Lego digital designer нет нужных деталей

Обновлено: 28.04.2024

LEGO Digital Designer (LDD) – бесплатная компьютерная программа, выпускаемая Lego Group в рамках LEGO Design by ME; он доступен для macOS и Windows и позволяет пользователям создавать модели и сцены, используя виртуальные кубики Lego, в стиле компьютерного проектирования.

Что такое файл LXF?

Трехмерная модель или сцена, созданная LEGO Digital Designer (LDD); он сохраняется в сжатом формате .ZIP и содержит два файла: IMAGE100.PNG (предварительный просмотр дизайна .PNG) и IMAGE100.LXFML (дизайн .LXFML, указанный в XML).

Что такое сцена?

В сцену можно поместить одну или несколько моделей с дополнительным полом и фоном, одним или несколькими источниками света и камерой, которая определяет способ просмотра сцены. Файл .lxf может содержать одну модель, но он также может содержать много разных моделей, например, самосборный город LEGO.

Строка меню содержит общие параметры, такие как «Файл», «Редактировать», «Просмотр» и «Справка», а также меню «Инструменты» для выбора инструментов. Набор инструментов по умолчанию (также доступен в виде значков под строкой меню) состоит из:

  • Инструмент Single Selection (V) – для выбора отдельных кирпичей в сцене
  • Инструмент клонирования (С) – для создания дубликатов кирпичей на сцене
  • Инструмент шарнира (H) – для вращения кирпичей, которые соединены шарниром или соединением с одной шпилькой
  • Инструмент Hinge Align (shift-H) – для автоматического соединения двух отдельных точек подключения
  • Гибкий инструмент – сгибать и скручивать гибкие элементы
  • Инструмент рисования (B) – для изменения цвета или материала кирпича в сцене.
  • Скрыть инструмент (L) – чтобы скрыть кирпичи или модели
  • Удалить инструмент (D) – чтобы удалить кирпичи со сцены

LDD не может генерировать фотореалистичные изображения моделей или сцен, но есть несколько доступных программ, которые могут визуализировать (создать фотореалистичное изображение) файл .lxf.

Максим Кузенко

Народ, LDD при запуске всегда сообщает что нет интернет соединения, версия 4.3.12. Насколько понимаю, именно поэтому многих деталей нет, не может подтянуть базы по сети. Офлайн база весьма скудная. Можно как то расширить базу?

Максим Кузенко

Владимир, а где взять 4.3.11? на ЛЕГО доступна только 4.3.12. С левый сайтов качать не хочется, дабы не подцепить какую нить заразу.

Владимир Белов

Алексей Лесцов

Дмитрий Чумаков

Владимир, можете прислать этот файл если не сложно? 11 версия не ставится на комп по причине отсутствия adobe flash player (хотя на компе он есть хз почему прога не ставится)

Владимир Белов

Максим Кузенко

Андрей Порошин

Всем добрый день!

Подскажите, пожалуйста, в какой программе делать инструкции к собственным моделям на Lego Wedo 1 и Lego Wedo 2? В LDD нет датчиков и мотора Wedo:(

Максим Дерябин

Александр Тимофеев

Максим Дерябин

Александр,
я немного не понял а почему их много, подскажитед пожалуйста, сейчас в папке дизайнера только один

Александр Тимофеев

Максим, Это один большой файл, разбитый архиватором на 6 частей. Просто в ВК ограничение по 200 мег на файл. Распакуй первый, а остальные сами прицепятся.

Максим Дерябин

Влад Верескун

Денис Корнищев

Владислав, всё просто. Распаковываешь куда нибудь Assets.lif и тащишь с заменой по пути C:\Program Files (x86)\LEGO Company\LEGO Digital Designer и вуаля

Ольга Ромашова

Доброго дня. Нужна помощь. на первой картинке (в живую) деталь установлена. Как это сделать в программе? На второй картинке деталь(синяя стрелка) установить на место(красная стрелка).
Хотела воспользоваться совмещением. Не получается. Может кто подскажет как вообще этим совмещением пользоваться.
В инструкции написано: "Совмещение. С помощью него можно не подбирая углы наклона совмещать детали. Сначала щелкните по детали ведомой (которая будет двигаться), а потом по ведущей (которая будет неподвижна). Далее программа сама все сделает."
не делает :-((((( ПОМОГИТЕ, ПЛИЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель программы: является саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная образовательная программа «Конструктор 3D Leqo. Программа Lego Digital Designer»»

бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Грязовецкого муниципального района Вологодской области

«Центр дополнительного образования детей»

Директор БОУ ДОД «ЦДОД»

Педсовет от « » 20 г. №

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

«Конструктор 3D Leqo. Программа Lego Digital Designer»

Объединение «Компьютерный дизайн»

Педагог дополнительного образования

Квалификационная категория: первая

Поташева Марина Владимировна

Паспорт программы

Адаптированная образовательная программа дополнительного образования детей: «Конструктор 3D Leqo. Программа Lego Digital Designer»

Педагог: Поташева Марина Владимировна

Директор: Ришко Елена Владимировна

Название учреждения: БОУ ДОД «ЦДОД»

Адрес организации: г. Грязовец, ул.К.Маркса,71

Телефон/факс: 2-14-98

Должность: педагог дополнительного образования

Целевые группы: дети 8 -10 лет

Цель программы: является саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.

Направленность: научно - техническая

Срок реализации программы: 9 часов

Вид программы: Адаптированная

Уровень реализации: основное, общее

Уровень освоения: базовый, углублённый

Способ освоения: креативный

Краткое содержание программы:

Пояснительная записка.
Назначение программы.

Актуальность и перспективность программы.

Адресность.
Новизна и особенности программы.

Педагогическая целесообразность.
Количество часов.

Информация о продолжительности каждого занятия.
Цель и задачи программы.
Формы работы .

Применяемые элементы здоровьесберегающих технологий.

Возрастные психолого – педагогические особенности детей
Методы обучения.

Основные составляющие занятий.

Методы оценки результативности программы.

Пояснительная записка

Современный человек участвует в разработке, создании и потреблении огромного количества артефактов: материальных, энергетических, информационных. Соответственно, он должен ориентироваться в окружающем мире как сознательный субъект, адекватно воспринимающий появление нового, умеющий ориентироваться в окружающем, постоянно изменяющемся мире, готовый непрерывно учиться

Жизнь современных детей протекает в быстро меняющемся мире, который предъявляет серьезные требования к ним. Как добиться того, чтобы дети знания, полученные в школе, помогали детям в жизни. Одним из вариантов помощи являются междисциплинарные занятия, где дети комплексно используют свои знания.

Назначение программы

Данная программа разработана для детей возраста с 8 -10 лет, проявляющих повышенный интерес к ИТК.

В группы для обучения специального отбора не производится. Принимаются все желающие

Занятия построены с учетом возрастных психофизиологические особенности детей, с учетом его индивидуальности, уровню подготовки и другим индивидуальным особенностям. Формировать группы желательно из учащихся близкого возраста, чтобы оптимально выбрать методы и приёмы обучения.

Оптимальное количество обучающихся в объединении для успешного освоения программы 5-8 человек, каждый ученик работает за отдельным компьютером. Группы создаются с учетом возраста обучающихся.

Изучение программы предусматривает и индивидуальное обучение.

Актуальность программы.

В основе программы лежит целостный образ окружающего мира, который преломляется через результат деятельности учащихся. Конструирование как учебный предмет является комплексным и интегративным по своей сути, он предполагает реальные взаимосвязи практически со всеми предметами начальной школы.

Занятия по ЛЕГО- конструированию главным образом направлены на развитие изобразительных, словесных, конструкторских способностей. Все эти направления тесно связаны, и один вид творчества не исключает развитие другого, а вносит разнообразие в творческую деятельность. Каждый ребенок, участвующий в работе по выполнению предложенного задания, высказывает свое отношение к выполненной работе, рассказывает о ходе выполнения задания, о назначении выполненного проекта.

Коллективные работы незаменимы для объединения коллектива, разработки творческих проектов, приобретения коммуникативных навыков, для естественного детского обмена опытом в атмосфере дружбы и доверия, открытости, развития толерантности.

Перспективность программы.

Программа для учащихся положить начало формированию у них целостного представления о мире техники, устройстве конструкций, механизмов и машин, их месте в окружающем мире, творческих способностей. Реализация программы позволит стимулировать интерес и любознательность, развивать способности к решению проблемных ситуаций – умению исследовать проблему, анализировать имеющиеся ресурсы, выдвигать идеи, планировать решения и реализовывать их, расширить технический и математический словари ученика.

Широкое распространение мультимедийных технологий вызывает необходимость усилить подготовку теоретических основ и практических навыков.

Программа является адаптированной и имеет интеллектуально-познавательную направленность дополнительного образования и позволяет расширить содержание программы общего образования детей в школе.

Новизна и особенности программы

Особенностями данной программы является то, что на занятиях обучающиеся будут знакомиться с основами конструирования, которое направлено на развитие логического мышления и формирует навыки, способствующие многостороннему развитию личности ребенка. Данная программа учитывает психологические, индивидуальные и возрастные особенности детей, нуждающихся в коррекции и развитии мелкой моторики, эмоционально – волевой сфере высших психических функций.

Программу отличает практическая направленность и творческий подход. В течении каждого занятия идет разбор и объяснение определённых действий в программе совместно с обучающимися. Главным условием каждого занятия является эмоциональный настрой, расположенность к размышлениям и желание творить. Каждая встреча – это своеобразное настроение, творческий миг деятельности и полет фантазии, собственного осознавания и понимания.

Новизна программы заключается в том, что она раскрывает межпредметные связи в области технологии, информатики. Выполнение проектов дает возможность интегрирования предметов с развитием инженерного мышления через техническое творчество, которое является мощным инструментом синтеза знаний, при этом требуются знания практически из всех учебных дисциплин от искусств и истории до математики и естественных наук. Межпредметные занятия опираются на естественный интерес к разработке и постройке различных деталей.

Педагогическая целесообразность.

Данная программа составлена с целью способствованию развития познавательной активности учащихся; творческого и операционного мышления; повышению интереса к информационным технологиям.

Количество часов в год: 9 часов, 1 ак. часа в нед.

Информация о продолжительности каждого занятия.

Время одного занятия: 1 ак. часа с перерывом на отдых – 10 минут

В основу программы положены следующие принципы:

– принцип развивающего обучения,

- индивидуализация и дифференциация обучения, наглядность,

- доступность подачи информации, принцип последовательности – от простого к сложному,

- введение игрового и соревновательного элемента в процессе обучения.

Стимулируется самостоятельность и активность каждого учащегося, им предлагаются задания, направленные на развитие памяти, внимания и логического мышления.

Цель программы: объяснение функции программы и использование наиболее практических функциональных возможностей, а также технические описания каждой заявленной характеристики.

образовательные:

познакомить с основами робототехники, конструирования, программирования;

научить методам моделирования; сбора, анализа и обработки информации; проектирования и проведения исследований;

развивающие:

развивать умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений

развивать умения творчески подходить к решению задачи;

развивать образное, техническое мышление и умение выразить свой замысел;

воспитывающие:

привить этику и культуру общения;

выработать навыки работы в микрогруппах и в коллективе, основы бережного отношения к оборудованию.

Формы работы:

Фронтальная- подача учебного материала всему коллективу учеников

Индивидуальная- самостоятельная работа обучающихся с оказанием учителем помощи учащимся при возникновении затруднения, не уменьшая активности учеников и содействуя выработки навыков самостоятельной работы.

Групповая - когда учащимся предоставляется возможность самостоятельно построить свою деятельность на основе принципа взаимозаменяемости, ощутить помощь со стороны друг друга, учесть возможности каждого на конкретном этапе деятельности.

Технологии обучения:

Учебный диалог. На занятиях выслушивается мнение ученика, организуется работа так,

чтобы учащийся самостоятельно делал выводы, находил наиболее рациональный способ

решения поставленной задачи. Ученик учится спорить, доказывать, общаться, находить

свой способ изучения и закрепления преподаваемого материала. Преподаватель - равноправный участник диалогового общения, он высказывает свое мнение, но никогда в обязательном порядке

не навязываю его участникам дискуссии.

Использование ИКТ– привлечение ресурсов интернет.

Личностно – ориентированный подход в обучении– признание индивидуальности,

ценности каждого ученика, его развития как индивида. Целью личностно – ориентированного обучения является развитие познавательных и творческих способностей учащегося, максимальное раскрытие индивидуальности ребенка.

Применяемые элементы здоровьесберегающих технологий.

Здоровьесберегающие технологии предполагают такое обучение, при котором дети не устают, а продуктивность их работы возрастает.

Здоровьесберегающие технологии

1.Условия снятия нагрузки и утомляемости:

- систематически проводить гимнастику для глаз, упражнения для улучшения мозгового

кровообращения, снятия утомления с плечевого пояса и рук, с туловища и ног, а также

физкультминутки общего назначении;

- создавать благоприятный эмоциональный климат (в одних случаях это доброе слово или народная мудрость, в других –юмор, но всегда нужно стараться понять ученика и помочь ему), у учащихся не должно быть стеснения или страха обратиться за разъяснением или помощью (эмоциональная напряжённость и скованность ведут к утомлению и усталости, чувство успеха перевыполнении заданий, напротив, положительно влияет на здоровье человека);

- чередовать различные виды работ, т.к. смена видов деятельности (в том числе разнообразные формы работы «за компьютером» и «за теоретическим столом») является крайне необходимым условием здоровьесбережения.

2.Условия снятия психической нагрузки и стресса при потере информации. Психическую нагрузку можно уменьшить (в работе следует делать перерывы, необходимо следить за содержательной стороной работы за компьютером). Если компьютер "зависает", в результате действия вирусов или поломки носителей, при сбоях программ теряется важная и полезная информация, то это может вызвать нервозность, повышение давления, ухудшение сна. Нельзя столь болезненно относиться к таким проявлениям (компьютер –всего лишь «железка»), нужно создавать резервные копии файлов, содержащих важную информацию.

3.Условия для работы в кабинете

-удобная мебель и её правильная расстановка

-воздушно-тепловой режим (следует поддерживатьоптимальнуютемпературу19-21 градусов и относительную влажность 50-60%, использовать кондиционер и естественную вентиляцию при проветривании кабинета),

-освещённость (можно комбинировать естественное и искусственное освещение, следует

использовать жалюзи на окнах),

-чистота кабинета (проводить ежедневную влажную уборку),

-эстетика кабинета (использовать краску, не дающую бликов, подбирать спокойные светлые цвета для окраски мебели, стен, пола и потолка)

-грамотное оформление кабинета (должны быть в наличии инструкции по технике безопасности и правилам поведения в компьютерном классе, а также рекомендации по соблюдению правильной осанки, временные ограничения непрерывной работы за компьютером для разных возрастных категорий, комплексы упражнений для снятия напряжения)

Возрастные психолого – педагогические особенности детей

В этом возрасте идет интенсивный процесс формирования учебной деятельности как ведущей. Ее организация, обеспечивающая овладение обобщенными способами действий, несет в себе большие возможности для развития таких оснований само­оценки, как ориентация на предмет деятельности и способы его преобразования. Сформированная ориентация на способы действия создает новый уровень отношения учащегося к самому себе как субъекту деятельности, способствует становлению само­оценки как достаточно надежного механизма саморегуляции. Учащимся, ориенти­рующимся на способ действия, присущи исследовательский тип самооценки, осто­рожность, рефлексивность в оценке своих возможностей

Мотивация младших школьников с разной успеваемостью. В этом возрасте большое значение имеют широкие социальные мотивы — долга, ответственности и др. Такая социальная установка очень важна для успешного начала учения. Однако многие из этих мотивов могут быть реализованы только в будущем, что снижает их побудительную силу.

Методы обучения:

Словесное пояснение – передача информации теоретической части урока

Показ принципа исполнения –показ технологии исполнения работы

Метод самоконтроля– выполнение самостоятельной части практического урока

Метод проблемного обучения– метод, когда процесс решения задачи учеником, со

своевременной и достаточной помощью педагога, приближается к творческому процессу

Эвристический – выработка логического и алгоритмического мышления.

Основные составляющие занятий

- организация рабочего места

- повторение пройденного материала

- постановка цели и задачи занятия

- изучение новых понятий и методов работы

- план или схема выполнения задания. Этот этап предполагает демонстрацию техники и метода исполнения работы педагогом.

- инструктаж по ТБ: вводный – перед началом работы за ПК и текущий – во время выполнения заданий

- основные приёмы работы. Этот этап предполагает самостоятельное выполнение заданий для получения основных навыков работы; в каждом задании формулируется цель и излагается способ её достижения

- подведение итогов, анализ, оценка работ

Теоретическая и прикладная часть изучается параллельно, чтобы сразу же закреплять теоретические вопросы на практике.

Перечисленные элементы не обязательно использовать на каждом занятии. Дополнительное образование позволяет преподавателю быть более свободным в выборе средств обучения, импровизируя по своему усмотрению. Главное, чтобы обучение доставляло им удовольствие и моральное удовлетворение.

Для реализации данной программы необходимо учебно – материальная база:

-кабинет с хорошей вентиляцией и качественным освещением;

- наличие рабочих мест, соответствующих количеству обучаемых;

- цифровые образовательные ресурсы

Итогом деятельности и результативности каждого года являются:

- выход за пределы занятий (участие городских, областных конкурсах, фестивалях, размещение интересных работ в Интернете;

Методы оценки результативности программы:

- фиксация занятий и посещаемости в рабочем журнале

-отслеживание результатов учебно-познавательной деятельности обучающихся (наблюдение и изучение способностей ребят в процессе обучения, в ходе выполнения практических заданий);

Ожидаемые результаты.

Личностные результаты:

развитие самостоятельности, настойчивости, умения делать нравственные выводы;

самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов и т.д.);

Межпредметные результаты

результатами изучения программы является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД)

- регулятивные УУД:

- формирование умения понимать учебную задачу занятия; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение планировать свою проектную деятельность.

- познавательные УУД:

- формирование умения решать сложившиеся проблемные ситуации; умение анализировать, сравнивать.

- коммуникативные УУД:

- развитие умения работать группах.

- выслушивание собеседника и ведение диалога;

Предметными результатами изучения программы является формирование

следующих знаний и умений:

как правильно и безопасно вести себя в компьютерном классе;

основные компоненты конструкторов ЛЕГО;

конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов;

виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе;

Межпредметные связи

Выполнение проектов дает возможность интегрирования предметов с развитием инженерного мышления через техническое творчество, которое является мощным инструментом синтеза знаний, при этом требуются знания практически из всех учебных дисциплин от искусств и истории до математики и естественных наук. Межпредметные занятия опираются на естественный интерес к разработке и постройке различных деталей.

Требования к уровню подготовки.

На занятиях воспитанники знакомятся с современным программным обеспечением, учатся решать задачи по обработке текстовой, числовой, графической информации с применением компьютера.

- ученик должен знать:

простейшие основы механики

виды конструкций одно детальные и много детальные, неподвижное соединение деталей;

технологическую последовательность изготовления несложных конструкций

- ученик должен уметь:

с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности; самостоятельно определять количество деталей в конструкции моделей.

Алина Гусева

😉

Грузовичок Почтовичок. Прикольный Интересный Мультфильм для малышей.

Максим Колесников

Максим Колесников
запись закреплена

Максим Колесников

Максим Колесников
запись закреплена

Максим Колесников

Максим Колесников
запись закреплена

Модели для сборки, из реального конструктора. Что то уже собрано, а что то еще нет. ПС: Розовые детали, в реальности не розовые))

Мария Удальцова

Мария Удальцова запись закреплена

Максим Колесников

Максим Колесников
запись закреплена

LEGO Club [Модели Лего LEGO Digital Designer]

LEGO Club [Модели Лего LEGO Digital Designer] запись закреплена

А ты хорош (вместо LDD скачай Studio 2.0) Я тоже LDD сначала пользовался а потом про студию узнал


Я работаю в программе уже несколько лет, постигал ее самостоятельно, и в этой статье я могу поделиться с вами своим опытом. Здесь я буду излагать всё очень подробно, поэтому те, кто знает, – не кидайте помидорами. Надеюсь, что моя статья поможет новичкам и чем-то подскажет опытным.

Совет: попробуйте сначала собирать по инструкциям реальных наборов LEGO, чтобы освоиться в программе.

Итак, запускаем программу, и появляется вот такое окно:

//lh4.ggpht.com/-YnqJjs3Q5A4/UvDitAWb2nI/AAAAAAAA3Zs/DYJ4fxj8h68/phpkNP1AY.jpg

Здесь мы можем выбрать один из трех режимов строительства (их можно менять потом во время постройки, но это далее в уроке):

Lego Digital Designer – этот режим предоставляет для строительства большинство видов деталей с теми цветами и принтами, которые встречались в наборах LEGO. Также здесь нельзя использовать расширенную заливку (когда можно покрасить деталь в любой цвет и нанести любой принт).

LEGO Mindstorms – этот режим предоставляет для строительства детали набора LEGO Mindstorms. Здесь, в этом окне, можно открыть готового робота Mindstorms. Здесь также нельзя использовать расширенную заливку.

Lego Digital Designer Extended – это режим свободного строительства. Пользователю предоставляется весь ассортимент деталей и расширенная заливка.

На панели справа от окна выбираем либо создание новой модели, либо открытие из папки или недавнюю модель.

В данной статье я расскажу об интерфейсе программы в режиме LDD Extended .

//lh3.ggpht.com/-JFe3-B5mDx4/UvK9ns-KZbI/AAAAAAAA3ao/-hSgN6LBd9g/phpYPpXYb.jpg

Условно окно можно разделить на три панели:

Панель деталей (красная) – подразделяется еще на три панели о них вкратце:

Инструментальную панель (синяя) – можно разделить на четыре группы:

//lh6.ggpht.com/-SNYCanJ0uAU/UvLFftphQQI/AAAAAAAA3a4/wMFMJd_SzLM/php7PkFZk.jpg

1. Перейти на главную/сохранить модель.

//lh5.ggpht.com/-aARAXY8z01g/UvLGHf2J6vI/AAAAAAAA3bA/-XsBfVP_Nqs/phpNKpQhU.jpg

2. Шаг вперед /назад.

//lh3.ggpht.com/-MnfCFkLs-Z4/UvLGYbEPuxI/AAAAAAAA3bI/r5GehHUzKD0/phpQCRa7m.jpg

3. Инструменты и расширения (о них и о приемах с ними в следующих уроках).

//lh3.ggpht.com/-XDJMS6lrlnY/UvLGpw813cI/AAAAAAAA3bQ/x_aF1uVce7U/phpDkkiZJ.jpg

4. Режим просмотра модели:

Панель меню (зеленая) – позволяет совершать те же функции что и на других панелях, а еще в разделе View, вкладке Newthemes можно поменять режим строительства в любой момент без потери деталей.

Камеру можно поворачивать во все стороны, приближать отдалять с помощью кнопок на экране (масштабировать можно с помощью колесика мышки), кнопка с закрученной стрелкой – оптимально показать модель. Если щелкнуть правой кнопкой мыши по детали – камера центрируется на этой детали.

Для поворота деталей используйте стрелки на клавиатуре.

//lh6.ggpht.com/-BrSJueZshE0/UvLIXWDaQzI/AAAAAAAA3bk/Ndb7Il-eljQ/phpVWNAvF.jpg

- это Выделитель. С его помощью можно выделять детали для того чтобы переместить или покрасить.

Перейдем к расширениям Выделителя.

//lh3.ggpht.com/-3p_V4sSOepU/UvLJQoriXdI/AAAAAAAA3bs/WA0-Q73h0A4/phpzldloq.jpg

- это обычное выделение одной детали с помощью щелчка мыши или выделение области деталей.

//lh6.ggpht.com/-bCQzTDCQ00A/UvLJkzg40CI/AAAAAAAA3b0/JY7UMlPA9dE/phpr6wclf.jpg

//lh6.ggpht.com/-13zVeI-BbOw/UvLJ7hFxneI/AAAAAAAA3b8/J0KOU2oWcRU/phpzhsZc4.jpg

- выделение детали по одной каждым щелчком мыши.

//lh5.ggpht.com/-cWQ3eCi8k_s/UvLKK2_7gXI/AAAAAAAA3cE/G_mSWuRo7Lw/phpiCCGFk.jpg

- выделение деталей скрепленных друг с другом. Если щелкнуть на одной выделится вся связанная с ней конструкция.

//lh4.ggpht.com/-Zm99helx8PQ/UvLKfEA9bOI/AAAAAAAA3cM/v6Z190EEfaI/phpMPl59j.jpg

- выделение деталей одного цвета.

//lh3.ggpht.com/-KBaxvoAMnw4/UvLLHMgclBI/AAAAAAAA3cY/_qBTsqZ0YsM/phphgpzDU.jpg

//lh6.ggpht.com/-gmoEpikWdZc/UvLLffWeHYI/AAAAAAAA3cg/RiMmOr8WwJY/phpF0WBRN.jpg

- выделение одинаковых деталей.

//lh4.ggpht.com/-lwt2EghH264/UvLMC9De5ZI/AAAAAAAA3co/bZsx0PSTzMw/phpkk4INn.jpg

//lh3.ggpht.com/-bd3SSIt2TFc/UvLMbV7zDTI/AAAAAAAA3cw/o-eTrj492Uo/phpYqKXHf.jpg

- выделение одинаковых деталей одинакового цвета.

//lh6.ggpht.com/-HgSFXNnPxmg/UvLMqhblAVI/AAAAAAAA3c4/BFsXRvCRkPk/phpqkAm7P.jpg

//lh5.ggpht.com/-kgheX9hZnO0/UvLNoypjOtI/AAAAAAAA3dE/OcT4mi6a8j0/phpnT6jJd.jpg

- инвертировать выделение. Все что не было выделено, выделяется, а что было – не выделяется.

//lh5.ggpht.com/-hNSXAAq4CCI/UvLOFoMI5VI/AAAAAAAA3dM/dTGr6-J96PE/phpgTNexu.jpg

//lh3.ggpht.com/-lTRf0QihSCM/UvLOXXVT0KI/AAAAAAAA3dU/N0uC9gf_SJE/phpKahPRG.jpg

- это Копирование. Копирует выделенные детали или щелкаем по нужной.

//lh6.ggpht.com/-vdWoBMRybao/UvLOnly9FYI/AAAAAAAA3dc/BN8dc_EdkxQ/phpPfNL4R.jpg

//lh4.ggpht.com/-jxi0i4KASco/UvLO-XF01oI/AAAAAAAA3dk/O_YPT0E8lPk/s75/phpYUWeEo.jpg

- это Вращение. Поворачивает детали в плоскости и в пространстве. Щелкните мышью по стрелке и, удерживая, вращайте деталь.

//lh6.ggpht.com/-HCfEbHwYRW4/UvLPZVfG8_I/AAAAAAAA3ds/cdE-9KRz_nQ/phpviEXqK.jpg

Также можно вращать детали с помощью этого диска.

//lh6.ggpht.com/-rTmpGHDHfJo/UvLRlgmdvPI/AAAAAAAA3d0/a9ER4LyVsQw/s75/php10hL1B.jpg

Более точно угол вращения можно ввести в строке.

//lh4.ggpht.com/-4DNEu_dN9JE/UvLSBv7_fAI/AAAAAAAA3d8/6aYQaggzY2E/phpqPCE2d.jpg

//lh4.ggpht.com/-el4EQAxMVOA/UvLSX7Dq5-I/AAAAAAAA3eE/F3tuiVxywFc/phpRHKGmi.jpg

//lh6.ggpht.com/-Cvbwe7GN_-Y/UvQXBHmltWI/AAAAAAAA3eU/DyxGBx3BM7k/phpMjEmYO.jpg

- это Совмещение. С помощью него можно не подбирая углы наклона совмещать детали. Сначала щелкните по детали ведомой (которая будет двигаться), а потом по ведущей (которая будет неподвижна). Далее программа сама все сделает.

//lh5.ggpht.com/-iAbYgrVZPKA/UvQXUMqklVI/AAAAAAAA3ec/KZxQoGs-nVg/phpJ2gkCW.jpg

//lh4.ggpht.com/-2XURHM69ll8/UvQXvI4DfYI/AAAAAAAA3ek/S9h3mBA5tWM/phpD19t8Z.jpg

- это Изгиб. Может изгибать детали отмеченные знаком изгиба. Щелкаем мышкой по тому месту, которое будем тянуть, и, двигая мышкой, изгибаем деталь.

//lh5.ggpht.com/-0_ci4SwZfd4/UvQYEC4EQPI/AAAAAAAA3es/AxycgKak6mA/php6OxZrH.jpg

//lh5.ggpht.com/-1soWRo6a62g/UvQYciJy8VI/AAAAAAAA3e0/1gm5leBwIg4/php5f6MPT.jpg

- это Заливка. С ее помощью можно красить детали и наносить принты (в режимах LDD и Lego Mindstorms, щелкая по детали, появляется меню с вариантами раскраски).

Перейдем к ее расширениям (только в LDD Extended).

//lh5.ggpht.com/-1L-eIiyqopo/UvQY3FyAM_I/AAAAAAAA3e8/a5Unbu62KNg/php0tPJmS.jpg

- заливка выделенных деталей или щелкнуть по детали для перекраски.

//lh3.ggpht.com/-2pqBpQafEbw/UvQZMNLu23I/AAAAAAAA3fE/LnVhRCT-mbM/phpXqESR0.jpg

- палитра. Щелкнув по ней, появляется палитра.

//lh3.ggpht.com/-I209t7FVS6g/UvQZhBs66oI/AAAAAAAA3fM/gV0LVhf-P00/phplG3wYF.jpg

//lh6.ggpht.com/-2r-3zAEyTjE/UvQZ5d_EkXI/AAAAAAAA3fU/kbm7TNmIq0Y/phpNOmyRN.jpg

- пипетка. Щелкаем по детали, и ее цвет появляется в значке палитры.

//lh4.ggpht.com/-E4dok202vJs/UvQaLqTNc7I/AAAAAAAA3fc/ziuOlSxxX30/phpnctGfX.jpg

- принт на деталь. Щелкаем по НУЖНОЙ стороне детали и из появившегося окна выбираем принт.

//lh6.ggpht.com/-05xOPG8swF8/UvQafvQzdcI/AAAAAAAA3fk/fMc7w8941YM/phplTDf5R.jpg

//lh5.ggpht.com/-KaX51YvTnDM/UvQa3_bVgWI/AAAAAAAA3fs/NRSTdI6ciVo/phpVr6z8C.jpg

- это инструмент Скрыть. Скрывает выделенные детали, но не удаляет их, или щелкаем по нужной или выделяем область.

//lh4.ggpht.com/-2kQ0fnbMVQs/UvQbQqDFSGI/AAAAAAAA3f0/xGWXqqKN0R8/phpBYpEsc.jpg

А чтобы показать детали, щелкаем по кнопке с минифигуркой.

//lh6.ggpht.com/-Ue7P3Rwx5N8/UvQblyWCSII/AAAAAAAA3f8/lcJUwaeEjBs/phpLCKWDY.jpg

- это инструмент Удалить. Удаляет выделенные детали или щелкаем по нужной или выделяем область.

Читайте также: