Конструктор хонда срв рд1

Обновлено: 03.05.2024

мне убитую предложили с документами. вот и думаю, че делать. Тачка востанове не подлежит: перевертыш с лобовым. ни одной целой детали. + лонжеров в салоне с поднятием полов. короче труба. Вот и думал по чем док-ты продать можно.

мне убитую предложили с документами. вот и думаю, че делать. Тачка востанове не подлежит: перевертыш с лобовым. ни одной целой детали. + лонжеров в салоне с поднятием полов. короче труба. Вот и думал по чем док-ты продать можно.

у нас продают в среднем 500-1000 по крайне мере мне столько предлагали за мои бумаги, если надо могу твои предложить, ты где физически находишься??

Иркутск. я её еще не купил. просто думаю взять а потом коструктор под ее купить. наверно еще оформить гемор.

Иркутск. я её еще не купил. просто думаю взять а потом коструктор под ее купить. наверно еще оформить гемор.

Иркутск. я её еще не купил. просто думаю взять а потом коструктор под ее купить. наверно еще оформить гемор.

Земляк привет!
Так будешь доки покупать или нет? Может подскажешь кто продаёт (ну если сам связываться не будешь)
Оформлять геморрой, действительно.Я уже эту канитель пробил.
Вот всё думаю завязаться или нет.

Земляк привет!
Так будешь доки покупать или нет? Может подскажешь кто продаёт (ну если сам связываться не будешь)
Оформлять геморрой, действительно.Я уже эту канитель пробил.
Вот всё думаю завязаться или нет.

салют зёма))) тачка в Ангарске. убита напроч, кузовщина вся, лонжерон. пол подняло. с виду цел мотор, коробка. ну и там так. по мелочи. типа салон)))) (кому он нужен))))) ценник типа 70, + эвакуатор до Иркутска. (одни доки он не продаст.). я сам еще не решил, но обсудить есть что)))) вот ее фоты:

Миниатюры

Миниатюры

Мдаа, не повезло земляку. Надеюсь, что больших потерь по здоровью нет.
70тр - может и нормально с учётом продаж авто по запчастям, но ИМХО - геморрно - их продавать же надо (тел.звонки, показы, разные люди и т.д. и т.п., - не для меня)
Были бы доки отельно (до 1у.е.) другое дело.
Самое ценное - двиг и АКПП (и то не каждый б/ушную АКПП от Хонды купит - гарантии мало, точнее её нет - в том что она жива).
А к встречам я спокойно отношусь - времени свободного практически нет, не до того( правда был пару раз в Москве, во время командировок, на встрече с членами клуба "Honda Stream":http://www.honda-stream.ru/news.php - интересно и прикольно было - так там был общий интерес, замешанный на Stream).
Вот куплю скоро CRV, тогда можно будет встречаться с "сервантоводами".

Земляку то как раз повезло. что жив остался. НА 160 пробило переднее колесо о выбоину. итог береза в лоб, а потом перевёрт. спас пристёгнутый ремень и подушки. 1 у е , за доки это подарок. я просто по объявам набрал поболее предложили. У меня есть гараж где ее поставить и разобрать. и у меня есть не очень большой интерес к запчастям. я б их распродал. к документам интерес не очень но вариант притащить конструктора на продажу устроил бы. напрягает оформление.
а к СТЕРВА-водам добро пожаловать


Добрый день. Поскольку готовлюсь к капиталке кузова то есть мысли о покупке конструктора или распила с Японии. Кто сталкивался с таким можете подсказать фирмы хорошие где можно это заказать?
Посмотрел 3 сайта. Что можете по ним сказать?
japancar
sferacar
jptrade

Honda CR-V 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Комментарии 35


мне в казахсан 230000 обхоится


посмотри ивана килина 125 рус в ютубе там есть фирмы


Кроиловом в любом случае придется заниматься.
Во первых если будут делать в сервисе, за ними надо очень тщательно смотреть, если только ты сам там не будешь работать.
Во вторых если сам, купишь б.у железа все равно будешь выпиливать по размерам.
Проще купить железо и пилить варить.


Делать сам буду. Ну большую часть можно по заваду сделать а не лепить. Это мой выбор, ну по крайней мере сейчас.


Арки можно ремкомплект, пороги тоже.
Все остальное железо, по факту.
Если сам ждём отчёт о трудоёмкой работе.


Да какой ремкомплект? это 3-х сантиметровая полоска? там у автора (как и у многих) нет внутренней арки со стаканом, 99% помирает тазик, порогов просто нет (это форму слоями никогда не повторить железом, даже если взять новый готовый выгнутый ремкомплект, лучше контракт). Пола тоже нет как в мультика из детства, где ногами тормозили. А это он еще передние крылья не снимал, скорее всего там внутренние филенки тоже целиком под замену. Состояние авто автора напомнило серию известного на ютуб Миши Маслова "Восстановление Чуханки". Можно посмотреть на состояние всей внутрянки, они раздели ее полностью. Уверен, у автора очень похожая ситуация.

Автору нужно заднюю часть целиком подкатить, пильнуть по стойкам и соединить по заводским точкам с полом. Похоже в его случае это самое качественное решение (ну из легальных, понятно что по уму нужно просто поменять рамку у контракта или как там это делают). Так кстати делали с подробным отчетом и здесь на драйв, не помню журнал, зеленая срв с левым рулем была.


Кроиловом в любом случае придется заниматься.
Во первых если будут делать в сервисе, за ними надо очень тщательно смотреть, если только ты сам там не будешь работать.
Во вторых если сам, купишь б.у железа все равно будешь выпиливать по размерам.
Проще купить железо и пилить варить.

Добрый день! А что там в б.у железе нужно выпиливать по размерам?

Есть примеры существенных работ, когда из железа пилили-варили и получалось хотя бы просто плохо, а не полный франкенштейновый пи***ец? Где все криво и косо. А зачастую через год-два этот франкенштейн начинал гнить хлеще прежнего. Здесь на портале такие франкенштейны есть, когда от одних фото передергивает от того, насколько все теперь плохо. В отличии от примеров, когда переваривают контрактные элементы целиком по заводским точкам (в основном) и получают замечательную эстетику ремонта, визуально не отличимого от оригинального состояния завода.


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.


Всем здарова, долго не обновлял БЖ по причине загруженности какими-то непонятными делами, но сегодня всё-таки смог выделить в своём плотном графике 30 минут, чтобы рассказать о важности проведения ТО… Читать дальше






Всем двс! Давно не подключал Хондаш, пару дней назад шёл по трассе, решил посмотреть. Включил, а тут такое. Пацаны, у всех так или только у меня?





Ребята, всем привет. Вообщем, горит джекичан. Вопрос такой, реально ли сделать самодиагностику ? Допустим, как на Тойоте, и как ?


да как нет то точного ответа? тебе не разжевать надо, а ещё в рот положить и его захлопнуть. не обижайся, но если ты с машиной на ВЫ, то лучше на сто.


Я сам на сто работаю, просто пытался узнать что тут и как. Теория это одно, практика другое. Я уже все нашёл и прочел )



Во общем и целом проблема такая после покупки другой панели приборов на своей машине выставлял пробег по старому одометру но криво поставил цифры они сами встанут нормально по позже уже при езде или в… Читать дальше




Короче не получилось выставить пробег перебрал 1 из 2 спидометров с родным пробегом оставил ! вроде работает заменил моторчики







Все привет! Собственно без лишних слов и геморроя. Данная статья поможет владельцам праворуких сервантов, а также цивиков. Дано: Блок Комфорта Европа Блок Комфорта Япония Очумелые ручки Желание сдел… Читать дальше






На конец-то мне пришла панель приборов сегодня! Буду сегодня ставить по приходу с работы! Теперь перед мной стоит вопрос чем заклеить селектор АКПП чтоб вглаза не бросалось или черной изолентой или же… Читать дальше


А зачем, что там в глаза бросается? По мне, так колхоз с изолентой больше будет в глаза бросатся! Лампочки все равно не горят! 🤣




Добрый день! Закралась у меня такая мысля установить в свою хондочку лед лампы в головной свет?! Кто что думает по этому поводу и кто уже ставил поделитесь впечатлениями



Стоят dawnknight k5c 4300к светят непалевным цветом. ЛУчше галогена. СТГ ок, но нужно полировать фары, иначе будут засветки свякие




Писец подкрался не заметно! Буду ждать теперь новую приборку и переделывать! кто то с таким сталкивался







Панель приборов взаимозаменяема ли с АКПП. Просто у меня сбесился спидометр и неадекватно показывается скоростной режим. Машина у меня на механике 2000г. левый руль. Ищу приборку себе другую вот и сто… Читать дальше









При покупке стоял Eneus, как показала практика отжатый до последнего. Был через три месяца после покупки авто заменён на Alfaline Ultra 75B24R, необслуживаемый, ëмкостью 59А/ч и пусковым током 550А. О… Читать дальше


У меня в данный момент в гараже подключён к зарядке током 0,1А, профилактика однако. Когда набьётся, зарядник отключится.







Еще когда только присматривал себе машину, обратил внимание, что у CR-V в первом кузове расположение блока управления стеклоподъемниками, мягко говоря, нестандартное. Все привыкли, что он располагаетс… Читать дальше


Да это просто камера так передаёт, они не ярче приборки, на фото и прибора, чуть ли ни сварка, на самом деле очень приятно, только цвет не вписывается! 😢


Где-то видел, что из часов светофильтр вытаскивают, чтобы они из оранжевых в зелёные превратились. Не нравится людям рыжая подсветка. А мне наоборот в кайф. Может, и в этом блоке такая же фигня, светофильтр внутри.


Может, я не стал заморачиватся. Часы вот меня напрягали что днем свет включаешь и они притухают так, что не видно ничего, я исправил это перекусыванием проводка, сейчас нормально и ночью не напряжно!




Необходимо: — диодная лента — контроллер — провода под ленту — паяльник и вся необходимая барбитура к нему Ну и пару часов времени


Тяжёлое детство! Ни салютов ни разноцветных гирлянд. Пластилин серого цвета. А хочется чего то яркого, праздничного!





Во время поездки всей семьей на море было решено, что 2DIN магнитола и камера заднего хода — не блажь, а самая что ни на есть необходимая необходимость. Так как тот, кто жил кочевой жизнью в машине се… Читать дальше





Залили фишку Валерой(wd-40). Фишка которая идет на трамблер. В итоге стартер крутит, мотор пытается подхватить но на этом все. Сушили фишку феном. Не помогло. Кто то разбирал ее? Может есть средство к… Читать дальше


Смотри за бардачком нижним со стороны пассажира кнопку аварийного отключения бензонасоса, скорее всего отщелкнулась. Обезжирить после валеры можно любым очистителем тормозов.



Плохой контакт и не обязательно в фишке, провод мог надломиться .Посмотреть сначала снаружи, затем разобрать трамблёр, посмотреть контакты, возможно окисление. Я ВД40 даже внутри крышки трамблёра смазываю от влаги.


Ошибка Р0122 Некоторое время назад начал замечать время от времени подергивания машины на ходу. Как буд-то кто-то придержал за хвост на мгновение и отпустил. Могло случаться один раз за поездку, быва… Читать дальше


Ну пошёл по легкому пути, сперва привод заслонки проверить. Пару раз из под капота назад на газ и сразу увидел проблему)



Был запасной дроссель с пробегом в 360 тыс, пока идет датчик из Китая, поменял. Дерганья прошли, ошибка исчезла. Дело было в датчике дпдз.






Имеется процессорное ГУ Kenwwod KDC-X5200BT. Усилителя в системе пока не планируется: этот комплект компонентной акустики не требует усилителя при замене штатки (низкомная, легкая, высокочувствительна… Читать дальше


как? вот чисто технически каким образом? провода от ГУ в двери на миды заканчиваются разъемами типа лопатка-мама: широкий — плюс, узкий — минус. Значит необходимо выходы распараллелить, чтобы одна пара шла на миды, а вторая пара на кроссовер пищалки набросал схемку: что применить для "врезки" в провод от ГУ (синий ромб)? Резать провод не хочется, может существуют подходящие разветвители?



Сам спросил и сам ответил))) Соединять ваговскими клемниками можно смело! Ну либо пули под лопатку-маму обжимать И кроссовер на кроссовер делать не надо! Штатный автомобильный снял, от комплекта акустики поставил


тут меня спросили на что нужно смотреть, я расписал ему и так много получилось что решил создать запись, в которой надеюсь вы будете добавлять умные советы которые я буду сюда вписывать с пометкой от…ник
Все пишу из собственного опыта и из того что я начитался про опыт у других людей.

коробка автомат(пишите про механику кто что знает)
-для начала переключайте селектор по одному положению почувствуете толчки они должны быть легка заметные, если машину колбасит и звонк — это о многом говорит (люфты в крестовине/угловой редуктор/диф/шрусы) этот удар только продалжжает усиливать люфты пока что нибудь невыдержит)
-потом пока еще не успела прогреться в первые 5 минут нужно разогнаться тапка в пол и все время смотреть на тахометр — при переключении передач он не должен сначало резко поднять обороты и потом опустить он сразу должен опустить — так называемая пробуксовка. Также надо будет сделать после полной прогревки.(бывают пробуксовки на горячую и на холодную — проблемы разные)
-Проверить вклюается ли кик даун с 4-й передачи (если нет то если тросиковая мб не правильно настроен тросик, замена свечей, если не помогает то увы) добавил Tudur
Вообще щас мало живых коробок…
-секрет покупки хонды в первом кузове на акпп состоит в том, что она должна быть мкпп :) Насколько мне попадалась информация в источниках, ресурс хондовского автомата в районе 250 тысяч, при правильном обслуживании. Вывести машину асфальт понюхать — это где то 15 тысяч км в год. Умножаем на 13 (насколько я знаю, последние рд-1 2001 года), получаем очень неприятную цифру, и то, что оно едет сейчас, не значит что оно будет ехать даже через 10к км. добавил RRNats

ходовка
не поленитесь поедьте на проверку — там ооочень много чего проверять и если все под замену выйдет очень в круглую сумму.
-Также проверьте шрусы и пыльники, держите шрус в руке, а втрой крутите за вал — люфта быть не должно (в идеале) проверь место под демфером на валу — если там проело — очень скоро вал сломается пополам
-проверь крестовину переднюю на кардане на люфт и меняли ли ее уже — работа по замене кропотливая, а многим не под силу и берут конртакт в сборе
-На кардане проверить не только переднюю крестовину но и все что с ним связано, все крестовины, подвесной, пыльник на соединении добавил Tudur
-обязательно проверьте ступичные в частности задние, дорогие они…
-Нужно смотреть на стаканы передних стоек. В их районе почти у всех идут трещины между передком и салоном, тоже болезнь. добавил GiverON22

гур
на работающем поповорачивайте несколько раз руль — если есть скрипы — насосу крындец скоро будет или просто уровень масла мал

двиг
должно слышаться только как цокают форсунки и нечего более — когда он в норм состоянии он довольно тих


-загляни под крышку маслозаливную — плохо видно но цвет не должен быть там черным или красным (если позволят снимите эту крышку) вид дб примерно таким
снимите патрубок воздушный от дросселя — увидите в каком состоянии дроссель раз, а главное увидитене полилось ли оттуда масло — если есть иди стороной- двигу пиз…ц
-проверьте подтеки на движке — если все в масле за ним не фига не следили

редуктор
летом сложно но проверьте работает ли полный привод — можете на том же подьемнике — лучше так чем вообще никак
также обратите внимание на гул сзади — так же мб причина в нем
-Редуктор можно проверить на асфальте тапкой в пол если пискнула (совсем чуть-чуть) и поехала и при этом ни какого скрежета то все норм, а если ощутимая пробуксовка или хруст(скрип) то не норм добавил Tudur

салон проверьте все кнопочки итд, больные места стеклоподьемники, задний дворник
-Если в дождь то проверить не бежит ли в салон вода через (как ее назвать незнаю…жабо.та что возле лобового) для этого можно открыть пепельницу если бежит то туда попадает полюбому. добавил Tudur
-Проверить электрику, зеркала, чтоб багажниг с кнопки открываля (болезнь црв жгут в соединении с дверью) добавил Tudur
-Обязательно с сигналки и с цз должны закрываться и открываться все дверные замки, если нет, то проблема либо в активаторе замка либо в кожухе с проводами между дверью и кузовом. добавил GiverON22

кароче тут очень много на что смотреть и пол часа не хватит…
про краску нечего не скажу, в оригинале остались единицы

пока все, что вспомню буду добавлять, и жду Ваших добавлений! Ставим как можно больше лайков — пускай люди знают что и как покупать))

Читайте также: