Лего call of duty ghosts

Обновлено: 28.04.2024

Из заголовка может сложиться впечатление, что очередная часть бесконечной милитари-серии удалась. На самом деле ситуация прямо противоположная, но мы-то с вами знаем, что на финансовый успех это не повлияет. Если вы все-таки хотите узнать, чем именно плоха (или хороша — это смотря кого спросить) Ghosts, читайте нашу рецензию

Жанр Шутер от первого лица
Издатель Activision
Издатель в России «Новый Диск»
Разработчик Infinity Ward, Raven Software, Neversoft, Treyarch (версия для Wii U)
Минимальные требования Процессор Intel Core 2 Duo 2,66 ГГц/AMD Phenom X3 2,4 ГГц, 6 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTS 450/AMD ATI Radeon HD 5870, 40 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core 2 Quad 2,66 ГГц/AMD Athlon II X4 2,5 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например AMD ATI Radeon HD 7950/NVIDIA GeForce GTX 660 Ti
Дата выхода 5 ноября 2013 года
Возрастной ценз от 16 лет
Платформы PC, Xbox 360, PlayStation 3, Wii U, Xbox One, PlayStation 4
Официальный сайт

Игра протестирована на PC

Одиночная кампания Ghosts открывается бодрой, динамичной сценой на орбите Земли. Космос не просто так называют последним рубежом для человечества — глядя на завязку «Призраков», искренне надеешься, что космическое пространство откроет новые горизонты и для серии Call of Duty.

Но реальность расставляет все по своим местам. Call of Duty: Ghosts — это невыразительный, глубоко вторичный шутер, который существует исключительно для того, чтобы обеспечить Activision запланированный уровень квартальных доходов. Ну и еще понять, как работать с консолями нового поколения, — в смутный переходный период, в котором сейчас находится игровая индустрия, для разработчиков и издателей это даже важнее денег.

Кроме вышеупомянутой открывающей сцены, «сингловая» часть Ghosts не может предложить ничего особенно интересного или увлекательного. Разворачивающиеся события вызывают тоску, поскольку представляют собой уже тысячу раз виденную обязательную программу. Обязательные покатушки на танке, обязательный стелс-эпизод в джунглях, обязательная сцена погони с отстрелом преследователей… И если в прошлогодней Black Ops 2 ситуацию хотя бы скрашивали многочисленные развилки и антураж недалекого будущего, то сюда этого не завезли.


Неудивительно, что участвующие в такой прямолинейной военизированной постановке персонажи не вызывают у играющего совершенно никаких эмоций, в том числе из-за посредственного озвучения. Особенно в этом плане «отличился» актер, исполнивший роль Хэша, брата главного героя. При звуках его усталого и безучастного голоса хочется только одного — поскорее лечь спать.

Примерно в середине кампании случается Неожиданный Сюжетный Поворот, но он не нагнетает тоску, как наверняка задумывали сценаристы. В голове возникает только одна мысль: «Наконец-то, я уже час этого жду». Видимо, в Infinity Ward все это понимали и, чтобы отвлечь нас от тяжких мыслей, добавили еще одно действующее лицо. Точнее, морду.


Собака должна была придать знакомому по десятку предшественников геймплею некую новизну — но то, что вытворяет четвероногий боец по кличке Райли, не лезет вообще ни в какие ворота. К обезвреживанию вертолетчика нас морально подготовил трейлер, но других настолько же осмысленных тактических действий от пса, пожалуй, не ждал никто. Как вам, например, эпизод, в котором Хэш объясняет собаке, что от нее требуется разбить окно, ворваться в здание и выгнать наружу сидящих внутри противников через дверь? Уж простите мой сарказм, но настолько одаренные животные — это и есть будущее военных действий, рядом с которым гигантские шагающие бронемашины Black Ops 2 даже не валялись.

В моменты, когда мы не управляем собакой (либо у Райли трехзначный IQ, либо тут нейроинтерфейс будущего — одно из двух), Call of Duty: Ghosts предстает очередным представителем серии без малейшего проблеска оригинальности. Мы все так же прячемся за одними укрытиями, постреливая в противников, сидящих за другими укрытиями; иногда действие разнообразится необходимостью отбежать подальше от брошенной гранаты. Но ничего не случится, пока вы не встанете и не добежите до следующего триггера, — только постоянное движение вперед создает хоть какую-то иллюзию динамичности происходящего. Об этом не стесняются говорить даже сами герои, с завидной частотой кричащие о важности непрерывного бега.

Ну и боевой пес с ней, с этой кампанией. Недаром ведь многие поклонники Call of Duty утверждают, что одиночная составляющая традиционно является всего лишь придатком к сетевой, и именно ради последней приобретаются эти игры. К сожалению, Ghosts в этом плане не делает ожидаемого шага вперед, предпочитая по кругу гоняться за собственным хвостом.

Режимов игры здесь, по сути, всего три — это захват флага, а также командный и одиночный «дефматч». Остальные представляют собой незначительные вариации исходной формулы — если вы помните так называемые мутаторы из Unreal Tournament, то больше ничего объяснять не нужно. И если вы хотели именно этого — очередную Call of Duty, такую же, как в прошлом году, — то не останетесь разочарованными. Здесь достаточно мелких изменений, нововведений и правок, чтобы опять погрузиться в пучину онлайновых матчей. Например, появилась возможность настроить внешний вид своего персонажа, а также играть за женщину. Но лично мне кажется, что Infinity Ward просто побоялась перетряхивать давным-давно устоявшуюся механику, которая устраивает основную покупательскую аудиторию.


Сверхчувствительные реакции местного танка наводят на мысли о картингах

Большим сюрпризом должен был стать кооперативный режим Extinction — этакий неожиданно заявившийся инопланетный собрат Zombies из Black Ops. Но пришельцы здесь бледные и невыразительные, как голос Хэша, поэтому стрелять в них не очень-то интересно. То же самое можно сказать про локации — действие происходит в каких-то невзрачных городах, испещренных вырывающимися из земли мясистыми отростками.

Вдобавок буквально каждый чих в Extinction стоит денег, что создает впечатление прогулки по заштатному парку аттракционов. Хотите активировать электрический забор? Пятьсот долларов. Или, может, пострелять в набегающих уродцев из шестистволки? Семьсот пятьдесят, пожалуйста. Желаете сменить оружие? Если есть полторы тысячи, можете подобрать валяющийся вон там дробовик. Здравого смысла в такой системе не больше, чем в понимающей тактические изыски овчарке. В общем, хотите взрывного кооператива — играйте в Left 4 Dead или Zombies из прошлых частей. Тем более что нужные четыре человека в Extinction набираются далеко не всегда — и это на старте, когда интерес к игре, по идее, должен быть максимально большим.

Уровень исполнения всех вышеперечисленных компонентов игры не позволяет называть ее настоящим «некстгеном», даром что Ghosts посетит PlayStation 4 и Xbox One. А что же графика? Ведь на презентации консоли от Microsoft говорилось о новом движке, нам обещали невиданный доселе уровень визуальной составляющей и такую детализацию, что мы сможем рассмотреть даже грязь под ногтями бойцов.

Уже потом выяснилось, что рассказчик слегка увлекся и на самом деле в Ghosts используется модифицированный движок предшественницы. Вот и графика получилась соответствующая — модифицированная, но никак не революционная. Впечатляет разве что действительно классная лицевая анимация, но в остальном никаких откровений. Стандартная картинка, которая хорошо смотрится в одни моменты и буквально кричит о своем почтенном возрасте в другие.

А уж если говорить о визуальном стиле, то здесь вообще все грустно. Black Ops 2 хотя бы экспериментировала с дизайном футуристической техники, что придавало традиционному милитари-шутеру некую внешнюю новизну. Здесь же все какое-то… типовое и стандартное, несмотря на эпических масштабов войну и ее последствия.


Не хочется показаться заевшей пластинкой, но «стандартный» — лучшее определение не только для отдельных аспектов игры, но и для Call of Duty: Ghosts в целом. А ведь Infinity Ward и Treyarch каждый раз чередуются, чтобы иметь больше времени для работы над очередным проектом. Тем более удивительно, как игра, мало изменившаяся по сравнению с предыдущей, может быть настолько глючной. Она отказывается запускаться в русской версии, тормозит независимо от настроек и конфигурации компьютера, нестабильно работает в сетевом режиме (наблюдаются вылеты в систему и потеря связи с хостом) и демонстрирует миллионам покупателей тысячи других недоработок.

Все это, впрочем, совершенно неважно. Потому что эти самые миллионы покупали, покупают и будут покупать Call of Duty. И вряд ли порядок вещей в обозримом будущем изменится. Даже если собака, вместо того, чтобы учиться новым трюкам, будет продолжать дряхлеть и чахнуть.

Достоинства:

  • тем, кто только начинают свое знакомство с шутерами и не могут сравнивать, наверняка понравится;
  • тут есть немецкая овчарка — а кто не любит немецких овчарок;
  • стандартная Call of Duty, все как заказывали.

Недостатки:

  • полная вторичность всего — от геймплея до визуального стиля, сюжета и общей механики;
  • еще одна Call of Duty — тот, кто пройдет мимо, ничего не потеряет.

Картинка, в общем-то, неплоха, однако не ждите пришествия «некстгена» прямо сейчас. Окружение статично, оптимизация хромает на обе ноги, а без сглаживания Ghosts и вовсе выглядит на уровне предыдущих игр.

«Стволы» трещат, грохают и стрекочут, а музыка нагнетает соответствующий ситуации настрой. Озвучение персонажей, как и сами герои, вышло бледным и невыразительным.

Стандартная история о долге, мести и спасении родной Америки, вписанная в затертую до дыр геймплейную схему «беги-стреляй-смотри на большой взрыв». Уже давно надоело.

Только небольшие изменения и незначительные нововведения — фанаты и те, кто играют в Call of Duty первый раз, довольны, остальные пожимают плечами и не задерживаются. О том, что практически невозможно поиграть без вылетов хотя бы час, можно и не говорить — это уже давно считается «рабочей ситуацией» на старте каждого нового проекта.

Безыдейная и неоригинальная игра, сработанная за большие деньги ради больших денег. Конечно, бывает и хуже, — например, представители особого жанра «польских шутеров», — но это не делает Ghosts хорошей игрой.

Благодаря обновленному движку Call of Duty: Ghosts изменит ваши представления о режимах многопользовательской игры. На динамично меняющихся картах вы столкнетесь с землетрясениями, наводнениями и другими событиями, способными самым решительным образом повлиять на тактику и стратегию боя. А продвинутый редактор персонажей позволит игрокам создать поистине уникальных бойцов.


Call of Duty Ghosts

Call of Duty Ghosts запись закреплена

Рамал Халилов

Яна Забродина

Богдан Иванов

Богдан Иванов запись закреплена

Никита Самохлеб

Никита Самохлеб
запись закреплена

😉

Битва королей

БИТВА КОРОЛЕЙ CALL OF DUTY MOBILE

Никита Самохлеб

Никита Самохлеб
запись закреплена

Роман Кудинов

Роман Кудинов
запись закреплена

Подскажите плиз как дела обстоят с онлайном на ps4? Есть движуха? Гамал на 360 боксе вот думаю вернуться на ps4. Заранее спасибо за ответ.

Виталий Васечко

Виталий Васечко запись закреплена

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Играю в отряды, уже давно. В последние пару месяцев игра подбирает с соперники одни и те же 5-6 отрядов. Раньше их было десятки. Практически за игровой день не встречались два одинаковых отряда в соперниках. А сейчас- одни и те же., по кругу.

Костя Гнездилов

Артем Новиков

Артем Новиков запись закреплена

Вячеслав Тихомиров

Вячеслав Тихомиров запись закреплена

Андрей Тарнавский

Андрей Тарнавский запись закреплена

Андрей Тарнавский

Андрей Тарнавский запись закреплена

Call of Duty Ghosts

Call of Duty Ghosts запись закреплена

Call of Duty Ghosts

Call of Duty Ghosts запись закреплена

И снова обновление! Компания Activision и студия Infinity Ward официально анонсировали третье загружаемое дополнение Call of Duty: Ghosts, которое получило название Invasion. Доступно с 3 июня на Xbox One и Xbox 360, а вот игрокам остальных платформ нужно подождать месяц, как всегда, впрочем =)

Дополнение обойдется в $14,99 и войдет в состав абонемента Season Pass =)

Call of Duty Ghosts

Call of Duty Ghosts запись закреплена

Call of Duty Ghosts

Call of Duty Ghosts запись закреплена

Лидерство Titanfall оказалось не таким долгим, как многие ей пророчили. Игра про роботов не смогла устоять под натиском футболистов, которые установили рекорд, по пребыванию на вершине чарта. FIFA 14 опережает своего конкурента всего на 300 копий. Но нельзя забывать о том, что футбольный симулятор поступил в продажу еще 29 сентября прошлого года, в то время как Titanfall вышел в свет два месяца назад.

Minecraft для ps3 стартовал с 3-ей позиции, опережая версию для консоли от microsoft. Игра, посвященная Чемпионату Мира по футболу в Бразилии, занимает четвертую строчку. Следом идут: Call of Duty: Ghosts, The Amazing Spider-Man 2, The LEGO Movie Videogame, Battlefield 4. Замыкает десятку GTA V.

Call of Duty Ghosts

Call of Duty Ghosts запись закреплена

Call of Duty Ghosts

Call of Duty Ghosts запись закреплена

Call of Duty Advanced Warfare выйдет 4 ноября 2014 года, и Activision готовит для нее некий “особый показ” на E3 2014.

Call of Duty Ghosts

Call of Duty Ghosts запись закреплена

«Возможно, хватит пальцев одной руки, чтобы пересчитать игроков по всему миру, которые играют так же быстро, как я», – отметил шотландец. По словам Поттса, он никогда не позволяет своему увлечению игрой мешать воспитанию детей.

Image of: DarthGundam

All great ideas! I have an idea for a set. It’s another zombie set about the usual 4-5 figures but the theme of the set is from Black Ops, Kino Der Toten! I think it would be really cool to have a couple of those zombies with the nazi uniforms and maybe one crawler or a ray gun accessory!

Image of: THEranger01

I would love something like that but my idea is slightly altered and less cod like. The Fallujah ambush set comes with x4 jihadist insurgents armed with x4 ak47s x1 RPG7 x4 marines. It would introduce the m16a4, which would require them to take the m4 barrel and and the guard around the barrel and then just slap the previous m16a1 stock on there ( oh and also the barrel would now line.

Image of: Shone

All of 'em except: Crash site Battle Hazmat crate Ww2 winter crate Upcoming armory/outposts crates Special Ops Task Force Advanced Soldiers Specialist series 1 Capt Price Specialist series 1 Jet Pilot Reyes single Zombies Office Mob RIB Coastal Spec Ops Blackout Squad Some of the dud cheaped-out sets like the Covert Ops 3-man, Hazmat Zombies And have a bunch of duplicates, some NIB! Think that's.

Image of: Elemaster

Just got the Crash Site Battle in. All that's left are the weapon crates due for release in November. Current list is: Single Figure Sets 1 x 2013 ComicCon Ghosts Call of Duty Figure 1 x 2014 SDCC Astronaut Figure 1 x 2015 SDCC Zombie Figure 1 x 2016 SDCC Advanced Soldier Figure 7 x Captain Reyes GameStop Promotional Figure (six were on clearance) 1 x Frank Woods 2 x John Price (One for.

Call of Duty: Ghosts - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры Зов долга: Призраки

Call of Duty: Ghosts — это экшен с видом от первого лица с примесью шутера от разработчиков из студий Certain Affinity, Infinity Ward, Neversoft Entertainment, Inc., Raven Software и Treyarch. Издателями игры выступают Activision и Square Enix, локализатором Call of Duty: Ghosts в России выступает Новый Диск. Эти же парни и выпускают игру в России. Иногда игру еще называют Зов долга: Призраки.

Call of Duty: Ghosts определенно не стоит вашего внимания. Оценки у нее — ниже плинтуса. Рискнете сыграть?

Видео

Call of Duty: Ghosts — трейлер синглплеерной кампании:


Call of Duty: Ghosts — геймплейное видео :


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Call of Duty: Ghosts:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7
  • Процессор: Intel Core™ 2 Duo E8200 2.66 Ghz
  • 6 Gb ОЗУ
  • 40 Gb HDD
  • NVIDIA GeForce™ GTS 450 Видеопамять: 1 Gb

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Call of Duty: Ghosts.

Даты выхода

Call of Duty: Ghosts уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360, Wii U.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Зов долга: Призраки в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Зов долга: Призраки продается в таких магазинах, как Plati, Microsoft Store, GamePark и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 217 рублей. В продаже есть разные издания Call of Duty: Ghosts, например Gold EditionHardened EditionFree Fall EditionFall EditionDeluxe Edition. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Plati за 225 руб в магазине Plati за 217 руб в магазине Plati за 217 руб в магазине Plati за 300 руб в магазине Plati за 329 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Дополнения и DLC

Дополнения и DLC для Зов долга: Призраки

У Зов долга: Призраки есть 2 дополнения:

Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.

Похожие игры

Игры как Call of Duty: Ghosts - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Call of Duty: Ghosts:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Call of Duty: Ghosts. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Call of Duty: Ghosts — это очередной выходец с конвеера популярной серии от Activision, которую ярые фанаты скупают в первые дни выхода, не взирая на односортность и низкое качество продукта. С каждым годом серия катится всё ниже и ниже, а шедевральный Call of Duty 2 уже нынче не в моде у современной молодёжи. В принципе, если судить данный продукт как отдельную игру, то игра вышла средненькой, со своими излюбленными недостатками.

Геймплей уныл, однообразен и нисколечки не привлекателен. В качестве графики всё на высшем уровне, но это не главное, что должно улучшаться с каждым годом. Я верю, что графика когда-нибудь кончится, и её нельзя будет улучшить, и вот такие серии игр просто перестанут существовать. Что меня порадовало, так это сюжетная линия, не скажу что она отличная, но она находится на должном уровне. Вполне себе интересно, хотя во многом и бредово. С собакой вообще придумали плохо, так её разрекламировали, а толку от неё никакого. Прохождение сингла вообще не составит никакого удовольствия, всё проходится так легко, что кажется что играешь на очень легкой уровне. ИИ врагов остался таким же глупым. Тупо стреляют, хотя метко, но всё равно убить их проще некуда. А вот мультиплеер вообще стал бездарным, как можно было его загубить, не понимаю.

Минусов еще много, исправлять их как всегда не будут. Ну что ж, деньги решают всё, а количество лучше качества.

Это просто великое нечто! Все то, что обещали разрабы: графоний, сюжет, интересный геймплей — все пустили по ветру. Игра в техническом плане уступает даже BO1. Мультиплеер по сравнению с BO2 стал в разы проще. Остатки былой Infinity Ward выдали просто эпическую кучу ни хрена. Оружие стреляет, как будто это детский пистолет или автоматик за 100р. с рынка, цветовая гамма блевотных цветов. В игре даже некоторые сцены — сцены из прошлых частей, просто в других декорациях. Про сюжет: опять кто-то на кого-то напал. Есть дохрена крутой отряд. Драма уровня театрального кружка в школе. САМАЯ ХАЛТУРНАЯ ЧАСТЬ.

Это творение создано исключительно для тех, кому не хватило трех серий mw. Я много лет не играл в калду, думаю поэтому для меня гостс зашел на ура, хоть и не так, как мв 1 и 2. На моё мнение сюжетка сильно лучше, чем в мв 3, но согласен далеко не идеал. А оно разве надо здесь? Это развлекательный тир для аудитории не желающие сильно заморачиваться на тему освоения игры. А с этой задачей игра достойно справляется. Такой себе графон? Ну согласен, тут она не шагнула вперед, но некоторые миссии (особенно под водой) выглядят зачетно и без претензий. Трек в титрах и в главном меню отдельный зачет(добавил себе в плейлист).
В итоге на мое мнение проект не такой провальный, каким его превозносят. Кто конечно играет все калды подряд, то да, думаю эффект однообразие сказывается на оценке игры, но если подзабыть серию на пару лет и вернуться, то удовольствие получил большое

Новая Call of Duty игнорирует все последние наработки и не привносит совершенно ничего нового. Зато здесь можно играть за овчарку.

Call of Duty: Ghosts
Call of Duty: Ghosts
Call of Duty: Ghosts

Call of Duty: Ghosts

Call of Duty: Ghosts

Call of Duty: Ghosts

Call of Duty: Ghosts

Call of Duty: Ghosts

Call of Duty: Ghosts

В игровой индустрии постоянно что-то происходит: закрываются крупные издательства, на свалку истории отправляются некогда популярные серии, меняются поколения консолей. Меняется все — но только не Call of Duty. Что бы ни происходило, следующей осенью обязательно появится новый выпуск самого популярного шутера на свете.

Многим кажется, что серия топчется на месте. Может, они и правы, но с Ghosts все иначе. Впервые в серии это четкий и уверенный шаг назад.

Но удивляться тут нечему. Уже с первых трейлеров было ясно, что дальше гнуть футуристическую линию Black Ops 2 в Infinity Ward не собираются — серия возвращается в привычную степь военной патетики. После захваченного русскими Нью-Йорка и рухнувшей в Modern Warfare 3 Эйфелевой башни удивить игроков было бы сложно, но разработчики вышли из положения. «В тот раз мы разбомбили целый город, а в этот раз взорвем к чертям всю страну!» Так они, наверное, решили.

Call of Duty: Ghosts

Новым врагом США неожиданно оказывается объединение латиноамериканских стран. Пылкие латиносы захватывают экспериментальную орбитальную пушку «Один». Буквально: берут штурмом космическую станцию, в скафандрах и с автоматами наперевес.

Как бы абсурдно это ни звучало, именно ради этого момента вообще стоит запускать игру: перестрелки в космосе — действительно свежая струя. Правда, можно хоть из-под себя выпрыгнуть, а «Один» все равно в итоге выстрелит. В Штатах настанет локальный апокалипсис, и нас быстренько спустят с небес на землю, показывая, во что превратилась страна спустя десять лет.

Call of Duty: Ghosts
Call of Duty: Ghosts
► Печально, но лучшая сцена в игре длится от силы пару минут. Не совсем понятно, что мешало разработчикам развить идею.

Нам предстоит вжиться в роль Логана Уокера, который стоит на защите того, что осталось от США, состоя в элитном отряде «Призраки». Служит он вместе с родным братом и отцом. Разработчики попытались обыграть этот момент, аккуратно вклеив в типичную CoD-историю вставки о морали, долге, дружбе и прочих прекрасных вещах, но, как и в случае с Battlefield 4, дальше голливудских штампов дело не ушло.

Сюжет прекрасно выдерживает типичный для серии градус бредовости. Чего только стоит злодей — бывший «призрак», мечтающий до основания разбомбить Штаты и уничтожить бывших собратьев, потому что когда-то его бросили во время задания. Хочется смеяться, но разработчики хмурят брови. Кажется, они это всерьез.

Call of Duty: Ghosts
Call of Duty: Ghosts
► Уже знаменитые кадры, до мелочей копирующие одну из сцен Modern Warfare 2. Отлично иллюстрируют состояние, в котором сегодня пребывает серия.

В начале нас дразнят, зачем-то показывая Crysis 3: заросшие руины, брошенные дома, покореженные остовы машин. Но не верьте глазам своим — постапокалипсис отменяется. О нем очень скоро забывают, и всю оставшуюся игру мы носимся по привычным городским улочкам, небоскребам, заснеженным склонам и военным базам.

При этом кампания получилась на удивления камерной. Разработчики по-прежнему пытаются развлечь игрока, невзначай роняя ему на голову пару вертолетов, сталкивая два небоскреба или позволяя немного порулить военной техникой. Только в Ghosts такое случается, дай бог, раз в час. В остальное время игра больше напоминает самый первый Modern Warfare.

Call of Duty: Ghosts
Call of Duty: Ghosts
► Цветущий постапокалипсис буквально за пару секунд сменяется типичным патриотическим «милитари». А позже нас и вовсе загонят в окопы, как в Call of Duty 2.

О том, как разнообразить игру, разработчики все же задумывались. Вот мы ныряем под лед и устанавливаем заряды взрывчатки. Спустя некоторое время оказываемся в джунглях, крадемся в траве и аккуратно устраняем противников, словно настоящий Хищник. А теперь — переодеваемся во вражескую форму и стараемся затеряться в толпе. Эти эпизоды получились занятными, но они, как и все хорошее в Ghosts, быстро кончаются. Чем бы вы ни занимались, будьте уверены — уже через пару минут будете носиться туда-сюда и палить во все стороны полчаса кряду. Интересные ситуации размазаны по кампании таким тонким слоем, что распробовать их попросту не успеваешь.

Call of Duty: Ghosts

► Поведение противников не менялось, кажется, с самой первой части. Стоит зайти с фланга, как враги теряются и начинают палить в потолок. Остается лишь добить несчастных.

Call of Duty: Ghosts
Call of Duty: Ghosts
► Растительность движку удается хорошо, но разработчики этим почему-то не пользуются и скоро загоняют нас обратно в серо-коричневые коридоры.

ЭТО ГРУСТНО: разрекламированный пес-компаньон по имени Райли оказался пустышкой. Появляется он только в самом начале и ближе к концу, а умеет он только постоянно дохнуть под вражеским огнем и изредка грызть вражеские глотки. Пару раз дадут «порулить» им лично — будете прятаться в кустах и исподтишка нападать на редких противников, — но это один из самых занудных эпизодов в игре. И стоило оно такого шума?

Видео об используемых технологиях и причинах, по которым лучше играть на карточках NVIDIA. Кстати, где-то в пути уже находится патч, который добавит в игру динамическую шерсть, дым и прочие частицы.

Залечить душевные раны, полученные в одиночной кампании, всегда можно в сетевом режиме. Мультиплеер, как и игра в целом, поменялся не сильно. В сетевых баталиях по-прежнему можно зависнуть надолго благодаря отличной динамике (создаваемой, как и раньше, с помощью компактных карт), простоте и куче режимов. Правда, то, что изменилось, изменилось явно не в лучшую сторону — в первую очередь речь о технических проблемах, актуальных и здесь.

Call of Duty: Ghosts

► Режимов с каждым годом все больше и больше. Есть весьма экзотические: в «заражении», к примеру, погибшие игроки становятся зараженными, и для победы нужно либо выжить, либо инфицировать всех.

Неплохим получился разве что режим, пришедший на замену сражениям с зомби. Он называется «выживанием» и представляет собой набор кооперативных миссий, где вам и вашим напарникам предстоит выполнить ряд заданий, отстреливаясь от пришельцев, подозрительно похожих на зергов. Смущает только маленький набор карт, но уж что-что, а эту проблему разработчики исправят быстро. За деньги.

Читайте также: