Лего god of war

Обновлено: 30.04.2024

Вчера, на презентации State of Play, Sony представила геймплейный трейлер нового God of War с подзаголовком Ragnarok.

Сегодня я хочу подробно разобрать трейлер и обсудить несколько интересных кадров представленных в нём. Поехали.

Открывается трейлер с момента возвращения подросшего Атрея с охоты. Здесь можно увидеть намёк на будущее умение Атрея превращаться в зверей. Ну или он просто вернулся с добычей. В этот раз голодный Кратос всё же сможет поесть. Возможно.

Атрей держит в руках некую синюю сферу, закованную в металл с начертанными рунами. Что это — неизвестно. Но вероятно нечто важное.

На следующем кадре можно увидеть двух волков, выполняющих роль ездовых собак для Кратоса и Атрея. Это, вероятно, Хоти и Скалль. В скандинавской мифологии эти волки — дети Фенрира, сына Локи. Они согласно легенде должны положить начало Рагнарёку, проглотив солнце и луну. Хотя, если учесть, что Атрей, он же Локи, ещё слишком молод чтобы обзавестись внуками, это могут быть два других вола — Гери и Фреки. Они в мифах древней Скандинавии были слугами Одина и всегда находились рядом с ним, так что мало вероятно. А возможно это Гарм и Фенрир. Если Фенрира знают все, то вот его младшего брата Гарма не многие. По легенде Гарм — пёс, охраняющий скандинавский мир мёртвых Хельхейм, на вроде древнегреческого цербера. Вой Гарма должен стать одним из признаков начала Рагнарёка. Но, возможно, это просто два случайных волка. Создатели God of War всегда вольно относились к первоисточникам.

Здесь же можно увидеть богиню плодородия Фрею, королеву валькирий и мать бога весны Бальдра, антагониста God of War (2018). После того как Кратос убил её сына она поклялась отомстить богу войны и, судя по всему, намерена сдержать обещание.

А вот и Мимир, умнейший из живущих. Даже будучи лишь ожившей головой, он продолжает просвещаться, читая книгу. Ложкой он, видимо, листает страницы.

Дальше можно увидеть локации Озера Девяти, уже полностью замёрзшего после наступления Фимбульвинтра, зимы, предшествующей началу Рагнарёка.

А здесь мы впервые можем увидеть один из девяти миров — Свартальвхейм, мир гномов, родной дом Брока и Синдри. Возможно он станет для нас новой хаб-локацией.

А вот и сами гномы, очень рады видеть старых клиентов.

А кто этот достопочтенный гном не понятно, но зовут его Дарлин, и, судя по всему, он должен будет помочь Кратосу.

. но только после того, как тот выполнит для него пару заданий. Наверняка связанных с убийством. жабко-оборотней(?).

А вот Кратос держит в руках мешочек, в котором находился прах Фэй, его умершей жены и матери Атрея. Хранит его как память.

Та самая секретная сцена из концовки God of War (2018). С этого момента, видимо, и начнётся вторая часть.

Здесь можно увидеть, как из радужного луча появляется противник. Видимо Один решил потихоньку посылать своих воинов-эйнхериев мешать Кратосу. Не зря же он их так долго собирал в Вальгалле.

А вот и новый противник. По заверением разработчиков это дрек, бескрылый ящер.

Инсталляция различных сцен из God of War, созданные из LEGO Инсталляция, God of War, Кратос, LEGO, Игры, Длиннопост

Потрясающая переработка скандинавской мифологии, сюжетов из Старшей и Младшей Эдды, даже рун и орнаментов.

Образы Бальдра, Ермунгарда, Валькирий, Мимира и многих других героев просто восхитительны! Совершенно титанический труд художников, сценаристов и дизайнеров, воссоздававших запутанный, мрачный и такой влекущий мир скандинавских богов.

Великолепная игра. Пейзажи завораживают, операторская работа на высоте. Боёвка со временем раскрывается. Мифология Скандинавии очень хорошо проработана. Сейчас на второй раз прохожу. Без интерфейса играть намного интереснее) Всем её советую.

Кстати висячие деревья из Лего получаются ну просто офигенные, но почему эти детали настолько,сука, редкие. Я их видел только у знакомой в количестве 5 штук

А есть из red dead redemption 2?)


Ты стучал?⁠ ⁠

Ты стучал? Арт, Artstation, Игры, Кроссовер, God of War, Остров сокровищ, Кратос, Доктор Ливси, Бальдр, Джим Хокинс, Konhis


Все мы имеем предел⁠ ⁠

Может уничтожить богов голыми руками

Все мы имеем предел Игры, Компьютерные игры, Картинка с текстом, God of War, Кратос, Мемы, Юмор

Не может открыть деревянную дверь


Валькирия⁠ ⁠

Валькирия Bayard Wu, Девушки, Арт, Валькирия, Воительница, Рисунок, God of War, Кратос


Постер к игре God of War⁠ ⁠

Постер к игре God of War Игры, Кратос, God of War, Арт, Game Art, Рисунок

После релиза на ПК и прохождения игры решил сделать постер к игре. Очень хорошая игра и как отдельное произведение и как продолжение уже известной серии со своим видением богов.


Житие такое⁠ ⁠

Житие такое Игры, Геймеры, Мемы, Кратос, God of War, Образование


Виды головной боли))⁠ ⁠

Виды головной боли)) God of War, Юмор, Кратос, Головная боль, Компьютерные игры


Разработчики, которые заставляют NPC бегать с той же скоростью, что и вы, потрясающие⁠ ⁠

Разработчики, которые заставляют NPC бегать с той же скоростью, что и вы, потрясающие


Кратос всегда с тобой⁠ ⁠

Кратос всегда с тобой Компьютерные игры, God of War, Кратос, Бог, Реклама, Креативная реклама, YouTube, Игры, Юмор, Мемы, Контекстная реклама


«Школа чародейства - Хогвардс», мега-грандиозная инсталляция!⁠ ⁠

Сегодня я хочу поделиться с вами опытом сборки, наверное, самого большого набора из когда-либо побывавших в наших руках! В общей сложности в нем около 7000 деталей, на сборку ушла почти неделя, несколько пар рук, четыре лапки и один хвост!

Конструктор от данной компании, выпускает одни из самых качественных аналогов, а так же имеет много своих собственных разработок не пересекающихся с Лего.

Это грандиозный по размаху и сложности набор, в этом мы убедимся по ходу сборки. Ландшафт включает в себя множество оврагов, крутые берега, мостики, тоннели, переходы, лесенки и тропки:

«Школа чародейства - Хогвардс», мега-грандиозная инсталляция! LEGO, Аналог, Гарри Поттер, Хогвартс, Гремучая ива, Башня, Замок, Хобби, Увлечение, Кубики, Игрушки, Инсталляция, Мост, Квиддич, Длиннопост

Исключительное внимание к деталям создают сложнейшую конструкцию, потому внимание, внимание и ещё раз внимание к сборке!

«Школа чародейства - Хогвардс», мега-грандиозная инсталляция! LEGO, Аналог, Гарри Поттер, Хогвартс, Гремучая ива, Башня, Замок, Хобби, Увлечение, Кубики, Игрушки, Инсталляция, Мост, Квиддич, Длиннопост

Я думаю любители магической саги о Гарри Потере с легкостью узнают окрестности школы магических искусств. Хоть я и не являюсь таковым, но фильм смотрел и сборка протекала интересно! Чтобы лишний раз убедиться в сложности задумки рассмотрим последнее фото ближе:

«Школа чародейства - Хогвардс», мега-грандиозная инсталляция! LEGO, Аналог, Гарри Поттер, Хогвартс, Гремучая ива, Башня, Замок, Хобби, Увлечение, Кубики, Игрушки, Инсталляция, Мост, Квиддич, Длиннопост

Тут и тот самый автомобиль на Гремучей Иве! Казалось бы куда ещё сложнее, но скалистые берега мы собирали несколько вечеров, не обошлось без ошибок, приходилось разбирать уже собранное. Азарт гнал и гнал нас дальше:

«Школа чародейства - Хогвардс», мега-грандиозная инсталляция! LEGO, Аналог, Гарри Поттер, Хогвартс, Гремучая ива, Башня, Замок, Хобби, Увлечение, Кубики, Игрушки, Инсталляция, Мост, Квиддич, Длиннопост

Как только с ландшафтом было покончено, приступаем к постройкам. В Хогвардсе их много: Часовая башня, основной зал, площадь, теплицы, прочие хозяйственные постройки и мосты… Для удобства сборки и соединения больших плоских деталей в наборе даже есть молоток! Детали садятся действительно очень плотно, тут к производителю нет никаких претензий, качество на высоте.

«Школа чародейства - Хогвардс», мега-грандиозная инсталляция! LEGO, Аналог, Гарри Поттер, Хогвартс, Гремучая ива, Башня, Замок, Хобби, Увлечение, Кубики, Игрушки, Инсталляция, Мост, Квиддич, Длиннопост

Вот еще несколько фото, чтобы оценить детализацию построек:

«Школа чародейства - Хогвардс», мега-грандиозная инсталляция! LEGO, Аналог, Гарри Поттер, Хогвартс, Гремучая ива, Башня, Замок, Хобби, Увлечение, Кубики, Игрушки, Инсталляция, Мост, Квиддич, Длиннопост

Разработчики даже воспроизвели стадион для квиддича! Сверху виден двор замка, те самые теплицы, где воспитанники выращивали мандрагор и прочие магические травы. Сборка уже близится к завершению!

«Школа чародейства - Хогвардс», мега-грандиозная инсталляция! LEGO, Аналог, Гарри Поттер, Хогвартс, Гремучая ива, Башня, Замок, Хобби, Увлечение, Кубики, Игрушки, Инсталляция, Мост, Квиддич, Длиннопост

Отдельно выношу фото наиболее насыщенного архитектурой фрагмента:

«Школа чародейства - Хогвардс», мега-грандиозная инсталляция! LEGO, Аналог, Гарри Поттер, Хогвартс, Гремучая ива, Башня, Замок, Хобби, Увлечение, Кубики, Игрушки, Инсталляция, Мост, Квиддич, Длиннопост

Нельзя обойти вниманием и основную пушистую помощницу, трудно сказать довольна ли она осталась, но активное участие принимала на всех этапах сборки!

«Школа чародейства - Хогвардс», мега-грандиозная инсталляция! LEGO, Аналог, Гарри Поттер, Хогвартс, Гремучая ива, Башня, Замок, Хобби, Увлечение, Кубики, Игрушки, Инсталляция, Мост, Квиддич, Длиннопост

А вот общее фото готовой инсталляции, действительно грандиозно, сложно было собирать, да и сам результат потрясающий. Думаю данный конструктор будет интересен поклонникам магической саги о Гарри Потере, где они смогут сами воспроизвести места событий, описанных в книгах или показанных в фильме.

«Школа чародейства - Хогвардс», мега-грандиозная инсталляция! LEGO, Аналог, Гарри Поттер, Хогвартс, Гремучая ива, Башня, Замок, Хобби, Увлечение, Кубики, Игрушки, Инсталляция, Мост, Квиддич, Длиннопост

Если Вам понравилась публикация обращайтесь по электронной почте, расскажу, где и какие беру аналоги. Наша цель найти и рассказать о действительно качественных аналогах Лего за довольно скромные деньги. В рамках поста никакой рекламы делать не стану, дабы не ущемлять ни чьи права.

Долго ли коротко ли, а все-таки добрались Кратос со своим сыном до ПК, прием был очень радушным и теплым, и решил Кратос, серьезно посмотрев на сына «зиму тут встречать будем».

Прошло чуть больше полугода, с того момента как игра была пройдена мною на ps4, я и подумать не мог, что когда-нибудь еще раз вернусь к ней. Игра мне понравилась, я был от нее в восторге, но еще раз проходить то, что я уже и так хорошо изучил, зачем?! Но с выходом игры на ПК «зачем» превратилось в «хочу». И на это повлияло несколько факторов, во-первых: я успел обзавестись лучшим монитором, второе — видеокартой. В третьих — теперь для прохождения можно использовать геймпад от XBOX. God of War заиграла новыми красками, и я снова провалился в приключение с головой.


Взрослая история

Трудно сказать о сюжете, что-то новое, когда уже столько раз разные люди обозревали эту игру. Помимо слов «шедевр» или «отличная история», часто видел мнение «скучно» или «нудно». Переубеждать кого то, я не собираюсь, а лишь хочу выразить свою точку зрения. Это история становления нового Кратоса, который теперь несет ответственность не только за себя, и этот факт многих расстроил. Мне же, наоборот, обновленный Бог Войны, очень понравился. Перекошенное от гнева лицо сменилось суровой миной. Этому мужику ненужно доказывать свою силу, она видна при одном взгляде на него.


Кровожадный спартанец умер и больше фанатам его не видать. Можно сколько угодно сетовать, на то, что раньше было лучше, но теперь это новое виденье героя и игрокам либо принимать его, либо нет.

Что я увидел в данном сюжете?, это то, как человек ставший родителем может измениться. Кратос не воспринимал сына всерьез до смерти жены, и оставшись с ним один на один он не знал как себя вести. Вдобавок ко всему из-за прошлого он был жутко нелюдимым, поэтому самой перовой, и естественной реакцией проявления любви к сыну, стал страх его потерять. То, что Кратос постоянно ругал сына, одергивал, учил меньше доверять окружающим, это было проявлением этого страха. Зато когда мальчик попадал в беду, Кратос (и это отлично видно в сценах) показывал себя настоящего, он менялся в лице, сходил с ума и готов был на все ради спасения сына.


Принято считать, что в этой истории под конец Кратос принимает Атрея как сына. Я же считаю, что Кратос скорее принимает себя в роли отца, а не простого опекуна.

Второй момент, нелюдимость и недоверие к окружению. Спартанец привык, что все его считали чудовищем, предавали, и в итоге тяжело идет на контакт. Через Атрея, которого мать научила доброте и что другим нужно помогать, Крастос понемногу будет узнавать этот мир и нехотя, пытаться доверять другим, и даже помогать. В итоге через историю отца и сына, нам показали становление нового Кратоса. Да, судя по трейлеру новой части, он все еще хмурый и молчаливый, и в первую очередь думает о сыне, а уже потом о помощи остальным. Из этого можно сделать вывод, что Кратос стал настоящим отцом, а в новой игре ему предстоит стать героем.



Возможно все задумывалось совсем по другому, а я просто сумасшедший который сам придумал несуществующий подтекст. Но я уверен, что это правда взрослая история, и те, кто хоть немного разобрал мои мысли, со мной согласятся.

Качество и количество

Одним из аспектов, почему мне зашла эта игра, стал её мир и общая тематика. В свое время, мне очень понравилась серия Darksiders, больше всего первая, а вторая и третья чуть меньше, так как в одной было слишком много мусорного лута, а в другой не совсем нужные серии элементы souls. Но в общем и целом, лор франшизы, прекрасен: творцы, боги, демоны, нефилимы. Все это завораживало, и поиграв в God of War, я не то, что увидел схожесть, а почувствовал её. Исследование небольшого мира, изучение его легенд, тайн, и загадок, поиск сокровищ, с прокачкой умений и оружия главного героя. Небольшое количество персонажей, с которыми можно взаимодействовать и конечно элементы метроидвании, практически все это было в Darksiders и хорошо угадывается в новой God of War.



Сам мир по размерам идеальный, в нем есть где погулять, и в то же время он не пугает «квадратными километрами». Жаль, только наполнение мира в Боге Войны не настолько хорошее и присутствует много упрощений. В игре есть несколько локаций (миров) по которым путешествует главный герой, из них действительно значимы 4 из 9. Три мира недоступны совсем, четыре участвуют в сюжете, а Нифльхельм и Муспелльсхем – два мира для гринда. Знаю, там есть валькирии, но даже это не делает их значимыми. Один мир под гринд, в такой игре выглядит глупо, так-как опыта хватает с головой, а тут их два. Снаряжение с этих локаций можно было раскидать по остальному миру и не добавлять их вовсе, в таком виде. Другой вариант наполнить эти их значимыми событиями для сюжета, или добавить побочные задания, связанные с ними, что смотрелось бы более гармонично. А так, выглядит как затычка, и очень надеюсь, что в будущем их переработают.

Основными врагами в игре, являются драугры: огненные, ледяные, ядовитые, которые еще подразделяются на несколько классов. И хотя кажется, что у разработчиков плохая фантазия, раз в игре такое количество одинаковых рядовых врагов, на самом деле поясняется в сюжете. Основные работники транспортной компании «Хельхельм», валькирии находятся в отпуске в смертных оболочках. Мир мертвых переполнен и как следствие в мире живых полно не упокоенных, то есть драугров.

Другое дело мини-боссы, тут с фантазией очень плохо, всего два вида, големы (душеед, древний и.т.д.) все одной горной породы и огромные тролли, единственное отличие у первых и вторых, это стихии. Даже в значимом сюжетном моменте в Хельхельме где 100% должен быть уникальный мини-босс, нас все равно заставляют драться с троллем. Я не понимаю, как можно было так не продумать противников, которые должны хоть немного запоминаться. Причем не нужно было делать 10 видов разных монстров, просто хотя бы нарисовать по-разному имеющихся, и дать всем разное оружие. Увы, очередная недоработка.



Еще одно упущение это количество основных боссов, их мало для такой игры, валькирий в расчет не беру, ибо это отдельный от основной компании момент. Всего три сюжетных босса, причем, если бы в Хельхельме был не тролль, можно было считать, что четыре. Сами по себе бои с боссами довольно легкие, но даже не это плохо, проблема в том, что они незрелищные. Если Бальдр еще хоть как то выделяется, за счет постановки сцен, то остальные вообще не запоминаются. И если бы не выше упомянутые валькирии, все было еще печальнее, а бой с королевой выглядит и ощущается, даже круче последнего боя с Бальдром. В общем, и качество и количество, нужно доработать.


Сложность или зрелищность

При описании сражений, снова вспоминается Darksiders, ведь где еще в играх с открытым или полуоткрытым миром, слешерная механика боя, по-моему, нигде.

Если коротко, то удовольствие от сражений в Gad of War я получал, но если разбираться, то подводных камней хватает. Игра, как уже писал выше, не маленькая, и всего лишь два вида оружия, ну и плюс щит, это мало. Поначалу, кажется, что больше и не нужно, но к середине игры даже такое круто сделанное оружие надоедает. И хотя в середине нам вновь дают помахать клинками Хаоса, держится эффект интереса недолго. Особенно когда ты понимаешь, что это вроде слэшер, но почему-то оружие побежденного врага взять нельзя. При первом прохождении я искренне надеялся, что Кратос возьмет меч Магни, а он не стал. И ладно просто не взять, но можно было, как то обыграть этот момент, к примеру, «зачем мне эта зубочистка, топор лучше», а так даже грустно.


Рунические атаки, то, что должно увлекать, и побуждать искать новые, так же имеют начальное свойство «о круто, нужно попробовать», а попробовав все ты понимаешь бесполезность большинства. Оставляешь самые эффективные приемы, а про остальные забываешь. Можно менять в зависимости от количества врагов, один сильный или толпа мелких, но по сути все атаки действуют одинаково на, что на толпу и, что на одного. Поэтому я выбирал другие, только когда сильно надоест анимация используемых. Отсюда главное противоречие игры, назвать сражения скучными не получается, и драться хочется, но ты постоянно ловишь себя на мысли, а почему так мало оружия, и так мало реально крутых приемов.


А ведь многим еще и уровень сложности не нравится. Я правда не разделяю этого мнения, по причине того, что сейчас нет сложных игр подобного жанра вообще. Devil May Cry 5 к примеру, была отличной игрой, но так же как и Бог Войны, рассчитана на массы, и поэтому стала гораздо проще прошлых частей. Так что если хочется реальной сложности, то есть отдельный жанр, а так просто наслаждайтесь тем, что есть. Кстати повышение сложности кроме раздражения и увеличения времени прохождения ничего не даст. Враги станут жирнее, а входящий по герою урон сильнее, но нужного эффекта «превозмогать» это не даст. Новых приемов ни у вас, ни у противника не появится, но это, как уже писал выше, сейчас везде. Нужно искать баланс между сложностью и зрелищностью, но эта «тонкая грань» удается немногим.

Маленький итог

В текущем виде Gad of War одно сплошное противоречие, которое может зацепить одним элементом в начале игры, и отталкивать им же в середине. В меня эта игра «попала» и из всех эксклюзивов Sony, именно за нее я заплатил дважды. Но безоговорочным шедевром её назвать нельзя, так как чувствуется необработанность и упрощённость многих моментов, игра вроде неграненого алмаза, который после работы мастеров возможно станет действительно бриллиантом, и заслужит всеобщее признание.

Мысли о Рагнареке

В новой части нас ждет более расширенный мир, и скорее всего, дадут возможность побывать в гостях у гномов, а так же посетить миры Ванов и Асов. Но что по поводу противников и оружия, будет ли разнообразие или все внимание снова достанется, паре боссов и паре видов оружия, неизвестно. И по этому поводу у меня есть несколько теорий.

Во-первых, я почему более чем уверен, что главным боссом будет Тор. Это лишь догадка, но Один описывался как старик любящий тайны и магию, безусловно это сильный бог, но тянет ли он на главного противника — непонятно. Другое дело Тор, который по идее считается главной военной мощью Асгарда, причем скорее ни он сам, а его волшебный молот Мьельнир. Кстати возможно разработчики изначально задумывали его полным, так как Мимир в одном моменте, называет его «жирным уродом». Но это лишь мои догадки. Помимо заявленных персонажей, хочется еще увидеть других личностей, например Хель –владычицу мира мертвых или Суртура который играет важную роль в событиях предстоящего Рагнарёка.


Еще мне интересно будет ли новое оружие, ведь может просто доработают старое и все. И если будет то какое? В этом моменте тоже может подойти теория, что главный враг Тор, и что Кратосу возможно дадут копье Одина, Гунгнир. Механика молота Мьельнира схожа с механикой уже существующего топора Левиафана сделанного гномами как аналог молота, для добрых дел. Но если все же Кратосу достанется молот, то возможно сражаться им, он будет как Тор из последних мстителей с Гром-секирой и Мьельниром.


Как всегда, сумбурные мысли, с проблесками истины. Кстати, что вы думаете по поводу оружия и противников в новой части, да и вообще чего ждете от новых приключений Кратоса.

Игра, наконец, пройдена и можно высказать свое мнение об игре, как таковой. Также рассмотрю производительность и оптимизацию в игре.

С трудом, преодолев лень, я прошел игру.

реклама

Теперь, в дополнение к предыдущей статье, полностью посвященной производительности моей системы, выражу свое субъективное мнение о сюжете, игровой механике. А также более детально рассмотрю производительность своей системы с учетом обновлений игры.

Для начала немного расскажу об игре. Как понятно тем, кто играл - это обычный слешер, облаченный в лоскутное одеяло, состряпанное из сюжета и решения не особо сложных загадок.

Что касается сюжета. Он отличный. Вне сомнения. Вырезав сцены, можно получить короткометражный фильм. Не хуже марвеловских поделок точно. Другое дело, что главный персонаж очень сильно изменился в сравнении с предыдущими играми. Тут я сужу по обзорам этих консольных игр. Из крутого чувака, Кратос превратился в псевдосемьянина, который, похоже, очень недоволен продукцией фирмы Durex.

Именно такое впечатление возникает в самом начале игры. Ребенок ему вообще не нужен, он обращается с ним, словно это какой-то цыганенок, приставший на рынке, а не сын. Потом становится понятно, почему Кратос так себя ведет. Но все равно, лично у меня сложилось впечатление, что ребенка ввели в сюжет лишь для того, чтобы разнообразить игровую механику. Другого объяснения я не нахожу.

реклама

Я помню, как оплевывали третьего Макс Пейна: дескать кинцо, Макс уже не тот. А можно подумать, что Кратос тут тот. Кто вообще сказал, что боги стареют?

Вообще, если отвлечься от "режиссуры", то передача скандинавских мифов типично голливудская. Т.е. переврали все, что можно и часть того, что нельзя. Непонятно зачем так делать практически во всех играх, но такой подход уже просто надоел. Традиционная интерпретация легенд была бы также хороша.

Следующая претензия у меня к создателям локаций. Ну, далеко не все они смахивают на типично скандинавские. Разнообразие есть, атмосфера не чувствуется.

Теперь перейду к реализации самих персонажей. Кроме того, что все перевернуто с ног на голову, возникают претензии к одной из основных сюжетных персонажей - Фрее. Вот никогда бы она не стала жить, аки баба-Яга, в глухом лесу, варя зелье из трав. В начале игры я считал ее, как и главный герой, простой ведьмой. А ведь она предводительница валькирий, на минуточку. Но сценаристам все едино.


Не тянет она на богиню.

реклама

Далее, сам пацан, он же "мальчик", он же Атрей. Мне он не понравился совсем. Как я и сказал ранее, скорее всего введен в сюжет для разнообразия геймплея. Местами мне его было жалко, не хотел бы я иметь такого отца.

Всякие оппоненты ничем внимание не привлекли. "Голова с рогами" интересна своими рассказами. Самые лучшие второстепенные персонажи - кузнецы. И шутки неплохие и крепкое словцо могут ввернуть в разговор.


Гномы очень колоритные получились.

Касаемо построения самих локаций. Здесь также есть вопросы. Понятно, что решало железо консолей и ориентировались при создании на этот момент. Но часто возникало дежавю, будто идешь по той же локации, только она по-другому оформлена. Не страшно, но несколько халявно.

Но самая главная претензия у меня к разным сундукам и прочим секретам. Значит идешь по локации и находишь сундук, который на данном этапе открыть нельзя. Но на карте он не собирается отображаться, значит надо запоминать. И вернуться сюда уже потом, когда сможем его открыть. Таким нехитрым способом разработчики просто растягивали время геймплея. Это просто выбешивало. Я не обязан помнить, что и где лежит! Да еще и запертые двери. На них я уже плюнул и открывал только те, что попадались по пути. Сами же головоломки не идут ни в какое сравнение с теми, что имеются в игре Immortals Fenyx Rising (которую почему-то недооценили).

реклама

Следующая претензия к "черным дырам". Значит находишь такую, суешь туда руку и. даже не особо поняв, что там было. умираешь. Потому, что вылезает "черт высшего уровня" и укладывает нашего "боговержца" одним ударом! На минимальной сложности! Да. любители "пожестче" оценят. Но не я.

И совсем непонятно, почему практически все обозреватели пускали слюни на эту игру. Не может она всем нравится, таких игр в принципе нет. Или оголодали за 2021 год?

Теперь перейдем к производительности. В предыдущей статье я указал, что играть комфортно можно на высоких настройках Но их, скорее всего надо будет снижать. Как в воду глядел. Уже на "транспортном хабе" в виде озера это стало ясно. Проведя несколько тестовых забегов, выбрал в качестве оптимальных следующие настройки:


Для примера, приведу забег по мосту на разных настройках.

Процессор i7-8700Т (рабочие частоты 3800-3900 МГц)

Оперативная память: 16 Гб, таковая частота 2666 МГц (14-16-16-34 cr1)

Материнская плата: AsRock B360 Fatality Gaming K4

Видеокарта: EVGA GTX 1070 FTW

Разрешение монитора: 1920х1080

Запись тестовых отрезков осуществлялась программой CapFrameX.


Высокие настройки графики.


Высокие настройки + FSR.


Кастомные настройки.


Общий график результатов тестирования.

Вариант "высокие настройки + FSR" практически идентичен по производительности кастомным настройкам. Но FSR сильнее мылит картинку, поэтому такой вариант менее предпочтителен.

Разница по редким и очень редким событиям вызвана автосохранением и отличием в сражении, которое было на конце моста:


Все эти измерения проводились на первой версии игры (вернее, первой версии, доступной всем. )

Сначала игра страдала утечкой памяти, потребление которой достигала в моем случае примерно 7,5 Гб. Никаких проблем с производительностью сей факт не вызывал. Но и более полутора часов за раз, я не играл.

Версия 1.04 не принесла повышения производительности:


Версия 1.01


Версия 1.04

Потребление же видеопамяти резко уменьшилось. На версиях 1.04 и 1.05 она не превышала 5,7 Гб:


Версия 1.05

Те же, кто будет говорить, что игра имеет отличную оптимизацию, просто привирают. Вот доказательство того, что и в этой игре с оптимизацией есть проблемы:


Просадка фпс.

На одной локации идет резкая просадка фпс. Причем непонятно чем это вызвано. Наверно, "красивая игра света и снега".

И в связи с этим я настаиваю на мнении, что качество графики в игре не соответствует запрашиваемой мощности видеокарт. Именно так. Не забываем, в каком году была сделана данная игра для консоли. Нам же, по уродской традиции, досталась незаметно облагороженная версия, с нехилым аппетитом.

Если же мы будем говорить про "красоту" игры, то она не лучше той же Horizon Zero Dawn:



Кроме того, в преимуществе игры про рободинозавров динамичная смена погоды и времени суток. Для восприятия игры, как реальности (пусть и выдуманной), это плюс.

Еще один недостаток я вижу в реализации технологии FSR от AMD. Она недостаточно дает прироста производительности в сравнении с тем же Horizon Zero Dawn.

Для сравнения выберу два рандомных места и протестирую обе игры на максимальных настройках и с использованием самого высокого пресета FSR.

Для начала God of War:


Максимальные настройки графики.


Максимальные настройки графики + FSR.

Посчитаем прирост: он составил примерно 12,5%.

Теперь очередь Horizon Zero Dawn:


Максимальные настройки.


Максимальные настройки + FSR.

Разница в данном случае превышает 20%. Это заметно лучше предыдущей игры. Я проверял это соотношение в разных местах и оно всегда примерно находится на одном уровне.

Итак, окончательный вывод по игре.

Неплохая игра для любителей слешеров, с отличным сюжетом и традиционно плохим для консольного порта соотношением "графика/производительность".


God of War: Ragnarok — один из самых ожидаемых эксклюзивов Sony. Геймеры с нетерпением ждут продолжение истории Кратоса и Атрея, готовятся к драке с Фреей и Тором и боятся, что над над безжизненным телом бога войны придётся лить слёзы. В этом материале мы собрали всё, что известно о God of War: Ragnarok. Если предпочитаете смотреть, а не читать, включайте видос!


Чем закончилась God of War?

В жизни Кратоса было много страданий. Давным-давно он стал жертвой обмана богов и убил свою семью. Тогда внутри него разгорелось пламя, в котором сочетались гнев, чувство вины и жажда мести. Воин встал на тропу жестокого кровопролития и не успокоился, пока не вырезал весь Олимп.

Всё, что известно о God of War Ragnarok: сюжет, геймплей, платформы, дата выхода и смерть Кратоса

В God of War образца 2018 года он изменился. Путь привёл его в морозную Скандинавию, где бог войны встретил любимую женщину, стал отцом и обрёл покой. Увы, однажды супруга Кратоса умерла — спартанец сжёг её тело на погребальном огне, чтобы позже развеять прах с вершины Йотунхейма.

Путешествие до возвышенности вышло непростым. Боги прознали о боге войны и решили бросить ему вызов — в итоге спартанцу пришлось сразиться с толпами врагов, освободить валькирий, найти новых друзей и пережить множество заварушек. Отношения Кратоса с сыном тоже развивались: Атрей терял голову, узнав о своей божественной сущности, гневался на отца и учился принимать его.

В конце игры Кратос убил бога Бальдра и разругался с его матерью Фреей, но всё-таки добрался до вершины Йотунхейма. Там герои узнали, что Фей была великаншей, которая прославилась сражениями с Одином. А ещё выяснилось, что настоящее имя Атрея — Локи.

Всё, что известно о God of War Ragnarok: сюжет, геймплей, платформы, дата выхода и смерть Кратоса

Были в финале и грустные известия. Согласно пророчеству Кратоса ждёт скорая гибель: на одной из фресок его безжизненное тело лежит на руках возмужавшего сына.

Сюжет God of War: Ragnarok

Бальдр был безумцем, который с детства не знал ни боли, ни эмоций. Он искал драки с Кратосом, чтобы почувствовать себя живым. Увы, каждый кто встаёт на пути великого спартанца неизбежно погибает — сын Фреи был не исключением. Вот только никто не знал, что гибель бога станет предвестником больших бед.


Предзнаменование гласит, что после смерти Бальдра, наступит Фимбулвинтер, долгая зима. Закончится она лишь после конца света, имя которому Рагнарёк. Именно в эти непростые времена и развернутся события новой God of War. При этом несколько лет зимы уже позади, а значит апокалипсис скоро настанет.

Кратос изменился со времён God of War 3, когда его действия привели к гибели миллионов смертных. Теперь он стал куда спокойнее и рассудительнее, да и обычным людям зла не желает. Вместе с сыном он попытается предотвратить Рагнарёк.

Застать начало великой зимы можно уже в финале God of War: после завершения сюжета в Мидгарде начинает идти снег

Застать начало великой зимы можно уже в финале God of War: после завершения сюжета в Мидгарде начинает идти снег Застать начало великой зимы можно уже в финале God of War: после завершения сюжета в Мидгарде начинает идти снег

Атрею в Рагнарёке достанется солидная роль. Как-никак по преданиям конец света начнётся, когда огромный волк Фенфир разорвёт цепи и проглотит Солнце. После этого Мидгард погрузится в хаос: землетрясения и ураганы повергнут местность в хаос, Мировой змей Йормунганд поднимется из воды и устроит потоп, а великаны вторгнутся в Асгард.

Дело в том, что в мифологии волк Фенфир и змей Йормунганд — дети Локи. Они родятся в результате любви бога обмана и одной из последних великанш Ангрбоды. Именно Ангрбоду показывают в финале трейлера God of War Ragnarok.

Атрею и Ангрбоде только предстоит повстречаться — так откуда же взялся Йормунганд, который давно живёт в Мидгарде? На этот вопрос отвечает Мимир: по его словам, великий змей прибыл из будущего — во время Рагнарёка умирающее древо Игрдассиль отправило его в наше время.

Внешность Ангрбоды успела вызвать скандал: цвет её кожи многим не понравился

Внешность Ангрбоды успела вызвать скандал: цвет её кожи многим не понравился Внешность Ангрбоды успела вызвать скандал: цвет её кожи многим не понравился

Является ли Атрей тем самым Локи, который бросит вызов самому Одину? Остановят ли герои Рагнарёк или наоборот приблизят конец света? Неизвестно.

В любом случае, Кратос и Атрей внесут в историю важнейший вклад. Помогут им в этом как старые друзья Брок, Синдри и Мимир, так и новые знакомые вроде великанов, гномов и бога войны Тюра.

Читайте также: