Lego gears of war

Обновлено: 04.05.2024

With LEGO, people can do anything, including violent acts with chainsaw-modded rifles. Say hello to LEGO Gears of War, aka Bricks of War.

LEGO, the (expensive) buildable blocks everyone knows and loves, is now a big part of video gaming. From Batman and Star Wars to Harry Potter and Pirates of the Caribbean, more and more official licenses are getting the silent/creative digital treatment as LEGO-based video games.

LEGO has a policy with their toys to keep out modern weapons so this is the reason you don't see guns and such in their toy lines and why Halo is with Mega Bloks. Money talks of course, so Star Wars LEGO is chock full of of futuristic weapons but that's besides the point. When it comes to the LEGO video games, we want lots of guns. with chainsaws and gore! (aka LEGO Gears of War).

This is exactly what a dedicated group of fans want as well and to demonstrate how awesome this would be, they created a Gears of War battle, authentic in every detail and sound from Gears of War 3, but using LEGO characters, pieces, monsters and landscapes.

Watch and enjoy the amazingly entertaining LEGO Gears of War stop-motion work, Bricks of War:

They even include the grenade toss and active reloads! Epic Games must be loving this and if Cliff Bleszinski wants to see Gears of War crossover into Mortal Kombat, we want to see it cross over into LEGO. It won't happen though.

The beauty of LEGO is that what can be created with it is only limited by the imagination and motivation of its users. We've seen dedicated enthusiasts recreate the Normandy starship from the Mass Effect series, and if you dug this Gears of War recreation, you absolutely must watch the Black Ops LEGO stop-motion video which is even better.

For the Gears lovers (read our Gears of War 3 review), also be sure to check out the mind-blowing LEGO Lancer (which actually works). We want one.

Shovel Knight

Приквел к Gears of War дарит веру в то, что у разработчиков все-таки была интересная идея, только вот исполнение проекта в целом на несколько ступеней уступает основной серии.

Понятно, что Microsoft хотела заполнить нишу между поколениями, выпустив новый комплект некоторых известных эксклюзивов для поддержания интереса аудитории, в то время как основные студии работали над играми для следующего Xbox. People Can Fly уже трудились над частью уровней в Gears of War 3 и были по-своему хороши в Bulletstorm, но отдавать, пусть, и второстепенный кусок франшизы в руки внешней студии было явной ошибкой.

События Gears of War: Judgment перемещают нас в период после гражданской войны и дня «Е». Четыре главных героя Бэйрд, Коул, Падук и София Хендрик оказываются под трибуналом за использование специального вооружения и неподчинение приказам командования. Прямо из зала заседания игра переносит вас на несколько часов назад, предлагая выслушать признания каждого из персонажей. Пройдя по одному акту за каждого из героев, игрок должен проникнуться личными переживаниями, ощутить командный дух и конфликт между персонажами, чтобы в финальной главе столкнуться с главным злодеем.

Концептуальная задумка разбивается о рифы суровой реальности и недофинансирования: в Gears of War: Judgment нет интересного сценария, диалогов и тех самых WOW-моментов, которые делали Шестеренки Войны одной из самых популярных игровых серий. Напротив, вас намеренно тащат через унылое повествование на протяжении семи часов реального времени, предлагая одну и ту же вариацию геймплея, которая напоминает режим “Орда”. Вместо осмысленных локаций, создатели Painkiller предлагают бесконечный набор небольших арен, на которых вы выставляете заграждения и пулеметы, уничтожая волны из десятков сильных противников из прошлых частей игры. Учитывая, что в команде есть еще три героя, которые в любой момент готовы оживить вас, и тот факт, что сложность Normal стала еще проще, чем в Gears of War 3, проиграть здесь попросту невозможно. При этом отсутствие челленджа - не самое страшное изменение.

Игровая серия, которая строилась на тактике и стрельбе с укрытиями лишилась и этого опознавательного знака. Главная тема Gears of War: Judgment – это мясорубка, где укрытия и тактика становятся лишними за волнами слабых противников и спинами напарников, готовых оживить вас в любой момент времени. Еще один провал – это почти полное отсутствие искусственного интеллекта. Врагов тупее можно встретить только в новом Metro. Многочисленные противники, включая мини-боссов из прошлых частей, идут стадами на заклание вашей непобедимой команде. Возможно, фанаты Left 4 Dead будут довольны, но для поклонника оригинальной трилогии – это еще один серьезный провал.


Но есть у Gears of War: Judgment и свои достоинства. Для приставки с восьмилетним стажем Xbox 360 выдает просто шикарную графику. Местами, Judgment можно считать недостижимой планкой для проектов уходящего поколения. Высокая четкость картинки, любовь к мелким деталям, вроде нагревающихся стволов, частиц и специальных эффектов вместе с симпатичной стилистикой локаций оставляет приятное впечатление. К сожалению, физику игры еще больше упростили, поэтому разлетающиеся на кусочки мебель и укрытия теперь в прошлом. Так, что не удивляйтесь пуленепробиваемым бутылкам и неподвижным предметам интерьера.

Появление Declassified миссий внутри заданий оживляет игру, но не настолько, чтобы создать реальный челлендж. Иногда они и вовсе упрощают игровой процесс, выдавая героям мощные дробовики с бесконечными патронами. Тем более все условия повторяются, будь то уничтожение противников определенным видом оружия или выживание с ограниченной амуницией против более сильных врагов. Но, наверное, самый сильный удар по психике игрока наносит обнуление вооружения между специальными дверями, за которыми происходит подсчет статистики. Какой смысл собирать лучшее оружие на карте или сражаться за боеприпасы, если их все равно отберут в начале следующей главы-арены?


Многопользовательский режим тоже совсем не воодушевляет. PCF неудачно изменили или выкинули большинство уникальных фишек серии, а ассимметричные, более вертикальные карты совсем не подходят для Gears of War. Более того, из-за того, что локусты уже не являются частью стандартного мультиплеера, а сражения происходят между людьми, иногда невозможно понять, где враг, а где друг. Количество карт просто смехотворно – всего 4 карты для мультиплеера нельзя назвать иначе как плевком в лицо.

Единственное, что нам действительно понравилось – это режим «Overrun», который сочетает режимы «Орда» и «Зверь» из прошлых частей серии. В нем вы можете выступать за локустов и сражаться против людей, управляемых другой командой, или наоборот. Уникальные классы персонажей со своими способностями привносят разнообразие. За игру в этом режиме вы получаете специальные очки, которые можно потратить на улучшение помощников локустов, а вот люди не могут потратить свои очки, что очень странно. Такое ощущение, что этот режим создавали в спешке, и забыли доделать до конца.

В целом, несмотря на отличную идею «Overrun-мода», мультиплеерные режимы вызывают разочарование и ощущение того, что все могло быть лучше. Отказ от классических фишек серии и ориентация на поклонников Battlefield вызывает только недоумение. Особенно после отличного Gears of War 3. People Can Fly и Epic определенно пошли совсем не туда, испортив всё то, за что мы так любили онлайн «гирек».

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Тенденции


Microsoft пробивают дно⁠ ⁠

Майки решили, что негоже ру-сегменту играть в их игры, и просто отрубили возможность не только их купить, но даже поиграть(Forza Horizon 4 и 5 пока доступны, как и Halo::the Master Chief collection.)
P. S фото скомунизденны с телеги.

Microsoft пробивают дно Microsoft, Halo Infinite, Gears of War, Sea of thieves

Microsoft пробивают дно Microsoft, Halo Infinite, Gears of War, Sea of thieves

Microsoft пробивают дно Microsoft, Halo Infinite, Gears of War, Sea of thieves

"Steam и компании которые бегут заодно ?"⁠ ⁠

Решил ради любопытства, написать отзыв-реакции на поступок компании Майкрософт и других таких компаний, который ушли с РФ стима. очень подло !

В итоге не на одну из игр. Не могу написать отзыв.

Пишу я это по причине того, чтоб больше людей знало. Как Европа за свободу слова, как игровые компании вне политики и т.д.

А для себя решил. Составляю список. Те кто ушёл. Ко мне вернуться уже с Джеком-воробьём максимум .






Anya Stroud⁠ ⁠

Anya Stroud Арт, Игры, Девушки, Gears of War, Yupachu, Сиськи


Бесплатная Gears 5 на аккаунт Microsoft⁠ ⁠

Условие - отсутствие подписки Xbox Game Pass.

У кого высокие моральные принципы - не юзайте данный способ, вы можете решить что мы маскируемся под инвалидов, и это заденет ваши чувства.
Для остальных - считайте что вступаем в группу для поддержки людей с ограниченными возможностями.

2) Зайти в Xbox в приложениях винды, залогиниться в свой аккаунт.

Бесплатная Gears 5 на аккаунт Microsoft Gears of War, Microsoft, Windows, Xbox Live, Xbox, Халява, Не Steam, Длиннопост

3) Сверху справа жмякнуть логотип от "Xbox Insider Hub".

Бесплатная Gears 5 на аккаунт Microsoft Gears of War, Microsoft, Windows, Xbox Live, Xbox, Халява, Не Steam, Длиннопост

4) Присоединиться к Xbox Accessibility Insider League (нужно пару секунд подождать, пока запустит в группу).

Бесплатная Gears 5 на аккаунт Microsoft Gears of War, Microsoft, Windows, Xbox Live, Xbox, Халява, Не Steam, Длиннопост

5) В той же вкладке теперь зайти в XAIL Gears 5 Accessibility и бесплатно добавить Gears 5 в свою учетную запись Microsoft.

Бесплатная Gears 5 на аккаунт Microsoft Gears of War, Microsoft, Windows, Xbox Live, Xbox, Халява, Не Steam, Длиннопост

The LEGO world is safe from the invading Locust army now that a fan has created a life-size, rubber band shooting Lancer - with full working chainsaw.

After selling over 3 million copies already Gears of War 3 is definitely one of the most popular games released in 2011 so far, so fans are bound to create some pretty cool stuff based on their favorite characters or weapons in the series. DeviantArt has held a contest to find the best art their users could create which spawned some fun drawings awesome enough that even Cliffy B had to throw out his props on twitter. If there’s one medium for video game art that really turns heads it’s LEGO so when someone designs a life size, working LEGO Lancer we just have to show it off.

There’s already quite the selection of weapons in Gears of War 3 including a gun that can blast chickens at the enemy but PLUM B of the MOCPages forums has created a rubber bland launching LEGO Lancer with fully functioning trigger and chainsaw mechanisms. PLUM B has posted several photos and a video that shows him blasting paper cut-out Locust and explaining the mechanism used to make a working trigger, safety and chainsaw. It’s impressive to see all the pieces laid out and then re-assembled into a functional gun complete with rubber band ammo clip and priming mechanism. Check out the shooting and construction demonstration video below:

Now LEGO COG's will be fully armed and ready to active reload their rubber band ammo when the DUPLO Locust invade. We anxiously await the creation of a life-size LEGO Silverback with functioning rocket transformation, you know. just in case. It's amazing what can be done when people with real talent fall in love with a video game. Keep up the work Gears fans. The world loves the wallpapers, posters and lifelike recreations of beloved characters and items. Even after the Gears of War series ends it will live on because of the fantastic works of art created by the fans.

Do you have any favorite fan made Gears of War art? Let us know in the comments.

Седьмой эпизод саги Star Wars все-таки отлили в пластиковой форме LEGO. Впрочем, никто и не сомневался.

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

Близкие по духу

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

После появления на большом экране беглого штурмовика Финна и мусорщицы Рэй не было никаких сомнений, что вскоре они будут отлиты в пластике. В конце концов, за последние десять лет чуть ли не все герои далекой-далекой галактики обзавелись собственной LEGO-версией, а события обеих трилогий были разыграны с помощью пластиковых деталек. Так зачем же «Пробуждению Силы» становиться исключением?

Когда Энакин Скайуокер, так сказать, «восстановил равновесие Силы», погибли почти все джедаи в галактике. Не удивительно, что в старой трилогии на световых мечах сражаются аж целых три человека: престарелый Оби-Ван, юный Люк и его сломленный судьбой отец Дарт Вейдер (что, спойлер? А пенсию на почте сегодня забрать не забыли?). Даже Дарт Сидиус, император всея галактики, не соизволил достать меч, хотя новая трилогия показала, что он — солидный фехтовальщик.

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

► Пустынное солнце печет почти по-настоящему на засушливой планете Тату. то есть на Джакке, конечно же.

Прошло тридцать лет после взрыва второй «Звезды Смерти». Что ситхи, что джедаи — вымирающие виды. Мрачный бородатый Люк скрылся среди звезд, а единственный человек, владеющий световым мечом, — блудный сын четы Соло (ой, опять спойлер!) Кайло Рен. Так что The Force Awakens по большей части о бластерах.

Но как же сбалансировать механику так, чтобы сражения остались интересными? Ведь перестрелки в играх LEGO всегда были весьма условными: вы просто лупите по одной кнопке, пока все не «поразбираются» на мелкие детальки.

Однако спустя десять лет после старта франшизы стрельба в LEGO наконец-то обрела достойное воплощение. Вот бегаете вы по уровню, собираете детальки и пинаете штурмовиков по заднице. Но тут их неожиданно становится слишком много, а из-за угла грозно вышагивает здоровяк с пулеметом (огнеметом, ракетницей, турелью).

Как же быть? Давить на кнопку стрельбы еще яростнее и быстрее? Как бы не так! Герои пригибаются, чтобы не попасть под огонь, и скрываются за удобными укрытиями. Теперь все, у кого в кобуре есть бластер, могут прицеливаться и стрелять по вражьим мордам. По форме неожиданно вызывает в памяти весь массив боевиков от третьего лица и с укрытиями, что дало повод поднять шум на тему «LEGO превращается в Call of Duty!».

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

Но сама игра от этого не потеряла ничего, напротив — жанр со столь простым содержанием нуждается в жонглировании механиками. Инноваций мы не требуем, но разнообразие нужно. Выбивать детальки, часами мучая одну и ту же кнопку, даже ребенку однажды надоест. А бои в укрытиях бросают какой-никакой вызов. Хотя бы потому, что в таком сражении легко погибнуть: надолго высунувшись из-за баррикады, ваш персонаж быстро соберет пучок бластерных выстрелов или вообще отхватит от снайпера.

Смерть в LEGO, однако, никогда много не значила — подумаешь, пара деталек пропадет. Но тем не менее это заставляет напрячься, а время от времени — даже применить простенькую уловку: опрокинуть вышку с пулеметом, обойти снайпера сбоку, обрушить перекрытия на вражеские позиции. Здорово разбавляет привычный расслабляющий геймплей.

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

► Штурмовик, который орет: «ПРЕДАТЕЛЬ!», — самый крутой мужчина во всем фильме. И в игре его будет не так-то просто одолеть!

В более спокойной обстановке немного поразмыслить тоже придется. Во всех частях LEGO важнейшую роль играли постройки, возводимые из специальных деталек, подпрыгивающих от нетерпения. Теперь из каждого такого набора можно выстроить не одну конструкцию, а две или даже три. Но на все сразу блоков не хватит, придется выбирать.

Такая вариативность становится основой многих головоломок. Построили вы, например, некую бандуру, а когда она выполнит свое назначение — со спокойной душой ее ломаете и сооружаете из освободившихся блоков что-то другое, чтобы продвинуться дальше. До высот настоящих квестов это, конечно, не дотягивает, но в столь консервативной серии даже такие крохотные нововведения здорово освежают игровой процесс.

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

Да и вообще The Force Awakens на удивление часто подкидывает разнообразные ситуации. Пару раз наших героев бросят в отчаянный воздушный бой (да-да, X-Wing’и в атмосфере, Чуи, я знаю). Временами заставляют убегать от чего-нибудь непобедимого.

Но чаще, конечно, превращают мелкотравчатый эпизод из киноленты в двадцать минут чистого игрового процесса. Например, там, где Рэй находит световой меч Скайуокеров, нас ждет целый уровень в духе Лары Крофт, с задачками и акробатикой. Смотревшим фильм это может показаться натянутым, но событий седьмого эпизода на целую игру просто не хватало. Да и играются подобные эпизоды ничуть не хуже прочих уровней, так что какая разница?

Разработчики явно чувствовали себя куда увереннее, когда в их заботливые лапы попадали огромные вселенные, полновесные сеттинги с кучей альтернатив, где героев сотни. Но The Force Awakens ставит неизбежное ограничение: только те, чьи лица (или шлемы) засветились на экране в кинотеатре, могли попасть в игру. А персонажей в «Пробуждении Силы» не так уж много, особенно по меркам LEGO-игр.

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

Но Traveller’s Tales — стреляные воробьи, сделавшие интерактивные версии LEGO своим ремеслом. Поэтому дефицит действующих лиц они ликвидировали. Пусть и путем ухищрений.

Так, почти каждый случайный наемник или третьестепенный пилот Сопротивления стал полноценным персонажем. А еще игра начинается за тридцать лет до событий «Пробуждения Силы», с битвы на Эндоре, так что вот вам и набор классических героев: Дарт Вейдер, Император, адмирал Акбар, заботливо предупреждающий о ловушке.

Наконец, Traveller’s Tales сочинили набор заданий между эпизодами — все-таки за тридцать лет много всякого произошло. И достаточно бедный сюжет «Пробуждения Силы» получил необходимое дополнение.

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

► Как таковой песочницы в игре больше нет — ну никак не соединишь несколько планет в одну общую локацию! Однако уровням это не повредило: они по-прежнему набиты секретами так плотно, что на поиск всего-всего не хватит и трех прохождений разными персонажами.

Сохранился и фирменный юмор Traveller’s Tales, пусть его и потеснили шутки из фильма — которые оттачивались, наверное, дольше сценария. Конечно, Кайло Рен закатит пару истерик, а Хан Соло лишний раз блеснет обаянием Харрисона Форда. Юмор, как и прежде, по большей части визуальный и заложен в саму структуру игры. Финн, если вы не управляли им пару секунд, трусливо подпрыгивает и, кажется, грызет ногти. Спидер Рэй щеголяет наклейкой «BB on board», как на машинах с карапузами в салоне. В The Force Awakens хватает отсылок и к массовой культуре — чтобы папаши не скучали, пока их дите осваивает игру.

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

► Болезненную любовь Кайло Рена к своему деду ожидаемо превратили в смешную одержимость. Вейдер на доске для серфинга — это, кажется, перебор.

Но кое-где разработчикам пришлось и отступить.

Не могу знать, в какой спешке делалась The Force Awakens, но косвенные улики бросаются в глаза. Отзывы в Steam полнятся жалобами то на зависший черный экран, то на белый, то на вылеты. Я же встретился с другой бедой — при игре вдвоем на одной клавиатуре The Force Awakens обожает падать на рабочий стол, стирая сохранения. Чинится это подключением геймпада для второго игрока, но не все же готовы на такое пойти. Зато контроллер спасет ваши пальцы — кнопки управления традиционно разбросаны как попало. Эпизоды с перестрелками для игрока на клавиатуре превратятся в изощренную пытку, и да подбросит вам Сила напарника с геймпадом, иначе свихнетесь.

Самая первая игра LEGO-эпопеи от Traveller’s Tales вышла аккурат к завершению новой трилогии в 2005 году. Теперь круг замкнулся. За одиннадцать лет очень бурной жизни (сколько тайтлов обращено в истинную веру!) игра мало изменила свой фундамент, зато обогатилась сотней разных мелочей, обрела голос и какой-никакой открытый мир (теперь его, правда, снова нет). Новая игра тоже потихоньку развивает серию, хоть и крошечными шажками.

Но, в сущности, это не так уж важно. Главное — LEGO Star Wars: the Force Awakens все еще одно из лучших кооперативных развлечений в индустрии, одинаково увлекающее и взрослых, и детей. Такие игры нам тоже нужны.

Читайте также: