Лего пираты карибского моря пс4

Обновлено: 02.05.2024

Что получится, если две компании, каждая из которых является идолом детских (и не только) развлечений, сольют воедино два своих направления? Продукт может выйти получше, может получиться похуже или даже быть совсем никаким. Но благодаря громким именам и стараниям маркетологов он почти наверняка окажется популярным.

Вот он, главгерой LEGO Pirates of the Caribbean: the Video Game

«…потому что пьет пират джин…»
м/ф «Остров Сокровищ»

Кузнец своего счастья…

Вот уже более 60-ти лет несколько поколений детей всех национальностей, радостно повизгивая, соединяют между собой кирпичики самого известного в мире конструктора, создавая новые миры, попутно развивая фантазию и сообразительность. Несколько позднее компания “LEGO Gruppen” принялась выпускать сокращенные наборы своих конструкторов, посвященные нашумевшим кинофильмам или просто в рамках популярных направлений. Фантазия в этом случае уже подлежала ограничению — детям напрямую рекомендовали, во что играть, и многим из них, несмотря на полную совместимость наборов, уже было лень выдумывать себе новые приключения. Появление же компьютерных игр серии LEGO предложило новый уровень комфорта: теперь добрые производители еще и в деталях разъясняют, как именно надлежит играть в рекомендованные для приобретения наборы.

Граждане, а не хлопнуть ли нам по рюмашке?

В данном случае «прибыльные соки» принялись выжимать из известной серии кинофильмов студии Диснея — «Пиратов Карибского моря». К поставленной задаче команда Traveller’s Tales отнеслась ответственно и приложила немало усилий к тому, чтобы игроки подольше оставаться в пластиковой шкуре игровых персонажей. Вот только действовать им пришлось, похоже, в жестких рамках маркетинговых условий, так что конечный результат, пожалуй, не полностью на их совести.

Кажется, бить будет…

Сюжет игрового воплощения «Пиратов» не преподносит сюрпризов и написан по мотивам всех четырех фильмов серии разом. Первым делом вам предлагается поучаствовать в истории «Проклятия «Черной Жемчужины», после чего вы уже вольны проходить эпизоды в любом порядке. Традиционно для LEGO’вских игр, сценарий избегает моментов, связанных с насилием, подменяя их иногда шутками, в чем можно убедиться, просмотрев хотя бы вступительный ролик к игре. Подача же сюжета выполнена несколько спорно: персонажи не умеют говорить, лишь выражают свои эмоции короткими однотонными звуками и мимикой, которые, в свою очередь, совершенно не способны пояснить перипетии истории игрокам, не знакомым с первоисточником. Казалось бы логичным, если бы игра на них и не рассчитывалась, но, как всегда, есть одно «но», о котором позже. Каждый фильм-эпизод разделен на несколько локаций, в пределах которых и действуют подконтрольные вам персонажи. Принцип прост, известен еще с зари компьютерных игр и не претендует на инновационность.

виньи почему-то тоже являются неотъемлемой частью LEGO Pirates of the Caribbean: the Video Game

Подходя к описанию игрового процесса, хочется повторить написанное в начале статьи: нам навязчиво разъясняют, как надлежит играть в конструкторы серии LEGO. Игровые персонажи, состоящие, разумеется, из пластиковых деталек, бегают по уровням и решают простенькие головоломки, сводящиеся, в результате, к сборке различных, но совершенно однотипных механизмов все из тех же деталей и кирпичиков. Как вариант — поиск ключей (шестеренок, кубков и т.д.) с последующим их совмещением с надлежащим устройством. Ах да, еще можно поворачивать рычаги при помощи сабель и поражать мишени огнестрельным и метательным оружием. Сложность этих «паззлов» не растет с прохождением игры, так что игрок может быть твердо уверен: если удалось пройти первый уровень, то получится пройти и всю игру до конца. Интрига же заключается в том, что некоторые «кирпичики» подвластны только определенным персонажам, соответственно их умениям. А самая главная интрига вот такая: вы при всем желании, проходя игру в первый раз, не увидите и половины локаций, не говоря уже о сборе ценностей. Ибо повсюду на уровнях вам будут встречаться механизмы, не готовые для взаимодействия с сюжетными персонажами и тайны свои они откроют лишь в режиме «free play», когда вы вернетесь на «места боевой славы» с героями, не предусмотренными изначальным сценарием. С одной стороны, задумка неплохая, с другой же явствует, что для повторного прохождения игровых уровней вы должны быть ярым фанатом фильмов о непутевых пиратах и наборов LEGO: наградами за собранные артефакты вам будут служить новые костюмы, аксессуары и радость коллекционера — кораблики в бутылках.

«…Пустота LEGO Pirates of the Caribbean особо остро чувствуется из-за недавнего релиза LEGO Star Wars 3. Нам предлагают купить ту же самую игру, только с измененными декорациями: вместо световых мечей герои отчаянно машут обычными, вместо бластеров — допо

LEGO Pirates of the Caribbean
LEGO Pirates of the Caribbean

Этот текст хотелось бы начать с минутки фантазии. Представьте игру LEGO Titanic: герой Ди Каприо, покрываясь потом, держит под лиричную симфонию пластиковую Кейт Уинслет, фигурка Кейт падает на нижнюю палубу под аккомпанемент закадрового смеха и звука распадающихся лего-монеток. Представьте LEGO Saw: превозмогающий себя безымянный пластиковый персонаж натужно отпиливает себе ногу, чтобы освободиться из оков и остаться в живых, — и лишь потом до него доходит, что все конечности лего-человечков легко отсоединяются и без помощи пилы. LEGO Matrix: кукольный Нео, осознав себя как Избранного, потехи ради начинает превращать агента Смита в дроида R2D2 из «Звездных войн», Коротышку из «Индианы Джонса» или Доби из «Гарри Поттера». И это, если честно, не столько забавно, сколько страшно: потому что, судя по LEGO Pirates of the Caribbean, все это в ближайшем будущем может стать реальностью.

LEGO Pirates of the Caribbean

• С 2005 года соотношение пластиковых деталей и более-менее реалистичных задников несколько сместилось. И то плюс.

Traveller’s Tales оказались для игровой индустрии чем-то вроде Курта Кобейна — они изобрели целый жанр лего-игр, в котором кинооперы с многомиллионным бюджетом разыгрываются в форме копеечной пантомимы маленьких пластиковых человечков. Но изобрести-то изобрели, однако развивать и продвигать жанр вроде как и некому, кроме самих Traveller’s Tales. И если в случае с основателем гранжа тому помешал выстрел из дробовика в голову, то в случае с TT им мешает лишь собственная лень, боязнь кардинальных изменений и жесткий рабочий график, не оставляющий времени на творчество.

Пустота LEGO Pirates of the Caribbean особо остро чувствуется из-за недавнего релиза LEGO Star Wars 3. Нам предлагают купить ту же самую игру, только с измененными декорациями: вместо световых мечей герои отчаянно машут обычными, вместо бластеров — допотопные пистолеты, вместо футуристического транспорта вроде AT-ST — ослы и козы. Порою чувство дежавю просто сводит с ума: 2005 год чувствуется и в уже давно приевшихся ужимках персонажей, и в почти не изменившейся механике, и во все том же звуке, с которым миллиард мелких лего-монеток заполняет ваши виртуальные кошельки.

LEGO Pirates of the Caribbean

И все бы это можно было простить, если бы Traveller’s Tales делали хоть какие-то потуги к развитию серии собственных лего-игр. Однако от LEGO Pirates of the Caribbean за километр веет амбре шестилетней давности. С каждой новой игрой от TT рецензии на их игры напоминают перечень куцего списка тех микроскопических изменений, на которые у разработчиков хватило духу и времени. Так, здесь появились уровни, где героям нужно плавать под водой, Джек Воробей с помощью своего компаса может отыскивать тайники на некоторых этапах, а Уилл Тернер — кидаться топорами. Признаться, порою сравнение двух последних игр Traveller’s Tales затягивает похлеще детсадовских головоломок типа «найди десять отличий».

Самое обидное, что во всем этом списке изменений отчаянно не хватает того, что действительно нужно серии. Особо остро чувствуется это в отсутствие сетевого кооперативного режима. Лего-игры критически важно проходить не в гордом одиночестве, а с приятелем под боком. И отсутствие поддержки кооператива по сети даже в свете дебютировавшего в LEGO Star Wars 3 split-screen здорово раздражает: ведь отнюдь не всегда напарник оказывается с вами в одной комнате, чтобы скоротать пару часов за одной клавиатурой или перед одним телевизором с консолью.

Однако все это брюзжание не должно оставить у вас неверного представления о LEGO Pirates of the Caribbean. Все-таки это лего-игра, сделанная по всем ГОСТ-стандартам Traveller’s Tales: здесь есть незамысловатые пазлы со сборкой и разборкой лего-инвентаря; здесь есть наркотически привязчивое коллекционирование миллиардов лего-монеток и сотни новых персонажей; здесь есть простой и от души приятный платформер с использованием особенностей уникальных персонажей. В конце концов, здесь есть Джонни Депп, который прыгает в пасть огромному Кракену не с мечом в руках, а с зубной щеткой.

Но все же этого мало. Дважды повторенная шутка не становится в два раза смешней, а уж игровая механика, которую практически без изменений эксплуатируют на протяжении шести лет, и подавно.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 1. ПОРТ-РОЙАЛЬ

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 1. ПОРТ-РОЙАЛЬ

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В первой главе мы схватим, а позднее и освободим из тюрьмы капитана Джека Воробья.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 2. ТОРТУГА

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 2. ТОРТУГА

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Во второй главе мы собираем на Тортуге свою новую команду.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 3.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 3. "Черная Жемчужина" атакует

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В третьей главе пытаемся отбиться от атаки "Черной жемчужины".

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 4. В логове контрабандистов

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 4. В логове контрабандистов

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В четвертой главе Джэк Воробей и Элизабет попытаются выбраться с необитаемого острова.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 5. Исла дэ Муэрта

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 5. Исла дэ Муэрта

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В пятой главе Джэк Воробей и Элизабет подплывают к Исла дэ Муэрта, проникают в логово пиратов и пытаются спасти Уилла Тернера из лап Барбоссы.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 6. Пелегосто

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 6. Пелегосто

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Начинаем второй фильм с путешествия на Пелегосто - остров людоедов. Наша цель - освободить Джэка Воробья и позаимствовать его волшебный компас.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 7. Перст Судьбы

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 7. Перст Судьбы

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Чтобы узнать больше о Дэви Джонсе и сундуке мертвеца отправляемся к Тиа Дальме, живущей посреди болот в редкостной глухомани.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 8. Секрет «Летучего голландца»

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 8. Секрет «Летучего голландца»

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Играем за Уилла Тернера, попавшего на борт «Летучего Голландца». Наша цель – найти отца и заодно похитить ключ от сундука Дэви Джонса.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 9. Остров Креста

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 9. Остров Креста

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэк Воробей, Элизабет и капитан Норрингтон отправляются на остров Креста в поисках сундука Дэви Джонса.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 10. Кракен

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 10. Кракен

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Дэви Джонс натравил на «Черную Жемчужину» своего ручного Кракена. Наша цель – выжить.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 11. Сингапур

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 11. Сингапур

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Для спасения Джэка Воробья нам необходимо заручиться поддержкой Сяо Фэня, а заодно получить корабль и карту.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 12. Сундук Дэви Джонса

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 12. Сундук Дэви Джонса

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэку и его галлюцинациям предстоит починить «Черную Жемчужину», а затем с новоприбывшей командой выбраться из Сундука Дэви Джонса.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 13. Выбор Норрингтона

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 13. Выбор Норрингтона

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. У Норрингтона взыграли старые чувства, и он решился на самоубийственную операцию по спасению Элизабет. Наша цель – дойти до карцера на «Летучем Голландце», спасти пленников и убраться с корабля.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 14. Высший Совет Братства

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 14. Высший Совет Братства

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Собираем Совет Братства пиратов для выбора короля пиратов и выбора стратегии главной битвы. Кроме уговора пиратских баронов нам еще предстоит найти Кодекс.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 15. Водоворот

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 15. Водоворот

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Собираем девять песо для освобождения Калипсо и вступаем в бой с «Летучим Голландцем».

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 16. Центр Лондона

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 16. Центр Лондона

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Начинаем "четвертый фильм" с легенды о источнике вечной молодости и побега Джэка Воробья и Мистера Гиббса из Королевского дворца.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 17. Месть королевы Анны

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 17. Месть королевы Анны

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэк Воробей и Скрам попадают на корабль Черной Бороды и пытаются поднять мятеж.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 18. Волнистая бухта

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 18. Волнистая бухта

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Команда Черной Бороды высаживается в Волнистой бухте с целью поохотиться на русалок.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 19. Испанское наследие

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 19. Испанское наследие

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэка Воробья отправляют на поиски корабля Понсе де Леона и двух чаш. На корабле он встречает Гектора Барбоссу.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 20. Фонтан молодости

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 20. Фонтан молодости

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Раздобыв слезы русалки, команда Черной Бороды отправляется на поиски фонтана вечной молодости.

LEGO Pirates of the Caribbean (свободная игра, 100%)

Проходим уровни на 100% и открываем бонусы LEGO-аркады от Traveller Tales Games по квадралогии "Пираты Карибского моря" - LEGO Pirates of the Caribbean.

Уровень 1. Порт-Рояль

Уровень 2. Тортуга

Уровень 3. "Черная Жемчужина" атакует

Уровень 4. В логове контрабандистов

Уровень 5. Исла дэ Муэрта

Уровень 6. Пелегосто

Уровень 7. Перст судьбы

Уровень 8. Секрет Летучего голландца

Уровень 9. Остров Креста

Уровень 10. Кракен

Уровень 11. Сингапур

Уровень 12. Сундук Дэви Джонса

Уровень 13. Выбор Норрингтона

Уровень 14. Совет братства

Уровень 15. Водоворот

Уровень 16. Центр Лондона

Уровень 17. Месть королевы Анны

Уровень 18. Волнистая бухта

Уровень 19. Испанское наследие

Уровень 20. Фонтан молодости

Бонусный уровень. Плавание

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 16. Центр Лондона

Начинаем "четвертый фильм" с легенды о источнике вечной молодости и побега Джэка Воробья и Мистера Гиббса из Королевского дворца.

Дворцовый зал:

В левой части зала стоят охранники с ружьями. Победите их, поднимите ружье и выстрелите в мишени на окнах. Окна разобьются на маленькие детальки, из которых можно собрать подъемный механизм для Джэка Воробья.

Поднявшись на балкон между окнами, запрыгните на веревку у маленького окошка, тем самым освободив люстру. Спрыгните с веревки и столкните по клетчатой дорожке статую вниз на стол. Сама статуя, к сожалению, этого не переживет, но на столе останется постамент. Запрыгните на стол и протолкните постамент налево к люстре. Затем залезьте на него и запрыгните на зеленую перекладину на раскачивающейся люстре. Запрыгните на саму люстру, а с нее – на балкон у дальней стены (там как раз есть дыра в ограждении и специальные перекладины).

На балконе победите еще одного солдата, прыгните на веревку справа, а уже с нее – на следующий балкон. Солдат на нем можно не трогать, а просто пробежать на выход.

Дворцовый коридор:

Выйдя в дверь, попадаем в коридор. Для начала необходимо спуститься с лестницы (или просто спрыгнуть вниз) и пройти немного направо. В длинном коридоре вас будет поджидать толпа солдат (целых пять штук), которых необходимо всех перебить, чтобы не мешались под ногами.

В центре коридора есть небольшой постамент с креплениями. Разрушьте витрины с обеих сторон от постамента и из освободившихся деталек соберите пушку, нацеленную на статую перед окном. Факелы для пушки можно найти слева и справа от статуи. После меткого попадания (а промахнуться довольно трудно) статуя и окно взрываются. Путь на улицу свободен. Выпрыгиваем в окно.

Улицы Лондона:

На следующем здании пройдите немного вперед по карнизу и по большой круглой балке перейдите налево к балкончику. На балкончике находится сломанный механизм, так что переключаемся на мистера Гиббса и чиним его. Механизм оказывается сабельным, так что переключаемся обратно на Джэка Воробья и активируем его. Если вы играете один, то смышленый ИИ заставит мистера Гиббса автоматически запрыгнуть на поднимающуюся балку. Если играете вдвоем в ко-опе, рекомендуем заранее поставить Гиббса на балку сразу после починки механизма.

Поднявшись на второй ярус балкона мистер Гиббс должен спустить лесенку, которая находится под аккуратной кучкой мусора чуть дальше. Подходим, разбиваем кучу, лестница разворачивается вниз, позволяя Джэку Воробью подняться на верхний ярус.

Далее мы видим свисающие вниз веревки. Для начала запрыгиваем на левую (короткую), с нее перепрыгиваем на правую (длинную). Когда оба персонажа будут на веревках, обе половинки балки на заднем плане поднимутся и зафиксируются. С веревок перепрыгиваем на здание на правой стороне дороги.

Отбившись от атаки свалившейся с неба парочки солдат, проходим вперед и по собранной балке перемещаемся налево. Перейдя дорогу, по карнизу проходим немного назад-влево и по водосточной трубе поднимаемся до натянутой веревки. Запрыгиваем на нее и катимся вниз к карете.

Повозки:

С зеленой кареты перепрыгиваем на синюю, а с той – на открытую телегу с ружьем. Разбиваем ящики для улучшения обзора, поднимаем ружье и стреляем в мишень на передней карете. По раскрывшемуся мостку поднимаемся на крышу передней кареты, с нее перепрыгиваем на зеленую карету на переднем плане, а затем на повозку с гробами.

Разбиваем гробы (не забываем разбираться с надоедливыми солдатами), собираем из них выдвижную доску и по ней перебираемся на карету со стеклянной крышей. С нее перепрыгиваем на синюю карету на переднем плане, а затем на телегу с углем и сломанным механизмом.

Выбираем мистера Гиббса, чиним механизм, переключаемся на Джэка Воробья и вставляем в него саблю. Бедного возничего выкидывает с нагретого места. Одним из персонажей садимся вместо него управлять лошадьми. Происходит взрыв, загорается уголь и открываются две мишени. Подбираем уголь из телеги и сбиваем их. Телега раскрывается, уголь высыпается и мешает погоне.

Таверна:

Благодаря невнимательности и акробатическим способностям Джэк Воробей слетает с телеги и оказывается в таверне, где встречает Скрама. Вместе они должны поймать Анжелику, выдающую себя за Воробья. Бежим направо, расправляемся с парочкой пиратов рядом с Анжеликой и бьемся с ней, снимая первое сердечко. Анжелика убегает в следующий зал, натравливая еще пару пиратов и закрывая дверь. Расправляемся с противниками и парой ударов разбиваем дверь в щепки.

Проходим в правое помещение, находим Анжелику, вступаем в бой и сбиваем еще одно сердечко. Она убегает наверх, запрыгивая на высокую перекладину. Джэк не такой акробат, так что ищем другой путь наверх. Бежим направо и на переднем плане видим бочку. Запрыгиваем на нее, закатываем в механизм в полу у дальней стены и крутим, открывая и активируя лифт. Забегаем в кабинку подъемника и поднимаемся на второй этаж. Заранее рекомендуем закрыть все окна, чтобы пираты лишний раз не досаждали. Запрыгиваем на самую ближнюю к нам перекладину, сражаемся с Анжеликой и снимаем еще одно сердечко. После этого она спрыгивает вниз и начинает кататься на бочке, с которой ее сбить саблей невозможно.

Катается она вокруг жаровни. Запрыгиваем на меха с двух сторон (если играете один, ИИ сделает это автоматически), прыгаем на них, раскаляя угли. После этого угли выпадут из жаровни прямо на пути Анжелики, она спрыгнет с бочки, и появится возможность снять последнее сердечко.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Дворцовый зал:

1. Необходимо уничтожить шесть металлических доспехов, стоящих вдоль стен. Четыре – в нишах на ближнем плане, два – в углах у дальней стены. Доспехи справа у дальней стены необходимо еще для начала собрать.

2. У правой стены на полу имеется цветочная метка. Выбираем женского персонажа, прыгаем вверх по перекладинам на стене до бутылки.

3. На балкончике между окнами у левой стены имеется маленькое стеклянное окошко. Выбираем поющего персонажа, разрушаем стекло и прыгаем за бутылкой.

Дворцовый коридор:

4. Ищем по компасу зеленую рукоятку (слева под лестницей). Взрываем с помощью Марти кучу металлического хлама, собираем рукоятку и несем по коридору. Перед пьедесталом есть место крепления, устанавливаем туда рукоятку, толкаем ее вперед, открывая отверстие в полу. Идем вниз и забираем бутылку.

Улицы Лондона:

5. После первого скольжения по веревке и перемещения на здание справа, проходим по карнизу назад и направо. Видим стеклянные окна, которые можно разрушить поющим персонажем. Внутри комнаты видим лабиринт, две статуи и поворотный механизм. Закатываем статуи в пазы у двери, дверь откроется, и можно будет забрать бутылку.

Повозки:

6. С четвертой повозки (с мишенью и мостиком) с помощью магии Черной Бороды можно сорвать крышу и добраться к бутылке.

7. На заднем плане за повозкой с гробами катается телега с солдатами и металлическим сундуком. Перепрыгиваем на эту телегу и мушкетом Марти взрываем сундук. Бутылка наша.

8. Следующая за телегой с гробами карета имеет стеклянную крышу, которую разбиваем поющим персонажем. Запрыгиваем внутрь кареты и забираем бутылку.

Таверна:

9. В первом зале по компасу ищем бутылку. Поднимаемся на второй этаж и идем налево. Видим мишень и сабельные механизмы. Для начала сбиваем мишень. Со шкафа скатывается бочонок. Затем активируем сначала правый, а затем левый сабельный механизм – бочонок упадет на пол. Тащим его вниз к барной стойке, за что получаем бутылку.

10. Во втором зале, поднявшись на второй этаж, сбиваем металлическое крепление подвешенной бочки. Бочка падает на дорожку, по которой мы сталкиваем ее вниз. Бочка падает, разбивая дверцы в полу и открывая воздушную шахту. Прыгаем вниз и забираем зависшую в воздухе бутылку.

КОМПАС

Дворцовый зал:

1. Золотая сабля – правый дальний угол зала.

2. Трезубец – левый дальний доспех.

3. Топор – доспех справа у стола.

Дворцовый коридор:

4. Зеленая рукоятка – слева под лестницей, под грудой металлического хлама (мини-набор №4).

Таверна:

5. Мини-набор – в первом зале на втором этаже слева два сабельных механизма (мини-набор №9).

6. Стул – у барной стойки в первом зале.

7. Рыба – у камина в первом зале.

8. Бочка – во втором зале справа на переднем плане (по сюжету).

Читайте также: