Кто такой художник конструктор

Обновлено: 26.04.2024

Должностные обязанности. Воплощает замысел художника-постановщика: разрабатывает конструкции, технологию создания и эксплуатации сценического оформления, добиваясь наиболее рациональных конструктивных решений, экономичных в изготовлении, удобных и безопасных в эксплуатации. Участвует в обсуждении и приемке эскизов и макетов сценического оформления к новым постановкам. Решает вопросы использования тех или иных конструктивных материалов при создании декораций, других элементов художественного оформления. Разрабатывает совместно с художником-постановщиком и заведующим художественно-постановочной частью предложения о возможности выездного варианта сценического оформления. Осуществляет контроль за соблюдением принятой технологии выполнения конструкций декораций, других элементов художественного оформления и их эксплуатацией, сохранением целостности художественного решения. Предлагает конструктивные решения необходимых элементов оформления при проведении организацией исполнительских искусств выставок, рекламных кампаний и т.п.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности организаций исполнительских искусств; технические параметры и возможности сцены и производственного оборудования мастерских; технологию изготовления сценических декораций; свойства, специфику и фактуру применяемых материалов; правила хранения и транспортировки декораций; опыт работы организаций исполнительских искусств и специализированных организаций в разработке конструкций декораций; историю материальной культуры и театрально-декорационного искусства; основы экономики и управления в сфере исполнительских искусств, трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации.

Художник-конструктор высшей категории - высшее профессиональное образование (театрально-декорационное, художественное, техническое) и стаж работы не менее 5 лет в должности художника-конструктора первой категории.

Художник-конструктор первой категории - высшее профессиональное образование (театрально-декорационное, художественное, техническое) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование (театрально-декорационное, художественное) и стаж работы не менее 3 лет в должности художника-конструктора второй категории.

Художник-конструктор второй категории - среднее профессиональное образование (театрально-декорационное, художественное) без предъявления требований к стажу работы.

Должностные обязанности. Разрабатывает художественно конструкторские проекты изделий (комплексов) производственного и бытового назначения, обеспечивая высокий уровень потребительских свойств и эстетических качеств проектируемых конструкций, соответствие их технико - экономическим требованиям и прогрессивной технологии производства, требованиям эргономики. Осуществляет отбор и анализ патентной и другой научно - технической информации, необходимой на различных стадиях (этапах) художественного конструирования. Изучает требования, предъявляемые заказчиками к проектируемым изделиям, технические возможности предприятия для их изготовления. Проводит сравнительный анализ аналогичной отечественной и зарубежной продукции, оценку их эстетического уровня. Участвует в выполнении отдельных стадий (этапов) и направлений научно - исследовательских и экспериментальных работ, связанных с решением художественно - конструкторских задач, в составлении технических заданий на проектирование и согласование их с заказчиками, в разработке художественно - конструкторских предложений. Осуществляет с использованием новых информационных технологий поиск наиболее рациональных вариантов решений конструкционно - отделочных материалов и деталей внешнего оформления, объемно - пространственное и графическое проектирование, детализацию форм изделий, разрабатывает компоновочные и композиционные решения, подготавливает данные для расчетов экономического обоснования предлагаемой конструкции. Разрабатывает необходимую техническую документацию на проектируемое изделие (чертежи компоновки и общего вида, эскизные и рабочие чертежи для макетирования, демонстрационные рисунки, цветографические эргономические схемы, рабочие проекты моделей), участвует в подготовке пояснительных записок к проектам, их рассмотрении и защите. Выполняет работу, связанную с проектированием форм сопроводительных документов, упаковки и рекламы конструируемых изделий. Подготавливает материалы для проведения работ по стандартизации в области художественного конструирования. Осуществляет контроль за соответствием рабочих чертежей изделия и технологической оснастки художественно - конструкторскому проекту, особенно деталей и узлов, которые могут повлиять на удобство эксплуатации и внешний вид конструкции, а также авторский надзор за реализацией художественно - конструкторских решений при проектировании, изготовлении, испытаниях и доводке опытных образцов изделий и подготовке технической документации для серийного (массового) производства, вносит в нее необходимые изменения. Участвует в оформлении заявок на промышленные образцы, в подготовке материалов для художественно - конструкторской экспертизы проектов и представления вновь освоенных изделий на аттестацию и сертификацию. Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт в области художественного конструирования с целью использования его в практической деятельности. Подготавливает отзывы и заключения на рационализаторские предложения и изобретения, касающиеся разрабатываемых конструкций изделий, проекты стандартов, технических условий и других нормативных документов по художественному проектированию. Ведет картотеку внедренных проектов, образцов применяемых материалов. Оформляет документацию на законченные художественно - конструкторские разработки, составляет отчеты о результатах выполненных работ.

Должен знать: нормативные акты, методические материалы по художественному конструированию и правовой охране промышленных образцов; перспективы технического развития предприятия; тенденции совершенствования проектируемых изделий; техническую эстетику и эргономику; методы художественного конструирования и художественно-графических работ; технологию производства, принципы работы, условия монтажа и технической эксплуатации разрабатываемых изделий, действующие в отрасли и на предприятии стандарты, технические условия, касающиеся художественно - конструкторских разработок; Единую систему конструкторской документации; Единую систему технологической документации; требования, предъявляемые к разработке и оформлению художественно - конструкторской документации; технические характеристики и свойства материалов, применяемых в проектируемых конструкциях; основные требования, которые необходимо учитывать в процессе проектирования изделий (функциональные, технико - конструктивные, эргономические, эстетические и др.); методы проведения технических расчетов при художественном конструировании; основы стандартизации и патентоведения; порядок проведения художественно - конструкторской экспертизы проектов изделий, критерии эстетической оценки их качества; порядок аттестации качества промышленной продукции; технические средства, применяемые при проектировании; порядок оформления заявок на промышленные образцы; передовой отечественный и зарубежный опыт художественного конструирования; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда.

Требования к квалификации.

Художник - конструктор (дизайнер) I категории: высшее профессиональное (художественно - конструкторское) образование и стаж работы в должности художника - конструктора II категории не менее 3 лет.

Художник - конструктор (дизайнер) II категории: высшее профессиональное (художественно - конструкторское) образование и стаж работы в должности художника - конструктора III категории не менее 3 лет.

Художник - конструктор (дизайнер) III категории: высшее профессиональное (художественно - конструкторское) образование и опыт работы по специальности, приобретенный в период обучения, или стаж работы на инженерно - технических должностях без квалификационной категории.

Художник - конструктор (дизайнер): высшее профессиональное (художественно - конструкторское) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (художественно - конструкторское) образование и стаж работы в должности техника - конструктора I категории не менее 3 лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет.

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. — Постановление Минтруда от 21.08.98 г. . Министерство труда и социальной защиты РФ . 1998 .

Худо́жник — человек, занимающийся изобразительным и неизобразительным искусством [1] .

Содержание

Профессии

Графика

  • Художник-график (станковая графика)
  • Художник-график (искусство книги)
  • Художник-график (искусство графики и плаката)
  • Художник-график (оформление печатной продукции)
  • Художник-карикатурист (оформление СМИ, книг)
  • Художник-геральдист (искусство герба)

Декоративно-прикладное искусство

  • Художник-мастер
  • Художник-миниатюрист (художественные лаки)
  • Художник декоративно-прикладного искусства (художественный металл)
  • Художник декоративно-прикладного искусства (художественная керамика)
  • Художник декоративно-прикладного искусства (художественное стекло)

Микроминиатюра

Живопись

  • Художник-живописец (станковая живопись)
  • Художник-живописец (монументальная живопись)
  • Художник живописец (театрально-декорационная живопись)
  • Художник-живописец (церковно-историческая живопись)

Кинематограф

  • Художник кино и телевидения (Художник-постановщик)
  • художник комбинированных съемок
  • Художник кино и телевидения по костюму (Художник по костюму)
  • Художник кино и телевидения по гриму (Художник по гриму)
  • Художник анимации и компьютерной графики
  • Художник мультипликационного фильма

Граффити

Фотоискусство

Искусство интерьера

  • Художник-проектировщик (художественное проектирование интерьера)
  • Художник проектировщик (художественное проектирование мебели)
  • Художник-проектировщик (художественный текстиль)
  • Художник миниатюрной живописи
  • Художник-гравер
  • Художник-карикатурист

Сценография

  • Художник-постановщик театра
  • Художник-постановщик театра кукол
  • Художник по сценическому костюму

Технология художественного оформления спектакля

  • Художник-технолог сцены
  • Художник-технолог театра кукол
  • Художник-технолог по сценическому костюму

Реставрация, консервация и хранение произведений искусства

  • Художник-реставратор (станковая масляная живопись)
  • Художник-реставратор (темперная живопись)
  • Художник-реставратор (монументально-декоративная живопись)

Художественное проектирование

Должности

Служащих

  • Главный художник
  • Главный художник-модельер
  • Художник (должность)
  • Художник-бутафор
  • Художник-гример
  • Художник-декоратор
  • Художник-зарисовщик
  • Художник-модельер
  • Художник-скульптор
  • Художник-ретушер
  • Художник-конструктор (дизайнер)
  • Художник компьютерной графики
  • Художник-оформитель
  • Художник-оформитель игровых кукол
  • Художник-кукловод
  • Художник по свету
  • Художник-постановщик
  • Художник-постановщик телевидения
  • Художник по комбинированным съемкам
  • Художник росписи по ткани
  • Художник росписи по дереву
  • Художник-шрифтовик телевидения
  • Художник лаковой миниатюры

Рабочих

  • Художник народных художественных промыслов
  • Художник по костюму

Особенности профессии

Влияние конъюнктуры на художника

2000-е

По мнению искусствоведа Н. О. Тамручи, к середине 2000-х годов, большинство художников ориентировались на рациональные коммерческие отношения, а создание абсолютно некоммерческих вещей являлось редким неопределяющим явлением в их жизни, в том же интервью Наталья Тамручи утверждала, что случаи, когда художники могли равнодушно относиться к социальной среде были, в тот период, крайне редки, так как «свободные художники» являлись более зависимыми от денег и критиков, чем их коммерциализированные коллеги-ремесленники:

Художник, который творит свободно, более зависим от кошелька, чем творческий ремесленник. Потому что ремесленник - архитектор или дизайнер - сначала получает деньги. И от них уже не зависит. Что он будет делать после того, как получил заказ и оформил договор, зависит только от того, на что он способен. А вот свободный художник, если хочет за свою работу получить деньги, в процессе ее создания должен учитывать вкусы публики, вкусы галериста, вкусы критиков, то есть среды. Если, конечно, он хочет двигаться, хочет быть успешным художником.

Иной точки зрения придерживался арт-менеджер и галерист Марат Гельман [2] , в 2008 году он утверждал, что в тот момент, когда внешняя среда начинала диктовать, какое ей нужно искусство, современный художник сопротивлялся ей:

Сферы, питающиеся искусством, в какой-то момент начинают желать влиять на искусство, и в этот момент художник начинает выстраивать границы непроникновения: знайте свое место.

— Марат Гельман: «Искусству кризис не помеха…» [3]

Однако, в историческом аспекте, Марат Гельман признавал, что художнику приходилось учитывать особенности политики и рынка:

Если смотреть исторически, то искусство вечно, а рынок имеет разные формы. И смысл рынок имеет только как способ финансирования искусства. Деньги – это кровь искусства. Когда-то единственным заказчиком была церковь, надо было соответствовать образцам, получать заказ, участвовать в интригах. Потом был век Просвещения, просвещенные правители финансировали искусство, надо было угадывать их вкусы. Вполне возможно, что рынок поменяет свои формы.

— Марат Гельман, «Искусство и деньги» [4]

2010-е

В начале 2010-х годов арт-менеджер Виктор Мизиано считал, что художественная практика в России отражает в себе политическую ситуацию, поэтому она затребована либо как пропагандистский ресурс, либо как индустрия роскоши и развлечений, куратор также выделил некоторые особенности того периода, например, отвечая на вопрос о том, пошел ли кризис на пользу русскому искусству, Виктор Мизиано сказал следующее:

Я уже слышал подобную точку зрения, что кризис окажется благотворным для художественной ситуации. Однако думаю, что если художники мыслят рынок оптимальным контекстом для своего искусства, то в момент экономического спада они вряд ли изменятся: они просто постараются адаптироваться к новым рыночным условиям.

При этом уже сам факт того, что у нас общественное мнение связывает с кризисом некую позитивную перспективу, разоблачителен. Это означает, что для него развитие искусства так или иначе осуществляется исключительно через деньги! Не этим должно быть обеспокоено художественное сообщество.

— Виктор Мизиано: «Капля камень точит» [5]

Примечания

  1. ↑ Искусства пластические. // Популярная художественная энциклопедия: архитектура, живопись, скульптура, графика, декоративное искусство. — М.: Советская энциклопедия., 1986. — Т. I.
  2. ↑М. А. Гельман о Н. О. Тамручи Январь 18, 2011, М. А. Гельман: "просто тамручи - дура"
  3. ↑Марат Гельман: «Искусству кризис не помеха…» "Частный Корреспондент" от 20 ноября 2008 года
  4. ↑"Вокруг Гельмана" Интервью Марата Гельмана журналу "Патрон" (Латвия), 8.02.2007
  5. ↑Виктор Мизиано: «Капля камень точит» "Частный Корреспондент" от 14 января 2011 года

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "Художник" в других словарях:

художник — Живописец (портретист, баталист, маринист и проч. ), иконописец (богомаз), скульптор, ваятель. Артист. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. художник живописец, портретист,… … Словарь синонимов

ХУДОЖНИК — ХУДОЖНИК, художника, муж. 1. Человек, творчески работающий в какой нибудь области искусства (книжн.). «Если писатель вместо образов оперирует логическими доводами…, то он не художник, а публицист.» Плеханов. «Я надеюсь, сказал он бедному… … Толковый словарь Ушакова

Художник — Искусство * Автор * Библиотека * Газета * Живопись * Книга * Литература * Мода * Музыка * Поэзия * Проза * Публика * Танец * Театр * Фантазия Автор (Писатель, Художник) Вдохновение это не селедка, которую можно засол … Сводная энциклопедия афоризмов

Художник — Моя фамилия Художник. Родственников мало и толком никто не знает откуда и как появилась эта фамилия. Хотя происхождение ее практически очевидно. Можно предположить следуюущие объяснение:1.Фамилии такой бессуфиксальной формы встречаются среди… … Русские фамилии

художник — ХУДОЖНИК, живописец, разг. сниж., неодобр. мазила и разг. сниж., неодобр. мазило, разг. сниж., пренебр. мазилка, разг. сниж., неодобр. маляр, разг. сниж., пренебр. пачкун … Словарь-тезаурус синонимов русской речи

ХУДОЖНИК — ХУДОЖНИК, а, муж. 1. Человек, к рый творчески работает в какой н. области искусства. Гениальный х. Х. слова. (о писателе или артисте). Х. по свету, по костюмам (в театре). 2. То же, что живописец. Х. баталист. 3. перен. Человек, к рый выполняет… … Толковый словарь Ожегова

Художник — ежемесячный иллюстрированный журнал по вопросам изобразительного искусства, орган СХ РСФСР. Издаётся в Москве с 1958. Основное внимание уделяет практике современного советского искусства народов РСФСР (монографические и обзорные статьи,… … Художественная энциклопедия

ХУДОЖНИК — субъект творческой деятельности в сфере искусства. Личность X. и способность его творческого воображения стержневые проблемы мировой эстетики. Начиная с античности философы отмечали иррациональные, непостижимые механизмы художественно творческого … Философская энциклопедия

Художник — в игровом кино, один из авторов идейно художественного замысла фильма, активный участник его образного воплощения. На всём протяжении развития игрового кино одна из основных задач художника — создание декораций. Поэтому название… … Кино: Энциклопедический словарь

художник — сущ., м., употр. часто Морфология: (нет) кого? художника, кому? художнику, (вижу) кого? художника, кем? художником, о ком? о художнике; мн. кто? художники, (нет) кого? художников, кому? художникам, (вижу) кого? художников, кем? художниками, о… … Толковый словарь Дмитриева

Если вы любите видеоигры и всегда хотели не только рисовать их, но и участвовать во всём процессе разработки, то эта статья для вас. В ней вы познакомитесь с профессией, которая подойдёт далеко не каждому 3D-художнику или моделлеру, но зато станет прямым билетом в геймдев.

Знакомьтесь, технический художник!

Художники в игровой индустрии разрабатывают модели техники, персонажей и объектов окружения, прорисовывают концепты и скетчи, создают уровни, а технические специалисты — программируют, разрабатывают движки, выбирают аппаратное обеспечение, тестируют и др. Часто столь разные люди просто не могут найти общий язык и понять друг друга. Все как в вечном конфликте гуманитариев и технарей, где каждый по-своему важен и каждого есть в чём упрекнуть. Но кто объединяет работу этих отделов вместе, чтобы пользователи наслаждались качественной и красивой игрой?
Технический художник (техартист) — связующее звено между 3D-художниками и разработчиками движков, уровней, карт и интерфейсов, а также историками и геймдизайнерами. Они интегрируют результаты работы художников в игровой движок в рамках используемых в компании технологий. Для отдела графики, техартисты — это представители разработки, которые помогают внедрять новые технологии и контролируют процесс производства графического контента. Для разработчиков — специалисты, обладающие художественным видением и глубоким пониманием механики работы движка, способные объяснить особенности тех или иных графических компонентов контента.

Чем занимаются технические художники?

Техартисты устанавливают требования для создания объектов графического контента (моделей техники, персонажей, объектов окружения), занимаются согласованием 3D-моделей с историками и геймдизайнерами, а также заведуют экспортом, настройкой, анимацией, риггингом и скинингом. Техартисты могут сами разрабатывать программный инструментарий для других технических художников и отделов, занятых моделированием.

Кто может стать техническим художником?

Чаще всего это люди с техническим образованием и отличными знаниями в области программирования или 3D-графики, владеют хотя бы на начальном уровне каким-либо языком программирования.
Как в любой профессии, которая находится на стыке разных сфер деятельности, тут ключевую роль играют самообразование и опыт, приобретённый в работе над реальными игровыми и графическими проектами, а особенно в области создания игровых 3D-моделей и текстур.
Крайне важно для технического художника уметь работать в команде. Здесь постоянно приходится сотрудничать с представителями других отделов и зарубежными коллегами, решая необычные кейсы. Творческий подход к решению задач — must have, потому что оптимизация процессов и исследовательская работа в области технологий требуют изобретательности и живого мышления. При этом техартист, как правило, довольно внимательный и самоорганизованный человек, который умеет рационально распределять время и чётко встраиваться в рабочий процесс команды.

Почему именно художник?

Несмотря на большой объём работы, которая никак не связана с художественными навыками, в техартисты чаще всего идут моделлеры. Профессия предполагает продвинутые знания и навыки в области 3D-графики. А постоянное взаимодействие с художниками, для понимания их работы и влияния на процесс, требует быть хоть немного художником.

Почему быть техническим художником — здо́рово?

Технические художники — специалисты, которые объединяют в себе знания и навыки разных профессий. Работая техартистом, ты постоянно сталкиваешься с задачами, которые требуют различных подходов к решению. Эта работа стимулирует развиваться, изучать новые пакеты для создания 3D-графики. Техартисты — это люди, которые присутствуют при создании игры на всех этапах, не будучи ограниченными одной стороной, технической или графической. Техартист, в силу специфики своей работы, общается со многими специалистами в области разработки игр. Это позволяет постоянно углублять знания в разработке игровых движков, рендере, анимации, VFX, CGI Video и д.р..
Технический художник — это всегда востребованная специальность в геймдеве. Ведь при создании действительно масштабной игры не обойтись без специалиста, который объединит игровой код и графический контент.

Сможете ли вы стать техническим художником?

Ответ узнать просто! Попробуйте себя в тестовом задании и, если справитесь, получите возможность устроиться на работу в геймдев-компанию с мировым именем.

Возьму статью на заметку. Спасибо. :) "Ответ узнать просто!" - это когда под боком есть исторический консультант и не роешься в тонне информации, тратя время на разбор нюансов! Доп. инфа для соискателей. Ребят, в папке "Ref" архива первый танк ("вылинявший хаки") является неактуальным для моделинга. Его можно использовать только в качестве примера по текстурингу, не более. Это образец 45-го года: - командирская башенка одностворчатая; - соседний люк находится слева от нее и имеет совершенно другую конструкцию петли; - у вент.колпаков есть "база", которой в ранних моделях не было.. они крепились прямиком на корпус и т.д. Второй ("нем.камуфляж") - подходит, но там плохо читается мелкая детализация башни. Поэтому доп.рефы в любом случае нужно будет искать. "Be careful" с поисковиком - можно не то напилить по финишу! Т-34-85 - это не такой уж простой танк, как может показаться. Это "хардкор", когда начинаешь вникать в нюансы сборок. У них есть различия даже в какой сезон вышел с конвейера (весной или осенью 44-го) или какой завод собирал танк. Вот как раз на схеме, если не ошибаюсь - осень 44-го. Вам нужна именно эта сборка, т.к. весенняя версия имела другую комплектацию башни. Уже точно не помню подробности, но вроде бы там маска была обычная, а не "тюльпан". P.S. Ув. разработчики, раз уж в спецификации четко прописано, что это должен быть объект с завода №183 1944 года выпуска, значит у вас есть его фотографии с норм детализацией. Обновите, пожалуйста, архив или сделайте тогда в ТЗ поправку на сезон с конкретной ссылкой на объект. Это не сложно и ускорит процесс подбора персонала.

[quote=n1x3r] - соседний люк находится слева от нее и имеет совершенно другую конструкцию петли; [/quote] С позицией люка ошибся, но петля не такая точно. Кто захочет, разберется - было бы желание.

[quote=Mr.Shine]Есть сроки на выполнение тестового задания?[/quote] Любое тестовое, имхо - это как "Угадай мелодию". Чем быстрее человек нажимает на кнопку, тем лучше. Лишь бы правильный ответ потом был. ;)

кому не жалко потерянной времени вперёд. потом отпишитесь, кому "повезло" :) и и если не трудно выложите результаты, хотя бы скриншоты. как случилось так что вы подошли ихним высооооооооооооооооооооочайшим требованиям. мне правда интересно, спасибо зарание.

Прикольно, в статье описывается должность технического дизайнера, но пробоваться почему то предлагается на 3д моделлера техники.

[quote=-empty-] единственная сильная составляющая угейминга сегодня - это как раз те самые люди, о которых статья [/quote] о чём и речь, как вы думайте через чье руки проидут все эти модели которые будут поступать в варгаминг? и кто будет давать рекомендации брат иле не брат конкретного человека на работу? HR менеджер что л? :D внутренняя мафия работает на славу, не кому не хочется уступать свои кусок хлеба. новичок в команде обуза. а с далека все выглядеть уххх как круто. давай минусани меня еще раз, видно в радость. правда матку режет.

Сплошная мокрая вода. Видимо этот текст альтернатива банеру с большими буквами "выполните наше тестовое".

Жаль, что вы так негативно относитесь. Требования у нас действительно достаточно высокие, но при этом работа интересная, а команда - специалисты, у которых есть чему поучиться. Тестовые задания по данной вакансии рассматривает непосредственно руководитель отдела. И если чьё-то исполнение по каким-то причинам не подошло - это причина расти и совершенствоваться. А новым людям у нас всегда рады. Главное, чтобы они были талантливыми и увлеченными профессионалами) [quote=3dstudio] кому не жалко потерянной времени вперёд. потом отпишитесь, кому "повезло" :) и и если не трудно выложите результаты, хотя бы скриншоты. как случилось так что вы подошли ихним высооооооооооооооооооооочайшим требованиям. мне правда интересно, спасибо зарание. [/quote]

Спасибо за то, что обратил внимание. Поговорим с историками и обязательно откорректируем чертежи. На самом деле, в этом конкретном случае (и только в нем) самое важное не историческая верность, а то как будет сделана модель: топология сетки, развертка и т.п. Поэтому и поликаунт не такой, как в игре. Цель немного другая.

[quote=n1x3r] P.S. Ув. разработчики, раз уж в спецификации четко прописано, что это должен быть объект с завода №183 1944 года выпуска, значит у вас есть его фотографии с норм детализацией. Обновите, пожалуйста, архив или сделайте тогда в ТЗ поправку на сезон с конкретной ссылкой на объект. Это не сложно и ускорит процесс подбора персонала. [/quote]

Конкретных ограничений по срокам нет. Присылайте готовое задание, когда закончите. Но конечно, чем раньше, тем лучше) [quote=Mr.Shine] Есть сроки на выполнение тестового задания? [/quote]

[quote=Wargaming] Жаль, что вы так негативно относитесь. Требования у нас действительно достаточно высокие, но при этом работа интересная, а команда - специалисты, у которых есть чему поучиться. Тестовые задания по данной вакансии рассматривает непосредственно руководитель отдела. И если чьё-то исполнение по каким-то причинам не подошло - это причина расти и совершенствоваться. А новым людям у нас всегда рады. Главное, чтобы они были талантливыми и увлеченными профессионалами) Цитирую 3dstudio: кому не жалко потерянной времени вперёд. потом отпишитесь, кому "повезло" :) и и если не трудно выложите результаты, хотя бы скриншоты. как случилось так что вы подошли ихним высооооооооооооооооооооочайшим требованиям. мне правда интересно, спасибо зарание. [/quote] насчет негатив вы не правы, я не отношусь негативно, я сделал комент основывалась на факты с 2011 до сегодняшнего дня, вы меня не знайте а может и знайте. (а я знаю варгейминг очень хорошо) мои коммент не содержит позитива илье негатива только то что на самом деле есть, я не хочу тут распространяться, потому что данная тема не предназначено для этого, и администратор темы может сочтет флудом й удалить . по этому воздержусь, то что я хотел сказать я сказал. пускай читатель сам сделает свои выводы- ну иле тестовое задание. искренне желаю чтоб вы нашли крутого "технаря" (модельера танков) даже несмотря на то что задание (содержание тестового файла) предназначено чисто для модельера ай не для технаря, который вдобавок должен знать огого сколько, чтоб стать связующим звеном между кодером и обычным модельером. о чем и говорится в статье - а вот интересно когда вы скажите победителю, что он будет работать модельером а не технарём? до того как он приедет с вещами? иле после? типа сюрприз сделайте. иле может поправьте статью? чтоб уберечь незнающих 3д артистов от потери драгоценной времени? вы написали что >> Тестовые задания по данной вакансии рассматривает непосредственно руководитель отдела. принципов моделлинга, они должны быть хорошо известны кандидату. А остальному можно и научить, в случае чего. К тому же очень многие технические художники пришли именно из моделлинга. По крайней мере, в нашей компании это так) svchost74, удачи!

Модель может быть .mb/max, в зависимости от софта. Текстуры только .tga Все как указано в описании задания. [quote=Александр Бильдяев] А отправка модели в формате obj возможна? по крайней мере опыт проводился и 3ds max файл открывает вполне корректно со всеми развёртками [/quote]

Вы объявили конкурс с далеко не базовыми требованиями по моделлингу-экспертизе. Это означает только одно, вас завалили эти горесутенеры низкокачественными моделями которые теперь надо как то исправлять. Это обратная сторона того что вы не хотите платить экспертам-моделлерам столько, сколько они стоят. [quote=Wargaming]Дело в том, что техартисту придется часто сталкиваться с работами отделов по производству контента. Поэтому мы проверяем знание базовых принципов моделлинга, они должны быть хорошо известны кандидату. А остальному можно и научить, в случае чего. К тому же очень многие технические художники пришли именно из моделлинга. По крайней мере, в нашей компании это так)[/quote]

[quote=n1x3r] корпус, башня, маска [/quote] Можно даже без командирской башни - она все-равно круглая.

последнее время забросил играть в WOT. и непомню названия локацый. но знаю 2 бага. 1-кривая текстура на одной карте, на моей памяти эту карту перепахивали раза 3, как были окна и двери на текстуре перепутаны, так и остались. 2- висящий в воздухе домик. и это не в труднодоступных местах, вполне бойкие места. варгаг багрепорты читает? неверю что только я один заметил эти недоделки. улыбнуло, когда читал про жесточайший отбор специалистов.

Может я туплю, но я так и не понял, чем занимается техартист и каким образом он является связующим звеном.

Что это, статья хантигн? Отожгли. Не нужно строить тут иллюзий, с работой историков и художников. С историками работают лиды и геймдизы, это часть дизайн документа и арт-дирекшина. Тех художник человек разрабатывающий подходы к решению конкретных задач, таких как подготовка инструментария для мартышек (экспорт, импорт, настройка контента, сборка ассетов), задачи по рендеренгу и другая лабуда, которая не относится непосредственно к арту и программированию.

Ну полно вам коллеги. Ведь на сайте сидит куча народу кому это может быть интересно. Какой не какой опыт в выполнении тестового задания. Одной из крупнейших компаний среди разработчиков игр. К тому же задание не с фиг какое и сложное. Так что удачи всем кто возьмётся. И не думайте что если у вас мало опыта не стоит и пробовать. Стоит. Тут вам и опыт, и стимул(если вы конечно поклонник игруль Воргейминга). Удачи всем кто возьмётся.

Что значит "полно-те". Статья про технарей, задание для артиста. Вас устроит бобинный проигрыватель в корпусе джеФорс титан? Приходи помоделить, а давай еще и импортнешь, ну раз импортнул чего тогда шейдер не напишешь, а зачем тебе повышение, ты приходил на технаря.

[quote=gUnter] Что значит "полно-те". Статья про технарей, задание для артиста. Вас устроит бобинный проигрыватель в корпусе джеФорс титан? Приходи помоделить, а давай еще и импортнешь, ну раз импортнул чего тогда шейдер не напишешь, а зачем тебе повышение, ты приходил на технаря. [/quote]

Так, во первых я не тыкал, я сказал полно вам, а не полно те. Вам шашечки или ехать? Какая вам разница как называется? Возможно менеджер размещавший сию статью ошибся. Что вы прикапываетесь к словам? Вам же рассказали что чисто узнать компетенцию кандидата(ну и за одно припахать если понадобится имхо). Не будьте капушей.

Скажите пожалуйста, еще не поздно попробовать свои силы? И кстати, судя по техзаданию, речь идет о маске орудия С-53, и не о Д-5Т или ЗИС-С-53, да?

Должностные обязанности. Разрабатывает художественно-конструкторские проекты изделий (комплексов) производственного и бытового назначения, обеспечивая высокий уровень потребительских свойств и эстетических качеств проектируемых конструкций, соответствие их технико-экономическим требованиям и прогрессивной технологии производства, требованиям эргономики. Осуществляет отбор и анализ патентной и другой научно-технической информации, необходимой на различных стадиях (этапах) художественного конструирования. Изучает требования, предъявляемые заказчиками к проектируемым изделиям, технические возможности предприятия для их изготовления. Проводит сравнительный анализ аналогичной отечественной и зарубежной продукции, оценку их эстетического уровня. Участвует в выполнении отдельных стадий (этапов) и направлений научно-исследовательских и экспериментальных работ, связанных с решением художественно-конструкторских задач, в составлении технических заданий на проектирование и согласование их с заказчиками, в разработке художественно-конструкторских предложений. Осуществляет с использованием новых информационных технологий поиск наиболее рациональных вариантов решений конструкционно-отделочных материалов и деталей внешнего оформления, объемно-пространственное и графическое проектирование, детализацию форм изделий, разрабатывает компоновочные и композиционные решения, подготавливает данные для расчетов экономического обоснования предлагаемой конструкции. Разрабатывает необходимую техническую документацию на проектируемое изделие (чертежи компоновки и общего вида, эскизные и рабочие чертежи для макетирования, демонстрационные рисунки, цветографические эргономические схемы, рабочие проекты моделей), участвует в подготовке пояснительных записок к проектам, их рассмотрении и защите. Выполняет работу, связанную с проектированием форм сопроводительных документов, упаковки и рекламы конструируемых изделий. Подготавливает материалы для проведения работ по стандартизации в области художественного конструирования. Осуществляет контроль за соответствием рабочих чертежей изделия и технологической оснастки художественно-конструкторскому проекту, особенно деталей и узлов, которые могут повлиять на удобство эксплуатации и внешний вид конструкции, а также авторский надзор за реализацией художественно-конструкторских решений при проектировании, изготовлении, испытаниях и доводке опытных образцов изделий и подготовке технической документации для серийного (массового) производства, вносит в нее необходимые изменения. Участвует в оформлении заявок на промышленные образцы, в подготовке материалов для художественно-конструкторской экспертизы проектов и представления вновь освоенных изделий на аттестацию и сертификацию. Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт в области художественного конструирования с целью использования его в практической деятельности. Подготавливает отзывы и заключения на рационализаторские предложения и изобретения, касающиеся разрабатываемых конструкций изделий, проекты стандартов, технических условий и других нормативных документов по художественному проектированию. Ведет картотеку внедренных проектов, образцов применяемых материалов. Оформляет документацию на законченные художественно-конструкторские разработки, составляет отчеты о результатах выполненных работ.

Должен знать: нормативные акты, методические материалы по художественному конструированию и правовой охране промышленных образцов; перспективы технического развития предприятия; тенденции совершенствования проектируемых изделий; техническую эстетику и эргономику; методы художественного конструирования и художественно-графических работ; технологию производства, принципы работы, условия монтажа и технической эксплуатации разрабатываемых изделий, действующие в отрасли и на предприятии стандарты, технические условия, касающиеся художественно-конструкторских разработок; Единую систему конструкторской документации; Единую систему технологической документации; требования, предъявляемые к разработке и оформлению художественно-конструкторской документации; технические характеристики и свойства материалов, применяемых в проектируемых конструкциях; основные требования, которые необходимо учитывать в процессе проектирования изделий (функциональные, технико-конструктивные, эргономические, эстетические и др.); методы проведения технических расчетов при художественном конструировании; основы стандартизации и патентоведения; порядок проведения художественно-конструкторской экспертизы проектов изделий, критерии эстетической оценки их качества; порядок аттестации качества промышленной продукции; технические средства, применяемые при проектировании; порядок оформления заявок на промышленные образцы; передовой отечественный и зарубежный опыт художественного конструирования; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда.

Требования к квалификации.

I категории: высшее профессиональное (художественно-конструкторское) образование и стаж работы в должности художника-конструктора II категории не менее 3 лет.

Художник-конструктор (дизайнер) II категории: высшее профессиональное (художественно-конструкторское) образование и стаж работы в должности художника-конструктора III категории не менее 3 лет.

Художник-конструктор (дизайнер) III категории: высшее профессиональное (художественно-конструкторское) образование и опыт работы по специальности, приобретенный в период обучения, или стаж работы на инженерно-технических должностях без квалификационной категории.

Художник-конструктор (дизайнер): высшее профессиональное (художественно-конструкторское) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (художественно-конструкторское) образование и стаж работы в должности техника-конструктора I категории не менее 3 лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет.

Читайте также: