Lego digital designer model file

Обновлено: 25.04.2024

Большинство людей старшего поколения уже давно знакомы с конструктором LEGO как через своих детей и внуков, так и через личный опыт. Однако, наверняка найдутся те, кто не смог ощутить всю радость и приятные ощущения от сборки набора во времена своего детства. Но результаты технического прогресса дают возможность без затрат строить самоделки из конструктора на виртуальном «столе» (а с сегодняшними ценами на LEGO это особенно актуально). Для этого достаточно иметь даже не самый мощный или дорогой компьютер.

Итак, компьютер есть, органы управления в виде клавиатуры и мышки есть - осталось установить соответствующую программу. В этой статье мы разберём тот софт, с которого начинал я сам и которым пользуются многие виртуальные (и не только) самодельщики – Lego Digital Designer (он же LDD). Виртуальный редактор существует с 2004 года, а с 2010 года и поныне используется четвёртая генерация. Последняя полноценная программа этой генерации имеет версию 4.3.11. Существующая сейчас на официальном сайте LEGO версия 4.3.12. является очень сырой и неполноценной, поэтому она не будет затронута в статье, и следует скачать 4.3.11. для нормальной работы.

Установка редактора версии 4.3.11. на Windows 10 имеет иной порядок действий, чем на Windows 7 или XP. Это связано Adobe Flash Player и его версии ActiveX, не поддерживающейся в "десятке", но поддерживающейся в "семёрке". Пункты "1" , "2" , и " 6.1 " необходимы только для установки на Windows 10 .

1. Правой кнопкой мыши щёлкаем по установщику "setupldd-pc-4_3_11.exe" и среди перечня действий выбираем пункт "Извлечь в setupldd-pc-4_3_11" (необходим архиватор WinRAR или 7z).

2. Открываем получившуюся папку. В ней 3 файла: "install_flash_player_active_x.exe", "LDDSetup.exe", и "OpenGLChecker.exe". Удаляем в папке "install_flash_player_active_x.exe", а файл "OpenGLChecker.exe" переименовываем в "install_flash_player_active_x".

3. После запуска установщика, мастер установки рекомендует закрыть другие программы для обновления системных файлов без необходимости перезагружать компьютер. Смело нажимаем "Next".

1. Правой кнопкой мыши щёлкаем по установщику "setupldd-pc-4_3_11.exe" и среди перечня действий выбираем пункт "Извлечь в setupldd-pc-4_3_11" (необходим архиватор WinRAR или 7z).

После загрузочного экрана нас встречает главное меню: на переднем плане расположены три раздела, которые отличаются лишь наполнением деталей и выбором палитры. На заднем плане - наш виртуальный рабочий стол (или же "сцена"), на котором и будут собираться самоделки. Кнопка с папкой означает "открыть", то есть выбрать файл из некой директории. Кнопка с файлом открывает сам рабочий стол.

1. Синее окошко - классический раздел. Присутствует ограниченный ассортимент деталей, но каждая деталь дублируется в нескольких цветах и имеют предустановленные декали. Именно его я использовал в начале своего хобби, не зная о существовании раздела "Universe", но об этом чуть ниже. Ныне классическая часть редактора не используется.
2. Белое окошко - проектирование различных роботов и установок на основе системы Mindstorms ( с англ. мозговой штурм). Имеет ещё более ограниченный выбор деталей и ещё более ограниченный выбор цветов в них, с декалями та же история. Ныне имеет ограниченное использование.
3. Чёрное окошко - расширенный раздел (собственно, что "extended" и означает). Сейчас является основным и используется в полной мере ввиду максимального объёма деталей, возможности выбора цвета из доступной палитры, и наличия списка декалей доступных для конкретной детали. Рассматривать интерфейс и основы управления буду именно в Extended.

Нажимаем на кнопку с файлом и попадаем на виртуальный сборочный цех. Начнём с основного - с нашего рабочего стола. Он сделан в виде большой пластины размером 32х32 пина (или студов, или пупырышков - кому как удобнее). По четырём сторонам расположены стрелки для вращения камеры, но их в управлении рекомендую не использовать, т.к. это попросту неудобно. Внимание: вращается не сам стол, а именно камера вокруг стола. В самом низу расположен счётчик деталей . Интересно то, что программа хоть и не кушать много, но больше количество объёмных деталей вкупе с настроенной детализацией (об этом ниже) могут сказаться на работе программы и дальнейшем строительстве. Однако, никто же сначала не строит работы на десять тысяч деталей, правильно?

Слева от рабочего пространства - категории с деталями . Эту колонку можно расширить вширь в правую сторону. Каждая категория отображает конкретный или условный тип деталей: кубики, пластины, скосы, минифигурки, и т.д.
Над категориями - наименование раздела, строка поиска , в которой можно забить либо номер детали, либо её наименование на английском, а также три колонки: "Bricks", "Templates", "Groups". Первая колонка у нас выбрана сейчас, вторая предназначена для сохранения шаблонов, которые могут пригодится при строительстве, а в третьей можно разделить и сохранить получившуюся модель на группы и подгруппы при её цельном виде на рабочем столе.
Под категориями - кнопки " открыть/скрыть все детали " и " фильтр цвета деталей ". В случае с классическим режимом фильтр и правда работает как фильтр, но в расширенном он окрашивает все детали в выбранный пользователем цвет (изначально все детали в extended-разделе покрашены в красный). Ползунок справа от кнопок - масштабирование, то есть чем левее ползунок уходит, тем визуальный масштаб деталей меньше, но их больше помещается в одно поле.
Двойная стрелочка от строки поиска - скрыть сегмент с категориями.

Средняя часть и самая основная по функциям. Несколько кнопок имеют дополнительные назначения, которые и будут указаны в порядке слева направо. Для демонстрации некоторых функций мне поможет небольшая модель машинки.

Первая кнопка - курсор (V). У курсора имеются следующие допназначения:
1.1. Курсор выбора и перемещения одной детали.
1.2. Выбор нескольких деталей.
1.3. Проверка соединения.
1.4. Выделение деталей одного цвета.
1.5. Выделение деталей одного типа.
1.6. Выделение деталей одного цвета и типа.
1.7. Выделить все объекты.
Вторая кнопка - копирование (C). При нажатии на деталь рядом появляется её копия.

Третья кнопка - вращение (H). Позволяет что-то открывать/закрывать/поднимать/опускать при наличии в модели вращательных деталей или конструкций. Имеет три строки измерения по осям XYZ. Угол можно задать как по стрелочкам, как по "циферблату" в левом верхнем углу, так и задать угол вручную.
Четвёртая кнопка - выравнивание осей (Shift+H). Позволяет визуализировать работу простых механических систем (например, работу шестерней) или соединить две отдельные точки.
Пятая кнопка - сгибание (комбинации клавиш нет). Позволяет сгибать шланги и т.н. "флексы" - полые гнущиеся трубочки. Как и выравнивание осей данная функция работает немного нестабильно. Рекомендую её не использовать вовсе, т.к. на ресурсе Mecabricks возможность сгибать резиночки и флексы реализована более удобно.

Шестая кнопка - палитра и декалирование. В ней есть следующие допназначения:
6.1. Выбор и возможность окрашивания (B). Пользователю предоставляется палитра из четырёх категорий цветов: однотонные, прозрачные, металлик, и устаревшие.
6.2. Пипетка. Даёт возможность узнать выбрать необходимый из модели цвет, если он вам неизвестен или его нет в стандартной палитре цветов.
6.3. Декалирование. При нажатии на деталь пользователю становится виден список доступных для неё декалей.
Седьмая кнопка - скрыть деталь (L). Позволяет скрыть деталь не удаляя её и не вынимая из конструкции. Очень помогает в объёмных постройках. Использование данной функции сопровождается небольшой иконкой минифигурки с закрывшимся руками лицом в правом верхнем углу.
Восьмая кнопка - удалить деталь (D).

Теперь перейдём к настройкам. В меню настроек можно перейти либо через "Edit" -> "Preferences", либо через комбинацию клавиш "Ctrl+6".

1. Show information field - добавляет информационное поле в нижнюю часть экрана, содержащее информацию о выбранных вами деталях или количестве деталей на столе.
2. Show tooltips - добавляет метки рядом с курсором мыши, разъясняя, как работают различные кнопки.
3. Enable sound in the application - отключить звуки в программе.
4. “Keys for turning” shown along with cursor - на курсоре отображается значок клавиатуры, указывающий на поворот.
5. Repeat inserting selected bricks - последняя выбранная деталь "приклеивается" к курсору и, щёлкнув левой кнопкой мыши, делает её копию.
6. Brick Count - показывает количество деталей.
7. Invert camera X­-axis - инвертировать движение камеры относительно оси X мыши (влево/вправо).
8. Invert camera Y-­axis - инвертировать движение камеры относительно оси Y мыши (вверх/вниз).
9. High-­quality rendering of bricks placed in scene - высокое качество визуализации деталей на столе.
10. High­-quality rendering of bricks in the Brick palette - высокое качество визуализации деталей в палитре.
11. Outlines on bricks - контуры на деталях.
12. Advanced shading - улучшенные тени на деталях.
13. Choose language - выбор языка интерфейса (английский/немецкий).
14. Compatibility mode - безопасный режим. Использовать следует лишь в том случае, если возникли проблемы с запуском LDD.
15. Reset preferences - возврат настроек по умолчанию.

Теперь, когда вы ознакомились с базовым интерфейсом LEGO Digital Designer, перед строительством осталось узнать основные клавиши управления клавиатуры и мыши:

Левая кнопка мыши (ЛКМ):
Нажмите на деталь, чтобы её выбрать.
Нажмите и перетащите, чтобы переместить деталь по столу.
Правая кнопка мыши (ПКМ):
Нажмите и удерживайте, чтобы повернуть вид камеры.
Средняя кнопка мыши (СКМ):
Увеличение/уменьшение масштаба сцены.

Кнопки на дополнительной клавиатуре (Num Lock):
Кнопки "2", "4", "6", "8" - поворот камеры вниз, влево, вправо, вверх.
Кнопка "5" - возвращение камеры в стандарное положение с видом на все детали и модели, расположенные на столе.

Кнопки на клавиатуре:
Кнопки "стрелка вверх", "стрелка вниз", "стрелка вправо", "стрелка влево" - вращение детали.
Ctrl+I - импорт модели в открытый файл.
Ctrl+Shift+S - сохранить как. (выбор формата).

Не рекомендую использовать следующие клавиши или их сочетание: "Ctrl+K" (скриншот), F6 (режим просмотра), F7 (создание инструкции, т.к. порядок действий зачастую бывает нелогичным или неправильным).

Итог: несмотря на всю простоту программы и прекращение поддержки, LEGO Digital Designer всё ещё можно использовать в качестве простого виртуального редактора. Конечно, и по возможностям и по технологичности он уступает тому же Stud.io, но за весь мой 11-летний опыт работы у меня ни разу не было мысли о том, что нужен более усовершенствованный виртуальный редактор. Под свои цели и задачи LDD и сейчас является удобной программой для разработки самоделок.

Назначение программы

Лего Диджитал Дизайнер – ПО, предназначенное для создания моделей и проектов, напоминающих кубики Лего. Она даёт пользователям следующие возможности:

  • Начинать разработку проектов с нуля.
  • Работа с готовыми моделями и основами, которые представлены в галерее на официальном сайте.
  • Загрузка собственных моделей на официальный сайт Lego Digital Designer за счёт графического 3D-редактора.
  • Редактировать уже сохранённые на компьютере или в архиве проги модели.

Программа интуитивно понятна, поэтому нередко её используют для моделирования дети школьного возраста. Утилита имеет качественную графику, она предлагает пользователям на выбор большое количество инструментов и цветовых оформлений для разработки своей, индивидуальной Lego Digital Designer модели. Пользователи здесь могут работать как со своими проектами, так и с чужими. Черпать идеи конструкций для моделирования можно на официальном сайте разработчиков. Здесь же можно и скачать понравившийся шаблон для работы бесплатно.

фото-1

Справка! Программа позволяет сохранять готовые работы на компьютер, чтобы в дальнейшем показывать их друзьям. Сохранённые конструкции можно редактировать и дополнять всевозможными инструментами, которые предлагают разработчики.

Функциональные возможности Lego Digital Designer

Функции утилиты помогают заниматься виртуальным моделированием как начинающим графическим дизайнерам, так и более продвинутым специалистам. Создавать Лего-модели могут также и дети. Программа работает в 3 главных режимах:

  • Digital Designer. Это базовый режим, который включает самые необходимые инструменты для работы. Он подойдёт для тех, кто хочет создавать модели по готовым инструкциям.
  • Mindstorms. Это более продвинутый режим, который позволяет работать с деталями и инструментами из одноименной серии.
  • Digital Designer Extended. Самый продвинутый режим, который подходит для пользователей, имеющих немалый опыт в моделировании Лего-конструкций. Здесь есть инструменты, детали и цветовое оформление, которых не встретить в базовом режиме работы.

фото-1

Вот, что о них говорят сами разработчики:

Каждый режим подразумевает возможность сохранять, редактировать сконструированные модели, а также использовать чужие конструкции для работы.

Как пользоваться программой

При открытии программы Lego Designer пользователь увидит:

  1. Панель управления. Она будет располагаться справа;
  2. Магазин с инструментами, шаблонами и деталями – Bricks, Template, Group находится слева;
  3. Главную рабочую зону с макетом модели;
  4. В верхней части окна утилиты можно найти специальную панель инструментов, с помощью которой можно переключаться между разными опциями, помогающими вращать, передвигать и переворачивать элементы будущей виртуальной модели.

фото-1


Перед тем как начать работу, следует открыть раздел Welcome Screen и выбрать специфику моделирования: с нуля или с уже готовой основой.Пользователь может проделывать все основные этапы работы через главную панель задач. Здесь же можно воспользоваться анимационными эффектами и иными графическими опциями.

фото-1

При необходимости детально рассмотреть получившуюся модель, необходимо зажать правую клавишу мышки. Теперь можно крутить курсор и наводить его на те части конструкции, которые следует подробно рассмотреть. При необходимости увеличить или уменьшить масштаб работы, можно воспользоваться колёсиком мышки или кнопками ‘+’ и ‘-‘.

фото-1

Чтобы вращать особые детали, которые уже находятся в составе сборной конструкции, но все ещё считаются свободными для проведения всевозможных работ, можно пользоваться режимом Higletool. Когда модель будет полностью собрана, пользователь может нажать на кнопку Building Guide Mode и увидеть, как виртуальный проект создавался с самого начала. Для этого Lego Digital Designer сначала разберёт имеющуюся модель, а затем соберёт её в ускоренной режиме при помощи режима анимации. Анимационный процесс сборки можно записать и сделать из него оригинальную презентацию.

Внимание! Программа Лего Дизайнер функционирует полностью бесплатно. При этом разработчики могут высылать пользователям недостающие детали для создания определенной модели. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки.

Сохранять готовые конструкции можно в формате LXF. С готовых работ пользователи могут сделать скриншот в формате PNG. Но стоит учитывать, что выбор фона, на котором можно заскринить модель, ограничен. Если пользователю хочется сделать необычный и оригинальный скриншот, то фон можно дорисовать самостоятельно, используя сторонние программы для графического дизайна. Для создания скриншота нужно зайти в раздел View Mode. Здесь же пользователь сможет поменять фон конструкции. При выборе цветовой подложки программа издаёт характерный звук. Его легко можно отключить в этом же разделе меню.

фото-1

Пособие для самостоятельного обучения учащихся и педагогов дополнительного образования технической направленности работе в программе «LEGO Digital Designer».

Преимущества утилиты

Lego Digital Designer – качественная и продуманная до мелочей программа для виртуального моделирования, которая имеет немало преимуществ:

Недостатки

Несмотря на большое количество плюсов, утилита Лего Диджитал имеет и минусы:

  • Иногда программа может вылетать.
  • Цветовая гамма деталей весьма специфична.
  • Проектирование требует от человека наличия навыков точности.
  • Некоторые важные детали в программе могут отсутствовать.

Lego Digital Designer редко, но все-таки может вылетать и тормозить. Здесь особое значение также играет само устройство, на котором работает утилита. На устарелых компьютерах Lego Digital Designer может работать с ошибками.

Осторожно! Пользователи отмечают не самый богатый выбор деталей в базовом режиме моделирования. Однако все детали можно попросить у разработчиков на официальном сайте в разделе технической поддержки. Ожидание ответа может занять несколько суток.

Итоги

Lego Digital Designer — программа для 3D-моделирования, которая позволяет создавать проекты разного уровня сложности. Утилита отличается многофункциональностью, большим выбором инструментов, наличием трех режимов работы. LEGO Digital Designer имеет доступный интерфейс, поэтому использовать прогу могут также и дети. Создавать модели здесь можно с нуля или за счёт использования готовых шаблонов и 3D-моделей, которые загрузили другие пользователи. Весь функционал представлен для использования на бесплатной основе.

Полезное видео

Видео обзор программы и туториал по ее применению:

Lego Digital Designer is a program that allows you to create virtual Lego models. This is a guide that will explain how to set up Lego Digital Designer and how it can be used to add new models to Lego Worlds.


1


2


1


1


12,609 уникальных посетителей
457 добавили в избранное













After downloading, run the setup file and follow the steps. Installs much like any other program would. After installing the program, go on and open it. When you open the program, it will ask you if you want to patch to the latest version (4.3.8). Select yes and allow it to patch to the latest version. If for some reason the patch fails, scroll down to the "Potential Errors" section.

You don't need to do this step if you only plan to simply import/export pre-existing models built by other people. However, if you intend to build your own models for use in Lego Worlds, I very highly recommend getting DasMatze's Lego Worlds user palette. What it does is it allows you to filter the Lego Digital Designer bricks to only show the ones currently available in Lego Worlds.

After downloading the file, place it in the following directory:
C:\Users\YOUR_USERNAME\AppData\Roaming\LEGO Company\LEGO Digital Designer\UserPalettes

Note: If you cannot find your AppData folder, you may need to change Windows settings to display hidden files.

If you do not see a UserPalettes folder, create one and put the file there. Do NOT put it in the palettes folder. It should go in UserPalettes.

To activate the Lego Worlds filter, go to the bottom left of the screen. Select the "Filter bricks by boxes" button (the third button from the left). Then select "Lego Worlds". Now you will only see bricks that are available in Lego Worlds.

As far as I can tell, Lego Worlds can only load bricks that already exist in game. There does not seem to be any way to add new kinds of bricks to the game. This means that if you try to place a model in Lego Worlds that was built with non-Lego Worlds bricks, those bricks will not render in game. For example, here is part of the Lego Police Station set in Lego Digital Designer.

This model contains several bricks/parts that are currently unavailable in Lego Worlds. If you were to try to put this model in the game, it would have several pieces missing. It would look like this.

If you are going to be putting models from Lego Digital Designer into Lego Worlds, you must try to download or build models that only contain Lego Worlds bricks.

Building models in Lego Digital Designer for Lego Worlds is pretty simple. I won't go into too much detail here (because I'm just terrible at building things). When building for Lego Worlds, you want to be using the standard designer. I don't think the Mindstorm or extended designers would be ideal.

From here you can select individual bricks from the left side of the screen and place them on to the grid by left clicking. To rotate your view in the program, right click and drag your mouse. To move a brick you have already placed, left click and drag it to the desired location. If you want to rotate a brick, use the arrow keys while holding the brick.

To duplicate a brick, select the clone tool and then click the brick on the grid you want to duplicate. To change a brick's color, select the paint tool, click the brick you want to change, and then select your color of choice. If you are using DasMatze's user palette, you may need to remove the filter to use the paint tool. Otherwise you will only be able to select the same shade of grey.

When you download a file from there, you will get a .lxf file simply named "lddcreation". I recommend changing the name of the file to something more specific and identifiable. I also recommend placing the .lxf file in your models folder for easy access, which can be found at this directory:
C:\Users\YOUR_USERNAME\Documents\LEGO Creations\Models

To view and edit the downloaded model in Lego Digital Designer, select "File" in the top left corner of the screen. Then select "Open". Find the .lxf file in the location you saved it to. Select it and open it.

I do not entirely recommend downloading models, however. There is no Lego Worlds filter you can set when browsing models on that site. Many of the models there will likely contain incompatible bricks. Hopefully many people will start to upload their creations to the Creative Corner and we will be able to use that to find Lego Worlds specific models.

It is possible to import models found in Lego Worlds to Lego Digital Designer. Unfortunately, we cannot simply copy the files for pre-existing brick builds and use them in Lego Digital Designer. However, we can create our own model files for almost anything from inside Lego Worlds.

Step into Lego Worlds and find something you want to save as a model. It can be anything that is not a character, vehicle, or prop. I am going to use a fancy temple I found as an example. Go to the tools menu and click the "Select & Export" button at the end of the menu.

From here, you can click and drag a box around a 3 dimensional area. Any bricks within this area will be selected. Once you've completed your selection, click "View & Save Selection.

A new screen will open that will allow you to refine your selection. You can choose to select more bricks or deselect bricks from your current selection. When you are finished making your edits, click "Make Icon & Save Model".

You will be taken to one more screen where you can create an icon for your model and give it a name. When you are done with that, click the "Save Model & Icon" button. This will save your model to the game's model folder as a .lxfml file. This will also allow you to select the model as it is from the brick builds menu and place it in your world however you like.

To import the model to Lego Digital Designer, open the program and select "File" from the top left corner of the screen and then select "Import model". To find your newly created model, go to the following directory:

C:\Users\YOUR_USERNAME\AppData\Roaming\Warner Bros. Interactive Entertainment\LEGOWorlds\Mods\Models
Note: If you do not see any files here, make sure the program is browsing for .lxfml files and not .lxf files.

Select your .lxfml file and open it. Patiently wait for the model to load into Lego DIgital Designer. Models that are made up of many bricks may take a while. Once the model has loaded, you may then click anywhere on the grid to place it.

This may not be necessary, but it may be safer to save the model in Lego Digital Designer as a .lxf file before editing it.

To export a model to Lego Worlds, you must first have the model opened in Lego Digital Designer. Select "File" and then select "Export model". You will need to save the exported model as a .lxfml file. Do NOT save it as a .lxf file. Place the new .lxfml file in the following directory:
C:\Users\YOUR_USERNAME\AppData\Roaming\Warner Bros. Interactive Entertainment\LEGOWorlds\Mods\Models

Note: If you cannot find your AppData folder, you may need to change Windows settings to display hidden files.

Once you place your .lxfml file in the Lego Worlds models folder, it will be ready for use in game. To place your new model in your game world, go to the "Models" category and select the "Brick Builds" tab. Your new model should be at the top of the list with whatever name you gave it. You can then select it and place it in the world.

While installing or using the Lego Digital Designer program, you may or may not experience some errors. I will try to list them here with solutions as they are found.

Lego Digital Designer fails to download the latest patch.

"FLEXnet License Finder -- Your application was not able to obtain a license because the FLEXnet license server manager could not determine where to find the licensing data it needs."

If you come across something like this when using Lego Digital Designer, it means that it needs to verify the license, but cannot find it. To find it, select the "browse files" option. Go to this directory:
C:\Program Files (x86)\LEGO Company\LEGO Digital Designer

(4,75 / голосов - 222)

LEGO Digital Designer - программа для конструирования из блоков ЛЕГО

LEGO Digital Designer — программа для конструирования из блоков ЛЕГО

LEGO Digital Designer (ЛЕГО Дижитал Дизайнер) — бесплатная программа для виртуального конструирования на ПК из стандартных блоков входящих в состав конструкторов LEGO.

Picture YaBrowser

Основные возможности программы ЛЕГО Дижитал Дизайнер

Программа позволяет создавать и просматривать трехмерные модели из стандартных блоков всемирно популярных конструкторов LEGO. После создания модели, приложение может в автоматическом режиме сгенерировать схему сборки спроектированного объекта с пошаговыми иллюстрациями и перечнем необходимых деталей на текущем шаге сборки.

LDD - последовательность сборки конструкции

LDD — последовательность сборки конструкции

В приложении LDD предусмотрена возможность экспорта сгенерированной схемы сборки в формат HTML, для последующего просмотра в любом веб-браузере. При необходимости, можно открытую в браузере инструкцию распечатать на любом подключенном принтере.

ЛЕГО Дижитал Дизайнер - схема сборки в формате HTML

ЛЕГО Дижитал Дизайнер — схема сборки в формате HTML

Как и в стандартных наборах конструкторов ЛЕГО, схема содержит подробные изображения каждого этапа сборки узлов и деталей используемых для текущего шага.

ЛЕГО Дижитал Дизайнер - перечень необходимых деталей для сборки

ЛЕГО Дижитал Дизайнер — перечень необходимых деталей для сборки

В HTML версии инструкции на последней странице размещен полный перечень необходимых для сборки деталей с указанием количества и их изображением.

Файл Readme содержит системные требования и самую свежую информацию об этой версии программного обеспечения. Пожалуйста ,обратитесь к нему в первую очередь , если у вас возникнут какие -либо проблемы.

содержание

Вернуться к началуэкран приветствия

Каждый раз, когда вы открываете LEGO® Digital Designer или создать новую модель, вы увидите экран приветствия. Нажмите, чтобы выбрать одну из следующих тем:

LEGO® Digital Designer Построить модель своей мечты из огромного выбора детальа.
LEGO® Mindstorms® Работа со всеми деталей из уникального набора робота.
LEGO® Digital Designer РАСПРОСТРАНЕНИЯ Выберите LDD EXTENDED тему, если вы хотите смешать детали и цвета без ограничений.

welcomeScreen

Вернуться к началууправления с помощьюмыши

Вот то, что вы можете сделать с помощью кнопок на мыши:

  • Левая кнопка мыши Нажмите на деталь , чтобы выбрать его.
    Нажмите и перетащите , чтобы переместить детальа вокруг на сцене.
  • Правая кнопка мыши Нажмите и удерживайте, чтобы повернуть изображение камеры сцены.
  • Колесо прокрутки мыши Используйте колесо прокрутки для увеличения и уменьшения масштаба в сцене.

управление камерой

Вернуться к началуУправление камерой

Управление камерой позволяет вращать модель и увеличивать и уменьшать масштаб, так что вы можете увидеть вашу модель под разными углами и в разных размерах.

Вернуться к началуэтот значок в строке

Клавиши быстрого доступа: (Ctrl + 6 / Cmd +). На ПК, выберите Изменить в строке меню и выберите Настройки. На Mac, выберите LEGO®; Digital Designer в строке меню, а затем выберите Настройки.Вы можете использовать окно настроек для включения функции включения и выключения. Ваши изменения будут сохранены при перезагрузке LEGO®; Digital Designer.

Показать информационное поле Добавляет информационное поле в нижней части экрана, содержащая информацию о детальах, которые вы выбрали или деталей в сцене

Показать подсказки Добавляет желтые этикетки рядом с мышью-курсором. Это объясняет, как работают различные кнопки

«Ключи для поворота» отображается вместе с курсором Значок клавиатуры отображается на курсор, чтобы указать вращение

Повторите вставки выбранных деталей Последний выбран деталь прилипла к курсором и получить левой кнопкой мыши, помещает новую копию.

Включает диалоги для этого предупредить вас о nonbuyable элементов.

Вернуться к началу3 режима


LEGO® Digital Designer имеет три режима работы:

  1. Режим 1. Построить
  2. Режим 2. Просмотр
  3. 3. Режим руководство Строительство

Вы можете переключаться между режимами, нажав одну из трех значков режима, расположенных в баре в верхней части приложения.

Вернуться к началу1. режим сборки buildMode

buildMode

режим сборки (Клавиша F5). Нажмите Построить, чтобы войти в режим сборки, где вы можете создавать и редактировать модели и сцены.

buildingTools

Строительный инструмент Инструменты Строительные доступны только в режиме сборки. Используйте эти инструменты для выбора, перемещения, клонировать, цвет и повернуть ваши детали.

инструмент выбора

(Клавиша V). С помощью инструмента Selection, чтобы выбрать отдельные детали в сцене. Нажмите на кнопку инструмента выбора, чтобы открыть панель инструментов, содержащую Advanced Selection (используйте Shft + V для переключения между различными инструментами).

Расширенные средства выбора

Расширенные средства выбора

(Shft + V для переключения между инструментами).Выберите инструмент Selection, чтобы отобразить панель инструментов Advanced Selection. Расширенные средства выбора позволяют выбрать несколько деталей и сделать выбор на основе детальа цвета, формы и возможности подключения.

Клон инструмент
Петля инструмент

(H ключ). С помощью инструмента Шарнир для вращения деталей, которые соединены с шарниром или одной шпильки соединения.

 Петля шаг / рулон / инструмент поворота вокруг вертикальной оси

Тангаж, крен и рыскания поля ввода угла

Поля ввода тангаж, крен и угол поворота вокруг вертикальной оси обеспечивают точное вращение шва / шарнира в пределах своих определенных пределах.

Шарнир Align инструмент
инструмент Flex
инструмент Paint

(Клавиша B). С помощью инструмента Paint, чтобы изменить цвет или материал деталей в сцене.

LEGO EXTENDED инструмент Paint
LEGO РАСПРОСТРАНЕНИЯ инструмент выбора цвета палитры
Выбор цвета
Украшение инструмент
Скрыть инструмент
Удалить инструмент

С помощью инструмента Шарнир

С помощью инструмента Шарнир: Инструмент Шарнир позволяет выбрать навесную элемент на вашей модели, и переместить его в направлениях, указанных стрелками. Выбранный элемент можно перемещать с помощью мыши или клавиш со стрелками на клавиатуре. Когда элемент может быть повернут в разных направлениях, выбранное направление обозначается зеленой стрелкой. Чтобы выбрать другое направление, нажмите одну из желтых стрелок или используйте клавишу TAB на клавиатуре.

Петля колесо

Петля колесо

также позволяет вращать в круговом движении и привязать вращение с шагом в 45 градусов.

Поле числового ввода

значения углов ввода

позволяет вручную входные значения углов.

С помощью инструмента Петля Align

С помощью инструмента Петля Align: Инструмент Петля Align облегчает работу с элементами Technic, в частности. Выберите две конечные точки цепочки балок и смотреть их соединить.

Контекстные панелей инструментов

Контекстные панелей инструментов Контекстные панели инструментов расположены непосредственно под основными панелями инструментов и содержат специальные вложенные средства для каждого инструмента. Например, контекстная панель инструментов под инструментом Петля предлагает поле ввода, в то время как контекстная панель инструментов под инструментом Paint содержит ряд полезных вспомогательных инструментов.

Как скопировать и вставить

Иногда вы можете захотеть взять существующие детали и дублировать их, копируя выбор.

копия

(Ctrl + C / Ctrl + C). Вы можете скопировать часть вашей модели, выбрав детали, которые вы хотите скопировать, а затем нажмите Ctrl-C / Cmd-C.

Вставить

(Ctrl + V / Cmd + V). Теперь вы можете вставить свои детали, нажав Ctrl + V / Cmd + V и разместить их где угодно на сцене. Примечание: Копирование и вставка также доступны через меню Edit.

Вернуться к началупалитры Building

Каждый раз, когда вы начинаете строить модели в LEGO® Digital Designer, вы увидите палитру здания. Палитра здание имеет три вкладки:

  1. 1. деталь палитра: Содержит детали для строительства
  2. 2. Группа палитра: Содержит группы деталей, которые вы создали
  3. 3. Шаблон палитра: Содержит шаблоны, которые вы создали

Палитра деталь предоставляет доступ к неограниченному количеству деталей можно построить с.

деталь палитра

Выберите деталь, чтобы построить с.

Выберите и нажмите на деталь вы хотите использовать. деталь станет прозрачным, так что вы можете увидеть, где вы перемещаете. Переместите деталь туда, где вы хотите его на сцену и нажмите еще раз.

Показать группы / Скрыть группу
Показать группы / Скрыть группу
Показать группы / Скрыть группу.
Фильтр детали множествами LEGO®
Фильтр детали множествами LEGO®.
Масштабные делители
Масштабные делители.
Найти детали по цвету
Найти детали по цвету.
поле поиска
Поле поиска.
LEGO Digital Designer РАСПРОСТРАНЕНИЯ палитра

Группировка палитры

2. Группировка палитрыИспользуйте группы, чтобы сохранить выбор деталей для последующего использования. Группы позволяют легко для вас, чтобы получить доступ к группам деталей, которые часто нужно выбрать, например, колеса автомобиля, крыши или крылья самолета.

Создать группу
Создать группу
Добавить в группу
Добавить в группу.
Удалить из группы
Удалить из группы.
Создать подгруппу
Создать подгруппу.
Группа предварительного просмотра.

Шаблоны позволяют постоянно сохранить группу деталей, так что в следующий раз при запуске программы, шаблоны будут по-прежнему доступны.

Шаблон палитра

Сохранить в шаблон
Шаблон Preview
Шаблон Preview

Вернуться к началу2. Режим просмотра Режим просмотра

  • Режим просмотра (Клавиша F6). Этот режим позволяет просматривать модели с различными уровнями подготовки. Вы можете также использовать кнопку взрываются, чтобы взорвать ваши модели.
  • Сделать снимок. Снимает скриншот и помещает его в папку «Изображения» в вашей операционной системе.
  • Взорвать модель. Взрывается вашу модель до миллиона штук.
  • Изменение фона. Нажмите эту кнопку для переключения между различными средами фона.

Вернуться к началу3. Режим Строительство Руководство Режим Строительство Руководство

Режим Строительство Руководство

Режим Строительство Руководство дает вам доступ к игроку Guide Building, который можно использовать для воспроизведения через различные этапы в здании руководства.

Импорт LXF, LXFML и LDraw файлы в LEGO® Digital Designer. Вы можете импортировать файлы , даже если у вас уже есть открытая модель в сцене. Примечание: Не забудьте открыть свои старые модели , используя функцию импорта.

Экспорт. Экспорт позволяет создавать LXF, LXFML и LDraw файлы, которые могут быть открыты в других приложениях.

Читайте также: