каналов. Если у вертолета три канала, он может летать вперед и назад, делать более сложные движения.
  2. Запчасти. Со временем потребуется замена винтов и аккумуляторов, поэтому эти части должны легко откручиваться и заменяться, особенно в начале пользования, когда ребенок только учится управлять устройством, которое то упадет, то врежется в стену.
  3. Питание. Большое количество радиоуправляемых вертолетов питаются от батареек, есть варианты с бензиновыми двигателями. Вертолеты на батарейках безопасны для ребенка, просты в использовании, зато бензиновые моторы мощны и могут долго летать.

Мы рассмотрим хорошие радиоуправляемые вертолеты, которые выбирают пользователя для подарка ребенку . Перейдем к списку лучших:

  1. Вертолет «Транспортный» -Узнать, где дешевле всего >>>
  2. GYRO "GYRO-109", радиоуправляемый, алюминиевый, 3 канала, 18,5 см (Т52819) -Узнать, где дешевле всего >>>
  3. S6 3.5 channel -Узнать, где дешевле всего >>>
  4. UDI RC U12 75 см -Узнать, где дешевле всего >>>
  5. WL Toys V912 -Узнать, где дешевле всего >>>
  6. Syma Chinook CH-47 (S022) 1:32 46 см -Узнать, где дешевле всего >>>
  7. Syma Raptor (S39-1) 36.2 см -Узнать, где дешевле всего >>>
  8. Радиоуправляемый 3-ch микро-вертолёт соосной схемы WLtoys V398 со стреляющей ракетной установкой -Узнать, где дешевле всего >>>
  9. «Кобра», световые эффекты -Узнать, где дешевле всего >>>
  10. Hubsan Lama V4 (3000J) 40 см -Узнать, где дешевле всего >>>

1 место. «Транспортный»

Этот хороший крепкий радиоуправляемый вертолет имеет встроенный гироскоп, который фиксирует положение игрушки в пространстве во время полета и корректирует его направление движения.

Эта игрушка станет лучшим презентом мальчишке на день рождения и Новый Год. Игрушка светится во время полета, в комплекте предусмотрены запасные лопасти, которые будут нужны, когда другие сломаются. Вертолет небольшой, компактный, весит всего полкило, заряжается от USB и пульта управления. Способен полетать около 7 минут, после чего его нужно подзарядить . В него вставляются 6 батареек, которые не входят в комплект поставки.

Средний рейтинг – 4.8

Средняя цена – 4500 рублей

Плюсы

  • Доступная стоимость.
  • Крепкая надежная сборка.
  • Качество деталей.
  • Оригинальный подарок мальчику на день рождения.
  • Яркая расцветка (черный с красным).

Минусы

2 место. GYRO "GYRO-109", радиоуправляемый, алюминиевый, 3 канала, 18,5 см (Т52819)

Вертолет станет лучшим выбором для мальчика, поскольку имеет доступную для приобретения стоимость и три канала управления, с которыми игрушка сможет летать вбок, вниз, вверх, вперед и назад. Многофункциональный легкий и прочный вертолет понравится ребятам и вызовет у них восторг.

Читайте также: