Конструктор веб квеста на русском языке

Обновлено: 26.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Выберите документ из архива для просмотра:

фото на главную.jpg

Выбранный для просмотра документ Презентация веб-квест.ppt

Презентацию подготовили учителя начальных классов: Галимова О.В., Мокрова Е.Ю.


Курс повышения квалификации

Развитие психологической устойчивости обучающихся к воздействиям СМИ


Курс повышения квалификации

Скоростное чтение


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (плавание)


«Бизнес-технологии в образовании»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентацию подготовили учителя начальных классов: Галимова О.В., Мокрова Е.Ю.

Презентацию подготовили учителя начальных классов: Галимова О.В., Мокрова Е.Ю., Поливода Н.М., Чикина О.А.








Выбранный для просмотра документ Подробная инструкция по созданию сайта.docx

Подробная инструкция:


3. Создать/войти (если есть уже учетная запись);



* если нет еще учетной записи:

Создать сайт > Пропустить > Другое > Создайте сайт самостоятельно в редакторе Wix> Выбрать шаблон > Пустые > Широкий хедер.

* если уже есть учетная запись на этой платформе:

Войти > Ввести почту и пароль > Мои сайты > Создать сайт> Другое > Создайте сайт самостоятельно в редакторе Wix> Выбрать шаблон > Пустые > Широкий хедер.


*В правом верхнем углу есть знаки


Предпросмотр, как сайт будет выглядеть

Готовый сайт публикуете и он работает на полную мощь, после этого можно давать ссылку на свой сайт!

5. Нажимаете на "Имя сайта"> вводите нужное название> "редактировать текст" (в окне "Настройка текста" можно выбрать цвет текста, расположение, размер, шрифт и многое другое);


6. Нажимаем на верхнее фото сайта "горы"> рядом с фото появляется меню > Заменить фото > можно выбрать фото по поиску (например: образование) или другое (фото выбрать > ОК) , либо "Загрузить файлы" > "Загрузить с компьютера"> выбрать папку, где хранится фото > фото выбрать > ОК;


- меню


* Слева сайта также есть меню:

Основные

7. Работаем с вкладками сайта:


Вкладки - страницы сайта, на которых содержится разное содержимое.

· Для того, чтобы изменить названия вкладок и их структуру, необходимо:

Слева в меню выбрать "Меню и страницы" > При нажатии на каждую вкладку - открывается и показывает ее содержимое, которое в дальнейшем будем менять:

*независимо, какое есть содержимое - всё можно редактировать и добавлять


Вкладки "Услуги", "Галерея", "Связаться" необходимо удалить.

Справа от вкладок есть знак ". " , нажимаем у вкладки "Услуги" на знак и "Удалить", также и с другими вкладками.


Вкладка "О нас" подходит для содержимого.

Так как у нас в Web -квесте 3 испытания, сделаем копию Вкладки "О нас" еще два раза (У вкладки "О нас" нажимаем на ". " > создать копию > переименовываем вкладки (на название вкладки нажимаем 2 раза левой кнопкой мыши).


У вкладки "Главная" тоже делаем копию и именуем "Завершение"


Для того, чтобы "Завершение" было в конце, наводим мышь на название вкладки, левой кнопкой мыши перетаскиваем вниз:


Закрываем на крестик.


7.1. Теперь необходимо поменять дизайн вкладок, ибо их не видно.

Нажимаем на поле с вкладками, выбираем "Дизайн"


Нажимаем на нужный дизайн и закрываем на крестик.


*С другими кнопками в меню, можете ознакомиться самостоятельно.

8. Выбираем фон для сайта, закрываем на крестик.


* со знаком камера "Анимированные" (будут работать при просмотре или публикации, но много весят и могут тормозить сайт - лучше простые).

Фон можно добавить отдельно на каждую страницу сайта, также везде один. Для этого: Фон > Добавить на другие страницы > Выбрать галочкой нужные страницы.


9. Теперь заполняем содержимое страниц,

Для этого, их необходимо переключать

В левом верхнем углу:


Переключили на главную:


Каждый блок на странице можно менять, удалять, настраивать дополнительно (при нажатии на каждый блок появляется дополнительно рядом меню для настройки).

Если необходимо добавить дополнительно изображение (по поиску, с компьютера), видео (по поиску, с компьютера), кнопки - слева в меню есть кнопка "Добавить":


Таким образом, включаете каждую вкладку и наполняете содержимым:






10. Для того, чтобы учащиеся переходили еще на другие сайты во время выполнения задания, проще создать кнопки и нажимая на них, учащиеся будут переходить куда нужно.


Для этого: Слева в меню "Добавить" > Кнопки > Кнопки-иконки >Выбираем кнопку > Располагаем в нужном месте >

> В меню выбираем "Ссылка" >


> Веб-адрес > Вводим сайт, где учащиеся будут искать информацию > в новом окне > Сохранить.


*Ссылки можно использовать и по другому.

11. При проведении Квеста, для того, чтобы учащиеся не смогли заранее перейти на все вкладки, а шли поэтапно, вводили ключ и переходили к другому испытанию - необходимо:

На страницы, при переходе на которые, Вы хотите, чтобы дети вводили ключ, необходимо настроить доступ:

Слева в меню "Меню и страницы" > у вкладки "ИСПЫТАНИЕ 2" > нажимаем на ". " > Настройка > Доступ > Указавшие пароль > Ниже пишем пароль (ключ-ответ от первого испытания, которое дети расшифруют от 1 испытания). Справа от вкладки появится знак ключика.


*пароль пишем либо цифрой или словом, детям заранее обговариваем, иначе не смогут перейти потом.

ПАРОЛИ И ССЫЛКИ ОТ КНОПОК РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ ОПУБЛИКУЕТЕ ЭТОТ САЙТ!

12. После того, как всё создали, в правом верхнем углу нажимаем "Опубликовать" > Просматриваем, чтобы все ссылки работали > копируем и даём ссылку учащимся:


При входе на данный сайт, заходите со своими данными, опубликованный сайт можно редактировать дополнительно, либо еще создать новый:

Изменения!
1. Смена адреса и названия
2. Ограничение бесплатной версии до 20 чел. и только 3 запуска игры.

Основы создания онлайн-игры

Для создания игры вам необходимо зарегистрироваться.

Для создания игрового поля можно загрузить изображение или выбрать из коллекции и определить необходимое количество заданий. Лишние вы можете удалить. Достаточно лишь нажать на крестик в правом верхнем углу хода.

Quizwhizzer: конструктор онлайн-ходилки

В правой части панели находятся настройки игры.

Quizwhizzer: конструктор онлайн-ходилки

Вы можете присвоить количество шагов, на которые продвигается вперед игрок при правильном ответе и назад при неправильном ответе.

Quizwhizzer: конструктор онлайн-ходилки

Добавляем описание и сохраняем.

Quizwhizzer: конструктор онлайн-ходилки

После создания игры ей присваивается код, по которому ученики начинают игру. Можно запустить игру в двух форматах: как онлайн-игру в классе или как индивидуальное прохождение (домашнее задание).

Ученики смогут присоединиться к игре, выйдя на сайт Quizwhizzer и выбрав команду: “Join a game!”(Присоединиться к игре). Ученики могут играть как на ПК, так и на своих мобильных устройствах: планшетах, ноутбуках или смартфонах.

Quizwhizzer: конструктор онлайн-ходилки

Zunal

Недавно пролистывал свои старые заметки и увидел, что на одном из семинаров прошлых лет кто-то из слушателей спросил меня, имеются какие-либо инструменты для создания веб-квестов. Тогда я не был готов ответить на этот вопрос. Но вот в черновиках Дидактора нашёл описание сервиса Zunal.

Большинство мастер-классов и методических рекомендаций по созданию образовательных веб-квестов связано с бесплатными конструкторами сайтов и блогов, как эффективными платформами для будущих веб-квестов. Но каждый раз вы должны тщательно изучить алгоритм его создания. В отличие от конструкторов сайтов, Zunal — это бесплатный сервис, который поможет вам легко пройти все этапы создания веб-квеста.

Образовательный веб—квест — интернет-ресурс, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Разрабатываются для максимальной интеграции имеющихся интернет-ресурсов в учебные предметы на всех этапах обучения.

По сути, разница между интерактивным рабочим листом (ИРЛ) и веб-квестом не такая уж большая. Обязательным условием каждого из этих дидактических инструментов является подробная инструкция для учащихся, сопровождающая их в течение всего процесса выполнения учебных задач. Разница, прежде всего, в степени проникновения в интернет-ресурсы.

Если вы никогда не создавали образовательные квесты, Zunal поможет вам в этом. На каждом этапе он предлагает пошаговые инструкции, которые позволяют даже самому далёкому от информационных технологий учителю создать довольной привлекательный образовательный веб-квест.

После того, как вы зарегистрировались на Zunal, можете начать создание веб-квеста. Вы можете также посмотреть, как другие преподаватели использовали данный сервис, чтобы почерпнуть какие-то идеи или использовать один из готовых веб-квестов. Правда, абсолютное их большинство на английском языке.

Этапы создания с пошаговым инструкциями находятся на панели слева.

zunal

Воспользуйтесь онлайн переводчиком для ознакомления с инструкциями.

zunal1

После того, как вы введёте свой текст, инструкция исчезнет.

Бесплатная версия ограничена возможностью создания всего одного веб-квеста. Есть ещё некоторые ограничения, в том числе и с отсутствием возможности создать свой класс, свой тест. В бесплатном доступе для контроля знаний имеется только инструмент «Виселица», но большинство из учителей не приветствуют его из этических соображений.

Но всё равно советую попробовать Zunal. По крайней мере, вы освоите алгоритм создания веб-квестов.

И ещё одно. ВНИМАНИЕ!

Я обнаружил, что в страницы веб-квеста, выполненного в Zunal, вы легко можете интегрировать учебные задания, тесты, другие ресурсы, подготовленные с помощью других сервисах и представляющими html-код для вставки. Это серьёзным образом разнообразит образовательный веб-квест.

Посмотрите мой небольшой веб-квест по данной ссылке.

Таким образом, вы можете использовать Zunal для создания своего первого веб-квеста и хорошего курса самообразования. А затем можете или приобрести доступ к расширенной версии, или, имея приобретённый опыт, воспользоваться другими сервисами.

5 лет назад я готовила обзор сервисов для создания веб-квестов, как видите, это англоязычные инструменты, которые “живут” в Интернете до сих пор. Что изменилось? Интернет предлагает сегодня много интересных сервисов для создания квестов различных и форме и по цели, в том числе на русском языке.

и другие

Квест — сюжетная игра, где вы управляете главным героем, идете к выполнению основной задачи по сюжету и попутно разгадываете различные головоломки, выполняете интерактивные задания, находя и используя различные предметы и получая важную информацию от других персонажей.

10 шагов для создания квеста: предлагаем простой алгоритм разработки квестов (как онлайн, так и офлайн формата)

Шаг 1: Цель.

Шаг 2: Аудитория квеста

Шаг 3: Вид квеста: командное или индивидуальное участие

Шаг 4: Продолжительность квеста.

Шаг 5: Тема.

Шаг 6: Формат квеста: онлайн, офлайн или смешанный.

Шаг 7: Механика квеста:

  • Цепочный принцип подразумевает последовательность действий (то есть нельзя приступить к следующей задаче квеста, не выполнив предыдущую);
  • Штурмовой принцип предлагает участвующим определять последовательность выполнения заданий самостоятельно.

Шаг 8: Придумайте историю. Чем и как будут связаны задания квеста?

Шаг 9: Задания.

Шаг 10: Оформление.

  1. разгаданное в задании слово и будет являться паролем для перехода к следующему заданию. При этом шифровать можно какие угодно слова, а не только названия предметов и мест для прятания.
  2. разгаданное слово будет указывать на место где спрятан пароль к следующему заданию. В этом случае вам нужно будет написать соответствующие пароли к заданиям на листочках и спрятать их в нужных местах.

WebQuest: шаблоны и онлайн-конструкторы квестов

Участники могут проходить квест:

  • через браузер с компьютера или телефона. Подходит для проведения онлайн квестов для удаленного прохождения дома или в офисе, не требующих перемещения на большие расстояния.
  • через бесплатное приложение Surprise Me. Подходит для уличных квестов в городе и местах где нет связи. Участники скачают квест в приложении и смогут проходить с помощью GPS навигации.

Бесплатно: 5 участников
У участников сохраняется история прохождения квестов. Участник сможет пройти тот же квест заново, если получит от вас новый код доступа к этому же квесту или если примет участие в квесте под новым аккаунтом, при условии, что код доступа будет позволят скачивать квест несколько раз.

Скрины Приложение Urban Quest

WebQuest: шаблоны и онлайн-конструкторы квестов

WebQuest: шаблоны и онлайн-конструкторы квестов

2016 год

Разработчиком веб-квеста как учебного задания является Б. Додж, профессор образовательных технологий Университета Сан-Диего (США).

Структура веб-квеста, требования к его отдельным элементам:

Вступление, где четко описаны главные роли участников или сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста.

Задание, где четко определен итоговый результат самостоятельной работы

Список информационных ресурсов (в электронном виде – на компакт- дисках, видео и аудио носителях, в бумажном виде, ссылки на ресурсы в Интернет, адреса веб-сайтов по теме), необходимых для выполнения задания.

Роли. Учащимся должен быть представлен список ролей (от 2 и более), от лица которых они могут выполнить задания. Для каждой роли необходимо прописать план работы и задания.

Описание процедуры работы, которую необходимо выполнить каждому участнику квеста при самостоятельном выполнении задания (этапы).

Описание критериев и параметров оценки веб-квеста.

Руководство к действиям, где описывается, как организовать и представить собранную информацию.

Заключение, где суммируется опыт, который будет получен участниками при выполнении самостоятельной работы над веб-вестом.

Конструкторы и генераторы

Пример веб-квеста

Пример веб-квеста

WebQuest: шаблоны и онлайн-конструкторы квестов

Этот сервис для создания квестов создан в ноябре 2002 Франциско Муносом де ла Пена Кастрилло ( Francisco Muñoz de la Peña Castrillo). Несмотря на то, что он был пионером в своей области и поддерживал 5 языков, его последнее обновление датируется 2009 годом.

WebQuest: шаблоны и онлайн-конструкторы квестов

Сервис предназначен для генерации веб-квестов и последующей печати.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Образовательный Web-квест


Курс повышения квалификации

Развитие психологической устойчивости обучающихся к воздействиям СМИ


Курс повышения квалификации

Скоростное чтение


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (плавание)


«Бизнес-технологии в образовании»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Образовательный Web-квест

Образовательный веб-квестпроблемное задание c элементами ролевой игры.

Образовательный веб-квест
проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета
сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу
для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на
разных уровнях обучения в учебном процессе
разрабатываются
охватывают
отдельную проблему, учебный предмет, тему,
могут быть межпредметными
работы учащихся в виде веб-страниц и веб-сайтов (локально или в Интернет)» как результат деятельности с веб-квестом
публикуются
Образовательный веб-квест

особенность Образовательных веб-квестовЧасть или вся информация для само.

особенность
Образовательных веб-квестов
Часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с веб-квестом находится на различных веб-сайтах

Центральное заданиеЯсное вступлениеСписок инф. ресурсовРоли1234четко опис.

Центральное задание
Ясное вступление
Список инф. ресурсов
Роли
1
2
3
4
четко описаны главные роли участников или сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста
четко определен итоговый результат самостоятельной работы
ссылки на адреса веб-сайтов по теме, необходимых для выполнения задания
Учащимся должен быть представлен список ролей (от 2 и более), от лица которых они могут выполнить задания.
Для каждой роли необходимо прописать план работы и задания.
требования к отдельным элементам веб-квеста
структура веб-квеста

Разработчик ВК как учебного задания Виды заданий для ВК Берни Додж (1995).

Разработчик ВК как
учебного задания

Виды заданий для ВК

Берни Додж (1995), профессор образовательных технологий Университета Сан-Диего (США)

Пересказ
Планирование и проектирование
Самопознание
Компиляция
Творческое задание
Аналитическая задача
Таинственная история
Достижение консенсуса
Оценка
Журналистское расследование
Убеждение
Научные исследования

Виды заданий для веб-квестов

Виды заданий для веб-квестов

Виды заданий для веб-квестов

Виды заданий для веб-квестов

Виды сервисов для создания квестовКвестодел Urban Quest Learnis, joyteka Sur.

Виды сервисов для создания квестов
Квестодел
Urban Quest
Learnis, joyteka
Surprize me
Genially
QuizWhizzer
Seppo
Zunal

Urban Quest это платформа для создания и прохождения квестов по городам с ис.

это платформа для создания и прохождения квестов по городам с использованием мобильного приложения.
это экскурсии-путеводители с элементами загадок для тех, кто любит тайны, интеллектуальные игры и путешествия.

Любой пользователь может быть как игроком, так и автором квеста. Из загадок р.

Learnis Преимущества образовательной платформы Learnis.ru: простой и удобны.

Zunal это бесплатный сервис, который поможет пройти все этапы создания ве.

это бесплатный сервис, который поможет пройти все этапы создания веб-квеста. . На каждом этапе он предлагает пошаговые инструкции, которые позволяют даже самому далёкому от информационных технологий учителю создать довольной привлекательный образовательный веб-квест.


Quiz Whizzer

Данный инструмент предлагает имитацию настольной игры, где участники продвиг.

Сервисы платформы

WEB-квест способствует: Поиску Интернет информации, которую поручает учащим.

Поиску Интернет информации, которую поручает учащимся учитель
01

Развитию мышления учащихся на стадии анализа, обобщения и оценки информации
02

Развитию компьютерных навыков учащихся
03

Повышению их словарного запаса
04

Краткое описание документа:

создание веб- квестов в разных платоформах

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Читайте также: