Лего парад победы 1945

Обновлено: 21.06.2024

Цель: Знакомство детей с военной техникой, стоящей на вооружении Российской Армии.

- Расширять представления детей о военной технике, разных родов войск: танковые, ракетные, воздушно-десантные войска

- Совершенствовать умение конструировать по образцу: танк, ракетную установку, самолёт-истребитель.

- Воспитывать чувство гордости за свой народ, армию, Родину.

Словарь: Красная площадь, парад Победы, вооруженные силы, самолет-истребитель, танк, ракетная установка.

• Интерактивная доска «elite Panaboard book»

• Презентация «Парад Победы»

• Макет «Красная площадь» ( из лего - конструктора)

• Берет десантника - 4 шт; Шлем танкиста – 4 шт; Пилотка ракетчика – 4 шт.

• Эмблема ВДВ (на прищепке) – 4 шт; Эмблема танковых войск (на прищепке ) – 4 шт; Эмблема ракетных войск (на прищепке) – 4 шт.

• Фейерверк – хлопушка – 4 шт.

• Флаг ВДВ, флаг танковых войск, флаг ракетных войск (на подставке)

• Военные пакеты- коробки – 3 шт.

• Образцы: танк – 2 шт; ракетная установка – 2 шт; самолет истребитель – 2 шт.

• Набор кубиков для конструирования танка (в корзинках) – 4 шт.

1 этап (организационный – показ презентации)

(Слайд№ 1- заставка)

Воспитатель: -Здравствуйте, дети.

Скажем «Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!

Воспитатель: Дети, какое сегодня прекрасное утро! Я вижу у вас прекрасное настроение. Приглашаю вас всех в круг. Закройте глаза, мы послушаем тишину. (В тишине слышен шум ветра, пение птиц, гул машин, чьи-то шаги). Это мирная тишина. А сейчас откройте глаза. (Включается звуки военных действий)

- Ребята, а как думаете, что это за звуки? (Слышны звуки выстрелов, рев танка).

-Такие звуки можно услышать в мирное время?

-Когда раздаются такие звуки?

-Дорогие дети, мы с вами родились в мирное время и в мирное время живем сейчас в нашей прекрасной стране под названием Россия. Но так было не всегда…. Присаживайтесь на стульчики.

В 1941 году, много лет назад началась самая ужасная война – Великая Отечественная – самая крупная война в истории человечества, продолжалась она долгих 4 года.

Эта война была развязана фашисткой Германией.

Нападение Германии на Советский Союз было неожиданным. Тысячи орудий нанесли свой мощный удар по мирно спящим людям.

Гитлеровская армия была огромна, а сам Гитлер хотел поработить наш народ. Очень долго продолжалась эта война, но враг был побежден!

9 Мая 1945 года для России навечно стало великой датой – День победы над Фашисткой Германией! Радовалась вся страна

Это День Победы, его празднуют 9 мая. А в этом году будут отмечать особенно торжественно и широко. Потому что исполняется 75 лет со дня Великой Победы!

- Дети, а как люди празднуют 9мая?

Вы все правильно сказали. В этот день поздравляют ветеранов, дарят им цветы и подарки. Благодарят за победу, за мирное небо над головой.

- А кто такие ветераны?

«Ветераны – это люди, которые воевали, которые прошли войну. Их награждают медалями, орденами. Их уважают, любят. Если б ни они, нас бы сейчас не было. «Ветераны ВОВ – это люди, которые шли на войну за нашу родину. Они защищали нас от врагов. Мы о них помним». …

- Правильно, большое спасибо, хочется сказать всем ветеранам за эту победу.

(Воспитатель читает стихотворение:

Не забыть нам этой даты,

Что покончила с войной,

Сотни раз поклон земной!)

- Да много лет прошло с той войны, но люди помнят героев, отстоявших мир на земле.

(Воспитатель предлагает детям подойти к мини-музею, в котором представлены иллюстрации, фото и модели "Военной техники")

Когда в музее собирается экскурсия, по залам ее ведет экскурсовод. Сегодня я буду вашим экскурсоводом. Вы согласны?

- Давайте рассмотрим и назовем некоторые виды военной техники, с помощью которой солдаты защищали нашу Родину.

Чтобы одолеть врага, необходимо было хорошо вооружить наши войска.

Танк Т-34 – лучший среди танков тех героических лет. Он сыграл решающую роль в победе. А бронетранспортеры были хорошей и надежной опорой для пехоты. На них доставлялись снаряды на поле боя.

Таким же легендарным стало артиллерийское орудие, которое солдаты ласково называли «сорокапяткой». Эта противотанковая пушка так же была самым массовым орудием войны.

В самом начале войны советские конструкторы создали боевую ракету – знаменитый миномет « Катюша».

Штурмовик ИЛ-2 атаковал с воздуха не только живую силу, но и различную военную технику противника. А у бомбардировщика Пе-2 на борту находились четыре пулемета и до 1000 кг. бомб.

Сегодня на вооружении нашей страны стоит мощная современная боевая техника.

( на слайдах современные машины вооруженных сил России)

Теперь каждый год 9 мая проходит Парад Победы.

-Что такое Парад Победы?

Парад – это торжественное прохождение войск и военной техники по площади. Главный парад проходит в столице нашей Родины в г. Москва, на Красной площади. В этом параде участвуют самые лучшие, отличившиеся перед отечеством.

- Очень много военной техники участвует в параде. По Красной Площади техника двигается колоннами.

- Сейчас мы с вами поиграем в игру. Игра называется «Парад Победы»

На игровом поле «Красная площадь», располагаются: флаг воздушно-десантных войск, ракетных войск, танковых войск. В правом нижнем углу появляется различная военная техника (танки, самолеты, ракетные установки), дети по очереди должны определить к какому роду войск она относится и нажать на соответствующий флаг.

Техника со звуком данного вида техники (звук самолета, танка, ракетной установки) передвигается в нужную колонну.

2 этап ( LEGO – конструирование)

Сегодня мы с вами подготовимся к участию в Параде Победы, но для этого нам необходимо на время стать военными конструкторами и построить из наборов LEGO современные военные машины.

- Кто такие военные конструкторы? Военные конструкторы проводят исследования и разрабатывают новое оружие, боевые машины, снаряды, ракеты и т.д.

- Но для этого нам нужно произнести волшебные слова:

"Раз, два, три повернись и в конструкторов превратись!"

- Мы с вами очутились в конструкторском бюро, вы все конструкторы, а я ваш директор.

(Раздается видеозвонок от президента (обращение к конструкторам):

Я от лица всей нашей страны обращаюсь к вам с ответственным заданием. Создать модели военной техники для участия в юбилейном 75 ом Параде Победы. Надеюсь на

Для создания техники время ограничено.

На нашем параде Победы будут принимать участие танковые, ракетные и воздушно-десантные войска. Сейчас вы разобьетесь на отряды, выбрав эмблему войск.

(Каждый ребенок выбирает себе эмблему. Эмблемы лежат на столе в разброс, вниз изображением)

Дети разбиваются на отряды по 3 человека. Надевают шлемы, береты и пилотки. Пристегивают эмблемы. Выбираются командиры отрядов, им вручаются флаги, соответствующих родов войск)

- Займите боевые позиции по отрядам. Вам поручается выполнить боевое задание – сконструировать модель современной военной техники. Отряд танкистов конструируют танки, отряд ракетчиков – ракетные установки, отряд десантников конструируют самолеты-истребители.

(Воспитатель в роли директора обращается к конструкторам)

Наша страна ждет от вас новые необычные модели военной техники.

- Приступайте к работе, но помните время у нас ограничено.

Дети самостоятельно выполняют задание. Во время самостоятельной работы звучит песня «День Победы»

-Отряды стройся. Начинаем парад, посвященный 75 годовщине Великой победы.

Дети строятся по отрядам, в руках держат модели техники.

На экране идет видео парада победы на Красной площади. Дети по очереди проезжают по модели Красной площади.

- В честь 75 годовщины Великой Победы – Салют!

- Вы все молодцы, справились с серьезным и ответственным заданием, построили очень важные, нужные и необычные модели военной техники.

- А нам пора превращаться обратно в ребят.

"Раз, два, три повернись и в ребят превратись!"

- Ребята, вам понравилось быть в роли конструкторов и создавать своими руками модели военной техники?

- Вы молодцы! Справились с очень ответственным заданием.

- Скажите, что у вас лучше всего получилось?

- С какими трудностями вы встретились во время постройки модели?

- Ребята, как вы думаете достойны ли ваши модели быть на настоящем Параде Победы?

- И вы не забудьте рассказать и научить других ребят в группе строить такие модели.

Дети самостоятельно выполняют задание. Во время самостоятельной работы звучит песня «День Победы»

-Отряды стройся. Начинаем парад, посвященный 75 годовщине Великой победы.

Дети строятся по отрядам, в руках держат модели техники. На экране идет видео парада победы на Красной площади. Дети по очереди проезжают по модели Красной площади.

Рисунок 15 Парад Победы на Красной площади

- В честь 75 годовщины Великой Победы – Салют!

Рисунок 16 Салют Победы!

Рисунок 17 Парад в честь 75 годовщины Великой Победы

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.


Спасибо! и презентация прекрасная.
Тема: «Парад Победы»

Цель: Знакомство детей с военной техникой, стоящей на вооружении Российской Армии.

- Расширять представления детей о военной технике, разных родов войск: танковые, ракетные, воздушно-десантные войска

- Совершенствоват ь умение конструировать по образцу: танк, ракетную установку, самолёт-истребитель.

- Воспитывать чувство гордости за свой народ, армию, Родину.

Сейчас в мире технологий просто необходимо иметь хороший запас знаний. Спасибо вам за ту информацию,кото рую вы дали.

Интересный и очень важный материал. Тема очень серьезная и нужная. А применение лего-конструирования , несомненно, делает деятельность более привлекательной для ребят. Спасибо, Вы - молодец! Желаю дальнейших творческих находок!

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Оформить бесплатно документ можно здесь

Это не авторская разработка. Статью нашла на просторах интернета. Очень понравилось. как просто и до. Подробнее.

Проблема мотивации учащихся заниматься спортом актуальна для каждого тренера — преподавателя. Потеря. Подробнее.

Очень интересная консультация которая несомненно пригодится родителям и которой необходимо воспользо. Подробнее.

Благодарю за отзыв! Да, тема учителя, учительского труда, призвания всегда актуальна - ведь у каждог. Подробнее.

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Конспект интегрированного занятия

с элементами ЛЕГО-конструирования

Составил педагог доп.образования:

Гаврилюк Наталия Ивановна

Интеграция образовательных областей: Познание (конструирование), коммуникация, социализация.

Тип: интегрированное.

Образовательные задачи:

ОО Познание:

Расширять представления детей о государственном празднике « День Победы», историческом наследии нашей страны.

Закрепить полученные знания о различных родах войск; военной техники.

Совершенствовать познавательные способности детей в процессе практической деятельности (LEGO-конструировании), поощрять стремление находить творческие конструктивные решения.

ОО Коммуникация : продолжение работы по обогащению словаря, формирование умения отстаивать свою точку зрения, совершенствование речи как средства общения.

Развивающая : Развивать наглядно-образное мышление, творческие способности, навыки группового взаимодействия, коммуникативные умения.

Воспитывающая :

Способствовать воспитанию любви к Родине, чувства гордости.

Воспитывать уважение и благодарность ко всем защитникам Отечества.

Вид конструирования: конструирование по заданной теме.

Словарная работа: капитуляция, Вечный огонь, Военный парад, бронетранспортер, миномет, гаубица.

Предварительная работа:

- Чтение и обсуждение художественных произведений о ВОВ.

- Экскурсия к монументу Славы в «Сквере Победы».

- Рассматривание иллюстраций военной тематики.

- Рисование: «Боевая техника»

- Разучивание стихотворений и песен о ВОВ.

- Оформление выставки, посвященной ВОВ.

Оборудование: Мультимедийная установка; музыкальный фон; слайды о ВОВ, техники военных лет и современной; наборы LEGO.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

1 этап (организационный – показ презентации)

Звучит муз. композиция Александрова «Вставай страна огромная»

Идет презентация о ВОВ

Воспитатель: (комментирует слайды)

Дорогие ребята, мы с вами родились в мирное время и в мирное время живем сейчас в нашей прекрасной стране под названием Россия. Но так было не всегда….

В 1942 году, 70 лет назад началась самая ужасная война – Великая Отечественная – самая крупная война в истории человечества.

Эта война была развязана фашисткой Германией. В ней принимали участие 61 государство мира, 1,7 миллиарда человек – поэтому ее называют мировой. Вторая Мировая Война продолжалась долгих 6 лет, и закончилась 9 мая 1945 года.

Нападение Германии на Советский Союз было неожиданным. Сразу на огромном пространстве – от Балтийского моря до Карпатских гор. Тысячи орудий нанесли свой мощный удар по мирно спящим людям. Гитлеровская армия была огромна, а сам Гитлер хотел поработить наш народ. Очень долго продолжалась эта война, но враг был побежден!

9 Мая 1945 года для России навечно стало великой датой – День победы над Фашисткой Германией! Ради этого счастливого дня погибли миллионы людей, сражаясь за свободу России и всего мира. Мы никогда не забудем тех, кто горел в танках, кто бросался из окопов под ураганный огонь, кто не на минуту не пожалел своей жизни для того, чтобы мы с вами жили в мире и благополучии.

Еще тогда нас не было на свете,

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты, подарили вы планете

Великий Май, победный Май!

Еще тогда нас не было на свете,

Когда с победой вы домой пришли.

Солдаты Мая, слава им на веки

От всей земли, от всей земли!

Воспитатель: ( На слайдах «Аллея Героев» г. Лиски)

В каждом уголке нашей Родины есть памятные места, где чтят и помнят своих героев. В нашем городе Лиски тоже много героев – участников ВОВ, не многие из них вернулись домой. В их честь построен памятник в «Аллее Героев», куда каждый год 9 Мая мы приходим, чтобы вспомнить их имена.

Невелик городок наш спокойный,

Но для всех нас милей и родней.

В сорок пятом с почетом достойным

Он с победой встречал сыновей.

Воспитатель: ( на слайдах военная техника времен ВОВ)

Чтобы одолеть врага, необходимо было хорошо вооружить наши войска.

Танк Т-34 – лучший среди танков тех героических лет. Он сыграл решающую роль в победе. А бронетранспортеры были хорошей и надежной опорой для пехоты. На них доставлялись снаряды на поле боя.

Таким же легендарным стало артиллерийское орудие, которое солдаты ласково называли «сорокапяткой». Эта противотанковая пушка так же была самым массовым орудием войны.

В самом начале войны советские конструкторы создали боевую ракету – знаменитый миномет « Катюша».

Штурмовик ИЛ-2 атаковал с воздуха не только живую силу, но и различную военную технику противника. А у бомбардировщика Пе-2 на борту находились четыре пулемета и до 1000 кг. бомб.

Сегодня на вооружении нашей страны стоит мощная современная боевая техника.

( на слайдах современные машины вооруженных сил России)

2 этап ( LEGO – конструирование)

Воспитатель: Россия – огромное государство, и протяженность границ у нее большая. Такую территорию обязательно нужно охранять. На страже нашей страны стоят Вооруженные силы: пограничники, ракетчики, военно-воздушная авиация, военно-морской флот и другие.

Каждый год 9 Мая в столице нашей Родине – Москве на Красной площади проходит военный парад, в котором принимают участие и вооруженные силы и военная техника России. Улицы расцветают улыбками радости, пышными букетами цветов, звучит торжественная музыка.

Сегодня мы с вами тоже примем участие в Параде Победы, но для этого нам необходимо на время стать военными конструкторами и построить из наборов LEGO современные военные машины. Для этого необходимо разделиться на команды и по схемам сконструировать модели.

( дети делятся по группам и из наборов SLUBAN и Brick конструируют модели машин: военный вертолет, авианосец, машина-амфибия, армейский грузовик, бронетранспортер с ракетной установкой, военный спецназ, военный самолет.)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Проект детей 5-6 лет

«Парад победы»

Проблема: В преддверии празднования 75-летия Дня Победы детям были прочитаны рассказы о ВОВ. Так же была проведена беседа про Парад Победы на Красной Площади и детей это заинтересовало.

Сроки проекта: январь 2020года (краткосрочный).

Цель проекта : формирование у детей нравственных ценностей, развитие творческих способностей, конструкторских умений и навыков; развитие всех сторон детской речи; воспитание личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их.

Задачи проекта : расширить знания детей о Великой Отечественной войне, о героях войны, о победе нашей страны, о Параде победы, о военной технике, участвовавшей в ВОВ и Параде Победы на Красной площади в Москве, посредством слайдов, видео роликов, моделей военной техники, художественной литературы, фотографий; познакомить детей с некоторыми памятниками в память о павших героях; развивать патриотизм, гуманизм, уважение к ветеранам и людям пожилого возраста; развитие воображения, логики, мелкой моторики с помощью конструктора Лего.

Ход проведения проекта

В самом начале нашей исследовательской работы мы определились с этапами проекта:

I .Этап - подготовительный

а) чтение произведений о Великой Отечественной Войне;

б) рассматривание фото и иллюстраций о ВОВ, фото и видео Парада Победы разных годов, фото и модели военной техники, принимавшей участие в ВОВ и Парадах Победы, фото Красной площади в Москве, фото памятников, обелисков, мемориалов Славы;

в) рассказы детей о родных и близких, участвовавших в ВОВ;

г) экскурсия к мемориалу ВОВ;

д) беседы с детьми о том, как в нашей стране чтут участников Великой Отечественной Войны

2 этап- реализация проекта .

а) моделирование военной техники из конструктора Лего: самолеты, танки, зенитные установки, корабли, подводные лодки, военные машины;

б) моделирование Кремля на Красной площади.

3 этап- подведение итогов .

а) выставка моделей военной техники из конструктора Лего.

б) презентация макета Лего проекта «Парад Победы».

Презентация проекта: Здравствуйте! Мы ходим в детский сад №8, в старшую группу «Солнышко». - Меня зовут Кира. - Я – Степан. - Меня зовут Саша. - А я Кирилл. И мы расскажем вам то, что узнали о параде Победы на Красной площади.

- Воспитатели читали нам книги о ВОВ, и рассказывали про Парад Победы. И нас это заинтересовало. Мы решили узнать, где проходит Парад Победы, кто в нем участвует, когда это происходит.

- Вместе с воспитателями мы читали рассказы. Рассматривали картинки и фотографии, смотрели видео ролики, слушали песни о войне.

- В детском саду мы занимаемся Лего-конструированием и решили сами сделать макет Парада Победы.

- И вот что у нас получилось.

- Красная Площадь. Красная площадь расположилась прямо в центре города по левому берегу реки «Москва», вдоль стен Кремля. Во времена древней Руси ее не было, там находился только Кремль, вокруг которого был построен весь город. Все кто побывал на этой площади видел все государственные символы в одном месте. Движение на тепловых машинах там строго запрещено, уже около семидесяти лет. Разрешено передвигаться на велосипеде, роликах, самокатах, скейтбордах и так далее. Вся территория площади уложена брусчаткой, а на всех картах она отмечена как пешеходная зона. Все постройки строились на протяжении десяткой и сотен лет.

Часы – куранты на Спасской башне Московского Кремля, одни из древнейших в мире. Первые часы установили в XV веке в дальнейшем они неоднократно реставрировались и заменялись. Современные куранты появились в 1852 году и действуют в настоящее время. Ежегодно на фоне Спасской башни президент России выступает с поздравительной речью, а звон курантов объявляет о наступлении нового года.

Это огороженное место, крепость, которую строили люди в старину, защищая себя от врагов и диких животных. Сначала Кремль был построен из дерева, но деревянные стены сожгли враги. Тогда русский князь Дмитрий Донской на месте сгоревшего Кремля построил новый, из белого камня. Со временем его стены разрушились и тогда построили новый Кремль – из красного кирпича. Таким он и сохранился до наших дней.

На Красной площади Москвы возле Кремлёвской стены с 1924года стоит монументальное сооружение, напоминающее усыпальницу древнего правителя Мавсола. От его имени оно и получило название. Это Мавзолей Владимира Ильича Ленина, занесённый в список всемирного наследия ЮНЕСКО. За годы существования в нём побывало более 120млн. Посетителей.

Самый главный парад проходит на главной площади нашей Родины, на Красной площади. Почётные места на трибунах занимают ветераны войны, которых приглашают со всей страны. В этот день они надевают заслуженные награды и ордена. По Красной площади ровными рядами проходят солдаты и офицеры разных родов войск, проезжает военная техника, которая показывает всю силу и мощь нашей страны.

На площади Красной

Где раньше когда-то
Стучали тачанки,
Рядами проходят
"Катюши" и танки.
Ракеты и пушки
Везут тягачи.
Смотрите, какие
Они силачи!

Проект «Парад Победы!» направлен не только на создание условий для формирования представлений детей об истории Российского государства в годы Великой Отечественной войны, но также он способствует приобщению детей к научно-техническому творчеству: развитию умения постановки технической задачи, собирать и изучать нужную информацию, находить конкретное решение задачи и осуществлять свой творческий замысел, с помощью конструкторских умений и навыков.

Ребенок не потребляет, он творит: создает предметы, мир и жизнь. Лего позволяет ребёнку думать, фантазировать и действовать, не боясь ошибиться.

Цель: развитие творческих способностей, конструкторских умений и навыков; всех сторон детской речи; воспитание личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их. Задачи:

-Наладить взаимодействие с родителями в воспитании у дошкольников патриотических чувств, через художественную литературу, театральную деятельность, средствами музыкального и художественно-эстетического воспитания.

-Воспитывать уважение к разным подвигам бойцов, гордость за свой народ, любовь к родине.

-Приобщать к словесному искусству, развивать художественное восприятие и эстетический вкус через знакомство с литературными произведениями о войне.

-Развивать продуктивную деятельность детей и детское творчество.

-Расширять представления детей о военной технике, разных родов

войск: танковые, ракетные, воздушно-десантные войска.

-Совершенствовать умение конструировать по образцу: танк, ракетную установку, самолёт-истребитель и т. п.

Прикреплённые файлы:

Картотека игр по лего-конструированию Картотека игр по Лего - конструированию 1. Где Матрешка? Наглядный материал: постройки из лего (домик, кровать, машина, игрушечная матрешка.

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Цель: Развитие познавательной активности детей.

Видео и конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Лего-город» Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» (старшая группа) Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» для старшей группы Подготовила: воспитатель Ткач Светлана Юрьевна.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего-град» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие,.

Проект по лего-конструированию «Город моей мечты» Актуальность: Лего – конструирование одно из самых современных направлений развития детей широко использующее трехмерные модели реального.

Презентация «Проект по лего-конструированию на тему «Профессия будущего — архитектор виртуальной реальности» Информационные технологии – одна из наиболее быстро развивающихся сфер экономики. Происходящие в ней изменения открывают новые, фантастические.

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы Цель: сформировать у дошкольников навыки конструирования корабля из лего конструктора. Задачи: • развитие детского технического творчества;.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект «Парад к 75-летию Победы!» направлен не только создание условий для формирования представлений детей об истории Российского государства в годы Великой Отечественной войны, но также он способствует приобщению детей к научно- техническому творчеству: развитию умения постановки технической задачи, собирать и изучать нужную информацию, находить конкретное решение задачи и осуществлять свой творческий замысел, с помощью конструкторских умений и навыков.

Ребенок не потребляет, он творит: создает предметы, мир и жизнь. Лего позволяет ребенку думать, фантазировать и действовать, не боясь ошибиться.

Ожидаемый результат: В результате проведенных мероприятий дети должны узнать о легендарном прошлом нашей Родины; иметь представление о военных профессиях, о родах войск, военной технике, о земляках-героях, о героях своей семьи; должны быть ознакомлены с произведениями поэтов, писателей и художников на военную тему; называть города-герои; иметь простейшие представления о мероприятиях, направленных на воспитание патриотических чувств (Парад Победы, салют, возложение цветов и венков к обелискам, встречи с ветеранами).

Ожидаемый результат:

В результате проведенных мероприятий дети должны узнать о легендарном прошлом нашей Родины; иметь представление о военных профессиях, о родах войск, военной технике, о земляках-героях, о героях своей семьи; должны быть ознакомлены с произведениями поэтов, писателей и художников на военную тему; называть города-герои; иметь простейшие представления о мероприятиях, направленных на воспитание патриотических чувств (Парад Победы, салют, возложение цветов и венков к обелискам, встречи с ветеранами).

Цель : развитие творческих способностей, конструкторских умений и навыков; всех сторон детской речи; воспитание личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их. Задачи : Наладить взаимодействие с родителями в воспитании у дошкольников патриотических чувств, через художественную литературу, театральную деятельность, средствами музыкального и художественно-эстетического воспитания. Воспитывать уважение к разным подвигам бойцов, гордость за свой народ, любовь к родине. Приобщать к словесному искусству, развивать художественное восприятие и эстетический вкус через знакомство с литературными произведениями о войне. Развивать продуктивную деятельность детей и детское творчество. Расширять представления детей о военной технике, разных родов войск: танковые, ракетные, воздушно-десантные войска. Совершенствовать умение конструировать по образцу, по замыслу…

Цель : развитие творческих способностей, конструкторских умений и навыков; всех сторон детской речи; воспитание личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их.

Читайте также: