Лего формула 1 2022

Обновлено: 16.05.2024

Мы продолжаем знакомиться с лавиной новеньких наборов конструктора LEGO, на очереди сверхпопулярная серия «Город», которая многие годы не теряет популярности. Наборов на старте 22 года выйдет настолько много, что пришлось разделить подборку новостей на 2 части. В первой части мы поговорим о пополнении Полиции и Пожарных (целых 9 наборов!), а во второй части будет нечто совершенно особенное, то о чём просили и ждали фанаты множества поколений! А еще чуть позже покажу пять новых наборов фантазии The Lego Group о лунной станции. Приступаем!

60312: Police Car / Полицейская машина

Начинаем с самого маленького набора серии, чтобы войти во вкус ближе к концу. Тут ничего сверхъестественного нас не ждёт. Мощный спорткар для полиции, с довольно несуразным скоростным радаром. Крутой коп с галстуком в комплекте. Вообще ничего против машинок из конструктора не имею, но как-то странно, что это авто «обтягивающее» одноместное. Деталей: 94 шт, цена: 10 $ (примерно 1000 рублей в магазинах РФ).

60314: Ice Cream Truck Police Chase / Полицейская погоня за грузовиком с мороженным

Вот это да! Всегда знал, что мороженщики не чисты на руку (если что – это шутка). Набор выглядит как небольшой стёб, или может быть призван привлечь внимание девчонок к Сити? Что мы тут видим? Группа бандитов в гламурной розовой и голубой тюремной форме (заранее готовы к заключению!) на прокачанной машине мороженщиков грабят банкоматы, а бравая женщина-полицейский на гоночном пикапе выходит на неравный бой одна против двух.

Теперь обращаем внимание на: 1) цвет волос и головных уборов; 2) новые детали слизи сразу в трёх цветах (салатовый, розовый и бирюзовый); 3) костюмы мороженок (забегая вперёд скажу, что будет в серии ещё как минимум один цвет такого костюма-мороженного). Вообще забавный шпионский прём с шипами из полицейской машины, не находите? Деталей: 317 шт, цена: 30 $ (примерно 3000 рублей в магазинах РФ).

60315: Police Mobile Command Truck / Полицейский мобильный командный грузовик

Никогда такого не было, и вот опять передвижной штаб полиции в виде грузовика. Но не спешите улыбаться, на этот раз тут много нового. Перед нами не «КАМАЗ», и даже не «американский трак», а скромный пикап с футуристичным прицепом. В прицепе небольшой кабинет штаба и целая тюремная камера. Видимо, чтобы преступникам не было скучно в тюрьме – их катают по всей стране. Также в комплекте имеется квадрокоптер и квадроцикл. Квадроцикл обладатель совершенно новой системы управление – какая-то круглая основа, видимо он способен поворачивать по-особенному.

Но вот преступники на этот раз превзошли сами себя! Они совершают разбой, на.. тракторе! А в прицепе трактора яйца, и новая деталь яичницы. Обычно в такой ситуации говорят «дайте мне того, что принимали дизайнеры, когда придумывали этот набор», но я не такой. Я так не скажу. Деталей: 436 шт, цена: 40 $ (примерно 4000 рублей в РФ)

60316: Police Station / Полицейский участок

На этот раз всё серьёзно, раз уж выручать собрата бандита приезжают на мусоровозе. Всем игрокам в GTA V передаю привет! Тут вроде бы всё максимально стандартно – мелкий домик в качестве полицейского участка, тюрьма с краю, чтобы легче было совершать побег, караульная будка с шлагбаумом, а также полицейская машина и вертолёт.

Отмечаю следующие вещи: новый зверёк – белочка, в наборе используются новые элементы дороги, которые не многим пришлись по душе, и забавный туалет в камере. Деталей: 668 шт, цена: 60 $ (примерно 6000 рублей в магазинах РФ)

60317: Police Chase at the Bank / Полицейская погоня в банке

На этот раз флагманский набор полиции – не участок, а ограбление банка. Но принцип очень похож на предыдущий: снова новая дорога, которая стала золотым стандартом на будущие годы и вытеснила привычные пластины, снова крохотное здание и куча техники: вертолёт, два грузовика и квадрокоптер настолько мощный, что способен переносить человека. Отмечаю белочку в новом цвете. Деталей: 915, цена: 100 $ (примерно 10000 рублей в магазинах РФ)

60318: Fire Helicopter / Пожарный вертолёт

Переходим к пожарным, и их самому маленькому набору. Он относится к категории для юных строителей (Juniors 4+) и только их способен заинтересовать. Сюжет набора вводит меня в ступор. Под урной открылась нефтяная скважина, и загорелась пламенем до неба, поэтому вызвали аш целый вертолёт с сразу двумя водяными пушками. А на земли стоит разгневанный нефтевладелец и тычет в вертолёт почерневшей сосиской. «Сосиску жалко» (говорить голосом Шурика из «Операции Ы»). Всё-таки отмечу принтованную деталь с символом пожарной команды. Деталей: 53 шт, цена: 10 $ (примерно 1000 рублей (серьёзно?!) в магазинах РФ).

60319: Fire Rescue & Police Chase / Пожарно-спасательная и полицейская погоня

Вы, как и я думали, что с полицией на сегодня всё? Мы ошибались! Перед нами очень смешной набор на самом деле, в котором довольно сложно разобраться, но мы попробуем. Какое-то крохотное здание горит, на нём наклеено объявление с пропавшим котёнком, для тушения приезжает огромный пикап груженый пожарным квадрокоптером (до чего дошёл прогресс), этот беспилотник плюётся прозрачной слизью и тушин странное здание. А в этот момент зеленоголовая преступница гоняет с полицейским на мотоцикле наперегонки. Фух, вроде ничего не забыл.

Что отмечаем? Ути-пути милота дня – новый котёночек из конструктора Лего! Классно, сразу и белка, и котёнок пополняют зверинец в серии City. А также шлем пожарного довольно интересный. Деталей: 295 шт, цена: 30 $ (примерно 3000 рублей в магазинах РФ).

60320: Fire Station / Пожарная часть

На самом деле классический пожарный набор с кучей клише бесконечное количество раз повторённых из конструктора. Мелкая пожарная часть, зато крупный грузовик и вертолёт. Бравые пожарные подняты по тревоге, в воздухе вертушка, в руках мчсовцов топоры и рупор. Причина переполоха: горит мусорник прямо перед входом в пожарную часть. Пицка горит!

Но самый главный пожарный занят спасением котёнка на крохотном дереве. И конечно же далматинец, да. Деталей: 540 шт, цена: 60 $ (примерно 6000 рублей в магазинах РФ)

60321: Fire Brigade / Пожарная команда

Попробуйте найти 10 отличий от наборов №60282 и №60216. Если честно я удивлён – если это не кризис идей, но тогда это попытка «продать больше». Ничего нового тут не предложили. А если добавить сюда пожарный мотоцикл и пожарную гоночную машину, то вообще бред какой-то получается. Если отбросить логику, то детям понравится, и они заходят купить, наверно это главное.

Что с точки зрения вредных коллекционеров? Тут есть классное натяжное спасательное полотно для прыжков, есть беленький котёнок, странный сюжет с отходами привнёс в набор чувака в хим. Защите, что может быть плюсом, если у вас такого дядьки нет. А еще тут новый пистолет, стреляющий детальками. Деталей: 766 шт, цена: 100 $ (примерно 10000 рублей в магазинах РФ).

Первая часть знакомства с Городом 2022 года подошла к концу. Лично я не знаю, что сказать, я в смешанных чувствах. Рад котятам и бельчатам, но общая картина нравится не очень. Полиция и пожарные – это герои, суровые работы, требующие концентрации и самых позитивных качеств человека, а тут какой-то балаган и кривляния. Но может быть именно это нужно детям, чуточка юмора?

Начнем с основы основ: для того, чтобы быстро проехать круг гоночного трека, важны далеко не мощность и максимальная скорость, а аэродинамика -- именно она помогает болиду проходить повороты на высокой скорости, создавая прижимную силу (кстати говоря, прижимная сила также помогает болиду быстро тормозить и ускоряться на высоких скоростях). Создать прижимную силу можно многими способами, но вот основные, которые применяются в автоспорте:

  • Заднее антикрыло (спойлер)
  • Переднее антикрыло (Сплиттер)
  • Боковые аэродинамические элементы
  • Граунд-эффект

Однако ни в коем случае не стоит думать, что эти элементы работают по отдельности: вся сложность аэродинамики как науки заключается в том, чтобы создать такие элементы, которые будут работать вместе, создавая правильные воздушные потоки вокруг болида.

Граунд-эффект основывается на эффекте Вентури, который гласит примерно следующее: если поток газа или жидкости протекает через суженную часть трубы, то давление на этом участке падает, а скорость протекания газа или жидкости растет. Собственно, используя такую данность природы инженеры и научились прижимать гоночную технику к земле сильнее: плоское днище болида опускается как можно ближе к асфальту, путем занижения подвески (образовывается суженная часть), из-за чего свое действие начинает эффект Вентури, ускоряя воздух и создавая низкое давление, что и «присасывает» болид.

У данного эффекта есть как свои плюсы, так и свои минусы.

  • Если обычные антикрылья создают лобовое сопротивление, то граунд-эффект -- нет, благодаря чему при использовании второго максимальная скорость выше
  • Воздух, проходящий под днищем, не создает завихрений позади болида, благодаря чему преследующие соперники не испытывают неудобств от так называемого грязного воздуха
  • Граунд-эффект очень сильно зависит от зазора между днищем и асфальтом, из-за чего малейшее изменение зазора ведет к уменьшению прижимной силы т.е. этот эффект нестабилен
  • Граунд-эффект намного опаснее: если при подъеме болида на горку или при подскоке на яме произошел отрыв днища, то потом это же днище работает как крыло самолета, отправляя болид вверх
  • На неровных трассах невозможно опустить болид достаточно низко т.к. можно повредить днище из-за низкой посадки. Таким образом нельзя будет создать достаточно много прижимной силы и показать хорошее время на круге

Повышая роль граунд-эффекта, FIA делает отважный шаг: с одной стороны гонки станут интереснее, пилоты будут ехать ближе, а борьба будет ярче, но с другой стороны болиды станут опаснее в пилотировании. Судя по всему, в FIA считают, что нынешняя конструкция монококов достаточно безопасная «в случае чего».

А новые спойлеры!

Первое и самое важное: новые спойлеры намного меньше, ниже, а значит создают намного меньше прижимной силы. (Вы же знаете, что чем больше угол атаки и чем шире и длиннее сам спойлер, тем выше давление он создает над собой и ниже под собой? Высокое давление над ним толкает его вниз, а низкое давление под ним — засасывает его… тоже вниз)

Также, благодаря своей особой «плавной» конструкции, новые спойлеры создают меньше завихрений (что помогает не только позади-идущему сопернику, но и избавляет сам болид от «вредных» завихрений)

Вы, скорее всего, не заметили, но у спойлера появился еще один помощник: мистер спойлер-младший (неофициальное название, воля автора):

Именно эти плашки около выхлопной трубы создают зону низкого давления за собой, засасывая воздух из-под днища! Просто гениально!
То есть: воздух проходит под болидом, делает свое дело, а потом, когда он выходит сзади, он «засасывается» в зону низкого давления, благородно созданную нашим мистером спойлером-младшим! Эта зона низкого давления засасывает воздух из-под днища к себе, а потом отправляет его по траектории движения дальше вверх, спасая позади-идущего соперника от лишнего грязного воздуха.

Что мы привыкли видеть на болидах сейчас? Ну, примерно это:

Однако не думайте, что прижимная сила создается примерно как со спойлером, нет-нет-нет.

Секрет нынешних антикрыльев в так называемом эффекте y250 vortex.

Каждое из мини-крыльев переднего антикрыла создает зону высокого давления над собой и зону низкого давления под собой. Однако, этих мини-крыльев, как правило, от 4 до 6. Когда каждое из них создает такие зоны разного давления, воздух на внутренних концах мини-крыльев как бы завихряется в мини-торнадо, направленное в переднюю часть днища, что создает хорошую прижимную силу. Да, сложно понять, но нужно принять. Объясню еще раз: каждое мини-крыло переднего антикрыла создает разное давление с разных сторон, из-за разного размера мини-крыльев и хитрой геометрии воздух в итоге завихряется примерно вот так:

Если ваш мозг до сих пор не порвался, то я закончу начатое более подробной анимацией этого аэродинамического эффекта:

Дальше этот «вихрь» летит прямиком в днище и его аэродинамические элементы, создавая дополнительную прижимную силу (помните, что вихрь из воздуха обладает повышенной энергией, а значит создает больше прижимной силы). Почему «y», почему «250» и почему «vortex»? Y — это горизонтальная ось. 250 — это 250мм. Vortex в переводе с английского — вихрь. По горизонтальной оси между центром носа болида и «кончиком» мини-крыльев создается зазор в 250мм, что порождает вихри. То есть вот так:

Кстати, данные вихри могут доходить даже до задних аэродинамических элементов, помогая и им в создании дополнительной прижимной силы. Но в основном хитрая геометрия боковых аэродинамических элементов и направление бокового вихря уводят воздух от заднего колеса, тем самым уменьшая сопротивление себе, но увеличивая его позади-идущему сопернику.

Что-то я заболтался. Что же там про новые антикрылья спереди?

Теперь то вы вооружены знаниями и ваш опытный глаз видит, что нет никакого 250-ти миллиметрового зазора, а значит и никаких завихрений — тоже.

Новым регламентом сказано, что в переднем антикрыле может быть только 4 аэродинамических элемента. Также само антикрыло станет намного «плавнее», что сведет завихрения на «нет». Ну и, конечно же, по аналогии с задним антикрылом, новое переднее создает меньше прижимной силы, чем прежде.

Благодаря новой аэродинамике болид, идущий позади на дистанции 15 метров, будет терять всего 4% прижимной силы. Уточню, что сегодня в таких же условиях болид теряет 35% своей прижимной силы. При преследовании на минимальной дистанции сегодня болид теряет до 57% прижимной силы, новые болиды — всего до 18%.

И вроде бы все красиво модно-молодёжно, но есть несколько проблем:

Проблема № 1 — Масса

Проблема № 2 — Жесткость шин

Казалось бы, шины жестче — гонки безопаснее, все прекрасно! Но нет: нынешние шины имеют борт высотой в 170мм, новые будут иметь всего 132мм.

Шины — неотъемлемая часть системы подвески болида. Большинство вибраций и неровностей гасит именно шина, обеспечивая лучшее сцепление и позволяя делать амортизаторы тоньше и легче.

Проблема № 3 — Возросшая неподрессоренная масса

Если кратко, то неподрессоренная масса — это все, что находится на подвеске, включая колеса и прочие элементы по типу рычагов и рулевых тяг. Тяжелые колеса — тяжелая подвеска. Много неподрессоренной массы — совершенно другое управление для пилотов.

Но стоит упомянуть и плюсы новых колес:

  • Повышенная жесткость — повышенная безопасность
  • Меньше колебаний колеса — меньше завихрений, создающих грязный воздух
  • Повышенная масса колеса — больше возможностей для настройки подвески

Технический директор Мерседес высказался на тему новых колес в своем интервью Racefans

…Таким образом, они [FIA] собираются замедлить машины где-то между секундой и двумя секундами на круг, что-то в этом роде…
…Предполагаю, что если вы 13-летний пацан или фанат «Форсажа», то вам понравится внешний вид новых колес.

А еще у новых болидов F1 2022 года есть такие милые штучки, призванные убирать завихрения от вращение колес:

Подытожим: основная доля прижимной силы теперь будет создаваться граунд-эффектом, а значит, что машина станет более нервной. Поскольку прижимная сила создается всем днищем, то нельзя будет настроить болид на оверстир или андерстир. Наезд на поребрики будет убирать прижимную силу, а, значит, пилоты будут вынуждены не атаковать слишком сильно, иначе придется заплатить слишком много за ошибку. Борьба будет красивее и ближе, максимальная скорость — увеличится, а ускорение и торможение замедлятся.

Многие фанаты любят искры из-под болидов за их красоту и эффектность. Так вот: их тоже не будет (по нынешнему регламенту на дно устанавливается титановая пластина определенной толщины, которая ограничивает расстояние от днища до земли, чтобы команды не использовали граунд-эффект. Если по истечению гонки пластина стерлась до минимальной толщины — дисквалификация).

Новые болиды ощущаются совершенно по иному, о чем уже высказались некоторые пилоты. Много симрейсеров уже протестировали новые болиды в Asetto Corsa и высказали свои первые впечатления на этот счет.

Ну что, признавайтесь, вы 13-летний фанат Форсажа? Или вам вообще не нравятся новые болиды?

Также буду рад любым обсуждениям под постом или вашему мнению!

Что-то непонятно? Задавайте вопросы, разберемся вместе.

А почему «ааа»?) не дошло)

Каждый раз больно

Как раз в тему, отличный кадр от Сафронова с текущей аэродинамикой болида.

О! Не мог найти я такого
Отличный кадр

На Формулу 1 ИМХО стало скучно смотреть после года 2013 окончательно. И новые болиды этого не исправят, хотя плавность линий им к лицу

Если причина в отсутствии борьбы за титул и победы, то в некоторые сезоны они есть, а в некоторых сплошное доминирование, и так постоянно чередуется в течение всей истории Формулы 1.
А в последние пару сезонов периодически стали происходить хаотичные гонки, которые выиграли середняки. Плюс с новым регламентом в 2022 году вводится и ограничение бюджетов, постепенно команды должны стать ближе.

Ну тут смотря в чем причина ухода зрителя
Как машины формула становится только быстрее, болиды 2020 года были пиком скорости на любой трассе
Сейчас в 2022 году будет новая аэродинамика, машины скорее всего по началу просядут по скорости, а году к 2024 станут новым пиком по аэродинамике (а там ещё и новые двигатели)
Если причина ухода в слишком простых болидах, то вот - граунд эффект добавит машине нервности, от пилотов будет требоваться больше концентрации

Точно сказал, после 13 года ф1 уже не та. Смотрю ф1 25 лет, диски новые не нравятся, то что машины будут медленее тоже, а еще сраный v6 не нравится. Но видимо ф1 еще до конца не испортили, ждем ф1 на электромоторах (это же модно) и можно заканчивать просмотр.

Граунд-эффект основывается на эффекте Вентури, который гласит примерно следующее: если поток газа или жидкости протекает через суженную часть трубы, то давление на этом участке падает, а скорость протекания газа или жидкости растет.

Чем выше скорость потока, тем ниже в нём давление — закон Бернулли. А не эта вся магия с трубами.

Ещё не совсем корректно описано антикрыло: давление - скаляр. Нужно смотреть на разницу давлений снизу и сверху (тож по Бернулли). (На самом деле, с точки зрения строгой аэродинамики, ещё сложнее, но строгое описание я уже не помню)

Судя по картинкам из Гугла - граунд-эффект = формирование профиля крыла из кузова болида (упомянутый Бернулли). И при регламенте который поощряет его использование зазор между дном и полотном трассы может и возрасти когда из него начнут пытаться делать полноценное крыло

Начнем с основы основ: для того, чтобы быстро проехать круг гоночного трека, важны далеко не мощность и максимальная скорость, а аэродинамика

В Феррари видимо все отлично строят двигатели :badumtss:

Ну и? Видел эту цитату давно, но к чему она? Много известных людей пороли чушь, Энцо Феррари не исключение. Дедуля в свое время застрял в 60х и там и остался. Или по вашему все современные инженеры идиоты, что двигатели делать разучились?))

Вот в гробу вертится дедуля конечно щас

Эдриан Ньюи говорил, что это самое большое изменение аэродинамики за 40 лет. Мне в целом внешний вид нравится и я всегда был за крупные изменения в регламенте, особенно если они потенциально могут дать интересный вектор развития формулы 1. Гораздо лучше изменений 2009 года например, когда машины изуродовали, но ничего принципиально нового это не несло. С дисками не вижу проблемы, спорт прототипы много лет на таких ездят и как-то справляются, если ничего не менять, то постепенно застреваешь в анахронизмах. Потеря секунды мелочь, учитывая что в 2017 болиды сильно ускорились, а здесь будет даже быстрее, чем тогда.

да там даже не надо быть Ньюи, чтобы чисто невооружённым взглядом видеть самые большие изменения, как минимум с 1994 года. А уж если под днище заглянуть.

Многие фанаты любят искры из-под болидов за их красоту и эффектность. Так вот: их тоже не будет (по нынешнему регламенту на дно устанавливается титановая пластина определенной толщины

Титан отлично искрит, так что искры останутся :)

Дак это он сейчас искрит, поэтому и искры отличные
А будет плоское карбоновое днище, которое не искрит

Я 14-ти летний фанат форсажа

И 14-летний фанат Мерседеса?)

Я не 13 летний пацан, и форсаж после первой части не смотрел, но мне нравятся новые колеса, мне кажется у этого деда просто срака сгорела из-за этих двух секунд

Мне, в целом, до формулы нет дела, но, чисто внешне, этот новый болид очень даже секси.

машина станет более нервной

А вот это может даже повод заценить пару этапов! Ненавижу прижимную силу, чем ее меньше, тем лучше. Механический зацеп FTW!🤘😈

Немного не так)
Чем меньше прижимной силы, тем медленнее машины - тем скучнее
А вот граундэффект будет очень сильно зависеть от кочек и поребриков, поэтому прижим будет то пропадать, то снова появляться, и пилот должен это предсказывать

Нихуя не понял, но очень интересно.

Я чуть не умер, когда антикрыло назвали спойлером, при всём уважении

А в чем разница, ток не буль

Колеса тяжелее в 4 раза? не станут ли пит-стопы медленнее?

Ты видел какие там качки механики?) Если уж у меня нет проблем вставить 30-килограммовый блин на штангу, то у них с колесом точно проблем не будет

как автор высчитал вес дисков нового диаметра просто по размеру? есть инфа про тот же материал и конструкцию?

Это грубое прикидывание на основе площади диска (учитывая его структуру) + увеличившийся ширины
Понятно, что в жизни команды придумают как исхитриться т.к. масса колеса будет серьёзной проблемой

Болид гораздо симпатичнее стал

Хуйня эта FIA и F1. Верните ралли, группу Б, а не эти картонные писюны катающиеся по асфальту.

Вообще-то, значит, чем больше сила прижимает болид вниз, тем лучше она противодействует центробежной силе, это физика 8 или 9 класса средней школы.

поэтому всегда ищут минимальные настройки антикрыльев

И тоже нет, всегда ищут баланс под определенную трассу. Высокая прижимная сила - ниже максималка, быстрее повороты. Низкая прижимная силы - высокая максималка, медленные повороты.
Например, в Монако, где очень много сложных поворотов, команды ставят максимальные спойлеры и сплиттеры, а вот в Сочи, где много прямых, наоборот делают повышенную максимальную скорость

Не забывай, что есть квалификация, а есть гонка и между этими дням парк закрыт. То есть, командам нужно найти баланс между квалой и гонкой. В квалу нужно больше прижима, чтобы пройти повороты максимально быстро, а в гонку желательно поменьше, чтобы попасть в тактику по шинам и расходу топлива.
Поэтому ищут именно баланс с точки зрения стратегии и особенностей трассы

Так и не понял, как будет реализован DRS на новых задних крыльях, на макетах кажется нет движущихся частей

Ну, в целом, заднее антикрыло теперь создает меньше прижимной силы, поэтому не факт, что DRS вообще будет. Смысл? Позади идущий болид дискомфорта не испытывает, ему не нужно увеличивать максималку на прямых, чтобы пройти соперника, теперь пилот по чистой траектории должен объехать соперника.

На макете он просто не показан, ДРС остается в силе

А что за байда там прямо перед носом у водителя?

Это Halo - штука, которая призвана спасать их голову при аварии
Уже спасала, кстати
Загугли аварию Грожана в 2020 году, он болидом влетел в рельсу безопасности и пробил ее насквозь, а потом болид загорелся
Эта Halo спасла его голову от отсечения рельсой и, более того, позволила ему вылезти посреди рельсы в пылающем огне и выжить

В этом ракурсе болид выглядит. офигенно!

Если все эти ухищрения повысят зависимость гонок от мастерства пилотов, а не от чудес инженерии, я только "за". Посмотрим, как все будут мухлевать с новым регламентом.

Последний раз F1 смотрел лет 10 назад, но очень интересно было почтить, спасибо за статью. Может снова начну смотреть

Я правильно понял, что передние аэродинамические элементы формировали то, что в авиастроении называется индуктивным сопротивлением?


If you thought the F1 cars showcasing their superiority on the race circuits are cool, just go and watch this full-scale LEGO version that has got the McLaren Racing teammates flummoxed already!

The Australian Formula-1 Grand Prix is breathing down our necks, and the early part of the season is already hotting up with the midfield closely bunched up in performance. McLaren Racing with its cool papaya livery is also getting into the groove of things so far. Apparently, this going to be the leading driver, Daniel Riccardo’s home race. So, we can expect McLaren to come full guns blowing. LEGO Australia and the Formula-1 racing team have collaborated to make the race special for the two race drivers, and the whole paddock as well with a surreal life-sized LEGO McLaren F1 car.


This jaw-dropping replica of the 2021 season Formula-1 car is nine times the size of the collectible LEGO version which was an instant hit. Yes, the LEGO Technic McLaren Formula 1 Race Car I’m talking about. The 1:1 LEGO version is on another level altogether owing to the amount of effort and time it took to create. After painstaking 1,893 man-hours of putting together 288,315 LEGO bricks of this 5.7-meter-long, 2.4-meter-wide brick-built, the end result is undeniably awe-inspiring.


The creation comes with five separate components to take realism a notch higher. There are four wheels, car body, suspension and the crucial halo introduced a few years ago. McLaren revealed the LEGO F1 car today with Daniel Riccardo and Lando Norris looking more than just eager to test the removable halo and steering wheel. According to Niels Henrik Horsted, head of product at LEGO Technic, “We never stop trying to excite and inspire our fans by pushing the limits of possibility through the technology and designs produced, both on the racetrack and with LEGO building.”


Fans who’re set to visit the circuit this weekend to witness the race in Melbourne will be in for this surprise too. The LEGO McLaren Formula 1 Race Car will be on the trackside, and fans can actually sit inside the cockpit to make their time special in every respect. For those who are not lucky enough to experience it in reality, the next best thing is to get the scaled-down Technic McLaren Formula 1 Race Car model which is once again up for backorder on the official website, and also available via global retailers.

Пришло время собрать детализированную модель гоночного автомобиля McLaren Formula 1 Лего Техник. Когда вы пересечете финишную черту, вы почувствуете огромную гордость — с впечатляющей демонстрационной моделью, чтобы отпраздновать вашу самоотверженность.

В 2022 году дизайнеры LEGO Technic тесно сотрудничали с дизайнерами McLaren Racing. Обе группы экспертов разработали свою модель одновременно, что делает это сотрудничество особенным. Как и настоящий автомобиль, эта версия LEGO Technic оснащена цилиндровым двигателем V6 с подвижными поршнями, рулевым управлением, подвеской и дифференциалом.

Гонщики называют это зоной. Состояние повышенной концентрации, необходимое для достижения наилучших результатов. Пришло время вам погрузиться в атмосферу, сосредоточившись на воссоздании своих любимых автомобилей с помощью наборов LEGO Technic, предназначенных для взрослых и поклонников коллекционных автомобилей.

≡ Магазин « Aliexpress »
• есть редкие оригиналы
в магазин ►

Количество деталей McLaren Formula 1 Race Car 42141 LEGO Technic: 1 432 шт.

Пришло время собрать детализированную модель гоночного автомобиля McLaren Formula 1 Лего Техник. Когда вы пересечете финишную черту, вы почувствуете огромную гордость — с впечатляющей демонстрационной моделью, чтобы отпраздновать вашу самоотверженность.

В 2022 году дизайнеры LEGO Technic тесно сотрудничали с дизайнерами McLaren Racing. Обе группы экспертов разработали свою модель одновременно, что делает это сотрудничество особенным. Как и настоящий автомобиль, эта версия LEGO Technic оснащена цилиндровым двигателем V6 с подвижными поршнями, рулевым управлением, подвеской и дифференциалом.

Гонщики называют это зоной. Состояние повышенной концентрации, необходимое для достижения наилучших результатов. Пришло время вам погрузиться в атмосферу, сосредоточившись на воссоздании своих любимых автомобилей с помощью наборов LEGO Technic, предназначенных для взрослых и поклонников коллекционных автомобилей.

🧐 Этим конструктором интересовались: 1 995 чел.

👉 А вы знали? Что самый большой конструктор Лего это модель корабля Титаник 10294 LEGO Creator Expert, который состоит из 9 090 деталей. Корабль разделяется на три части, позволяя осмотреть детально проработанный интерьер. Эта колоссальная модель корабля «Титаник» — предмет для коллекции, который войдет в историю.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “42141 LEGO Technic Гоночный автомобиль Formula 1 McLaren” Отменить ответ


A new LEGO Technic Formula 1 car is rumoured to be on the way in 2022 – but will it be licensed, and if so, which racing team will it be based on?

Despite this, the last Technic Formula 1 car to be large-scale was the generic 42000 Grand Prix Racer, which was not affiliated with any real-world racing brands. Likewise 2000’s 8458 Silver Champion, although the early ‘00s also brought us two predominantly-Technic licensed Formula 1 cars under the Racers theme in 8461 Williams F1 Team Racer and 8386 Ferrari F1 Racer 1:10.

This rumoured set could really go either way, then – if it’s legitimate at all. Until the LEGO Group confirms otherwise, it’s best to take any information about a new LEGO Technic Formula 1 automobile lightly. Promobricks states that 42141 will be released on March 1, 2022. It is possible that we may need to wait to find out for sure.

Click here to see a detailed list of all LEGO Technic sets that are expected to arrive in 2022.

— 42125 Set details —

Theme: LEGO Technic Set name: 42141 McLaren Formula 1 Race Car Release: March 1, 2022

Price: £159.99 / $179.99 / €179.99 Pieces: 1,432 Minifigures: 0


The instruction booklet contains a few pages of images and quotes from Andreas Seidl (Team Principal at McLaren F1), Lars Krogh Jensen (the LEGO designer who was responsible for recreating this car in LEGO Technic). It’s time to get on with the building.

Modern cars are bloated. Anyone who has driven one knows this. Large cars have grown to be small, while large cars have become huge. F1 cars, on the other hand, are only made up of what is absolutely essential and nothing else. This is motoring at its finest. We start with the front suspension and then proceed to the V6 engine to build the chassis.

After adding the rear suspension and putting the pieces together, you can relax and admire the work you have done. If you are anything like us, we suggest stopping at the assembly line and putting it on display. This is not a toy, it is hardly a model. This is engineering in plastic. These double-wishbones don’t look like a real-life setup; they are actually how they work.

The springs are horizontal, inboard and horizontal. They have already been subject to a lot of compression. This means that the suspension can be pushed down but barely moves more than a few millimetres. Although the engine is likely to have fewer components than the V6, you can still see the pistons pumping as the car moves.


A set this large has very few Technic functions. The finished car measures two feet in length. For example, there is no gearbox. However, in a set such as 42115 Lamborghini Sian FKP37, the building of the gearbox can take several hours. The functionality of the set is limited to operating steering, suspension, engine pistons, differentials, and… well, that’s it. It is a Technic set and it may be argued that it should have more features.

You may not care. You can see that this set is special even at this stage.

After the chassis is completed, the body can be started. Jensen must have had a hard time with this, because the MCL36 doesn’t appear to have any straight lines. It appears that it’s a fluid that has been frozen. An odd fluid, admittedly. It’s unlikely that we would drink anything with ‘Fluro Mamaya and New Blue’ on it, but it is a striking combination of colours.



Slowly, it all comes together and, as it does so, the stickers sheets appear. They all three. There are 66 stickers total. They range from small silver rectangles that replicate the wing mirrors to large items that must line up with their neighbors. We are still experiencing palpitations from the four circular stickers that have the Pirelli P-Zero logos attached to aerodynamic wheel covers.


Another thing that causes us to have nightmares is our steering wheel. The steering uses a 12-toothed wheel and a 7M rack. If you don’t make sure that the rack is properly centred as you build the front end, you will find that it doesn’t level when the front wheels face forward.

We briefly considered a major deconstruction/reconstruction effort, but decided in the end to just pretend that it hadn’t happened. Learn from our mistakes.

It’s a beautiful, minimalist piece of art. It’s a challenging build, but it’s not difficult. You’ll find yourself often admiring, or just scratching your heads at, the way it all comes together. You’ll be left wondering where the 1,400+ pieces went. Huge sections of the bodywork shrink as they attach to it.

This is not a project to be done in a hurry. This is a build to be enjoyed.

— Characters, Price —

This set does not include minifigures. Don’t be discouraged by the F1 car.

Technic sets, and LEGO sets generally, are becoming more and more popular. We find ourselves a bit irritated by their high price. However, 42141 McLaren Formula 1 Race car, which costs PS159.99 seems like a great deal. This could have easily been a PS180 set, and there would have been no complaints.


— Conclusion

The LEGO Technic open-wheel racing vehicle is a rarity, unlike bulldozers and cranes. In the past 28 years there have been only seven of these cars, and nine years have passed since the last one – the 42000 Grand Prix Racer. It’s almost as if the Technic team has been creating them for years by looking at 42141 McLaren Formula 1 Race Car.

This doesn’t mean it’s perfect. Critics will point out the differences in livery, angles where curves should be, and the absence of a functioning gearbox. It doesn’t matter what we think, even though it is accepted. Jensen’s model is of a cutting-edge racing vehicle, stripped down to its essence. You won’t have to press down on the wings to see how the suspension works once you’ve built it. The underbody diffusers won’t be a problem.

It is enough to appreciate it as it is, a recreation of an amazing technical achievement and an object not inconsiderable in beauty. Sure, you’ll be able to build more complicated Technic sets. You won’t find any that you love more than these.


–The FAQs

How long is it to build a LEGO Technic 42141 McLaren Formula 1 Race Car.

It takes approximately seven to nine hours to build 42141 McLaren Formula 1 Race Car.

How many LEGO Technic 42141 McLaren Formula 1 Race Car pieces?

What size is LEGO Technic 42141 McLaren Formula 1 Race Car,

42141 McLaren Formula 1 Race Car This set is large and will require a lot of space. It measures 65cm in length, 27cm wide, and 12cm tall.

What is the cost of a LEGO Technic 42141 McLaren Formula 1 Race Car?

42141 McLaren Formula 1 Race Caris available for purchase starting March 1, 2022 at PS159.99 in UK, $179.99 US, and EUR179.99 Euro.

Читайте также: