Лего five nights at freddy s 4

Обновлено: 08.05.2024

История пиццерий с аниматрониками началась 1982 году. За главных были Уильям Афтон (он же фиолетовый парень) и Генри Эмили. Первая их пиццерия называлась "Семейная закусочная Фредбера", где было всего лишь два аниматроника: пружинные Фредбер и Бонни.

В тот же год Уильям и Генри создали еще две пиццерии: "Мир пиццы цирковой Бейби" и "Фредбер и друзья". Уильям Афтон, помимо робототехники интересовался одной из отраслей наук - он изучал человеческую душу и эмоции, используя жестокие методы. Афтон решил использовать детей в роле подопытных кроликов. Уильям создал линейку фантайм аниматроников. Они незаметно крали и убивали детей во время праздников. Роботы имели функцию копирования голосов и отсек для хранения ребёнка. (Это всё было в 1982 году? Чё?)

Во время теста аниматроников дочь Уильяма (она же Элизабет) была убита самой Бэйби. Душа дочери вселилась в аниматроника. После этого пиццерию закрыли, а всех роботов поместили под землю.

Однажды дождливой ночью 1983 года Афтон поехал в пиццерию "Фредбер и друзья". Дочь Генри оказалась была на улице, ибо другие дети не пускали её внутрь. Афтон убил Чарли (дочь Генри) и бросил тело в мусорку. Аниматроник по имени Марионетка, созданная Генри для защиты детей хотела спасти девочку, но была повержена дождём. Душа Чарли вселилась в Марионетку.

Летом 1983 (или 1987) Майкл Афтон (он же старший сын Уильяма Афтона) издевается над младшим братом (он же плачущий мальчик), пугая его. На дне рождения плачущего мальчика, Майкл и его друзья пихают младшего в голову Фредбера. Из-за слёз механизм ломается, и Фредбер откусывает лобную часть головы ребёнка. Это называют укус 83 (или же 87). Плачущий мальчик умирает и превращается в золотого Фредди.

В 1985 году в "Пиццерии Фредди Фазбера" Уильям убивает ещё 4-ых детей. Души вселяются в аниматроников: Бонни, Чику, Фредди и Фокси. Майкл тем временем идёт вытаскивать тело сестры из Бэйби. Она и другие аниматроники хотят выбраться на поверхность. Бэйби обманом заманивает Майкла в специальную комнату. Аниматроники превращаются в гибридного аниматроника, Эннарда. Он залезает в тело Майкла и выбирается наружу.

Произошли переменны. Из Эннарда уходит Бэйби, а он (Эннард) превращается в молтен Фредди.

В 1987 открывается новая пиццерия с той аниматрониками. У них есть функция сканирования лиц, чтобы ловить преступников. Уильям устраивается работать в пиццерию охранником, чтобы днём убивать детей. Он убивает ещё 5 детей. Их души начинают преследовать его, и Уильям запрыгивает в костюм пружинного Бонни. Из-за воды которая капает с потолка, костюм ломается и Уильям навсегда остаётся в костюме.

Здание закрывается из-за того, что в нём обнаруживают трупы убитых детей, а не оправдавших ожидания той аниматроников разбирают.

В 2015 году в заброшенную пиццерию заходят работники хоррор-аттракциона "Ужас Фазбера". В попытках найти вещи из старых времен для украшения аттракциона они обнаруживают комнату и отправляют её содержимое вместе со Спрингтрапом (он же Уильям в костюме Бонни) в «Ужас Фазбера», где уже несколько дней охранником работает Майкл Афтон.

Спрингтрап ходит по зданию на протяжении пяти ночей и пытается напасть на сына. Майклу удаётся спастись, а на шестую ночь поджигает аттракцион в попытке уничтожить отца. Однако Спрингтрап убегает, спасаясь от огня. Он теряет часть своих деталей и начинает бродить по окрестностям, постепенно становясь Скраптрапом.

Бывший коллега Афтона захотел покончить со всеми аниматрониками с душами. Он подозвал их специальным зовом. В итоге пришли: Скраптрап, Скрап Бэйби, Молтен Фредди и Лефти. Лефти был создан для захвата Марионетки. Генри устраивает в здании пожар, уничтожая всех собранных роботов. Вместе с ними в огне погибают и Генри вместе с Майклом.

Скраптрап (он же Спрингтрап, фиолетовый парень и Уильям Афтон) выживает, и получает контроль над телом охранницы в новой пиццерии. Охранницу звали Ванессой.

Fazbear Entertainment хочет разогнать слухи об укусе и убитых детях. Компания создаёт vr-игру (по факту это ремастер классический игр), но туда попадает вирус под названием Глитчтрап (он же Скраптрап). А Ванесса, под контролем Глитчтрапа, в свою очередь снова убивает детей (опять?). Одной из её жертв стал Грегори (главный герой Fnaf: SB).

Ванесса каким-то образом находить тело Бёрнтрапа (я знаю как вам надоели новые названия. Он же Скраптрап). Туда попадает вирус и он чудесным образом оживает!

Грегори и гламрок Фредди устраивают пожар и убегают. Бёрнтрапа спасает(?) Молтен Фредди.

Это очень запутанная и странная история, но довольно-таки интересная. Надеюсь вам понравилось (понравилось же, да?).

Смотрел полуторачасовой разбор всей серии (на английском), такое чувство что автору этого поста надо было писать изложение за 5 минут, сократив десятки страниц текста до двух и добавить отсебятины, автор как будто сам не уверен в том что говорит

Ещё и факты переврал

Сюжет явно откуда-то высосали.

Из фанатских теорий. Слышал что разраб первую игру сделал чисто по фану, без глубокого смысла. Во второй уже лора набросал немного. Ну и дальше пошло-поехало.

если точнее, то первую часть он делал как свою последнюю игру, потому что его прошлые игры получали низкие оценки и плохо продавались, и ему это надоело. идея пришла из критики его детской игры (не помню названия): люди называли здешних персонажей слишком жуткими.

По началу было интересно, а сейчас уже не то

Автор переврал половину истории, а где не понял - додумал сам.

Укусов было два - 83 и 87 года. Сюжет первой игры - закрытая пиццерия после 87 года. Сюжет четвертой части - жертва укуса 83 глючит и умирает.

Ванесса - не охранница пиццерии. Она была разрабом VR игры по мотивам убийств в пиццерии. Собсно во время кодинга Афтон и захватил над ней контроль, подселившись в голову.

Грегори - не жертва Ванессы, он вообще не ребенок.

Вообще сюжет фнафа - фансервис, на который Скотт наткнулся случайно. За ним любопытно следить под чай с печеньками, но логических дыр и притянутых фактов в нем хоть отбавляй

83 и 87 одно и тоже. Скотт сделал сюжетную дыру. Как минимум, так написано в Википедии

Вот, читай. Укусов вообще три было, и все разные. А Скотт не раз намекал, что это разные события, у того же МатПата на Game Theory посмотри в роликах про 4 часть.

Я её и имел ввиду

А откуда у Афтона суперспособности? Он сам такой особенный или во вселенной игры у людей бывают такие абилки?

Не слушай этого человека, он сам придумывает половину. Во вселенной аниматроников, души умерших могут вселяться в предметы, связанные с ними. Так 4 души вселились в 4 аниматроников в 1 части. Эту хрень Афтон и исследовал у себя в опытах. Когда его убило, он застрял в своем мертвом теле в костюме спрингтрапа, и полностью пропитал его своим злым духом и чем-то типо того.

Спустя дохрена лет одна студия решила сделать игру по мотивам, а чтоб долго не париться, откопала старые материнки\процессоры\волшебныемикросхемы из старых аниматроников и отсканировала их, чтоб быстрее игру забацать. В том числе и из спрингтрапа. Таким образом "сознание" афтона попало в билд игры и замайндконтролила разработчицу, которая в последнем фнафе бегает в костюме кролика.

А в ластовой игре сознание афтона юзает разработчицу как транспорт, и пытается починить свое тело. Как, зачем и тд - никто не знает. Но история именно такая.

А автор набрался инфы по верхам и теперь упорствует в своем заблуждении. Мне абсолютли все равно на игру, но когда человек не знает и продолжает пиздеть, это прям выводит из себя.


Мы представляем вам финальную часть игру "5 Ночей С Фредди 4", где паранойя и чувство необъятного страха станут вашими спутниками. В этой части за "весёлыми" аниматрониками будет наблюдать не Майк Шмидт, а плачущий ребёнок. О нём упоминалось в "ФНАФ3". Это дитя стало жертвой "Укуса 87", виной которому был Пёрпл. Но давайте по порядку. На своём дне рождения малыша укусил Фредди, полностью откусив ему лобную долю головного мозга. Но считается, что Фиолетовый Человек, он же Пёрпл, знал все тонкости устройства аниматроников и настроил мишку Фредди на этот укус. С этого момента и начнётся весь кошмар, связанный с аниматрониками. Игра "ФНАФ 4" будет абсолютно отличаться от своих предшественников. Здесь не будет ни камер, ни масок, ни защитных панелей. Аналогом офиса охранника Майка будет детская комната. Пере вами будет только кровать, шкаф с открытой дверью и две двери, ведущие в коридор. Вокруг будет кромешная тьма, а в детском кулачке будет только крепко сжатый один маленький фонари. С этим нехитрым арсеналом вам нужно продержаться восемь ночей (пять стандартных ночей и три бонусных) с полуночи до шести утра. Сможете продержаться - выживете, не сможете - наши соболезнования. В этот раз вас будут подстерегать не обычные монстры - аниматроники, а ночные кошмары. Ночные аниматроники - это роботы с огромным количеством зубов и даже более отвратительной и отталкивающей наружности, чем их предшественники. Одним словом, это улучшенные и более кошмарные версии Фредди, Чики, Бонни и Фокси. Как только пробьёт полночь, вы должны стать гипер сфокусированными. Настройте свой слух на самые минимальные звуки. Ведь за любой дверь и щелью скрываются кошмары.



Но есть ещё один маленький сюрприз. На кровати ребёнка будет сидеть плюшевая версия Фредди. Смотря на него сразу становиться не по себе и не зря. Ведь в самом маленьком размере может скрываться самое большое зло. В этом случае всё верно. Вам нужно периодически светить на плюшевого Фредди, чтобы предотвратить нападения мини аниматроников. Теперь о главном. За каждой дверь выжидают кошмарные аниматроники. Вы можете подходить к дверям, осматривать коридоры и светить на кровать. Но помните, что в в игре "5 Ночей с Фредди 4" - главное звуки. Нужно быть внимательными и прислушиваться к каждому звуку и шороху, чтобы вычислить аниматроника. Если вам удалось уловить звук кошмара, вы должны немедленно закрыть дверь и ждать, когда же дыхание повториться. Это должно произойти спустя три секунды. Если вы посветите фонариком в коридор в это время, то аниматроник вас прикончит.

А теперь пришло время рассказать вам о мини играх, которые ждут вас в конце каждой пережитой ночи. В этих играх, вы сможете играть плачущим мальчиком и в финальной игре увидите, как произошёл ужасный "Укус 87".

Ещё одним маленьким бонусом будет встреча с плюшевой версией Спрингтрапа - Плюштрапом. Вам нужно сделать так, чтобы он остановился на белом крестике на полу. Победа даст вам возможность сократить будущую ночь с Фредди и Фредбером (Золотым Фредди) на целых два часа. В финальной части игры "5 Ночей с Фредди 4" вам понадобиться терпение и настойчивости, ведь только самые смелые и бесстрашные смогут пережить этот ужас. А может и нет.

Гайд-руководство по прохождению Five Nights at Freddy’s 4. На странице расположена информация по игровой механике, правилам игры, монстрам и, разумеется, с советами по преодолению всех кошмарных пяти ночей с долбаным Фредди и его зубастой шайкой.

Прохождение Five Nights at Freddy’s 4 (четвертой части) сулит нам новые испытания, но не без старых трюков. Скот замешал в четвертой игре серии много чего интересного из прошлых, однако есть и новые идеи. И всё же рекомендую начать с начала.

Статья не закончена! Желающие помочь — в комменты. Просьба не флудить и не обсуждать саму игру. Читайте комменты, прежде чем задавать вопросы, всё дублированное буду удалять, как и флуд. Спасибо за понимание.

Гайд-руководство по Five Nights at Freddy’s 4

Вы – маленький мальчик, оказавшийся в доме ночью, причём совсем один (не считая кукол-убийц конечно). Вам нужно дожить до утра с 12:00 до 6:00 в течение пяти ночей. В этот период к вам в комнату попробуют пролезть 6 аниматроников, убивающих одной атакой. Чтобы недопустить их проникновения придётся следить за четырьмя позициям: шкаф, две двери по бокам и кровать позади. Фонарь у нас бесконечный, но свет не является универсальным средством отпугивания тварей, как было раньше. От них придётся закрывать двери на трёх позициях: слева и справа и шкаф. Кровать будет местом, куда придётся подсвечивать фонарём во избежание трагических случаев с Фредди (она по сути, заменяет шкатулку из второй части).

О чень важно! Главное, что стоит понять — игра больше не опирается строго на игру с фонарём. Теперь всё зависит от звуков, причем в большинстве своём только от них. Придётся буквально вслушиваться в движения каждого врага и анализировать его. Для определения направлений вам понадобится настроенные под стерео колонки или наушники, способные передать направления шума. В противном случае игру будет не пройти.

Обзор игровой локации и интерфейса

Карта представляет из себя помещение с двумя дверями, шкафом и кроватью. Всего в игре четыре позиции, откуда вас будут атаковать: дверь слева ⇐, дверь справа ⇒, шкаф ⇑ и кровать ⇓. Базовая (нулевая) позиция — место перед кроватью напротив шкафа, то есть посреди комнаты и все четырех входов.

шкаф

  • CTRL — подсветить фонарём (он бесконечен).
  • Shift — закрыть дверь. Удерживайте клавишу, чтобы придерживать дверь.
  • Клик по дверям — переместиться к ним.

Игрушка и то, что с ней происходит, заменяет нам шкатулку из второй части, т.к. всё время нужно поглядывать на кровать и разгонять набегающих мелких трясущихся призраков-медведей. Если этого не делать, то когда их станет три штуки – нападёт сам Фредди. Накапливаются мелкие засранцы не сразу, постепенно, примерно по одной штуке за раз в худшем случае по две (на некоторых этапах). При добавлении нового, моргнёт свет и послышится характерный звук за спиной. Когда их станет слишком много, свет начнёт тухнуть и тогда придёт Фредди.

bed-fnaf4

На кровати возможно появление головы Золотого Фредди. Пока этот вопрос оставим без деталей…

Через неё может пройти три аниматроника: Фокси, Бони и Золотой Фредди. Дверь можно закрыть, заблокировав врагу проход. Не сработает только в том случае, если это был Золотой Фредди, и вы передержали фонарь на нём.

Через неё может пройти три аниматроника: Фокси, Чика и Золотой Фредди. Дверь можно закрыть, заблокировав врагу проход. Не сработает только в том случае, если это был Золотой Фредди, и вы передержали фонарь на нём.

Foxy-fnaf4

В нём могут располагаться (не одновременно) два аниматроника — Фокси и Золотой Фредди. Фокси нужно туда сначала добежать из коридора, поэтому её там изначально нет. А вот «Золотой» респаунится с превеликим удовольствием. В шкафу имеется анимация пошатнувшейся дверцы, когда там кто-то есть. Она активируется в случае, если вы находитесь у кровати и смотрите на шкаф.

Five Nights at Freddy’s 4: все аниматроники (монстры) и их описание

♦ В раздел занесена не только базовая инфа, но и советы по противостоянию и борьбе с ними.

Бонни (заяц) – аниматроник движется по левой стороне и атакует строго с левой двери. Его приближение выдают тяжелые шаги, а если он находится у двери, то определённое прерывситое дыхание, которое может стартовать после 1,5-2 секунды, как вы будете глядеть в дверь без подсветки. Имеет две позиции: в коридоре и у двери. В коридоре: есть шанс спугнуть фонарём. Пока вы светите, он не подойдёт и не атакует. У двери: подсветка – смерть.

Чика (курица) – аниматроник, атакующий с правой стороны (это уже, как правило). Отличается от зайца агрессивностью, но любит подольше ошиваться под дверью. Её приближение выдаёт немного другое дыхание, иногда со свистом, интревал такой же 1-2 секунды. Стоит подольше постоять у двери без подсветки, выслушивая дыхание, т.к. бывает она немножко может затаиться. Имеет две позиции: в коридоре и у двери. В коридоре: есть шанс спугнуть фонарём. Пока вы светите, он не подойдёт и не атакует. У двери: подсветка – смерть. Примерно так↓

Choka-fnaf4

Фокси (лиса) – аниматроник поддержки. Лиса атакует с двух сторон и замечается методичными пробежками. В отличии от других аниматроников, она не напрыгивает после подсветки в коридоре, но зато может вбежать в комнату и засесть в шкафу, после чего придётся ещё и оттуда её выгонять. Вбежавшая в шкаф лиса шевелит дверь, когда туда попадает. Избавиться можно закрыв шкаф, пока фокси не забьётся в глубь и не станет игрушкой. Как и в первой части, у неё будут несколько позиций до атаки. Расположены в порядке по возрастанию:

  1. Кукла – она неактивна (усмирена)
  2. Торчит крюк – вы в безопасности, но в планах атака
  3. Видно саму Фокси (не морду), она не рычит – вы в безопасности, но готовится нападать…
  4. Видно морду и она рычи – следующий ход сулит нападение и смерть.

Закрывая шкаф на секунду-две, вы отодвигаете Фокси от атаки на одну позицию.

Фредди (медведь) – его персона появляется после того, как на кровати окажется три мелких медведя-игрушки. Замигает свет и Фредди выпрыгнет в лицо почти в любой позиции игрока. Чтобы не дать медведю напасть – засвечивайте мелких медведей на кровати, пока они не исчезнут. Фредди представляет собой замену шкатулки из второй части, на которую всегда приходилось реагировать.

Золотой Фредди («FredBear») – этот ублюдок (а больше его никак не назвать) нападает с дверей с обеих сторон и также умеет появляться в шкафу и за спиной на кровати. Вы можете подсветить проход в коридоре, и он не кинется, но если не выключить фонарь в ту же секунду и быстро не закрыть дверь — он попросту взбесится и силой войдёт в комнату, рванув за ручку. Атака из шкафа идёт тихо, его просто нужно проверять наугад, если по дверям нет никого.

Кошмар (Черный Фредди) — появляется после седьмой ночи. Действует также, как и Золотой Фредди. После нападения игра перезапускается.

nigt-f4

Пирожок («Капкейк») – это приспешник Чики. Его появление ознаменует мигание света, частое мигание света, не как у медведиков позади. Для того, что бы задержать уродца, нужно закрыть правую дверь и дождаться нормализации освещения.

Прохождение Five Nights at Freddy’s 4 все ночи с советами:

В этом сценарии игрока знакомят с механикой, но в отличии от других игр, просто засидеться до 6:00 не получится. «Вечеринка» начинается примерно с 3 часов ночи. У нас активные: левая дверь и правая дверь, а также кровать — это три главные позиции, которые придётся держать. В шкаф можно не соваться, лиса появится только в последующих этапах. Секрет уровня таков: бегайте от двери до кровати и не позволяйте медведям около куклы собраться в размере трёх штук. Заяц атакует несколько раз под финал 3-5 утра, курица может и подойдёт, но пару раз сбегат ьпроврит всё же нужно. На последнем часу можно просветить кровать и просто закрыть дверь слева, спокойно дождавшись утра.

P.S. В первой ночи медведи на кровати копятся медленно, только где-то за 3-4 часа приходит Фредди.

Мини игра: «Веселье со Спрингтрапом» (Fun with Plushtrap)

mini-game

Цель этой игры – подловить куклу на крестике (скрин выше↑) по среди коридора, пока она крадётся во мраке. Для того, чтобы захватить «Спрингтрапа» вам нужно в момент его движения включить фонарь. Не раньше и не позже – именно в момент движения, иначе кукла не решится на бег (если раньше) или же вы застанете только пятки (если позже). За отведённое время справитесь и следующий этап начнётся сразу с 2 часов ночи. Переиграть в случае неудачи мини-игру нельзя. После неудачи в следующем этапе, игра уже не начнётся с 2 часов. «Джампскеар» гарантирован, если вы не будете пользоваться фонарём вообще.

Внимание: игра будет появляться после каждого успешно пройденного уровня один раз.

Традиционно ставки повышаются и в бой идут новые аниматроники. Добавляется лиса в шкафу, а кура станет агрессивнее. Вторую ночь нужно сторожить уже абсолютно все проходы, т.к. может появиться любой из трёх базовых врагов. Помимо просмотра/прослушки дверей, также нужно следить за шкафом, дабы его дверь не шелохнулась (это признак появления лисы (Foxy)). Если игнорировать шкаф, то возможно появление зубастой твари. Она, правда, может и не появиться. В этом уровне больше агресируют боковые аниматроники, но без хитрости, поэтому большинство подходов будет слышно ещё до приближения к двери.

Возможно появление «пирожка».

У аниматроников меняется тактика. На первый ряд выходят: лиса в шкафу и медведь на кровати. Остальные аниматроники будут более сдержаны, но их атаки последую аккурат после того, как медведь (Фредди) и лиса (Фокси) попробуют вас одурачить. Прохождение третьей ночи потребует очень много внимания к кровати и мелким ублюдкам, которые будут там собираться чрезвычайно быстро. Внимательно слушайте шаги Фокси, они будет пытаться прорваться в шкаф всю ночь, начиная уже с часу. Если удержите её и не дадите Фредди появиться за спиной – пройдёте. Разумеется, в эту игру стоит добавить зайца и курицу, которые точно не оставят попыток прорваться в комнату.

Догонялки ускоряются. Четвертая ночь повторяет свистопляску третьей, но Фредди меняет активность на низкую, а вот Фокси начинает играть по-крупному. Этой ночью лиса попробует пробежать в шкаф и это у неё получится. Нет смысла пытаться помешать, т.к. другие аниматроники будут действовать сообща, дабы выполнить это условие. И если вы попробуете сопротивляться – проиграете. Кстати, после того, как лиса проберётся в шкаф, прочие уродцы снизят темп и дадут повоевать с ней получше. Защищаться от лисы стоит по инструкции под персонажем в соответствующем абзаце прохождения.

Та-та-тааам. Пришло время знакомства с новым уродцем – в бой вступает «Золотой Фредди». Новый аниматроник в одиночку будет терроризировать вас всю пятую ночь, атакую двери с первых же минут игры, потом забираясь в шкаф и даже на кровать позади. Он будет действовать чертовски агрессивно и без четкого понимания базовых атак — будет не выстоять. Изучаем его поведение в описании выше в соответствующем разделе.

golde-f-fnaf4

Схема : по очереди проверяем обе двери. Если есть враг – мигаем и запираемся на пару секунду, потом без подсветки бежим к следующей двери. После этого начинайте проверять кровать и шкаф. Если в шкафу – светим и запираем на пару секунд, если будет за спиной, то не задерживаемся на нём и бежим к двери. И так нужно действовать всю ночь. К финалу (на 5 часов) самый лучший вариант – прильнут к двери, предварительно разок спалив там этого засранца.

Награда: сюжетная концовка и часть контента из подпункта «экстра».

Советы тут излишни. Нападения не имеют четкой структуры, все и всегда действуют по-разному. Это не самая сложная часть, но по крайней мере на данном уровне вам придётся воевать со всеми персонажами из игры одновременно.

Награда: ещё одна сюжетная часть и последний пак контента из подпункта «экстра» со всеми анимациями, картинками и прочим. Также раз блокируется режим «кошмар».

Открывается после прохождения шестой в меню «экстра». В игру вступает новый аниматроник. После прохождения откроется 8 ночь.

Последняя ночь в игре, сложная как и в прошлых частях на 20/20/20/20.

⇔ Внимание! Гайд пока не полный и находится на стадии наполнения. Если есть желание поучаствовать и помочь советом — пишите в комменты, буду рад любой помощи!

Навигация по играм:

Руководства по играм:

Запись опубликована 24.07.2015 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2015.

Five Nights at Freddy’s 4: гайд-руководство по прохождению : 163 комментария

После прохождения шестой ночи есть седьмая и восьмая, чтобы их пройти ну дно зайти во вкладку Extra и нажать кнопку Nightmare там добавится новый секретный аниматроник, черный Golden Freddy( не помню названия) после прохождения этой ночи нужно опять зайти во вкладку экстра и там нажать 20/20/20/20. Эта ночь такая же сложная как и впервой части, если поставить 20/20/20/20. А как мне кажется кекс появляется, если слишком долго не заглядывать в коридор чики( правый )
Но возможно, что он как golden Freddy из предыдущих частей может появится рандомно.

Ок, спасибо, а то я на «кошмаре» застрял конкретно 🙂

наркоманы восьмая не настраиваемая я не так сказал я сказал что она такая же сложная, ка 20\20\20\20 в первой части исправьте

Сама наркоманка играть научись

Ебать в 1 ночь в 4 часа ночи напугала чика, она как кошка неслышно ходит
Еще в темноте в правом коридоре я видел белые глаза, подскажите кто это

Максат я тот кто прошел FNaF4 без единого проигрыша я могу чем то тебе помочь? если да то спрашивай конкретно чем помочь ок

блин я на четвертой ночи так лоханул короче я отвлекся на бонни потом на кровать потому что там был фредди и на тебе фокси я вобше в шоке был от того что я увидел можешь мне помочь

Можешь мне помочь, а то я прям не могу пройти. Не слышу дыхание ( хоть играю в наушниках )))

Так жди они постепенно громче дышат иногда даже так дышат что какбутто задыхаются у них 100 процентов заложоность носа

Я не понимаю, как пройти убогую 5 ночь. Этот золотой сукин сын здесь реально бешеный и без какой-либо тактики: когда ржёт и одновременно с этим топает (что указывает на то, что он в коридоре), он либо сидит на кровати, либо в шкафу; когда я проверяю двери и его там нет (плюс он не ржёт), он тоже нападает. Он просто дурной на голову. Как скажи на милость ты прошел эту ночь, ни разу не проиграв?

Привет. Я не слышал шагов чики и бонни но когда я открываю дверь и свечу фонариком там появляются они, это нормально?

У них дыхание не как у людей! Там дыхание будет такое будто к тебе в микрофон кто-то слегка дует и чтоб его услышать нужно подойти к двери и подождать 2 секунды

как послать на *** кошмарионетку достала! в шкафу спаунится скриммеры посылает капец просто.

Это как с фредбером. Кашмарион когда у двери если он далеко от неё то свети на его пока не дайдёт до двери очень блиско потом закрываешь её но для этого нужна
реакция. Если он чучуть блиско то сразу закрывай. Также эта тварь может уже быть в твоей комнете и это уже конец (защита от этого есть просто часто смотри в двери, но ещё надо не забывать смотреть в кровать и в шкаф). Защита когда он на кровати просто свети на него пока он не проподёт, но если он не пропадает то, это предупреждение о том что он в шкафу также чтобы определить передвижение в шкафу или по дверям то, нужно слышать эго смех фредди из 1 части, но он отстаёт на 10 секунд. А с шкафом тоже самое с реакций если ты опоздаешь на мили секунды то труп или просто сразу закрывай. Также он может вообще не смеятся по этому по смеху определится очень сложно где он и когда нужно реагировать

чувак, может посоветовать накладные наушники для этой части Fnaf, а то мои выдают бег фредбреара как будто он напротив меня в комнате ходит.

24 июля 2015 года (PC)
25 июля 2015 года (Android)
3 августа 2015 года (iOS)
29 ноября 2019 года (Nintendo Switch, Xbox One)
4 февраля 2020 года (PlayStation 4)
10 ноября 2020 года (Xbox Series X/S)
12 ноября 2020 года (PlayStation 5)

Файлы игры

Предыдущая игра

Следующая игра


Five Nights at Freddy's 4 (рус. Пять Ночей у Фредди 4), сокращённо FNaF 4 — четвертая часть и четвёртая по счёту игра в серии FNaF от разработчика Скотта Коутона. Является мидквелом Five Nights at Freddy's.

Содержание

Описание

На этот раз страх застал Вас дома.
В этой последней части оригинальной франшизы FNaF, Вы должны снова обороняться от Фредди Фазбера, Чики, Бонни, Фокси и даже более ужасающих вещей, блуждающих во тьме. Играя за ребёнка, чья роль всё ещё неизвестна, Вы должны охранять себя до 6 часов утра, следя за дверьми и сгоняя прочь нежелательных существ, которые могут забежать в шкаф либо на кровать сзади Вас.
У Вас есть только фонарик, чтобы защитить себя. Это спугнет вещи, которые могут прятаться к концах коридоров, но будьте осторожны и прислушивайтесь. Если что-то подберётся слишком близко, блестящие огни в его глазах будут Вашим концом.

Цель игрока — прожить до 6 часов утра, периодически проверяя коридоры и шкаф на предмет наличия в них Кошмарных аниматроников, светя фонариком. Между ночами будут идти сюжетные мини-игры, которые приоткроют историю главного героя.

Отличия мобильной версии

Мобильная версия игры на Android имеет свои отличия:

  • В меню отсутствует статика;
  • На первой ночи подсказки остаются до конца ночи;
  • Отсутствуют мини-игры после каждой ночи, за исключением финальной мини-игры;
  • Для закрытия двери нужно лишь удерживать кнопку закрытия;
  • Многие анимации и текстуры игры были сильно урезаны в целях экономии памяти; стала самым активным аниматроником в первой и второй ночи, но Кошмарный Бонни активируется первым;
  • В меню Extra отсутствуют скримеры;
  • Отсутствует пасхалка с нажатием на нос Фредди;
  • При загрузке игры появляется изображение Кошмарного Фредди;
  • Для взаимодействия с замками на сундуке нужно смахнуть вниз, в отличие от компьютера, где на замок нужно нажать.
  • Скримеры здесь проигрываются не одиночно, а анимации повторяются вплоть до окончание звука.

Версия для iOS так же имеет свою особенность, а именно:

  • В iOS-версии при запуске игры появляется логотип Five Nights at Freddy's 4.

В обновлении 2.0 игра получила Хэллоуинскую версию, чит-коды и испытания.

Сюжет

Сюжет Five Nights at Freddy's 4 имеет такую же структуру, как сюжет третей части. События основного геймплея происходят в ноябре 1993 года. Разворачивается действие на втором этаже дома Афтонов, куда после своих ночных смен в «Пиццерии Фредди Фазбера» приходит Майкл Афтон и где он видит кошмары [1] . В кошмарах он представляет себя своим младшим братом, Плачущим мальчиком, в Спальне [2] , на которую проводят атаку Кошмарные аниматроники — нематериальные образы реальных аниматроников-маскотов из заведения, где работает Майкл. Помимо этого в его кошмарах присутствует коридор чердака, где на него охотится Плюштрап.

Мини-игры после ночей рассказывают предысторию событий основного геймплея. Их действие разворачивается в доме Афтонов, «Семейной закусочной Фредбера» и окрестностях летом 1983 года за неделю до дня рождения младшего сына Уильяма. Плачущий мальчик в течение недели подвергается насмешкам своего старшего брата Майкла: тот пугает мальчика разными способами. Мальчик же перемещается по дому, ресторану и улице, а в это время с ним общается его отец, использующий ранее размещенные повсюду копии Плюшевого Фредбера [3] . Он пытается приободрить ребёнка и помочь ему избежать встречи с аниматорами закусочной, которых мальчик боится, однако каждый день Плачущий мальчик заканчивается одинаково: мальчик падает на землю и начинает рыдать. В конце концов во время вечеринки в честь дня рождения Майкл со своими друзьями хватают Плачущего мальчика, подносят к Фредберу, выступающему на сцене в закусочной вместе с Пружинным Бонни и помещают голову ребёнка в пасть аниматроника. Через некоторое время верхняя челюсть Фредбера захлопывается, из-за чего Плачущий мальчик получает травму и попадает в больницу. Там Майкл навещает его и извиняется за содеянное. Мальчик же, пребывая в предсмертном состоянии, видит образы своих игрушек, в том числе Плюшевого Фредбера, который даёт ребёнку обещание «собрать его воедино», а затем исчезает. По итогу мини-игр Плачущий мальчик погибает, а его душой оказывается одержим Фредбер, позднее известный как Золотой Фредди [4] .

Помимо каноничной сюжетной линии в игре присутствует неканоничный элемент в виде сцены с Уильямом Афтоном из мини-игры «3 дня до праздника», где Плачущий мальчик может увидеть, как его отец в комнате Запчастей и обслуживания надевает костюм Пружинного Бонни на работника заведения [5] . Также неканоничнымb являются события основного геймплея хэллоуинского обновления игры [6] .

Игровой процесс

Действия игры происходят во времена Fredbear's Family Diner, где были Фредбер и Спринг Бонни. Игра ведется от лица Майкла. Всё время игры проводится в Спальне, которая является аналогом офиса. Всё, что у игрока есть для защиты — двери и фонарик. Всего присутствует четыре возможных места появления кошмарных аниматроников:

  1. Две двери, расположенные по бокам комнаты. Там появляются Кошмарная Чика, Кошмарный Бонни, Кошмарный Фредбер и Кошмар (На хэллоуинскую версию вместо Кошмарной Чики, Кошмарного Бонни и Кошмара — Джек-О-Чика, Джек-О-Бонни и Кошмарионн соответственно).
  2. Шкаф-кладовка, располагающийся по центру. Там появляется Кошмарный Фокси (В хэллоуинской версии — Кошмарная Мангл), после того как забежит туда.
  3. Кровать, расположенная позади игрока. Там появляется Кошмарный Фредди после того как соберутся все три Фреддла.

Игрок может подбегать к дверям и к шкафу, светить в холлы и внутрь шкафа, также есть возможность обернуться и посветить фонариком на кровать — это необходимо, главным образом, для того, чтобы прогонять Фреддлов.

Здесь главное — звуки и «моргание», так как игроку придётся прислушиваться, чтобы вычислить находящегося за дверью антагониста, и если спустя 3 секунды после того, как Вы подошли к двери, послышалось дыхание аниматроника — нужно закрыть дверь и ждать, пока дыхание не повторится или будут слышны шаги. Если в этот момент Вы посветите фонариком в коридор — вас убьёт аниматроник. При моргании можно понимать, ушёл аниматроник или нет, также, экран моргает, когда сзади него появляются три Фреддла.

После прохождения каждой ночи (за исключением ночей, начиная с пятой (перед пятой ночью он появляется в последний раз)), а также в меню Extra, у игрока есть возможность сыграть в мини-игру «Fun with Plushtrap», где игрок должен при помощи фонарика сделать так, чтобы в момент подсветки плюшевая версия Спрингтрапа — Плюштрап — встал на крестик, намеченный на полу. Если игроку удастся это сделать — следующая ночь начнётся сразу с двух часов, в случае проигрыша будет 12 часов ночи. (При игре через меню Extra двухчасовой бонус отсутствует) В хэллоуинской версии игра называется Fun with Nightmare Balloon Boy. Правила остаются те же, но нужно ловить Кошмарного Мальчика с шариком.

Персонажи

Аниматроники

Другие

Разработка

Общая история

Вскоре появилось другое изображение, на котором шляпа просто исчезла. Осветление также не дало результатов.

27 апреля 2015 года на сайте появился новый тизер, на котором изображен Кошмарный Фредди, держащий эту (или другую) шляпу. Из его груди также торчат маленькие копии Фредди. Сам тизер был преимущественно в красных тонах. На тизере имеется надпись «THE FINAL CHAPTER» (рус. Финальная глава) и дата 31.10.15. (31 октября 2015 года). При осветлении появляется надпись Nightmare (рус. Кошмар).

Вечером 7 мая 2015 года на сайте Скотта появился новый тизер, на котором изображен Кошмарный Бонни. На этот раз тизер был синего цвета. На нём имеется надпись «Was it me?» (рус. Это был я?). В правом нижнем углу снова была дата 31.10.15, а при осветлении опять появляется надпись Nightmare.

Вечером 16 мая 2015 года Скотт на своём сайте показал новый тизер. На этот раз на тизере изображена Кошмарная Чика, а на её правом плече находится её Кошмарный Кекс. Тизер был жёлтого цвета. Под Чикой снова была надпись «Was it me?» (рус. Это была я?) и дата 31.10.15. Снова при осветлении можно увидеть надпись Nightmare.

Вечером 29 мая 2015 года Скотт на своём сайте показал новый тизер. На сайте появился Кошмарный Фокси, задающий вопрос «Or me?» (рус. Или я?). Внизу всё так же изображена дата 31.10.15. Тизер сделан преимущественно в кроваво-красных тонах, но при осветлении он местами становится розовым. При осветлении во рту Фокси можно разобрать надпись «Out of Order» (рус. Вышел из Строя). Такая же надпись есть на табличке в Пиратской Бухте из первой части игры. Ещё при осветлении снова можно увидеть надпись Nightmare на зубах. Если приглядеться на левый глаз, можно увидеть число 87, что, скорее всего, является отсылкой к укусу «87». Причём на тизере у Фокси присутствовал язык, но в игре (за исключением главного меню) язык отсутствует.

Утром 12 июня Скотт сделал новый тизер. На сайте появилась фиолетовая шляпа и фиолетовый бант, при осветлении написано «Property Of Fr [Пропуск] er», это возможная отсылка к Fredbear's Family Diner — самому первому ресторану в истории Five Nights at Freddy's.

Ночью 26 июня Скотт выпустил на своём сайте новый тизер с Фредбером серого цвета, на котором присутствует фиолетовый бант из прошлого тизера. При осветлении тизера можно увидеть надпись «Or» (рус. Или) слева. Также ниже есть надпись «Was» (рус. Был), и надпись «It’s me» (рус. Это я). Также можно было заметить надпись «Pro [пропуск] me» на уровне второго живота между нижними зубами. Вероятно, это надпись «Or probably it was me» (рус. Или возможно это был я).

Ночью 9 июля на сайте Скотта вышел новый тизер с плюшевой игрушкой Спрингтрапа под именем Plushtrap (рус. Плюшевая ловушка) на стуле и надписью «Terrible things come in small packages» (рус. Ужасающие вещи приходят в маленьких размерах (упаковках)).

Ночью 14 июля вышел долгожданный трейлер игры на YouTube аккаунт Скотта. В нем видно, что события игры происходят в детской комнате.

Утром 21 июля игра вышла в Steam, но для покупки она будет доступна только 8 августа.

Утром 22 июля Скотт сказал, что он отправил на Youtube Dawko и Razzbowski демо-версию игры. Они в своих видео рассказали о геймплее, но саму игру они не сняли, так как Скотт запретил им её снимать.

23 июля, зарубежные видеоблогеры Dawko и Razzbowski все-таки выложили игровую механику демо-версии FNaF 4.

Утром 24 июля игра вышла в Steam.

25 июля игра вышла на Android.

Утром 27 июля на сайте Скотта появились две надписи в центре: «The End» и «Thanks for playing!» (рус. Конец. Спасибо что играли!). Если осветить данный тизер, можно заметить маленький знак вопроса.

Вечером 27 июля весь код сайта Скотта был удалён.

Ночью 3 августа на сайте появился новый тизер. На нем изображены почти все аниматроники серии Five Nights at Freddy’s (Не хватает только фантомов). Сверху есть надпись «Thank you!» (рус. Спасибо!). Осветление не дало результатов. Только сзади Спрингтрапа виднелись тени, но скорее всего это была ошибка в программе, через которую Скотт делал это изображение. Скотт заявил, что будет обновление, и оно добавит испытания. В этот же день игра вышла на платформе iOS.

29 ноября 2019 года игра вышла на Nintnedo Switch и Xbox One.

4 февраля 2020 года игра вышла на PlayStation 4.

Обновления

Версия 1.01 — самое первое обновление для игры, оно вышло спустя день после выхода игры.

  • В данном обновлении громкость дыхания аниматроников была увеличена.

Версия 1.02 — это очередное обновление для игры.

Версия 1.1 — это самое большое обновление игры.

  • Оно вышло после Хэллоуинской версии и добавляет в оригинальную игру часть того, что есть в Хэллоуинской версии, но нет в оригинальной игре, а именно — Читы, Челленджи и мини-игру «Fun with Balloon Boy», разновидность игры «Fun with Plushtrap».

Хэллоуинская версия

31-го октября, на Хэллоуин Скотт выпустил в Steam неканоническую версию игры, известную как «Halloween Edition», сразу обновленную до версии 1.1 (в то время оригинал имел версию 1.02). В этой версии происходят следующие изменения:

  • Все аниматроники, кроме Кошмарного Фредди и Кошмарного Фредбера заменяется на их «хэллоуинские» аналоги: Кошмарный Бонни — на Джек-О-Бонни, Кошмарная Чика — на Джек-О-Чику, Кошмарный Фокси — на Кошмарную Мангл, Плюштрап — на Кошмарного Мальчика с шариком и Кошмар — на Кошмарионна. Также Кекс был заменен на хэллоуинскую тыкву.
  • Добавляет и изменяет некоторые изображения в мини-играх, дабы украсить игру в тематику Хэллоуина.
  • Мини-игра «Fun With Plushtrap» после каждой ночи заменена «Fun With Balloon Boy».
  • Обновление также добавило «Читы», «Челленджи» и мини-игру «Fun With Balloon Boy» в Меню Extra.
    • Это изменение позже было перенесено и в оригинальную версию игры как обновление 1.1.

    Интересные факты

    Отзывы

    В большинстве своём, критики оценили игру очень положительно. Самые главные минусы, которые они выделяют: отсутствие сюжета, действительно страшной хоррорной составляющей, разнообразного геймплея и ужасная графика, что в совокупности не позволяет совести купить эту игру за стоящую в Стиме цену.


    Сегодня мы расскажем вам, как быстро и безболезненно пройти вышедшую буквально на днях Five Nights at Freddys 4. В этой последней на сегодняшний день части игры геймерам нужно в очередной раз спасаться от Фредди, Чики, Бонни и Фокси. Скотт Коутон, разработчик игры, очень постарался, чтобы создать не столько пугающих скримеров, сколько обстановку, которая нагнетает дикий страх от их появления. Аниматроники прячутся в темноте, а единственным оружием геймера является фонарик, который рассеивает тьму и отпугивает монстров. Вообще, релиз Five Nights at Freddy's 4 оказался настоящим сюрпризом, ведь не так уж давно Скотт Коутон заявлял, что продажи игры начнутся гораздо позже. Он планировал выпустить четвёртую часть 8 августа, когда серия будет отмечать свою годовщину. Почему он решил перенести релиз, не сообщается.

    Суть прохождения всех ночей четвертого «плюшевого» хоррора проста: нужно не попасться в лапы (или челюсти) злобных аниматроников, прислушиваясь к дыханию или зловещим звукам. Тем не менее, игра элементарна на первый взгляд, так как в ней существует множество секретов и сложностей. И сегодня мы расскажем об интересных и загадочных нюансах, которые присутствуют во всей этой жуткой кукольной истории.


    Пройдя мини-игру, мы переходим ко второй ночи, которая не отличается чем-то особенным от предыдущей. Нам снова нужно скрываться от кукольных монстров и периодически вздрагивать от появляющихся на кровати «фреддиков». Можно подойти к шкафу и, кликнув на него, увидеть внутри Фокси. Тактика «изгнания» скримера проста: подойдя к шкафу, светим туда фонариком, закрываем дверь и ждем несколько секунд. Фокси оставит вместо себя игрушку или просто исчезнет.


    Прожив эту ночь, снова видим таймер с красными мигающими цифрами и начинаем проходить мини-игру.

    После неё начинается 3-я ночь. И здесь, как всегда, нужно постоянно прислушиваться к дыханию и посторонним звукам. Вся сложность заключается в том, чтобы вовремя реагировать на опасность, так как из-за невнимательности можно проходить одну ночь несколько раз и даже несколько часов. После нервного захлопывания дверей мы дожидаемся таймера и переходим к мини-игре. После мини-игры переходим к четвертой ночи и пытаемся спастись от аниматроников по уже проверенной схеме «перебегай от одной двери к другой, вовремя закрывая их и светя фонариком». После таймера по традиции проходим мини-игру.

    Переходим к пятой ночи и пытаемся спастись от золотого Фредбера. Поступаем в этом случае, как и со всеми аниматрониками, с которыми нам «посчастливилось» встретиться раньше: если они крадутся слева – закрываем дверь, если справа – также закрываем дверь, а если Фредди окажется на кровати, то светим на него фонариком, как и на скримеров. Но, несмотря на привычную схему защиты, у Фредбера есть своя «программа» по охоте. Он может атаковать с обеих дверей, шкафа и кровати. Если его увидеть в коридоре, то не нужно светить на монстра больше одного раза, иначе он набросится. Лучше сразу закрыть дверь и не открывать, пока не утихнут удаляющиеся шаги. Если Фредбер появится на кровати или в шкафу, то нужно светить на него фонариком, пока не уйдет. А шкаф и вовсе можно закрыть. Если сначала слышны шаги, а потом смех, то это значит, что Фредбер уже в комнате. После успешного выживания переходим к мини-игре.


    Далее, чтобы пройти седьмую ночь, нужно выбрать в меню вкладку Nightmare. Здесь появляется один секретный аниматроник. По сути, техника атаки у него такая же, как и у Золотого Фредди, отличие лишь в скорости передвижения по коридорам – Чёрный Фредди бегает быстрее. Из-за этого нам тоже нужно носиться от одной двери к другой. А еще, у нового монстра нет анимации – видимо, разработчик пока не успел ее сделать.

    Для того, чтобы пройти восьмую ночь, нужно нажать в меню на extra, и там набрать цифру 20. Вместо вкладки Nightmare появляется запись 20/20/20/20. Восьмая ночь ничем не отличается от седьмой, что очень расстроило многих геймеров. Возможно, Скотт просто не успел добавить что-то интересное.

    Помимо всего прочего, в игре есть еще немало загадок, которые не все заметят с первого раза, или не обратят на них внимание вовсе:

    • Возле кровати, на которой сидит плюшевый Фредди, можно периодически видеть предметы: пилюли, цветы и капельницу. Всё эти вещи делают отсылку к больнице. И здесь напрашивается вывод о том, что ребенок находится в коме, и видит все эти кошмары в глубоком сне. Да, в одной из мини-игр было видно, что ему откусили голову, но Фон Гай, видимо, не просто так говорил, что ребенок выжил.
    • Когда Чика очень долго стоит у правой двери, она выпускает на разведку Кошмарного Кексика, который не столько пугает, сколько забавляет.
    • За прохождение пяти основных ночей начисляется одна звезда, и по одной звезде за каждую дополнительную ночь – всего получается 4.
    • После прохождения седьмой ночи нажимаем в меню на extra и нам открываются все пункты. Нажав на animatronics, мы можем посмотреть на всех аниматроников; в making Foxy можем посмотреть, как создавалась голова Фокси; в making Freadbear – создание головы Золотого Фредди; в jumpscares можно увидеть всех скримеров. Здесь есть все Кошмары, кроме того главного, Черного Фредди. В пункте fun with plushtrap можно потренироваться ловить Плюштрапа (о нем мы писали выше).
    • Скримеров Бонни в игре два (возможно, кому-то попадается больше). Первый скример дает о себе знать, когда мы светим фонариком в левом коридоре, а второй скример можно услышать в коридоре, если бездействовать. Получается, что он обиделся невниманию и пришел напугать ребенка.
    • Самая главная тайна игры раскрыта: укус-87 сделал Фрэдбер, на которого многие меньше всего могли подумать. Остальные тайны раскроются в дополнении к игре, которое выйдет перед Хэлоуином.
    • Секрет мини-игры после первой ночи. Оказывается, всё это время Фредберр обращался к ребенку, и мы видим, что игрушечный монстр постоянно смотрит на нас. Когда мы подходим к аниматроникам, которые считаются друзьями главного героя, то видим, что у Фокси нет головы. А вот почему ее нет, узнаем чуть позже. Далее стучимся в дверь, но никто не открывает. На этом интрига закончена, и появляется Плюштрап, которого нужно словить. Если игра будет выиграна, то следующая ночь станет короче на 2 часа. Чтобы одержать победу, нужно включать фонарик в тот момент, когда Плюштрап сидит на крестике. Если фонарь включится слишком поздно, то можно будет увидеть скример Плюштрапа, а если слишком рано, то мягкая игрушка останется просто сидеть возле стула. Пойманный Плюштрап должен находится на крестике, а над ним будет надпись Great! Для того, чтобы вовремя словить плюшевого монстра, нужно прислушиваться к звукам. Игрушка передвигается короткими перебежками, шурша при этом. И чем он ближе, тем громче шуршание. Перебежек у Плюштрапа всего две, и когда будет слышна вторая, нужно включать фонарик.
    • Секрет мини-игры после четвертой ночи. Здесь нужно поднапрячь свою память, либо сейчас узнать о том, что в коде сайта игры была загадочная цифра 83, смысл которой не могли разгадать с первого раза очень многие. Так вот завеса тайны открылась в мини-игре к пятой ночи. Когда мы подходим к телевизору, то включаем его и видим надпись Fredbear&Friends! 1983. И тут же можно появляются картинки с Бонни, Фокси, Чикой и поющим фредди. Это значит, что всё действие игры происходит в 1983 году. Но почему в исходном коде была цифра 87? В этом мы еще разберемся.
    • Секрет мини-игры после шестой ночи. В конце шестой ночи, когда все исчезают, слышен странный писк, который очень напоминает звук, фиксирующий остановку сердца. Судя по всему, ребенок, которого брат отдал по глупости на растерзание аниматронику, умер. Есть вариант того, что пострадавший пережил клиническую смерть, но вариант со смертью настоящей более вероятен. А вот что происходило с ребенком после смерти – это совсем другая история. Но тогда возникает вопрос: Фон Гай в FNAF 1 говорил о том, что паренек, пострадавший от укуса 87, выжил. А наш «пациент», судя по кардиограмме, погиб. И здесь остается два варианта: либо тот укус оказался действительно смертельным для ребенка, а Фон Гай не знал об этом, либо это событие не является укусом 87-го года, а …83-го года? Скорее всего, это была запись видео на кассете, а укус действительно был сделан в 1987 году. Об этом также свидетельствует пасхалка со звонком Гая Фокса из первой части FNAF.
    • Секрет сундука. Вместо мини-игры перед нами появляется сундук. Над ним написано: «Некоторые вещи лучше оставить в тайне, и сейчас тоже». Есть три варианта, как открыть сундук.
    • Первый вариант. Вполне возможно, сундук откроется 31 октября, в хэлоуинском дополнении к FNAF 4. Ил нужно будет пройти дополнительные ночи, которые добавит разработчик, и тогда сундук отворится.
    • Второй вариант. Возможно, сундук не нужно открывать, так как там находится то, что скрыто в сюжете игры – ключ от всех тайн, скрытых в мини-играх. Но если удастся разгадать всё самим, то открывать ничего и не нужно.
    • Третий вариант. Здесь нужно вспомнить последний тизер с Плюштрапом на сайте Скотта Коутона. На тизере написано: «Ужасные вещи хранятся в маленьких упаковках». Возможно, нужно пройти все дополнительные игры с Плюштрапом, и тогда сундук откроется сам.

    Что ж, возможно, нами раскрыты не все секреты Five Nights at Freddy's 4, но большинство из тех, которые уже известны, точно помогут вам быстро и эффективно пройти «плюшевый» ужастик.

    Читайте также: