Лего марвел супер хироус доктор дум

Обновлено: 02.05.2024

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 14. Дальновидный Дум

Троица супергероев, победив Магнето, встречаются лицом к лицу с Локи и Доктором Думом… и проигрывают. К уцелевшему Паучку, присоединяется команда с острова Магнето - Существо, Кэп и Шторм. Возможно, в новом составе им удастся как-то противостоять злодеям.

Нижний отсек:

Разобравшись с мутантами и думботами, переключаемся на Паучка и бежим направо на площадку перед гигантским вентилятором. Активировав паучье чутье, в центре вентилятора находим красную петлю, цепляемся за нее и тянем, пока не выдвинется центральная ось и раскроется платформа.

Переключаемся на Кэпа, бежим налево и по параллельным стенкам запрыгиваем наверх. Наверху бежим направо по открытой платформе, и ломаем подсвеченный красно-синий столик. Из деталек собираем гнездо для щита и активируем его. Внизу откроется синяя электропанель, которую заряжаем, переключившись на Шторм. По электрическим контактам пройдет разряд, вниз опустится платформа, открывая путь направо.

Перебравшись по платформе, переключаемся на существо, подбегаем к панели с зелеными ручками, хватаемся за них и тянем, пока панель не отвалится. За панелью скрывалось гнездо для щита Кэпа, активируем его. Из стены появится лазерная пушка с красной петлей. Переключаемся на Паучка, цепляемся за петлю и тянем, направляя пушку на вниз. Она включится и лучом разрушит ящик, станут доступны детальки, из которых собираем платформу для щита. Переключаемся на Кэпа, встаем в защитную стойку и заходим на платформу. Щитом отражаем луч в круглую панель с красными лампочками справа. Когда панель полностью зарядится (все лампочки переключатся на зеленый) из стены под панелью выдвинется платформа.

Перебравшись по платформе направо, переключаемся на Существо и ломаем плиту с трещиной у дальней стены. В стене откроется синя электропанель, которую нужно зарядить, переключившись на Шторм. После полной зарядки сверху спустится платформа-лифт, с помощью которой можно подняться на верхний этаж. Наверху вновь переключаемся на Существо и тянем за зеленые ручки на двери, пока она не развалится. Переключаемся на Паучка, цепляемся за две красные петли на стекле и тянем, пока не откроется проход в коридор. Бежим туда.

Стеклянный тоннель:

В самом начале тоннеля нас уже ожидает две пушки. Переключаемся на Кэпа, встаем в защитную стойку и щитом отражаем заряда в сами же пушки. Всем персонажам направо не пройти – не дает эскалатор, направленная влево. Переключаемся на Шторм, двойным прыжком активируем вихрь и летим над дорожкой направо. Там заряжаем синюю электропанель, переключая направление работы эскалатора.

Справа от панели героев опять ждут две пушки, так что переключаемся на Кэпа и отражаем их заряды щитом. Перед очередным эскалатором закроется люк. Переключаемся на Паучка, подходим к люку и активируем паучье чутье. Цепляемся паутиной за появившуюся красную петлю и тянем, пока из центра не выпадут детальки. Из них собираем гнездо для щита, переключаемся на Кэпа и активируем его. Люк отрыт, путь свободен.

Переключаемся на Шторм, активируем вихрь и перелетаем второй эскалатор. Наверху опять заряжаем синюю электропанель, переключая направление бегущей дорожки.

В конце стеклянного тоннеля ожидает закрытая дверь. Переключаемся на Паучка и активируем паучье чутье. В центре двери обнаруживается плита с трещиной, так что переключаемся на Существо и ломаем плиту. Попадаем в большой зал.

С обеих сторон от лестницы героев поджидают две пушки. Переключаемся на Кэпа и отражаем щитом их заряды.

Переключаемся на Паучка, подбегаем к левой стене и активируем паучье чутье. Появится дорожка наверх, но можно подняться и на паутине. Наверху в застекленной комнате ломаем стол с синей панелью и собираем из деталек поворотный механизм. Крутим его против часовой стрелки, пока на большой двери не отодвинутся три затвора.

Переключаемся на Существо, идем направо, тянем за зеленые ручки и выдергиваем панель. Забираемся наверх Кэпом или все тем же Паучком и крутим поворотный механизм, пока не задвинутся оставшиеся затворы.

Переключаемся на Шторм и заряжаем открывшуюся в центре двери синюю электропанель. Дверь начнет повернется створкой с зелеными ручками вниз. Переключаемся на Существо и тянем за ручки, пока не вырвем створку. От разгерметизации развалится вся дверь и наши герои вылетят в открытый космос.

Летим вокруг станции, собираем монетки, уворачиваемся от спутников и всякого мусора. В конце попадем в открытый шлюз и окажемся в вершине космической станции, где окопались Локи и Доктор Дум.

Вершина космической станции:

В решающей битве с Доктором Думом, кроме самого суперзлодея, нам будут противостоять мутанты, обычные думботы и усовершенствованные думботы V-серии (размером с Существо).

В начале боя Доктор Дум окружит себя защитной сферой, так что к нему не подобраться. Уничтожаем 20 думботов, после чего появляется думбот V-серии. Когда он разгонится, отпрыгиваем с его пути, чтобы тот упал. Выбираем Существо, активируем QTE и отрываем думботу голову. Под головой оказывается находится красная петля, так что переключаемся на Паучка, цепляемся за петлю и вышвыриваем думбота в открытый космос.

Доктор Дум отключает свою сферу, запрыгивает в лазерную установку и начинает палить по супергероям, при этом сбивая с потолка ящики. Из деталек собираем в центре зала площадку для щита, переключаемся на Кэпа, встаем в защитную стойку и заходим на площадку. Отраженным лазерным лучом целим в светящуюся энергоустановку за пушкой Доктора Дума, последовательно взрывая три вращающихся кольца.

От взрыва Доктор Дум вылетит на центр зала и, при приближении к нему, начнет бить током активного персонажа. Переключаемся на другого героя, подбегаем и бьем, снимая одно сердечко.

Второй тур начнется сразу с битвы с думботом V-серии. Действуем, как и в первый раз – уворачиваемся, отрываем голову, запускаем в открытый космос. После этого Доктор Дум запрыгнет в правую лазерную пушку, следовательно, луч нужно отражать в правую энергостойку. Когда Доктор Дум отлетит в центр, повторяем финт с переключением персонажей.

После победы над третьим думботом V-серии, Доктор Дум сразу выпрыгнет в центр и будет бить током активного персонажа. Переключаемся на другого героя и наносим последний удар.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Нижний отсек:

1. Внизу на левой круглой платформе за колонной находим золотую панель и взрываем ее лазером. Активируем открывшуюся панель управления. В космосе появится летающая тарелка, которая заберет мини-набор.

2. Необходимо найти и уничтожить пять голографических установок на стенах:

  • В начале уровня, под балконом слева от вентилятора
  • В начале уровня, над левым балконом под самым потолком
  • Между большими эклектическими контактами и лазерной пушкой, на стене вверху
  • У правой стены над нижней площадкой большого лифта
  • На верхней площадке в конце локации, на левой стене

3. После зарядки электропанели, наверху вспыхнет пожар. Тушим пламя и забираем мини-набор.

4. На площадке с лазером после появления из стены платформы, переключаемся на Железного Человека и ракетами взрываем металлическую створку справа. Залетаем внутрь ниши и забираем мини-набор.

5. На верхней площадке в конце локации слева на стене находим синюю магнитную панель. Переключаемся на Магнето и магнетизмом выламываем ее. Подлетаем и забираем мини-набор.

Стеклянный тоннель:

6. В большом зале слева внизу находим зеленые ручки на стене. Переключаемся на персонажа с суперсилой и тянем за ручки, пока не вырвем панель. Забегаем в нишу и забираем мини-набор.

7. В большом зале справа внизу находим кучу земли, которую раскапываем персонажем с когтями. Забираем выкопанный мини-набор.

8. В большом зале слева от двери вырезаем по контуру золоту пластину на стене. Из деталек собираем статую, которую взрываем все тем же лазером. На месте статуи появится мини-набор.

9. В большом зале слева от двери влетаем наверх за стекло, но поднимаемся при это до самого потолка. Там забираем мини-набор.

Вершина космической станции:

10. Над левой дверью взрываем металлическую пластину. Сверху выпадут космоблоки, которые собираем Галактусом. Из деталек получится духовка, из которой через некоторое время вылетит мини-набор.

Стэн Ли в беде

Вершина космической станции:

Справа находим желто-синий генератор, который активируем когтями. Из правой двери вылетят детальки, из которых собираем площадку для телепорта с панелью управления. Активируем панель «умным» персонажем и ждем, когда на площадке появится Стэн Ли.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 9. Доктор по вызову

Сигнал от Тессеракта был замечен в маленькой, но очень гордой Латверии, вотчине Доктора Дума. За артефактом отправляется полный состав «Фантастической четверки», а компанию им составит сам Ник Фьюри.

Десантирование:

Фантастикар попадает под огонь ПВО на подлете к замку Доктора Дума, так что для начала супергероям необходимо точно десантироваться. Управляем Фантастиком, Женщиной-невидимкой и Существом. Во время полета собираем монетки и получаем удовольствие.

Башни замка:

Супергерои приземляются на одну из башен замка. Выбираем Фантастика и цепляемся за красную петлю на большом серо-черном контейнере, пока он не развалится и из него не вывалятся большие платформы. Переключаемся на Женщину-невидимку и телекинезом собираем из этих платформ на фиолетовой площадке подобие лестницы. Поднимаемся наверх.

Переключаемся на Существо, выбиваем каменную глыбу из земли и бросаем в плиту с трещиной наверху слева. Откроется еще одна красная петля. Фантастиком цепляемся за нее и запрыгиваем на верхнюю площадку. Пробегаем вперед и направо, находим переключатель и активируем его. На стене появится лестница для остальных персонажей.

Справа находится гигантская антенна, которая наводит помехи, так что надо ее как-то отключить. Переключаемся на Существо и тянем зеленые ручки на двери под антенной, пока эта самая дверь не вывалится. Переключаемся на Фантастика и собираем из деталек платформу для активации его способностей. Он превратится в шуруповерт и открутит переднюю панель под антенной. Под ней окажется настоящая панель управления, которую нужно активировать. Чтобы выключить антенну необходимо навести курсор на большой красный крестик. После этого включится очередной мост направо.

Идем направо, переключаемся на Существо и ломаем большую плиту с трещиной. Переключаемся на Женщину-невидимку и телекинезом устанавливаем платформы на специальные фиолетовые держатели на стене. По получившейся лестнице поднимаемся наверх.

Наверху активируем невидимость и проходим под системой наблюдения в застекленную комнату. Внутри с помощью телекинеза чиним пневмопочту, после чего на верхнем этаже вывалятся детальки. Переключаемся на Фантастика, бежим направо, цепляемся за красную петлю и запрыгиваем на второй этаж. Победив думботов, собираем из деталек рукоятку поворотного механизма. Давим на рукоятку, пока не отключится система защиты. Через застекленную комнату проходим дальше направо.

Вершина замка:

Спускаемся по лестнице на переднем плане и доходим до стены справа. Существом разбиваем стену, переключаемся на Женщину-невидимку, включаем невидимость и проходим под камерами наблюдения внутрь помещения охраны. Убираем охранника и телекинезом выдергиваем вилку из розетки на правой стене. Переключаемся на Фантастика, входим в помещение и активируем панель управления, включая мост направо.

Идём вправо, Фантастиком хватаемся за красную петлю вверху и тянем, опуская лестницу. Поднимаемся по ней наверх. На крыше башни переключаемся на Существо, подбегаем к контейнеру с зелеными ручками, поднимаем его и бросаем его в плиту с трещиной на соседней башне. Из-за этого в сторону героев повернется лазерная пушка, по пути уничтожив статую Доктора Дума. Из деталек собираем площадку для щита, за неимением Кэпа в роли щита выступит телекинез Женщины-невидимки. Переключаемся на нее, включаем телекинез и встаем на площадку. Направляем луч на круглую голубую пластину слева от пушки, по не зарядится установка и не включится мост. Проходим по нему вперед.

На противоположной стороне к нам присоединится Человек-Факел, но для этого ему нужно помочь победить толпу думботов. После этого бежим налево, переключаемся на Существо, тянем за зеленые ручки на стене и вырываем пластину, закрывающую лестницу. Поднимаемся наверх и обнаруживаем Ника Фьюри около странной установки. Переключаемся на Факела и нагреваем золотую пластину, пока она не взорвется, затем выбираем Невидимку, телекинезом поворачиваем установку и активируем переключатель.

Лазером выбьет стену справа, и из пролома вылезет очередная толпа думботов. Победив их, переключаемся на Фантастика и забегаем в пролом. Внутри на дальней стене цепляемся за красную петлю и тянем, пока не включится центральный лифт.

Спускаемся вниз, бьем очередных думботов, переключаемся на Факела и пламенем вырезаем по контуру золоту пластину. Для активации лифта понадобится встать Существом на большую центральную кнопку в полу.

Внутри башни:

Внутри героев уже поджидаем Зеленый Гоблин на своем глайдере. Первой же тыкво-бомбой он попадает в Факела, так что на одного героя в команде будет меньше.

По Зеленому Гоблину нужно нанести семь ударов, при этом необходимо постоянно отбиваться от думботов. Когда Гоблин выбьет окна, из полученных деталек собираем большой контейнер с зелеными ручками. Переключаемся на Существо, поднимаем контейнер и бросаем в Гоблина на глайдере. Когда он упадет на землю, подбегаем и наносим еще два удара врукопашную. После этого Гоблин опять залезет на свой глайдер.

Через некоторое время Гоблин выбьет оставшееся окно на правой стене. Из полученных деталек собираем большую теннисную ракетку. Переключаемся на Невидимку и телекинезом бьем ракеткой по Гоблину. Когда тот упадет на землю, бьем его два раза врукопашную.

Ждём, пока Гоблин сломает правое окно на дальней стене. Собираем из деталек площадку для активации способностей Фантастика и используем ее. Фантастик превратится аэродромную вышку и запретит полеты. Когда Гоблин свалится с глайдера, наносим последний удар.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 10. Это дурное предчувствие

После инцидента в Латверии, Ник Фьюри отправляет в погоню за Доктором Думом Тора и Железного Человека. Им предстоит найти субмарину злодея и проникнуть в нее. Заодно на вертолете Щ.И.Т.а подбрасывает Паучка, лишним не будет.

Подводная лодка:

У дальней стенки ломаем ящики с оружием и из деталек собираем панель управления. Выбираем Железного Человека и активируем панель. На экране решаем задачку с трубами, после чего включится система пожаротушения и погасит пламя справа.

Лазером выжигаем по контуру золотую панель, переключаемся на Паучка и активируем паучье чутье. Забираемся по альпинистской стенке (или на паутине) наверх, справа еще раз актвируем паучье чутье и цепляемся за две красные петли на трубе. Тянем, пока труба не упадет вниз.

Спускаемся вниз и справа у двери опять используем паучье чутье. Цепляемся паутиной за две красные петли над дверью и тянем, пока не откроются две створки и вода потушит пламя. Ломаем весь потушенный хлам и собираем из деталек синюю электропанель. Переключаемся на Тора и заряжаем ее. Дверь откроется, идем направо в док.

Доктор Дум убегает, закрывая за собой все проходы. Бежим направо до упора и залетаем на исследовательское судно Щ.И.Т.а. На крыше взрываем ракетами ЖелЧела металлические ящики и собираем из них еще одну электропанель. Переключаемся на Тора и заряжаем ее. На судне включаемся кран, который вытащит большой контейнер.

Переключаемся на Паучка, встаем под контейнером и активируем паучье чутье. Цепляемся за две появившиеся красные петли и тянем, пока у ящика не выпадет дно. Из деталек собираем панель управления, переключаемся на ЖелЧела и активируем ее.

Нам дают поуправлять робот-подлодкой. Необходимо под водой нажать на две большие красные кнопки слева и справа от зеленой лазерной решетки. После этого решетка отключится и появится мост к турбине.

Проходим по мосту и лазером взрываем золотой контейнер. Из деталек собираем электропанель, которую заряжаем Тором. Генератор не выдерживает перегрузки и взрывается. Двери открыватся, лазерные решетки отключаются, путь свободен. Поднимаемся по лестнице слева наверх и проходим вперед по коридору.

В конце коридора нас ждет М.О.Д.О.К. - злодей с большой головой, джетпаком и энергощитом. Помимо него в качестве массовки будут бегать солдаты ЦИИ в желтых защитных костюмах.

Ждем, когда М.О.Д.О.К. начнет стрелять телекинетическим лучом и отключит щит, стреляем по его джетпаку. Когда злодей упадет на землю, подбегаем (точнее, подлетаем) и бьем. Таким образом сбиваем все три сердечка.

Субмарина Доктора Дума начинает тонуть, сам он сбегает на исследовательском судне Щ.И.Т.а. Нашим же героям помогает спастись вовремя подоспевшая Джин Грей.

Морское дно:

Четверка героев оказывается на дне рядом с затонувшей субмариной. Джен Грей создала шар воздуха, выйти из которого нельзя, а ходит она медленно.

Переключаемся на Тора, идем влево и ломаем кучу хлама. Под ней оказывается большая плита с трещиной, которую разбиваем молотом. Из дыры вылетят детали, из которых собираем морскую звезду на борту субмарины. Переключаемся на Паучка, используем паучье чутье и цепляемся за две красные петли на морской звезде. Тянем, пока звезда не оторвется вместе с частью стены.

Перебив толпу думботов, идем вперед и направо. Доходим до затонувшего античного храма и используем паучье чутье. Цепляемся за красные петли и тянем, вырывая колонны. Переключаемся на Тора и ломаем молотом плиту с трещиной. Расчищаем путь от обломков храма и идем дальше направо.

Когда щупальца скроются, переключаемся на Паучка и используем паучье чутье. Цепляемся паутиной за две красные петли на колонне и тянем, чтобы уронить колонну. Проходим по ней направо.

Добив последнюю кучку думботов, переключаемся на Тора, подходим к субмарине и бьем молотом по плите с трещиной, вызывая сильнейшую головную боль у Доктора Дума.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Подводная лодка:

1. После тушения пламени, используем панель управления еще раз. Разбрызгиватель мобильный и перемещается по рельсам на потолке. Нажимаем на левую стрелочку и ведем разбрызгиватель до упора. Когда он остановится над пламенем у стены, нажимаем центральную кнопку. Пламя потушено, на его месте появляется мини-набор.

2. Справа от золотой плиты необходимо активировать персонажем с когтями желто-синий генератор. Появится портрет М.О.Д.О.К.а, а перед ним мини-набор.

3. В данной локации необходимо уничтожить три проекции Доктора Дума:

  • В начале локации под лестницей
  • В доке, на центральной площадке, слева от моста к генератору
  • В доке на лестнице наверх, у стены слева

4. В коридоре между залами замечаем гнездо для щита Кэпа. Запускаем в него щит, с потолка сваливается мини-набор.

5. Используем электропанель на судне Щ.И.Т.а второй раз. Кран вытащит второй контейнер, но уже с золотой пластиной. Лазером нагреваем пластину, пока контейнер не взорвется. На крышу судна упадет мини-набор.

6. Во время управления мини-подлодкой необходимо опуститься на дно и забрать мини-набор, лежащий под зеленой лазерной решеткой.

Морское дно:

7. Необходимо выкопать из земли и открыть три сундука с сокровищами:

  • В начале локации справа
  • Перед металлической пластиной справа
  • Рядом с Исследовательским судном Щ.И.Т.а, слева от плиты с трещиной

8. Уничтожив храм, находим слева кучу песка. Выбираем Песочного Человека и через песок проходим внутрь затонувшего судна. Внутри забираем мини-набор.

9. На борту затонувшего судна замечаем фиолетовое щупальце. Телекинезом вытаскиваем наружу светящегося червя, которого схватит огромная рыба. После этого из судна выпадет мини-набор.

10. Рядом с колоннами, оставшимися от храма, надо пройти направо и спуститься вниз. Находим песочный замок, разбиваем его и забираем мини-набор.

Стэн Ли в беде

Подводная лодка:

В начале локации выжигаем золотую плиту, поднимаемся наверх идем направо до упора. Переключаемся на Магнето и используем магнетизм на синие детальки, чтобы убрать их и освободить Стэна Ли.

Мы открыли ящик для предложений! Если не можете найти нужную информацию на сайте - сообщите об этом здесь.

DoctorDoomFig2.jpg

Доктор Дум - минифигурка, выпущенная в 2013 году в рамках серии Marvel Super Heroes.

Содержание

Описание

Доктор Дум носит тёмно-зелёный капюшон поверх головы с принтом изображающим стальную маску которую Дум носит чтобы скрыть своё обезображенное лицо. У минифигурки тёмно-зелёный торс с принтом изображающим пояс и крепления для плаща. Принт продолжается на спине и изображает заднюю сторону пояса. Также имеется принт на ногах продолжающий тёмно-зелёную тунику. Его руки и ноги выполнены в светло-сером цвете.

Биография

Ранние Годы

Виктор Фон Дум является главным противником Фантастической Четвёрки и правителем государства Латверия.

Виктор фон Дум родился в семье цыган, Вернера и Синтии. Еще в ранние годы Виктор отметил, что с его мамой что-то не так; её руки были вечно холодными, а улыбка – вымученной. Лишь повзрослев, через многие годы Виктор понял, что его мама приняла помощь демонов. Вернер предупреждал её, однако она делала это на благо своего сына. Однажды её соглашение привело к тому, что Синтия убила множество солдат местного барона, который владел этими территориями, в обмен Мефисто, а это был именно он, забрал жизнь каждого ребенка, живущего в их поселении. Разъяренные люди обрушились на Синтию, которую Вернер обнаружил лишь утром, при смерти. Синтия заклинала, чтобы Виктор никогда не познал темные искусства, с которыми она была знакома так хорошо. Но ему всё же передалась часть сил его Матери и в последствии он научился искусно с ними управляться.

Через несколько лет легенды, а назвать их по-другому язык не поворачивается, о могуществе молодого фон Дума привлекли внимание одного американского генерала, который предложил Виктору переехать в Америку, чтобы обучаться в лучших университетах страны, конечно, получая солидную стипендию. В это время Виктору было шестнадцать лет.

Тогда Виктор познакомился с еще одним многообещающим студентом, Враг Фантастической Четвёрки

Думу было известно о Фантастической Четверке, которых возглавлял ненавистный ему Рид Ричардс. Прошло несколько недель после их первых приключений в качестве одной из первых команд супергероев. Правитель Латверии решил проверить, так ли они сильны, как об этом писали.

Взяв свой напичканный аппаратурой вертолет, Дум полетел прямиком к Зданию Бакстера, где и располагались новоиспеченные герои. Он отключил генераторы, питающие это здание, затем накинул специальную сеть. Силы и способности

  • Магия: Огромный багаж знаний, собранный и накопленный Думом за многие годы скрупулёзных поисков развил его природный дар, перешедший ему от родителей, в грозную силу. Он может наравне сражаться с Верховным Волшебником, Морганой Ле Фэй и любым другим мистиком, а иногда и с целой группой одновременно.
  • Перенос Разума: Обучившись у расы Овоидов, Виктор может обмениваться разумами при глазном контакте. Но Дум любит лишь свое тело, поэтому прибегает к этому способу лишь при крайней необходимости.

Способности

  • Интеллект уровня гения: Виктор фон Дум – гений и это не пустые слова. Он входит в восьмерку умнейших людей планеты, считаясь одним из самых грозных из их числа. Сам Дум не считает никого ровней себе, разве что Рида, но при этом расценивает Черную Пантеру и Старка, как опасных противников.
  • Эксперт в роботехнике: Множества сотен Думботов, которые были построены им, являются венцом роботехники. Разделяются они на дипломатические модели, которые обладают самосознанием, и военные, которые оборудованы различным вооружением. Дипломатические модели настолько сильно развиты в психологическом отношении, что легко обманывают других людей, выдавая себя за их господина. Они сами считают, что они – это Доктор Дум. Причем Виктор постоянно обновляет их софт, делая их все совершеннее.
  • Эксперт в инженерном деле и других областях: Дум спокойно может улучшить любое оборудование на планете, того же Ричардса. Он создал Временную Платформу, которой пользовались и пользуется все, кому не лень, причем она работает безотказно. Он создал собственную броню. Он создал множество устройств, позволяющих ему побеждать богоподобных существ и космических сущностей. Он единственный, кто смог провести операцию по разделению Халка и Брюса Баннера, причем вырастил для Брюса идеальное тело, без каких-либо изъянов. Он достиг значительных результатов в генной инженерии, транс-человеческой физиологии, алхимии, теневой физике, биохимии, путешествиях во времени (ну Кангу мало чем уступает).
  • Эксперт магии и мистических знаний: Фон Дум обучался множеству магических дисциплин, включая черную магию возрастом в миллионы лет, он знает тайные языки, которые не слышала даже Моргана Ле Фэй, он знает всевозможные культы, которые исчезли с лица Земли еще до появления человека. Его навыки превышают возможности всех мистиков Земли, кроме Верховного Волшебника (кстати, он сам является возможным кандидатом на этот титул)
  • Дипломатическая неприкосновенность: Как правитель суверенного государства, Дум обладает дипломатическим иммунитетом, что не раз спасало его задницу.
  • Художник: Дум, используя Лайлу Миллер в качестве натурщицы, нарисовал новую Мону Лизу.
  • Пианист: Считается, что Виктор прекрасно исполняет классическую музыку, например, Рахманинова. Известно, что к старости, его игра ухудшится

Снаряжение

Мистическая Броня – получена Думом в подарок от трех демонов. Спецификации неизвестны, но усиление магических сил и запасов энергии на лицо

Титановая броня – основной комплект брони, сделанный из титанового сплава. Имеет следующие спецификации:

Персонажи: Существо / Thing, Капитан Америка / Captain America, Шторм / Storm, Человек паук / Spider-Man.

Boss: Доктор Дум / Doctor Doom.

LEGO Marvel Super Heroes Mission 1

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 1: Суета на Центральном вокзале

LEGO Marvel Super Heroes Mission 2

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 2: Выходной на Таймс-сквер

LEGO Marvel Super Heroes Mission 3

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 3: Лабораторные исследования

LEGO Marvel Super Heroes Mission 4

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 4: Покоряя вершины

LEGO Marvel Super Heroes Mission 5

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 5: Перезагрузка и перевооружение

LEGO Marvel Super Heroes Mission 6

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 6: Красная карточка

LEGO Marvel Super Heroes Mission 7

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 7: Радужный прием

LEGO Marvel Super Heroes Mission 8

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 8: Догонялки на выбивание

LEGO Marvel Super Heroes Mission 9

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 9: Доктор по вызову

LEGO Marvel Super Heroes Mission 10

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 10: Это дурное предчувствие

LEGO Marvel Super Heroes Mission 11

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 11: Отстаивая свободу

LEGO Marvel Super Heroes Mission 12

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 12: Хищнический подъем

LEGO Marvel Super Heroes Mission 13

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 13: Притягательная личность

LEGO Marvel Super Heroes Mission 15

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 15: Хороший, плохой, голодный [ФИНАЛ]

Добавить комментарий

Последние поступления






Последние файлы

Опрос

В какие игры вам больше нравится играть?

Возможно, вам будет интересно

top-10-hardiest

TOP - 10 самых выносливых персонажей из видеоигр

Mask fon

TOP-15 Лучшие маски из игр

Anime fon

Игры по мотивам аниме 2016


Фильмы по играм 2014 - 2015

Раздел прохождения

Passing

Если вы не знаете, как пройти задание, найти необходимый предмет или одолеть того или иного босса в игре, тогда милости просим в раздел Прохождение. Здесь мы публикуем самые разнообразные видео прохождения каждого уровня, сотрудничая с пользователями на YouTube.

К каждому прохождения мы прикрепляем небольшое сюжетное описание игры и список миссий, чтобы вы сразу входили в курс происходящих событий, описанных в игре. Кроме того, упоминаем автора прохождения с активной ссылкой на его канал, чтобы вы могли подписаться на другие трансляции пользователя.

Копирование материала разрешается при использовании активной ссылки на наш ресурс.

Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.

Читайте также: