Лего гарри поттер финал

Обновлено: 24.04.2024

LEGO-игры раз за разом возвращают нас в страну детства. Когда резиновая уточка представлялась боевым крейсером, плюшевый медвежонок ввиду своих «гигантских» размеров становился генералом оловянных солдатиков, а любая аляповатая конструкция из разномастных деталек возводилась фантазией в ранг замка или военной базы.

Какой бы пафосной ни была вселенная оригинала — выполненная из деталек LEGO, она становится веселой и легкомысленной. И продолжение мрачноватой истории о Гарри Потере, пропущенное сквозь эту призму, теряет весь свой пафос: Волан-де-Морт уже не выглядит таким зловещим, а агрессивные дементоры по-своему забавны и даже милы.

Почти все LEGO-игры построены примерно одинаково: аркадный платформер, в котором повествование разбито на небольшие главки-уровни, связанные между собой роликами, карикатурными и веселыми — даже в тех случаях, когда кого-то убивают. И LEGO Harry Potter: Years 5—7 исключением не стал. Правда, стратегический режим из The Clone Wars прекрасно вписался бы в защиту Хогвартса, но разработчики решили действовать по принципу «повторение — мать учения» и ограничились уже проверенным игровым процессом. Как и прежде, каждая локация хранит в себе большое количество секретов, причем открыть абсолютно все при первом знакомстве не получится: в некоторые места могут попасть только определенные герои.

LEGO Harry Potter: Years 5-7

Поэтому игра рассчитана на повторное прохождение в режиме, где персонажей можно выбирать свободно. Задача — набрать побольше очков и посмотреть на масштабные модельки или купить шуточные чары, а также отыскать все бонусы — схема привычна и известна еще по первой игре. Многие из них лежат на виду, но недоступны в первой половине игры и намекают на то, что нам придется возвращаться в уже знакомые локации. Хогвартс при этом становится чуть ли не родным: изучать его потаенные места по многу раз приходится уже две игры кряду.

Без косметических изменений, впрочем, не обошлось: неуклюжее радиальное меню выбора заклинаний дополнили удобным перелистыванием чар, а экспеллиармус вынесли на отдельную кнопку — обезоруживающей магией теперь приходится пользоваться гораздо чаще. Новыми заклинаниями, диффиндо и агуаменти, можно разрезать некоторые двери, а еще — использовать волшебную палочку как водомет.

LEGO Harry Potter: Years 5-7

В остальном механика игры незыблема, как платформа 9 ¾. Гарри все так же лихо летает на метле (на этот раз по Лондону, пугая магглов на колесе обозрения), решает простенькие головоломки и разрушает окружение во имя добра и очередной порции LEGO-монеток. Может показаться, что Поттер стремится скорее уничтожать ни в чем не повинные клумбы, чем спасать мир от нашествия Пожирателей смерти. Но провоцирует такое мелкое хулиганство не только гонка за бонусами, но и автонаведение — приходится изворачиваться в поисках позиции, из которой можно будет попасть заклинанием в цель, а не в подвернувшийся под руку комод или статую. Ситуацию усугубляет не совсем удобное управление. Мышь использовать нельзя: только контроллер или клавиатуру.

LEGO Harry Potter: Years 5-7

• Грозный Глаз никак не может выбраться из фонтана — чтобы ему помочь, придется привести других волшебников и одновременно повернуть все статуи.

Исследовать мир интереснее в компании — любой уровень можно проходить вдвоем (два человека за клавиатурой или клавиатура-контроллер). Проиграть категорически невозможно, в худшем случае игрока оштрафуют, а персонажа реанимируют. С другой стороны, из-за потери очков нельзя получить некоторые бонусы, что заставляет лишний раз не нарываться на неприятности.

LEGO Harry Potter: Years 5-7

Поттеровский LEGO-мир проработан до мелочей, и каждому здесь найдется занятие по душе. Один захочет задержаться и освежить воспоминания о книжках, второму интересно исследовать каждый закоулок и открыть все секреты, а третий по достоинству оценит интерактивность: игрушечный кораблик в пруду здесь не просто декорация — в него можно запрыгнуть и немного поплавать. Просто так. В этом плане LEGO Harry Potter: Years 5—7 напоминает парк аттракционов. Кого-то может оттолкнуть перспектива возвращаться на те же уровни, да еще и проходить их по нескольку раз, но обычно страсть к коллекционированию мелочей и исследованию мира перевешивает недовольство — собирательство монеток не надоедает так же, как не может надоесть истребление толп монстров в Diablo ради очередного волшебного меча.

Разрушить все небольшие объекты, обогатиться монетками, расколотить большой объект, собрать из деталей платформу, залезть на балкон, избавиться от пары противников, потянуть за рычаг, перепрыгнуть на другой балкон, открыть бонус. Кажется, что ты уже знаешь об играх LEGO все и можешь с закрытыми глазами разобрать на составные части любую локацию, будь то чрево имперского крейсера или детская площадка. Однако проходят годы, а глаза закрывать не хочется: иначе можно упустить хитро спрятанную синюю монетку или не увидеть новую гримасу кукольного Энакина, Гермионы или Джека Воробья.

И это, как ни странно, плохо.

Техническое наполнение миров в LEGO-эстетике давно требует переосмысления. Но выйти на новый уровень игроделам из TT Games мешает ими же придуманный одноклеточный геймплей, идеально затягивающий в себя игрока. Да и недавнее закрытие LEGO Universe от NetDevil может окончательно убедить разработчиков в том, что лучшее — враг хорошего. Однако без свежих идей серия LEGO медленно, но верно скатывается в узкую и ограниченную нишу для поклонников определенного сеттинга, которым просто иногда хочется посмеяться над излишней серьезностью мира, уже и так исхоженного вдоль и поперек.

Однокнопочный бой, неуклюжие прыжки по платформам и простенькие головоломки непостижимым образом не надоедают и крепко удерживают игрока за монитором. Может быть, дело в желании отыскать все секреты и собрать все монетки. Или в возможности вновь пережить любимое сказочное приключение.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 24. Просчет в плане (The Flaw in the Plan)

Увидев воспоминания Снегга, Гарри отправляется на верную смерть и уничтожает в себе крестраж, после чего осталось всего ничего - убить Нагайну и победить Волан-де-Морта.

СЮЖЕТ

Чтобы выбраться со двора, необходимо сварить взрывное зелье. Для начала бежим в дальний правый угол локации, где с сначала убираем с помощью магии скамейку, затем взрываем с помощью Редукто кусок металлической колонны. В конце концов, с помощью Вингардиум Левиоса достаем из кучи мусора котел и ставим его на дорожку. Теперь можно собирать компоненты.

Для начала проходим направо к спящему троллю и с помощью Вингардиум Левиоса выдергиваем синее эскимо из его руки.

Чтобы получить красного паука, идем налево вдоль кучи мусора и с помощью Диффиндо ломаем красный шкафчик.

Чтобы получить желтые цветы, идем налево до стены, где из деталек собираем клумбу. Поливаем ее с помощью Агуаменти, чтобы выросли цветы, после чего срываем желтые.

Собрав все компоненты, кидаем их в котел, варим зелье и ждем, когда куча мусора взорвется. Идем по дорожке и смотрим кат-сцену.

Погоня за Беллатрисой:

Играя за Молли, активируем коробку Уизли, после чего собираем фейерверк. Разбив ракетой кучу досок проходим вперед. С помощью деталек чиним подвесной мост и проходим по нему направо.

Перед вторым сломанным мостом пушим огни с помощью Агуаменти, после чего из деталек собираем тяжелый груз. Поднимаем его в воздух с помощью Вингардиум Левиоса и подвешиваем к фиолетовому крюку наверху. Проходим по починенному мосту направо.

Дойдя до конца мостков, спрыгиваем вниз, где из деталек собираем черную прыгалку. С ее помощью забираемся на правые мостки. С помощью Вингардиум Левиоса приделываем часть мостков к фиолетовому креплению на дальней стороне, после чего поднимаем мостки и скрепляем их вместе. Идем вперед для боя с Беллатрисой.

Побеждаем всех Пожирателей Смерти, после чего встаем в дуэльный круг к Беллатрисе и побеждаем ее. Повторяем так еще два раза и смотрим кат-сцену.

Финальная битва:

Пришло время уничтожить последний крестраж. Уклоняемся от выстрелов ядом и отбиваемся от пауков. Когда появится паук с фиолетовым брюшком, бьем его ударным заклинанием, поднимаем в воздух с помощью Вингардиум Левиоса, раскручиваем и бросаем в Нагайну. Бросив так 3 пауков, оглушаем змею. Применяем Вингардиум Левиоса на застрявшего во рту паука, чтобы опустить змеиную голову на землю, после чего переключаемся на Невилла с мечом, встаем в подсвеченную точку и отрубаем ее.

Осталось только победить Темного Лорда. При скрещивании лучей часто нажимаем указанную кнопку, пока красный луч не доберется до палочки Волан-де-Морта. Когда Гарри и Темный Лорд исчезнут, отбиваемся от врагов (ударное заклинание по паукам, Патронус – по дементорам). Повторяем последовательность, пока у Волан-де-Морта не закончатся сердечки.

Доброго времени суток, уважаемый читатель! Сегодня у канала очередной праздник, количество подписчиков достигло и перевалило за 150, а это означает, что настало время для большого обзора!

Предисловие:

Информация о наборе:

Артикул: 71043

Название: «Hogwarts Castle» (Замок Хогвартс)

Кол-во деталей: 6020

Кол-во Минифигурок: 4 (+28 микрофигурок)

Год выпуска: 2018

Цена за рубежом: 400$ (26000 рублей, при цене $=65 рубля)

Цена в России: 35000 рублей.

Коробка и ее содержимое:

Коробка абсолютно гигантских размеров. Даже донести ее домой было не просто. Общий вес составил 7 килограмм 600 грамм.

Коробка абсолютно гигантских размеров. Даже донести ее домой было не просто. Общий вес составил 7 килограмм 600 грамм.

Сверху показаны все микрофигурки и указаны размеры будущей постройки: 69.5 см в длину и 58.6 в высоту. Фигурка Малфоя лежит на коробке, чтобы вы ощутили её глубину.

Сверху показаны все микрофигурки и указаны размеры будущей постройки: 69.5 см в длину и 58.6 в высоту. Фигурка Малфоя лежит на коробке, чтобы вы ощутили её глубину.

На последнем торце нас ждут две «пристройки» к основному сооружению – это Хижина Хагрида и Гремучая Ива.

На последнем торце нас ждут две «пристройки» к основному сооружению – это Хижина Хагрида и Гремучая Ива.

Впечатляющая задняя сторона коробки представляет из себя обратную сторону замка и изображения большей части всех сцен, имеющихся в нем.

Впечатляющая задняя сторона коробки представляет из себя обратную сторону замка и изображения большей части всех сцен, имеющихся в нем.

Вскрываем:

После вскрытия мне предстала следующая картина: пакеты с нумерацией 14-37 и крупная тяжелая белая коробка.

После вскрытия мне предстала следующая картина: пакеты с нумерацией 14-37 и крупная тяжелая белая коробка.

Внутри белой коробки нас ждут пакеты 1-13, инструкции, а также 4 пакета без номеров в которых содержатся крупные детали, в основном скалы.

Внутри белой коробки нас ждут пакеты 1-13, инструкции, а также 4 пакета без номеров в которых содержатся крупные детали, в основном скалы.

Отдельно хочется поговорить об инструкциях:

Инструкции очень тяжелые, их всего 4 штуки. Стикеров целых 63, расположены они на четырех разных листах, и это огромное разочарование набора, вдумайтесь, могло бы быть 63 интереснейших, принтованных детали, вместо этого целых 63 наклейки. Инструкции не спрятаны в картон, поэтому на моем экземпляре некрасивые царапины.

Инструкции очень тяжелые, их всего 4 штуки. Стикеров целых 63, расположены они на четырех разных листах, и это огромное разочарование набора, вдумайтесь, могло бы быть 63 интереснейших, принтованных детали, вместо этого целых 63 наклейки. Инструкции не спрятаны в картон, поэтому на моем экземпляре некрасивые царапины.

Я отсканировал 6 интересных страниц инструкции и перевел текст с английского, надеюсь Вам будет интересно прочитать послание покупателям от команды разработчиков.

“Помощь всегда будет оказана в Хогвартсе для тех, кто просит об этом.” Альбус Дамблдор Начните волшебное путешествие с этой детальной копии культового замка Хогвартс. Исследуйте престижную школу Чародейства и Волшебства. Испытайте микромасштабную модель LEGO, построенную из более чем 6000 деталей и упакованную с аутентичными деталями для полезного опыта строительства. Откройте для себя замысловатый дизайн комнат, башен, классы и многие другие скрытые функции, изображающие сцены из серии Гарри Поттера и воссоздайте ключевые моменты фильмов магии и приключений. Набор также содержит 27 microfigures включая Гарри, Рона и Гермиону. В дополнение к завораживающему ассортименту знаковых аксессуаров и артефактов. Магия кроется в деталях.

“Помощь всегда будет оказана в Хогвартсе для тех, кто просит об этом.” Альбус Дамблдор Начните волшебное путешествие с этой детальной копии культового замка Хогвартс. Исследуйте престижную школу Чародейства и Волшебства. Испытайте микромасштабную модель LEGO, построенную из более чем 6000 деталей и упакованную с аутентичными деталями для полезного опыта строительства. Откройте для себя замысловатый дизайн комнат, башен, классы и многие другие скрытые функции, изображающие сцены из серии Гарри Поттера и воссоздайте ключевые моменты фильмов магии и приключений. Набор также содержит 27 microfigures включая Гарри, Рона и Гермиону. В дополнение к завораживающему ассортименту знаковых аксессуаров и артефактов. Магия кроется в деталях.

Преобразование моментов фильма в сцены LEGO. Перемещение магических экранных мест в модель LEGO в микромасштабе было захватывающей задачей дизайна. Представлять ключевые архитектурные, знаковые силуэты и детали в крошечных кирпичах, сохраняя незабываемый вид и ощущение фильмов, было непростой задачей. В Большом зале многие элементы, включая столы, домашних животных и знамена факультетов должны были масштабироваться, чтобы вписаться в модель. Воспроизведение культовых шахматных игр в маленьком пространстве, доступном в модели, означало всего половину шахматной доски. Сделав этот компромисс, нашлось также место, чтобы поставить базу другой башни в модели. В серии фильмов профессор Снейп говорит, что ученики в своем классе «Зельеварения» находятся там, чтобы «изучить тонкую науку и точное искусство создания зелья». Поэтому наша версия класса должна была быть заполнена всем оборудованием, которое понадобится ведьмам и волшебникам, включая несколько полок зелий, классные столы с маленькими котлами и золотыми священными писаниями на стенах. Мы надеемся, что поклонники построят свои любимые моменты Хогварста, и эти небольшие детали оживляют модель и помогают истории жить дальше.

Преобразование моментов фильма в сцены LEGO. Перемещение магических экранных мест в модель LEGO в микромасштабе было захватывающей задачей дизайна. Представлять ключевые архитектурные, знаковые силуэты и детали в крошечных кирпичах, сохраняя незабываемый вид и ощущение фильмов, было непростой задачей. В Большом зале многие элементы, включая столы, домашних животных и знамена факультетов должны были масштабироваться, чтобы вписаться в модель. Воспроизведение культовых шахматных игр в маленьком пространстве, доступном в модели, означало всего половину шахматной доски. Сделав этот компромисс, нашлось также место, чтобы поставить базу другой башни в модели. В серии фильмов профессор Снейп говорит, что ученики в своем классе «Зельеварения» находятся там, чтобы «изучить тонкую науку и точное искусство создания зелья». Поэтому наша версия класса должна была быть заполнена всем оборудованием, которое понадобится ведьмам и волшебникам, включая несколько полок зелий, классные столы с маленькими котлами и золотыми священными писаниями на стенах. Мы надеемся, что поклонники построят свои любимые моменты Хогварста, и эти небольшие детали оживляют модель и помогают истории жить дальше.

О команде LEGO Дизайнеров Команда проекта для этой модели состояла из Дизайнера Моделей, Графического Дизайнера, Дизайнера Элементов, Маркетинговой команды, разработчика инструкций по сборке, Модельного учителя (который оценивается, если модель спроектирована правильно) и Руководителя Дизайном (кто имеет представление о полной реализации проекта), многих других. Слева направо/сверху вниз: Charlotte Fey – проектный менеджер Helene Desprets – менеджер по маркетингу Pia Elisabeth Jungdal – специалист по основным данным Susan Due – специалист по инструкциям Connie Bork – модельный учитель Joel Baker – дизайнер концептов Justin Ramsden – дизайнер моделей Andrew Hugh Seenan - менеджер по дизайну Michael Vibede Vanting - старший маркетинговый менеджер Crystal Marie Fontan - графический дизайнер Justin Ramsden – дизайнер моделей Прошло несколько лет с тех пор, как был выпущен последний замок LEGO Hogwarts. Даже несмотря на его микромасштаб, это восьмой и крупнейший Ховагртс из лего на сегодняшний день. Другой дизайнер Лего Джоэл Бейкер разработал эскизную модель замка, так что это была отправная точка. Я взял на себя задачу сделать этот эскиз в модель для поклонников. Мой подход к дизайну сосредоточился на захвате сущности Хогвартса; его знаковый силуэт, захватывающее чувство возвращения в школу и начало нового приключения. Я хотел воссоздать все уникальные места из замка и моменты из серии фильмов в «микро-деталях», включая лестницы, гремучую иву, урок профессора люпина с боггартом в классе защиты от тёмных искусств и Василиска в Тайной комнате. Для этой модели нам также удалось разработать три новых строительных элемента Lego, которые помогли еще больше запечатлеть фантастические архитектурные детали Хогвартса. Я был очень рад включить эти два новых элемента арки Окна и половину конуса в модель, поскольку я не только очень хочу увидеть, как поклонники будут использовать элементы новыми и захватывающими способами, но я не могу дождаться, чтобы увидеть новые возможности строительства, которые они приносят в систему LEGO building.

О команде LEGO Дизайнеров Команда проекта для этой модели состояла из Дизайнера Моделей, Графического Дизайнера, Дизайнера Элементов, Маркетинговой команды, разработчика инструкций по сборке, Модельного учителя (который оценивается, если модель спроектирована правильно) и Руководителя Дизайном (кто имеет представление о полной реализации проекта), многих других. Слева направо/сверху вниз: Charlotte Fey – проектный менеджер Helene Desprets – менеджер по маркетингу Pia Elisabeth Jungdal – специалист по основным данным Susan Due – специалист по инструкциям Connie Bork – модельный учитель Joel Baker – дизайнер концептов Justin Ramsden – дизайнер моделей Andrew Hugh Seenan - менеджер по дизайну Michael Vibede Vanting - старший маркетинговый менеджер Crystal Marie Fontan - графический дизайнер Justin Ramsden – дизайнер моделей Прошло несколько лет с тех пор, как был выпущен последний замок LEGO Hogwarts. Даже несмотря на его микромасштаб, это восьмой и крупнейший Ховагртс из лего на сегодняшний день. Другой дизайнер Лего Джоэл Бейкер разработал эскизную модель замка, так что это была отправная точка. Я взял на себя задачу сделать этот эскиз в модель для поклонников. Мой подход к дизайну сосредоточился на захвате сущности Хогвартса; его знаковый силуэт, захватывающее чувство возвращения в школу и начало нового приключения. Я хотел воссоздать все уникальные места из замка и моменты из серии фильмов в «микро-деталях», включая лестницы, гремучую иву, урок профессора люпина с боггартом в классе защиты от тёмных искусств и Василиска в Тайной комнате. Для этой модели нам также удалось разработать три новых строительных элемента Lego, которые помогли еще больше запечатлеть фантастические архитектурные детали Хогвартса. Я был очень рад включить эти два новых элемента арки Окна и половину конуса в модель, поскольку я не только очень хочу увидеть, как поклонники будут использовать элементы новыми и захватывающими способами, но я не могу дождаться, чтобы увидеть новые возможности строительства, которые они приносят в систему LEGO building.

Как дизайнер модели LEGO, вы можете либо работать в цифровом виде, либо просто встать на колени и начать строить! Последнее - это то, как я к нему подхожу, делая повторения после того, как доберусь до конечного продукта. Во время процесса проектирования я стараюсь сохранить как можно больше предыдущих эскизов замка, чтобы я мог видеть физическое продвижение от концепции до готовой модели. Многие из этих эскизных моделей имеют очень необычные цветовые схемы, поскольку я стараюсь использовать интересные цвета, когда я строю с любыми кирпичами, ближайшими к руке! Одна деталь, которую поклонники LEGO могут не заметить, состоит в том, что количество деталей Замка Хогвартс - 6020. Это важно лично для меня, потому что это артикул набора классической модели LEGO Castle, который был у меня, когда мне было пять лет - модель магического магазина, в которой между прочим был волшебник. Именно этот набор, среди прочих, вдохновил меня стать дизайнером LEGO. Кроме того, так как в 2018 году кубику лего исполнилось 60 лет, я спрятал знаковый красный кирпич 2x4 как можно в большем количестве мест. Crystal Marie Fontan - графический дизайнер Я тесно сотрудничала с Джастином и его коллегой Графическим дизайнером Лего Джорджем Джорджевичем (при поддержке других графических дизайнеров), создавая всех персонажей для модели, а также наклейки и декорированные элементы. Как правило, когда дело касается стикеров, чем меньше, тем лучше. Наклейки также важны, чтобы привнести этот слой магии и повествования из серии "Гарри Поттер". Например, небольшие детали, такие как изображение двери в выручай-комнату или ключей в комнате летающих ключей, могут быть достигнуты только с помощью наклеек в этом масштабе. Наклейки также помогают наполнить модель магическими секретами и тайнами. Это был отличный проект для работы, потому что я такой большой поклонник серии «Гарри Поттер»; это похоже на работу в волшебной вселенной. Я действительно хочу, чтобы другие фанаты наслаждались моделями, наклейками и украшениями, которые мы создали!

Как дизайнер модели LEGO, вы можете либо работать в цифровом виде, либо просто встать на колени и начать строить! Последнее - это то, как я к нему подхожу, делая повторения после того, как доберусь до конечного продукта. Во время процесса проектирования я стараюсь сохранить как можно больше предыдущих эскизов замка, чтобы я мог видеть физическое продвижение от концепции до готовой модели. Многие из этих эскизных моделей имеют очень необычные цветовые схемы, поскольку я стараюсь использовать интересные цвета, когда я строю с любыми кирпичами, ближайшими к руке! Одна деталь, которую поклонники LEGO могут не заметить, состоит в том, что количество деталей Замка Хогвартс - 6020. Это важно лично для меня, потому что это артикул набора классической модели LEGO Castle, который был у меня, когда мне было пять лет - модель магического магазина, в которой между прочим был волшебник. Именно этот набор, среди прочих, вдохновил меня стать дизайнером LEGO. Кроме того, так как в 2018 году кубику лего исполнилось 60 лет, я спрятал знаковый красный кирпич 2x4 как можно в большем количестве мест. Crystal Marie Fontan - графический дизайнер Я тесно сотрудничала с Джастином и его коллегой Графическим дизайнером Лего Джорджем Джорджевичем (при поддержке других графических дизайнеров), создавая всех персонажей для модели, а также наклейки и декорированные элементы. Как правило, когда дело касается стикеров, чем меньше, тем лучше. Наклейки также важны, чтобы привнести этот слой магии и повествования из серии "Гарри Поттер". Например, небольшие детали, такие как изображение двери в выручай-комнату или ключей в комнате летающих ключей, могут быть достигнуты только с помощью наклеек в этом масштабе. Наклейки также помогают наполнить модель магическими секретами и тайнами. Это был отличный проект для работы, потому что я такой большой поклонник серии «Гарри Поттер»; это похоже на работу в волшебной вселенной. Я действительно хочу, чтобы другие фанаты наслаждались моделями, наклейками и украшениями, которые мы создали!

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 24. Темный Лорд вернулся (The Dark Lord Returns)

Как и в испытании на Черном озере, Гарри объединяется с Седриком, чтобы выжить в живом лабиринте и добраться до Кубка Огня.

СЮЖЕТ

Первая комната с доспехами:

Ломаем высокую траву вокруг желтого постамента. Из кусков собираем рыцарский доспех и бьем по нему ударным заклинанием. Запоминаем последовательность взмахов меча и пробегаем в соответствующие порталы – правый, левый.

Вторая комната с доспехами:

Убиваем пикси с помощью Иммобилус, после чего собираем из кусков доспех с мечом. Бьем по нему ударным заклинанием и смотрим очередную последовательность для порталов – левый, правый, нижний.

Третья комната с доспехами:

С помощью Люмос отгоняем ростки гигантского растения, после чего собираем из кусков рыцарский доспех. Бьем по нему ударным заклинанием и запоминаем последовательность для порталов – правый, левый, нижний, верхний.

Лабиринт с движущимися стенами:

Бежим вперед по дорожке, избегая движущихся стен, которые могут столкнуть в яму с шипами. Ближе к концу локации находим боковой проход направо, в котором летает пикси. Убиваем его с помощью Иммобилус, поднимаем стрелку и несем ее к переключателю перед закрытой дверью. Установив стрелку, поворачиваем ее влево, чтобы открыть дверь. Проходим на следующую локацию.

Лабиринт со Сфинксом:

Бежим вперед до Сфинкса, после чего поворачиваем направо. С помощью Вингардиум Левиоса вытряхиваем из большой книги детальки, из которых собираем пружинку. С ее помощью перепрыгиваем через стену, отгоняем гигантское растение заклинанием Люмос, а затем перемещаем большую муху на паутину с помощью Вингардиум Левиоса. Когда на муху набросится паук, идем налево. Здесь появилась вторая большая муха, которую нужно поместить на левую паутину. Когда паук разобьет стену, идем к Сфинксу и собираем у него на лице третью большую муху. Паук спугнет Сфинкса, после чего персонажам откроется путь к Кубку Огня.

Кладбище:

Бьем Пожирателей Смерти ударным заклинанием, после чего появляется Волн-де-Морт и «скрещивает лучи» с Гарри Поттером. Чтобы победить в мини-дуэли необходимо часто нажимать указанную в подсказке кнопку (в данном прохождении «X» на Xbox-геймпаде), пока луч из палочки не достигнет палочки Волан-де-Морта. Повторяем эту последовательность еще 2 раза и заканчиваем уровень.

СВОБОДНАЯ ИГРА

Гербы факультетов

Лабиринт с движущимися стенами:

Когтевран. В начале локации переключаемся на темного мага и уничтожаем черную стену слева. Проходим до конца коридора, переключаемся на клыка или кота Гермионы и копаем кучу земли, чтобы получить кусок щита.

Пуффендуй. С помощью Люмос необходимо уничтожить 5 гигантских щупалец.

  • В лабиринте с движущимися стенами, после второй тройки движущихся стен, на повороте у левой стены.
  • В лабиринте с движущимися стенами, перед третьей тройкой движущихся стен, у правой стены.
  • В лабиринте с движущимися стенами, после четвертой тройки движущихся стен. У правой стены.
  • В лабиринте со Сфинксом, в начале локации, у левой стены.
  • В лабиринте со Сфинксом, от самого Сфинкса бежим направо до упора.

Гриффиндор. В конце локации переключаемся на темного мага и уничтожаем черную стену справа. Проходим через портал и забираем кусок щита.

Кладбище:

Слизерин. На кладбище нужно найти 3 скелета и поднять их с помощью Вингардиум Левиоса. Один находится на могильной плите слева, два других - в дальнем правом и ближнем правом углах локации.

Ученик в беде

Лабиринт со Сфинксом:

От Сфинкса поворачиваем направо, затем бежим в коридор, ведущий на передний план. В небольшой нише на переднем плане используем Люмос Солем, чтобы уничтожить дьявольские силки и освободить ученика.

Значки персонажей

Первая комната с доспехами:

1. Необходимо ударить заклинанием 8 больших желтых цветков. В конце получим значок персонажа (Седрик. Испытание в лабиринте):

  • Нижний правый угол первой комнаты с доспехами.
  • Верхний правый угол второй комнаты с доспехами.
  • У левой стены в третьей комнате с доспехами.
  • У правой стены в третьей комнате с доспехами.
  • В лабиринте с движущимися стенами, пройдя первую тройку движущихся стен, поворачиваем налево в боковой проход.
  • В лабиринте с движущимися стенами, в конце локации, после квадратной комнаты с цветами, у правой стены.
  • В лабиринте со Сфинксом, от самого Сфинкса поворачиваем налево и бежим до упора.
  • В лабиринте со Сфинксом, от самого Сфинкса поворачиваем направо, затем бежим в коридор, ведущий на передний план. Последний цветок будет у правой стены. .

Лабиринт с движущимися стенами:

2. Пройдя первую тройку движущихся стен, поворачиваем налево в боковой проход, идем до конца и с помощью заклинания Риддикулус побеждаем боггарта. За это получаем значок персонажа (Флер. Испытание в лабиринте).

3. В конце локации переключаемся на темного мага и уничтожаем черную стену справа. Проходим через портал, переключаемся на Клыка или кота Гермионы и копаем кучу земли, чтобы получить значок персонажа (Виктор. Испытание на озере)

В начале новой игры происходит вступительный ролик. Игра начинается на локации «Дырявый котёл». Играбельные персонажи: Гарри Поттер и Хагрид. Переключаемся на Хагрида и поднимаем блок, он будет отмечен фиолетовым кругом. Как только начнём поднимать блок, Гарри сам на него встанет, после переключаемся на него.


Поднимаем подсвеченную деталь и вставляем её в подсвеченное место. С помощью магии Хагрида открываем дверь. После прохода в дверь мы оказываемся на заднем дворе и с помощью магии вставляем детали лего. После чего открывается дверь в Косой Переулок.


Идём прямо и упираемся в преграду, рядом с этой преградой стоит котёл, в который надо кинуть ингредиенты: цветок, мороженное и паука. Всё это находится рядом, с помощью магии действуем на тележку с мороженным, и оттуда выпадет мороженное. После подходим к паутине и берём паука, недалеко на столике берём цветок и всё это кидаем в котёл. После того как туда попадают ингредиенты, котёл взрывается, и путь расчищен. Рядом с входом в банк находится рычаг. Его мы открываем с помощью Хагрида.



Двери открываются, проходим в банк, после идём к столу, на полу будет отмечено, куда вставать. Встав туда, происходит ролик. Чтобы открыть замок, нам надо переключиться на Крюкохвата. Встаём опять на отмеченное место и открываем решетки. После переключаемся на Хагрида, чтобы с помощью рычага открыть ворота, после чего опять переключаемся нагоблина. С помощью гоблина открываем небольшой сейф, оттуда выпадают детали лего, их собираем с помощью магии и опять переключаемся на гоблина, подходим на подсвеченное место и нажимаем клавишу, которая у вас подсвечена. Открывается проход к тележкам, просматриваем небольшой ролик и начинаем игру около сейфов.


Чтобы открыть нам этот сейф, нам надо убрать пасть дракона дышащим огнём, для этого переключаемся на Хагрида и действуем с рычагом, после чего пасть убирается. Переключаемся на гоблина, задерживаем клавишу, которая у вас указана, и ждём, когда откроются двери сейфа. После любым персонажем заходим в сейф и видим очередной ролик. После переходим в лавку Оливандера, происходит очередной ролик. Уровень пройден. Как прошли уровень, будет проведена статистика, и нам предложат играть дальше, нажав "Продолжить приключение", нам будет показан ролик.

Читайте также: