Конструктор прицеп для лодки

Обновлено: 03.05.2024

Вопрос цены в соотношении с качеством всегда актуален. Стараясь сэкономить, некоторые умельцы принимаются мастерить прицеп для перевозки своего плавсредства самостоятельно. Но на этом пути поджидают подводные камни, которые вполне способны пустить ко дну затею, а с ней (в самом серьёзном случае, конечно) – и саму лодку. С чем же можно столкнуться, изобретая собственный прицеп?

  1. Подходящие материалы. Для заводских лодочных прицепов заказывают металлический профиль квадратной конфигурации, определённой толщины и характерного сплава. Каркас должен получиться прочным и лёгким одновременно. Кроме того следует предусмотреть защиту от коррозии, продумать систему подвески, чтобы лодку не било на ухабах и так далее. Множество нюансов, с которыми рыбак, по большей части, знаком. Незнаком он чаще всего с затратами: штучное изготовление хорошей техники всегда обходится дороже, даже если не считать потраченное время.
  2. Надёжная конструкция. Прицеп должен выдерживать заявленный вес. Это не только сама лодка, но и рыбацкое снаряжение, которое может в неё поместиться. К слову, лодочный мотор весит немало. Самодельный прицеп в этом случае ведёт себя непредсказуемо. Нередки случаи прогиба рамы, а вместе с ней нарушается геометрия водного транспорта. Покупая специализированный прицеп, вы можете быть уверены, что подобного конфуза не случится. Заводская модель имеет запас прочности и в обязательном порядке проходит испытания.

Автомобиль, прицеп и лодка

Лодочный прицеп должен надёжно удерживать ваше плавсредство, это само собой разумеется. Но как дополнительная нагрузка влияет на ваш автомобиль? Значение имеет не только вес. Правильное сцепление несамоходного устройства с тягачом, хорошая подвеска – всё это отражается в плюс или минус на износ ходовой части автомобиля. При торможении, инерция автоприцепа в несколько раз превышает его фактическую массу и может составлять до трёх тонн в весовом эквиваленте. Именно поэтому тяжёлые прицепы оборудованы собственными системами торможения.

Преимущества недорогих прицепов

  1. То, что лежит на поверхности: сравнительно небольшая цена. Стоит учитывать, что специализированные лодочные модели, так или иначе, стоят дороже универсальных грузовых прицепов.
  2. Доступность и разнообразие моделей. Недорогие прицепы пользуются большим спросом у населения, чем фирменные дорогостоящие аналоги. Поэтому линейка бюджетных лодочных прицепов представлена широким ассортиментом для различных моторных лодок.
  3. Вы не переплачиваете за бренд, получая в итоге то же приличное качество.

Самые продаваемые модели

1. Модель: МЗСА 81771А.101-05

«Народный» лодочный автоприцеп. Рекомендуется!

Компактная лёгкая модель. Хорошо подходит для небольших моторных лодок и гидроциклов. Прицеп прекрасно зарекомендовал себя на российских дорогах разного уровня благоустройства. Устойчивое положение плавсредства достигается за счёт подвижной рамы. Съёмное дышло делает модель удобной для хранения, а сборка не отнимает много времени. Прицеп покрыт антикоррозийной краской нового поколения. Имеет съёмный блок габаритных огней и ручную лебёдку.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3 м;
  • грузоподъёмность 585 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 41 800 рублей.

Разборная конструкция прицепа делает его удобным для хранения.

Съёмная конструкция сигнальных огней предохраняет от повреждения в воде. Главное – не забудьте их на берегу!

Крепёжные элементы могут регулироваться, передвигаясь по раме.

2. Модель: МЗСА 81771C.103-05

Автоприцеп для транспортировки моторных лодок и небольших катеров

Автоприцеп, прекрасно зарекомендовавший себя при длительном регулярном использовании. Роликовые крепления облегчают спуск на воду и погрузку обратно. Лёгкая каркасная конструкция является одновременно и прочной, не подвержена перекосам, выдерживает приличный вес без ущерба для геометрии плавсредства. Съёмное дышло удобно для минимизации пространства во время хранения прицепа.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,9 м;
  • грузоподъёмность 575 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 45 500 рублей.

Роликовая основа облегчает погрузку\разгрузку водного транспорта. Вы можете спустить катер на воду в одиночку!

Рессорная система обеспечивает плавность хода и снижает нагрузку на ходовую часть автомобиля.

Блоки габаритных огней снимаются очень просто: достаточно повернуть рычаг фиксатора.

3. Модель: 8213 B5

Лодочный прицеп для удлинённых моторных лодок

Эта модель оборудована самосвальной системой, что является несомненным подспорьем при спуске на воду. Съёмный фартук обеспечивает сохранность задних огней автоприцепа. Покрытие антикоррозийными порошковыми эмалями оберегает металлические части при погружении в воду и при хранении под открытым небом. Прицеп хорошо ведёт себя на грунтовой дороге за счёт рессорной подвески. Она же предохраняет плавсредство от ударов на кочках и выбоинах. Дышло раздвижное.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 5 м;
  • грузоподъёмность 540 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 47 000 рублей.

Самосвальная система незаменима для спуска на воду в условиях сложной конфигурации береговой линии.

Регулируемый носовой упор позволяет настраивать оптимальную конфигурацию именно под вашу лодку.

В комплекте идёт опорное колесо и ручная лебёдка.

4. Модель: 8213 А7

Лодочный прицеп серии «Водник»

Линейка курганских автоприцепов с гордостью представляет модель для габаритных моторных лодок и катеров. Преимущества модели: самосвальная система и съёмный задний фартук с комплектом габаритных огней. Антикоррозийное покрытие, характерное для автоприцепов этой серии, надёжно защищает металлические части во время эксплуатации.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 5,5 м;
  • грузоподъёмность 530 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 49 900 рублей.

Увеличенная модель оснащена регулируемой рамой, позволяющей отцентровать вес катера

Самосвальная система – хороший помощник при спуске на воду.

Правильная установка и крепёж катера – залог долгого срока службы вашего водного транспорта и лодочного прицепа.

5. Модель: ЛАВ-81014

Лодочный прицеп для транспортировки моторных лодок и катеров

Прицеп приспособлен для передвижения по всем видам дорог, включая аварийные покрытия. Зависимая рессорная подвеска в лучшем виде оберегает вашу лодку от повреждений на ухабах. Подвижные ролики плотно держат киль и облегчают спуск плавсредства на воду.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 5,65 м;
  • грузоподъёмность 506 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 52 000 рублей.

Раздвижное дышло позволяет регулировать длину прицепа

Уникальное в своём роде приспособление – качалка.

Альтернатива самосвальной системы. Оборудована роликами для облегчения ручного труда.

Прицеп позволяет перевозить крупные катера.

Улыбаемся и машем!

Обратите внимание: с увеличением максимально допустимой длины судна уменьшается грузоподъёмность прицепа. Это связано с необходимостью контролировать нагрузку на каждый метр металлопроката, во избежание деформации рамы. А теперь, когда вы сделали выбор – в добрый путь!

универсальный-прицеп-для-лодки-и-грузов

Здравствуйте, дорогие друзья! Неправильно разместив лодку при ее перевозке, плавсредство может упасть во время движения, увеличить парусность, привести к заносу автомобиля и пр. Потому важно перевозить на средстве, адаптированном к таким задачам. Одним из отличных решений может стать универсальный прицеп для лодки и грузов.

Обсуждая тему автоприцепов для лодок в одном из наших предыдущих материалов, я лишь частично прошелся по вопросу универсальных автоприцепов.

На деле они заслуживают куда большего внимания.

прицеп с лодкой

Преимущества и недостатки

Прежде чем приобрести себе универсальный прицеп для лодки и грузов, следует рассмотреть сильные и слабые стороны такого решения. В особенности, если речь идет о сборке своими руками.

Сейчас купить подобного универсала не проблема. Его можно использовать при перевозке лодки, квадроцикла и снегохода при желании или необходимости.

Но предлагаю объективно взглянуть на особенности универсальных решений.

К его преимуществам можно отнести:

  • сама универсальность является основным преимуществом;
  • многозадачность, способность перевозить разные виды груза;
  • нет необходимости покупать второй прицеп, специально для лодки;
  • адекватные цены;
  • богатый выбор комплектующих для трансформаций.

универсальный прицеп

Но есть и обратная сторона.

Тут стоит выделить несколько недостатков:

  • это не полноценный прицеп для лодки со всеми вытекающими последствиями;
  • каждый раз придется проводить манипуляции для трансформации;
  • актуально только для ПВХ-лодок, которые можно спустить и поднять своими собственными руками.

Действительно большую корпусную лодку на такой прицеп установить будет сложно. Поверьте, личный опыт не обманывает.

Если вы заядлый и активный рыбак, универсал станет для вас отличным выбором. Здесь легко поместится сама лодка, мотор, разного рода снасти, да еще и личные вещи, которые наверняка пригодятся в диких условиях.

Будем объективными. При всех существующих способах для перевозки лодки , именно применение специальных прицепов остается самым удобным, практичным и безопасным.

прицепы универсальные

Разновидности

Теперь к вопросу о том, каким может быть автомобильный прицеп-универсал, который заменяет собой самостоятельный прицеп для ПВХ лодок , одновременно оставаясь полезным в плане грузоперевозок.

Утром это инструмент для транспортировки плавсредства, а вечером тентованный грузовой прицеп, в котором можно перевезти с десяток мешков картошки, стройматериалы и многое другое.

Подобные существующие решения можно разделить на 3 разновидности. Коротко о каждой из них.

прицепы

С ложементами на бортах

Достаточно практичное и действительно универсальное решение.

Суть его заключается в том, что на борта наставляются ложементы, которые и служат опорой и основой для транспортировки лодки.

Важно, чтобы фиксация к бортам была надежной и прочной. Потому к самим бортам предъявляются повышенные требования. Приобрести отдельно ложементы не проблема.

автоприцепы

В основном это пара деревянных брусков, которые обтягиваются ковролином, и имеют выступающие гайки для монтажа. На каждый ложемент приходится по 2 пары болтов, пластины, а также гайки. Примерно такой вариант предлагает МЗСА. Обойдется покупка в 4-5 тысяч рублей.

Вставка в прицеп

Следующий вариант предусматривает использование стапель-вставки для обычного бортового автоприцепа.

В отличие от предыдущего варианта, стапель монтируется внутрь автоприцепа, а не фиксируется на его бортах. Это делает конструкцию более надежной и безопасной для перевозимого груза во время движения.

При этом стапель-вставка обойдется несколько дешевле. Это обусловлено тем, что тут, помимо самих ложементов, имеется и сама стапельная рама.

Если выбирать между двумя представленными вариантами, то лично я бы отдал предпочтение вставке. Все же более безопасно и надежно. А эти характеристики в таком деле самые главные. Но решать вам.

прицеп вставка

Прицеп-рама

Достаточно интересное решение. Суть его заключается в том, что кузов можно менять с одного вида на другой.

К примеру, для транспортировки лодки используются ложементы. А когда нужно перевозить обычные грузы, тогда ложементы снимаются, и вместо них монтируется классический кузов.

Решение спорное. И вот почему. Да, это максимально удобно и надежно во время транспортировки. Фактически у вас есть одна рама с колесами, но сразу два разных кузова. Один лодочный, а второй обычный грузовой.

Но представьте, что сегодня вам нужно перевезти лодку, а уже завтра с утра ехать на стройматериала с бортовым автоприцепом. Процедура замены кузова не самая простая, занимает достаточно много времени. А оно не всегда есть. Ту же вставку со стапелем или отдельные ложементы на борта снять и установить намного проще. Думаю, многие со мной согласятся.

прицеп лодка груз

Купить или сделать самому

Глянув на фото готовых универсальных автоприцепов, у многих возникает мысль, и даже желание собрать это своими руками. Нужен лишь чертеж, а также все необходимые компоненты.

Но давайте будем честно говорить. Собрать прицеп самостоятельно вполне возможно. Но намного проще купить что-то типа МЗСА 817711. Это уже готовый к эксплуатации универсальный автоприцеп. И таких на рынке в Спб, Москве и по всей России более чем достаточно.

Планируя самостоятельную сборку, помните о таких моментах:

  • часть элементов все равно придется покупать, поскольку изготовить их самому невозможно;
  • требуются хорошие навыки по сварке;
  • не обойтись без достаточно серьезных инструментов;
  • придется прокладывать проводку, правильно ее подключать;
  • самоделка требует обязательной регистрации;
  • если допустить хоть минимальную ошибку, прицеп не одобрят, и сборка окажется напрасной.

Нет так сложно сделать автоприцеп, как потом его зарегистрировать. С этим многие сталкивались и признавались, что было проще и даже финансово выгоднее купить заводской прицеп.

Потому между самостоятельной сборкой и покупкой готового универсала я настоятельно рекомендую выбирать второй вариант. Упростите себе жизнь. Поверьте, сильно сэкономить в плане денег вы не сможете.

Кстати, по этой ссылке вы можете получить подробное руководство о выборе ПВХ лодки.

А что вы думаете на этот счет? Считаете ли универсальные прицепы хорошим решением, либо лучше иметь 2 отдельных полноценных транспорта для перевозки грузов и лодки?

Прицеп-набор-автолюбителя

Здравствуйте, дорогие друзья! Поскольку основным направлением нашего сайта являются автомобильные прицепы, я не мог упустить из виду такую тему как набор автолюбителя.

Когда-то я сам не мог понять, что это такое и с чем его едят. Теперь же, детально разобравшись в вопросе, хочу поделиться своими знаниями и небольшим опытом. Это позволит вам определить, стоит ли связываться с подобными комплектами для самостоятельной сборки, либо цена себя не оправдает и лучше приобрести готовое решение от проверенной компании.

набор автолюбителя

Так что приступим к изучению особенностей, комплектации и преимуществ этого набора.

Первое знакомство

Конструктор из категории собери прицеп сам является для меня определенным видом развлечения. Многие мальчишки в детстве любили играть с конструкторами Lego, собирали самостоятельно машины, разные сложные конструкции.

Время идет, а игрушки просто становятся немного больше. Сейчас есть хорошая возможность приобрести себе специальный набор по принципу сделай сам, позволяющий из груды разных запчастей создавать полноценный автомобильный прицеп.

комплект для прицепа

Соответствующие объявления и поставщики работают в Санкт-Петербурге, Москве, городах Самара, Воронеж, Нижний Новгород и пр.

Не могу сказать, что ассортимент сейчас скудный. Напротив, вариантов очень много, из-за чего порой аж глаза разбегаются. В зависимости от требуемого типа ТС, вы можете обратиться к таким производителям:

прицеп заводской

Но часто покупателей останавливает достаточно высокая цена. Не все могут себе позволить купить ТС в полной комплектации со всеми аксессуарами стоимостью от 60-80 тысяч рублей и выше. Некоторым он просто не нужен.

Потому появилось такое решение как прицеп-конструктор.

Суть его заключается в том, что вам предлагается минимальный набор из комплектующих. Из него собирается базовая платформа. По желанию, вы можете дополнить его так и тем, что вам потребуется. Подобный набор обходится значительно дешевле готового заводского прицепа.

набор прицеп

Как по мне, важной особенностью является самостоятельная сборка. Да, поставщик может и за доплату самостоятельно собрать ТС из ваших комплектующих. Но если человек решил купить конструктор, будет правильно и интересно сделать его своими руками. Это позволит немного окунуться в детство и проверить, насколько хорошо вы владеете инструментами.

Основные преимущества

Я специально немного оттягивал этот момент, поскольку считаю это самым важным достоинством наборов автолюбителей.

Все дело в том, что такой комплект, помимо основных элементов для прицепа, предлагается вместе с документами на прицеп , необходимыми для регистрации ТС в ГИБДД . Потому собранный своими руками автоприцеп будет считаться не самодельным, а официальным и полностью законным.

птс набор автолюбителя

Согласитесь, это весомый аргумент, поскольку у самоделок есть проблема с их
экспертизой и оформлением. Далеко не все прицепы, собранные своими руками из подручных материалов, удается зарегистрировать. В случае с покупкой специального набора проблем у вас не будет.

Если кратко, то к основным достоинствам набором автолюбителей я бы отнес:

что-входит-в-автомобильную-аптечку

Что входит в автомобильную аптечку: утвержденный состав по ГОСТ

  • минимальная цена за минимальный набор;
  • наличие в комплекте ПТС;
  • простота оформления;
  • возможность самостоятельной сборки (это совершенно не сложно);
  • с помощью дополнительных комплектующих удается создавать прицепы разного типа, назначения и характеристик.

Отзывы наглядно доказывают, что в этом наборе есть смысл. Когда у человека в гараже стоит Запорожец за 50 тысяч рублей, он не станет покупать себе прицеп за 150 тысяч. Стоимость набора составляет порядка 20 000 рублей. Это усредненная цена, поскольку существуют разные комплекты.

комплект прицеп

Комплектация и популярные наборы

Как показывает практика и опыт людей, которые отдали предпочтение набору для самостоятельной сборки, из подобных комплектов можно создать самые разнообразные варианты прицепов:

    ;
  • ТС для длинномерных грузов ; ;
  • для снегоходов и квадроциклов ;
  • для пчелиных ульев и пр.

прицеп платформа конструктор

Давайте посмотрим, что мы получаем, заказывая комплект сделай сам.

Сразу отмечу, комплектации бывают разные. Многое зависит от того, что именно вы заказываете и у какого поставщика. Примерно набор автолюбителя может включать следующие элементы:

Как осуществляется движение вне населенного пункта: ограничения

Как осуществляется движение вне населенного пункта: ограничения

  • торсион;
  • рессорный комплект;
  • шины;
  • колесные диски;
  • платформа;
  • дышло прицепа;
  • ось со ступицей (в сборе);
  • лебедка;
  • опорная ножка или колесо;
  • руководство по эксплуатации и сборке;
  • сцепное устройство;
  • ПТС;
  • дополнительные документы для регистрации.

комплектация прицеп набор автолюбителя

Некоторые поставщики предлагают самый минимальный перечень компонентов. Отсюда и самая маленькая стоимость. Есть и более богатые варианты комплектации, но за них придется платить больше.

Если вы хотите модернизировать и дополнять купленный набор своими руками, рекомендуется использовать комплектующие Al-Ko . Это оптимальный выбор по соотношению цены и качества.

У вас получится рама с ПТС. Дальше мож ете поставить вторую ось, сделать борта, установить каркас для тента, монтировать разные декоративные и защитные элементы, постелить пол из ламинированного листа и пр.

прицеп из набора

Немножко конкретики об этих наборах. Сейчас в Интернете можно встретить большое количество объявлений с предложениями приобрести комплект автолюбителя для сборки основы легкового прицепа.

Воронежские прицепы

Воронежские прицепы: официальный сайт, цена, отзывы

Самыми популярными из них являются:

  • Титан 2,0; (производства завода в г. Воронеж);
  • Титан 2,5;
  • Престиж;
  • Прогресс;
  • Verda 1 Шкипер.

Стоить они могут 15-25 тысяч рублей. Это значительно дешевле, если сравнивать с готовыми прицепами от ведущих производителей.

цена прицеп набор

Подводим итоги

Что можно сказать об этих наборах?

Мои основные выводы следующие:

    Это дешево. Покупка конструктора обходится значительно дешевле, чем самые базовые комплектации хороших проверенных автоприцепов;

Способы подключения видеорегистратора в автомобиле

Способы подключения видеорегистратора в автомобиле

собери сам прицеп набор

Выводы сделаны. Потому теперь я буду ждать комментариев и отзывов от вас.

Особенно интересно почитать тех, кто лично сталкивался с наборами автолюбителей, кому приходилось своими руками собирать подобные конструкторы.

Спасибо всем за внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы и делитесь ссылками на сайт со своими друзьями!


Приветствую читающих…
Ранее писал про этот прицеп у себя на странице в Блоге, так получилось что не сразу здесь,
Вкратце: покупал полностью отдельные элементы рамы под свой размер с задачей постройки на нем автодома также перевозить мот и стройматериалы.


Оформлял сам с нуля, получил VIN в НАМИ, прошел экспертизу с получением СБКТС ( Свидетельство безопасности конструкции ТС) и поставил на учет в ГИБДД.


Про что и хотел бы уже отписать, так сказать третий этап в постройке своего прицепа это движения в ГИБДД.
И так, ГИБДД выбрано в Северном Бутово на улице Глушко, первый прицеп самого производителя был поставлен на учет там, вроде как протоптана тропинка, но это как выяснилось позже ни как не повлияло на процесс постановки.
Приехал в ГАИ к 9 утра, бумажные списки на проход в здание за талоном, как обычно, получил талон на 13.30.
В 13.30 подхожу к окошку за заявлением…С этого момента начинается позитивное настроение от прибывания в этом учреждении…
С чем пожаловали, спрашивает дама-оформитель, лет так за 50. Говорю ей,
— Хочу поставить на учет Результат Индивидуального Технического Творчества (далее РИТТ) и получить ПТС, отдаю документы, это два свидетельства и паспорт. В ответ дама, не совсем понимая что происходит, но понимая что это не по инструкции, начинает Ойкать, типа ОЙ Ёй, почему ко мне и так сложно…))))), стою тихо улыбаюсь, начинаю её успокаивать что у Нас все получится, что уже здесь такой прицеп ставили на учет и тп.
Минут 15 позитивчика получил, забрал документы и бегом в очередь на осмотр, далее обед.
После 15.00 подошла очередь осмотра, даю пачку документов инспектору, он ее небрежно листает сверху вниз ища ПТС, наблюдаю за ним,


— А где ПТС, это что?
— Я, РИТТ! Приехал ставить на учет и ПТС получить! Позитивчик еще пошел!
— А вам точно к нам, говорит инспектор, может в технадзор?
— К вам, уже ставили такой у нас же.
— А где таблица?
— Таблички нет, вот VIN я выбил сам и приварил здесь, показываю на правое дышло. Глаза у него и сам он был в неком ступоре…Тихо улыбаюсь. Рядом трется "дядя-Кому то помогающий", хихикает, типа а что это, а зачем, а сколько стоит. Инспектор прочитал два моих документа, заявление и говорит, протягивая мне эту пачку,
— Я Вам пока ставить печати не буду, сходите в 311 кабинет, это технадзор, если там не поймут Вас, тогда к начальнику в 212.
— Добро, машину отогнал, иду в кабинеты.
В 311, захожу, там окошко…
— Здрасте, меня к Вам отправили с площадки, у меня РИТТ, говорю я! Каждый раз говоря РИТТ, начинаю смотреть на реакцию…
— НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ, говорит инспектор не поднимая головы))))
Я Реально улыбаюсь, — меня вот послали к ВАМ, говорю на позитиве!
Берет документы, пролистал, там всего 6 бумажек, не понял, листает еще раз медленнее, смотрит каждую с двух сторон, они односторонние, не понял, начинает читать каждую бумажку!)
— Подождите в коридоре.
Вышел, сижу, жду минут 10-12, выходит и удаляется по коридору. Через минут 10-15 идет назад, и спрашивает у меня,
— А зачем Вас ко мне отправили?
— Инспектор на площадке как то не уверен был, говорю, вот и направил к Вам.
Он звонит ему на площадку, типа Иваныч, а ты осматривал прицеп, Ты чего все законно, Там VIN присвоен, все официально, тебе только удостоверить наличие оного и всё.
Отдает документы, типа сори все в порядке, Вам, т.е мне, обратно на площадку поставить печати и далее по порядку оформления. Я подготовил фотку чтобы ему показать, ну вроде чтобы он в теме был.
Оформил. Ещё попросил чтобы инспектор на площадке дописал мне красный цвет, т.к Дама при составлении заявления указала Цвет: многоцветный синий-белый, а красного там больше чем белого…на всякий случай, вдруг откручу белый балки они поперечные, спереди и сзади.
Далее после осмотра надо сдать документы уже на регистрацию еще в одно окошко, иду.
Вызывают, отдаю документы, инспекторша листает, …ещё раз листает.
— А где ПТС?
— Так я за ПТС у меня РИТТ!))) Улыбаюсь тихо, серьезная.
— Ага, посидите, ждите, вызовут…
Берет документы уходит минут на 15.
Через 15-20 минут вызвали в окошко, другое, выдали ПТС, СТС и другие мои документы. Выходя на улицу встречаю Даму-оформителя,
— Ну что Самоделкин, как процесс?
— Вот, получил, показываю номера.


— Ух, и номера та тебе дали какие, говорит она.
— Без Вас бы не получилось бы!)))))
С полный удовлетворением удалился из этого заведения!


Вот так вот я сделал и оформил прицеп, который собрал своими руками! Есть уже планы на другой, под гидроцикл, буду ставить на учет в другом ГАИ!)))
По дороге домой заехал на строительный рынок, купил фанеру.


Про фанеру, не хватило длины стяжки до Рым-гайки, взял перекрутил куда удобнее, класс!

1

Поговорим о рыбалке. Вернее о том, как вы туда собираетесь ехать. Раньше всё было просто: рыбак – фанат своего дела. Он берёт рюкзачок, удочку, блесну из мельхиоровой ложки – и отправляется на ближайший водоём, где и предаётся любимому времяпрепровождению. Сейчас рыбалка сформировалась в целую субкультуру со своей атрибутикой, традициями и продвинутыми девайсами. У рыбака есть импортный спиннинг, внедорожник, эхолот, любимая фляжка, которая «только для рыбалки». Есть лодка и такие же друзья. Со спиннингом, внедорожником и лодками. И вот, чтобы доставить своё плавсредство к рыбным местам, каждый изворачивается в меру природной смекалки и финансовых возможностей.

Известный народный способ номер раз

Наверняка каждый хоть раз в жизни видел это чудо: лодку на багажнике автомобиля. «Главное крепко привязать!» – думает рыбак (он же автовладелец) и привязывает намертво. С лодкой, кстати, всё будет в порядке. А вот кузов автомобиля неминуемо поведёт. Но ничего, где-то в пути наверняка есть автосервис с услугами по восстановлению геометрии кузова, там же заодно подварят и стойки. В крайнем случае, купим новую машину.

2

Не менее известный народный способ номер два

Самодельный прицеп. У мужчин, как правило, две руки и некоторые умеют ими пользоваться. Что они делают. Берут два колеса, металлические трубы (деревянные балки) и мастерят средство передвижения, на которое и грузят лодку. «Главное – надёжная конструкция!» – говорят они, и, возможно (возможно!) конструкция действительно будет надёжной. Но что это прямо по курсу? Инспектор ГИБДД. Ваш прицеп оборудован сигнальными огнями? Когда вы проходили техосмотр? Дайте сюда ваши права, пожалуйста.

3

Способ третий, ноу-хау

— Окей, гугл, как перевезти лодку?

— Мы предоставляем услуги по перемещению лодок и других крупногабаритных грузов, наши цены вас приятно удивят, звоните по телефону, мы увезём вас на рыбалку, привезём вас с рыбалки, поймаем за вас рыбку, сделаем ваши фото на фоне дикой природы и выложим их в инстаграм!

«Главное недорого» – решает диванный рыбак. И улетают ваши денежки.

4

Прицепы для перевозки лодок

Настоящая мужская черта – решать проблему один раз и надолго. Приобретение прицепа, приспособленного для перевозки лодок и катеров, как раз и есть такое решение. Конструкция прицепа совмещает в себе лёгкость, прочность, амортизирующее устройство, оберегающее груз от тряски и случайных повреждений. Специализированные автомобильные прицепы оборудованы креплениями, которые прочно удерживают плавсредство на платформе.

Универсальные прицепы приспособлены к перевозке всех видов мелкой техники: мотоциклы, квадроциклы, крошечные трактора, мотоблоки, косилки, и т.п. Такой автоприцеп будет использоваться круглый год. Но если вы трепетно относитесь к своему катеру, имеет смысл рассмотреть вопрос о том, чтобы купить приспособление именно для него.

5

  1. Вес и длину плавательного средства. Лодки и катера имеют разные габариты и выбор автоприцепа требует индивидуального подхода для каждой модели.
  2. Планировать ли наличие защитного тента. Лодочные прицепы, оборудованные таким тентом, стоят дороже. Но, с другой стороны, ваш груз и сам прицеп будут защищены от капризов погоды. При наличии защиты, ваша лодка может зимовать прямо на прицепе даже под открытым небом, не требуя постройки ангара.
  3. Обратите внимание на тип подвески. Пружинные и рессорные амортизаторы одинаково хорошо показали себя на просёлочных дорогах, однако рессорная подвеска способна выдержать больший вес. Прицеп с резинно-жгутовыми торсионами может стоить дешевле, но использовать его можно только на хороших асфальтовых покрытиях.
  4. Возможность спуска на воду. Катер – штука довольно тяжёлая и, если вы отправляетесь к водоёму в одиночестве, следует подумать о прицепе со специальным механизмом для спуска на воду и погрузки обратно на прицеп.

Выбор лодочного прицепа, модели и характеристики

Автоприцеп для небольших лодок Модель: МЗСА 81771C.101-05

При небольшом размере прицеп имеет хорошую грузоподъёмность. Вы сможете перевозить лодку, гружёную необходимым инвентарём (двигатель, вёсла, рыбацкие сети). Антикоррозийное покрытие предохраняет металлическую конструкцию от воздействия неблагоприятной среды. Носовая часть оборудована ручной лебёдкой, которая позволит без проблем поднять плавсредство из воды.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,9 м;
  • грузоподъёмность 560 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 43 100 рублей.

1

Переднее шасси продаётся отдельно в комплекте с крепежом.

2

Блоки автомобильных огней легко снимаются при необходимости.

3

Рессорная подвеска обеспечивает мягкий ход на грунтовой дороге.

Автоприцеп для малогабаритных лодок и катеров

Модель: МЗСА 81771E.101-05

Несомненно, одна из самых ходовых моделей. Прицеп совмещает в себе надёжную конструкцию, способность перевозить оптимальный вес, и демократичную цену. На него помещается большинство видов «народных» лодок. Прицеп устойчив, оборудован ручной лебёдкой и покрыт антикоррозийной порошковой краской.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 4,75 м;
  • грузоподъёмность 540 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 48000 рублей.

4

Ложементы регулируются, подстраиваясь под конфигурацию днища.

5

Габаритные огни собраны в блочные конструкции, которые легко снять и поставить на место.

6

«Анатомическая» конструкция надёжно удерживает катер.

Автоприцеп для транспортировки лодок и катеров

Модель: МЗСА 821121.202

Двуосная модель с повышенной грузоподъёмностью. Присутствуют тормоза и выдвижные штанги. Ложементы и носовой упор – с возможностью регулировки. Покрытие стойкое, антикоррозийное, выполнено горячим способом. Резинно-торсионная подвеска.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 5,3 метра;
  • грузоподъёмность 975 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена 140000 рублей.

12

Красота в простоте. Ни единой лишней детали, ни грамма лишнего веса, минимальная нагрузка автомобилю.

13

Световые огни крепятся на выдвижные штанги и обозначают габариты груза

14

Покрытие ложементов предотвращает появление царапин на корпусе лодки

Автоприцеп для перевозки больших катеров и минияхт

Модель: МЗСА 822141.602

Модель имеет антикоррозийное покрытие и оборудована тормозной системой и выдвижными штангами. Конструкция ложементов предохраняет киль судна и позволяет надёжно фиксировать плавсредство во время транспортировки. Прицеп оборудован резинно-торсионной подвеской, она хорошо показала себя на ровных асфальтовых покрытиях.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 7,3 метра;
  • грузоподъёмность 2550 кг;
  • двуосный (четыре колеса).

Цена 223 000 рублей.

15

Усиленная конструкция рассчитана на тяжёлые катера и маленькие яхты

16

Металлические части покрыты стойкой антикоррозийной порошковой краской

17

Прицеп оборудован системой тормозов. В случае обрыва сцепления с машиной, ваш катер никуда не укатится.

Прицеп для перевозки килевой яхты

Модель: МЗСА 822141.405

Собственная яхта – несомненно, роскошь, о которой многие мечтают. Для владельцев яхт прицепы изготавливаются на заказ. Базовая модель предполагает наличие тормозов, разгрузочный механизм и лебёдку для погрузки. Двуосная конструкция способна выдержать приличный вес и доставить яхту к воде в целости и сохранности.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 7 м;
  • грузоподъёмность 1650 кг;
  • двуосный (четыре колеса).

Цена: под заказ.

18

Лёгкая и надёжная конструкция рассчитана на вес небольшой яхты

19

Конструкторы предусмотрели всё! Даже киль яхты не поцарапается при перевозке.

20

Прицеп изготовлен из качественного металлопроката, каждый элемент является ребром жёсткости за счёт квадратного сечения.

Автоприцеп лодочный «Водник » (8213 03)

Прицеп специализированный. Предназначен для перевозки небольших плавсредств (в том числе, гидроциклов). Прицеп оборудован лебёдкой для погрузки лодки, фиксаторами и ложементами. Лодка устойчиво держится во время поездки. Низкий центр тяжести предохраняет прицеп от переворачивания. Функция самосвала.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 4,2 метра;
  • грузоподъёмность 590 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена 42 500 рублей.

6

Экономичный автоприцеп для небольших лёгких лодок

7

Гидроцикл прекрасно помещается на прицеп, при этом центр тяжести приходится именно над осью

8

Антикоррозийное покрытие металлических частей прицепа не боится влаги

Автоприцеп лодочный «Водник» (8213 А5)

Улучшенная модель 8213 03. Предусматривает перевозку водного транспорта до 4,5 метров, то есть, на 30 см больше, чем предыдущая модель. В целом линейка «Водник» хороша тем, что прицеп можно подобрать непосредственно под длину собственной лодки\катера при сохранении основных функций автоприцепа: спуск и подъём с помощью лебёдки, функция самосвала, надёжный тросовые крепления.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 4,5 метра;
  • грузоподъёмность 585 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена 44 800 рублей.

9

Лодочные прицепы чаще всего оборудуются лебёдкой

10

Функция самосвала с действии: лодка просто соскальзывает с покатов на воду. Вы можете совершить это действие в одиночку.

11

Удобство конструкции продумано до мелочей. Главное – не забудьте снять панель.

Лодочный прицеп – это не роскошь!

Хочется предостеречь: самодельные буксировочные приспособления вполне способны навредить вашей лодке, испортить её геометрию и герметичность. Специально сконструированные лодочные прицепы в итоге окупаются сторицей. Возможность заказать прицеп именно для своей лодки или катера (а может, даже яхты?) убережёт от повреждений ваше плавсредство и ваши нервы. Рыбалка состоится!

Читайте также: