Лего поезд сбивает машину

Обновлено: 07.05.2024

Здравствуйте. Моему сыну на новый год дед мороз подарил лего поезд из серии лего сити за No60051. Мы его собрали и вставили все батарейки, согласно прилагаемой инструкции, но он не едет. Я несколько раз разбирала и собирала, но результат тот же. Батарейки новые. Подскажите, может я что-то с пультом не то делаю, может есть подвох какой-нибудь. Может и брак магазинный. Всю необходимую дополнительную информацию я вышлю в виде фото или на пальцах объясню.

На пульте и приёмном блоке есть маленький черный переключатель с 4 позициями. В обоих случаях положение должно быть одинаковым.

Батарейки конечно же и в поезде 6 штук и в пульте 3 штуки, вы установили и поезд включили.

На пульте и приёмном блоке есть маленький черный переключатель с 4 позициями. В обоих случаях положение должно быть одинаковым.

Батарейки конечно же и в поезде 6 штук и в пульте 3 штуки, вы установили и поезд включили.

Я по всякому пробовала. У нас на пульте и блоке не черный переключатель, а оранжевый. Да, шесть батареек в аккумуляторе и 4 в пульте. Позиции ставила все на верх, на цифру 2 и т.д., не едет! Что на пульте надо нажать, что бы он поехал? Я и на красную кнопку жала, и крутила круглый , тишина. А как сюда изображение загрузить?

Так, в прошлый раз глупость написал, забыл как пульт выглядит. В центре пульта рыжий переключатель на 1. На приёмнике в поезде тоже самое. Красная кнопка на пульте останавливает поезд. Что бы он поехал, крутите крутилку ;)

Что бы включить поезд, надо на батарейном блоке нажать зелёную кнопку. Если вы всё верно собрали, то на крыше локомотива жмите на красный тайлик и уже после этого крутите на пульте.

Черные рычажки отвечают за направление вращения мотора.

Я делала все как вы написали! Нет, не идет, не едет. Сейчас попробую фотки выложить, тоже что то не получается.

Индикатор зеленый горит, на блоке что в поезд устанавливается?

Клема моторной тележки установлена правильно и до конца прижата? (Новая клема с усилием входит в пазы блока)

Лучше использовать яндекс.

Индикатор с зеленой кнопкой не горит! Я разобрала до основания и собрала снова-не работает! Я выкрутила винтики и переставила батарейки-не работает! Вобщем мысль крутиться, что бракованная! Я так долго ждала, что бы собрать поезд, а тут облом такой. Расстроилась!

Мучайте батарейный блок. Возможно полярность не соблюли. Может батарейки дохлые. В принципе там ломаться нечему. Как только начнет гореть индикатор на этом блоке, так поезд сразу поедет.

Мучайте батарейный блок. Возможно полярность не соблюли. Может батарейки дохлые. В принципе там ломаться нечему. Как только начнет гореть индикатор на этом блоке, так поезд сразу поедет.

Так и не знаю на что грешить то! Батарейки куплены сегодня днем. Все клемы воткнуты и прилегают плотно. Не горит индикатор и все тут! Фотки то хоть получилось посмотреть?

Вобщем то спасибо что попытались, но .

Из "аварийного" приходит в голову лишь идея сходить к ребятам из Game Brick в музей и попросить протестировать все элементы вашей электрики в заведомо исправном "тракте". Напишите ЛС пользователю Cooler - есть вероятность, что вам помогут.

Но для окончательного прояснения ситуации лучше проверить, что вы всё сделали по инструкции, особенно - страничка 6 книжки по сборке локомотива. Проверять будем только электрику, вынув её из вагончика.

1) отвинчиванием винтики снизу на корпусе батарейного блока

2) вынимаем батарейки

3) вставляем заведомо исправные батарейки, соблюдая полярность установки

4) закручиваем винтики

5) проводом подключаем приёмник сигналов дистанционного управления

6) нажимаем на батарейном блоке зеленую кнопку

7) изучаем, загорается ли лампочка на приёмнике. Загорается - читаем дальше, нет - берем чек и идём в магазин, требуя заменить набор (или неработающие батарейный блок и/или приёмник)

8) если горит - присоединяем к разъёму на приёмнике моторную тележку ( там два разъёма - синий и красный, для проверки работы соединяем с любым)

9) оранжевыми переключателями на пульте и приемнике ставим одинаковый режим (1-2-3-4)

10) крутим крутилку того же цвета, что и разъем на приемнике, к которому подключили тележку - если она жужжит - всё ОК, нет - чек, магазин, обмен.

Если не горит индикатор на бб, то проверять всё остальное не имеет смысла.

Фотографии посмотреть удалось. Название альбома интересное :)

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Приобрели поезд лего 60051. Собрали, батарейки многократно перепроверили, все подключено верно. Пульт работает (лампочка светится), а вот на датчике , который вставляется в поезд не горит. Поезд на пульт не реагирует, не едет. Как быть?

Заранее большое спасибо)

Вроде обсуждали идентичную проблему недавно, человек из Питера был. Может, к той теме "прицепить"?

Вы на блоке питания кнопку нажимали? По идее там тоже есть "лампочка". И если она не горит, то и на приёмнике ИК гореть не будет.

Вроде обсуждали идентичную проблему недавно, человек из Питера был. Может, к той теме "прицепить"?

Вы на блоке питания кнопку нажимали? По идее там тоже есть "лампочка". И если она не горит, то и на приёмнике ИК гореть не будет.

Извиняюсь, если повторилась с темой. Но не нашла, где ее обсуждали. Если сможете дать ссылку на ту тему, буду благодарна!

Все возможные кнопки нажимала, никакой реакции. У меня лампочка горит только на пульте управления. Читала на других форумах, что это распространенная проблема, но некоторые какими-то непонятными манипуляциями устраняют эту проблему.

Неплохо бы просто проверить, работает ли блок с батарейками.

Выньте те батарейки, что установлены.

установите заведомо работающие батарейки, соблюдая полярность (. - там нарисовано, как располагать батарейки)

присоедините моторную тележку прямо к блоку

включите блок нажатие кнопки

Еще стоит проверить, оплачена ли заимствованная у РЖД инфраструктура.

Еще стоит проверить, оплачена ли заимствованная у РЖД инфраструктура.

А что именно арендует ЛЕГО у РЖД? Они же вроде как наборы фурами возят, минуя взаимодействие с этой компанией, где, похоже, последние лет сто пятьдесят главное - униформа с фуражкой от низов до самых "помазанных" ;)

Моторная тележка должна работать при подключении напрямую, это главное. Потом можно смотреть на блок ИК-приёмника.

Ситуация очень распространенная с поездами типа 60051 (думаю, и к 60052 относится). Точнее, с батарейными блоками.

За две недели у нас было два обращения с подобной проблемой. Расскажу, как решили.

Итак, у Вас есть поезд, но при нажатии на ЗЕЛЕНУЮ квадратную кнопочку на батарейном блоке НЕ загорается зеленый индикатор (лампочка) включения.

Батарейки новые, установлены правильно, но все равно не включается.

Мы решили вопрос так (причем, оба раза).

Из батарейного блока вытаскиваются все батарейки и ТЕСТЕРОМ (мультиметром) прозванивается каждая из них по очереди (выдавало примерно 1.6 на каждой). После чего батарейки устанавливали обратно в правильном порядке и О ЧУДО - он включался.

Оба раза запускали батарейный блок после "прозвона" батареек. В дальнейшем, все включалось и работало без проблем. Всё!

Попробуйте. В любой электро-мастерской или у соседа-электронщика можно попросить прозвонить батарейки.

Поездов продали много за декабрь, и есть вероятность, что эта проблема как-то выборочно, но с большой периодичностью проявляется именно на этих блоках.

Спасибо большое за подсказки) Будем пробовать прозвонить батарейки)

Ситуация очень распространенная с поездами типа 60051 (думаю, и к 60052 относится). Точнее, с батарейными блоками.

За две недели у нас было два обращения с подобной проблемой. Расскажу, как решили.

Итак, у Вас есть поезд, но при нажатии на ЗЕЛЕНУЮ квадратную кнопочку на батарейном блоке НЕ загорается зеленый индикатор (лампочка) включения.

Батарейки новые, установлены правильно, но все равно не включается.

Мы решили вопрос так (причем, оба раза).

Из батарейного блока вытаскиваются все батарейки и ТЕСТЕРОМ (мультиметром) прозванивается каждая из них по очереди (выдавало примерно 1.6 на каждой). После чего батарейки устанавливали обратно в правильном порядке и О ЧУДО - он включался.

Оба раза запускали батарейный блок после "прозвона" батареек. В дальнейшем, все включалось и работало без проблем. Всё!

Попробуйте. В любой электро-мастерской или у соседа-электронщика можно попросить прозвонить батарейки.

Поездов продали много за декабрь, и есть вероятность, что эта проблема как-то выборочно, но с большой периодичностью проявляется именно на этих блоках.

Удачи!

Причем тут "прозвон"? Если батарейка (аккумулятор) хорошая, то все должно работать однозначно, а судя по Вашему ответу, тестер играет роль какого-то "пускача".

Даже смешно, ей богу! :Smile:

Я вот тоже не пойму, как это влияет. Но если помогает, то надо пробовать.

Купила новые батарейки , все переставила, перепроверила и ничего! Как так!? Почему так у многих такие проблемы с этими поездами!?((

Коли народ говорит, что надо "прозвонить", можно схитрить и вместо тестера-вольтметра использовать какой-нибудь пуль ДУ (да хоть из набора!) - вставляете три батарейки, жмёте кнопки - лампочка горит - вынимаете и вставляете эти три в блок - в пульт ДУ засовываете ещё три, крутите-жмете, лампочка горит - переставляете в блок.

Физику процесса не могу понять.

Да мы тут всем отделом въехать не можем.

Но сходимся во мнении, что электрика, это наука о контактах.

Не ленитесь - прозвоните баты :) Результат Вас приятно удивит!

На сегодня у нас ТРИ поезда таким образом удалось запустить.

Ситуация очень распространенная с поездами типа 60051 (думаю, и к 60052 относится). Точнее, с батарейными блоками.

За две недели у нас было два обращения с подобной проблемой. Расскажу, как решили.

Итак, у Вас есть поезд, но при нажатии на ЗЕЛЕНУЮ квадратную кнопочку на батарейном блоке НЕ загорается зеленый индикатор (лампочка) включения.

Батарейки новые, установлены правильно, но все равно не включается.

Мы решили вопрос так (причем, оба раза).

Из батарейного блока вытаскиваются все батарейки и ТЕСТЕРОМ (мультиметром) прозванивается каждая из них по очереди (выдавало примерно 1.6 на каждой). После чего батарейки устанавливали обратно в правильном порядке и О ЧУДО - он включался.

Оба раза запускали батарейный блок после "прозвона" батареек. В дальнейшем, все включалось и работало без проблем. Всё!

Попробуйте. В любой электро-мастерской или у соседа-электронщика можно попросить прозвонить батарейки.

Поездов продали много за декабрь, и есть вероятность, что эта проблема как-то выборочно, но с большой периодичностью проявляется именно на этих блоках.

Удачи!

Причем тут "прозвон"? Если батарейка (аккумулятор) хорошая, то все должно работать однозначно, а судя по Вашему ответу, тестер играет роль какого-то "пускача".

Даже смешно, ей богу! :Smile:

Сам в шоке. Три поезда запустили таким образом. После "прозвона" баты включают поезд :) Все поезда были с новыми батареями (на прозовонах выдает в районе 1.6)

Имеет смысл прощупать мультиметром ещё и напругу на клеммах. Есть она, али её нет. Да вообще, прощупать её на всех возможных клеммах!

Вместо прозвона (ну если нету мультиметра) можно просто попробовать батарею замкнуть проволочкой, или любым другим проводником, на несколько секунд. Эффект должен быть тот-же. Ну или можно спробовать замкнуть через двухамперный предохранитель. Если предохранитель пыхнет - знач батарейка норм.

Номинальное напряжение на батарейках форм-фактора ААА - 1.5 для солевых, щелочных. А вот уже для никель-кадмиевых, или никель-металлогидридных - 1.25. Вроде как сила тока в обоих случаях - 5А, и напруга по логике влиять никак не должна на работоспособность поезда.

Лучше всего проверить вообще всё. Все контакты, всё, до чего можно добраться! Обычно ларчик открывается всегда просто. А ещё - дед мороз вроде как даёт гарантию по чеку, разве нет?

Подтверждаю про прозвон батареек. Блок не реагировал на нажатие кнопки включения. Мультиметром все "проверил", поставил аккумуляторы в блок и о чудо, все включилось :)

Видел я эти батарейные блоки, у самого два поезда 60051 и 60098, плюсовая клемма там может просто не контачить, т.к. "пипка" батарейки может не влезть в углубление в пластике и результате не будет касаться клеммы. От прозвонки как таковой ничего поменяться не может физически (по крайней мере в батарейке или аккумуляторе), просто после подобных манипуляций стараешься вставить батарейки в блок как можно качественнее, вот "пипки" и заходят куда надо и как надо).

Здравствуйте! Перестал самостоятельно запускаться двигатель от поезда 7897. Запускается только с толкача, едет очень вяло, тупит и тормозит. Батарейки прозвонили, клеммы тоже. Всё в норме. В чём может быть причина? Может быть двигатель разобрать? Ощущение будто внутри что-то закусывает.. Без нагрузки (отдельно от поезда) крутит резво, но запускается тоже только с помощью.. Помогите

Здравствуйте! По наследству достался 7938, вся электрика на месте, кроме пульта управления. При подключении батареи напрямую к двигателю поезд едет очень быстро и сходит с рельс, а для снижения скорости нужен пульт. Есть какие-нибудь варианты решения кроме покупки пульта? Покупать не хотелось бы :-(, достаточно будет, если поезд станет ездить с небольшой скоростью. Если нет решения, то lego 8879 подойдет?

альтернатива - это колхоз. Можно заколхозить реостат и регулировать скорость как захочется :)

У меня было такое - на заряженном новыми батарейками блоке не загорался индикатор. Рекомендую пошевелить, поменять местами батарейки.

Неплохо бы просто проверить, работает ли блок с батарейками.

Выньте те батарейки, что установлены.

установите заведомо работающие батарейки, соблюдая полярность (. - там нарисовано, как располагать батарейки)

присоедините моторную тележку прямо к блоку

включите блок нажатие кнопки

Работает?

Проблема такая же, как у топикстартера - не едет поезд.

С батарейным блоком и моторной тележкой все в порядке - при прямом подключении мотор работает.

Проблема либо с ИК-приемником, либо с ИК-пультом.

При нажатии кнопок на пульте должен гореть какой-либо индикатор? (у меня не горит)

Прошу подсказать, где или как можно проверить и устранить неисправность (боюсь, чек остался у Деда Мороза. )

Проблема либо с ИК-приемником, либо с ИК-пультом.

При нажатии кнопок на пульте должен гореть какой-либо индикатор? (у меня не горит)

Прошу подсказать, где или как можно проверить и устранить неисправность (боюсь, чек остался у Деда Мороза. )

Заранее благодарю!

У пульта загорается зелёный индикатор за надписью LEGO, а у приёмника, при получении данных то же.

На всякий случай, каналы одинаковые включены?

Проблема либо с ИК-приемником, либо с ИК-пультом.

При нажатии кнопок на пульте должен гореть какой-либо индикатор? (у меня не горит)

Прошу подсказать, где или как можно проверить и устранить неисправность (боюсь, чек остался у Деда Мороза. )

Заранее благодарю!

Индикатор на пульте не горит.

На всякий случай, каналы одинаковые включены?

Но, похоже, пульт неисправен.

На приёмнике зелёный всегда горит, и моргает при приёме.

Горит, и не моргает?

На приёмнике зелёный всегда горит, и моргает при приёме.

Горит, и не моргает?

На приемнике тоже ничего не горит.

Горит зеленый индикатор в батарейном блоке.

Моторная тележка работает (при прямом подключении к ББ).

Ошибся: на приемнике горит индикатор (и не моргает).

Проблема заключалась в пластиковом ограничителе между батарейками и тоководом.

Не знаю, это брак у Лего или у батарейки Energizer, но из-за пресловутой пластмасски не было контакта между плюсом у всех батареек и контактной пластиной (невооруженным глазом зазора не видно). Пришлось вставить кусочки проволоки.

А как тогда на приемнике горел индикатор, если по вашим словам контакта никакого не было.

А как тогда на приемнике горел индикатор, если по вашим словам контакта никакого не было.

С приемником проблем не было.

Проблема (отсутствие контакта) была с пультом.

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, а можно как-нибудь проверить и удостовериться в том, что поезд (7938) рабочий, не собирая полностью его? На пульте загорается зеленая лампочка, какие признаки жизни должны быть еще? Хочу купить б/у и не попасть в просак. За ранее спасибо.

Необходимо подключить между собой батарейный блок (с элементами питания), фотоприемник и колесную тележку. При повороте управления на пульте колеса должны вращаться, увеличивая скорость при каждом переводе управляющего круга на одно деление и останавливаться при нажатии кнопки стоп.

Все что происходит в новой трехмерной гонке Лего Машины: Автокатастрофа, происходит на большом письменном столе, где лего человечки разбросали детали своего конструктора и обнаружив канцелярские принадлежности решили разбросать по столу и их. Но несмотря на масштаб таких гонок, они будут азартными и захватывающими, с столкновениями и переворотами машин, то есть авариями и все это только ради одного – ради безумных трюков и веселья, а ничего больше мы и не ждем от виртуальных игр.

Клавиша strelki

Движение

Клавиша space

Тормоз

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру - Лего Машины: Автокатастрофа , оригинальное название - Lego: Car Crash Micromachines . В эту игру сыграли 120763 раз(а) и она получила оценку 4.5 из 5, проголосовали 140 человек(а).

  • Дата релиза: Август 2019
  • Разработчик: Extreme Games
  • Платформа: Веб браузер ( Только ПК )
  • Технология: webgl . Работает во всех современных браузерах
  • Возможность играть на весь экран
  • Возрастная категория: 3 +

Как играть?

Игрушка получилась довольно требовательной, мы имеем в виду графических данных и использования ресурсов компьютера, поэтому разработчики решили дать право игрокам самим определить уровень настройки графики, - простой, средний и максимальный, отличия между прочим видно не вооруженным взглядом. Теперь по поводу режимов игры, их здесь два – одиночная гонка и гонка по сети с соперниками. Для любого режима игры вы можете выбрать свой собственный автомобиль и несмотря на то, что они все собраны из лего конструктора, характеристики у них разные. Какую бы вы машину не выбрали у вас есть возможность улучшить ее характеристики, среди которых – двигатель, тормозная система, управление и ускорение.

Распаковка игрушки Железная дорога и поезд Lego 60197 в этом Видео для детей мы соберем Скоростной поезд Лего, .

В Лего поезд был загружен сейф с денюжками - об этом пронюхали местные воришки и сделают все чтобы скоростной .

Железная дорога и поезда любимая тема Льва. Он очень любит скоростные поезда и грузовые поезда пассажирские .

50 метров! мне кажется это рекорд) да и дом красивый) в этом видео прекрасно всё! \(~_~)/ также подпишитесь на этот .

Железнодорожные переезды - объекты повышенной опасности, требующие строгого выполнения Правил дорожного .

Сегодня мы увидели самую большую железную дорогу из блоков Лего в Украине. Она внесена в рекорд Украины. Ее длина .

Авария на Большой Железной Дороге для ПОЕЗДА!Toy Story N Toy Train Cartoons Full Videos' | Chotoonz Kids Funny .

Тима знает как заказать новый поезд LEGO CITY Лего СИТИ на ПУЛЬТЕ управления на Али экспресс! Распаковка поезда .

Играем в Brick Rigs! Реальная жизнь в ЛЕГО Сити! Машины застревают на жд переезде! У кого-то авто, глохнет, у кого-то .

Машинист не увидел что мост сломан и поезд конструктора лего не успел затормозить. Смотрите что получилось!

Данное видео не имеет цели кого-либо оскорбить, приятного просмотра! Мой дискорд сервер: discord.gg/EVkwZUc .

не забудьте подписаться на канал . Полина каждый день считает каждого нового подписчика. Очень радуется когда .

Грузовой поезд Лего возит грузы по большой железной дороге с развилками и стрелками. В результате неправильно .

Lego Train Crash, Lego Train Chase, Lego Train Desaster, Lego Train Bridge, Lego Train Chase Music: by Kevin MacLeod: .

High Speed lego train collides with lego City train on a bridge and falls in to the water. Maglev Transrapid goes too fast on a curb .

Поезд лего катается по лесу и встречает на своем пути много разных животных. Всем любителям мультиков про Лего .

Собираем из кубиков ЛЕГО Дупло двухуровневую железную дорогу LEGO Duplo. Еще строим кран и домик-станцию с .

Лего поезд красный из набора лего дупло, мчится по железной дороге, у него на пути появляются различные детские .

Здравствуйте !
Ребенок искупал паровоз, после того как он просох, нажимаешь на кнопку а он чуть поработал и останавливался. я сразу не понял в чем проблема, позднее , когда он совсем перестал реагировать на кнопку включения,полез внутрь, увидел на передней оси геркон на плате. и плата болталась в направляющих, провода ее выталкивали выше и видимо геркон не работал. но сейчас поезд вообще не работает. если напрямую к мотору подать напряжение, то все крутится. может быть что то с контактной частью кнопки, которая замыкает сразу три контакта на плате вверху? Там должно быть какое то покрытие специальное на резине для контакта? Схема то вроде простая, подскажите как ее можно проверить или починить или может заменить. если заменить то где ее можно купить ?
Спасибо.

У меня шестерёнка на оси двигателя лопнула, еле открыл его, но без повреждения задней части корпуса не обошлось.
А так там всё в порядке, но считаю, что только на запчасти.
Какой город у тебя?

Изображение

Вы должны твёрдо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино.

A+W писал(а): У меня шестерёнка на оси двигателя лопнула, еле открыл его, но без повреждения задней части корпуса не обошлось.
А так там всё в порядке, но считаю, что только на запчасти.
Какой город у тебя?

москва. я тоже когда разбирал на 3-й раз все таки одну из двух клипс сзади оборвал. уж больно четко они посажены. нужна пластина видимо тонкая для съемки пластика. а приходится отверткой. а как Вы все таки колеса сняли, ведь до движка там без съема колес ну никак по моему. вчера до 2-х ночи маялся - переклинило. как то колеса тоже видно расклипсуются что-ли?

Спасибо за ответ.

kostyanych писал(а): как Вы все таки колеса сняли, ведь до движка там без съема колес ну никак по моему.

Задние колёса, все шестерёнки, мотор, динамик и плата это единая часть в сборе, и просто вынимается из корпуса.
И вот эту составную часть, я не разбирал, и так видно, что шестерня двигателя ломнула.

Изображение

Вы должны твёрдо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино.

Аа ! я то откурочил плату, она на 2-х маленьких черненьких фиксаторах, по середине длинной стороны стоят и уж открутил 2 винтика, соединяющие половинки пластикового корпуса, а оставшиеся 2 были "за " колесами. их я и не осилил. вроде даже колеса начали "расщепляться " . А шестерня двигателя - думаю это тоже малыши небось- как он сам перестал ездить, так они его стали катать так, что редуктор аж взвизгивает. но вроде моя пока цела. А где то можно купить эти запчасти, как для всяких вертолетов или машин радиоуправляемых? если они конечно не по цене паровоза

А Вы в каком городе? и сколько мне это будет стоить, если есть возможность передать эти запчасти?

Мастерская КауриК

Если нужно отремонтировать вагон, то он не разбирается, увы. Заедающие колёса - это неисправимый недостаток конструкции вагона. В Лего это, видимо, считают нормой и не исправляют. Поэтому мы планируем выпуск своих качественных вагонов на замену леговским.

Да, качество компании Лего неуклонно падает до критических показателей и приносит ей гигантские убытки. Возможно скоро мы увидим их банкротство.

Polisha Puma

Игорь Крохалев

Polisha Puma

Игорь, нет, у вас ссылка на новый паровоз из набора 10874.
А я говорю про поезда из старой серии 10507 и 10508. Пробовала один вскрыть и почистить и смазали шестерёнки силиконом не помогло.

Игорь Крохалев

Polisha, Ну у него предел усилий - это три вагона в горку при новых батарейках. У нас подсевшие аккумуляторы и он еле затаскивает на мост одну пустую платформу. Такие косяки для лего - это норма. Они только пластик умеют делать, да и то цвет не могут соблюсти)). Ну нам тоже помогла чистка от шерсти, но не сильно.

Игорь Крохалев

Polisha Puma

Игорь Крохалев

Если паровозик лего дупло потерял тягу и не тащит на мост вагоны даже на свежих батарейках, то нужно попросить у компании лего замену локомотива, т.к. это заводской брак. Но если хочется отремонтировать, то вот инструкция по ремонту и разборке локомотива поезда Lego DUPLO:
1. Откручиваем крышку батарейного отсека. Стараемся выкручивать винты одновременно. Винты должны остаться в крышке.
2. Откручиваем 3 винта под крышкой батарейного отсека.
3. Срезаем ножом фаску со стенки батарейного отсека в трёх местах - где плюс батареек. Это нужно, чтобы в дальнейшем вытаскивать батарейки без повреждений.
. Внимание! При работе с ножом не направляете усилие на своё тело, чтобы соскочивший нож вас не поранил!
4. ОСТОРОЖНО, покачивая вставляем 2 ножа в передние защёлки между внешней стенкой и жёлтой защёлкой. Когда оба лезвия углубятся мы сможем растащить жёлтую и чёрную части корпуса, но только спереди.
5. ОСТОРОЖНО, покачивая вставляем 2 ножа в задние защёлки между внешней стенкой и жёлтой защёлкой. Окончательно разъединяем части корпуса. Тянем аккуратно, чтобы не порвать провода. Убираем передние колёса.
6. Вынимаем провода из зажимов и вытаскиваем блок с ведущими колёсами. Снимаем грязь и волосы с колёс и механизмов.

Игорь Крохалев

7. Вставляем аккуратно батарейки и запускаем поезд. Останавливаем рукой колёса. Убеждаемся в том, что ось двигателя крутится, а шестерни - нет. Если всё так, то диагноз - шестерня двигателя не держится на валу и проворачивается.
8. Рассверливаем или срезаем часть пластика над шестерёнкой двигателя и аккуратно, не повреждая вытаскиваем её острым пинцетом.
9. Внимание! Дальше нужно действовать максимально аккуратно и подготовленно, соблюдая технику безопасности при работе с суперклеем! Помним, что капля клея, попавшая на ХБ-ткань вызывает возгорание! Не допускаем попадания клея на кожу! Важно не залить клеем механизм, клей не должен стечь по валу и попасть на двигатель.
Тыкаем на вал двигателя малюсенькую капельку суперклея (он же секундный, он же цианокрилатный). И малюсенькую каплю в шестерню. Одеваем шестерню на вал ОДНИМ движением. Не дергаем соединение 10 минут, даём клею время набрать крепость.
10. Срезаем защёлки с корпуса локомотива, но не под корень. Впрочем не страшно, если срежутся полностью - корпус держится на трёх винтах. Это нужно, чтобы можно было разобрать паровозик в будущем для чистки колёс.
11. Собираем локомотив в обратном порядке.

Читайте также: