Лего dead by daylight

Обновлено: 05.05.2024

Во время нашего стрима к 6-й Годовщине мы анонсировали новую систему прогрессии и меняющую мету переработку навыков. Мы очень рады сказать, что обе эти идеи нашли свое воплощение в грядущем Обновлении между Главами.

С самого начала для нас было важно выпустить эти изменения вместе. Наша цель в том, чтобы встряхнуть текущую мету, дать альтернативу и сделать так, чтобы навыки было проще получить. Мы также постарались учесть причины, по которым сложилась именно эта мета и разрешить основные проблемы игры, которые она могла скрывать.

В этой статье мы детально расскажем про грядущие изменения, которые можно будет попробовать на грядущем Публичном Бета Тесте (ПБТ) на следующей неделе.

Сбор всех навыков был важной задачей для многих игроков. Однако, так как и количество навыков, и количество персонажей постоянно растет, гринд увеличивается экспоненциально с каждой новой главой. Чтобы разобраться с этим, мы полностью перерабатываем способ получения навыков, добавляем новые награды и делаем процесс получения всех навыков проще, чем раньше.

В текущей системе вы должны достичь 40 уровня персонажа, чтобы разблокировать все их обучаемые навыки, а затем найти их в кровавой паутине на всех других персонажах.

Для того, чтобы разблокировать все новые навыки на всех персонажах ко времени выхода следующей главы, вам потребуется играть примерно 4.1 час каждый день. С новой системой это число снижается до средних 1.01 часа каждый день - и это еще не считая бонусные очки крови с событий, навыков или подношенй.

Другими словами, это самое большое снижение гринда, которое мы когда-либо делали, что снизит его на, грубо говоря, 75%.

Больше не будет редкости “обучаемый”. Теперь навыки напрямую связаны с престижем. Первый престиж персонажа моментально открывает 1 уровень их уникальных навыков на всех остальных Убийцах/Выживших, что даст моментальную возможность их использовать даже без открытия кровавой паутины.

Второй и третий престижи персонажа откроют 2 и 3 уровень их уникальных навыков. Альтернатива - более высокие уровни навыков будут появляться случайным образом в кровавых паутинах после того как будет открыт 1 уровень.

К примеру, скажем, вы взяди престиж Охотнику. Это моментально откроет 1 уровень Нетерпимости, Зверской силы и Пугающего присутствия на всех других Убийцах. 2 и 3 уровень этих навыков теперь будут случайно появляться в кровавой паутине. Второй престиж Охотника сделает моментально доступным 2 уровень этих навыков, и так далее.

Таким образом вам понадобится только получить навыки один раз, чтобы использовать их на любом другом новом персонаже, что сделает легче возможность просто взять их и начать играть без большого вложения очков крови.

Престиж всегда был дилеммой. Расстаться со всем, чтобы иметь возможность похвастаться, или оставить все что есть, чтобы минимализовать гринд? Теперь, когда престиж - это главный способ разблокирования навыков, мы хотели сделать этот выбор однозначным. Престиж персонажа более не будет убирать их навыки, предметы, аддоны или подношения. Слоты для навыков также останутся на месте после престижа.

Когда нет причин НЕ престижить персонажа, этот престиж прекращает быть опциональным. После достижения 50 уровня вы встретите особую кровавую паутину, состоящую из всего одного узла. Покупка этого узла увеличит ваш уровень престижа и сбросит уровень вашего персонажа до 1.

Теперь, когда престиж - основной способ прогрессии, ваши персонажи 3 престижа 50 уровня не будут так впечатлять. Имеет смысл сделать новый способ, чтобы распознавать наших самых преданных игроков, так что мы полностью убрали лимит престижей. Но что значат большее количество престижей без наград?

Достижение 4, 5 и 6 престижей теперь будет выдавать кровавые престижные косметические предметы, опять же обозначая тех, кто зашел так далеко. Теперь, когда первые три престижа награждают навыками, логично было бы переместить косметику выше. Если вы уже открыли эти косметические предметы, не волнуйтесь, мы не заберем их у вас. Вы заработали их.

Для тех, кто любит завершенность, уровни престижа 7,8 и 9 каждый будут давать один из уникальных навыков этого персонажа в качестве амулета. Мы также хотели подчеркнуть вашу приверженность вашим любимым персонажам вне зависимости от того, как много раз вы их престижили. После завершения матча ваш уровень престижа будет отображаться там, где раньше были Разряды. Те, кто потратил миллионы очков крови, набирая аддоны для любимых персонажей, теперь получат способ способ показать свою упорную работу миру.

В отличие от прошлого, когда Храм Тайн предлагал обучаемые навыки, которые затем нужно было найти в кровавой паутине, теперь он позволит вам покупать навыки напрямую. Покупка навыка в Храме Тайн сделает доступной 1 уровень навыка сразу на всех Убийцах/Выживших, почти как престиж. Следующие уровни навыков также начнут появляться в кровавой паутине.

Вы также можете купить навык заново, чтобы увеличить его уровень. Это работает слитно с системой престижа, так как покупка навыка, который вы уже открыли престижем, вместо этого увеличит его уровень.

Так как многие потратили сотни, если не тысячи, часов, играя в Dead by Daylight за все эти года, то мы хотим убедиться, что каждому честно выдадут его награды. Когда нвая система выйдет, мы автоматически выдадим уже существующим игрокам соответствующее количество уровней престижа на основе того, как много уровней навыков они открыли. Если вы оставили всех своих персонажей на 50 уровне и сфокусировались на разблокировании навыков, ваша работа не будет напрасной.

Также важно уточнить, что вы ничего не потеряете при переходе на новую систему. Вы сохраните все навыки и кровавые косметические предметы, которые вы уже открыли.

Те, кто достиг 3 престижа до обновления, получат специальную престижную иконку, в знак их достижений (и почтить память навыков и аддонов, потерянных в процессе).

Мы скоро проведем прямой эфир, чтобы показать обновленную систему в деле и ответить на все вопросы, которые могут у вас появиться до ПБТ.

На протяжении прошлого года, большой фокус был сосредоточен на матчмейкинге, и он останется в течение и 7 года. Хоть множество изменений и запланировано, чтобы уменьшить время в ожидании и качество подбора, есть переменные, которые мы не можем контролировать с помощью кода. Самая главная из них это распределение игроков, играющих за каждую роль. Если банально не будет достаточно людей в очереди за одну из ролей, то страдает возможность инструмента создавать качественный подбор игроков.

Так как Dead by Daylight ассиметричная игра, то лучше всего работает, когда на каждого Убийцу приходится по 4 Выживших. Если соотношение 4:1 совсем не соблюдается, то время подбора и его качество начинают падать. Слишком большое количество Выживших приведет к увеличению времени ожидания для Выживших, а слишком малое количество Выживших увеличит время ожидания для Убийц. Еще усложняет ситуацию то, что это соотношение серьезно меняется в зависимости от вашего региона, рейтинга и времени суток. В некоторых регионах мы наблюдали излишнее количество Выживших в очереди, а в некоторых недостаточное. Очень часто это менялось в течение дня.

Так что мы собираемся сделать для улучшения этого? Тут в чат входят поощрения для матчмейкинга.

В любое время, когда соотношение Убийц к Выжившим падает от идеального слишком далеко, мы предложим бонус очков крови любому, кто пойдет играть за нужную роль. Бонус будет в промежутке от +25% до +100% в зависимости от уровня нужды. Эти бонусы будут отображаться в главном меню рядом с кнопками игры за каждую роль, а также рядом с кнопкой Готов.

Этот бонус также является и индикатором того, за какую роль сейчас ждать меньше. Если вы хотите попасть в матч побыстрее, то следите за этими поощрениями!

Поощрения матчмейкинга уникальны для вас и зависят от вашего рейтинга и региона. Вы можете увидеть бонус для игры за Убийцу, а ваши друзья для игры за Выжившего. Так и задумано. Бонусы зависят от того, в какой роли нужда для улучшения подбора в данное время. К примеру, там, где вы, может быть нужен Убийца, но там, где играет ваш друг, их может быть с избытком.

Игра в группе также может дать вам бонус, если в это время нужны Выжившие. Однако, это подходит только тогда, когда ваш средний рейтинг на данный момент в нужде. Мы верим, что поощрения для подбора улучшат и время в очереди и возможность инструмента качественно подбирать.

Предупреждаем: Поощрения матчмейкинга отключатся, если будет отключен кроссплей. Так как большая часть игроков играет с включенным кроссплеем, то система будет очень восприимчива к манипуляциям и смена ролей почти не будет влиять на матчмейкинг. Если вы хотите воспользоваться бонусами поощрения, то мы очень рекомендуем включить кроссплей в настройках меню.

Некоторые из постоянных отзывов, которые мы получаем, концентрируются вокруг меты навыков. У целой группы навыков подавляющий рейтинг использования, особенно в играх высокого уровня навыка. Естественным образом геймплей кажется одинаковым, когда ты видишь одни и те же навыки снова и снова.

В прошлом мы обращались к навыкам по одному через разные обновления, но смены цифр мете недостаточно, чтобы встряхнуть все. В этом обновлении мы переработаем и перебалансим 39 навыков, включая мета навыки. Мы хотим снизить опору на текущую мету, и в то же время дать множество новых опций, с которыми можно поэкспериментировать.

Прежде, чем мы смогли бы внести значимые изменения в мету, нам нужно было посмотреть, почему эти навыки настолько часто используются. В то время как одни навыки популярны из-за их силы, другие популярны из-за того, что они снижают вероятность возникновения “некрутой” ситуации. Таким образом мы подготовили несколько базовых изменений для решения некоторых из основных проблем геймплея.

Если посмотреть на самые используемые навыки Убийц, то четко видна тенденция - любой навык, который помогает не дать завести генератор (замедляющие навыки для простоты), в любимчиках. Вмешательство скверны, Чертик из табакерки, Секущий крюк: Резонанс боли и Порча: Погибель - несколько самых заметных примеров, и все они среди самых популярных навыков.

Многие игроки чувствуют, что генераторы заводятся слишком быстро без этих навыков, так что мы знали, что нам нужно взглянуть на генераторы, прежде чем менять любые навыки. Замедляющие навыки должны быть опцией, но не единственной опцией, чтобы оставаться в конкуренции.

Первое: Мы увеличили время, требуемое для заводки генератора до 90 секунд (было 80 секунд).

Время, требуемое для заводки генератора, не менялось уже давно, но очевидно, что они заводятся быстрее, чем мы бы того хотели. Слегка их замедлив, мы надеемся дать Убийцам большее окно для прерывания Выживших, особенно в начале матча.

Второе: Пинок генератора будет моментально убирать 2,5% его прогресса починки.

Это изменение сделает поломку генераторов более значимой, даже если Выживший остановит поломку вскорости после этого. В дополнение, Выжившим теперь придется решать, трогать ли им генератор, чтобы остановить регрессию, ведь это даст возможность Убийце сломать его снова и убрать еще больше прогресса.

С этими двумя изменениями мы надеемся снизить зависимость от механик пассивного замедления и предложить усиленное взаимодействие между Убийцами и Выжившими.

Средний рейтинг убийств (как много Выживших убито в каждый матч в среднем) немного ниже, чем нам бы хотелось - это пожелание откликается среди многих членов нашего сообщества. Чтобы Убийца ощущался как неостаноимая сила, которую нужно бояться, мы внесли небольшие улучшения во множество аспектов геймплея Убийц.

Мы снизили время, требуемое на разбитие досок и стен на 10% (теперь это 2,34 секунды вместо 2,6). Генераторы также можно ломать на 10% быстрее (теперь 1,8 секунд, было 2 секунды). Хоть эти изменения и могут казаться маленькими, доля секунды может оказаться тем самым различием в ранении Выжившего и достижением ими досок.

Следующее, мы снизили откат для успешных базовых атак на 10% (теперь 2,7 секунд, было 3 секунды) и снизили длительность бонуса скорости Выжившего после ранения на 10% (теперь 1,8 секунд, было 2 секунды).При движении вперед Выжившие покроют немного меньше дистанции после удара, что сделает для них сложнее пробежку на долгие дистанции до безопасной зоны.

И наконец, мы подработали Кровожадность, чтобы она поднималась в уровнях быстрее, чем раньше. В большей части погонь Кровожадность не активируется, хоть и еть редкие случаи, когда она может понадобиться. Слишком долгая подготовка часто оставляет Убийцу в плохом положении, даже если в итоге все же происхдит ранение. Теперь Кровожадность будет активироваться после 15/25/35 секунд погони, вместо 15/30/45 секунд.

Так как первый уровень Кровожадности не менялся, это не станет более частым явлением в обычных погонях. А смотря на улучшения выше, мы ожидаем что Кровожадность станет еще более необычной в отрыве от исключительных обстоятельств.

Хоть и небольшие, эти изменения повлияют на каждого убийцу и могут привести к разному результату. Так что мы будем внимательно следить, чтоб ничего не вышло из-под контроля.

Со стороны Выживших видно явное предпочтение навыкам второго шанса. Одолженное время, Решающий удар, Крепкий орешек и навыки похожей природы, которые помогают Выжившим избежать однозначной смерти, получили невероятный рейтинг использования.

Польза этих навыков второго шанса в том, что они помогают предотвратить невеселые ситуации, такие как те, где вас закемпили или затуннелили из игры (постоянная нацеленность именно на вас после того, как вас сняли с крюка). Чтобы подтолкнуть к значимым изменениям в мете, было очевидно, что нам нужно было что-то сделать с этими спорными тактиками. Навыки с вторым шансом должны быть неплохи для использования, но не необходимыми для приятного геймплея.

В будущем Выжившие будут получать 5 секунд эффекта Стойкость после того, как их сняли с крюка. Это даст снятым Выжившим возможность достичь ближайших досок или окна, или для другого Выжившего подставиться под защитный удар.

В дополнение, снятый Выживший получит 7% эффекса Спешка на 5 секунд. Это сделает их поимку сложнее и подтолкнет Убийцу сфокусироваться на снимающем Выжившем.

Оба эффекта будут отменены раньше времени, если снятый Выживший будет делать то, что мы называем Заметными действиями Conspicuous Action. Это взаимодействия - не погоня - которые увеличивают ваши шансы на выживание. Это включает в себя:

  • Починку генератора
  • Лечение себя или других
  • Очищение или Благословление тотема
  • Поломка крюка
  • Снятие с крюка других
  • Открытие ворот

С этими базовыми изменениями, мы надеемся, что Выжившие смогут сменить свои экипированные навыки без опасения, что кемпинг и туннелинг быстро оборвут их следующий матч.

В этом обновлении изменения навыков попадают под 2 категории - мета навыки, которые используют слишком часто, и не-мета навыки, которые служат тем же целям, но так часто не используются.

Мы понимаем, что многие из вас привязались к своим любимым навыкам и билдам. К несчастью, перетрясывание меты неумолимо ведет к некоторым изменениям. Но можете быть уверены, что наша цель в том, чтобы дать вам альтернативы, которые соотносятся с вашим предпочитаемым стилем игры, и в то же время расширение горизонтов для включения в них большего количества рабочих навыков для выбора.

Также важно заметить, что не все мета навыки равны между собой, и каждый мы рассматривали индивидуально. Так что же такое мета навыки Dead by Daylight? Обращаясь и к данным от сообщества и к нашим внутренним данным, мы можем увидеть, что некоторые навыки сильно выделяются на фоне остальных.

Для Убийц: Барбекю и чили, Порча: Погибель, Чертик из табакерки, Вмешательство скверны, Умелец, Порча: Никому не скрыться от смерти и Секущий Крюк: Резонанс боли.

Для Выживших: Крепкий орешек, Одолженное время, Решающий удар, Железная воля, Сам себе доктор и Мурашки по спине.

Мы бы хотели показать вам эти графики, отображающие 10 самых используемых навыков для обеих ролей. Сами эти графики не объясняют, почему эта мета существует - для этого нам понадобятся отзывы сообщества - но, надеемся, что они дадут тот самый контекст тому, как часто используются эти навыки.

Постеры

Dead by Daylight - это многопользовательская игра в жанре ужасов в режиме (4 против 1), где один игрок берет на себя роль жестокого Убийцы, а четыре других игрока являются Выжившими, пытающимися сбежать от убийцы.
Выжившие играют от третьего лица и имеют преимущество в ситуационной осведомленности. Убийца играет от первого лица и больше сосредоточен на своей добыче.
Цель Выживших в каждой игре - постараться, чтобы Убийца не поймал, и сбежать с места убийств – это звучит проще, чем на самом деле, особенно когда обстановка меняется в каждой игре.

• Выжить вместе. или нет. - Выжившие могут либо сотрудничать с другими, либо быть эгоистичными. Ваш шанс на выживание будет различаться в зависимости от того, работаете ли вы вместе как команда, или же ходите в одиночку. Сможете ли вы обхитрить Убийцу и сбежать с места убийств?

• Где Я? - Каждый уровень сгенерирован случайным образом, так что вы никогда не знаете, чего ожидать. Случайные точки вашего появления означают, что вы никогда не будете чувствовать себя в безопасности, потому что мир и его опасности изменяются в каждой игре.

• Праздник для Убийцы - в Dead by Daylight присутствует что-то со всех уголков мира ужасов. В роли Убийцы вы сможете сыграть кем угодно, от мощного мясника до жутких паранормальных сущностей. Ознакомьтесь со своим местом убийства и отточите уникальные навыки каждого Убийцы, чтобы уметь охотиться, ловить и жертвовать своей добычей.

• Глубже и глубже - Каждый Убийца и Выживший имеют свою собственную глубокую систему развития и много предметов для разблокирования, которые могут быть настроены в соответствии с вашей собственной стратегией. Опыт, навыки и понимание окружающей среды являются ключевыми элементами для того, чтобы охотиться или перехитрить Убийцу.

• Реальные люди, реальный страх - Случайно сгенерированные уровни - это настоящая человеческая реакция на чистый ужас, создающая каждую игровую сессию с неожиданным сценарием. Вы никогда не сможете сказать, что случится. Атмосфера, музыка и прохладная окружающая среда соединяются в ужасающий опыт. С достаточным количеством времени вы даже сможете обнаружить, что скрывается в тумане.

Официальные арты косметики.

Мы, администрация сообщества "News Dead by Daylight" приняли важное для себя решение — мы прекращаем работу над дальнейшей поддержкой сообщества.

Это более чем обдуманное решение, вызванное не столько усталостью, сколько сложностью работы со столь тернистым комьюнити Dead by Daylight, немалая часть которого за долгие годы крепко-накрепко прониклась негативом,
Показать полностью. токсичностью и предвзятостью, что более неспособна замечать в игре ничего хорошего, сея на её просторах одну лишь разрозненность, тщеславие и смуту.

Мы благодарны всем и каждому, кто морально поддерживал нас на протяжении почти трёх лет ведения сообщества, именно благодаря вашим добрым словам сообщество просуществовало столь долго, постоянно оттягивая этот момент.

News Dead by Daylight

News Dead by Daylight запись закреплена

Запуская Dead by Daylight в период с 14 по 18 апреля вы будете получать ежедневные подарки в 100 тысяч очков крови. 🩸

Новый игровой день для этих ежедневных подарков стартует в 21:00 по МСК. Для получения подарка нового дня вам следует перезапустить игровой клиент.

Иван Евдокимов

Уж лучше бы по 300 осколков давали, мало, ну хоть что-то.
БПшки фармить как нефик делать, а осколки фармить эт другое.

Валера Пилоян

Александр Рождественский


Александр Рождественский

News Dead by Daylight

News Dead by Daylight запись закреплена

㊙

Храм тайн от 13 апреля 2022 года.

Навыки указаны по часовой стрелке в соответствии с версией 5.6.2 (за основу описания взяты более корректные формулировки из англоязычной локализации):

● "Розыгрыш" — Клоун (30 уровень).
Показать полностью.
• Вы перелезаете через окна на 5/10/15% быстрее, после чего призывается Сущность и блокирует окно для выживших на 8/12/16 секунд.
• Навык может заблокировать только одно окно за раз.

Стоимость: 2000 радужных осколков.

● "Кровавый договор" — Шерил Мейсон (35 уровень).
• Когда вы или одержимость убийцы ранены, вы видите ауру друг друга
• Вылечив одержимость убийцы или будучи вылеченными одержимостью убийцы, вы оба получаете эффект "Спешка", увеличивающий вашу скорость передвижения на 5/6/7%, пока вы не отдалитесь друг от друга на 16 метров.
• Если вы сами становитесь одержимостью, навык деактивируется.
• Уменьшает вероятность стать одержимостью.

Стоимость: 2000 радужных осколков.

● "Возмездие" — Они (40 уровень).
• Любой ослепляющий и оглушающий вас выживший становится одержимостью.
• Каждый раз, когда ваша одержимость каким-либо образом сменяется на другого выжившего, этот выживший получает эффект "Забывчивость" на 40/50/60 секунд и его аура открывается вам на 4 секунды.
• Одновременно убийца может быть одержим только одним выжившим.

Стоимость: 2000 радужных осколков.

● "Городской бег" — Нея Карлссон (35 уровень).
• Увеличивает вашу скорость передвижения в присядку на 90/95/100%.

Стоимость: 2000 радужных осколков.

Павел Дука


Павел Дука

Никита Дрындин


Никита Дрындин

Артём Евсеев

😱

Жеесть, розыгрыш

News Dead by Daylight

News Dead by Daylight запись закреплена

Для подписчиков Amazon Prime Gaming стал доступен новый косметический предмет — амулет для выживших и убийц под названием "Pot of Gold", однако поскольку сервис Prime Gaming теперь недоступен в России, единственной возможностью не используя VPN овладеть кодом на этот косметический предмет является его покупка на сторонних сайтах, одним из таких является FunPay.

Ваня Яценко


Ваня Яценко

Алексей Юрин

Дамир Гумаров


Дамир Гумаров

Дамир Набиуллин


Дамир Набиуллин

News Dead by Daylight

News Dead by Daylight запись закреплена

Как разработчики и обещали, они повторно запустили недавнюю распродажу, где по небольшим скидкам как в золотых клетках, так и в радужных осколках, можно приобрести некоторых персонажей и по одному их набору косметики.

Кроме того, вместе с перезапуском старой распродажи, разработчики объявили о начале новой, где по скидкам от 20 до 50% исключительно в золотых клетках можно приобрести нескольких персонажей и порядка 15 наборов косметики.

⬇

Так как обе распродажи проходят в одно и тоже время, мы не стали разъединять доступные предложения, объединив их всех в единой статье ниже.

Влад Кушнарев


Влад Кушнарев

Данил Волков


Данил Волков

News Dead by Daylight

Денис Дружин


Денис Дружин

News Dead by Daylight

News Dead by Daylight запись закреплена

Публичное тестирование обновления между главами 5.7.0 завершено!

Всем у кого ещё установлена тестовая версия было предоставлено обязательное обновление весом порядка 36 гигабайт до текущей версии 5.6.2.

Обновление 5.7.0 ожидается на последней неделе апреля, оно привнесёт в игру:
Показать полностью.

● Одиннадцатую Книгу и её Разрыв, посвящённые Близнецам и Дэвиду Кингу.
● Изменения силы и улучшений Гоуст Фейса и Легиона.
● Введение Гоуст Фейсу и Легиону уникального музыкального сопровождения.
● Переработку эффекта состояния выживших "Кровотечение".
● Обновление рейтингов сложности убийц и удаление их у выживших.
● Ослабление навыков "Дар: Круг исцеления" и "Через край".
● Переработку карты "Хэддонфилд: Переулок Лэмпкин".
● Обновление версии движка игры и ускорение скорости установки обновлений.
● Множественные исправления ошибок.


Марк Хикураи

Это слишком мало, поэтому добавим еще 5

Upd: Карта, конечно, крутая, но лагает неприятно

Илья Гомон

👍🏻

Ждём обновление! Баф Легиоши очень зашёл. Хоть он и до этого был неплох. Но теперь стал ещё круче!

Михаил Казаринов

Илья, Мне другое интересно, а именно архивы. Про близнецов наверное покажут как они жили когда была жива еще их мама или когда Шарлотта сама начала промышлять вылазками.Столько теорий, а шанс того что это воплотиться очень мала.

Илья Гомон

Александр Королев

News Dead by Daylight

News Dead by Daylight запись закреплена

Во внутриигровом магазине появились "Редкие" косметические наборы на Фенг Мин и Духа, ранее доступные только в Разрыве третьей Книги "Нарастание".

Оба набора продаются за 13,500 радужных осколков или 675 золотых клеток.

Виктор Слидовский


Виктор Слидовский

Илья Гомон

Di Astra

Это разве не старые скины?

Илья Гомон

Витя Ершов

News Dead by Daylight

News Dead by Daylight запись закреплена

Разрыв десятой Книги "Пила" закрылся, а до нового, тем временем, ещё 3 недели.

Все награды Разрыва, которых вы достигли, но не забрали зайдя в Разрыв до его закрытия будут автоматически зачислены в ваш инвентарь при следующем запуске игры или подсчёте результатов матча на послематчевом экране.

Напомним, что согласно инсайдерской информации, следующая Книга и её Разрыв будут посвящены Близнецам и Дэвиду Кингу. В этом Разрыве будет новая косметика на Близнецов, Дэвида, Фенг, Легиона и Джеффа, а так же реколоры.

Александр Кимура

апнул 70, а купить из-за санкций не смог

Андрей Жулидов

Руфат Тригулов


Руфат Тригулов

News Dead by Daylight

News Dead by Daylight запись закреплена

㊙

Храм тайн от 6 апреля 2022 года.

Навыки указаны по часовой стрелке в соответствии с версией 5.6.2 (за основу описания взяты более корректные формулировки из англоязычной локализации):

● "Порча: Не-смерть" — Мор (40 уровень).
Показать полностью.
• Вам открываются ауры выживших в пределах 2/3/4 метров от тусклых тотемов.
• Когда выжившие очищают или благословляют тотем другой Порчи, она переносится на тотем "Порчи: Не-смерть", сохраняя накопленные жетоны, но прекращая действие эффекта "Порчи: Не-смерть".
• Эффекты "Порчи: Не-смерть" сохраняются, пока стоит соответствующая Порча.

Стоимость: 2000 радужных осколков.

● "Железная дева" — Легион (40 уровень).
• Вы открываете шкафчики на 30/40/50% быстрее.
• Покидающие шкафчики выжившие кричат, на 30 секунд получают эффект "Уязвимость" и раскрывают своё местоположение на 4 секунды.

Стоимость: 2000 радужных осколков.

● "Объект одержимости" — Лори Строуд (35 уровень).
• Каждый раз, когда убийца видит вашу ауру, "Объект одержимости" активируется.
• Пока навык активен, вы видите ауру убийцы и получаете бонус к скорости починки, лечения и очищения в 2/4/6%.
• Если вы являетесь одержимостью убийцы, ваша аура автоматически открывается убийце на 3 секунды каждые 30 секунд.
• Навык увеличивает ваши шансы стать одержимостью.
• Убийца может быть одержим только одним выжившим одновременно.

Стоимость: 2000 радужных осколков.

● "Несокрушимый" — Уильям "Билл" Овербек (40 уровень).
• Раз в матче вы можете полностью восстановится из предсмертного состояния.
• Скорость вашего восстановления увеличивается на 25/30/35%.

Нравится Dead by Daylight (DBD)? Вступите в сообщество.

user uploaded image

The Insane Perks

user uploaded image

PSA New Livestream Feature.

user uploaded image

:cherry_blossom: Coin Shops Directory :cherry_blossom:

user uploaded image

Нравится Dead by Daylight (DBD)? Вступите в сообщество.

user uploaded image

The Insane Perks

user uploaded image

PSA New Livestream Feature.


user uploaded image

:cherry_blossom: Coin Shops Directory :cherry_blossom:



Death is not an escape.

Вступить Создать запись

Общие чаты

Репутация
Подписки
Подписчики

Другие записи 🦴Stabbing Laurie :rose: 🗡

user uploaded image

I draw yey

The perks of TheArtist

user uploaded image

The perks of The Oblitratrix

Избранное

user uploaded image

Fan made doctor skin :D

user uploaded image

DBDA Discord - LINK IN COMMENTS

Политика в отношении файлов "Cookie"

Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.

Today Dwight and Jake are waiting for the girls,but will The Wraith's thirst for blood wait?

Лайки (31)

Комментарии (3)


dwake uwu :ok_hand:


Reply to: 🦴Stabbing Laurie :rose: 🗡

community logo

Нравится Dead by Daylight (DBD)? Вступите в сообщество.

Lego Dead By Daylight

user uploaded image

Fan made doctor skin :D

user uploaded image

Back Me Up Boys (Legion)

user uploaded image

Нравится Dead by Daylight (DBD)? Вступите в сообщество.

Lego Dead By Daylight

user uploaded image

Fan made doctor skin :D


user uploaded image

Back Me Up Boys (Legion)



Death is not an escape.

Вступить Создать запись

Общие чаты

Репутация
Подписки
Подписчики

Другие записи 🦴Stabbing Laurie :rose: 🗡

user uploaded image

The Insane Perks

user uploaded image

I draw yey

The perks of TheArtist

Избранное

user uploaded image

:cherry_blossom: Coin Shops Directory :cherry_blossom:

user uploaded image

DBDA Discord - LINK IN COMMENTS

Политика в отношении файлов "Cookie"

Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.

Читайте также: