Лего марвел супергерои гамбит

Обновлено: 03.05.2024


У многих персонажей есть способности о которых многие даже не подозревали. Пишите их сюда.

Прохождение через решетку.
1 Мистер фантастик
2 Песочный человек
3 Человек муравей
4 Локи
5 Супер-скрулл
6 Оса
7 Доктор Стрейнж (Так же он может проходить через песок, и через лужи Венома)
8 Мистерио (Так же он может проходить через песок, и через лужи Венома)

Телекинез
1 Джин Грей, она же феникс
2 Галактус
3 Мандарин (Не кино версия)
4 Лидер
5 Локи
6 Доктор Стрейнж
7 Дормамму
8 Кудесник
9 Кошмар
10 Псайлок
11 Капитан Британия
12 Мистерио

Заморозка и тушение огня
1 Локи
2 Айсберг
3 Инеистый великан
4 Шторм

Гипноз
1 Джин Грей
2 Локи
3 Мандарин
4 Лидер
5 Эмма Фрост
6 Арним Зола
7 Супер-Скрулл
8 Кудесник
9 Профессор Икс
10 Доктор Стрейнж
11 Дармамму
12 Мистерио

Двойная веревка
1 Призрачный гонщик
2 Хлыст
3 Доктор Осьминог
4 Человек паук
5 Веном
6 Карнаж
7 Мистер Фантастик
8 Супер Скрулл

Обычная веревка
1 Черная кошка
2 Крэйвен-охотник
3 Гадюка (не проверено)
4 Соколиный глаз
5 Жаба

Трансформация
1 Халк
2 Красный Халк
3 Веном (в большую фигурку)
4 Курт Коннорс (в ящера)
5 Человек паук (в Питера Паркера для выполнения заданий по фотографиям)
6 Стен Ли (В Халка с усами)
7 Человек-муравей(уменьшается для прохождения лабиринтов)

Чутье(Все эти персонажи так же могут ползать по стенам, там где это похволено)
1 Человек паук
2 Веном
3 Карнаж
4 Сорвиголова
5 Доктор Осьминог
6 Зверь
7 Росомаха
8 Саблезубый
9 Девушка паук
10 Черная кошка
11 Черная пантера
12 Крэйвен-охотник
13 Капитан Британия
14 Жаба

Невидимость
1 Женщина-невидимка
2 Ник Фьюри
3 Черная Вдова
4 Супер-Скрулл
5 Доктор Стрейндж
6 Мистерио

Магнетизм
1 Магнето
2 Полярис

Электо-лучевая атака (Заряжает стенд)
1 Тор
2 Шторм
3 Доктор Дум
4 Электро
5 Хавок
6 Хлыст
7 Нова
8 Арним Зола
9 Один
10 Кудесник
11 Приспешник Магнето

Лучевая атака (Разрушает золотые блоки)
1 Циклоп
2 Мисс Марвел
3 Факел
4 Галактус
5 Пиро
6 Призрачный гонщик
7 Мандарин
8 Железный человек (М42 , Хартбрейкер)
9 Разрушитель
10 Олдрич Киллиан
11 Жук
12 Супер-Скрулл
13 Кошмар
14 Шокер
15 Мини робот страж
16 Спасительница
17 Модок
18 Мистерио

Взрыв(эти способности позволяют уничтожать серебряные блоки)
1 Соколиный глаз
2 Гамбит
3 Железный человек (Халкбастер в том числе)
4 Зеленый гоблин
5 Говард-Утка
6 Агент Колсон
7 Джей Джона Джеймсон (взрывные газеты =D)
8 Лунный Рыцарь (хотя взрывом там и не пахнет)
9 Жук
10 Курт Коннорс (кидает ящериц)
11 Девушка Белка (белки)

Способность рыть землю и задействовать предохранители
1 Зверь
2 Росомаха
3 Саблезубый
4 Черная пантера
5 Стен Ли

Умники(Могут взаимодействовать с консолью взлома)
1 Тони Старк и все его костюмы
2 Мистер фантастика
3 Халк в форме Брюса Бенера
4 Курт Конорс
5 Лидер
6 Кудесник
7 Черная вдова
8 Доктор Осминог
9 Арним Зола
10 Мистик
11 Зверь
12 Доктор Дум
13 Ник Фьюри
14 Агент Колсон
15 Профессор Икс
16 Зеленый гоблин
17 Мандарин
18 Человек-муравей
19 Жук
20 Пеппер Потс (в костюме спасительницы тоже)
21 Супер-Скрулл
22 Доктор Стрейнж

Большие Фигурки
Могут. Ломать стены. Поднимать машины и камни. Использовать зеленые ручки.
Не могут. Использовать транспорт. Собирать Лего. Находится в некоторых локациях.

Маленькие фигурки со способностью больших
1 Женщина-Халк
2 Силач
3 Супер-Скрулл

Возможность разбивать треснутые стены
Все большие фигурки
Все персонажи с когтями (которые могут рыть)
1 Серебряный самурай
2 Тор (уничтожает их даже с дальнего расстояния)

Щит(защита от турелей и дальних атак)
1 Капитан Америка
2 Джин Грей
3 Женщина невидимка
4 Псайлок
5 Эмма Фрост


Уникальные
1 Мистик меняет внешность в зависимости от локации в которой находится.В некоторых миссиях позволяет проходить мимо камер.
2 Только щит первого мстителя подходит на его стенды.
3 Супер-Скрулл единственный Доктор Стрейнж могут летать в режиме невидимости, это позволяет легко доставать золотые блоки под камерами.
4 Доктор Стрейнж и Мистерио проходят через песок как Песочный человек, через лужу Как Веном, и через решетку.
.
Пишите буду, обновлять. Если описываете персонажей DLC сделайте пометку.
Прикрепляю свой прогресс


Прошёл всё что можно, открыл весь транспорт, всех персонажей. Процент прохождения игры остановился на отметке 99,9%. Что нужно сделать, чтобы получить оставшуюся десятую процента? Я слышал, что когда собираешь 250 золотых кубиков, то открывается какая-то бонусная миссия. Если это правда, то где её искать?


Описание с англоязычного форума:
Если вы не хотите застрять на прогрессе 99,9%, будьте осторожны с использованием чит-кодов. Не используйте их для разблокировки "Iron Man (Mark 38)" и "Hulkbuster armor". Hulkbuster необходимо заработать и купить после выполнения сюжетного задания. Использование чит-кода может предотвратить открытие одного из вспомогательных персонажей и, таким образом, завершение игры на 100% станет невозможным.

Не факт, что это та самая причина. Может, и есть какая-то бонусная миссия.



_S-R_
Тогда, скорее всего, что-то не найдено. Мне ещё далеко до такого прогресса, не могу подсказать. Не спеша игрулю смакую :)


Мини наборов 150/150, значков персонажей и транспорта 115/115, золотых блоков 250/250, красных блоков 11/11, Стэн Ли спасён 50/50, настоящий фанат 26/26. Всё куплено и открыто, 14 млрд денег. Сегодня ещё полазаю по городу, может найду то, что осталось.





Paul_SH
Поставил сейв. На карте и в игре всё то же самое, что и у меня, только 100%. Понятия не имею, в чём дело.



_S-R_
Очень странно. Я тоже сравнил, не пойму в чём дело.
Если ничего не открывалось преждевременно с помощью чит-кодов (включая ArtMoney для деталек), то, значит, в игре глюк у счётчика прогресса.
Что-то подобное у меня было в одной игре (не помню, в какой). Я выполнил квесты не в той последовательности, как задумали разработчики. В результате тоже процент прохождения был занижен.
Думаю, что на самом деле игра пройдена на все 100%.


Paul_SH
Если ничего не открывалось преждевременно с помощью чит-кодов (включая ArtMoney для деталек)
Зачем коды использовать, если игра и так не трудная. АртМани тоже не нужен, т.к. деталек после покупки множителей у Дэдпула становится очень много. Всё пройдено так, как было задумано игрой.

то, значит, в игре глюк у счётчика прогресса.
Интересно, у меня одного так было?

Что-то подобное у меня было в одной игре (не помню, в какой).
У меня было в Just Cause 2, но там совсем другая история. Там некоторые предметы, которые нужно собрать отсутствуют на карте (разработчики забыли добавить) и нет водонапорной башни, которую нужно взорвать. В итоге игра проходится на 99,58%. Но умельцы давно выпустили фикс, добавляющий недостающие предметы на карту и игра теперь на 100% проходится.

В результате тоже процент прохождения был занижен.
Мне интересно, из-за чего этот сбой произошёл?

Думаю, что на самом деле игра пройдена на все 100%.
Да, но очень жаль, что так получилось и заветную сотенку я не получу.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 6. Красная карточка

Соколиный Глаз и Черная Вдова отправляются за очередным потерянным артефактом, но вместо этого обнаруживают в центре Нью-Йорка секретную базу Гидры.

Начинаем за Черную Вдову. Включаем невидимость и проходим мимо камер слежения в лифт. Встаем на красную кнопку в полу и поднимаемся на верхний ярус. Проходим налево к полосатым стенкам и по ним запрыгиваем на верхнюю площадку. Уничтожаем систему слежения, после чего камеры выключатся. Спускаемся к лифту и из деталек собираем переключатель. Запрыгиваем на перекладину выключателя, справа откроется центральная ось большой турбины. Переключаемся на Соколиного Глаза и выстреливаем разрывной стрелой в металлическую ось. Турбина остановится, и по лопасти можно будет перейти направо.

Справа от большой круглой двери разбиваем синие контейнеры и из деталек собираем панель управления. Выбираем Черную Вдову и активируем панель. На экране необходимо вращать кабели так, чтобы энергия по ним прошла справа налево. Откроется дверь, входим в нее.

Плавильный цех базы «Гидра»:

В плавильном цехе к героям присоединится Человек-факел. Идём вперёд, затем направо и спускаемся вниз к рельсам. Переключаемся на Факела и выжигаем из золотой плиты кусок по контуру. Плита опустится, и появится панель управления. Переключаемся на Черную Вдову и активируем панель. Необходимо решить три головоломки с зеркалами и лазерами. После удачного решения к вентилятору подъедет вагон, а на втором этаже установится мост.

Возвращаемся на второй этаж (лестница слева) и проходим по мосту. Запрыгиваем на синюю перекладину, включая лифт. Переключаемся на Черную Вдову, входим в лифт и поднимаемся наверх. Пробегаем налево, поднимаемся по лестнице и включаем невидимость, чтобы пройти камеры слежения. Проходим в комнату управления и ломаем генератор, чтобы отлючилась система слежения. Справа откроется вторая дверь. Переключаемся на Соколиного Глаза, выходим из комнаты направо и стреляем в красную петлю на потолке. Над пропастью повиснет веревка. С помощью нее перепрыгиваем на правую платформу.

Проходим направо к панели управления и Соколиным Глазом запрыгиваем на веревку. Переключаемся на Черную Вдову и активируем панель управления. Запустится турбина, и соколиного Глаза перенесет на веревке направо. Переключаемся на него. На правой стороне Пускаем с трелу в специальное гнездо на стене, а затем тянем веревку. Пока не откроется переключатель. Запрыгиваем на перекладину переключателя. Откроется стена с гнездами для перекладин и золотой крышкой. Крышку взрываем пламенем Человека Факела. Переключаемся на Соколиного Глаза, запускаем стрелу в отрывшееся гнездо для стрелы, после чего в стене появятся еще две перекладины. Переключаемся на Черную Вдову и по перекладинам перемещаемся на правую сторону.

Перебравшись, включаем у Черной Вдовы невидимость и идем направо. Запрыгиваем на подвижную платформу, проезжаем вправо, и в нише находим переключатель. Нажимаем на рычаг, отключая систему защиты. Переключаемся на Соколиного Глаза, бежим направо и запускаем стрелу в красную петлю на двери. Тянем веревку, пока дверь не откроется, затем входим в нее.

Ракетный цех базы «Гидра»:

Человеком-Факелом выжигаем золотую плиту. Переключаемся на Соколиного Глаза, поднимаемся по лестнице и бежим направо. Запускаем стрелу в металлическую турбину и из полученных деталек собираем полосатые стенки для прыжков. По стенкам поднимаемся наверх.

Наверху переключаемся на Черную Вдову и включаем невидимость. Проходим вперед и налево к панели управления пушками. Активируем панель, после чего пушки самоуничтожатся. Забегаем в открытую дверь.

Реактор базы «Гидра»:

Состав героев опять меняется. За Соколиного Глаза и Черную Вдову отдувается Капитан Америка. Необходимо победить Красного Черепа. Для начала переключаемся на Кэпа, включаем защитную стойку и подходим к Красному Черепу. Бьем его, снимая первое сердечко.

Арним Зола включает две энергопушки. Слева собираем из деталек гнездо для щита и активируем его. Под левой пушкой уберутся защитные плиты. Переключаемся на Факела и выжигаем золотую пластину. Из-за нее выдвинется элемент питания, в который необходимо выстрелить.У правой пушки золотая пластина уже открыта, так что просто выжигаем из нее кусок и так же взрываем питание.

Когда обе пушки взорвутся, Красный Череп спустится вниз. Переключаемся на Кэпа, включаем защитную стойку, подходим вплотную и бьем.

Арним Зола включит две другие пушки. Последовательность действий абсолютно такая же, как и с первыми двумя.

Когда Красный Череп спустится вниз, переключаемся на Кэпа, закрываемся щитом, подходим и бьем, снимая последнее сердечко.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 5. Перезагрузка и перевооружение

Тони Старк и Капитан Америка отправляются в башню старка за новым костюмом Железного Человека, но на входе что-то пошло не так – Джарвис не узнал хозяина и включил тревогу.

Первый этаж башни Старка:

Выбираем Капитана Америку, запускаем щит в решетку над левой камерой. После того, как решетка разобьется, запускаем щит в открывшееся гнездо. В открывшемся помещении ломаем все предметы, а из полученных деталек собираем панель управления барьерами. Переключаемся на Тони Старка и активируем панель. На экране необходимо нажать стрелочкой на все три барьера. Но план не сработает - барьеры будут отключаться только на время.

Переключаемся на Кэпа и, пока барьеры моргают, перебегаем направо. Автоматически из пола появится лазерная пушка. Активируем у Кэпа защитную стойку и идем к круглой красно-синей площадке. Щитом наводим лазерный луч на саму пушку и ждем, пока она сама себя не уничтожит. Из деталек собираем еще одну панель управления.

Переключаемся на Тони Старка и активируем панель. Нам дают поуправлять летающей тарелкой, которая находится за стеклом. Включаем двигатель, поднимаем тарелку над лестницей и проводим в небольшое отверстие наверху. Теперь остается перегнать летательный аппарат на специальную площадку на правой стене. Включится питание, откроется дверь, и Тони получит доступ к Mark I. Летать костюм не может, но хотя бы стреляет ракетами и зарядами энергии.

Проходим налево и ракетами Железного Человека сбиваем металлическую решетку над камерой. Переключаемся на Кэпа и запускаем щит в гнездо на стене. Камера откроется, и из нее повалят приспешники Киллиана. Разбираемся со злодеями, после чего проходим в открытый лифт и встаем на красные кнопки в полу.

Верхний этаж башни Старка:

Поднявшись на лифте, сразу попадаем под атаку приспешников Киллиана. Разобравшись с ними, бежим направо. Для начала необходимо активировать переключатель у дальней стены. После этого из пола появится гусеничный робот и включится панель управления. Выбираем Железного Человека и активируем панель – робот подъедет к Кэпу. Когда ЖелЧел отойдет от панели, робот с Кэпом на борту поедет обратно. Переключаемся на Капитана Америка, опускаем щит, проходим через пламя направо и у стены ломаем компьютер. После этого откроется проход для Капитана и выключится красный барьер у лестницы. Идем дальше направо.

Переключаемся на Железного Человека и ракетами взрываем четыре металлических держателя на двери балкона. Переключаемся на Кэпа, выходим на балкон и по перекладинам запрыгиваем на верхний ярус. Пробегаем направо, заходим внутрь и запрыгиваем на перекладину механизма слева от двери. Включится воздушный лифт, и Железный Человек сможет подняться наверх. Переключаемся на него. На верхнем ярусе бежим направо до еще одной «лифтовой» шахты и ракетой взрываем большую металлическую крышку на стене. Обломки сломают вентилятор внизу, и наши герои смогут спуститься вниз.

Перебив очередную толпу злодеев, бежим направо и ракетами сбиваем металлические запоры на двери. Переключаемся на Кэпа и, отталкиваясь от полосатой стены, запрыгиваем на верхний этаж. Подбегаем к поворотному механизму и крутим его по часовой стрелке. Внизу откроется металлическая крышка, которую необходимо взорвать ракетами Железного Человека. От короткого замыкания откроются две энергопушки рядом выходом.

Переключаемся на Капитана Америка, бежим к круглой площадке и встаем в защитную стойку. Щитом направляем лучи на две синие панели слева и справа от двери. Когда панели полностью зарядятся, отключатся пушки и откроется дверь.

Как только заходим в коридор, из правого помещения выезжает лазерная пушка. Разбиваем желто-черный контейнер (если его не сломала лазерная пушка), под ним оказывается площадка для Кэпа. Переключаемся на него, включаем защитную стойку, встем на площадку и наводим лазерный луч на саму пушку. Из обломков пушки собираем две перекладины на стену, на которые запрыгиваем обоими героями. Откроются двери, и герои попадут в комнату с Джарвисом.

Подходим к золотой стене на дальнем плане и выжигаем лазером по контуру. Откроется лифтовая шахта, через которую герои поднимутся на крышу.

Крыша башни Старка:

На крыше предстоит сразиться сразу с двумя боссами. Для начала необходимо победить Киллиана. После того, как победим всех его приспешников, появится Мандарин и захватит разум активного героя. Переключаемся на второго персонажа и наносим удар по Мандарину. Тот исчезнет, а к нам подбежит Киллиан, и теперь уже по нему наносим удар. Одно сердечко снято. Повторяем данный трюк еще два раза, после чего Киллиан развалится на детальки.

Тем времен мандарин залезет в Халкбастер. Героям необходимо не только уворачиваться от его атак, но и победить 40 приспешников Киллиана. Затем стреляем в Халкбастера лазером или ракетами. После того, как будет снято четверть здоровья, прилетят костюмы Железного Человека и начнется массовая суицидальная атака. Когда все костюмы будут повержены, из их остатков собираем импульсную установку и активируем ее с помощью щита Кэпа.

Халкбастер упадет на землю. Переключаемся на Железного Человека и с помощью лазера взрываем золотую пластину на спине Халкбастера.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Первый этаж башни Старка:

1. Бежим направо, переключаемся на персонажа с контролем разума и берем под контроль приспешника Киллиана за стеклом. Управляя им, активируем переключатель слева. Откроется гараж слева. На машину ставим колеса с помощью телекинеза и мотор с помощью магнетизма. Садимся в отремонтированный автомобиль и едем налево по дорожке из монеток.

2. У правой стены находим четыре красные петли. Переключаемся на персонажа с паутиной, цепляемся за петли и тянем, пока шкафчики не развалятся. Затем переключаемся на персонажа с телекинезом и используем его на фиолетовые ящики. Когда все шкафы будут сломаны, из полученных деталей собираем синюю электропанель, которую необходимо зарядить. После полной зарядки две роборуки соберут мини-набор.

Верхний этаж башни Старка:

3. Снаружи на балконе. Выбираем летающего персонажа и забираем висящий в воздухе мини-набор.

4. Необходимо уничтожить 5 золотых проекции Железного Человека:

  • Рядом с балконом внизу справа.
  • Справа, в шахте с полосатой стеной взлетаем еще выше и попадаем в скрытую комнату. Проекция стоит у правой стены.
  • В помещении под правой энергопушкой.
  • В коридоре у правой стены
  • В помещении с Джарвисом в нише у правой стены.

5. Выбираем летающего персонажа и справа в шахте с полосатой стеной взлетаем еще выше и попадаем в скрытую комнату. Выбираем персонажа с паутиной, цепляемся за две петли и тянем, пока не сломаются ящики. Затем переключаемся на персонажа с телекинезом и используем его на фиолетовые ящики. Из полученных деталек собираем музыкальный автомат. Начнется дискотека, а в центре помещения появится мини-набор.

6. На верхнем ярусе за поворотным механизмом находится дверь с зелеными ручками. Выбираем персонажа с суперсилой, тянем за ручки и вырываем двери. Внутри помещения находится мини-набор..

Крыша башни Старка:

7. Над колонной слева висит мини-набор. Выбираем летающего персонажа и забираем его.

8. У дальней стены находим дверь. Выбираем персонажа с телекинезом и звоним в гигантский колокольчик, вызывая его на ринге. Пеппер откроет дверь и отдаст мини-набор.

9. Справа у стены находим большую лужу воды, замораживаем ее и получаем ледяной сундук. Когда сундук откроется, забираем мини-набор.

10. Когда Мандарин залезет в костюм Халкбастера, залетаем на верхний балкон, переключаемся на Магнето и магнетизмом ломаем три прожектора.

Стэн Ли в беде

Верхний этаж башни Старка:

В начале локации находим песочницу и активируем ее Песочным Человеком. Тот превратится в песочный батут, на который спрыгнет Стэн Ли.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 15. Хороший, плохой, голодный

Перед последним боем с Галактусом за целую планету, герои и злодеи решили ненадолго помириться. Объединенной пестрой компанией, возможно, они и смогут дать отпор поедателю планет и галактик.

Время от времени Галактус будет втягивать в себя воздух или качать вертоносец из стороны в сторону. В это время ничего полезного сделать не смогут, зато смогут запросто умереть. .

Левый двигатель:

В бой вступают Человек-Паук, Зеленый Гоблин, Существо и Мистик. Двигатель вертоносца забит мусором, необходимо его почистить.

Выбираем Существо, бежим налево, подбираем тяжеленую штуковину с зелеными ручками и бросаем ее в плиту с трещиной, застрявшей в пропеллере слева. Переключаемся на Зеленого гоблина и бросаем бомбы в металлические пластины, застрявшие в пропеллере справа.

Когда пропеллеры вновь заработают, вместе с камнепадом на палубу упадет истребитель Щ.И.Т.а. Переключаемся вновь на Существо и тянем за зеленые ручки на борту истребителя, пока он не развалится. Из деталек собираем платформу с красной петлей в центре. Переключаемся на Спайди, цепляемся за петлю и тянем, выдергивая из пола люк. Из палубы поднимется панель управления. Переключаемся на Мистик, включаем маскировку и активируем панель. Пропеллер выдвинется вверх.

Переключаемся на Человека-Паука, бежим налево и перед пропеллером активируем паучье чутье. Под пропеллером появятся две красные петли, за которые нужно зацепиться паутиной и тянуть, направляя пропеллер на Галактуса. Того снесет к другой палубе.

Правый двигатель:

Выбираем Железного Человека или Факела и нагреваем лазером золотую пластину слева. Когда она взорвется, ломаем мусор на люке, чтобы он открылся. Из крыла поднимется панель управления. Железным Человеком активируем ее. Поднимется пропеллер. Выбираем Венома, оббегаем вокруг пропеллера и активируем паучье чутье. Появятся две красные петли, за которые необходимо зацепиться паутиной и тянуть, направляя пропеллер на Галактуса. Тот устремит свой взор на верхнюю палубу.

Верхняя палуба:

Выбираем Фантастика, идем налево и цепляемся за красные петли по краям от вертолета. Тянем, пока крепежи вертолета не сломается и его не унесет. Под ним была панель активации способностей Фантастика, вот ей и воспользуемся. Фантастик превратится в гигантский молоток и разломаем большой черный ящик справа. Доламываем остатки ящика и из деталек собираем панель управления и часть установки для открытия портала.

Активируем панель управления и составляем круги на экране соответственно цвету проводов, через них проходящих. Включится установка, открывающая портал.

Идем налево и ломаем сине-красную штуковину. Когда Галактус начнет качать вертоносец, луч для открытия портал уведет влево. Из деталек собираем платформу для щита Кэпа, переключаемся на него, включаем защитный режим и направляем щитом луч в портал в небе.

Нижняя палуба:

На нижней палубе готовят для Галактуса сюрприз. Выбираем Магнето и используем магнетизм на синей установке по центру. Из палубы поднимется электропанель. Переключаемся на Шторм и заряжаем ее. Из люка в центре палубы поднимутся детальки, из которых собираем нижнюю часть гигантского пирожного-глобуса.

Переключаемся на Циклопа и нагреваем лазером золотые детальки слева. Из освободившихся деталек собираем вторую часть глобуса.

Переключаемся на Магнето и магнетизмом ломаем синие детали за глобусом слева. Из деталек собираем еще одну часть глобуса.

Халк и Тор завершают комбинацию с пирожным, отправляя Галактуса в открытый портал.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Левый двигатель:

1. Тушим пламя справа на переднем плане, после чего забираем мини-набор.

2. Бежим налево и активируем персонажем с когтями желто-синий генератор. Откроется вентиляция, и из нее вылетит мини-набор.

3. С помощью магнетизма необходимо расставить предохранители в синих установках:

  • Левый двигатель – справа на переднем плане
  • Правый двигатель – слева от пропеллера
  • Правый двигатель – справа от пропеллера на дальнем плане

Правый двигатель:

4. Справа от пропеллера находим на полу синюю заслонку вентиляции, переключаемся на Магнето и с помощью магнетизма срываем ее. Из вентиляции вылетит мини-набор.

Верхняя палуба:

5. На переднем плане находим кучу земли и раскапываем ее. Из деталек собираем мини-набор.

6. Слева находим плиту с трещиной, переключаемся на персонажа с суперсилой и ломаем ее. Под ней находится мини-набор.

7. В левом дальнем углу находим золотой контейнер и нагреваем его лазером, пока он не взорвется.

8. В левом дальнем углу находим синюю электропанель и заряжаем ее. Включится антенна, по сигналу которой сбросят ящик с мини-набором.

Нижняя палуба:

9. В правом ближнем углу находим панель управления, активируем ее и запускаем робота-уборщика. Необходимо убрать пять луж на палубе, после чего получаем мини-набор.

10. В правом дальнем углу находим лужу воды и замораживаем ее. Из воды получится рука с молотком, которая разобьет ящик. На его месте окажется мини-набор.

Стэн Ли в беде

Нижняя палуба:

В левом дальнем углу лежит истребитель Щ.И.Т.а, а перед ним песочница. Переключаемся на Песочного Человека и активируем ее. Из песка получится большой ботинок, который пнет истребитель и запустит систему катапультирования. Стэн Ли выпадет из кабины.

Читайте также: