Конструктор привет сосед большой дом соседа

Обновлено: 01.05.2024

Смотрите вступительную кат-сцену, а затем бегите вниз по асфальтовой дороге, за мячиком. Запустится еще один видеоролик, по завершении которого мальчишку поймает сосед.

Очнувшись, осмотритесь по сторонам. Сейчас вам предоставлена полная свобода действий. Загляните в дом главного героя и из чулана под ступеньками справа, за белой дверью, заберите четыре картонные коробки. Перебегайте через дорогу к дому соседа. Чтобы попасть на второй этаж, вы должны воспользоваться стеллажом с желтыми полками слева от крыльца. Прыгайте по желтым полкам на самую верхнюю, выстройте конструкцию из двух коробок слева, чтобы запрыгнуть на коричневую крышу дома. Можно выстроить конструкцию из трех коробок справа и сразу же запрыгнуть на крышу крыльца.

Если выбрали первый вариант, то с разбега запрыгните на крышу над крыльцом, оттуда – еще дальше к двум окнам второго этажа. Бросьте еще одну коробку в левое окно, через которое запрыгните внутрь дома. Сосед к вам не поднимется, не переживайте. С левой стороны рядом с белой дверью висят картины. Снимите самую большую из них, ближайшую к двери. Вы увидите большую дыру в стене, через которую может пролезть главный герой. Так и сделайте.

Окно.

В новой комнате потяните за рубильник у двери напротив, осмотрите запертую дверь, которую вы обошли через дыру в стене, и снимите золотистый ключ. С его помощью отоприте такой же замок и откройте дверь. Не спешите покидать комнату – взгляните на стену правее дыры, чтобы увидеть вешалку с красным ключом. Этот ключ отпирает багажник красного автомобиля, стоящего около дома соседа.

После переключения рубильника выходите в предыдущую комнату со ступеньками, запрыгните на перилах слева и активируйте расположенный над ступенями рычаг. Так вы откроете лестницу, ведущую на первый этаж. Выберитесь на улицу через окно, откройте багажник автомобиля и достаньте оттуда магнит. Можете прихватить из дома оставшиеся картонные коробки, но их же можно отыскать на заднем дворе соседского дома.

Двигайтесь на задний двор и отыщите там заколоченную лестницу. Справа от нее есть небольшое окошко кладовки соседа. Установите под ним одну-две коробки, можете поставить третью, чтобы следующие действия проделывать не в прыжке. Магнитом с полки притяните отмычку. Там же есть лом, но он вам не пригодится. Кроме того, на стенде висит золотистый гаечный ключ – он зажат крюками, поэтому магнитом притянуть его к себе не выйдет.

Небольшое окно сзади дома.

Имея на руках отмычку, вы должны пробраться в дом соседа. Лучше всего делать это через открытое окно, в которое заходит черный провод. Если стоять лицом к маленьком окошку, то идите направо. Забравшись, откройте белую дверь слева, чтобы увидеть коридор со ступенями. Слева от ступеней есть дверь в ту самую кладовку, на которой висит серебристый замок. Откройте этот замок при помощи отмычки и из кладовки заберите гаечный ключ.

Спуститесь вниз по ступенькам, откройте дверцу стиральной машинки слева и пройдите через секретный проход. Попав в комнату с матрасом на полу и окнами, осмотрите любое из них. На самом деле окнами являются проекторы с картинкой – заберите один из них или бросьте в него баскетбольный мяч, а затем выбирайтесь через оконное отверстие в подвал. Идите вперед. На колонне в центре находится красный электрический щиток с рубильником. Этот рубильник отключает электричество, но в таком случае не будут работать переключатели у решеток, и вы не сможете их открыть.

Дверь слева от решетки заперта – нужно ее открыть и вообще придумать альтернативный маршрут в комнату с наэлектризованной решеткой. Для начала откройте решетку справа, используя небольшой переключатель. Бегите в самый конец коридора и перед второй решеткой подберите фонарик. С фонариком вернитесь немного назад и в коридоре, в конце которого стоит манекен с поднятыми руками, найдите дверь, над которой расположена красная лампа. Откройте ее, действуя осторожно. Здесь будет стоять ванная. Уберите стул от следующей двери и пройдите через нее. В новой комнате есть четыре двери – у левой и той, что напротив, находятся красные стулья. Уберите стулья и пройдите через дверь напротив, чтобы вернуться в комнату с электрическим щитком.

Отключите свет при помощи рубильника внутри красного щитка, идите обратно через дверь, сверните в дверь слева и идите по коридору. Откройте первую дверь, которая будет по правую руку. Вы окажетесь в помещении с ширмами. На левой стене есть еще одна дверь, но она будет заперта. Вернитесь в предыдущий коридор и идите направо. Найдите дверь, которая подперта красный стулом. Уберите его и пройдите в комнату. Уберите красный стул от другой двери справа, но следуйте через дверь слева.

В помещении будет еще одно кресло с телевизором. Идите через дверь слева и взгляните направо. Если вы не отключали электричество, то здесь будет запертая решетка с искрящимся замком. Если отключили электричество, то замок будет открыт, а вы сможете добраться до генератора с красной лампочкой. Отключите этот генератор, щелкнув по красной кнопке на нем.

Перед решеткой, за которой находится генератор, в стене справа есть кирпичи. Разбейте их любым предметом или просто с разбега. За решеткой справа от генератора находится дверь – именно ее вы после отключения генератора можете открыть. Если не хотите обходить часть подвала через двери, то можете просто забраться по нескольким объектам в углу на ребро решетки и пройтись по ней, чтобы спрыгнуть вниз на ту сторону. Откройте дверь при помощи переключателя, войдите в коридор с деревянным забором и убегайте от соседа до самого конца, где будет дверь с тремя цветными замками. Смотрите кат-сцену, в которой сосед вас все равно поймает.

В начале акта займитесь любыми действиями, пока не услышите звук открывающегося замка. Некто неизвестный помог вам и теперь вы можете открыть дверь, чтобы выбраться наружу. Сделав это сверните за угол слева и уберите решетку с вентиляции. Двигайтесь через шахту, пока не доберетесь до комнаты с длинной лестницей. Поднимитесь на самый верх – так вы попадете во двор соседа.

Сделав это, осмотритесь. Пройдите вдоль забора на заднем дворе дома, чтобы отыскать трубу с красным вентилем и барометром. Стрелка указывает на отсутствие давления в системе. Если вам удастся его повысить, то вентиль вылетит и его можно будет использовать в другом месте. Но для чего? Забегая вперед, скажу, что на втором этаже дома находится бассейн с плавающей механической акулой (мы-то знаем по альфа-версиям, что она именно механическая, а не живая). Так вот при помощи вентиля, повернув его в нужном месте, вы сможете спустить воду из бассейна.

От трубы с красным вентилем идите вдоль забора направо и буквально в десяти метрах обнаружите еще одну трубу, но на этот раз с переключателем. Щелкните по нему – это первый из трех нужных переключателей! Можете вернуться к трубе с красным вентилем и взглянуть на барометр – его стрелка поднялась на треть.

Труба с переключателем.

Осмотритесь на территории дома. Для начала давайте доберемся до того самого бассейна. Можете разбить окно сзади дома, сбоку с той же стороны, где находится труба с красным вентилем. Это окно ведет на кухню. Туда же можно попасть через парадную дверь, свернув направо и пройдя через комнату с телевизором. На кухне загляните в морозильную камеру холодильника и заберите оттуда золотистый гаечный ключ. Выберитесь наружу и идите на задний двор, где расположена заколоченная досками и закрытая решеткой лестница. При помощи гаечного ключа снимите с решетки болт с гайкой, а затем поднимитесь по лестнице наверх.

Идите направо, через белую дверь и отдельную пристройку и поднимитесь по лестнице еще выше. В комнате сверху можно отыскать камин и фонарик для дальнейшего применения. Другая дверь не открывается, а в предыдущем помещении находится тот самый бассейн.

Второй переключатель на трубе можно отыскать внутри дома соседа. Войдите туда через парадный вход или окно, ведущее на кухню. Вас интересует помещение между коридором после входа и кухней, где стоит диван и телевизор. Вдоль стены расположена труба с переключателем – щелкните по нему, а затем выбирайтесь во двор.

Альтернативный выход. Слева от парадного входа, если стоять к нему лицом, находится лестница. Вы можете подняться по ней и повернуться в сторону высокого заколоченного забора из желтых досок. За ним находится трамплин. Если вам удастся к нему перепрыгнуть, то вы сможете выбраться из дома соседа, не выполняя продолжительную последовательность действий. Но для этого нужно построить на краю крыши конструкцию из картонных коробок (по максимуму), разбежаться и подпрыгнуть с них. Это очень трудно и может отнять у вас еще больше времени, нежели реально действенная последовательность.

Итак, остается отыскать последний, третий переключатель. Для этого вновь поднимитесь по лестнице на заднем дворе, которая заколочена досками и ведет к бассейну. Сделав это, идите направо и следуйте не через дверь справа, чтобы добраться до бассейна, а вдоль крыши. Параллельно ее краю расположена труба. Аккуратно спуститесь на нее и крадитесь в самый конец. Там вы обнаружите третий переключатель – щелкните по нему и спрыгивайте вниз.

Третий переключатель.

Если активировали все три переключателя, то возвращайтесь к трубе с красным вентилем. Вы обнаружите, что давление зашкалило и красный вентиль вылетел из трубы. Заберите этот вентиль, найдите пару картонных коробок и вновь поднимитесь наверх по лестнице за досками на заднем дворе соседского дома. Сделав это, сразу же выстройте башню из двух картонных коробок у перил слева. Запрыгните на нее, оттуда – на перила рядом, а затем по ним доберитесь до трубы с отсутствующим вентилем (это буквально рядом, за лестницей, по которой вы сюда поднялись). Установите вентиль и поверните его, чтобы слить воду.

Сюда применяйте вентиль для слива воды из бассейна.

Поднимайтесь обратно к бассейну и обнаружите, что теперь воды в нем нет. На полу по центру бассейна отыщите лопату, после чего откройте дверь в противоположном конце. Откройте еще одну дверь, применив на нее золотистый ключ, висящий рядом. Через дыру в полу нужно будет спрыгнуть в детскую комнату, где находится кукольный домик с замком. Осмотрите его, но пока что открыть домик не выйдет.

Выходите на улицу и идите на задний двор. Отыщите неподалеку от высокого забора рыхлую землю и примените на нее несколько раз лопату. Откопав деревянный ящик, снимите с него крышку и заберите лежащий внутри ключ. Это ключ от кукольного домика!

Идите обратно в детскую комнату любым удобным способом, откройте кукольный домик и увидите перед собой макет двух комнат. Нижние комнаты домика – кухню и туалет (если помните, то дверь на первом этаже была заперта), а верхние комнаты – расположены неподалеку от детской. Откройте обе двери внутри кукольного домика, а затем любым маршрутом доберитесь до кухни. На кухне отоприте белую дверь и войдите в туалет. Отыщите здесь солдатика с игрушечным ломом.

Солдатик с игрушечным ломом.

Поднимитесь обратно в детскую комнату к кукольному домику и разместите игрушечного солдатика с ломом на макете синего дивана. Он должен на нем сидеть! Теперь, убедившись, что открыта дверь на верхнем этаже кукольного домика, двигайтесь в комнату неподалеку, где стоит такой же синий диван. Вы обнаружите, что здесь появилась увеличенная версия солдатика и, соответственно, лома в его руках. Возьмите данный лом, после чего сможете покинуть дом соседа.

Очнувшись в своей квартире, осмотритесь, пока не услышите стук в дверь. Подойдите и взаимодействуйте с дверью, чтобы через почтовое отверстие залетел конверт. Изучите его, запустится кат-сцена.

Спустя некоторое время, оказавшись около разрушенного дома, загляните в багажник автомобиля. Достаньте оттуда ключ и с его помощью снимите замок с двери. Войдите внутрь дома и после очередной кат-сцены подойдите к звонящему телефону.

Выходите на улицу, возьмите несколько картонных коробок и бегите на задний двор соседа. Отыщите сбоку дома небольшое окошко, через которое в первом акте магнитом притягивали отмычку. Установите под окошком несколько картонных коробок, запрыгните на них и переключите красный рычаг. Если не получается до него дотянуться, то придется бросать какие-то небольшие предметы – упаковки сока, яблоки, крышки мусорных баков и т. п.

Сделав это, вы откроете дверь «лифта», которая на самом деле ведет в высокую подсобку с лестницей. Разбейте окно неподалеку, заберитесь внутрь дома и войдите в ту самую подсобку. Поднимайтесь по длинной лестнице на самую вершину, следуйте еще выше по второй лестнице, но вот третью использовать не спешите. Рядом есть еще одна дверь «лифта», над которой расположен красный рычаг. Переключите его, чтобы открыть дверь, а затем спрыгните из этой комнаты на рельсы. Взгляните вниз, в противоположную сторону той, откуда вы спрыгнули. Там вы заметите квадратную дыру в крыше дома. Прыгайте туда и спускайтесь через эту дыру в комнату управления вагонеткой. Потяните за красный рычаг, чтобы открыть стеклянную крышку, а затем нажмите на красную кнопку. Таким методом вы запустите вагонетку.

Спускайтесь вниз, на улицу, войдите в дом через парадную дверь и бегите по коридору направо, в самый конец, где находится проход в подсобку с высокой лестницей. Сюда же можно попасть через задний двор и то самое разбитое окно. Какой бы метод вы не выбрали, на этот раз нужно подняться по деревянным ступенькам на второй этаж. Здесь вы обнаружите решетку, преграждающую вторую часть комнаты. Чтобы попасть туда, запрыгните на перила рядом с решеткой, оттуда – на настенный светильник над ступеньками, после чего – через отверстие в решетке.

Попав туда, осмотрите белую дверь и слева от нее найдите рубильник. Потяните за него, чтобы открыть решетку и упростить перемещение по дому. Далее нужно взглянуть на стену с многочисленными картинами. По ту сторону решетки висит огромная картина с яблоком, как бы дающая подсказку о том, что вам нужно сделать. Еще раз подойдите к стене напротив белой двери, взгляните наверх и в правом углу отыщите небольшой натюрморт с яблоком. Подпрыгните и взаимодействуйте с картиной, чтобы повернуть ее. Как альтернатива, можете бросить в картину какой-либо предмет.

За счет этого опустится огромная картина неподалеку, и вы сможете воспользоваться секретным проходом и попасть в коридор с длинными ступеньками и несколькими этажами. Поднимайтесь по ступеням на САМЫЙ ВЕРХ, чтобы обнаружить открытый дверной проем, оббитый красно-белыми деревяшками. Идите через него, следуйте в соседнюю комнату и увидите трубу. Сбоку от нее находится красный ящик, внутри которого лежит красный ключ. Откройте дверь напротив трубы, чтобы в другой комнате обнаружить еще один красный ящик с решеткой. Внутри него находится красный переключатель, позволяющий отпереть ящик с ключом. Возьмите с полки слева от окна ботинок, приблизьтесь вплотную к красному ящику с переключателем и нацельтесь на пустую ячейку между решетками справа от него. Бросьте туда ботинок – он пролезет сквозь решетку и оттолкнет переключатель вбок. За счет этого откроется ящик в предыдущем помещении, а вы сможете забрать красный ключ.

Не спешите уходить отсюда – пройдите в дальнее помещение через белую дверь слева от полок, где лежал ботинок. Откройте еще одну дверь, за которой будет комната с отсутствующим полом. Справа на стене висит красный электрический щиток. Открыв его, возьмите в руки нагретый лом. Главный герой сразу же выпустит его из рук. Вы сможете забрать этот лом гораздо позже, когда он остынет (вы должны потратить около 20 минут в игре). Но есть альтернатива!

Как взять нагретый лом? Первый вариант – дождаться его остывания, а второй – использовать магнит.

Спрыгивайте в комнату снизу, заберите красный зонт, лежащий на диване, а затем отыщите еще одно отверстие в полу. Прыгайте туда, чтобы попасть в помещение с детским столиком и тортом. Осмотрите все стены и увидите заваленный проход. В тумбе слева лежит магнит – заберите его с собой. Уберите красный стул, бегите по синему коридору через дверь напротив и вернетесь в комнату с решеткой и большой картиной, которую вы уже успели опустить.

Вновь пройдите через секретный проход за большой картиной, поднимитесь на один пролет по ступенькам и уберите красный стул у двери справа. Выходите наружу через эту дверь, поднимайтесь по доскам и двигайтесь по узкой части крыши. Разбейте окно по правую руку и вновь заберитесь в красную комнату, где нашли зонт и куда упал нагретый лом. Подберите этот лом магнитом, найдите металлическую решетку. Справа от нее находится переключатель – воспользуйтесь им. Решетка начнет поворачиваться, а вы следуйте за ней в соседний коридор. Пока что не трогайте красный стул, а пройдите через вторую дверь в комнату с белой ванной. Поверните кран, чтобы открыть душ, и подставьте под воду магнит с горячим ломом. Так вы его очень быстро остудите!


В данной версии у дома Соседа 5 этажей, но доступен только первый. Доступно 10 комнат, начиная с первого этапа игры.

В этой версии появился и дом Главного героя. У него доступно только 2 комнаты.

Комнаты дома Соседа

Первый этаж

Комнаты дома Главного героя

Прототип


Официальный снимок части дома Соседа из Прототипа.
(Примечание: Снимок сделан в Unity3D)

Этот дом можно увидеть на официальном канале tinyBuildGAMES.

Описание

В данной версии дом небольшой, есть 11-10 комнат, 2 этаж завален.

Есть несколько комнат, о которых известно:


Дом Соседа в Alpha 1

В этой версии дом стал больше, этажей 6 (доступны только 2), есть 16 комнат.

Несмотря на это, дом Главного героя структурно никак не изменился, опять же доступны только две комнаты, но они немного изменились.

Комнаты дома Соседа

Первый этаж

Второй этаж

Комнаты дома Главного героя


Дом Соседа в Alpha 2

Дом Соседа маленьких, но реалистичных размеров, есть 2 этажа и 9 комнат.

Дом Главного героя стал намного больше, в отличии от предыдущих двух версий. Теперь доступен первый этаж и частично второй. Также доступны 4 комнаты из 6.

Комнаты дома Соседа

Первый этаж

Второй этаж

Комнаты дома Главного героя

Первый этаж

  • Прихожая
  • Зал
  • Ванная комната
  • Пустая комната

Второй этаж


Дом Соседа в Alpha 3

Дом огромный, есть 12 рабочих комнат. Доступны 5 этажей дома из 6 существующих. Дом был увеличен и переделан. Разработчики заявили, что это набросок финальной версии дома и больше изменений домов не будет.

В этой версии дом Главного героя изменили, комнаты изменились.

Комнаты дома Соседа

Первый этаж

Второй этаж

Третий этаж

Есть ранние версии верхних этажей дома, но они не рабочие и не несут элементов геймплея.

Комнаты дома Главного героя

Первый этаж

  • Прихожая
  • Зал
  • Ванная комната
  • Спальня

Второй этаж


Дом Соседа в Alpha 4

Дом стал более похожим на финальный, есть 18 комнат. Доступны все 8 этажей, а также подвал.

В Alpha 4 дом Главного героя не имеет комнат, ведь он является лишь декорацией.

Однако дом Главного героя стал полноценным в Beta 1 и Beta 2. Он имеет только 1 этаж, который и полноценно доступен. Дом имеет 3 комнаты, которые полностью доступны.

Комнаты дома Соседа

Первый этаж

Второй этаж

Третий этаж

Четвертый этаж

Пятый этаж

Шестой этаж

Седьмой этаж

Восьмой этаж

Комнаты дома Главного героя

Первый этаж


Дом Соседа в Бета 3

Дом дополнили, теперь присутствует 20 комнат. Доступны 8 этажей и подвал. Имеет больше головоломок в отличии от предыдущей версии. Дом достиг своего окончательного внешнего вида.

Дом Главного героя стал более доработанным. Теперь пустая комната стала ванной. Теперь в комнатах стало больше предметов.

Комнаты дома Соседа

Комнаты дома Главного героя


Дом Соседа в Акте 1

Дом Представляет из себя копию дома из Alpha 2, но с некоторыми отличиями и имеет 8 комнат.

Дом Главного героя значительно поменялся. Он получил 2 этажа и 6 комнат. В отличии от предыдущих домов, он изначально обустроен всякими предметами и мебелью.

Комнаты дома Соседа

Первый этаж

Второй этаж

Комнаты дома Главного героя

Первый этаж

  • Гостиная
  • Кладовая
  • Кухня
  • Ванная

Второй этаж


Дом Соседа в Акте 2

Дом стал больше, имеет другую структуру и имеет 14 комнат. Комнаты, которые были в Акте 1 стали выглядеть по другому.

Дом Главного героя сильно не изменился, но по бокам и сзади у дома пропали окна. Также во всех комнатах, кроме гостиной пропала мебель и всякие предметы.

Комнаты дома Соседа

Первый этаж

Второй этаж

Третий этаж


Дом Соседа в Акте 3

Комнаты в доме Соседа стали более доработанными.

Дом Главного героя имеет всё также 6 комнат, но две из них незначительно изменились.

Главным героем в игре Hello Neighbor является наблюдательный и любопытный мальчик. Его очень интересует сосед напротив, который ведет себя странно. Он кого-то впихнул в подвал и запер на замок, а ключ от него оставил на чердаке. Мальчик решил узнать, что творится в доме соседа. Руководство поможет без проблем пройти все уровни игры и разгадать все ее секреты.

Общая информация

Игра разработана российской студией Dynamic Pixels и издается компанией TinyBuild с 2016 года. Ее последняя версия вышла в 2017 году.

Странный сосед

Игра относится к жанру survival horror. Герой может бегать от своего противника, кидаться в него, играть в прятки, открывать и закрывать двери, а также взаимодействовать практически со всеми предметами. Сосед расставляет ловушки, камеры наблюдений и постоянно мешает добраться туда, куда хотелось бы.

Обратите внимание! В игре отсутствуют элементы насилия и мат. Все преследования безвинны, нет риска, что главного героя убьют.

Системные требования

Для игры в Hello Neighbor нужны определенные параметры компьютерной техники. Установочный программный файл поддерживается ОС Windows Vista версии 7, 8, 8.1. Операционной памяти должно быть 4 Гб. Для работоспособности программы достаточно процессора Intel Core 2 и видеокарты NVIDIA 9800 GT 1GB. Играть можно также и на телефоне с Андроидом версии от 2,0.

Весь процесс прохождения игры занимает от 8 до 26 часов. Язык озвучивания – русский.

«Привет сосед» – прохождение игры на 100 %

В игре Hello Neighbor прохождение включает в себя разгадку тайн и выполнение всех сюжетных заданий.

Акт 1

При прохождении 1 акта игры «Привет сосед» герой должен попасть в дом соседа. Перед выходом из своего дома следует захватить коробки, которые упростят подъем на возвышенности.

Коробки помогут герою подниматься на высоту

Часть 1. Исследование дома

Чтобы попасть в соседний дом, нужно достать ключ. Это можно сделать через красное окно, к которому можно добраться на подъемнике или по лестнице, доступ к которой на данном этапе закрыт. Нужно забраться в комнату на верхнем этаже, разбив окна шаром для боулинга. Если героя за этим делом застукает сосед, то придется бежать. Чтобы от него спрятаться, достаточно выбежать за территорию дома.

Окно, которое нужно разбить

Герою нужно забраться на крышу по коробкам. Его цель – ключ от машины, находящийся в комнате. Чтобы попасть на первый этаж, нужно нажать на желтый рубильник у калитки, добежать до лифта и запрыгнуть на подъемную платформу.

При помощи ключа нужно открыть багажник и забрать магнит. На обратной дороге стоит заглянуть в мастерскую, открыв дверь магнитом и отмычкой. Первая часть завершается возвратом героя на второй этаж, входом в ранее закрытую дверь и обнаружением ключа от подвала.

Часть 2. Подвал

Обратите внимание! Чтобы попасть в подвал, нужно спуститься вниз по ступенькам, открыть дверь стиральной машины и пройти через внешне скрытый проход в помещение.

Дверь рядом с решеткой открывается переключателем. Пройдя длинное помещение, нужно взять фонарик. Дальше герою нужно:

  1. Открыть дверь с красной лампой.
  2. Зайти в ванну.
  3. Убрать стул от следующей двери.
  4. Пройти через дверь в комнату с четырьмя дверьми.
  5. Убрать стулья.
  6. Вернуться в первую комнату со щитком.
  7. Выключить свет рубильником.
  8. Не доходя до входа в ванную, открыть первую дверь справа.
  9. Зайти в помещение с ширмами.
  10. Убрать красный стул и зайти в дверь слева.
  11. Нажать на кнопку красного цвета, деактивирующую генератор.

Герою следует разбить стену из кирпича любым предметом и зайти в дверь справа от устройства, открыв ее переключателем. Прохождение второго уровня Hello neighbor в акте 1 завершается бегством от соседа по коридору.

Акт 2

В начале второго акта герой может выйти из помещения после щелчка замка. Следующей задачей будет посещение двора соседа. Для этого нужно:

  1. Повернуть налево после выхода из двери и свернуть за угол.
  2. Убрать решетку с вентиляции.
  3. Пролезть по шахте.
  4. Зайти в комнату.
  5. Подняться по лестнице.

Попав во двор соседа, герою следует осмотреться, пройти вдоль забора до трубы, щелкнуть по переключателю на ней и зайти в дверь. Чтобы попасть в комнату на втором этаже с бассейном, нужно:

  1. Разбить окно с задней стороны дома.
  2. Залезть в него и попасть на кухню.
  3. Открыть морозильную камеру.
  4. Взять золотистый гаечный ключ.
  5. Выбраться из окна.
  6. Пойти на задний двор к прикрытой решеткой лестнице.
  7. Снять с решетки болт.
  8. Подняться вверх, повернуть направо.
  9. Пройти через белую дверь и пристройку.
  10. Подняться по лестнице и зайти в комнату с камином.

Первый гаечный ключ

Второй переключатель находится в доме соседа. Чтобы его использовать, нужно:

  1. Войти в дом любым способом.
  2. Пройти между коридором и кухней.
  3. Щелкнуть по трубе с переключателем.

Для применения третьего переключателя герой должен:

  1. Подняться по лестнице с заднего двора.
  2. Повернуть направо и идти вдоль крыши.
  3. Спуститься к краю крыши.
  4. Щелкнуть по переключателю на трубе.
  5. Спрыгнуть вниз.

Третий гаечный ключ

Активировав три переключателя, нужно взять вентиль, подняться по лестнице в комнату и слить воду из бассейна. Отыскав в ней лопату, можно попасть в соседнее помещение. Дверь в нем открывается при помощи висящего рядом золотистого ключа. В комнату для детей можно попасть через дыру в полу. Ключ от домика для кукол находится в деревянном ящике в земле возле забора. Чтобы его достать, нужно несколько раз копнуть лопатой. Дальше герою предстоит:

  1. Вернуться в комнату и открыть кукольный домик.
  2. Пойти в кухню.
  3. Зайти в туалет, найти там солдатика и взять его.
  4. Вернуться к дому для кукол и усадить солдатика на диване синего цвета.
  5. Пойти в реальную комнату с синим диваном.
  6. Взять лом у увеличенной версии солдатика.
  7. Покинуть дом соседа.

Кукольный солдатик

Акт 3

В начале третьего акта герой должен подождать, когда придет письмо. После его прочтения он перемещается в новое место.

Часть 1. Тележка и продукты

На новой локации нужно собрать в тележку магазина пять продуктов и пройти с ними до конца комнаты. Если при выполнении задач к герою приблизятся манекены, то ему придется проходить уровень заново. Чтобы от них спрятаться, достаточно присесть или убежать. Все продукты расположены вдоль дорожки.

Важно! Не сложив продукты в тележку, не получится выйти из этого места. Выполнив задачу, нужно пройти через кассовый аппарат к двери «Exit», чтобы вернуться в дом к соседу.

Тележка с продуктами

Часть 2. Как получить красный ключ

Красный ключ находится в шкафу с ломом и зонтиком. Чтобы его открыть, нужно остановиться у рычага и бросить ботинок. Отправляться к путям с поездом нужно уже с ключом. В здании вагон останавливается, поэтому герой может в него сесть. Спрыгивать нужно на крышу соседа. С нее следует прыгнуть на деревья, а с них – на люк. Он является входом в здание с дверью с красным замком, который открывается красным ключом.

Часть 3. Чулан

В чулане герою нужно подниматься вверх по полкам в поисках кувшина. Для этого следует выполнить такие действия:

  1. Забраться по мебели наверх.
  2. Бросить чашку и получить доступ к дальнейшим действиям.
  3. Двигаться в сторону надписи «Exit».
  4. Перейти к тостеру.
  5. Забраться на верхнюю полку и взять дротики.
  6. Кликнуть по бумажному самолету и перелететь на следующую полку.
  7. Двигаться вверх при помощи дротиков, крепящихся к мебели.
  8. Прыгнуть к лампе и выйти.

Часть 4. Как найти и достать зелёный ключ

Обратите внимание! В начале уровня герой уже может делать двойные прыжки.

Для получения зеленого ключа нужно пойти в комнату, с которой герой прыгал на крышу с деревьями, и убрать картонные ящики. Под ними находится зеленый ключ. Дальше следует подойти к двери, расположенной рядом с лестницей, чтобы попасть в новое место. По дороге героя будут преследовать манекены и препятствовать передвижению. Нужно идти к двери с надписью «Exit».

Часть 5. Как пробраться в подвал

Карточка доступа к подвалу находится в морозильнике соседа. Чтобы ею воспользоваться, холодильник нужно отключить. Для этого нужно:

  1. Перейти на рельсы и подъехать к месту, где генератор закрыт в клетке.
  2. Войти в комнату, откуда ведет кабель, с помощью зонта.
  3. Убрать в комнате вещи, так как они сложены на картине, которая висит на стене, в результате чего клетка откроется.
  4. Зайти в клетку и выключить генератор.
  5. Подождать, пока карточка разморозится.
  6. Сходить в комнату с тележкой и манекенами за ломом и вернуться.
  7. Вытащить гвозди из двери при помощи лома.
  8. Войти в подвал, используя карточку.

Акт 4 Финал

Обратите внимание! В 4 акте разрушается дом соседа, поэтому игроку нужно лететь птицей к металлическим платформам, чтобы найти зеленую стену с переключателями и активировать их при помощи коробок.

В финале игры герой оказывается в том же месте, что и в первой части. Ему нужно пойти налево по коридору. Выбрать место, где можно спрыгнуть, перепрыгнуть через сеть и идти к двери с надписью «Exit».

Игра «Привет сосед» – это интересный квест. Миссия основного героя заключается в разгадке тайны соседского дома. Как оказалось, ранее в нем произошла ужасная трагедия. Жена соседа, мать мальчика Аарона погибла, а мальчик, находясь в состоянии аффекта, скинул свою сестру с крыши, в результате чего девочка умерла. Сосед запер мальчика в подвале и стал скрывать эту тайну.

Храбрый Ник один решил докопаться до правды. Чтобы без проблем пройти все загадки и препятствия соседского дома, игрокам стоит воспользоваться гайдом, изложенным выше.

Все дело в том, что игра полная загадок, тайн и теорий, растоптала их всех, когда вышла ее релизная версия.

Перед началом хочу напомнить, что у этого канала есть группа в вк , там спойлеры о новых статьях и референсы для рисования.

Ладно, не буду забегать вперед. Давайте же разберемся, что тут и как

Итак, игра "Hello Neighbour" или по русски "Привет Сосед", официально релизнулась в 2017-ом году российской студией Dynamic Pixels, изданная компанией TinyBuild.

Почему я говорю "официально"?

Все дело в том, что за год до релиза выходили различные альфа-версии, которые были предоставлены игрокам для исследования. Они спойконо продавались в стиме, хоть и не являлись законченными играми.

Сюжета в альфах было не шибко много, а геймплей был реализован не до конца. Хотя в отличии от того же семилетнего Яндере Симулятора, начиная аж с самой первой альфы, игру чисто теоретически можно было пройти. То есть базовый функционал в ней присутствовал.

И вот, зная все это, назревает вопрос: чем людей привлекла эта игра, и почему все так рьяно играли в недоделанные ее версии?

Чтобы ответить на этот вопрос я перехожу дальше, к концепции, сюжету, персонажам и загадкам.

В простоте завязки игры кроется ее могучая сила.

Дело в том, что наш главный герой, имя которого долгое время нам не раскрывали, хочет пробраться в дом к своему странному соседу, дабы узнать, что же твориться у него в подвале.

Вы и представить не можете, какой простор для теорий создает эта максимально простая завязка.

Почему сосед странный? Почему это заинтересовало главного героя? Что сосед прячет в своем подвале? Почему у него такой странный дом? Да и в целом, что за чертовщина происходит в самой игре?

Масло в огонь подливает и то, что выходят новые альфы, которые порой друг друга сильно отличаются.

И это пожалуй просто идеальная среда, чтобы игра ловила популярность, а разработчики продолжали создавать вокруг нее больше загадок. Только вот ее все же нужно, когда-то релизнуть.

Пожалуй не стану говорить о том, насколько все теоретики с ума посходили от этой игры. Нелюбители такого вот заигрывания с теоретиками со стороны разработчиков, и вовсе предполагали, что релиз вообще никогда не выйдет.

Но так или иначе игра все же релизнулась и с ней возникли траблы.

Однако перед тем, как я расскажу про сам релиз, есть вещи, которые стоит упомянуть. Ведь на самом деле траблы начались буквально со старта всего этого и сейчас вы в этом убедитесь.

Начну с того, что сами альфы не альфы вовсе.

Если немного поразмыслить, то можно придти к выводу, что альфы — это просто отдельные игры, которые продавались в стиме на растерзание теоретикам. Релиз игры на момент выхода был полон багов, так что ни о каком тесте тут речь не идет.

Забавно, как Куплинов после прохождения игры сказал: " Заметил? Здесь нет сценариста. Это специально сделали, чтобы к человеку вопросов не было ."

Про это еще три года назад Сэм делал ролик из рубрики "В поисках крипоты".

Забавно то, как придуманные теоретиками сюжетные повороты так и не появились в игре, что очень сильно их разочаровало. Пусть разработчики и не пошли у них на поводу, и сделали все так, как и планировалось изначально, все равно жаль, что сюжет был не таким интересным, каким сделали его теоретики.

А что собственно с сюжетом?

Тут мне поможет мой друг, которого вы можете знать по статье про Андертейл.

— Отдай! Я сказал отдай, Темми!

— О нет, только не сосед, только не со.

— Извините, я думал это мой сосед. Заходите, моих родителей нет дома, так что все ок! Проходите в мою комнату, садитесь. Ну что. Какие пожелания? Рассказать о соседе. Не, не, не, он очень злой. А-а-а! Рассказать сюжет игры "Привет, Сосед"? Да с радостью. Ну, начнем!

Акт 1

Маленький Главный герой играет с мячом (Да, ничего не особенного. Нет, нифига!). После этого он замечает, как его сосед прячет кого-то в своем подвале. Любопытный мальчик подходит к окну, а Сосед запирает дверь подвала на ключ. Сосед видит Главного героя, нападает на него и относит к дому. Мальчику становится любопытно, что у Соседа в подвале. Он находит красный ключ и пробирается в подвал. Сосед находит его и запирает в подвале.

Акт 2

Кто-то открывает дверь-выход из подвала и ГГ оттуда выбирается (хммм. кто же это?). Мальчик видит, что Сосед отстроил себе большой дом и огородил настолько большим забором, что пробраться через него для мальчика невозможно. Главный герой находит лом, отковыривает доски и сбегает. (Или находит красный ключ и открывает калитку. Возможно прыгает на батут и перелетает забор. Развилок много). После этого случая ГГ начал очень сильно боятся Соседа.( А зачем? Он Же ДоБрЫй!)

Акт 3

Главный герой просыпается. Ему приснился очередной сон о побеге от Соседа (Лучше бы ему приснился кошмар с моей учительницей немецкого, ваще ужас). С каждым разом он становится все страшнее и страшнее. Прошло много лет, Главный герой вырос и живет в городе. В один прекрасный день раздается стук в дверь. В прорез для писем влетает письмо о выселении (Платите за квартиру или дом, а то будет как у одного ютубера проблема). Главный герой очень расстраивается и вспоминает, что у него есть другой дом.

Он собирает вещи и отправляется на машине в свой старый дом. По приезду он видит руины соседнего дома и вспоминает о Соседе. Главному герою становится не по себе, и он возвращается домой. После этого он ложится на диван и засыпает. Ему снится сон, где его прошлый сосед вернулся и опять запер кого-то в подвале. Он смог открыть подвал, но не смог пройти через него. Для этого ему необходимо пройти в оранжевые двери, за которыми находятся его детские страхи: школа, супермаркет, темнота. Он проходит через свои страхи, попутно получая некоторые дополнительные способности.

Финальный акт рассказывать не буду, вдруг кошмары будут снится, хотя если вы прошли через Фнаф, то вам ничего страшно не будет. Но все равно, детки должны спокойно кушать конфетки, так что, выселяю вас из этой квартиры, ведь мне надо разобраться с Тэмми, с этой проворной маленькой кошкой, которая украла мою колбасу, и не дала сделать бутеры. Вы, идите, сейчас я вас провожу. И пойду гонятся за ней. Давайте, всего хорошего, не болейте!


Hello Neighbor — мультиплатформенная видеоигра, разработанная российской студией Dynamic Pixels и издаваемая компанией TinyBuild. Она написана в жанре survival horror, хотя чем-то похожа на стратегию, так как игроку приходится продумывать каждый шаг героя, чтобы выяснить, что же скрывает сосед. Год выпуска игры – 2017. Ниже представлен гайд по прохождению основных головоломок, которые нужно решить для окончания игры.

Игра Hello Neighbor — общая информация

Цель игры состоит в том, чтобы герой успешно пробрался в подвал дома своего соседа, чтобы узнать его тайну и раскрыть все секреты. Искусственный интеллект позволяет соседу выполнять такие действия, как установка ловушек вдоль путей, которые герой прошел в предыдущий раз, вставка новых окон взамен разбитых и т. п.


Один из главных персонажей игры – сосед

На заметку! Для установки русской версии игры понадобится 4 Гб свободной памяти, а также поддержка ОС Windows 7 или выше.

Если свободное место на жестком диске есть, то стоит позаботиться и о свободном времени: полное прохождение основного сюжета игры займет в среднем 9 часов. Многие игроки выполняют и дополнительные задания, что увеличивает длительность геймплея до 20 часов.

«Привет сосед» – прохождение всех глав полностью на 100 процентов

В игре 4 акта, в каждом из которых герою придется выполнять разные задания.

Акт 1

В первом акте 2 части.

Исследование дома

В начале прохождения 1 акта игры «Привет сосед» может показаться, что нужно исследовать кучу комнат во всем доме. Но это вовсе не обязательно. С помощью нескольких коробок, которые можно найти под лестницей дома главного персонажа, необходимо залезть на крышу. Оттуда можно попасть на верхний этаж.

После следует перепрыгнуть через решетку и приземлиться на коричневый оконный навес, с которого герой и сможет попасть в комнату. В спальне, недалеко от двери, легко заметить картину с цветком. Попадание в нее любым предметом из инвентаря откроет секретный проход.


Красная машина, в багажнике которой есть магнит

Дальше герой попадет в фиолетовый зал, в котором нетрудно отыскать золотой ключ. Он откроет запертую дверь, где лежит брелок и красный ключ. После того, как эти предметы оказались в инвентаре, нужно спуститься к красному автомобилю. Красный ключ позволит открыть багажник, в котором лежит магнит. Он явно пригодится для дальнейших приключений.

Важно! Отмычка позволит открыть дверь, находящуюся в коридоре возле открытого окошка боковой части дома.

Теперь герой попадет в кладовку, где висит гаечный ключ. С помощью этого незамысловатого инструмента следует сломать доски в месте, где раньше ставили башню из коробок. Лестница приведет героя на крышу, где нужно отыскать дырку в потолке, а после в нее спуститься. На зеленом столе будет лежать красный ключ, который откроет дверь в подвал на первом этаже.

Изучение подвала

В этой части игры Hello Neighbor прохождение начинается с того, что в подвале герою нужно отыскать стиральную машину, открыв которую, он попадет в другую локацию.


Стиральная машина

После того, как странное помещение окажется позади, стоит внимательно осмотреться и найти переключатель. Когда решетка откроется, герою окажется доступна обширная локация, в которой интереснее всего будет область с красной лампочкой, марионеткой и второй решеткой.

Как только вторая решетка откроется, следует среди коридоров найти часть стены, выложенную черным кирпичом. Стену можно легко разбить, а за ней откроется проход к генератору. Доступ к нему можно открыть, щелкнув выключатель в начальной локации. Включив генератор, герой сможет открыть последнюю дверь на другой стороне ограждения.

Дальше стоит нажать на переключатель зеленой входной двери и начать бежать. После погони герой остановится около дверей с цветными замками. Но ключей, чтобы их открыть, нет. На этом и заканчивается прохождение 1 акта игры Hello Neighbor.

Акт 2

В этом акте герою предстоит выбраться из дома его соседа. Как только управление вернется, следует подойти к двери и начать смотреть в замочную скважину. Вскоре появится таинственный персонаж, который откроет замок.

При выходе из помещения с левой стороны будет видна вентиляция. Снятая решетка, прыжок в отверстие – и вот герой находится среди труб. Лесенка, расположенная в вентиляции, поможет оказаться в соседском дворе. Далее герою нужно добраться до трамплина, который можно обнаружить в одном из углов двора. И вновь понадобятся коробки.

Важно! Персонаж должен построить башню из коробок, забраться на крышу и выставить у края три ящика. Принесенных коробок будет недостаточно, поэтому нужно отправляться за другими. Добытыми коробками следует достроить башню, после чего персонаж сможет прыгнуть на трамплин и выбраться со двора странного соседа.

Есть еще один способ, при котором коробки нужно ставить прямо перед досками. Однако так из коробок строится не башенка, а горка со ступеньками. В итоге герой сможет подняться на достаточную высоту и приземлиться на трамплин, который как раз и позволит выбраться со двора.

Акт 3

В начале этого акта герой оказывается в квартире, но после кат-сцены он будет уже в новой локации. Там, в багажном отделении лежит ключик, которым можно открыть вход в старый особняк. Спустя пару роликов управление окончательно перейдет к герою.

После кат-сцен зазвонит телефон, но когда герой поднимет трубку, ему никто не ответит. Далее путь героя должен пролегать через парадную дверцу, лесенку и перила. Прыжок с этих самых перил на светильник, а впоследствии, и на решетку, откроет доступ к новой части комнаты. Тем же способом следует возвращаться назад.


Картина, за которой скрывается секретный проход

В новой комнате глаза в первую очередь упадут на большую картину. Разбив ее, герой попадет в секретный проход. Рекомендуется осмотреть все комнаты: в одной из них можно найти красный ключ, а в другой – рычажок.

Следующий этап приключений скрывается за дверью в дальней части зала. Из него необходимо попасть в комнату, где нет пола. Прыжок вниз откроет доступ к новой локации, но перед ним стоит несколько раз подобрать лом.

Важно! После прыжка хорошей идеей станет поиск зонта – вскоре он может пригодиться. Встав на платформу, герою нужно бросить предмет в красный переключатель на стене. Как только платформа поднимется, откроется переход в новую локацию.

Тележка и продукты

Следующим заданием станет поиск тележки, в которую нужно будет положить 5 разных продуктов. После стоит отвести ее в конец помещения. Если к герою станут подходить манекены, то выхода два: либо присесть, либо бежать. На полках вдоль дороги есть все необходимые продукты. Как только весь список будет собран, целью персонажа станет выход в дверь, на которой написано: Exit. Как итог – герой попадет в соседский дом.


Тележка, в которую нужно сложить разные продукты

Далее нужно открыть лифт с помощью рычага, просто что-то в него бросив. После того как герой зайдет в дом, ему следует подниматься по лестнице, пока не покажется дверь. За ней откроется проход с рельсами. Нужно идти по ним, пока в поле видимости не покажется дыра. Использование кнопки и рычажка заставит тележку ехать по крыше.

Поиск красного ключа

Поиск следует начать с помещения с зонтом и ломом. Персонаж должен найти рычаг, активировать который можно благодаря броску сапога. В результате откроется шкаф, в котором и спрятан красный ключик.

Далее персонажу следует спуститься к рельсам и вагонетке. На ней он должен проехать одну остановку, а после прекратить движение тележки, поставив на ее пути ящик или кресло. С другой стороны путей появится место, в котором проходят две железные дороги. Нужно запрыгнуть на вагонетку, после чего, с крыши кабинки можно будет попасть на верхнюю часть дома.

Важно! Внизу можно обнаружить гаечный ключ красного цвета, с помощью которого откручивается болт, удерживающий дверь. Пройдя через дверь, персонаж поднимется на верхушку дома, чтобы попасть на крышу с деревьями.

Использование коробки поможет запрыгнуть на деревце. После необходимо прыгать по деревьям, чтобы перебраться в другую часть локации, где есть люк. Герою следует открыть его и кинуть вниз ящик, чтобы шестеренки прекратили движение.

С правой стороны от люка будут сломанные перила – по ним нужно спуститься на крышу, а после перейти на трубу. Для прыжка на помещение с люком понадобится зонт, который герой подобрал ранее. Пройдя вниз через люк и открыв дверь, персонаж попадет в новую локацию.

Как найти зеленый ключ

Поиски зеленого ключика нужно начать с комнаты, из которой открывается вид на рельсы. После чего следует соорудить башню из коробок до отверстия. Далее герой должен вытащить ящики из отверстия к себе в инвентарь. Это и приведет в комнату, в которой спрятан зеленый ключ.

Для продвижения по сюжету следует зайти в дверь, которая расположена недалеко от лесенки. Сразу же откроется новая локация, в которой очень много враждебных манекенов.

Важно! Лучшей защитой от манекенов станет перемещение между врагами и прятки в шкафах комнаты.

Когда прозвенит звонок, герою следует быстро бежать к выходу. Добравшись до нужной дверцы, он покинет опасное помещение.

Финал

Как только гигантский сосед разрушит ближайшее сооружение, лучшим решением для героя будет взять курс направо к ряду платформ. Прыжками можно перемещаться с одной платформы на другую, также поможет двойной прыжок. На одной платформе герою необходимо взять 4 ящика. Дальше путь пройдет до места респауна. Там следует найти переключатель на зеленой стенке. Брошенный ящик поможет его активировать.

Следующим шагом станет посещение тостера – он поможет совершить полет наверх. Далее с разбега персонаж должен прыгнуть в сторону красного дома, в котором есть торт и горящая свеча. Вместе со свечой герой спускается вниз и бежит к огромному соседу. Теперь нужно присесть и поджечь фитиль фейерверка.

На заметку! Креативным залпом врагу будет нанесен первый значительный урон!

Снова подняться наверх поможет тостер. На этот раз герой с раскрытым зонтиком приземляется на полку слева, где находятся шары. Перемещением одного из шаров в «шаромет» снизу можно зарядить очередную пушку. Шар-патрон ударит соседа, и тот опустится ниже. Но для победы над ним нужно еще больше!

Слева от соседа стоит стол, на котором лежит арбалет. Прыжок с зонтиком в то место поможет герою достать новое орудие, но чтобы его активировать, необходимо свечкой сжечь веревку, которая удерживает тетиву. Стрела поразит соседа, из-за чего тот наклонится. Теперь нужно на него забраться при помощи тостера. Далее нужно обратить внимание на граммофон, который подвешен в воздухе около соседа. Персонаж должен совершить прыжок на граммофон и уже оттуда перелететь на платформу на спине соседа. Так герой может войти в дом, чтобы запустить финальную последовательность.

В финальном эпизоде придется защитить мальчика от монстра. Герой должен следовать за мальчишкой, пока тот не сядет на пол. Прикрыв мальчишку, персонаж увеличится в размере. Теперь двигаться за подопечным не получится. Тогда выходом станет спуск по ступенькам. Мальчик уйдет влево, а персонажу стоит сместиться вправо. Когда мальчик вновь сядет, персонажу следует встать рядом с ним так, чтобы оградить его от монстра.

Дополнительная информация. Найдя альтернативные маршруты, герой сможет поставить противнику мат и, в конце концов, окажется в неизвестном месте. Теперь нужно открыть зеленую дверь, а затем просмотреть финальный видеоролик. На этом прохождение игры будет завершено.

Для тех, кому покажется мало приключений в основной сюжетной линии, в игре «Hello Neighbor» присутствует множество подзаданий, выполнение которых сделает геймплей более продолжительным и интересным. Кроме того, разработчики издали еще приквел к игре под названием «Hello Neighbor: Hide And Seek». Если и этого покажется мало, играть можно в многопользовательский хоррор «Secret Neighbor», действие которого разворачивается между первыми двумя актами игры «Привет сосед».

Читайте также: