Конструктор немецкий тяжелый танк королевский тигр

Обновлено: 26.07.2024

Главная Полезное Модели и афтемаркет Обзор Pz.Kpfw.VI ausf. B "Королевский Тигр" от ICM

Новинка прошедшего года от ICM — немецкий тяжелый танк Pz.Kpfw.VI ausf.B “Королевский тигр” с башней Хеншель. Модель выпускается в 35-м масштабе под каталожным номером — 35363.

Упаковка и комплектация.

Модель поставляется в картонной коробке довольно крупных размеров с красочным принтом на лицевой стороне. Внутри — литники из серого пластика, гусеницы, инструкция и декаль.

Качество изготовления, деталировка, плюсы набора.

К качеству отливок претензий нет, все изготовлено очень хорошо, никаких «косяков» не замечено. Мелкая деталировка сделана прекрасно. Понравились болтики, тросы, шанцевый инструмент, сварные швы также смотрятся неплохо.

Присутствует небольшой намек на интерьер — торсионы, поперечные перегородки усиления корпуса, казенная часть орудия, полик, внутренние стороны люков.

Инструкция выполнена «по человечески» в формате книжки, отпечатана четко и понятно, присутствуют цветные боковички со схемами окраски.

Декали даны на три варианта маркировки, выполнены они неплохо, подложка толстой не выглядит.

Минусы набора, что можно доработать.

Больше всего комплект огорчает виниловыми гусеницами, они вроде бы и неплохого качества, но это уже архаизм для современных моделей. И собирать каждую ленту на борт нужно из двух частей.

Ствол орудия из двух половинок также не облегчит сборку. Местами смущает нетипичное членение крупных деталей, а также бортовые экраны хотелось бы видеть отдельными деталями. Совсем не обрадовало отсутствие прозрачных деталей для перископов, выглядит это по нынешним меркам совершенно не серьезно.

Выхлопные патрубки надо бы рассверлить и заново вставить перемычку. Ну и конечно не помешает самостоятельно добавить фототравленные сеточки на решетки МТО.

Фактура литья, в частности на маске пушки и комбашенке, отсутствует в принципе, поэтому не помешает ее сделать.

Выводы и сравнение с аналогами.

Если честно, набор оставляет двоякое впечатление. И даже не потому, что подобного рода недостатков в модели от такого производителя быть не должно, а потому, что непонятно какую позиции на рынке относительно своих конкурентов займет данная новинка. Во всяком случае, у нас возник такой вопрос. Судите сами.

Ближайший аналог для сравнения — Королевский тигр от Звезды (обзор ЗДЕСЬ). При примерно одинаковой стоимости и соотносимом качестве изготовления, в наборе Звезды лежат наборные гусеницы. Вот что угодно нам говорите, но для более-менее опытных сборщиков это неоспоримый плюс. Ну а дальше уже идет Dragon со своей супер-деталировкой, Takom с полным внутренним интерьером, ну и в ближайшее время выходит тигруля от Meng, заявленный как наиболее исторически точный экземпляр. С ними сравнивать рассматриваемый нами экземпляр будет просто некорректно.

Получается, что Королевский тигр от ICM попадает в категорию для «начинающих», без вариантов. Тем паче, что сделана она вполне достойно.


(Отзывов: 0)

COBI Немецкий тяжелый танк Panzerkampfwagen VI Королевский тигр. COBI-2540.

SY1361 SY Коллекция из 52 минифигурок Железного человека Iron Book

SY1361 SY Коллекция из 52 минифигурок Железного человека Iron Book


Арт.: SY1361

C61053 CADA Спорткар Gumpert Apollo IE

C61053 CADA Спорткар Gumpert Apollo IE


Арт.: C61053

KY10005 Kazi Немецкое сверхтяжелое орудие Дора

KY10005 Kazi Немецкое сверхтяжелое орудие Дора


Арт.: KY10005

C61009 CADA Автомат АК-47

C61009 CADA Автомат АК-47


Арт.: C61009

C81021 CADA Штурмовая винтовка FN SCAR 17S

C81021 CADA Штурмовая винтовка FN SCAR 17S


Арт.: C81021

100061 Quanguan Танк Tiger 131

100061 Quanguan Танк Tiger 131


Арт.: 100061

T5002 TGL Mercedes Benz C63 AMG

T5002 TGL Mercedes Benz C63 AMG


Арт.: T5002

628008 Panlos Brick Немецкий тяжелый миномет «KARI Carronade»

628008 Panlos Brick Немецкий тяжелый миномет «KARI Carronade»


Арт.: 628008

89125 JIE STAR Музей оружия

89125 JIE STAR Музей оружия


Арт.: 89125

XB-24003 Xingbao Штурмовая винтовка HK-416-D

XB-24003 Xingbao Штурмовая винтовка HK-416-D


Арт.: XB-24003

Акции и бонусы

. на этот заказ

. на следующий заказ

. уже сейчас

Участвуйте в конкурсах и розыгрышах в нашей группе ВК и выигрывайте отличные призы!

COBI Немецкий тяжелый танк Panzerkampfwagen VI Королевский тигр. COBI-2540.
COBI Немецкий тяжелый танк Panzerkampfwagen VI Королевский тигр. COBI-2540.
COBI Немецкий тяжелый танк Panzerkampfwagen VI Королевский тигр. COBI-2540.
COBI Немецкий тяжелый танк Panzerkampfwagen VI Королевский тигр. COBI-2540.
COBI Немецкий тяжелый танк Panzerkampfwagen VI Королевский тигр. COBI-2540.
COBI Немецкий тяжелый танк Panzerkampfwagen VI Королевский тигр. COBI-2540.
COBI Немецкий тяжелый танк Panzerkampfwagen VI Королевский тигр. COBI-2540.
COBI Немецкий тяжелый танк Panzerkampfwagen VI Королевский тигр. COBI-2540.
COBI Немецкий тяжелый танк Panzerkampfwagen VI Королевский тигр. COBI-2540.
COBI Немецкий тяжелый танк Panzerkampfwagen VI Королевский тигр. COBI-2540.
COBI Немецкий тяжелый танк Panzerkampfwagen VI Королевский тигр. COBI-2540.

Откроем каждый конструктор

Проверим комплектацию и наличие инструкции

Проверим комплектацию и наличие инструкции

Упакуем обратно и запечатаем нашей фирменной наклейкой

Производитель: COBI, не является брендом LEGO.

Panzerkampfwagen VI Ausf. B Tiger II (СД.КФЗ.182), в просторечии именуемый Königstiger – то есть "Королевский тигр", Хотя широко распространен перевод "Бенгальский тигр". Это был немецкий тяжелый танк, самый большой и тяжелый, используемый в бою во время Второй мировой войны. Производственные проблемы, вызванные тяжелым положением Третьего Рейха и постоянными налетами, привели к тому, что в период с января 1944 года по март 1945 года было произведено всего 487 единиц этой машины. Тигр II был оснащен мощным орудием калибра 88 мм. Толстая броня, большая масса, ограниченная подвижность, ненадежный двигатель и разрушительное вооружение - вот отличительные черты этого огромного танка. Несмотря на многочисленные недостатки, танк был чрезвычайно опасен для любого подразделения союзников и сеял испуг везде, где он появлялся. Его слава сохранилась и по сей день и продолжает оставаться чрезвычайно узнаваемым танком как в исторической сфере, так и в поп-культуре.


Модель танка Tiger II, полностью созданная из строительных блоков COBI, имеет множество подвижных элементов, таких как: открывающиеся люки, подвижный ствол орудия, вращающиеся колеса и гусеницы. Новинка-это модель двигателя, которая может быть установлена рядом с танком или установлена внутри модели под открывающимися служебными люками! Преимуществом набора, состоящего из 1000 элементов, является очень прочная конструкция, которая точно отражает оригинальные формы своего исторического прототипа. Танк был покрыт высококачественными отпечатками, которые не изнашиваются даже во время интенсивного использования. Эта реалистичная модель отлично зарекомендует себя как отличная игрушка для молодых любителей истории и бронированного оружия, но также может быть уникальным элементом любой коллекции взрослого поклонника военных. В комплект входят две фигурки немецких танкистов с такими аксессуарами, как блок с печатью карты, новый тип снарядов, надетый на фуражку, и ящик с боеприпасами.

Вы можете купить Немецкий тяжелый танк Panzerkampfwagen VI Королевский тигр. COBI-2540. в специализированном магазине по цене производителя!

Производитель - фабрика COBI (не LEGO). Компания производит качественные конструкторы. Детали имеют универсальные размеры и совместимы с конструкторами других оригинальных брендов.



Учитывая важность момента, Адольф Гитлер лично принял непосредственное участие в разработке задания для промышленности, выделяя три обязательных условия для новой машины: скорость, мощную броневую защиту и наличие орудия с высокой начальной скоростью снаряда. Из двух предоставленных на конкурс образцов выбор пал на изделие концерна Henschel – прототип будущего «Тигра». Выпуск нового серийного танка планировалось начать в июне 1942 года с тем, чтобы к лету 1943 года иметь в строю не менее 285-ти машин.

Henschel уже имел практические наработки в создании тяжёлого танка, поэтому работа продвигалась довольно быстро. Применив классическую схему с передним расположением трансмиссии и объединив её агрегаты с отделением управления, конструкторам удалось максимально увеличить объём боевого отсека. Это обеспечило комфортные условия для членов экипажа и рациональную компоновку основных узлов.

В работе был применён ряд новшеств и оригинальных идей. Управление 57-тонной машиной было удивительно удобным и простым. К примеру, рулевой усилитель позволял поворачивать штурвал, по выражению Отто Кариуса, «одним пальцем». Полуавтоматическая коробка Maybach имела восемь передач вперёд и четыре назад. Для их переключения следовало лишь перевести рычажок в нужное положение, и сервопривод автоматически, без участия водителя, включал нужную передачу.

Ходовая часть танка состояла из 24-х опорных катков, расположенных в четыре ряда на одну сторону в шахматном порядке. Опорные катки первых 799-ти «Тигров» имели резиновые бандажи, которые впоследствии, из-за их низкой надёжности, были заменены на стальные с внутренней амортизацией. Наружный ряд одинарных катков при этом был снят. Торсионная подвеска «Тигра» обеспечивала плавность хода и хорошее прицеливание при движении.

На «Тиграх» использовались два типа гусениц. Боевые, шириной в 725 мм, и транспортные — шириной в 520 мм, применявшиеся при перевозке машин по железной дороге, а также при их движении по дорогам с твёрдым покрытием.

На первых 250-ти машинах был установлен 12-цилиндровый четырёхтактный карбюраторный двигатель Maybach HL 210Р30 мощностью 650 л.с. На всех последующих — Maybach HL 230Р45 мощностью 700 л.с. Для эксплуатации на африканском театре военных действий на корме танка монтировались воздушные фильтры.

В качестве топлива использовался этилированный бензин. Ёмкость четырёх бензобаков составляла 534 л, паспортный расход топлива на 100 км при движении по шоссе составлял 270 л, по бездорожью — 480 л, хотя, по свидетельству немецких танкистов, «Тигр» «съедал» больше горючего — до 6 л на 1 км.

Все танки оснащались радиостанцией FuG5, имевшей дальность действия до 6,4 км, а также телефоном и телеграфом.

Первые 495 танков были оснащены приспособлением для подводного вождения, позволявшим преодолевать водоёмы глубиной до 4 метров. В войсках это новшество применения не нашло, и от него со временем отказались. В 1943 году 84 танка были переоборудованы в командирские — для размещения в башне дополнительного радиооборудования был уменьшен боекомплект и снят спаренный с пушкой пулемёт.

В ходе производства в конструкцию танка вносилось немало изменений. Не случайно танки разных периодов выпуска отличались друг от друга внешним видом. «Тигры» конца 1942 года, в отличие от первых выпусков, имели взаимозаменяемые траки, боковые крылья и новые башенные ящики для снаряжения. В начале 1943 года лючок с бойницей для стрельбы из личного оружия на правой стенке башни был заменён на эвакуационный люк, а в марте того же года был снят перископ механика-водителя. Запасные траки, ранее крепившиеся на нижнем лобовом листе корпуса, разместили на бортах башни. Дымовые гранатомёты, устанавливавшиеся на башнях ранних выпусков, в 1943 году заменили на мортирки для гранат. Позднее для обороны от вражеских пехотинцев стала использоваться одна мортирка, расположенная внутри башни с амбразурой на крыше. В 1943 году «Тигры» снабдили командирской башенкой с креплением для установки зенитного пулемёта и установили прибор наблюдения для заряжающего.

Полностью укомплектованный «Тигр» обходился Германии во внушительную сумму — 300 тысяч рейхсмарок. В целом, это была прекрасная машина, полностью отвечавшая требованиям времени и долгое время не имевшая на поле боя достойных конкурентов.

два пулемёта MG34 в башне и корпусе, БК — 4800 патронов

С учётом специфики использования нового танка, структура подразделений «Тигров» отличалась от общепринятой. Основу составили роты по 15 машин и батальоны — по 45. В экипажи набирались лучшие танкисты с боевым опытом, причём особое внимание уделялось подбору водителей. В мае 1942 года было начато формирование первого тяжёлого танкового батальона, в состав которого вошли 4 роты. Из них только две были танковыми, причём наряду с PzKpfw VI в их состав входили средние танки Pz.Kpfw.III.

Дебют

29 августа 1942 года 502-й тяжёлый танковый батальон выгрузился на станции Мга Ленинградской области и начал выдвижение на исходные позиции. Проблемы возникли практически сразу: у двух танков вышли из строя коробки передач, у третьего из-за перегрева возник пожар в моторном отсеке. Тем не менее, в течение месяца машины были отремонтированы и участвовали в боях со 2-й ударной армией Волховского фронта. В январе 1943 года командование батальона направило в штаб 26-го армейского корпуса рапорт о безвозвратно утерянных «Тиграх»:

«Pz.Kpfw.VI(H) зав. номер 250003 застрял в болоте 17.01.43, взорван после неудачных попыток эвакуации;

Pz.Kpfw.VI(H) зав. номер 250004 — оставлен экипажем после поломки двигателя и радиатора;

Pz.Kpfw.VI(H) зав. номер 250005 — попадание снаряда в моторное отделение, танк сгорел;

Pz.Kpfw.VI(H) зав. номер 250006 — попадание снаряда противотанкового орудия в башню, поломка трансмиссии, подорван 17 января;

Pz.Kpfw.VI(H) зав. номер 250009 — застрял в болоте, оставлен экипажем;

Pz.Kpfw.VI(H) зав. номер 250010 — подбит огнём танка Т-34, взрыв боекомплекта…»

Кроме того, в ходе боёв одна машина была захвачена советскими войсками.

Весьма показательны выдержки из «Отчёта по итогам боевых действий» 2-й роты 502-го тяжёлого танкового батальона с оценкой танкистами боевых возможностей новых машин:

Восточный фронт

Большая часть «Тигров» использовалась на Восточном фронте. Именно на новую технику ставил Гитлер, планируя летнюю кампанию 1943 года. К лету роты «Тигров» входили в состав элитных мотострелковых дивизий «Великая Германия», «Лейбштандарт СС Адольф Гитлер», «Дас Райх» и «Мёртвая голова». Наиболее массированно они использовались в операции «Цитадель», начавшейся 5 июля 1943 года. На северном фасе Курской дуги, на участке Центрального фронта действовал 505-й тяжёлый танковый батальон, в состав которого входило 45 танков «Тигр». В ходе боёв, по немецким данным, были безвозвратно потеряны три машины. В 503-м тяжёлом танковом батальоне, действовавшем на южном фасе в составе III танкового корпуса оперативной группы «Кемпф» к началу сражения имелось 42 «Тигра». Их потери составили четыре машины.

В сражении под Прохоровкой приняли участие «Тигры» II танкового корпуса СС в количестве 42-х машин. Ещё 15-ю «Тиграми» располагала мотострелковая дивизия «Великая Германия», которая наступала на Обояньском направлении. Таким образом, в Курской битве было задействовано 144 новых тяжёлых танка «Тигр», что составило 7,6% от общего количества всех немецких танков, задействованных в наступлении. В соответствии с немецкими источниками, в течение июля-августа 1943 года потери «Тигров» на Восточном фронте составили 73 танка, а к концу года — 274. В строй вернулись лишь 19 машин этого типа.

Западный вал

К началу высадки союзников в Нормандии немцы располагали 102-мя «Тиграми» в составе трёх тяжёлых танковых батальонов СС: 101-го, 102-го и 103-го. Во многом благодаря характеру местности и авиации союзников, контролировавшей воздушное пространство, больших успехов они здесь не добились. Пожалуй, единственным исключением может послужить танковый бой с участием Михаэля Виттмана 13 июня 1944 года в городке Виллер-Бокаж, где, по заявлению гитлеровской пропаганды, он лично уничтожил до 26-ти танков противника, что, однако, фактически не подтверждено. Дело в том, что в бою, помимо Виттмана, участвовали и другие «Тигры», а уничтоженная ими техника союзников включала в себя как танки, так и автомашины и бронетранспортёры.

Закат

На начало ноября 1944 года Германия располагала 317-ю «Тиграми» на Восточном фронте, 84-ю — на Западном и еще 36 танков находились в Италии. К 1 марта 1945 года из общего количества произведённых 1354-х машин в строю на всех фронтах оставалось всего 322 боеспособные единицы. Близился закат эпохи «Тигра» — самого опасного хищника на полях сражений Второй мировой войны.

Без сомнения, тяжёлый танк «Тигр» был выдающейся машиной своего времени — лучшим тяжёлым танком мира, преимущества которого намного превосходили имевшиеся конструктивные недостатки. За счёт своего мощного вооружения, надёжной бронезащиты и опытных экипажей PzKpfw VI вселял ужас в противника. При встрече с ним шансов уцелеть практически не оставалось, о чем свидетельствуют и советские ветераны-танкисты, и их бывшие союзники.

«Встреча с «Тигром» вызывала дрожь. Он навевал ужас всем своим видом», — вспоминает командир танка Т-34 Николай Дубровин. Командиру британского танка «Кромвель» капитану Пэту Дайесу «посчастливилось» встретиться на поле боя с «Тигром» Михаэля Виттмана:

«Я выстрелил в «Тигра» с сотни метров. Снаряд просто отскочил от его брони…. Мы встретились лоб в лоб, и нам пришлось плохо. Я дважды выстрелил, и снаряды, как и раньше, отскочили от брони. Затем он выстрелил один раз. Его снаряд не отскочил. Два члена экипажа были убиты, а меня вышвырнуло из танка».

Дошло до того, что вследствие упадка боевого духа своих войск, генерал Монтгомери наложил запрет на боевые донесения об успехах немецких танков. При обнаружении «Тигров» танкисты союзников с ними не связывались — авиации сообщались координаты противника, и на помощь прилетали истребители-бомбардировщики «Тайфун», которые устраняли проблему с помощью ракет.

Немецкие танкисты любили машину. «Однажды во время шестичасового боя «Тигр» получил 257 попаданий, и, несмотря на повреждения ходовой части и трансмиссии, он смог пройти своим ходом 60 км», — рассказывает бывший командир «Тигра» Рихард фон Розен. Надёжность, простота, безопасность экипажа — вот неполный перечень качеств этой боевой машины, лучшей в своём роде.

Немецкий тяжелый танк Т-VI В

Аннотация к "Немецкий тяжелый танк Т-VI В "Королевский тигр" (3601)"

Мы всегда рады честным, конструктивным отзывам. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

В этой коробке модель фирмы "Dragon" отсуда и такая цена.

Отличного качества модель. Хорошая стыкуемость и деталировка, облоя практически нет, неплохой пластик. Это, по сути, Дрэгоновская модель в звездовской упаковке. Собирать одно удовольствие!

Немецкий тяжёлый танк Т-VI B "Королевский тигр".

Не знаю наверняка "дрегоновская" это модель или нет, но качество очень хоршее. Моделька получается красивая, проработка деталей отличная. Детализация превосходная, но только снаружи: внутри танк не проработан совсем, и это при том, что лючки на корпусе и в башне можно оставить открытыми. Нет двигателя. Интерьер башни отсутствует, хотя казённик пушки сделан очень подробно. На командирском люке есть кронштейн для крепления.

Немецкий тяжёлый танк Т-VI B "Королевский тигр".

Не знаю наверняка "дрегоновская" это модель или нет, но качество очень хоршее. Моделька получается красивая, проработка деталей отличная. Детализация превосходная, но только снаружи: внутри танк не проработан совсем, и это при том, что лючки на корпусе и в башне можно оставить открытыми. Нет двигателя. Интерьер башни отсутствует, хотя казённик пушки сделан очень подробно. На командирском люке есть кронштейн для крепления пулемёта, но самого пулемёта нет. Сборка не слишком сложная: стыкуемость деталей хорошая, готовая моделька смотрится хорошо. Не понравились только сеточки (вырезать из них сложные фигуры не реально, по изгибам они не ложатся и выглядят не очень) и гусеницы (всю гусеничную ленту нужно собирать из отдельных траков, а их в одной ленте около 50).
На сборку ушло пять дней (два дня только гусеницы собирал). Скрыть

Тяжелый немецкий танк

Аннотация к "Тяжелый немецкий танк "Королевский Тигр" Порше (6204)"

Модель знаменитого немецкого "Королевский тигр" в масштабе 1/100, без сомнения, станет достойным добавлением как к коллекции миниатюрной бронетехники моделиста, так и к армии игрока в настольные военно-тактические игры. Внешний вид модели полностью соответствует прототипу. Несмотря на малый масштаб, модель достаточно подробно детализирована и, при этом, собирается без каких-либо затруднений. Как и другие выпущенные нашей фирмой в этом масштабе модели бронетехники, данная модель может быть собрана без использования клея.
Масштаб: 1/100
Количество деталей: 28
Размер модели: 10,3 см.
В набор входит: 1 неокрашенный танк, 1 флаг отряда.
Моделистам до 10-лет рекомендуется помощь взрослых.
Запрещено для детей до 3-х лет. Содержит мелкие детали.
Сделано в России.

Мы всегда рады честным, конструктивным отзывам. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Прекрасная новинка, неправдоподобно тонкая и точная для такого масштаба! Модель хорошо деталирована (28 деталей!) и безукоризненно отлита. Особенно это касается верхней части корпуса (которая собирается из нескольких деталей!), заднего бронелиста и трансмиссии.
Единственный минус - грубо, некопийно исполненный рисунок гусениц на танке (хотя запасные фрагменты, размещаемые на башне, прорисованы точно!). Пожалуй, тут даже шаг назад: внутренняя поверхность гусениц вообще ГЛАДКАЯ. Как всегда.

Прекрасная новинка, неправдоподобно тонкая и точная для такого масштаба! Модель хорошо деталирована (28 деталей!) и безукоризненно отлита. Особенно это касается верхней части корпуса (которая собирается из нескольких деталей!), заднего бронелиста и трансмиссии.
Единственный минус - грубо, некопийно исполненный рисунок гусениц на танке (хотя запасные фрагменты, размещаемые на башне, прорисованы точно!). Пожалуй, тут даже шаг назад: внутренняя поверхность гусениц вообще ГЛАДКАЯ. Как всегда, "Звезда" скупится на декали к танкам (хотя такие экстрамодели масштаба 1/100, как ИСУ-152, "Фердинанд", ИС-2 и "Пантера" можно было бы и снабдить!) А так - почти идеальная модель!
К сожалению, правда, эта новинка "Звезды" в ассортименте "Лабиринта" в номинации "В наличии" заставила себя немало ждать. Уважаемый "Лабиринт", ждем для заказа также "Штурмтигр" от "Звезды", который уже появился больше месяца назад! Скрыть

Читайте также: