Конструктор среднего танка hoi 4

Обновлено: 04.05.2024

Для стратегии о Второй мировой войне Hearts of Iron IV готовится платное дополнение и бесплатное обновление 1.11 «Барбаросса». Неизвестно в каком из этих расширений в игру введут конструктор танков (вопрос на форуме задан).

В рамках обновления изменятся система надёжности, брони и истощения, а танки по задумке авторов, должны заставить игроков искать компромисс между параметрами: манёвренность, огневая мощь, защищённость и уже упомянутая надёжность.

Хорошо бронированный танк имеет низкую скорость, на быстрый танк не установишь крупнокалиберное орудие, а для крупнокалиберного орудия нужен большой танк, который тяжело защитить от снарядов.

К слову, бронетранспортёры тоже не забудут.

Как и корабли, танки создаются на основе корпуса (называемого шасси) и некоторого числа модулей, которые определяют характеристики конечного проекта. Эти модули работают несколько иначе, чем в конструкторе кораблей. С основным орудием всё ясно, а вот другие «модули» представляют собой скорее «особенности проекта».

При создании брони стоит учитывать толщину и способ производства. Броня на заклёпках самая дешёвая, но и самая слабая. Литая броня крепкая, но и стоит больше остальных. Сварная броня же средняя во всём.

Толщину брони можно изменить с помощью системы, похожей на старую систему улучшений, и выставить один из 20 уровней. Изначально нельзя поставить на танк больше 5 слоёв брони (что соответствует примерно 50мм), доступ к большему числу открывают исследования. Более высокие показатели бронезащиты потребуют больше ресурсов, таких как сталь и хром. Нет ограничения на количество брони, которое можно установить на какое-либо шасси — если хотите получить лёгкий танк с бронёй Тигра, то вы можете это сделать. Количество улучшений брони на машине переводится в её бронирование с учётом типа выбранной брони, так что пять слоёв клёпаной брони всё ещё будут уступать пяти слоям литой брони, хоть и будут дешевле.

С двигателями тоже придётся подумать. Бензиновые мощнее дизельных того же веса, но вторые надёжнее. Кроме них ещё есть гибридные электродвигатели, полезные только в некоторых условиях. Но смысл в том, что есть некоторые движки позволяют лучше передвигаться по пересечённой местности. Это отражено в небольших бонусах к прорыву и обороне.

Наконец, есть газовые турбины, доступ к которым открывается через реактивные двигатели — самый быстрый вариант двигателей, но расходующий много топлива. Как и у брони, у двигателей есть система улучшений, где можно выбрать уровень мощности двигателя (до 20).

Скорость большинства исторических проектов будет ниже, чем указанная максимальная скорость средства передвижения, на котором они основаны. Это связано с тем, что рабочая скорость транспортного средства, рассчитывается исходя из того, какое расстояние машина может преодолеть за 24 часа. Танки не могут постоянно выжимать максимум, им нужны дозаправки и базовое техобслуживание, командам нужен отдых и пр.

Башни разделены на несколько типов и отражают эргономику экипажа. На ранних этапах войны в танках многих стран башни имели место под одного или двух членов экипажа. Различные башни будут иметь бонусы к прорыву. Особым типом башен является закреплённая надстройка. Орудия главного калибра отличаются размером (лёгкие, средние, тяжёлые, сверхтяжёлые) и примерно соответствуют классу танка.

На лёгкие танки можно установить только лёгкие орудия и т.д., за исключением закреплённой надстройки, которая позволяет устанавливать орудия на один класс тяжелее, например, среднее орудие на шасси лёгкого танка. Более того, закреплённая надстройка даёт бонусы к обороне и штрафы к прорыву, что делает её хорошим вариантом для оборонительных машин.

Подвеска влияет в основном на надёжность и скорость. Базовый тип - блокированная подвеска, добавляющая надёжности, а подвеска Кристи прибавит немало скорости. Торсионная подвеска ещё более надёжна, чем блокированная, но более дорогая в производстве. Шахматное расположение катков, использовавшееся немцами в поздних моделях, даст бонус к прорыву, но добавит проблем с надёжностью. Для лёгких шасси можно выбрать колёсный или полугусеничный вариант, который сделает средство передвижения гораздо дешевле в производстве, но менее надёжным.

Наибольшее влияние на атакующие характеристики машины оказывает орудие главного калибра. Орудия с высокой начальной скоростью полёта снаряда (такие как KwK 42 или американское 76mm) обладают плохой противопехотной атакой и очень хорошей противотанковой атакой и бронебойностью, тогда как гаубицы имеют слабую бронебойность и противотанковую атаку, зато отличаются замечательной противопехотной атакой. Это приводит к тому, что ранние немецкие танки будут испытывать некоторые трудности против тяжелобронированных французских (которые всё же уступают по многим другим показателям, в основном из-за одноместных башен).

У шасси есть 4 ячейки для «Особых модулей». К таким модулям могут относиться радиостанции, дающие бонус к прорыву, дополнительные башни, дымовые приборы, дополнительные боеприпасы и мокрая боеукладка. Эти же модули отвечает за наклонную броню танка. Пожалуй, наибольший интерес представляет двигатель амфибии, который позволяет вам обозначить дизайн как танк-амфибию и использовать его в батальонах танков-амфибий (доступно только обладателям Man the Guns).

Для тех, кто не хочет возиться с проектированием своих танков, есть возможность автоматизации. ИИ должен проектировать танки с учётом национальных особенностей, а также брать в расчёт общее положение дел: вешать дополнительную броню на танки во время войны и прочее в таком духе. Кроме того, добавлена возможность автоматического улучшения, с которой выбранный проект будет обновляться по мере исследования новых орудий, шасси и др.

Можно либо выбрать созданный ранее проект и обновить его одним щелчком (радиостанция I станет радиостанцией II и т.д.), либо отметить галочкой соответствующий пункт, чтобы это происходило автоматически. На автоматическое обновление не нужно тратить опыт армии, но так вы не получите более толстую броню или улучшенный двигатель.

Чтобы танки внешне отличались в окне производства, добавят около 1000 новых значков, в основном основанных на новых сочетаниях существующих танков. Например, орудие от танка А на башне от танка В. Разумеется, исторические значки всё ещё доступны.

На этом всё, хотя дневники о технике ещё будут. Дата выхода расширений неизвестна.

Лучшие шаблоны дивизий в Hearts of Iron IV

Благодаря безграничным возможностям создания дивизий в Hearts of Iron IV легко растеряться, открыв конструктор дивизий. К счастью, я здесь, чтобы показать вам самые оптимальные шаблоны дивизий в игре, обсудить их назначение и когда их использовать.

Из-за обновления «Барбаросса» и DLC «Нет шагов назад » создать «идеальную» дивизию в Hearts of Iron IV практически невозможно. Ниже вы найдете несколько сильных обобщенных шаблонов, но абсолютное лучшее разделение сильно зависит от ваших обстоятельств в игре. Некоторые факторы, которые вам придется учитывать, если вы модифицируете эти дивизии, — это ваши промышленные мощности, местоположение, с кем вы сражаетесь, и ваше топливо.


Тем не менее, эти шаблоны послужат вам либо отправной точкой для создания собственных, либо простым способом иметь сильную армию, не беспокоясь о минимальных и максимальных значениях в конструкторе дивизий.

Ширина фронта

Теперь нет единственной оптимальной ширины фронта, вместо этого есть несколько эффективных значений ширины фронта на выбор. Лучшей шириной обычно считаются 10, 15, 18, 27 и 41-45. Существуют некоторые различия в зависимости от вашего начального региона, но большинству игроков не придется об этом беспокоиться.

Плюсы меньших шаблонов в том, что они имеют очень высокую организацию для своей ширины фронта. Организация жизненно важна в бою, так что это значительное преимущество. Однако они дороги для компаний поддержки, требуют больше генералов и требуют больше микроигр.

С другой стороны, более крупные шаблоны требуют меньше генералов, компании поддержки дешевле и несут меньше потерь в бою.

Доля пехоты

Доля пехоты будет составлять большую часть большинства армий, и их удобно использовать, если у вас ограниченные производственные мощности. Хотя их наступательные возможности ограничены по сравнению с некоторыми другими типами дивизий, они отлично подходят для закрытия брешей и удержания позиций.

Пехота и артиллерия

Сочетание пехоты и артиллерии было классической комбинацией с момента создания пушек. Добавление артиллерии в пехотные дивизии — это здорово, потому что это дает пехоте с высокой защитой сильное мягкое усиление атаки. Хотя ширина фронта ваших пехотных дивизий будет разной, основной принцип останется прежним. Для рот поддержки вам понадобится вспомогательная артиллерия, инженерная рота, зенитная рота и бросьте противотанковую поддержку, если ваш противник использует броню.

Ширина вашего деления будет зависеть от ваших предпочтений, но лучше придерживаться ширины 18, 27 и где-то в диапазоне 40-45 для больших делений. И маленькие, и большие дивизии имеют свои плюсы и минусы, так что имейте это в виду при выборе боевой ширины.




Чистая пехота

Чистая пехота может быть полезна, потому что она дешева в производстве и потребляет минимальное количество топлива. Использование только пехоты позволяет вам оставаться на 10-й ширине боя, что обеспечивает наилучшую организацию ширины фронта. Добавление вспомогательной артиллерии и бронетанковой разведывательной роты делает эту дивизию очень эффективной при продвижении через линию фронта.


Шаблоны танков

Одной из самых мощных сил на поле боя в Hearts of Iron IV являются танки. Есть несколько типов танков, которые могут выполнять несколько ролей, поэтому вы должны оценить свою ситуацию и соответственно выбрать тип танка.

Типы танков

У каждого танка есть свои плюсы и минусы, как показано ниже. В большинстве случаев средние танки будут лучшим выбором.

Легкий танк

Плюсы: легкие танки — самые быстрые танки, что делает их отличными для окружения и быстрого захвата целей.

Минусы: Слабое вооружение и низкая броня ограничивают их эффективность в важных боях, особенно против бронированных противников.

Средний танк

Плюсы: Эти танки обладают надежной броней и скоростью, что делает их мастерами на все руки в танковом мире.

Минусы: Они не особенно хороши в чем-то одном.

Тяжелые и сверхтяжелые танки

Плюсы: Сильная броня и оружие, отлично подходящие для затяжных сражений и пробивания укрепленных районов.

Минусы: Тяжёлые танки очень медленные, попасть в окружение с ними будет практически невозможно.

Проекты танковых дивизий

Бронетанковые дивизии незаменимы, когда речь идет о прорыве линии фронта. Бронетанковые дивизии имеют отличные показатели атаки и обычно более мобильны. Средние танки будут использоваться из-за того, насколько они хороши во всех отношениях, но не стесняйтесь менять их на легкие или тяжелые танки в зависимости от личных предпочтений. Если вы хотите отдать предпочтение бою танк с танком, замените артиллерию либо на противотанковую, либо на истребитель танков.

Приведенные ниже шаблоны будут иметь ширину 15, 27 и 42, хотя вы должны настроить ширину в зависимости от начального местоположения и производственных мощностей.




Используя эти шаблоны, вы будете доминировать на поле боя в Hearts of Iron IV. Хотя есть и другие дивизии, которые можно использовать в определенных нишах, они будут основой вашей армии на протяжении всей вашей кампании.

Видео-гайд

Мы нанимаем авторов игровых гайдов!

Конструктор танков - механика для этой игры.

Часть текста взял с википедии по хойке. Награди пожалуйста, очками стим, если помог)

Конструктор танков похож на конструктор кораблей.

танки строятся на основе корпуса, они исследуются в нужном к ним разделе. Изучив, мы получим лишь шасси, или корпус, но не сам танк. Необходимо вставить пушку, гусеницы..

Двигатели к танкам:

Бензиновый двигатель.
Технология: Танк Первой мировой
Стоимость производства: 1.0
Максимальная скорость: +15%
Потребление горючего: 2.0

Дизельный двигатель - уже надежнее бензинового.развивает меньшую скорость.
Технология: Танк Первой мировой
Стоимость производства: 1.0
Надёжность: 25%
Потребление горючего: 2.0

Бензиново-электрический двигатель - не используем, полный бред в мультиплеерных катках.
Далее буду рассматривать только то, что лучше всех. Статистики не могу привести, просто скажу что к чему.

Орудия к танкам:

Орудие непосредственной поддержки.
Технология: Улучшение артилер. 1936 года
Против пехоты сойдёт.

Средняя пушка и скорострельная средняя пушка.
Технология: вся ветка ПТ-артиллерии
Противотанковая и противопехотная пушка.

Тяжелая пушка - бред

Малая пушка и авт. пушка
Технология: артиллерия
для стран-бедняков.

ПВО-пушка
Тех: ПВО
против ВВС

Пушки и движки всё. Теперь второстепенное.

Шасси:
Шахматное - топ
Торсионная - пойдет.
Полугусинечный ход - бред - исследуется с БТРом
Колесный ход - бред - исследуется с грузовиками
Стандарт подвеска - норм

Броня:
Сварная - средняя. Исследуется с 1 улучшением брони
Литая - мощная броня
Клепаная - считай брони нет. для Легких Танков.

В 4 ячейки можно запихнуть
Радио - исследуется с радио - + к координации
Доп.пулеметы + к атаке
Малая пушка/тяж.пулемет- + к атаке
Бронеюбки(2 улучш брони.) - + к броне
Конусный адаптер ( 1 улучш пто) - + к пробитию
Всё остальное по ситуации.

Пехотный:
10 либо 5 пехотных батальнов + саперная рота, можете добавить ПТО в поддержку, ПВО и артилерию, и разведку - для равнин, и для других местностей посмотреть их ШФ и сделать под них шаблон( убавить или добавить пехотный батальон)
Танковый: ШФ выбираете сами, тут саперная рота, огнеметный танк
Морпех- морпехи и всё в поддержку возм

Конструктор дивизий в Hearts of Iron IV

Важным компонентом успешного плана сражения в Hearts of Iron IV является состав ваших дивизий. Конструктор дивизий дает игроку возможность настраивать каждую дивизию в соответствии с их точными характеристиками. Хотя это мощный инструмент, он может быть сложным и запутанным, если вы не опытный игрок.

Обзор конструктора дивизий

Конструктор дивизий состоит из двух интерактивных разделов, отрядов обеспечения и боевых отрядов. Кроме того, есть третий раздел, с которым нельзя взаимодействовать и который описывает характеристики и модификаторы созданного вами шаблона. Чтобы покрыть расходы на армейский опыт, не забудьте обучить свои подразделения и по возможности участвовать в боях, таких как Гражданская война в Испании. К тому времени, когда большая часть шаблонов будет создаваться во время войны, у вас должно быть избыточное количество опыта, и поэтому затраты не будут иметь большого значения.


Подразделения поддержки

Каждое подразделение может поддерживать пять различных рот поддержки. Эти роты будут давать различные бонусы дивизии в целом и не будут участвовать в непосредственном бою. В игре существует одиннадцать уникальных рот, в том числе такие, как вспомогательная артиллерия или инженерные подразделения.


Вы можете использовать только один тип роты в каждом подразделении, и они увеличивают требования к оборудованию подразделения. Важно отметить, что скорость дивизии не будет замедлена добавлением рот поддержки, но может быть ускорена разведывательными или инженерными ротами.

Боевые единицы

В разделе боевых единиц вы модифицируете передовые компоненты вашей дивизии. Эти батальоны организованы в пять колонн, каждая из которых может поддерживать пять батальонов. То, как вы организуете батальоны внутри дивизии, не имеет значения для боя, поэтому организуйте его в соответствии с личными предпочтениями. Однако в состав каждой колонны могут входить только пехотные, мобильные или бронетанковые батальоны.


Пехотные батальоны

Пехота составляет основу большинства армий. В их число входят ваши основные солдаты, а также конная артиллерия и зенитные орудия. В дополнение к этому, любые спецподразделения, к которым у вас есть доступ, будут в этом разделе.

Мобильные батальоны

Мобильные войска находятся в этом разделе. Некоторые примеры из них включают броневики, механизированную пехоту и моторизованную артиллерию.

Бронетанковые батальоны

Бронетанковые батальоны включают в себя все варианты танков, включая легкие, средние и тяжелые танки. Здесь также можно найти специальные танки, такие как истребители танков и самоходные артиллерийские установки.

Стоимость

В этом разделе конструктора подразделений рассказывается о том, на что способно ваше подразделение. Здесь вы можете найти статистику, такую ​​​​как скорость юнита, его использование ресурсов и сколько будет стоить его производство. Внизу можно увидеть каждый из баффов или дебаффов для разделения от разных типов местности.


Как только вы это поймете, конструктор дивизий может стать мощным инструментом для ваших завоеваний. Обязательно ознакомьтесь с нашим гайдам по шаблонам дивизий, который проведет вас через оптимальные дивизии, которые вы должны использовать в своей игре.

Видео-гайд

Мы нанимаем авторов игровых гайдов!

Средние танки — один из типов танков в серии игр Hearts of Iron.

Содержание

Описание [ ]

Средние танки представляют собой следующую ступень развития танкостроения. Сочетая в себе лучшие параметры как лёгких, так и тяжёлых вариантов, средние танки становятся основой любой танковой армии более-менее крупной страны.

Основными отличиями средних танков от лёгких является более тяжёлое бронирование и вооружение. Различаются также и тактики использования, география и местность применения разных танков. По сравнению с лёгкими, средние танки имеют более тяжёлое вооружение и бронирование, за счёт снижения скорости техники. Средние танки умеренно мобильны и при этом универсальны: они способны выполнять роль разведки, поддержки и даже танков прорыва.

Уже в 1934-35 гг. генерал Хайнц Гудериан рассматривал два основных типа танка, которые должны были стать основой для будущих немецких бронетанковых дивизий. Первый танк должен был быть вооружен противотанковым орудием и двумя пулеметами, в то время как второй выступал бы в качестве танка поддержки с орудием более крупного калибра. Реализацией первого в конечном итоге стал Panzerkampfwagen III - стандартная машина «легких» рот танкового батальона. Второй вариант превратился в Panzerkampfwagen IV.

Характеристики [ ]

Защита: 5.0
Доля пехоты: 90.0%
Противотанковая атака: 14.0
Броня: 60.0
Надёжность: 80.0%
Прорыв: 36.0
Противопехотная атака: 19.0
Максимальная скорость: 8.0 км/ч
Бронебойность: 61.0
Потребление горючего: 3.6


Стоимость производства: 12.0

Защита: 7.0
Доля пехоты: 90.0%
Противотанковая атака: 19.0
Броня: 80.0
Надёжность: 80.0%
Прорыв: 51.0
Противопехотная атака: 25.0
Максимальная скорость: 9.0 км/ч
Бронебойность: 81.0
Потребление горючего: 3.6


Стоимость производства: 13.0

Защита: 9.0
Доля пехоты: 90.0%
Противотанковая атака: 24.0
Броня: 90.0
Надёжность: 80.0%
Прорыв: 66.0
Противопехотная атака: 32.0
Максимальная скорость: 10.0 км/ч
Бронебойность: 91.0
Потребление горючего: 3.6

Читайте также: