Лего гарри поттер прохождение замок хогвартс

Обновлено: 04.05.2024


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: см. на вагоне в первой локации.
Слизерин: в верхней части одного из вагонов (нужно положить чемоданы и подпрыгнуть).
Когтевран: 5 кусающихся сундуков.
Пуффендуй: разбить все красные чемоданы на вокзале.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (первая локация в поезде, заблокированная дверь)..

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) полная победа над книгой;
2) вход в вагон;
3) победа над дементорами.

Подсказки:
Портрет около кровати – многоразовый помощник)
Когда книга “получила по заслугам”, нужно подойти к ней и нажать указываемую игрой клавишу.
Не забывайте погонять сов)
Персонажа, дразнящего вас значком, нужно пару раз “наказать” волшебной палочкой, а на третий – щёлкнуть по корзине со змеёй (требуется знание Редукто, 4 год).

2. “Хогсмид”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: сбить 3 кегли (перед уходом с главной улицы нужно выкопать снежный шар).
Слизерин: формула: снежок + Хагрид + цепь.
Когтевран: за все 10 паутинок (все они спрятаны в подземном ходе).
Пуффендуй: сборка снеговика (3 совы).

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (49000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (стукнуть чем-нибудь снеговика слева в последней локации).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) добраться до лестницы;
2) добраться до конца улицы;
3) победить Драко;
4) зайти в “3 метлы”.

Уровень полностью открыт, можно возвращаться назад.

Подсказки:
Головоломка решается просто: “глазастому” – картину, “носатому” – цветы)
Победить Малфоя – отбивать любые снежки можно с помощью клавиши “J” (Вингардиум Левиоса), правда, расстояние до врага нужно подобрать опытным путём…

3. “Шалость удалась”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: в локации с Филчем и миссис Норрис – в средней комнате (Редукто).
Слизерин: нужен персонаж-слизеринец (поприветствовать портрет).
Когтевран: 5 доспехов.
Пуффендуй: лежит в чёрном камне (для тёмных персонажей) в зале с котлом.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (50000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (локация с Филчем, окно и Редукто).

Цели приключения (переход в другую локацию):
Достижение контрольных точек (можно возвращаться).

Подсказки:
Чтобы отогнать Филча, нужно послать что-нибудь в Миссис Норрис)
Чтобы открыть выход из локации с Филчем, обоим персонажам нужно быть невидимыми.

4. “Визжащая хижина”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: чёрный сундук (1 локация).
Слизерин: 5 чёрных предметов в четвёртой локации.
Когтевран: стеклянный ящик в четвёртой локации.
Пуффендуй: 5 цветков во второй локации.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (22000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (в паутине, возле лестницы).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) прыжок в лаз под ивой;
2) лестница (там, где были корни);
3) сборка мышеловки;
4) прыжок к Сириусу Блэку и Люпину.

Подсказки:
Для успокоения Ивы нужно 3 раза запрыгнуть в её “кулак” и, находясь на высоте, понажимать клавишу “h”.
На корни можно становиться.
Как только предмет дрожит, по нему нужно ударить заклинанием (Короста).
Стеклянный сундук боится мандрагор)

5. “Поцелуй дементора”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: прослушать 2 чёрных пластинки.
Слизерин: мини-игра – гонки на лягушке.
Когтевран: освобождение птицы (1 локация).
Пуффендуй: чёрная скала в третьей локации (правее озера).

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (атака ос).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) разбить цепи, удерживающие гиппогрифа;
2) золотая пластинка на граммофон;
3) 6 дементоров.

Подсказки:
Дементоры реагируют на персонажей только на льду.

6. “Тёмная башня”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: шкаф в комнате за разбиваемым статуей стеклом (нужна Гермиона).
Слизерин: в сейфе (чердак).
Когтевран: 5 фонарей в первой локации.
Пуффендуй: разбить 6 статуй.

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) полить землю, вырастить и “запустить” цветы, собрать/активировать статуи;
2) восстановить переправу (завал около выхода);
3) выдвинуть мост и подняться на башню;
4) победить дементоров.

Подсказки:

Разбиваем лёд молотком… Иногда требуется бросить молоток и взять его заново.

Растопить лёд можно с помощью Вингардиум Левиоса…

Недостающий компонент зелья лежит этажом ниже – нужно вернуть статую на место и подождать. Чтобы стекло разбилось, нужно стать в 1-2 см экранного пространства от него.

Чтобы победить главного дементора, нужно успеть до “созыва” достать из бочки вантуз, а когда вантуз будет на месте (шляпка), использовать Люмос/Экспекто Патронум (“h”). И так 3 раза. Иногда понадобятся статуи-зажигалки)

Год 4.

1. “Чемпионат мира по Квиддичу”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 8 потушенных костров (первая локация).
Слизерин: палатка (нужен тёмный персонаж).
Когтевран: портрет во второй локации.
Пуффендуй: 5 потушенных костров (вторая локация этого приключения, после пожара).

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (90000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (в первой локации заперт в клетке, идти влево).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) найти 5 персонажей (1 локация, переход во вторую): (Рона, Фреда, Джорджа, Гарри, Мистера Уизли);
2) дёрнуть рычаг;
3) победить пожирателей смерти и змей.

Подсказки:
Если в качестве основного персонажа использовать Филиуса Флитвика, то нельзя давать ему ингредиенты зелий – он не умеет ложить их в котёл (носит до конца приключения).

2. “Драконы”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: запустить заклинание в 9 фонарей.
Слизерин: разбить сундук, собрать дракона в первой локации (после моста с лего-деталями).
Когтевран: скелет с удочкой в первой локации, загон синего дракона (нужен тёмный персонаж).
Пуффендуй: после решения задания зелёного дракона, пощёлкать на жёлтой клавише ксилофона.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (52000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (во второй локации открыть сейф).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) решить головоломки трёх драконов;
2) помочь Чарли Уизли.
Можно возвращаться назад.


Подсказки:
Первый дракон – Вингардиум Левиоса (3 раза) + лабиринт.
Второй дракон – наиграть простые мелодии (согласно цветам нот).
Третий дракон – направлять кольцо на цепи (Вингардиум Левиоса). Иногда дракон падает и уровень приходится начинать сначала.
Подняв канат с помощью Вингардиум Левиоса (Хагрид), нужно щёлкнуть по диску на цепи (Гарри), иначе всё придётся делать сначала.

3. “Первое задание”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 3 цветных столбика (1 локация).
Слизерин: 3 небольших (“золото-коричневые”) предмета (тёмный персонаж) в начале первой локации.
Когтевран: во второй локации. Третий пробегаемый зал – сразу свернуть влево.
Пуффендуй: 3 чёрных предмета (1 локация).

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (нужно разбить шкаф).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) взятие яйца и вызов метлы;
2) достижение преграды;
3) контрольная точка в процессе погони.

Подсказки:
Чтобы избавиться от камня, нужно стать за ним)
“Непобедимость” позволит собирать призы, не обращая внимания на Хвосторогу.

4. “Секрет яйца”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: разбивание трёх раковин (1 локация) + потянуть за рычаг (при запуске уровня в режиме свободной нужно явно выбрать, например, – Хагрида).
Слизерин: 4 открытых шкафчика.
Когтевран: волшебный шкаф (2 локация).
Пуффендуй: 3 факела.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (12000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (чёрный сейф).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) сбор пяти предметов Миртл);
2) купание.

Подсказки:
Витражи лучше почистить.
Русалке нужен дождь)

5. “Чёрное озеро”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 6 надувных существ.
Слизерин: разбивание чёрного сундука.
Когтевран: очистка пещеры от чернил осьминога (Гарри, Люмос Солем).
Пуффендуй: 9 моллюсков.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (62000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (с помощью Вингардиум Левиоса вернуть вёсла на место и сдвинуть лодку).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) победить осьминога (2х Вингардиум Левиоса);
2) сборка статуи рыбы;
3) возврат жемчужины на место. Можно вернуться назад;
4) освобождение всех пленников (возврата нет).

Подсказки:
Люки позволяют перемещаться между разными “дорожками”

6. “Возрождение Тёмного Лорда”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: лабиринт, возле стрелки, чёрная стена + телепорт (нужен тёмный персонаж).
Слизерин: ? 3 скелета в локации с Волан-де-мортом (управлять Седриком).
Когтевран: лабиринт, сразу после зелёного тумана, слева, тёмный персонаж + питомец/персонаж с лопатой.
Пуффендуй: победить 5 растений-щупалец.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (42000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (лабиринт, силки).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) решения головоломок (войти и выйти согласно указанным доспехами сторонам);
2) кубок;
3) 3 победы над Волан-де-мортом.

Подсказки:
В первых головоломках входы и выходы связаны друг с другом, но если персонаж вошел в левый тоннель, то и выйти должен из него, иначе не засчитывается.
Для победы над Волан-де-мортом достаточно понажимать клавишу “h”.

Статью подготовил: АlехeyMS

29.10.2010 22:42 Спасибо посетителю Пооооотер! за поправку насчёт фрагментов герба Хогвартса в уровне “Поцелуй дементора” 🙂 .

1. Если вы хотите показать комментарий только сотрудникам сайта - добавьте в него слово "секретище" ;-)
2. Для добавления картинки в комментарий воспользуйтесь услугами фотохостинга (подойдёт HTML-код для вставки).
Для размещения файла можно использовать файловый хостинг, например: Яндекс. Диск.

Помогите, пожалуйста. Где найти Джинни (Нечто с капюшоном) в первой локации четвертого года?

Не парься и введи код на детектор персов.

СВЕРШИЛОСЬ. СВЕРШИЛОСЬ. Игра у меня. В ****** купил лицуху за 379 рублей.
Действительно игра очень клёвая не оторваться. Прикольно там всё сделано ни к чему придраться. Бесит
что LEGO персонажи не умеют говорить. А в остальном просто СУПЕР.

Где можно купить эту игру. И сколько стоит лицуха.
А игра очень клевая. Покупать стоит. А.

От модератора (15:58):
Купить – в магазине, хотя мне до сих пор это не удалось сделать (вчера, 9.08.2010 интересовался).
Удалось только загрузить образ одной из европейских стран (5,86 ГБ).
Стоимость, понятное дело, мне неизвестна)
Игра достаточно хорошая, но ошибок в коде многовато – из-за этого временами не удаётся пройти тот или иной уровень.
Можно попробовать купить – вдруг повезёт)

Игра очень клёвая. Вообще не оторваться. Стоит лицуха 399 рублей так что покупай! Советую (я с лицухи играю).

Последний уровень в игре называется “Судьба Гарри” (я его только что прошёл) Он откроется если собрать 200 золотых кубиков. На уровне нужно найти 1 000 000 деталек. Это легко нужно только почаще прицеливаться. после прохождения уровня можно купить Волан-Де-Морта и игра будет пройдена на 100%!

От модератора (14:39):
Интересно) Нужно будет попробовать)

Кстати один из самых полезных персонажей – Дамблдор.У него есть книга как у Гермионы и перед ним открываются все двери факультетов.Сам проверил)

Мдаа спасибо, но лучше это делать самому!

От модератора (10:22):
И то верно, но иногда и такая “шпаргалка” может пригодиться 🙂

Совы не принимаются.

Сведения о демо-версиях, эмуляции и другое смотрите на страницах игр. Это в меню "Игры".
Пожалуйста, не используйте старые ссылки, которые требуют получить доступ к ним.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Персонажи

Начинаем текстовое прохождение LEGO Harry Potter: Years 1-4, которая, как видно из названия, в свободной форме пересказывает первые четыре фильма знаменитой киновселенной.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 1. Время магии (The Magic Begins)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 1. Время магии (The Magic Begins)

Хагрид забирает Гарри Поттера у Дурслей, и вместе они отправляются за покупками перед началом нового учебного года в Хогвардсе

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 2. Прочь из подземелья (Out of the Dungeon)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 2. Прочь из подземелья (Out of the Dungeon)

На хэллоуин кто-то выпустил гулять по Хогвартсу пещерного тролля. Рон и Гарри спешат предупредить Гермиону о монстре, на которого та может ненароком нарваться.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 3. Заколдованная метла (A Jinxed Broom)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 3. Заколдованная метла (A Jinxed Broom)

В первом же матче по Квиддичу с Гарри Поттером и его метлой начали происходить странные вещи. Рон и Гермиона, подозревающие во всем профессора Снейпа, спешат разобраться с обидчиком.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 4. Запретная секция (The Restricted Section)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 4. Запретная секция (The Restricted Section)

На рождество Гарри получает в подарок мантию-невидимку и тут же вместе с Роном спешит воспользоваться ей, чтобы проникнуть в запретную секцию библиотеки.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 5. Запретный лес (The Forbidden Forest)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 5. Запретный лес (The Forbidden Forest)

В наказание троицу героев и Драко Малфоя отправляют на ночное дежурство в Запретном лесу. Гарри и Драко встречают странное существо, охотящееся на единорогов, и отправляют сигнал о помощи, на который стремятся Рон и Гермиона.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 6. Лик врага (Face of the Enemy)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 6. Лик врага (Face of the Enemy)

Квиррелл (заспойлерили злодея с самого начала уровня!) спешит в секретную комнату, где он надеется найти философский камень. Отважная троица отправляется в погоню.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 7. Летучий порох (Floo Powder!)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 7. Летучий порох (Floo Powder!)

В паре сцен узнаем о существовании пакостного Добби, летающего фордика и Норы, в которую братья Уизли привозят Гарри.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 8. План Добби (Dobby's Plan)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 8. План Добби (Dobby's Plan)

Очередное происшествие на матче по квиддичу. На этот раз на Гарри устраивает охоту тот самый пакостный Добби, и у него это, к слову, неплохо получается.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 9. Крэбб и Гойл (Crabbe and Goyle)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 9. Крэбб и Гойл (Crabbe and Goyle)

Чтобы больше узнать о наследнике Слизерина, Гарри, Рон и Гермиона решают сварить оборотное зелье и втереться в доверие к Малфою.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 10. Дневник Тома Реддла (Tom Riddle's Diary)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 10. Дневник Тома Реддла (Tom Riddle's Diary)

Гарри находит в руках "окаменевшей" Гермионы улику, которая вновь приводит его в туалет плаксы Миртл.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 11. Вслед за пауками (Follow the Spiders)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 11. Вслед за пауками (Follow the Spiders)

По наводке Хагрида отправляемся в Запретный лес, чтобы поговорить с гигантским пауком Арагогом.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 12. Василиск (The Basilisk)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 12. Василиск (The Basilisk)

После похищения Джинни Уизли, Гарри, Рон и Златопуст Локонс отправляются на поиски входа в Тайную комнату.

Очередное проблемное лето для Гарри Поттера: ссора с Дурслями, поездка на странном автобусе, учебники, которые пытались его съесть. А тут еще веселая поездочка на Хогвартс Экспресс.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 14. Хогсмид (Hogsmeade)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 14. Хогсмид (Hogsmeade)

Гарри не пустили в Хогсмид, но близнецы Уизли решили помочь своему другу и показали секретный ход (в котором, к слову, можно с десяток раз умереть).

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 15. Шалость удалась (Mischief Managed)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 15. Шалость удалась (Mischief Managed)

Страдающий бессоницей Гарри замечает на карте мародеров пропавшего давным давно Питер Пэттигрю. Взяв в охапку Рона, он отправляется на его поиски.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 16. Визжащая хижина (The Shrieking Shack)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 16. Визжащая хижина (The Shrieking Shack)

После инцидента с Малфоем и Клювокрылом, Гарри, Рон и Гермиона приходят подбодрить Хагрида. Чтобы не натолкнуться на Дамблдора с министром магии, герои спешно покидают хижину и нарываются на огромного пса, который уволакивает Рона. Что ж, придется Гарри и Гермионе спасать своего друга.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 17. Поцелуй дементора (Dementor's Kiss)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 17. Поцелуй дементора (Dementor's Kiss)

C помощью маховика времени Гарри и Гермиона отправляются в прошлое, чтобы спасти Клювокрыла и Сириуса Блэка.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 18. Темная башня (The Dark Tower)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 18. Темная башня (The Dark Tower)

Несмотря на выигранную битву с дементорами в лесу, Сириуса все равно поймали и заточили на вершине астрономической башни, так что придется Гарри и Гермионе спасать его уже во второй раз, и снова от толпы дементоров.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 19. Чемпионат мира по Квиддичу (The Quidditch World Cup)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 19. Чемпионат мира по Квиддичу (The Quidditch World Cup)

Просмотрев все начало четвертого фильма в 2-минутной заставке, оказываемся на чемпионате мира по квиддичу, когда туда уже добрались Пожиратели Смерти.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 20. Драконы (Dragons)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 20. Драконы (Dragons)

Гарри Поттер вместе с Хагридом идет знакомиться с драконами, которые его ждут на первом испытании.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 21. Первое задание (The First Task)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 21. Первое задание (The First Task)

По странному стечению обстоятельств Гарри попадает на испытание с драконом не один, а с Гермионой. Видимо, чтобы не так грустно было умирать в одиночку.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 22. Секрет яйца (Secret of the Egg)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 22. Секрет яйца (Secret of the Egg)

После намеков Седрика Гарри решает воспользоваться ванной старост для разгадки секрета золотого яйца. Вот только вход туда почему-то через закрытый туалет Плаксы Миртл.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 23. Черное озеро (The Black Lake)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 23. Черное озеро (The Black Lake)

Соревнование, конечно, хорошо, но в компании веселее. На этот раз в заплыве по Черному озеру вместе с Гарри поучаствует Седрик Диггори.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 24. Темный Лорд вернулся (The Dark Lord Returns)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 24. Темный Лорд вернулся (The Dark Lord Returns)

Как и в испытании на Черном озере, Гарри объединяется с Седриком, чтобы выжить в живом лабиринте и добраться до Кубка Огня.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 2. Прочь из подземелья (Out of the Dungeon)

На хэллоуин кто-то выпустил гулять по Хогвартсу пещерного тролля. Рон и Гарри спешат предупредить Гермиону о монстре, на которого та может ненароком нарваться.

Школьный коридор:

Бежим направо за троллем. Когда на пути встанет труба с зеленым газом, выбираем Рона, переключаемся на крысу Коросту и запускаем ее трубу. Внутри трубы нажимаем на две круглые кнопки наверху слева и справа.

Проходим направо и натыкаемся на большой каменный глобус. Бьем шкаф с большими блоками слева от фонтана. Выпавшие блоки собираем в лесенку, чтобы можно было забраться на верхний ярус. Наверху забираемся на высокую колонну и перепрыгиваем через фонтан направо. Справа применяем Венгардиум Левиоса на факел и поджигаем задницу золотому доспеху. Тот, по пути к фонтану, сбрасывает вниз люстру. Спрыгиваем вниз и собираем из деталек большой трезубец. С помощью Вингардиум Левиоса передаем его статуе русалки, которая сильным ударом отбрасывает каменный глобус.

Бежим направо до конца коридора и встаем на подсвеченный круг. Дама с портрета открывает двери только девушкам. Возвращаемся немного назад и бьем заклинанием в портрет мага в розовых одеждах. Тот в отместку превратит активного персонажа в девочку. Идем направо, встаем в круг и машем рукой портрету. Когда откроется дверь, заходим в туалет.

Туалет для девочек:

В женском туалете Рону и Гарри предстоит сразиться с троллем. Бегаем по туалету, уворачиваемся от ударов тролля и собираем монетки. Ждем, когда от ударов тролля начнут с потолка падать большие куски. На большой обломок применяем Вингардиум Левиоса и направляем его в голову тролля. Следующим с потолка упадет фиолетовый кусок, который тролль запустит в героев. С помощью Вингардиум Левиоса перехватываем его в воздухе и отправляем в голову тролля. Когда у тролля выпадет из рук дубина, подходим поближе, поднимаем ее с помощью Вингардиум Левиоса и бьем тролля по голове.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 1. Время магии (The Magic Begins)

В «Дырявом котле» выбираем Хагрида, идем к дальней стене и захватываем Вингардиум Левиоса плиты в полу. Когда Гарри Поттер встанет на плиты, с помощью заклинания поднимем их вверх. Когда Гарри перепрыгнет на верхний этаж, переключаемся на него, поднимаемся по лестнице, проходим налево по балкончику и подбираем желтую дверную ручку. Спрыгиваем вниз и устанавливаем ручку на дверь. Переключаемся на Хагрида, поворачиваем ручку с помощью заклинания, открываем дверь и выходим из в Косой переулок.

Косой переулог:

Хагридом применяем Вингардиум Левиоса на разбросанные детальки и чиним стену на заднем плане. Когда стена отъедет в сторону, идем вперед по Косому переулку. Перед банком обнаруживаем завал из телег и котел для взрывного зелья. Слева на двери магазина находим паутину с красным пауком. Снимаем его и несем в котел. Справа на столе находим желтые цветы, забираем их и кидаем в зелье. Слева от котла видим тележку с мороженым. Выбираем Хагрида и применяем на тележку Вингардиум Левиоса. Выпавшее мороженое бросаем в котел и отходим в сторону. Когда котел взорвется, проходим к дверям банка и Хагридом тянем ручку на цепи слева. Заходим в открывшийся банк.

Банк Гринготтс:

Проходим направо до стойки с гоблином Крюкохватом. После небольшого ролика, нам дают поуправлять гоблином. Выбираем его и бежим налево. Справа от ворот находим массивный замок, который могут открыть только гоблины. Открыв его, проходим в нишу, переключаемся на Хагрида и тянем ручку на цепи слева от решетки. Переключаемся на Крюкохвата, заходим в маленькую комнату и открываем сейф. Переключаемся на Хагрида и с помощью Вингардиум Левиоса собираем портрет гоблина-счетовода. Переключаемся снова на Крюкохвата, встаем на подсвеченный круг на полу перед портретом и машем счетоводу рукой. Портрет отъедет в сторону, открывая вагонетку.

Хранилище банка Гринготтс:

Доехав до подземных хранилищ, переключаемся на Хагрида, бежим налево и тянем ручку на цепи на левой стене. Когда дракончик скроется в нише, переключаемся на Крюкохвата и открываем замок. Когда двери хранилища откроются, заходим внутрь.

Косой переулок:

Выйдя из банка, возвращаемся по Косому переулку немного назад и заходим в лавку Оливандера, помеченную большой стрелкой.

В начале новой игры происходит вступительный ролик. Игра начинается на локации «Дырявый котёл». Играбельные персонажи: Гарри Поттер и Хагрид. Переключаемся на Хагрида и поднимаем блок, он будет отмечен фиолетовым кругом. Как только начнём поднимать блок, Гарри сам на него встанет, после переключаемся на него.


Поднимаем подсвеченную деталь и вставляем её в подсвеченное место. С помощью магии Хагрида открываем дверь. После прохода в дверь мы оказываемся на заднем дворе и с помощью магии вставляем детали лего. После чего открывается дверь в Косой Переулок.


Идём прямо и упираемся в преграду, рядом с этой преградой стоит котёл, в который надо кинуть ингредиенты: цветок, мороженное и паука. Всё это находится рядом, с помощью магии действуем на тележку с мороженным, и оттуда выпадет мороженное. После подходим к паутине и берём паука, недалеко на столике берём цветок и всё это кидаем в котёл. После того как туда попадают ингредиенты, котёл взрывается, и путь расчищен. Рядом с входом в банк находится рычаг. Его мы открываем с помощью Хагрида.



Двери открываются, проходим в банк, после идём к столу, на полу будет отмечено, куда вставать. Встав туда, происходит ролик. Чтобы открыть замок, нам надо переключиться на Крюкохвата. Встаём опять на отмеченное место и открываем решетки. После переключаемся на Хагрида, чтобы с помощью рычага открыть ворота, после чего опять переключаемся нагоблина. С помощью гоблина открываем небольшой сейф, оттуда выпадают детали лего, их собираем с помощью магии и опять переключаемся на гоблина, подходим на подсвеченное место и нажимаем клавишу, которая у вас подсвечена. Открывается проход к тележкам, просматриваем небольшой ролик и начинаем игру около сейфов.


Чтобы открыть нам этот сейф, нам надо убрать пасть дракона дышащим огнём, для этого переключаемся на Хагрида и действуем с рычагом, после чего пасть убирается. Переключаемся на гоблина, задерживаем клавишу, которая у вас указана, и ждём, когда откроются двери сейфа. После любым персонажем заходим в сейф и видим очередной ролик. После переходим в лавку Оливандера, происходит очередной ролик. Уровень пройден. Как прошли уровень, будет проведена статистика, и нам предложат играть дальше, нажав "Продолжить приключение", нам будет показан ролик.

Читайте также: