Лего первые механизмы схемы

Обновлено: 26.04.2024

1 этап – форма передачи педагогического опыта путём прямого и комментированного показа методов и приёмов работы.

2 этап – пошаговое построение модели «Хоккеист»

3 этап – дискуссия о ходе проведённого мероприятия.

1. Конструктор «Первые механизмы»

Конструктор «Первые механизмы» предоставляет детям возможность сделать первые шаги в изучении основ науки и техники и познакомиться с основными принципами конструирования. Набор предназначен для использования в старших подготовительных группах дошкольных учреждений. При работе с этим конструктором не требуется никакой предварительной подготовки. Дети от пяти лет и старше строят поодиночке или парами, модели и одновременно, в процессе игры с ними, обучаются.

В процессе активного конструирования, исследования, проведения испытаний и обсуждения результатов у детей развивается широкий спектр навыков и знаний. В конструкторе содержится все необходимое для решения поставленных перед детьми задач.

В состав конструктора «Первые механизмы «входит 101 конструктивный элемент. Восемь пронумерованных инструкций по сборке моделей и разработанные специально для этого набора: глаза, паруса, шкалы и лопасти. Конструктор позволяет собрать восемь базовых действующих моделей и четыре модели, предназначенные для работы над проектами, в которых решаются конкретные жизненные задачи.

3. Перекидные качели

5. Пусковое устройство

6. Измерительная машина

7. Хоккеист

8. Новая собака Сэма

1. Переправа через реку, кишащую крокодилами

В инструкциях по сборке описан и проиллюстрирован пошаговый процесс построения моделей. Работа над сборкой моделей по инструкции способствуют развитию у детей технических навыков и знаний.

Каждое занятие начинается с короткого рассказа, постоянные герои которой, Дима и Катя, помогают детям понять проблему и попытаться найти самый удачный способ её решения. На этом этапе начинается деятельность – дети собирают модели по инструкции. При этом реализуется известный принцип «обучение через действие».

Естественные науки. Дети знакомятся с такими понятиями как энергия, сила, скорость, трение. Они учатся делать измерения, читать показания приборов, проводить опыты, высказывать предложения, собирать данные и описывать результаты.

Технология. Дети изучают шестерни, колёса, оси, рычаги и блоки: проектируют и конструируют модели и проводят их испытания, учатся принимать решения в соответствии с поставленной задачей, выбирать подходящие материалы, оценивать полученные результаты, пользоваться двухмерными чертежами в инструкциях для построения трехмерных моделей, приобретают навык слаженной работы в команде.

Математика. Дети осваивают стандартные и нестандартные способы измерения расстояния, времени и массы, а также чтение показаний измерительных приборов. Они учатся производить расчёты, обрабатывать данные, строить графики и принимать решения.

Пошаговое построение модели «Хоккеист»

А сейчас я предлагаю вам вернуться в детство и побывать на занятии по конструированию.

Отгадать тему нашего сегодняшнего занятия поможет загадка:

1. Там сегодня будет жарко,

Не смотря, что лёд кругом;

Две команды будут «драться», -

Из-за шайбы, все бегом. (Хоккей)

2. Шайбу здесь вовсю гоняют

И в ворота все бросают.

Здесь на поле лёд везде,

Рады мы такой игре. (Хоккей)

Как всем известно, настоящим хоккеистом может стать только смелый и храбрый человек, который ловко обходит соперников и забивает клюшкой шайбу в ворота соперника. Трусам в этом виде спорта не место.

Итак, сегодня мы с вами собираем хоккеиста.

А начнём мы работу с знакомства с деталями конструктора. Педагогом показываются и называются детали конструктора, объясняя какую функцию она выполняет.

Дима – великий хоккейный вратарь, а Катя – неотразимый нападающий. Они организовали хоккейный матч против лучшей команды детского сада. Катя считает, что труднее всего им с Димой даются сложные дальние броски. Чтобы стать непобедимой, их команде, по её мнению, нужен третий игрок, который стоял бы в центре площадки и выполнял хорошие дальние броски. Дима согласен, что это гениальная идея!

Может быть, вы поможете Диме и Кате сделать третьего игрока — мастера дальних бросков? Попробуйте!

Соберите хоккеиста по инструкции № 7

• Повернув рукоятку на спине хоккеиста, убедитесь, что клюшка двигается свободно.

• Положите шайбу (желтый шкив) перед клюшкой, поверните рукоятку и ударьте по шайбе.

• Если клюшка не попадает по шайбе, проверьте по инструкции, все ли вы правильно собрали.

• Отмерьте и отметьте линии обстрела ворот на расстоянии 30 см. и 50 см от них.

• Соберите из кирпичиков ворота.

Ну вот готов к матчу и третий хоккеист, теперь наша команда непременно победит.

Ответьте легко или трудно было собирать хоккеиста?

Попасть в цель с определённого расстояния бывает достаточно трудно. Давайте попробуем определить насколько сложной задачей окажется для хоккеиста загнать шайбу в ворота. Сначала выскажите предположение, с какого расстояния хоккеисту будет легко попасть в ворота, а с какого – трудно.

Дискуссия о ходе проведенного мероприятия.

На этом наш мастер-класс подходит к концу. Может у вас есть или возникли вопросы в ходе мероприятия? Есть предложения или пожелание по проведению или структуре мастер класса?

Мастер-класс по LEGO-конструированию «Хоккеист»




Фотоотчёт о проведении занятия по рисованию фигуры человека в движении с детьми 5–6 лет «Хоккеист»

Фотоотчёт о проведении занятия по рисованию фигуры человека в движении с детьми 5–6 лет «Хоккеист» По тематической неделе «Зимние развлечения» необходимо расширять представления детей о зиме. Обобщать и систематизировать знания детей.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора»

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора» Картотеки игр бывают разные! Они просто необходимы в работе воспитателя. А самое главное должны быть всегда под рукой! В основном картотеки.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Ёлочка»

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Ёлочка» Наступает предновогоднее время чудес, когда хочется верить в сказку и подарить немножко волшебства всем, с кем мы находимся рядом. И.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Дед Мороз»

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Дед Мороз» 18 ноября отмечается праздник - День рождения Деда Мороза. В нашей группе воспитанники засыпали меня вопросами: почему День рождения Деда.

Мастер-класс по конструированию из фольги «Паучок»

Мастер-класс по конструированию из фольги «Паучок» Мастер-класс по конструированию из фольги "Паучок". Цель: формирование умения работать с фольгой. У людей не однозначное отношение к этим.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Ёж»

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Ёж» Описание: в данном мастер-классе предлагается три варианта изготовления ежа для детских поделок или осеннего украшения группы. Мастер-класс.

Конспект НОД по LEGO конструированию «Майло, научный вездеход» (подготовительная группа) Цель: развивать познавательно-исследовательскую и конструктивную деятельность детей средствами LEGO WeDo 2.0. Задачи: Развивающие: - развивать.

PN-BI-Scissorlift.jpg

Модели набора «Технология и основы механики» (арт. 9686)

Lever | A1+A2

SPM-BI-Lever.jpg

Wheel and Axle | B1-B4

SPM-BI-Wheelaxle.jpg

Pulley | C1-C10

SPM-BI-Pulley.jpg

Inclined Plane | D1+D2

SPM-BI-Inclinedplane.jpg

Wedge | E1

SPM-BI-wedge.jpg

Screw | F1

SPM-BI-screw.jpg

Gear | G1-G10

SPM-BI-gear.jpg

Cam | H1

SPM-BI-cam.jpg

Pawl and Ratchet | I1

SPM-BI-pawl.jpg

Structure | J1-J3

SPM-BI-structure.jpg

Sweeper | 1A+1B

SPM-BI-sweeper.jpg

FIshing Rod | 2A

SPM-BI-fishingrod.jpg

Freewheeling | 3A+3B

SPM-BI-freewheeling.jpg

The Hammer | 4A+4B

SPM-BI-thehammer.jpg

Trundle Wheel | 5A+5B

SPM-BI-trundlewheel.jpg

Letter Balance | 6A+6B

SPM-BI-letterbalance.jpg

SPM-BI-clickclock.jpg

Windmill | 8A+8B

SPM-BI-windmill.jpg

Land Yacht | 9A+9B

SPM-BI-landyacht.jpg

Flywheeler | 10A+10B

SPM-BI-flywheeler.jpg

Power Car | 11A+11B

SPM-BI-powercar.jpg

Dragster | 12A+12B

SPM-BI-dragster.jpg

The Walker | 13A+13B

SPM-BI-thewalker.jpg

Dogbot | 14A+14B

SPM-BI-dogbot.jpg

Beam Balance | 15A+15B

SPM-BI-beambalance.jpg

Tower Crane | 16A+16B

SPM-BI-towercrane.jpg

Ramp | 17A+18A

SPM-BI-ramp.jpg

Gear Racer | 17B+18B

SPM-BI-gearracer.jpg

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами

Быстрые ссылки

LEGO, the LEGO logo, the Minifigure, DUPLO, the SPIKE logo, MINDSTORMS and the MINDSTORMS logo are trademarks and/or copyrights of the LEGO Group. ©2022 The LEGO Group. All rights reserved. Use of this site signifies your agreement to the terms of use.

1 этап – форма передачи педагогического опыта путём прямого и комментированного показа методов и приёмов работы.

2 этап – пошаговое построение модели «Хоккеист»

3 этап – дискуссия о ходе проведённого мероприятия.

1. Конструктор «Первые механизмы»

Конструктор «Первые механизмы» предоставляет детям возможность сделать первые шаги в изучении основ науки и техники и познакомиться с основными принципами конструирования. Набор предназначен для использования в старших подготовительных группах дошкольных учреждений. При работе с этим конструктором не требуется никакой предварительной подготовки. Дети от пяти лет и старше строят поодиночке или парами, модели и одновременно, в процессе игры с ними, обучаются.

В процессе активного конструирования, исследования, проведения испытаний и обсуждения результатов у детей развивается широкий спектр навыков и знаний. В конструкторе содержится все необходимое для решения поставленных перед детьми задач.

В состав конструктора «Первые механизмы «входит 101 конструктивный элемент. Восемь пронумерованных инструкций по сборке моделей и разработанные специально для этого набора: глаза, паруса, шкалы и лопасти. Конструктор позволяет собрать восемь базовых действующих моделей и четыре модели, предназначенные для работы над проектами, в которых решаются конкретные жизненные задачи.

3. Перекидные качели

5. Пусковое устройство

6. Измерительная машина

8. Новая собака Сэма

1. Переправа через реку, кишащую крокодилами

В инструкциях по сборке описан и проиллюстрирован пошаговый процесс построения моделей. Работа над сборкой моделей по инструкции способствуют развитию у детей технических навыков и знаний.

Каждое занятие начинается с короткого рассказа, постоянные герои которой, Дима и Катя, помогают детям понять проблему и попытаться найти самый удачный способ её решения. На этом этапе начинается деятельность – дети собирают модели по инструкции. При этом реализуется известный принцип «обучение через действие».

Естественные науки. Дети знакомятся с такими понятиями как энергия, сила, скорость, трение. Они учатся делать измерения, читать показания приборов, проводить опыты, высказывать предложения, собирать данные и описывать результаты.

Технология. Дети изучают шестерни, колёса, оси, рычаги и блоки: проектируют и конструируют модели и проводят их испытания, учатся принимать решения в соответствии с поставленной задачей, выбирать подходящие материалы, оценивать полученные результаты, пользоваться двухмерными чертежами в инструкциях для построения трехмерных моделей, приобретают навык слаженной работы в команде.

Математика. Дети осваивают стандартные и нестандартные способы измерения расстояния, времени и массы, а также чтение показаний измерительных приборов. Они учатся производить расчёты, обрабатывать данные, строить графики и принимать решения.

Пошаговое построение модели «Хоккеист»

А сейчас я предлагаю вам вернуться в детство и побывать на занятии по конструированию.

Ребята отгадать тему нашего сегодняшнего занятия поможет загадка:

1. Там сегодня будет жарко,

Не смотря, что лёд кругом;

Две команды будут «драться», -

Из-за шайбы, все бегом. (Хоккей)

2. Шайбу здесь вовсю гоняют

И в ворота все бросают.

Здесь на поле лёд везде,

Рады мы такой игре. (Хоккей)

Как всем известно, настоящим хоккеистом может стать только смелый и храбрый человек, который ловко обходит соперников и забивает клюшкой шайбу в ворота соперника. Трусам в этом виде спорта не место.

Итак, сегодня мы с вами собираем хоккеиста.

А начнём мы работу с знакомства с деталями конструктора. Педагогом показываются и называются детали конструктора, объясняя какую функцию она выполняет.

Дима – великий хоккейный вратарь, а Катя – неотразимый нападающий. Они организовали хоккейный матч против лучшей команды детского сада. Катя считает, что труднее всего им с Димой даются сложные дальние броски. Чтобы стать непобедимой, их команде, по её мнению, нужен третий игрок, который стоял бы в центре площадки и выполнял хорошие дальние броски. Дима согласен, что это гениальная идея!

Может быть, вы поможете Диме и Кате сделать третьего игрока — мастера дальних бросков? Попробуйте!

Соберите хоккеиста по инструкции № 7

• Повернув рукоятку на спине хоккеиста, убедитесь, что клюшка двигается свободно.

• Положите шайбу (желтый шкив) перед клюшкой, поверните рукоятку и ударьте по шайбе.

• Если клюшка не попадает по шайбе, проверьте по инструкции, все ли вы правильно собрали.

• Отмерьте и отметьте линии обстрела ворот на расстоянии 30 см. и 50 см от них.

• Соберите из кирпичиков ворота.

Ну вот готов к матчу и третий хоккеист, теперь наша команда непременно победит.

Ребята ответьте легко или трудно?

попасть в цель с определённого расстояния бывает достаточно трудно. Давайте попробуем определить насколько сложной задачей окажется для хоккеиста загнать шайбу в ворота. Сначала выскажите предположение, с какого расстояния хоккеисту будет легко попасть в ворота, а с какого – трудно.

Дискуссия о ходе проведенного мероприятия.

На этом наш мастер-класс подходит к концу. Может у вас есть или возникли вопросы в ходе мероприятия? Есть предложения или пожелание по проведению или структуре мастер класса?

Семинар — практикум «Профессиональная компетентность»

Семинар — практикум «Профессиональная компетентность» На районом семинаре-практикуме на тему «Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ через инновационные образовательные технологии».

Семинар-практикум для педагогов «Сказка — ложь, да в ней намек…» Одна из основных задач современной системы дошкольного образования - повышение качества воспитательно- образовательной работы, создание.

Цель КОП, в том числе ТН формировать умения конструировать животных из набора Lego Education «Первые механизмы», навык анализа объекта по иллюстрации, выделять его составные части, использовать подвижные и крутящиеся детали. Развивать умение передавать форму средствами конструктора Lego Education «Первые механизмы». Закреплять навык скрепления деталей.

Количество часов КОП, в том числе ТН 4 встречи

Максимальное количество участников 8

Перечень материалов и оборудования для проведения КОП, в том числе ТН 1. Конструктор «LEGO education «Первые механизмы»».

2. Набор картинок

3. Бумага для записей

Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт) умение конструировать наземный транспорт из набора Lego Education «Первые механизмы», умение планировать работу на основе анализа схем постройки людей, передавать особенности строения людей в зависимости от его назначения (профессии) средствами конструктора, знание основных деталей конструктора лего, умение скреплять детали прочно.

Список литературы, использованной при подготовке КОП, в том числе ТН 1. Интернет ресурсы

2. Комарова Л. Г. «Строим из Lego». Моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора Lego. М., «Линка-пресс», 2001

3. Елена Фешина «Лего-конструирование в детском саду», «Сфера», 2012

Тематический план занятий

задачи Деятельность педагога Деятельность детей Предполагаемый результат

1. Эмоционально настроить детей на предстоящую работу

2. Развивать коммуникативные навыки. Взаимодействие в команде

3. Продолжать знакомить детей с конструктором «LEGO education «Первые механизмы»».

4. Развивать воображение, творческое мышление, мелкую моторику рук. 1. Моделирование игрового пространства.

2. Перспектива на следующую встречу. Продолжение знакомства с деталями набора Lego Education «Первые механизмы», способами прочного скрепления. Рассматривание картинок и иллюстраций с изображением животных, беседа с детьми об особенностях внешнего вида животных, их основных частях. Выбор соответствующей схемы, Рассматривание схемы, подбор деталей, рисование любимого животного. Анализ рисунка. Рисование животного, проговаривание основных частей тела.

1. Закрепление ранее полученных знаний.

2. Развивать воображение, творческое мышление, мелкую моторику рук.

3. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, чувство взаимопомощи. 1. Проговаривание правил работы с конструктором;

2. объединение детей в подгруппы;

3. создание игровой ситуации. 1. Подготовка рабочего места;

2. конструирование собаки.

3. Анализ полученной конструкции на соответствие деталей, правильности и прочности их скрепления. «Собака» из конструктора «LEGO education «Первые механизмы»».

1. Закрепление ранее полученных знаний.

2. Развивать воображение, творческое мышление, мелкую моторику рук.

2. конструирование «зайца» «Заяц» из конструктора «LEGO education «Первые механизмы»».

1. Развивать воображение, творческое мышление, мелкую моторику рук.

2. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.

3. Научить самостоятельно создавать (строить) фигуры из конструктора «LEGO education «Первые механизмы»». 1. Создание игровой ситуации «Я и мои четвероногие друзья».

2. объединение детей в пары

Подготовка рабочего места.

Самостоятельная работа. Модели животных, построенные по собственному замыслу.

Акции технической направленности для организации взаимодействия ДОУ с семьей

Акции технической направленности для организации взаимодействия ДОУ с семьей Папа + мама + я =техническая семьяцель Поиск, новых интересных технических решений при конструировании из бросового материала и образовательных.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности "Дикие и Домашние животные" Калимуллина Гюзель Матрица проекта.

Первые фото в первые дни наших первых малышей! Эссе в размышлениях

Первые фото в первые дни наших первых малышей! Эссе в размышлениях Вот мы и встретили первых своих дошкольников. Маленькие, совсем еще крошки. У них теперь все -ПЕРВОЕ! Вот они - наши первенцы, первые ребятишки,.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Самые первые уроки рисования и первые творческие шедевры от 6 мес — до 1.5 лет

Самые первые уроки рисования и первые творческие шедевры от 6 мес — до 1.5 лет С чего начинать рисовать и когда рисовать? Этот вопрос интересует многих родителей, так же многие проходят мимо, боясь, что ребенок лишний.

Способы и механизмы, используемые учителем для организации коррекции обучающимися выявленных затруднений Способы и механизмы, используемые учителем для организации коррекции обучающимися выявленных затруднений. Как добиться наибольшей эффективности.

Стратегия и механизмы проекта «Наш огород». Часть 3

Стратегия и механизмы проекта «Наш огород». Часть 3 Этапы проекта: 1 этап - подготовительный Стартовая беседа для выявления представлений детей об овощах, постановка проблемы,.

Технологическая карта КОП технической направленности. Динамическая игрушка из картона и бумаги «Тётушка Сова»

Технологическая карта КОП технической направленности. Динамическая игрушка из картона и бумаги «Тётушка Сова» Аннотация для родителей Динамические игрушки - это игрушки передающие моторику движения живых существ или механизмов. Это интересные, веселые.

Консультация «Защитные механизмы личности в свете учения З. Фрейда» Защитные механизмы личности (учение З. Фрейда) Подготовлено по книге Мельник С. Н., Психология личности. Фрейд полагал, что ЭГО реагирует.

Привет друзья! Это бесплатный ресурс с уроками, инструкциями и программами по робототехнике на базе конструкторов Lego первого поколения из серии 9580 и 9585. На сайте есть много отдельных материалов, но есть и готовые программы — Избранные материалы:

Lego wedo 9580 космос
Лего 9580 военная техника

Лего ведо животные мира
Lego wedo 2.0 животные мира

Лего эдьюкейшн инструкция по сборке

Лего эдьюкейшн инструкция по сборке

Очередной цикл инструкций лего эдьюкейшн познакомит маленьких инженеров с простейшими механизмами. Дети встречают сложные на первый взгляд системы в повседневной жизни. Проходя мимо стройки в глаза бросается высоченный кран. Выходя из дома детвора спускается на лифте. А на улице может с сиренами промчаться пожарная машина!…

Завропод из lego WeDo

Динозавр завропод для lego wedo 1.0

Завропо́ды, или зауропо́ды, или ящероно́гие (лат. Sauropoda, буквально: ящероногие динозавры) — группа рептилий населявшая Землю с мелового до триасового периода. Они обладали внушительными размерами и питались травой. Завроподы насчитывают около 130 видов, до 13 семейств, около 70 родов. Это одна из самых узнаваемых групп динозавров….

Динозавр Диметродон из lego WeDo 1.0

Диметродон — хищный динозавр, достигавший в длину 2-4 метра и живший во времена пермского периода (298,9—268,8 млн лет назад). Питался как другими динозаврами, так и рыбой, акулами, в общем любой пищей животного происхождения. С конструирования из кубиков lego диметродона открывается новый цикл уроков по робототехнике…

Лего батискаф (Урок №5)(Цикл: Военная техника)

Лего подводный батискаф из ВеДо

Первый батискаф появился в XX веке и сконструирован он был выдающимся швейцарским ученым Огюстом Пиккаром, который назвал свое детище FNRS-2. Мы же на уроке робототехнике Lego WeDo будем рассматривать сборку модели подводного батискафа в сочетании с подводной лодкой. Как обычно прогрузим детские умы полезной информацией,…

Лего пожарная машина инструкция по сборке (Цикл: Военная техника)

Модель Пожарной машины из Лего

Боевые действия — это взрывы, бомбежки и как следствие пожары. На очередном уроке по робототехнике из lego wedo мы поговорим о пожарных и соберем модель пожарной машины из набора ведо 9580. Прежде чем взять в руки инструкции и приступить к сборке, давайте посмотрим видеосюжет о…

Мегаредуктор из конструктора Lego WeDo 9580 и 9585

Мегаредуктор из Лего

Переход с Lego WeDo 1.0 на We Do 2.0

В 2016 году компания Лего представила новую версию обучающего набора для изучения робототехники и программирования на базе конструкторов Education. Безболезненно перейти с Lego wedo 1.0 на Lego wedo 2.0 не получалось из-за новых интерфейсов кабеля. Датчики, моторы и блок управления, который напоминал уменьшенную и ограниченную…

Роботы lego wedo 2.0

Конструирование роботов из Lego WeDo 2.0

Бонус урок по робототехнике, который рекомендую добавить в цикл любого курса по конструированию на базе Lego Wedo 2.0 в качестве сюрприза для детей! Роботы сражающиеся друг с другом понравятся мальчишкам и девчонкам. Они с удовольствием будут писать код для моделей Лего Ведо и с нетерпением…

Lego wedo 2 инструкции по сборке

Открываю новый раздел сайта по робототехнике — Lego WeDo 2. В ближайшее время (надеюсь получится в новогодние праздники) статья пополниться большим количеством инструкций по сборке моделей из Лего. Отличительной особенностью наборов Lego 45300 второго поколения является возможность работы через bluetooth и применение нескольких моторов одновременно!…

Пушка из Lego 9580 (Урок 3, программа: Военная техника)

Пушка из Lego We Do

На третьем уроке цикла: Военная техника вернемся в стародавние времена и прикоснемся к истории создания первой пушки.Орудие в течение нескольких веков применялось для осады и разрушения стен замков и цитаделей, мостов и переправ и в итоге эволюционировало в артиллерию. В Lego инструкции дети соберут не…

Читайте также: