Lego гарри поттер годы 5 7 прохождение

Обновлено: 07.08.2022


Примечание: Данное прохождение охватывает только основной сюжет игры. Описание расположения всех частей гербов, золотых и красных кубиков, студентов и персонажей будет рассмотрено в отдельных статьях.

1ый уровень 5 год Тяжелые времена

Игра начинается с эпизода на игровой площадке. Из управляемых героев – Гарри и Дадли.
Цель 1: Добраться до туннеля.
С помощью Вингардиум Левиосы отодвинем в стороны кусты, загораживающие выход с площадки, переключаемся на Дадли и тянем за оранжевую ручку ворот, пока индикатор вверху не заполнится полностью.
После открытия, разбиваем заклинанием машину и вновь тянем за ручку, тем самым разрушив ее. Из обломков заклинанием собираем мост и переходим в следующий дворик.
Здесь нужно забраться наверх. Для этого пару раз ударим заклятием в кучу кубиков, которые находятся в тележках. Они рассыпятся и с их помощью можно будет построить нечто вроде лесенки.
В туннеле сражаемся с дементорами, применяя Экспекто Патронум. Но когда они всё-таки до нас доберутся, начнется ролик.

Цель 2: Пролететь над Лондоном к дому на площади Гриммо.
Летим на метле, собираем монетки и любуемся красивыми видами города. Смотрим ролик, в котором видим, как метла Тонкс внезапно становится неуправляемой и она сбивает всех рядом летящих.

Цель 3: Освободить застрявших друзей.
Переключаемся на Кингсли (он знает Редукто) и разбиваем будку рядом с беседкой. Из нее выпадут обломки, восстанавливаем их и получаем молоток. Заклинанием поднимаем его над беседкой и освобождаем Дедалуса Дингла.
Бежим налево от фонтана. Там собираем по частям садовую тачку, накроем крышкой и из нее появится Тонкс.
Теперь идем к дереву в левом дальнем углу двора. Устанавливаем две вертушки справа и слева. Они спилят дерево – Гестия Джонс спасена.
Теперь дело за главным, а именно за Грюмом. Бедняга застрял в самом центре фонтана и чтобы его освободить понадобятся силы всех пятерых одновременно. Наши друзья уже заняли позиции и повернули скульптуры ангелов на фонтане. Присоединимся к ним. Совместными усилиями высвобождаем Грюмма, подаем ему его трость и встаем на метку на земле около дома. Смотрим ролик о том, как появляется Дом Сириуса и о том, как Гарри вызывают в суд на слушание о незаконном применении магии в присутствии магла.

Цель 4: Явиться на слушание в зал суда.
В Министерстве переключаемся на Артура Уизли, подходим к агрегату рядом с камином, зажимаем кнопку особого действия, тем самым починим агрегат. Он подползет к камину, прочистит его, и из обломков соберем платформу для трансгрессии.
Переместившись в другую часть коридора, подбежим к фонтану и повернем красный вентиль, затем восстановленный нами самолетик-записка, угодит в окно охраннику, который очнется и откроет ворота.
В следующем помещении выпрямим решетку лифта руками Артура, достанем лягушку и отдадим ее волшебнику, который запустит горящую коробку. После взрыва соберем и вставим рычаг в кабинку лифта. Поворачиваем его и спускаемся. Смотрим ролик о том, как Дамблдор заступится за Гарри, после чего его оправдают и снимут все обвинения.


Фестралы
Дальше идем в лес, где нужно помочь Полумне накормить фестралов. Рыбку в пруду ловим удочкой, которую соберем из осколков дерева. Лапку курицы найдем на полянке с плотоядными цветами. И еще одну рыбку отберем у птицы, спугнув ее веткой. Остерегаемся лесных человечков с шляпками гриба на голове и больших растений с щупальцами – они отнимают сердечки. Возвращаемся в замок.

2ой уровень 5 год Отряд Дамблдора

По предложению Сириуса и при поддержке друзей Гарри организует сообщество (Отряд Дамблдора), в котором собирается тайно обучать всех желающих защите от темных сил.


Цель 1: Собрать участников.
Мы появляемся в Хогсмиде. Зима, снежинки, гололед. А если упасть в речку превратишься в глыбу льда.
Котом Гермионы откапываем из сугроба Дина и отдаем ему волшебную палочку. Он взорвет плотину, из обломков строим переход на другую сторону реки.
Открываем 4 клетки с дракончиками, собираем голову вепря и устанавливаем на место.
За воротами открываем калитку у домика и подбираем лопату Невилла.
Из бочки, что справа от кафе, освобождаем Мариэтту и отдаем ей чайник, который стоит на столике рядом.
Запускаем ракету, которая поможет проложить нам путь дальше. Отдаем лопату Невиллу.
Разбиваем тележки с цветами и подаримм букетик Чжоу. Пусть порадуется.
Затем нужно собрать вывеску трактира. Одну часть держит летучая мышь, другую нужно откопать и еще одна над входом в трактир. До нее можно добраться питомцем по стеклянной трубе, которую надо достроить. Собираем вывеску и заходим внутрь.
Уничтожаем три разноцветные крышки бочек, собираем картину со сценой из Тайной Комнаты (Вот как всё было на самом деле 😉 ). Выпавшее перо феникса вручаем Симусу.
Из шкафа-загадки с помощью Гермионы достанем яблоко, засунем его в пасть кабана, он отодвинется и откроет сундук с предметом, который нужно отдать одной из сестер Патил.
Ударом заклятия переделаем красный столик в кукольный театр. После небольшого представления возьмем куклу Волан-де-Морта и подарим ее Джинни. Весьма сомнительный подарок, надо сказать.


Первое занятие ОД
Отдадим Колину фотокамеру, ключом открываем дверь. Ник проведет нас к Выручай-Комнате. Гарри покажет мастер-класс и мы окажемся в теле одного из близнецов Уизли. Перейдя черту, поупражняемся в дуэлях. Чтобы одержать победу цвет дальнего полукруга должен совпадать с цветом выбранного нами заклинания, также не забываем что кнопкой особого действия можно поставить перед собой щит. После пикантного ролика бежим в гостиную Гриффиндора.

3ий уровень 5 год Сосредоточиться!

Глазами змеи Гарри во сне видит нападение на Артура Уизли в Отделе Тайн в Министерстве, тут же рассказывает об этом Дамблдору. Директор просит профессора Снегга научить Гарри закрывать свой разум от недоброжелателей, чтобы ему больше не снились подобные сны.
Итак, мы на первом таком «уроке», где Снегг проникает в воспоминания Гарри…

Цель 1: Выбраться с детской площадки.
Мы оказываемся в знакомом месте, но теперь выход нужно искать другим путем. Переключившись на Снегга, ударим желтым заклятием в облачко над головой Дадли, который стоит у ворот. Таким образом узнаем, что ему нужен торт. Этот торт, как ни странно, зарыт в песочнице и чтобы его откопать нужно соорудить экскаватор. Для этого разрушим всё, что находится в центре площадки, включая две маленькие скамейки, и построим агрегат. Откопав торт, ставим его на стол перед Дадли.

Цель 2: Выйти из дома Сириуса.
Аналогично заклинанием открываем облачко над головой Молли Уизли и узнаем, чего она желает. Слева поворачиваем круглую штуковину на двери, дверь откроется, и из высыпавшегося хлама поднимем метелку, которой нужно смести паутину на картине справа. Герои картины в благодарность скинут нам тот самый предмет для Молли.

Цель 3: Выбраться из Выручай-Комнаты.
Чжоу потеряла волшебную палочку (это узнаем по облаку над ней). Разобьем все макеты врагов в зале и подойдем ближе к камину, там появится еще один, самый главный монстр. После того, как он разлетится в щепки от удара заклятия, подбираем палочку и отдаем Чжоу.


Цель 4: Выйти и коридора Министерства.
Фаджу необходим самолетик. Поймаем его сачком, который соорудим из обломков урны и плаката в начале коридора.

Цель 5: Уйти с платформы вокзала.
Идем вперед, из расступившейся массы волшебников увидим Лорда Волан-де-Морта, ударим желтым заклятием в облачко и в следующий момент вернемся обратно в кабинет Снегга.
Первое занятие прошло неудачно.

Диффиндо
Идем на урок к профессору Флитвику. Будем изучать заклинание Диффиндо.
Ударяем красным заклятием в красную же доску, встаем в указанное место и начинаем выводить узор, используя клавиши движения. Из рассыпавшихся деталей собираем фигуру-цветок. Затем разбиваем тем же заклинанием две красных печатных машинки, из их обломков составляем корабль, который разобьется о противоположную стену. Теперь его обломки восстанавливаем в пылесос. Он очистит путь к следующей доске, из которой сконструируем лесенку. Наверху восстановим трубу и запустим туда питомца. На следующей доске вырежем рыбку и запустим ее в аквариум. Урок закончен.


4ий уровень 5 год Кикимер недоволен
На рождество Гарри с друзьями отправился в дом на площади Гриммо.

Цель 1: Открыть дверь.
Слева открываем дверцу, из обломков собираем плиту, достаем из духовки торт и ставим на стол. Пролетающий мимо Санта Клаус спустится и уронит круглую штуку, которую нужно прикрепить на дверь, чтобы ее открыть. Дальше Кикимер поставит на нашем пути рыцаря. Мы легко его разобьем и пройдем дальше.

Цель 2: Подняться наверх.
Подходим к лестнице и поворачиваем поочередно три головы эльфов. Они запустят механизм ступенек.

Цель 3: Открыть дверь в гостиную.
Выбираем Гарри, надеваем мантию-невидимку и проходим на другую сторону от портрета. Там разбиваем шкаф справа, восстанавливаем подвеску от шторы и тянем ее. С другой стороны друзья сделают тоже самое и помогут закрыть шторами портрет. После этого подводим Гермиону к шкафу-загадке и достаем шарообразную открывашку для двери. Несем ее вниз и устанавливаем на дверь рядом с лестницей, ведущей на нижний этаж. За дверью в гостиной нас дожидается Сириус.

Цель 4: Собрать гобелен на стене.
Три части квадратного гобелена находятся в следующих местах: в часах, в Змеином шкафу (открывается при помощи Гарри, т.к. он один из немногих, кто знает змеиный язык), в горшке рядом с аквариумом (горстку земли нужно раскопать Сириусом в обличии собаки).
Оставшиеся места на стене нужно заполнить частями, взятыми из сундука. Каждую часть устанавливаем соответственно цвету выемке в стене.

Хогвартс
Идем в Выручай-Комнату. Гарри научит остальных заклинанию Экспекто Патронум. Невиллом избавляемся от первого дементора. Переключаемся на другого персонажа. Вдоль правой стены атакуем две мишени, сверху упадут обломки ящика, в нем еще один дементор. Снова переключаемся (узнаем на доске какому еще герою нужно сотворить это заклинание). Следующий дементор спустится с потолка после запуска механизма, за зелеными щупальцами (на них воздействуем Люмосом). Из открытого Гермионой шкафа-загадки соорудим устройство, с помощью которого надуем дементора. В стеклянной трубе продвинем шарик, нажмем кнопку, запустим туда питомца, который достанет нам ключик. Откроем ключом шкаф и победим последнего дементора.
В ролике увидим как Амбридж пробивает стену Выручай-Комнаты и ведет пойманных студентов в кабинет Дамблдора.


Следуем за Ником в Хижину Хагрида. Он проводит нас в лес. На полянке разрушаем 3 больших цветка, котом откапываем лейку, и вырастим еще один цветок. Из обломков собираем вентилятор, который поднимет нас дальше. На следующей поляне встретимся с Гроххом, сводным братом Хагрида. Он схватит Гермиону и, чтобы отвлечь его, нужно найти 3 предмета: труба – слева в кустах, утенок – в прудике, гармонь – в куче хлама рядом с великаном.
Возвращаемся в замок.

Урок у Снегга
Профессор Снегг вновь проникает в воспоминания Гарри, но в этот раз оскорбленный Гарри выхватывает палочку и, защищаясь, попадает в память самого Снегга.

Мы оказываемся в далеком прошлом, в школьные годы Снегга и родителей Гарри. И сейчас управляем Джеймсом.
Пройдем вперед и перенесем в руки рыцарю его меч, перед этим предварительно поставив детали замка на место. Рыцарь бросит нам ключ. Открываем дверь и начинаем шарить по кабинкам в комнате, в одной из них спрятался Снегг. Затем появляемся на лугу, недалеко от Хогвартса. Переключившись на Люпина превращаемся в оборотня и раскапываем детали. Их восстанавливаем в ножницы и отрезаем ветку дерева, на котором сидит Снегг. Вступаем в дуэль. После победы посмотрим ролик о том как Джеймс с друзьями унизил Снегга на глазах у всех и вернемся из воспоминаний обратно в кабинет.
Теперь Гарри стало доступно новое заклинание.


5ый уровень 5 год Великан-меломан
Наблюдаем восхитительный побег близнецов Уизли во время экзаменов в школе. А Гарри тем временем увидит как Волан-де-Морт пытает Сириуса в Отделе Тайн и устремляется к нему на помошь. В Министерство можно попасть через камин Амбридж в ее кабинете…

Цель 1: Найти колбу с летучим порохом.
Слева у стены стоит бутылочка с молоком. Закидываем ее в тарелку на стене. А нижнюю тарелку поворачиваем так, чтобы зеленые части были с внутренней стороны (справа и сверху). Кот перейдет в другую тарелку и ту, которую уронит, ставим на место справа. Поворачиваем ее до нужного момента. Затем собираем еще одну тарелку и устанавливаем ее наверх, вращаем, пока красненькая часть не будет показывать вниз. Кот сбросит из картины колбу с летучим порохом. Нам останется ее подобрать и бросить в камин.
Правда ребята так и не смогут поговорить с Сириусом. В кабинет ворвется Амбридж и уже будет готова наброситься на Гарри, но Гермиона успеет вступиться.
Теперь мы в Запретном лесу…


Цель 2: Избавиться от Амбридж.
У цветка с щупальцами, где выскочит лесной человечек с шляпкой гриба на голове, разобьем кустик и сделаем из него лифт, поднимающий на вершину склона. Там поколдуем над другим растением, и оно расчистит нам дорогу.
Слева и справа нужно раскопать две части цветка (для этого подойдет кот Гермионы), а третья часть находится в кустике. Прикрепляем части, цветок начнет вращаться и поднимет нас на опушку.
Дальше сооружаем из обломков ножницы и отрезаем 4 синих цветка, которые откроют нам путь в логово Грохха.
Терпение Амбридж приходит к концу, когда она понимают, что Гарри с Гермионой просто водят ее за нос. Но тут неожиданно появляются кентавры, и Амбридж вступает с ними в схватку.
В это время нам нужно собрать детали для мотоцикла. Отыщем их в кустах неподалеку, соберем мотоцикл с колокольчиком и поедем распугивать птиц (звон колокольчика активируем кнопкой «Действие»).
Затем разбудим великана Грохха и поведем его за собой. Дальнейший этап избавления от надоедливой Амбридж увидим в ролике.


6ой уровень 5 год Скрытая угроза
В Министерство решено было лететь на фестралах. Пробираемся в Отдел Тайн и ищем Сириуса…


Цель 1: Найти проход к стеллажам.
Собираем ингредиенты для взрывчатого зелья: эскимо в самом начале – разбить три шара на стеллаже, паучок дальше, наверху (Левиосой второй герой поднимает тележку), букет цветов появится после решения легкой задачки на восприятие цвета. Бросаем всё в котел, взрыв, – и путь будет расчищен.
В следующей сцене увидим, как Гарри находит пророчество о себе и Волан-де-Морте и то, что его видение о пытке Сириуса было ложным. Появится Люциус Малфой и потребует отдать ему пророчество.
После «большого бума», устроенного Джинни, бежим прочь от падающих стеллажей, попутно отбиваясь от пожирателей смерти…


Цель 2: Отбить атаку врагов и освободить заложников.
Все противники находятся на каменных островках и обезвредить их можно одним способом – швыряться в них подручными предметами. Врагов пять, предметов тоже пять:
– Первый лежит уже рядом с нами, остается его поднять и запустить в пожирателя, который удерживает Гермиону (поднимаем предмет Левиососй, вращаем кнопками передвижения, указывая на врага, затем отпускаем кнопку «Особого действия»);
– Второй откопаем Сириусом в обличии собаки (оглушив пожирателя, спасем Полумну);
– Третий около арки – это скелет (освобождаем с его помощью Джинни);
– Четвертый лежит в груде камней, в них нужно ударить заклятием (спасем Рона);
– Последний – наковальня, соберем ее из осколков красного булыжника, который разобьем, используя Диффиндо (запустим наковальню в Беллатрису и Невилл будет свободен).
Теперь вступим в схватку с одним из двух противников, на выбор, – Беллатрисой или Люциусом. После победы увидим ролик о трагической кончине Сириуса. Гарри побежит вдогонку за Беллатрисой, а в итоге наткнется на самого Волан-де-Морта. На защиту Гарри встает Дамблдор…


Цель 3: Отбить атаку Темного Лорда.
После первой схватки появится большой огненный змей. Уворачиваемся от огненных шаров, которыми он плюется (хорошее место для укрытия – камин). Через некоторое время змей сделает выпад и рядом с ним появится мусор, из которого можно собрать рабрызгиватель. Поворачиваем совместно два вентиля по бокам и потушим змея.

Подходим к фонтану, ставим водяной шар на Волан-де-Морта. После дуэли он разобьет стекла и осколками начнет бросаться в нас. Благо, щит Дамблдора является отличной преградой злой магии. Из вылетающих обломков собираем некий предмет, отправляем его в цель, отнимая сердечки у Темного Лорда. Передвигаемся только под прикрытием щита Дамблдора (он будет ходить с нами, куда бы мы не пошли, но медленно).


Итак, Темный Лорд проиграл битву, но еще не войну. Зато теперь все узнали, что он действительно возродился!

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Персонажи

Начинаем текстовое прохождение LEGO Harry Potter: Years 5-7, по вторым четырем фильмам о мальчике, который выжил.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 1. Темные времена (Dark Times)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 1. Темные времена (Dark Times)

Во время небольшой потасовки на детской площадке пошел дождь, так что теперь Дадли и Гарри придется действовать сообща, чтобы добраться до дома.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 2. Армия Дамблдора (Dumbledore's Army)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 2. Армия Дамблдора (Dumbledore's Army)

По наущению Сириуса Блэка, Гарри, Рон и Гермиона собирают свою маленькую Армию Дамблдора.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 3. Фокус! (Focus!)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 3. Фокус! (Focus!)

После нападения Нагайны на Артура Уизли, Дамблдор отправляет Гарри Поттера учиться защищать свой разум от легилименции. Выходит не очень удачно.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 4. Недовольство Кикимера (Kreacher Discomforts)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 4. Недовольство Кикимера (Kreacher Discomforts)

После выписки Артура Уизли из больницы, Гарри Поттер отправляется в дом на площади Гримо, чтобы отметить рождество по-семейному.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 5. Большой виртуоз (A Giant Virtuoso)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 5. Большой виртуоз (A Giant Virtuoso)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 6. Скрытая угроза (A Veiled Threat)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 6. Скрытая угроза (A Veiled Threat)

Разобравшись с Амбридж, юные волшебники отправляются в министерство магии, чтобы найти пресловутое пророчество.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 7. Выход из отставки (Out og Retirement)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 7. Выход из отставки (Out og Retirement)

Смотрим небольшую заставку с выходками Пожирателей Смерти и неудачным свиданием Гарри Поттера, после чего направляемся вместе с Дамблдором на вербовку новых преподавателя.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 8. Десерты (Just Desserts)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 8. Десерты (Just Desserts)

Чтобы попасть в «Клуб Слизней», Гарри Поттеру придется втереться в доверие к Слизнорту. Например, принести сливочного пива.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 9. Несчастливое рождество (A Not So Merry Christmas)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 9. Несчастливое рождество (A Not So Merry Christmas)

На рождество Гарри отправился в гости к Семейству Уизли. Странное поведение Люпина, помешанность Артура на маггловской технике, да еще и приставания Джинни! Только нападение Пожирателей Смерти могло бы спасти праздник.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 10. Любовное зелье (Love Hurts)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 10. Любовное зелье (Love Hurts)

Гарри, после очередной неудачной попытки с воспоминаниями, возвращается к Слизнорту, чтобы спасти друга от отравления халявными конфетами.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 11. Феликс Фелицис (Felix Felicis)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 11. Феликс Фелицис (Felix Felicis)

Выпив Феликс Фелицис, Гарри вновь встречает Слизнорта, который промышляет в теплицах темными делишками.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 12. Крестраж и рука (The Horcrux and The Hand)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 12. Крестраж и рука (The Horcrux and The Hand)

Изучив воспоминания Слизнорта, вместе с Дамблдором отправляемся в пещеру, где хранится один из крестражей.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 13. Семь Гарри (The Seven Harrys)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 13. Семь Гарри (The Seven Harrys)

Члены Ордена Феникса решают эвакуировать Гарри из дома Дурслей до наступления его совершеннолетия. И, конечно же, все пойдет не по плану.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 14. Магия - сила (Magic is Might)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 14. Магия - сила (Magic is Might)

Чтобы найти медальон-крестраж, Гарри, Рон и Гермиона отправляются в Министерство Магии под оборотным зельем.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 15. В серьезной опасности (In Grave Danger)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 15. В серьезной опасности (In Grave Danger)

Чудом вырвавшись из Министерства Магии, Гарри и Гермиона отправляются в Годрикову впадину, чтобы поболтать с Батильдой Бэгшот насчет прошлого Альбуса Дамблдора.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 16. Меч и медальон (Sword and Locket)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 16. Меч и медальон (Sword and Locket)

Потеряв по дороге Гермиону, Гарри отправляется за патронусом и находит подо льдом меч Гриффиндора. В последний момент к нему присоединяется и Рон.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 17. Безумие Лавгуда (Lovegood's Lunacy)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 17. Безумие Лавгуда (Lovegood's Lunacy)

Чтобы узнать побольше о Дарах Смерти, Гарри, Рон и Гермиона отправляются в гости к Ксинофилиусу Лавгуду, который на свадьбе светил подвеской, похожей на эмблему Даров.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 18. Добби! (Dobby!)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 18. Добби! (Dobby!)

После налета егерей, Гарри, Рон и Гермиона оказываются в плену в поместьи Малфоев. Кроме того, в темнице компанию им составляют Олливандер, Крюкохват и Полумна.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 19. Гибель воров (The Thief's Downfall)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 19. Гибель воров (The Thief's Downfall)

После похорон Добби, Гарри, Рон и Гермиона заручаются поддержкой Кркохвата, чтобы украсть из Гринготтса знаменитую чашу Пенелопы Пуффендуй.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 20. Возвращение в школу (Back to School)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 20. Возвращение в школу (Back to School)

Увидев мысли Волан-де-морта, Гарри решает вернуться в Хогвартс за следующим крестражем - диадемой Кандиды Когтевран.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 21. Сжигая мосты (Burning Bridges)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 21. Сжигая мосты (Burning Bridges)

Пока Гарри и Полумна ищут Серую Даму, у их друзей более важные задания. Невилл и Симус готовят диверсию, а Рон с Гермионой решили наведаться в Тайную комнату.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 22. Огненное безумие (Fiendfyre Frenzy)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 22. Огненное безумие (Fiendfyre Frenzy)

По наводке Серой Дамы Гарри, Рон и Гермиона отправляются в Выручай-комнату за диадемой Кандиды Когтевран. Драко с дружками решили составить им в этом компанию.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 23. Слезы Снегга (Snape's Tears)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 23. Слезы Снегга (Snape's Tears)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 24. Просчет в плане (The Flaw in the Plan)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 24. Просчет в плане (The Flaw in the Plan)

Увидев воспоминания Снегга, Гарри отправляется на верную смерть и уничтожает в себе крестраж, после чего осталось всего ничего - убить Нагайну и победить Волан-де-Морта.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 1. Темные времена (Dark Times)

Во время небольшой потасовки на детской площадке пошел дождь, так что теперь Дадли и Гарри придется действовать сообща, чтобы добраться до дома.

СЮЖЕТ

Детская площадка:

Выбираем Гарри, идем направо и с помощью Вингардиум Левиоса убираем кусты, чтобы расчистить выход. Переключаемся на Дадли и тянем оранжевую ручку, чтобы выломать ворота.

Переключаемся на Гарри, выходим с площадки и бьем ударным заклинанием сломанный автомобиль. Когда из моторного отсека вывалится оранжевая ручка, переключаемся на Дадли и тянем ее, пока автомобиль полностью на развалится. Переключаемся на Гарри и собираем из деталек мост через канаву. Переключаемся на Дадли, проходим по мосту и тянем еще одну оранжевую ручку, чтобы выломать ворота.

Проходим направо, переключаемся на Гарри и бьем ударным заклинанием по тележкам наверху, чтобы сбросить вниз цветные блоки. С помощью Вингардиум Левиоса собираем из них подобие лестницы, поднимаемся наверх и заходим в тоннель.

Тоннель с дементорами:

В тоннеле ничего не делаем и ждем, пока дементоры не долетят до Дадли.

Ночной полет над Лондоном:

После того как Орден Феникса забрал Гарри из дома, летим по ночному Лондону и собираем по пути монетки.

Парк на площади Гримо:

После жесткой посадки членов Ордена Феникса, Гарри и Кингсли Брустверу предстоит всех спасти. Бежим в левый дальний угол парка, у дерева устанавливаем фиолетовые пилы с помощью Вингардиум Левиоса и ждем, пока дерево не превратится в опилки. Эммелин Вэнс спасена.

Слева от фонтана на газоне находим куски от тележки садовника. С помощью Вингардиум Левиоса собираем их вместе, после чего из тележки выпрыгнет Тонкс.

Бежим направо до беседки с пробитой крышей. Слева от нее находим сарайчик с металлическим замком. Выбираем Кингсли и срываем замок с помощью Редукто. Из выпавших деталей собираем гигантский молоток, с помощью Вингардиум Левиоса поднимаем его в воздух и выбиваем застрявшего Эльфиаса Дожа из крыши.

Бежим к фонтану, выбираем свободную фигуру ангела и поворачиваем ее с помощью Вингардиум Левиоса. ИИ (или второй игрок) повернет оставшуюся фигуру, после чего напором воды из фонтана выбьет Грюма. Поднимаем с земли его палку, упавшую справа за фонтаном, и отдаем ее владельцу. Переключаемся на Грюма, выходим из парка, встаем на подсвеченную точку и открываем дом на площади Гримо.

Атриум в Министерстве Магии:

На следующий день Гарри в сопровождении Артура Уизли отправляется на судебное слушание в министерство. Выбираем Артура, идем направо, находим синюю сломанную тележку уборщика и чиним ее. Ждем пока тележка прочистит каминную трубу, после чего собираем из деталек каминную решетку, активируем камин и перемещаемся направо от барьера.

Идем направо к фонтану и с помощью Вингардиум Левиоса поворачиваем красный вентиль. Вода в фонтане отключится, и на пол упадут детальки, из которых можно собрать бумажный самолетик. Применяем на него Вингардиум Левиоса и запускаем в сторону поста охраны, чтобы открыть ворота, ведущие к лифтам. Идем по светящейся стрелке.

Лифты:

Артуром чиним гнутую решетку у одного из лифтов справа, заходим внутрь, с помощью Вингардиум Левиоса вытряхиваем содержимое чемодана и подбираем выпавшую лягушку. Отдаем ее волшебнику, стоящему слева, за что тот в благодарность сломает ящик. Собираем из деталек панель с рычагом, несем ее в центральный лифт, устанавливаем и с помощью Вингардиум Левиоса поворачиваем рычаг.

СВОБОДНАЯ ИГРА

Гербы факультетов

Детская площадка:

Пуффендуй. Ударным заклинанием ломаем предметы в песочнице, после чего выбираем копающего персонажа и вырываем из песка коробку Уизли. Активируем ее и надеваем присоски на ноги. По полосатой стене поднимаемся на горку слева от песочницы и наверху забираем кусок щита.

Слизерин. С помощью Диффиндо ломаем красную дверь у гаража, после чего собираем из деталей красный трактор. Сев в него, необходимо сломать 5 зарослей травы, расположенных на данной локации:

  • На детской площадке, справа от выхода.
  • Слева от гаража, за большим мусорным баком.
  • Рядом с гаражом, справа от моста.
  • За мостом, слева на пригорке
  • За мостом, у дальнего забора.

Ночной полет над Лондоном:

Когтевран. По маршруту полета необходимо ударить заклинанием по 5 плавающим в реке буям:

  • Перед раздвижным мостом
  • Сразу после второго моста
  • Перед третьим мостом
  • Сразу после третьего моста
  • Рядом с баржей в конце локации

Парк на площади Гримо:

Гриффиндор. Выбираем Артура Уизли и чиним машину, стоящую справа от ворот. Сев в нее, убираем 5 груд мусора, разбросанных по парку:

  • Между фонтаном и воротами
  • Рядом с фонтаном, слева
  • Рядом с фонтаном, на переднем плане
  • Слева в парке, на газоне у стены
  • Справа, перед беседкой с пробитой крышей

Ученик в беде

Детская площадка:

Спрыгиваем в канаву за гаражом, переключаемся на темного мага и ломаем красно-черную решетку, чтобы освободить ученика.

Значки персонажей

Детская площадка:

1. С помощью Вингардиум Левиоса устанавливаем на карусели оранжевую ручку, после чего выбираем сильного персонажа и тянем ее. Сломав карусель, забираем значок персонажа (Дадли в серой куртке).

Парк на площади Гримо:

2. Бежим налево и с помощью Агуаменти наполняем прозрачную урну водой, пока из нее не выпадет значок персонажа. (Эльфиас Дож).

Лифты:

3. Выбираем темного мага и ломаем черную решетку на лифте слева, чтобы забрать значок персонажа (Артур в костюме)

Гриффиндор: починить машину (нужен Артур Визли) и выкопать пять «клякс» на земле
Слизерин: ?
Когтевран: пять башенок сбитых во время полёта.
Пуффендуй: откопать ящик Визлей. Залезть с помощью липучек на «горку»

Спрятанные персонажи:
1) Эльфаес Додж (Агваменти на ёмкость с карточкой)
2) Артур (костюм) (нужен тёмный волшебник. Локация лифтов)
3) ?

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (~132.000деталей);
3) все фрагменты герба Хогвардса;
4) спасение студента (нужен тёмный персонаж – убрать решётку).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) собрать рычаг на качеле, потом на заборах (отодвинуть кусты с помощью Гарри, потянуть за Дадли)
2) дёрнуть рычаг на машине (и потянуть его) и построить мост
3) найти персонажей: Эльфаес Додж – справа, вставить два болта в дерево; Артур Визли – молотком постучать по беседке (справа); Тонкс – починить трактор (снизу).
ЛОКАКАЦИЯ №2 МИНИСТЕРСТВО МАГИИ
1)починить за Артура Визли штуковину, чтоб прочистить камин
2)собрать самолётик
Подсказки: Чтоб собрать самолётик нужно покрутить красный краник на фонтане. Ещё можно жёлтым заклятьем выстрелить в человечка справа от фонтана, и потом собрать паровой аппарат. И высушить 5 лужиц))

2. «Отряд Дамблдора»

Герб Хогвардса:
Гриффиндор: Редукто возле картины – разбить замок и зайти туда. Справа открыть бочку (не тёмной магией), собрать из неё насос, выкачать воду и собрать «часы» на бочку. По картинку справа поставить Левиосой стрелки между жёлтым на обеих «часах». Пролезть животным по туннелю. Забрать герб слева от бочек.
Слизерин:
Когтевран: открыть замок в дворике в проходе, трансгресировать и сесть в пушку. 6 раз выстрелить по изображениям УПСов.
Пуффендуй: Редукто возле картины – разбить замок и зайти туда. Коробка Визлей, использовать салют из неё и из камина забрать герб.

Спрятанные персонажи:
1) Невил (тёплая одежда) (на другой стороне реки есть шкаф с очками Полумны. Надеваешь их и идёшь обратно на подсвеченное синими и розовыми искрами место. Из деталей собираешь снеговика, тот снимет шляпу и отдаст карточку.)
2) Гермиона (шарф) – в коробке Визлей взять липучки, откопать участок справа от прохода для животных и поднять Левиосой «стрелочки». Залезть по ним и достать карточку.
3) Чжоу (тёплая одежда) – возле картины – разбить замок и зайти туда. Справа открыть бочку (не тёмной магией), собрать из неё насос, выкачать воду. Проехать на инвалидном кресле.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (45.500деталей);
3) все фрагменты герба Хогвардса;
4) спасение студента (Редукто возле картины – разбить замок и зайти туда. Справа открыть бочку тёмной магией).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) НАЙТИ 4 ПЕРСОНАЖА: раскопать Дина Томаса и дать ему его палочку (найдёте рядом); Полумну вытрусить из бочки возле кафе и дать ей чайник, который стоит возле неё на столике (после этого она поможет вам пройти дальше); Невилу дать лопату, которая лежит во дворике (про дворик смотри Герб Хогвардса);
2) вытрусить из клеток драконов, потом потрусить клетку и вытрусить детали. Собрать из них свиную голову и поставить на постамент возле ворот. Повернуть две головы одновременно. (Нужно 2 персонажа)
3) Нужно собрать ингридиенты для зелья: «рука» – потрусить будку; «зуб» – стоит на витрине возле котла; «цветочек» – швабра лежит возле Чо (Чжоу) Чанг, навести швабру на листики на земле пусть она их вытрет. Вытрет все листья – травинку – найдёте «цветочек»
4).Разбить бочки, откопать участки, пролезть питомцем и собрать картинку.
5)Симусу – разбить разноцветные бочки, из них собрать картину из ГП и ТК с василиском и забрать красный меч. Джинни – столик красно-белый превратить в штуку, в которой показывают представления. Залезть в штуку и поиграть за Гарри и Волди (Воландеморт). Потом фигурка выпадет оттуда. Чжоу Чанг – открыть шкаф за персонажа с книгой, дать яблоко свинье, потом убить дементора – богарта. Он развалится и даст руку.
Подсказки: возьми свет делюминатором в трактире занеси в подземелье (как попасть в подземелье смотри Герб Гриффиндора этой локации), и поставь в лампу, на которой сидит сова.

Подсказки: внимательно всё читайте.

Герб Хогвардса:
Гриффиндор: разбить 6 серебряных деталей в Выручай-комнате. (см. Подсказки.)
Слизерин: откопать трактором справа возле качели.
Когтевран: В Министерстве Магии выстрелить по пяти «свиткам», чтоб из них вылетели портрет разыскиваемых преступников.
Пуффендуй: возле скопления людей слева есть чемоданы. Их надо тёмной магией сложить на тележку. (Тележка врежется в стену и вылетит герб.)

Спрятанные персонажи:
1) Член шайки Дадли
2) Молли (фартук) – надо разблокировать шкаф возле Молли и потянуть за рычаг
3) Снег (нижнее бельё) – в локации вокзала, нужны Липучки Визли (ящик слева) и стрелочки в самом начале локации.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (деталей);
3) все фрагменты герба Хогвардса;
4) спасение студента (в Выручай-комнате потушить камин).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) Найти торт для Дадли. Для этого нужно разбить скамейки, качелю по кругу, и собрать трактор. Трактором откопать тортик возле Дадли.
2) Найти для Молли Визли ручку от двери. Надо открыть дверь слева, поднять щётку, которая вылетит оттуда, и смести паутину с картины. Сириус даст ручку.
3) Разбить 4 мишени, потом главную мишень, и забрать палочку.
4) Выстрелить в Воландеморта заклятьем

Подсказки: Чтоб добыть Пуффендуйский герб НЕ НАДО бить в Волди (Воландеморта) заклятьем! Чтоб собрать герб Когтервана надо посмотреть на потолок и стены.

4. «Кикимер недоволен»

Герб Хогвардса:
Гриффиндор: нашли ручку для двери на кухню, потом зашли к рыцарю и слева есть рычаг. Когда за него потянешь, появится платформа, надо на неё прыгнуть, и она поднимет тебя наверх в комнату, там возле Клювокрыла есть шкаф (вверх комнаты), по шкафу Редукто забираете мясо, даёте Клювокрылу, и он отдаёт герб Гриффиндора.
Слизерин: слева достаём черпак потом идём к красной лестнице, справа есть замок сбили его Редукто, зашли туда, там отдали черпак Молли Визли, она отошла, вырезали с помощью Дифиндо яйцо. Открыли шкаф на парселтанге и достали кусочек картины. Второй кусочек – разбить всё, что на столе, третий – делюминатором из лампы возле стола переносим к лампе возле красной стенки, кусочек выпадет сам.
Когтевран: 5 гирлянд на кухне.
Пуффендуй: помахать картине в комнате с родословным деревом, спустится в открывшуюся дыру, Дифиндо на проход слева и ключик снять с «вешалки» и открыть сундук.

Спрятанные персонажи:
1) Кикимер – портрет матери Сириуса нужна тёмная магия.
2) Сириус Блек – родословная, Агваменти на аквариум.
3) Артур Визли – ?

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (11000деталей);
3) все фрагменты герба Хогвардса;
4) спасение студента (помахать картине в комнате с родословным деревом, спустится в открывшуюся дыру, Редукто на проход справа и убить паука).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) Найти ручку – потрусите печку;
2) Сдуть воздушные шарики;
3) Найти ручку – подняться наверх (покрутите головы домовиков); там нужен плащ невидимка и персонаж с книгой.
4).Найти элементы дерева: 1 – шкаф для парселтангов; 2 – стукнуть горшок для цветов и раскопать; 3 – разбить часы;

Герб Хогвардса:
Гриффиндор: см. сейф в кабинете Амбридж.
Слизерин: Платформа для Гермионыной сумочки, вылетает паучок, посидеть за Рона на нём, покачаться секунд 30-40
Когтевран: 2 локация леса, Агваменти, полить слева вверху, вырастет цветочек. Стукнули по цветку – вылетел герб.
Пуффендуй: Редукто на сундук в 1 локации леса

Спрятанные персонажи:
1) профессор Амбридж – тёмный волшебник в кабинете Амбридж
2) Невил Долгопупс – потянуть за рычаг возле Гропа (2 локация леса)
3) ?

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (155.000деталей);
3) все фрагменты герба Хогвардса;
4) спасение студента (Локация леса, ящик Визлей, салют ударит в дерево и студент вылезет).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) найти порошок флу – поворачивайте тарелки, и см. Подсказки
2) Чтоб собрать цветочек, покопайте и разваливайте всё вокруг.
3) Чтоб пройти дальше (после спасения студента) возьмите «ножницы» с дерева и обрежьте каждый цветок.
4) Разваливаем цветы и грибы и собираем «мотоцикл». Звоним на подсвеченных местах.
5)Будим Гропа. Мотоциклом наезжаем на подсвеченные места и нажимаем клавишу выстрела.

Подсказки: Амбридж не обидится, если вы немножко уменьшите количество предметов в её кабинете! Если не хотите проиграть научитесь БЫСТРО ездить на мотоцикле, ведь Гроп может его развалить! З.Ы. аккуратно с росянкой (кусючий цветок). За один раз она не сгинет…

6. «Скрытая угроза»

Герб Хогвардса:
Гриффиндор: Когда идёте по локации с пророчествами бейте предметы, лежащие на полу.
Слизерин: Кода идёте или бежите по локации с пророчествами, постоянно стреляйте.
Когтевран: потушить 10 огоньков (см. Подсказки)
Пуффендуй: 5 предметов чёрной магии

Спрятанные персонажи:
1) Гермиона (джемпер) – Агваменти в локации с пророчеством, потом потрусить.
2) Люциус (пожиратель) – в локации с пророчеством, слева нужна тёмная магия.
3) Фадж (Визенгамот) – ?

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (36000деталей);
3) все фрагменты герба Хогвардса;
4) спасение студента (Раскопать за собаку).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) Найти ингридиенты для взрывчатого зелья: мороженое – потрясти пророчества в начале 1 локации; паук – подняться на тележке; цветы – поставить по цветам такие странные штучки) .
2) Пробежаться от пророчеств.
3) Покидать предметами в пожирателей
4) Победить Беллатрису и Люциуса в дуэлях.
5) Победить за Дамблдора в дуэли, потом держать щит.

Подсказки: когда зм5ея пытается на вас накинутся (огненная змея) дайте ей возможность 2 раза ударится об пол. За каждым разом тушите 5 огоньков. Когда держите щит, старайтесь Гарри ставить прямо за Дамблдора.

Автор: Tabita (Falkon) Mraks
P.S. Материал пока неполон и будет дополняться.

ВКонтакте

Share in social networks:

Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 1520 ( 7) 829


PlayStation Network

(скрытый профиль)


Знаток компаса


Путеводитель по игре LEGO Harry Potter: Years 5-7


Уровень сложности трофеев: 2 / 10.
Общее количество трофеев: 50.
Offline трофеи: 2 , 10 , 37 .
Online трофеи: отсутствуют.
Примерное время получения платинового трофея: 15-20 часов.
Минимальное количество прохождений до получения платинового трофея: 1.
Чит-коды отключают трофеи: нет.
"Глючные" трофеи: отсутствуют.
Число трофеев, которые можно легко пропустить: Hogwarts has Changed.

Шаг 1. Прежде, чем начинать проходить главы, можете зайти в меню, выбрать пункт «Сюрпризы» и активировать чит-коды. Трофеи они не отключают. Чит-коды разблокируют красные блоки, повышая общий процент прохождения игры. Вот список:

Жезлы в форме героев - H27KGC
Детектор монет в форме героев - HA79V8
Рождество ─ T7PVVN
Дополнительные сердечки ─ J9U6Z9
Спасение от падения ─ ZEX7MV
Призрачные монеты ─ 2FLY6B
Детектор золотых кирпичей - 84QNQN
Детектор амулетов ─ TTMC6D
Неуязвимость ─ QQWC6B
Детектор красных кирпичей ─ 7AD7HE
Десятикратный множитель очков ─ H8X69Y
Двухкратный множитель очков ─ 74YKR7
Шестикратный множитель очков ─ XK9ANE
Восьмикратный множитель очков ─ HUFV2H
Суперсила ─ BMEU6X.



Я бы посоветовал включить двухкратный, шестикратный, восьмикратный и десятикратный множители очков (или, как их называют в игровом мире LEGO, «штырьков») для получения трофея Knuts and Vaults. Примерно в середине игры получите данный трофей.
Проходим кампанию, попутно получая следующие трофеи:

─ Lighten Up
─ All Was Well
─ Voldemort's Demise
─ Kick The Bucket
─ Wit Beyond Measure.
─ You and Whose Army
─ Undesirable No. 1
─ "That's Unfortunate"
─ To Be Continued
─ Here Lies a Free Elf
─ The Tale of the Three Brothers
─ Soul Searching
─ Shedding Skin
─ A Wise Disguise
─ Cake or Death Eater?
─ I am the Half-Blood Prince
─ Dumbledore's Demise
─ A Riddle Revealed
─ Sectumsempra
─ Weasleys' Wizard Woes
─ The Slug Club
─ Chair-ismatic
─ Phoenix Rising
─ He's Back!
─ Accordion to Grawp
─ Did Santa Eat That Cake?
─ Attempt to Resist
─ Off the Beaten Track
─ Albus Percival Wulfric Brian
─ Lessons Learned


Попрошу обратить внимание на трофей Hogwarts has Changed, поскольку это единственный трофей, который можно получить только в третьей главе (седьмой год обучения, то есть Дары Смерти Часть 1). Завершаем эпизод «Магия ─ Сила». При помощи трансгресии, отправляемся в палатку в лесу, входим в нее. Слева будет лежать карта. Вам нужно лишь нажать « » и дождаться появления уведомления о получении данного трофея.


Также, если во время прохождения Вы найдете автомат с газетами (именно газетами, а не спектральными очками), прочтите 25 газет из него для получения трофея Avid Reader. Можете читать из разных автоматов, разницы нет. Пропустили? Не беда, можно перезагрузить эпизод «Отряд Дамблдора» и использовать машину необходимое количество раз.


Теперь стоит отдохнуть. Заварите себе чай или кофе, приготовьте бутерброд, устройтесь поудобнее и глядите на полученный трофей Idling. Удачного отдыха. Нужно именно оставить персонажа, не выходить в игровое меню (тем более, не в Xross Media Bar), не отключать джойстик, а именно оставить персонажа в игре без движений на пять минут.


O Children немного сложнее, чем кажется. В палатке необходимо устроить вечеринку, попросту выстрелив в магнитофон. Казалось бы, все просто. Однако, требуются специальные костюмы для персонажей, а именно: для Гарри бежевая куртка, а для Гермионы платье.


Погуляйте по просторам лесов, убивая грибов-гномов для трофея Not "Fun Guys". Для получения данного трофея нужно лишь убить 30 гномов в колпаках, которые всем своим видом стараются намекнуть, что грибы в данном лесу не просто хороши.

Collector's Dream заставил меня бесцельно провести два часа игры. Дело в том, что в данном эпизоде нужно собрать миллион деталей. Для этого нужно уничтожать все и вся. Вам потребуются персонажи, обладающие черной магией, а также персонажи, обладающие ключом. Саму же миссию найти легко. В «Косой Аллее» (или переулке, не помню) идите в самый низ, слева будет висеть красный замок. Используйте магию, дабы снять его (находится справа на круге, где указана имеющаяся в арсенале героя магия, на три часа). Открыв дверь, пройдите вперед, войдите в дверь, поднимитесь на второй этаж, соорудите дверь и входите в нее. Лучше оставить этот трофей напоследок. Отмечу, что тут находится определенное количество золотых блоков. Их необходимо купить для получения 100%.

Шаг 2. Открытие всех персонажей. Если Вы ввели код (или нашли красный блок), который открывает указатель на золотые блоки, на не открытых персонажей, на части герба Хогвартса, а также на красные блоки, то данный трофей не составит труда. Но с ним мне пришлось изрядно заморачиваться. Не мог найти несколько локаций, из-за чего некоторые трофеи и 100% для меня были недостижимыми. Для большего удобства выложу карту.


На данном этапе Вы должны получить следующие трофеи:
─ Pyjama Drama
─ Witch!
─ Dark Times Ahead
─ A Minifig's Best Friend
─ Tall Order
─ We are the D.A.


Получив всех персонажей, можете открывать трофеи, требующие уничтожения или использования определенных игроков. A Sirius Family Issue. Год 5, эпизод 6, на дуэли с Беллатрисой нужно победить именно Сириусом Блэком в оригинальном костюме.


Трофей A Dish Best Served Cold подобен предыдущему, однако здесь необходимо выбрать Невилла в форме официанта.


Трофей What if? также аналогичен предыдущему, однако здесь необходимо выбрать Волан-де-Морта и убить им Гарри Поттера во всех костюмах. Убивать надо «зеленой» магией (у Гарри вместо этого мантия, а у многих персонажей ─ животные).


Шаг 3. Получение 100% общего прохождения. But. I Am The Chosen One. Сто процентов выполнения получить довольно легко, имея карту, которую я оставлял выше. Если будут проблемы ─ обращайтесь, помогу.


После получения всех трофеев, можно пойти и обмыть очередную (а у кого-то первую и неповторимую) платину, пусть и не очень трудную. Желаю Вам удачи!

Читайте также: