Lego pirates of the caribbean прохождение кракен

Обновлено: 17.05.2024

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 10. Кракен

Дэви Джонс натравил на «Черную Жемчужину» своего ручного Кракена. Наша цель – выжить.

Средний трюм:

Слева и справа доступны две пушки, из которых необходимо стрелять по щупальцам Кракена. Расстреляв левое щупальце мы освобождаем мистера Гиббса, расстреляв правое – Марти. Факела для пушек находятся рядом на балках. После этого освобожденные персонажи становятся активными для игры.

После этого готовим три ящика со взрывчаткой. Первый ящик стоит непосредственно перед зелеными пластинами. Для того, чтобы собрать второй ящик, необходимо разрушить шкаф в левом ближнем углу. Чтобы взять третий ящик, который висит правее центра, необходимо разбить металлическую цепь с помощью Марти.

После установки ящиков, Кракен по доброте душевной выбьет деревянную створку, из осколков которой мы соберем недостающую часть поворотного механизма. После этого переключаемся на мистера Гиббса и чиним обе рукоятки поворотного механизма. Вращаем механизм и поднимаем ящики со взрывчаткой наверх. Вслед за этим справа нам открывается лестница наверх.

Верхний трюм:

На верхнем ярусе нам нужно найти еще два ящика со взрывчаткой.

Один ящик можно найти слева, окруженный щупальцем Кракена. Стреляем в мишень на левой стене, из-за чего на щупальце падает подвешенная пушка. Освободившийся ящик можно пронести под лестницей, чтобы не достало щупальце.

Другой ящик находится за решеткой. Для начала необходимо дважды повернуть штурвал перед решеткой, чтобы выровнять дорожку, по которой мы будем толкать ящик. После этого залезаем в лаз слева от решетки и оказываемся внутри клетки. Толкаем ящик по дорожке направо до упора, выталкивая из клетки. После этого подбираем взрывчатку и укладываем на зеленую площадку.

Щупальце с левой лестницы исчезает, но при попытке подняться на палубу лестница ломается. Из получившихся деталек собираем рычаги поворотного механизма. Вращаем механизм, взрывчатка поднимается на палубу. Сами мы поднимаемся по правой лестнице, с которой опять же исчезло щупальце.

Палуба:

Поднявшись на палубу, идём налево. Там стоит очередной поворотный механизм. При попытке поднять взрывчатку, появляется Кракен и ломает подъемник. Нужно чинить! Для этого выбираем Джэка, бежим направо, находим там тросомет и поднимаемся наверх. По канату перемещаемся налево, пробегаем по ближней рее, ломаем крепеж, освобождая канат. Выбираем мистера Гиббса и по освободившемуся канату поднимаемся наверх, где чиним сломанный механизм.

Спускаемся на палубу и докручиваем поворотный механизм. Нам сразу предлагают выстрелить из пушки по висящей в воздухе взрывчатке. Бежим на корму, берем факел слева от пушки и стреляем.

Палуба (с Кракеном):

После живописного ролика против Кракена остаются только Джэк и Элизабет. У нашего противника восемь сердечек и три вида атаки:

  • Плеваться всяким барахлом, в том числе бомбами (можно спрятаться за ящиками).
  • Засасывать вместе со всяким барахлом, валяющимся на палубе (нужно спрятаться за ящиками).
  • Бьёт по палубе щупальцами, когда остается 5 сердец и меньше (прыгаем во время удара).

Чтобы снимать сердечки Кракена, необходимо мусор, выплюнутый им во время первой атаки, закинуть обратно ему в рот в самом начале второй его атаки. Так мы можем снять три первых сердечка. Когда Кракен начинает бить щупальцами, уворачиваемся, пока одно из щупалец не остановится. На щупальце сверху замечаем ящик со взрывчаткой, который можно поджечь с помощью факела. Взорвав оба щупальца, снимаем еще два сердечка. Последние сердечки снимаем так же, как и вначале – бросаем выплюнутые предметы (бомбы из ящика) обратно в пасть.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Средний трюм:

1. Справа решётка с оранжевым рычагом, выбираем силача и выламываем решётку. В клетке находим бутылку.

Слева находим люк, закрытый красно-черной крышкой. Выбираем Черную Бороду, ломаем черной магией крышку и спускаемся вниз на секретную локацию.

Нижний трюм (скрытая локация):

2. На ближнем плане рядом с лестницей стоят четыре бочонка. Сбиваем краники со всех бочонков – получаем бутылку.

3. Идем налево. На ближнем плане стоят два сундука. С большого сундука сбиваем три замка, после чего сбиваем крышку с маленького. Когда крышка большого сундука откроется, берем маленький сундук и закидываем его в большой. Он закроется. После этого сбиваем крышку сундука – появится бутылка.

Верхний трюм:

4. Идем налево до упора. Видим стеклянную стену, которую можно разбить пением Сирены или Филиппа. В клетке лежит бутылка.

Палуба:

5. Справа, на носу, видим два запора с оранжевыми ручками. Выбираем силача, тянем ручки, открываем люк. Прыгаем в появившийся поток воздуха, который поднимет вверх к бутылке.

6. На ближнем к нам борте закреплены поручни. По ним спускаемся вниз до бутылки.

7. С помощью тросомёта на носу поднимаемся на мачту, идем по ближнему к нам части реи и, дойдя до бутылки, подпрыгиваем вверх.

8. Поднимаемся на мачту с поворотным механизмом. На дальнем для нас конце рее имеется цветочная отметка. Доходим до нее, переключаемся на женского персонажа и прыгаем вверх за бутылкой.

Палуба (с Кракеном):

9. Левый ящик на палубе обит металлическими планками и цепями. Взрываем их с помощью Бомб или мушкетона Марти. Стенка ящика падает, давая доступ к бутылке.

10. Слева, возле мачты находим водоросли. Меняемся на члена команды «Голландца», переходим через водоросли на корму, берём факел и поджигаем взрывчатку. Взрыв отпугнет щупальце Кракен, давая доступ к последней бутылке.

КОМПАС

Средний трюм:

1. Решётка – направо до упора, засчитывается при отрывании двери (мини-набор №1)

Нижний трюм:

2. Сундук – маленький сундук слева. Засчитывается при ломании крышки (мини-набор №3)

Верхний трюм:

3. Мини-набор – слева, за стеклянной дверью (мини-набор №4)

Палуба:

4. Рычаг – на носу. Засчитывается при ломании обоих рычагов (мини-набор №5)

5. Рыба – у дальнего борта, за сетью со взрывчаткой.

6. Трезубец – на корме, между сундуком и судовым колоколом.

7. Сундук Чёрной Бороды – на корме в дальнем левом углу.

Палуба (с Кракеном):

8. Водоросли – слева, перед мачтой. Засчитываются при переходе через водоросли на корму.

LEGO Pirates of the Caribbean (свободная игра, 100%)

Проходим уровни на 100% и открываем бонусы LEGO-аркады от Traveller Tales Games по квадралогии "Пираты Карибского моря" - LEGO Pirates of the Caribbean.

Уровень 1. Порт-Рояль

Уровень 2. Тортуга

Уровень 3. "Черная Жемчужина" атакует

Уровень 4. В логове контрабандистов

Уровень 5. Исла дэ Муэрта

Уровень 6. Пелегосто

Уровень 7. Перст судьбы

Уровень 8. Секрет Летучего голландца

Уровень 9. Остров Креста

Уровень 10. Кракен

Уровень 11. Сингапур

Уровень 12. Сундук Дэви Джонса

Уровень 13. Выбор Норрингтона

Уровень 14. Совет братства

Уровень 15. Водоворот

Уровень 16. Центр Лондона

Уровень 17. Месть королевы Анны

Уровень 18. Волнистая бухта

Уровень 19. Испанское наследие

Уровень 20. Фонтан молодости

Бонусный уровень. Плавание

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 1. ПОРТ-РОЙАЛЬ

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 1. ПОРТ-РОЙАЛЬ

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В первой главе мы схватим, а позднее и освободим из тюрьмы капитана Джека Воробья.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 2. ТОРТУГА

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 2. ТОРТУГА

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Во второй главе мы собираем на Тортуге свою новую команду.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 3.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 3. "Черная Жемчужина" атакует

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В третьей главе пытаемся отбиться от атаки "Черной жемчужины".

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 4. В логове контрабандистов

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 4. В логове контрабандистов

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В четвертой главе Джэк Воробей и Элизабет попытаются выбраться с необитаемого острова.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 5. Исла дэ Муэрта

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 5. Исла дэ Муэрта

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В пятой главе Джэк Воробей и Элизабет подплывают к Исла дэ Муэрта, проникают в логово пиратов и пытаются спасти Уилла Тернера из лап Барбоссы.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 6. Пелегосто

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 6. Пелегосто

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Начинаем второй фильм с путешествия на Пелегосто - остров людоедов. Наша цель - освободить Джэка Воробья и позаимствовать его волшебный компас.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 7. Перст Судьбы

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 7. Перст Судьбы

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Чтобы узнать больше о Дэви Джонсе и сундуке мертвеца отправляемся к Тиа Дальме, живущей посреди болот в редкостной глухомани.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 8. Секрет «Летучего голландца»

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 8. Секрет «Летучего голландца»

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Играем за Уилла Тернера, попавшего на борт «Летучего Голландца». Наша цель – найти отца и заодно похитить ключ от сундука Дэви Джонса.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 9. Остров Креста

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 9. Остров Креста

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэк Воробей, Элизабет и капитан Норрингтон отправляются на остров Креста в поисках сундука Дэви Джонса.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 10. Кракен

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 10. Кракен

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Дэви Джонс натравил на «Черную Жемчужину» своего ручного Кракена. Наша цель – выжить.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 11. Сингапур

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 11. Сингапур

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Для спасения Джэка Воробья нам необходимо заручиться поддержкой Сяо Фэня, а заодно получить корабль и карту.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 12. Сундук Дэви Джонса

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 12. Сундук Дэви Джонса

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэку и его галлюцинациям предстоит починить «Черную Жемчужину», а затем с новоприбывшей командой выбраться из Сундука Дэви Джонса.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 13. Выбор Норрингтона

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 13. Выбор Норрингтона

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. У Норрингтона взыграли старые чувства, и он решился на самоубийственную операцию по спасению Элизабет. Наша цель – дойти до карцера на «Летучем Голландце», спасти пленников и убраться с корабля.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 14. Высший Совет Братства

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 14. Высший Совет Братства

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Собираем Совет Братства пиратов для выбора короля пиратов и выбора стратегии главной битвы. Кроме уговора пиратских баронов нам еще предстоит найти Кодекс.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 15. Водоворот

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 15. Водоворот

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Собираем девять песо для освобождения Калипсо и вступаем в бой с «Летучим Голландцем».

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 16. Центр Лондона

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 16. Центр Лондона

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Начинаем "четвертый фильм" с легенды о источнике вечной молодости и побега Джэка Воробья и Мистера Гиббса из Королевского дворца.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 17. Месть королевы Анны

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 17. Месть королевы Анны

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэк Воробей и Скрам попадают на корабль Черной Бороды и пытаются поднять мятеж.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 18. Волнистая бухта

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 18. Волнистая бухта

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Команда Черной Бороды высаживается в Волнистой бухте с целью поохотиться на русалок.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 19. Испанское наследие

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 19. Испанское наследие

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэка Воробья отправляют на поиски корабля Понсе де Леона и двух чаш. На корабле он встречает Гектора Барбоссу.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 20. Фонтан молодости

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 20. Фонтан молодости

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Раздобыв слезы русалки, команда Черной Бороды отправляется на поиски фонтана вечной молодости.

1 - Kraken - walkthrough - Dead Man

Go downstairs like you would like to reach the screen and destroy the shelf on the left. [1] Use it to build a chest with dynamite and take it to the one of the green floor panels in the center of the map. [2] Put the other chest there as well (is stands nearby).

3 - Kraken - walkthrough - Dead Man

Go to the right omitting the tentacle near the stairs and use another cannon - again shoot at the purple pieces of a tentacle - Kraken - walkthrough - Dead Man

Go to the right omitting the tentacle near the stairs and use another cannon - again shoot at the purple pieces of a tentacle. [1] Switch to Marty and shoot at the cage hanging under the ceiling. [2]

4 - Kraken - walkthrough - Dead Man

Take the third chest to the green floor panel - Kraken - walkthrough - Dead Man

Take the third chest to the green floor panel. [1] The tentacle will destroy the elements near the left column. Repair them. [2]

5 - Kraken - walkthrough - Dead Man

Assembly two parts with the green elements - Mr - Kraken - walkthrough - Dead Man

Assembly two parts with the green elements - Mr. Gibbs can take care of it. [1] Now in pair move the mechanism by pushing the green bricks. [2]

6 - Kraken - walkthrough - Dead Man

Go to the upper deck - Kraken - walkthrough - Dead Man

Go to the upper deck. [1] Go to the very left and as Marty shoot at the target next to the shining bar. [2] The cannon will fall on the tentacle.

7 - Kraken - walkthrough - Dead Man

Take the chest with dynamite to the elevator (the green place) - Kraken - walkthrough - Dead Man

Take the chest with dynamite to the elevator (the green place). [1] Move the helm which is in front of the chests twice. [2]

8 - Kraken - walkthrough - Dead Man

As Marty get into the hole in the wall which is on the left from the elevator - Kraken - walkthrough - Dead Man

As Marty get into the hole in the wall which is on the left from the elevator. [1] When you are on the other side move the chest to the right. [2] Put in the last available place.

9 - Kraken - walkthrough - Dead Man

Go to the stairs on the left - they will crumble - Kraken - walkthrough - Dead Man

Go to the stairs on the left - they will crumble. Use the bricks to build the elements of the mechanism, [1] then turn it. [2] Eventually you will get out using the stairs on the right.

On the deck

10 - Kraken - walkthrough - Dead Man

As Jack turn the mast on the left pushing two elements as pair - Kraken - walkthrough - Dead Man

As Jack turn the mast on the left pushing two elements as pair. [1] Now go to the right mast and use the hook to climb. [2]

11 - Kraken - walkthrough - Dead Man

At the top of the mast use the narrow path where the rope leads - destroy the handle to get down - Kraken - walkthrough - Dead Man

At the top of the mast use the narrow path where the rope leads - destroy the handle to get down. [1] Climb and get to the other mast using the rope stretched along the deck. [2] Destroy the other handle on the other mast.

12 - Kraken - walkthrough - Dead Man

Now other characters can climb the masts - Kraken - walkthrough - Dead Man

Now other characters can climb the masts. As Mr. Gibbs climb the left one. [1] Repair the red bricks. [2]

13 - Kraken - walkthrough - Dead Man

Down in pair turn the mast as much as you can - Kraken - walkthrough - Dead Man

Down in pair turn the mast as much as you can. [1] Shoot at the chests on the bridge using the cannon. [2]

Kraken

14 - Kraken - walkthrough - Dead Man

In the first part of the fight Kraken will spit out various objects and will try to suck you up - Kraken - walkthrough - Dead Man

In the first part of the fight Kraken will spit out various objects and will try to suck you up. To defend from the sucking up attack take cover on the ship's sides - you need to grab the wooden bars. [1] When the monster will spit out objects grab the silver bricks and throw them to its jaws. [2]

15 - Kraken - walkthrough - Dead Man

After the three attacks of that kind Kraken will change its tactics - Kraken - walkthrough - Dead Man

After the three attacks of that kind Kraken will change its tactics. It will hit the deck with its tentacles - you need to stay in the center and jump in the moment of the hit. After two attacks of that kind one of the tentacles will stay on the deck. Grab the torch (on the left and on the right). [1] Climb and set fire to the chest. [2]

16 - Kraken - walkthrough - Dead Man

By the end of the fight the beast will hit with the tentacles, suck up and spit out objects - Kraken - walkthrough - Dead Man

By the end of the fight the beast will hit with the tentacles, suck up and spit out objects. [1] One of the objects turns out to be a chest with bombs. Grab them and throw them to the monster's jaws. [2]

Обычный человек


Карма: 15065 ( 10) 345380


PlayStation Network

Paul_poison


Часть системы
Уже не всё равно


Путеводитель к игре Lego Pirates of the Caribbean


- Уровень сложности трофеев: 3/10
- Оффлайновые трофеи: 41 ( 25; 12 ; 3; 1)
- Онлайновые трофеи: 0
- Примерное время получения платины: 20+ часов
- Минимальное количество прохождений до платины: 2+ (1 раз пройти игру по сюжету, во второй - игра в свободном режиме)
- Глючные трофеи: Нет
- Число трофеев, которые легко пропустить: 0 (любую миссию можно переиграть)
- Читы не влияют на трофеи: не влияют, ибо их нет
- Дополнительные девайсы: нужен второй джойтик, либо PS-move

Игры серии Лего пользуются весьма недурной популярностью, как у молодых геймеров, так и хардкорных игроков со стажем. Кроме того, если вы являетесь (как и я ) фанатом серии фильмов Пираты Карибского Моря и Джека Воробья в частности, берите эту игру не задумываясь. Море положительных эмоций и веселья вам обеспечено
P.S. тем не менее, предупреждаю заранее: если у вас нет второго контролера, можете, к великому сожалению, распрощаться с платиной!

Шаг1. Прохождение сюжета
Собственно говоря, игра по сюжету через все четыре фильма Пиратской Саги. По завершению получите трофеи:

The Curse of the Black Pearl / Проклятие Чёрной жемчужины
Dead Man's Chest / Сундук мертвеца
At World's End / На краю света
On Stranger Tides / На странных берегах
A weather eye on the horizon / Надзор за горизонтом
The Green Flash / Зеленая вспышка
Welcome to the Caribbean! / Карибское море!
Hello, poppet! / Привет, малышка!
More what you'd call guidelines / Больше, чем принципы
You filthy, slimy, mangy cur! / Грязная мерзкая псина!

Эти два трофея, тоже можно назвать сюжетными, вы даже не заметите, как легко они к вам придут
Fight to the bitter end! / Сражаться до конца!
Fire! / Огонь!


Here there be monsters / А вот и монстры
этот трофей вы, скорее всего, тоже получите по сюжету, когда заплывете далеко от берега (на поверхности воды будут плавать водоросли, заплыв за которые, вас сразу же слопает акула, на болотных уровнях - крокодил)

Теперь о трофеях, которые можно получить за сюжетное прохождение:
The best pirate I've ever seen / Лучший пират!
Самый первый уровень. Пройдите его так, чтобы вас ни разу не убили и не слопали акулы!
Wind in your sails! / Попутного ветра!
Когда Джек и Элизабет окажутся на острове, поднимите кокос и пульните им в попугая.
Did everybody see that? / Все видели?!
Во время боя с Дэйви Джонсом вам нужно сигануть прямо в водоворот.
Hello, beastie / Привет, чудище
Во время боя с Кракеном позвольте ему слопать вас 10 раз
There's the Jack I know / Узнаю старину Джека
если постараться, то можно и за прохождение сюжета получить этот трофей, нужно просто пытаться собирать встречающиеся штырьки по максимуму. Если не получится, см. совет к "Pieces of Eight / Части Восьми"

Шаг2. Игра в свободном режиме.
После прохождения любой миссии, вы оказываетесь в порту. Здесь по причалу туда-сюда ходят различные персонажи. Вы уже можете начинать их покупать. Некоторых можно купить сразу (у них над головой находится их портрет и цена, за сколько их можно купить), некоторых персонажей купить сразу нельзя (над их головами вместо портрета черный силуэт). Для этого с ними сначала нужно будет подраться, и только после того, как силуэт сменится на портрет, вы сможете их купить. ОСТОРОЖНО! Не увлекайтесь с ними дракой! Вы их ненароком можете убить и придется их искать заново.

Трофеи, связанные с покупкой персонажей:

Savvy? / Дошло?
The Brethren Court / Совет братства
The pirate all pirates fear / Пираты, которых боятся все
Do you fear death? / Ты боишься смерти?
Believing in ghost stories / Поверь в привидений
Parley! / Переговоры!

Шаг3. Выбивание остальных трофеев

Первым делом, лучше всего собрать все красные шляпы для трофея
You may throw my hat / Шляпы в воздух!
в подсказке к трофею хорошо расписано местоположение всех шляп и их стоимость. Некоторые шляпы дают вам способность умножать получаемые штырьки. Так вы легко можете получить
Pieces of Eight / Части Восьми

Если у вас в распоряжении уже есть персонажи Морти, Черная Борода, русалка и/или священник, а также шляпа, указывающая местоположение всех секретных объектов, можете начать проходить уровень на 100%, т.е работать над трофеями:
What do you want most? / Чего ты хочешь больше всего?
And really bad eggs / Очень, очень плохие яйца
Sea turtles, mate / На черепахах!
(большое спасибо MagicVirus за подробные подсказки к трофеям)))

Try wearing a corset / Попробуй то же, но в корсете
Как только вам будет доступен любой женский персонаж, слегка сдвиньте левый стик назад и нажмите дважды Если вы все сделали правильно, дэвушка сделает сальто назад. Сделать сальто 5 раз подряд и вы получите трофей
You're off the edge of the map / Вы за пределами карты!
Подойдите к карте и наведите курсор на череп. Сделайте так возле всех карт и получите трофей


Gents, take a walk / Прогуляйтесь, джентльмены
Лучше всего заниматься этим трофеем, когда у вас куплены все персонажи. Находясь в порту, прыгните с причала в воду. Если ваш персонаж плавает, переключайте на следущего (зажав и выбрав другого перса) Если персонаж опустился на дно, сделайте им пару шагов, после чего переключайтесь на следущего. Повторять до получения трофея.


Five lashes be owed / Пять ударов в долг
Для этого трофея выберите Джимми Легза (он носит в руках кнут), а второго персонажа выберите Уилла Тернера. Ударьте его 5 раз кнутом.

I am a bad man / Я – плохой человек
Когда вы купите все красные шляпы, активируйте все бонусы, которые они дают. Начинайте любой уровень и трофей ваш. Этот уровень, можно даже не проходить.
A pirate's life for me / Я стану пиратом!
Идите в хижину Тиа Дальмы. Там за занавеской на втором этаже вы можете создать собственного перса. Как начнете им управлять - получите трофей
The worst pirate I've ever seen / Худший пират!
Самый первый уровень. Вам нужно закончить его имея на счету 0. Делается так, проходите игру и в самом конце, хватаетесь за канат и на нем едете к кораблю, повернув штурвал которого, уровень закончится. Ни в коем случае это не делайте! К этому моменту у вас на счету будет несколько тысяч, а нужно 0! Сразу же спрыгивайте в воду и топитесь там. Повторять до тех пор, пока на счету не окажется 0. После этого вновь поднимайтесь к канату и едьте к штурвалу. Если на счету 0 - заканчивайте уровень, иначе - снова топитесь


Hoist the colours! / Поднять паруса!
Как только вы соберете по 10 бутылок на каждом уровне, идите по причалу направо, в новой локации опять направо до конца, вы попадете на пирс. Там висят бутылки с каждого уровня. Разбейте бутылку, сядьте в появившийся корабль, и отплывите немного подальше. После чего разбейте следущую бутылку и т.д. до получения трофея

Take what you can / Хватай все, что сможешь!
Now bring me that horizon / Доплыть до горизонта
эти два трофея можно получить после прохождения секретного уровня в левой локации (для доступа к этому уровню вам нужно собрать 84 золотых кирпича)


Aye-aye, captain! / Да-да, капитан.
Вот этот самый трофей, который требует наличия второго контролера!
Находясь в порту, подключите второй джойстик и возьмите под контроль другого персонажа. Если второго джойстика нет, подключите PS Move. Начинайте играть уровень Порт Роял. Он самый короткий и легкий. Задействовать сразу два контролера нужно только в тюрьме, где надо открыть дверь. Если вы играете мувом, вам придется толкать этого персонажа до самой двери. Пройдите весь уровень до конца и трофей ваш.

Шаг4. Обмывание пиратской платины


Вы надолго запомните тот день, когда вам помог взять платину Капитан Джек Воробей!

Читайте также: